Меню

Зарядные устройства Вымпел 55 в Екатеринбурге

Обзор зарядно-предпускового устройства Вымпел-55

Обзор зарядно-предпускового устройства Вымпел-55

Аватар пользователя

Автомобильный аккумулятор заряжается от генератора, но при коротких или редких поездках аккумулятор не успевает достаточно зарядиться и на помощь приходит зарядное устройство. Аккумулятор рекомендуется заряжать хотя бы два раза в год, особенно осенью перед похолоданием.

Характеристики

заряд полностью разряженного аккумулятора, использование в качестве предпускового устройства,
блока питания и цифрового вольтметра, таймер, сохранение настроек

Внешний вид и комплектация

Устройство поставляется в картонной коробке, кроме самого устройства в комплекте идёт инструкция, которую также можно скачать и ознакомиться на официальном сайте (pdf).

Корпус зарядного устройства пластиковый, но довольно прочный на ощупь. Сверху и снизу располагаются вентиляционные отверстия.

На лицевой стороне расположена кнопка включения, графический экран с подсветкой и 4 кнопки управления.

Сзади есть отсек для хранения сетевого кабеля питания и проводов с зажимами-крокодилами. Что удобно, но хотелось бы чуть больше места, так как, чтобы разместить их все там, нужно приноровиться.

За отсеком можно увидеть небольшой вентилятор охлаждения.

Сами провода не съемные, длина их составляет около 107 см, а длина сетевого кабеля 97 см (без учета вилки), что может быть недостаточно в некоторых ситуациях и поэтому придется использовать удлинитель.

Внутренности

На нижней части устройства расположены 4 ножки, которые прикручены саморезами, и они же скрепляют две половинки корпуса. Одна шляпка закрыта гарантийной пломбой. После их выкручивания, нужно перевернуть устройство в его обычное положение и снять верхнюю половинку корпуса.

Пайка не вызывает нареканий, выключатель размыкает оба провода сетевого кабеля, но места пайки на выключателе не изолированы термоусадочной трубкой. Далее идёт предохранитель на 3А, который впаян в плату. С одной стороны, хорошо, если бы предохранитель был выведен куда-нибудь на корпус или хотя бы установлен держатель на плате. Но с другой стороны, в данном устройстве есть различные защиты (от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки), что защищает его и замена может никогда не потребоваться. Рядом находится термистор NTC 10D 15, он ограничивает первоначальный бросок тока при включении устройства.

Вместо Y-конденсатора стоит обычный высоковольтный, и при возможном пробое (например, от разряда молнии) выход может оказаться соединенным с входом и может ударить током. Но хорошо, что он на 6кВ, а не на 1-2кВ, как это обычно бывает, что несколько надежнее.

Сердцем устройства является микроконтроллер Microchip PIC24FJ128GA006, расположенный на вертикальной плате рядом с экраном и кнопками.

Греющиеся элементы схемы расположены ближе к вентилятору, каждый со своим собственным радиатором, также нанесена термопаста для лучшего отвода тепла. Используемые электролитические конденсаторы рассчитаны на температуру до 105 градусов Цельсия, что тоже хорошо.

В моем экземпляре платы вентилятор охлаждения подключен через резистор, который только одним выводом припаян к плате, видимо уже после разработки платы решили снизить скорость вращения вентилятора для уменьшения шума. Ничего особо страшного в этом нет, вероятно, позже (или уже) печатная плата будет подправлена. Вентилятор может работать как постоянно, так и включаться только при достижении выбранной температуры.

Режимы и настройки

Устройство можно использовать как вольтметр для измерения напряжения до 18В без подключения к сети, достаточно подключить крокодилы к аккумулятору, на экране отобразится напряжение. Это работает приблизительно от 5-6В.

Вставив вилку в розетку и включив устройство переключателем на передней панели, на экране отобразится текущее напряжение на выходе и ток. Кнопкой «вверх» можно менять отображение между двумя вариантами. В первом варианте более крупные цифры напряжения и тока, во втором, цифры чуть меньшего размера, но внизу появляется меняющаяся строка, в которой по очереди отображается: идёт заряд или нет, время заряда и количество отданных ампер-часов. Кнопка «вниз» отображает состояние таймера.

