Меню

Зарядные станции для электромобилей и плагин гибридов ChargeU

Запитаться и не запутаться. Разбираемся в типах зарядок для электромобилей

Популярность электромобилей постепенно растет и в нашей стране, несмотря на ряд очевидных эксплуатационных неудобств при ограниченном количестве плюсов. Например, с заправкой «электричек» не все так просто – это не обычная машина, которую можно подкатить к любой АЗС. Андрей Ахрем рассказывает о многообразии разъемов и типов зарядных станций.

Как заряжается?

Как в Европе, так и в Америке есть разделение на несколько режимов зарядки. Европейская градация задана стандартом IEC 61851, который лежит в основе соответствующих белорусского СТБ и российского ГОСТ. В белорусском СТБ IEC 61851-1-2008 выделяются четыре режима, которые в Европе называются Mode.

Режим 1: подключение к обычной бытовой розетке 16 А.

Режим 2: ток вырастает до 32 А, а в зарядном кабеле используется встроенная система защиты.

Режим 3: быстрая зарядка высоким напряжением и током (400-600 В и 250-400 А), а бортовое зарядное устройство автомобиля подключается к сети переменного тока. При наличии трехфазной сети мощности зарядку для этого режима можно без проблем обустроить в гараже.

Режим 4: по сути, тот же третий режим, только используется внешнее зарядное устройство постоянного тока.

В режимах 2, 3 и 4 обязательно использование цепи управления, которая контролирует правильность подключения, целостность проводника защитного заземления, зарядный ток, включает и отключает напряжение. В режимах 2 и 3 также может применяться передача последовательных данных, что позволяет транспортному средству управлять внешним зарядным устройством. В режиме зарядки 4 передача последовательных данных обязательна.

Американская классификация немного отличается. В ней не режимы, а уровни – Level. Они делятся еще и по типу тока: переменному или постоянному. AC Level 1 в два раза уступает в мощности Mode 1 из-за напряжения в 110 В в американской электросети. AC Level 2 сопоставим характеристиками с европейским Mode 2 (правда, максимальный ток может достигать 80 А). Для быстрой зарядки предусмотрены два уровня с постоянным током: DC Level 1 (до 1000 В и 80 кВт) и DC Level 2 (до 1000 В и 400 кВт).

Если обобщить, то уровни 1 и 2 – это медленные зарядки, 3 и 4 – быстрые вне зависимости от континентальной классификации.

При этом при зарядке переменным током мощность будет ограничена возможностями встроенного зарядного устройства автомобиля. Если предел ЗУ 7 кВт, то именно такой максимум будет потребляться, даже если зарядная станция способна выдавать 40 кВт.

Мощные быстрые зарядки позволяют подзарядить АКБ электромобилей до 80% за 30-40 минут. Дальнейшая зарядка до 100% производится значительно сниженным током для сохранения ресурса батареи.

Какие разъемы существуют и где используются?

Учитывая высокие токи и наличие контрольных проводов получаем довольно массивные разъемы для зарядки. Во многих электромобилях под заправочным лючком можно обнаружить два разъема: один – для зарядки переменным током, второй – для подключения к постоянному току и быстрой зарядки.

Встречаются и машины на электротяге с одним зарядным портом. В этом случае порт либо совместим с переменным и постоянным током, либо используется для зарядки только переменным током, как правило медленной, хотя есть и исключения.

Type 1 J1772 – американский пятиконтактный разъем, разработанный еще в 2009 году и встречающийся практически на всех электромобилях, ввезенных в нашу страну из США. Рассчитан на напряжение 230 В и ток в 32 А. Максимальная мощность, соответственно, 7,36 кВт. Также данный разъем можно обнаружить на автомобилях японских и корейских марок, продававшихся в Европе. Используется со станциями, работающими в режимах 2 и 3.

Type 2 (Mennekes) назван в честь компании, которая его разработала. С 2013 года фактически стал стандартным в Европе. С 2018 года устанавливается и на электромобили Nissan для европейского рынка. Максимальная мощность для однофазной сети – 7,4 кВт, для трехфазной – 43 кВт. Однако чаще мощность при трехфазном подключении ограничена 22 кВт. Данный разъем используется в режимах 2 и 3.

Type 2 (Mennekes)

CHAdeMO разработан в 2010 году ведущими японскими производителями автомобилей в сотрудничестве с компанией TEPCO. Рассчитан на постоянный ток в 125 А при напряжении 500 В и соответственно 62,5 кВт мощности.

Стандарт CHAdeMO 1.2 допускает максимальный ток в 400 А, благодаря чему мощность возрастает до 200 кВт, хотя на практике она обычно составляет 50 кВт.

В 2018 году ассоциация CHAdeMO представила стандарт CHAdeMO 2.0, при котором зарядная мощность способна достигать 400 кВт. Правда, рассчитан этот стандарт в первую очередь на коммерческий транспорт: грузовики и автобусы.

CCS Combo – еще один распространенный тип разъемов, используемый с 2012 года. Он может подключаться как к переменному, так и к постоянному току, что позволяет использовать его как с медленными, так и с быстрыми зарядками. При подключении к сети переменного тока происходит его выпрямление в постоянный.

Интересно, что разъем CCS Combo совместим с двумя упомянутыми выше разъемами. CCS Combo Type 1 используется в США и Японии и аналогичен J1772. В Европе применяется Type 2, который совместим с Mennekes.

Предельная мощность зарядок CCS Combo достигает 100 кВт, но на практике на обычной зарядной станции вам скорее придется ограничиться 50-ю кВт.