Кнопка «влево» используется для возврата на предыдущий экран, поэтому на главном экране ничего не делает.

При нажатии кнопки «вправо» открывается меню с тремя профилями, настройки, таймеры и перезапуск алгоритма заряда. В каждом из трех профилей есть одинаковые настройки, включая 5 алгоритмов, и в зависимости от выбранного алгоритма меняется количество настраиваемых параметров.

Важно понять, что такое профиль, а что такое алгоритм. Алгоритм — это сам принцип работы устройства, например в качестве блока питания или предпускового устройства подходит Алгоритм 1, где можно указать выходное напряжение и ограничить ток, а Алгоритм 5 для десульфатации, где настроек ещё больше. Профили же, позволяют все эти настройки сохранить в память, чтобы каждый раз не вводить все настройки заново. Например, в Профиле 1 можно выбрать Алгоритм 1, необходимое напряжение и максимальный ток для работы в качестве предпускового устройства, в Профиле 2 — Алгоритм 5 и необходимые настройки для десульфатации, а в Профиле 3 — Алгоритм 1 для работы в качестве блока питания и менять настройки по мере необходимости, не боясь затронуть первые два профиля с нужными параметрами, которые можно включить в любое время, просто выбрав соответствующий профиль и пункт Активировать.

Алгоритм 1 используется для работы в качестве блока питания, предпускового устройства и обычной зарядки аккумуляторов.
Алгоритм 2 подходит для использования аккумулятора в качестве источника бесперебойного питания или постоянной подзарядки аккумулятора.
Алгоритмы 3, 4, 5: различные алгоритмы для восстановления.

В пункте «Настройки» можно настроить яркость подсветки от 0 (выключена) до 100% с шагом 10, причем, так как дисплей монохромный, его отлично видно днём даже без подсветки. Далее можно отключить звук нажатий, но он, в отличие от писков некоторых устройств, не мешает. Информация — это версия установленной прошивки. К сожалению, самостоятельное обновление прошивки пользователем не предусмотрено. Главный экран — то же самое, что кнопка «вверх» на главном экране, то есть включает или отключает дополнительную информационную строку внизу экрана.

В «Расширенных настройках» можно выбрать минимальный индицируемый ток — это ток, меньше которого на экране будет отображаться 0, то есть зарядка завершена. Далее настройки вентилятора, есть два режима: авто и постоянно включен. Причем в авто режиме можно выбрать температуру срабатывания вентилятора от 25 до 70 градусов Цельсия с шагом 1. Сопротивление проводов — необходимо для корректной работы вольтметра, особенно пригодится если Вы их удлинили или заменили. Контрастность экрана регулируется от 0 до 100. Автотаймер — это автоматический запуск таймера при включении устройства в сеть.

Пункт «Таймеры» позволяет очень гибко настроить работу устройства, от простого выключения заряда через определенное время или включения/выключения устройства в качестве блока питания через заданное время, до периодического/циклического заряда, а также автоматического перехода от одного профиля к другому.

Пункт «Перезапуск» позволяет, не отключая устройства от сети, перезапустить алгоритм заряда, чтобы он начал действовать с самого начала согласно графику заряда.

Использование

Устройство уже не раз выручало в качестве предпускового устройства зимой после длительной стоянки. После чего было решено произвести десульфатацию 5 летнего Ca/Ca аккумулятора с помощью Алгоритма 5 (или Алгоритм 1 + Алгоритм 3 для устройств со старыми прошивками, без Алгоритма 5). Ранее при редких поездках практически каждый раз приходилось «помогать» аккумулятору завести двигатель. После проведения процедуры аккумулятор самостоятельно справляется с запуском двигателя.

Зарядным устройством можно заряжать не только автомобильные аккумуляторы, но и, например, Li-Ion 18650. Для этого достаточно выбрать Алгоритм 1, напряжение 4,2В (для некоторых аккумуляторов чуть больше), а рекомендуемый ток заряда чаще всего до

0,3 от ёмкости аккумулятора, например для ёмкости 3000 мАч можно поставить 0,5-1,0А.

Читайте также:  Зарядное устройство для акб как пользоваться

В качестве блока питания прибор показал себя также достойно, в качестве нагрузки использовались резисторы, измеренные пульсации довольно низкие, неожиданно для такого рода устройства, даже у некоторых зарядных устройств для мобильных телефонов пульсации больше.

Достоинства

Работа в качестве предпускового устройства, блока питания и вольтметра
Множество алгоритмов заряда
Возможность зарядки практически любого типа аккумулятора благодаря регулировкам напряжения и тока
Экран, который видно на солнце и в темноте
Защита от короткого замыкания, переполюсовки, перегрева
Отсек для проводов

Недостатки

Нет встроенной нагрузки или выхода для неё (для ещё более расширенной работы алгоритмов)
Возможно, кому-то короткие/не отсоединяемые провода

Заключение

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55 получилось весьма функциональным и позволяет заменить несколько различных устройств, при этом имеет легкий вес и небольшие размеры.

Источник



Обзор зарядных устройств линейки ВЫМПЕЛ

Практически каждый автовладелец в своей жизни решает дилемму – каким зарядным устройством ему пользоваться для зарядки своего аккумулятора. Прогресс не стоит на месте, особенно в мире авто.Вслед за изобретением новых типов автомобилей и аккумуляторов следуют и производители зарядных устройств.

Чтобы облегчить жизнь владельцев мото- и автотранспорта, проведем небольшой обзор продукции известного отечественного производителя – ООО «НПП Орион СпБ», а именно зарядные устройства Орион Вымпел. Из широкой ассортиментной линейки для оценки выберем наиболее популярные как по цене, так и по функциональным возможностям. Итак:

Зарядное устройство Вымпел 03

Зарядное устройство Орион Вымпел 03

Первенец в линейке зарядных устройств.

Зарядное устройство Орион Вымпел 03 используется для заряда гелевых, свинцово-кислотных 6-ти вольтовых АКБ: VRLA, AGM, GEL, WET с любой степенью разрядки.

Максимальный ток заряда – 1,2 А, ёмкость аккумулятора – в диапазоне от 4,5 А до 20 А/ч.

Кроме индикатора сети никаких органов управления нет.

Работает в автоматическом режиме. Можно использовать для компенсации саморазряда аккумуляторов большой ёмкости.

Устройство имеет защиту от короткого замыкания, перегрева.

Инструкция по эксплуатации для Орион Вымпел 03 размещена здесь.

Средняя стоимость ЗУ – 900 руб.

Зарядное устройство Вымпел 05

Зарядное устройство Орион Вымпел 05

Устройство под конкретного потребителя.

В отличие от Вымпел 03, зарядное устройство Орион Вымпел 05 может заряжать аккумуляторные 12-ти вольтовые батареи в полностью автоматическом режиме, а также для компенсации саморазряда автомобильных и лодочных батарей большой мощности.

Реализована защита от коротких замыканий и перегрева.

Основные характеристики как у Вымпел 03.

Инструкция по эксплуатации для Орион Вымпел 05 размещена здесь.

Средняя цена 800-900 руб.

Зарядное устройство Вымпел 20

Зарядное устройство Орион Вымпел 20

Если начинать с внешнего вида, то практически все представители семейства «Вымпел», которые мы будем описывать далее, похожи друг на друга как близнецы-братья, за исключением некоторых моделей.

У зарядного устройства Орион Вымпел 20 на фронтальной стороне расположен амперметр с диапазоном измерений от 0 до 7 А. Уже это говорит о том, что для заряда аккумуляторов с ёмкостью более 70 А/ч лучше выбрать другую, более мощную модель.

Переключатель режимов напряжения имеет три фиксированные положения – 7,5 В., 15 В, 19 В.

В положении переключателя «7,5 В» можно заряжать 6-ти вольтовые аккумуляторы, в остальных положениях – автомобильные 12-ти вольтовые.

Имеется защита от перегрева.

Устройство может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

Зарядное устройство без изысков, просто и дёшево – всего 1400 руб.

Зарядное устройство Вымпел 30

Зарядное устройство Орион Вымпел 30

Зарядное устройство Орион Вымпел 30 предназначено для зарядки 12-ти вольтовых аккумуляторов. На этом устройстве мы остановимся поподробней.

Максимальный ток заряда у этого устройства – 18 А. На передней панели зарядное имеет амперметр с диапазоном 1-20 А, регулятор силы зарядного тока, два светодиодных индикатора «Сеть» и «Перегрев» с обозначением «T°С» зарядного устройства.

Индикатор «Сеть» горит зеленым цветом в положении 14,8 В, желтым цветом в положении 16 В и красным цветом – если установлено 19 В. Если случится перегрев – загорается красным цветом индикатор перегрева. Также срабатывает защита, если зарядный ток больше 12 А.

Как проверить ЗУ, если у вас под рукой нет аккумулятора?

Устанавливаем регулятор тока в крайнее левое положение, замыкаем между собой выходные клеммы, подключаем вилку в сеть 220В. Сразу загорается индикатор «Сеть».

Регулятором тока увеличиваем постепенно значения тока. На показаниях амперметра 8 А включается вентилятор охлаждения, который размещен внутри корпуса ЗУ. Отключаем устройство от сети.

Прибор работает в трех режимах.

1. Автоматический режим – реализован практически во всех последних бюджетных моделях. Для заряда АКБ в автоматическом режиме переключатель режимов устанавливается в положение 14,8 В.

Подключаем выходные зажимы к аккумулятору (красный провод «+», черный – «-«). Загорается индикатор «Сеть», что сигнализирует о том, что АКБ подключен.

Далее подключаем устройство в сеть и устанавливаем необходимую величину зарядного тока для данного аккумулятора. Обычно это 10% от ёмкости аккумуляторной батареи. Для обычной батареи с емкостью 55 А/ч зарядный ток 5 ампер. Такая величина будет поддерживаться до того момента, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет величины 14,8В.

Как только напряжение достигнет 14,8 В – ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения. Это означает, что аккумулятор уже заряжен примерно на 80%. В режиме стабилизации напряжения происходит дальнейший заряд АКБ, при этом на амперметре наблюдается медленное падение величины зарядного тока.

При достижении полной зарядки батареи устройство переходит в буферный режим, т.е. ток заряда становится менее 1А. Производитель считает, что в этом режиме происходит десульфатация АКБ.

2. Средний режим (положение переключателя режимов – в среднем положении). Предназначен для заряда аккумуляторов типа Varta, так как такие батареи имеют пластины, легированные кальцием или серебром, и для заряда требуют повышенного напряжения. Процесс заряда идентичен предыдущему, за исключением напряжения.

3. Ручной режим заряда. Он осуществляется при положении тумблера – 19 В. Аккумулятор будет заряжаться в режиме стабилизации тока до тех пор, пока плотность электролита не достигнет требуемой величины и остается стабильной (перестает расти) и напряжение течении 1-2 часов также стабильно. Данный режим, в основном, применяется для зарядки обслуживаемых батарей, в которых можно измерять плотность электролита.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

На момент написания статьи (март 2018г.) цена на данное ЗУ

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство с сегментным ЖК индикатором Вымпел 37

Зарядное устройство Орион Вымпел 37

При выборе зарядного устройства необходимо обращать внимание – какое предприятие выпускает искомую продукцию. Если производитель заботится о том, чтобы его знали – он старается как можно чаще напоминать о себе и обновлять линейку своей продукции.

Зарядное устройство Орион Вымпел 37 относится к последней линейке компании Орион. В эту линейку входят: Вымпел 27, 37, 47 и 57. Младшая модель Вымпел 27 относится к классу зарядных, все остальные перечисленные – зарядно-предпусковые устройства.

Поскольку не все знают смысл выражения «зарядно-предпусковые» — немного проясним.

У «Вымпел 27» максимальный зарядный ток – 7 А. У старших моделей эта величина порядка 20 А. Вот из-за этого они и называются предпусковые.

В чём смысл? Когда вам необходимо запустить двигатель, а аккумулятор «сел», то вы начинаете заряжать АКБ. И если подать ток заряда выше номинального – это хоть и немного повредит аккумулятору, но позволит значительно сократить время заряда. Отсюда и название «предпусковое».

Какие основные характеристики рассматриваемого ЗПУ?

Диапазон зарядного тока – от 0,8 до 20 А. И второй важный момент – до какого напряжения оно может заряжать. Имеем три режима: 14,1 В, 14,8 В, 16 В. Проверку зарядного тока можно провести с помощью токовых клещей. Во всем диапазоне погрешность составляет не более 0,1-0,2 А. Включение вентилятора охлаждения происходит на отсечке в 12 В.

Читайте также:  Подробно о глазке индикаторе заряда аккумулятора

В отличие от «Вымпел 30» на передней панели отсутствуют индикаторы «Сеть» и «Перегрев». Для кого-то это не имеет большого значения, но все же лучше иметь такую индикацию. Амперметр и вольтметр выполнены в ЖК дисплее.

К достоинствам данного ЗПУ можно отнести:

  • большой диапазон регулировки зарядного тока – до 20 А, что позволяет заряжать практически все типы аккумуляторов;
  • не боится короткого замыкания;
  • некоторые зарядки имеют режим «отсечки», т.е. если напряжение на АКБ меньше 7 В – они не будут заряжать такой аккумулятор, они его не увидят, у Вымпел 37 такого режима нет, это означает, что с помощью данного прибора вы можете заряжать батареи, посаженные в «ноль». Данное ЗПУ будет заряжать с нуля.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

Ценовой диапазон в зависимости от региона 2000-2100 рублей.

Это достаточно хорошая продукция, которая удовлетворит даже самых придирчивых автовладельцев.

Обзор зарядно-предпускового устройства Вымпел 57 уже имеется на сайте в отдельной статье.

В помощь автовладельцам: инструкции на зарядные устройства, не вошедшие в данный обзор, можно почитать здесь:

Зарядное устройство Орион Вымпел 07 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 09 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 15 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 27 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 32 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 40 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 47 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 55 инструкция

Источник

Зарядное устройство Вымпел 57

  • напряжение АКБ: 6/12 В
  • ток заряда 0.80-20 А
  • встроенный амперметр
  • вес 1 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство Вымпел 57 — 4,02
Всего известно о 41 отзывах о Зарядное устройство Вымпел 57

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Вымпел 57?

Из 11 источников мы собрали 41 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 57 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Вымпел 57, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Вымпел 57

Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 57

Достоинства: Возможность регулировки силы тока и напряжения, заряд может происходить в полностью автоматическом режиме. Есть другие режимы, можно использовать как блок питания.

Недостатки: Плохо, что нет кнопки включения, приходится включать и выключать его из розетки, что не совсем удобно. Провода слабоваты, хотя на малых нагрузках не греются. На задней крышке отсутствует крепеж или крышка для того, чтобы закрыть провода и сетевой провод.

Комментарий: Заказ из г. Ростова-на-Дону в компании «Автогруппа». Все бы ничего, но тут как всегда подвела Почта России. Вместо 6 дней посылка шла 12 дней. Хорошо, что вообще дошла. В Мин.Водах на сортировочном центре «болталась» 5 дней. Звонки на горячую линию ничего не принесли. Хорошо, что посылка вообще дошла. Поэтому сам буду избегать пользоваться Почтой России и другим не советую, есть другие более оперативные и ответственные службы доставки.
А теперь о зарядке. Насчет надежности говорить пока рано. Время покажет. А так в автоматическом режиме установил значение напряжение и тока, погонял свой подсевший АКБ в течение суток и слава Богу полностью его зарядил. Хотя реально зарядка произошла за несколько часов, потом гонял его на малом токе в 1.1-1.2 А, что полезно для не нового АКБ. Что хорошо, АКБ можно использовать для заряда всех типов используемых АКБ. Инструкция в наличии, в которой все понятно расписано. Можно использовать как вольтметр и амперметр. Я его подключал на свою работающую «шестерку», замерял напряжение на работающем двигателе с нагрузкой и без, сравнивал показания со своим мультиметром. Разница в измерении напряжения 01.-0.15 В. Не знаю что из них врет.
Удобно, что показывает степень заряда АКБ. В инструкции написано, что «развелось» много подделок. Надеюсь,что у меня оригинал. А так, всем рекомендую.

Источник

Обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Вымпел 55

ЗУ

Автомобильные аккумуляторные батареи — АКБ (впрочем, как и все остальные) требуют, чтобы их заряжали вовремя. Это не исключает выполнения других требований — к хранению и эксплуатации.

Режим работы автомобиля и климатические условия оказывают большое влияние на «жизнедеятельность» аккумулятора, а именно: на степень его заряда.

Если для него не полностью заряженное состояние становится частым явлением, это вызывает глубокий разряд и приводит к быстрому выходу из строя.

Вот почему очень важно позаботиться о том, чтобы вовремя зарядить АКБ. А для этого необходимо, чтобы под рукой всегда было подходящий источник питания.

Разновидности зарядных устройств (ЗУ)

Разновидности зарядных устройств

Можно «заблудиться» в огромном разнообразии ЗУ. Они отличаются друг от друга мощностью, размерами, дизайном, скоростью процесса зарядки, наличием или отсутствием провода (беспроводные ЗУ), технологией изготовления, областью применения, стоимостью.

Одной из важных характеристик является универсальность, то есть возможность использовать одно и то же ЗУ для разных типов батарей, независимо от компании-изготовителя и назначения.

Такой универсальностью обладает зарядное устройство Вымпел 55.

Чем отличается зарядное устройство Вымпел 55

Отличие ЗУ

Зарядное устройство Вымпел 55 известно как удачная продукция НПП «Орион». Оно применимо, в основном, для кальциевых необслуживаемых аккумуляторов, но равным образом подходит и для соляных, щелочных, литиевых и других батарей.

Орион Вымпел 55 автоматически защищает их от перезагрузки и от недостаточной степени заряженности, обеспечивает 100% пополнение электроемкости.

Универсальность зарядного устройства Вымпел 55 обеспечивается тем, что технологически заложена возможность выбора одного из 5 режимов работы, каждый из которых позволяет заряжать определенный тип аккумуляторов.

Для этого нужно только перейти на нужный, предусмотренный в микросхеме профиль.

Для исключения перегрева электронной схемы зарядного Вымпел 55 оснащен встроенным вентилятором для охлаждения.

Вымпел

Его особенностью также является светодиодный жидкокристаллический дисплей с крупными символами и яркой подсветкой.

Он выгодно отличается способностью заряжать на 100% полностью разряженный аккумулятор.

Зарядное устройство Вымпел 55 может служить источником питания, а также в качестве стартера при запуске двигателя.

Циклический тип работы, заложенный в профилях, необходим для восстановления емкости батареи.

Внешний вид

Внешний вид

Внешне зарядное устройство Вымпел 55 представляет собой компактную прямоугольную коробку с пластмассовым корпусом небольших размеров: длина — 20,0 см, ширина — 15,5 см, высота — 8,5 см. Вес – не более 1 кг (за счет электроники).

В задней стенке предусмотрено углубление для хранения подключающих проводов с вилкой и штекерами-«крокодилами». Там же находится встроенный вентилятор для охлаждения.

На передней панели размещена информация о приборе: название — «Вымпел 55», производитель — НПП «Орион».

Для управления зарядным устройством Вымпел 55 здесь же расположено несколько кнопок. Одна из них – для сетевого включения / выключения ЗУ. При включении ЗУ загорается индикатор.

На жидкокристаллическом дисплее отображается информация о режиме работы: начально выбранный режим и стадии процесса с выводом на экран текущих параметров.

Для установки нужного режима и выбора подходящего профиля справа и снизу от дисплея находятся 4 кнопки управления. В зависимости от типа аккумулятора, для которого предполагается использовать Вымпел 55, производится настройка нужных параметров.

Горизонтальные стрелки рядом с кнопками указывают, что с их помощью можно выбирать меню. Вертикальные стрелки являются подсказкой, какими кнопками устанавливаются нужные значения параметров.

Технические характеристики

Технические характеристики
Профили зарядного устройства Вымпел 55

Профили

Данное ЗУ заряжает батарею в автоматическом режиме по заранее заданному алгоритму. В данном блоке питания схемой предусмотрено 5 алгоритмов, которые выбираются из меню.

Читайте также:  Зарядное устройство HOCO C12Q Smart 3A белый 18W

Алгоритм 1

Это классический тип процесса. Используется для пополнения АКБ, находящихся до этого в среднем состоянии разреженности и с достаточным количеством электролита и плотности. На этот профиль по умолчанию сразу же настроено купленное ЗУ.

Если этот профиль подходит в конкретном случае, то ничего менять не нужно. Иначе выбирается Алгоритма 1: с помощью кнопок выставляются рабочие значения тока (обычно это 10% от емкости аккумулятора) и напряжения (примерно от 14,8 до 15,0 В).

При подаче тока заданной величины начинает расти напряжение.

Когда оно достигает установленного значения, уменьшается величина тока. Когда его значение упадет до 0,5 А, ЗУ автоматически отключается, так как процесс зарядки завершен. В среднем, заряжается на 80 – 90 % за сравнительно недолгий срок (не более суток, но и не менее 10 часов).

В таком режиме Вымпел 55 может использоваться как обычный источник питания или как предпусковое устройство.

Алгоритм 2

Относится к классическому типу зарядки батарей. Используется для стабилизации напряжения. Устанавливается одно значение тока и два значения напряжения.

Степень зарядки — до 90%. Заряженный по алгоритму 2 источник питания обычно отправляется на хранение или долгий «отдых».

Вымпел 55

Алгоритм 3

Как правило, применяется после алгоритма 1 для пополнения емкости батарей. Как и в предыдущем случае, устанавливается одно значение тока и два значения напряжения.

Возникает циклический режим, действует как «жесткие качели», способствует растворению солей свинца.

К концу процесса промежуток между зарядками увеличивается, а «всплески» (собственно, сам цикл зарядки становятся короче). Появление таких данных на дисплее говорит о том, что процесс зарядки подходит к концу.

При пятиминутном интервале он заканчивается.

Алгоритм 4

Используется для зарядки «полуживых» аккумуляторов, сильно разряженных. Они требуют срочной и серьезной помощи. В процессе участвуют уже 2 значения тока и 3 значения напряжения.

Алгоритм сложнее, процесс длится дольше. Этот режим можно рассматривать как расширенную версию алгоритма 2. Он может выполняться в двух вариантах: со снижением или повышением тока.

Алгоритм 5

Самый сложный режим. Рассчитан на оживление «мертвых», полностью разряженных аккумуляторов. По-прежнему нужно задать 2 значения тока и 3 напряжения.

Считается расширенной версией алгоритма 3. В этом режиме удается достичь 100% зарядки. С этим справляется только Вымпел 55.

Зарядное

Но этот вид работы небезопасен, возможно закипание электролита. Нужно быть очень осторожным, соблюдать все правила и последовательность действий, предусмотренные инструкцией, не ошибиться в полярности при подключении: «крокодил» с красным проводом подключается к положительному электроду, с черным – к отрицательному.

Эту работу может выполнять только специалист или очень опытный водитель, хорошо знакомый с работой аккумуляторов.

Подробную информацию об алгоритмах можно получить из инструкции, которая входит в комплект документации к зарядному устройству Орион Вымпел 55. Предусмотрена возможность вносить изменения в алгоритмы работы.

Какие типы аккумуляторов можно заряжать зарядным устройством Вымпел 55

Что заряжать

Наличие нескольких алгоритмов используются в автоматическом режиме, а также есть возможность вручную вносить нужные параметры.

Это значительно расширяет область применения ЗУ Орион Вымпел 55. Им можно заряжать практически все АКБ, применяемые не только в легковых, но и в мощных транспортных средствах.

«Клиентами» зарядного устройства Орион Вымпел 55 могут быть щелочные, соляные, кислотно-кальциевые и другие батареи, технологически отличающиеся друг от друга. Это лишний раз говорит об универсальности данного ЗУ.

Дополнительные функции зарядного устройства Вымпел 55

Кроме основного своего назначения – заряжать батареи, это ЗУ выполняет по ходу много дополнительных функций. На дисплее этого устройства можно увидеть всю динамику процесса, значение изменяющихся параметров, временные интервалы, другую статистику.

При помощи встроенного таймера можно отложить начало процесса.

Технологические особенности позволяют сохранять выбранные профили (что обеспечивает надежность функционирования в автоматическом режиме).

Требования к эксплуатации зарядного

Требования к эксплуатации

Следует придерживаться требуемых условий эксплуатации. При вынужденном нахождении в пыльных помещениях нужно как можно чаще очищать вентилятор от пыли.

Но в течение гарантийного срока производитель запрещает вскрывать пластмассовый корпус. Очистка может быть произведена только методом продувки.

Другим важным требованием является уровень влажности в рабочих помещениях, который не должен превышать предельного значения.

Нужно следить за тем, чтобы ничто не мешало работе вентилятора, тогда процесс охлаждения происходит нормально. Иначе температура работающего Вымпела 55 может стать выше допустимой. Это приводит к перегреву схемы, несвоевременному аварийному отключению и прерыванию процесса.

Можно смело сказать, что Вымпел 55 заслуженно занимает ведущие позиции в своей области применения.

Отзывы

Олег, 44 года. Я водитель со стажем. Чего только не перепробовал на своем веку. Но последнее время работаю только с Вымпелом 55. И очень доволен. Какие только аккумуляторы я им не заряжаю. Везде таскаю его за собой. Использую и на работе, и дома. Рекомендую.

Владимир, 38 лет. В целом, хорошая вещь. Но хочу указать на 2 недостатка, которые мне доставляют неудобства. Как по мне, так коротковатый провод, и сложно разобраться в алгоритмах. Работаю на стандартах, ничего не меняю. Меня это устраивает.

Константин, 25 лет. Стоящее устройство. Устраивают и габариты и вес. Сначала очень сомневался: покупать — не покупать. Смущали чьи то отрицательные отзывы. Но потом, вроде, учли замечания, устранили, Я рискнул. И ни разу не пожалел об этом. Очень нравится.

Источник

Зарядные устройства Вымпел 55 в Екатеринбурге

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Зарядное устройство AutoExpert BC-44

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-05

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-55

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-50

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-15

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-265

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-09

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-325

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-32

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20

Зарядное устройство Wester CD-15000 PRO

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-150

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-37

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-27

Зарядное устройство Вымпел 56

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-415

Пуско-зарядное устройство ОРИОН Вымпел-66

Пуско-зарядное устройство ОРИОН Вымпел-66

Пуско-зарядное устройство ОРИОН Вымпел-90

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-270

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-07

Зарядное устройство BLUEWELD Polar 12

Зарядное устройство BLUEWELD Polar 12

Зарядное устройство Вымпел 55

зарядное устройство Вымпел-55

Вымпел-55 Зарядно-предпусковое устройство Возможности Зарядное устройство Вымпел-55 Орион

Зарядное устройство Optimate 5 Start-Stop

Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-20А

Зарядное устройство ОРИОН PW265

Зарядное устройство Вымпел-50

Зарядное устройство Вымпел-50

Зарядное устройство ОРИОН PW160

Зарядное устройство ОРИОН PW160

Зарядное устройство ОРИОН PW325

Зарядное устройство RING Automotive RECB212

Зарядное устройство RING Automotive RECB212

Зарядное устройство ОРИОН PW 270

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-47

Зарядно-пусковое устройство Вымпел 55

Зарядно-пусковое устройство Вымпел 55

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-40

Зарядное устройство AutoExpert BC-65

Зарядное устройство Энергия Старт 15 АИ

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 55 Blue

Зарядное устройство Энергия Старт 20 РТ

Зарядное устройство Энергия Старт 20 РТ

Зарядное устройство ДИОЛД ИЗУ-6

Зарядное устройство ДИОЛД ИЗУ-6

Зарядное устройство Парма УЗ-50

Зарядное устройство Парма УЗ-50

Зарядное устройство Telwin Alpine 18 boost

Зарядное устройство Telwin Doctor Charge 50

Пуско-зарядное устройство Airline AJS-55-05

Зарядное устройство Hyundai HY 800

Зарядное устройство BOSCH C3

Зарядное устройство ОРИОН PW410

Зарядное устройство ОРИОН PW410

Зарядное устройство Quattro Elementi BC12A (770-131)

Источник