GB/T – несмотря на сочетание букв в аббревиатуре, данный разъем не британский, а китайский. Внешне похож на Mennekes, но не совместим с ним. Стандартом предусматриваются два типа разъемов: для медленной зарядки переменным током и для быстрой зарядки постоянным током.

В настоящее время ведется работа над новым стандартом GB/T, в котором максимальная мощность будет достигать 900 кВт!

Tesla Supercharger – проприетарный разъем, используемый в электромобилях марки Tesla. Максимальная зарядная мощность достигает 200-250 кВт при постоянном токе. Интересно, что в США используется трехконтактный разъем, а в Европе пятиконтактный, что затрудняет эксплуатацию автомобилей, привезенных из-за океана. Умельцы уже научились менять разъем в американских машинах на европейский, но можно и не заниматься внесением изменений, а просто заряжать Tesla через переходник от CHAdeMO.

Большинство европейских автопроизводителей используют в своих электромобилях пару J1772 и CCS Combo 1 (на американском рынке) и Mennekes + CCS Combo 2 (на европейском рынке). Такие же сочетания можно встретить в Hyundai Ionic Electric. В Fiat 500e на обоих рынках используются только разъемы переменного тока: Mennekes в Европе и J1772 в Америке. В электромобилях Renault можно встретить только Mennekes – в Штатах они не продаются.

KIA в своем Soul EV повсеместно устанавливает пару J1772 и CHAdeMO. В популярном Nissan Leaf до 2018 года применялся разъем J1772 плюс CHAdeMO. С 2018 года европейские версии также стали комплектоваться разъемом Mennekes. Tesla при отсутствии Supercharger могут заряжаться через Mennekes в случае европейской версии. Американская заряжается от CHAdeMO через переходник.

Какие есть у нас?

Большинство «быстрых» станций в Беларуси оснащены разъемами CHAdeMO и CCS. На «медленных» зарядках в фаворитах Mennekes, а J1772 придется поискать, поскольку он встречается довольно редко.

Если вы решите приобрести электромобиль, то в случае с популярными моделями никаких проблем с их заправкой электричеством возникнуть не должно. Все ходовые разъемы представлены на электрических заправочных станциях. Во всяком случае в Минске. В областных центрах зарядных станций значительно меньше, а в районных эксплуатация электромобилей и вовсе затруднительна, поскольку публичных зарядок нет даже во многих стотысячниках.

Что касается выбора электромобиля под существующую инфраструктуру, то проблемы могут возникнуть только в случае с моделями, оборудованными исключительно разъемом J1772. Но таких крайне мало, да и покупка машины на электротяге, которая не поддерживает быструю зарядку, в 2020 году лишена смысла.

Источник



10 лучших зарядных станций для электрокаров

Несмотря на то, что электромобили уже успели получить весьма широкое распространение, у некоторых их обладателей время от времени возникают затруднения с зарядкой. Многие владельцы электрокаров толком не могут разобраться во всех этих стандартах, классификациях, схемах. Для большего прояснения ситуации, я предложу десятку лучших зарядных станций, что должно избавить вас от лишней траты времени на разбор иногда не совсем нужных, технических подробностей подобной аппаратуры.

1. GE WattStation

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора 18650 своими руками схема

Всемирно известный американский производитель General Electric, не упустил шанс показать себя на рынке ЗУ для электромобилей. Утончённый и стильный — вот какие первые впечатления от 240-вольтового «Ваттстейшена». После завершения процедуры зарядки, кабель на 5,5 м можно скрутить колечком, вложив его в специально предназначенный для этого паз, расположенный по ободу зарядного приспособления.

Аппаратура может порадовать своего обладателя тем, что спокойно переносит капризы природы: любые осадки ей ни по чём. Кроме того, изделие не боится даже обледенения. В комплект оборудования входит настенный кронштейн, позволяющий надёжно прикрепить вещь на вертикальной плоскости. При зарядке аккумуляторной батареи посредством данного гаджета, у вас затратится от 4 до 8 часов.

2. ChargePoint Home Electric Vehicle Charger

Данная модель является одним из бестселлеров продаж всемирно известного интернет-гиганта «Amazon» и в принципе, в этом на самом деле нет ничего удивительного. В глаза сразу бросается ультра-тонкий дизайн, а масса у приспособления и вовсе сказочная — всего 3,3 килограмма. Это самый лёгкий девайс из всего рейтинга. Станцию можно задействовать посредством Wi-Fi, что даёт возможность дистанционного запуска и зарядки по установленному расписанию. На мобильное устройство юзера, с помощью специального софта, будут постоянно отправляться оповещения о состоянии зарядки.

3. Siemens Versicharge 30

Всемирно известный производитель бытовой техники, не смог пройти мимо одного из самых актуальных трендов современности. Компания выставила на рынок свой собственный зарядный девайс, рассчитанный на силу тока в 30 A и напряжение в 240 V. Устройство способно удовлетворить энергетические потребности большого количества электрокаров за весьма непродолжительное как для такой аппаратуры время: менее чем за 3,5 ч.

Но всем сведущим обладателям средств передвижения на электротяге достоверно известно, чем быстрее зарядка заряжает аккумуляторную батарею, тем меньше прослужит АКБ. Именно поэтому, изделие от «Сименс» предлагает своему обладателю выбор: есть возможность воспользоваться и «долгоиграющим» режимом, который будет заряжать АКБ восемь часов. К примеру, если имеется такая возможность, можно оставлять электрокар на ночь в гараже и не беспокоится о том, что батарея преждевременно выйдет из строя, не отработав свой полноценный ресурс из-за регулярных «быстрых» зарядок.

Масса агрегата — 7,2 кг, а длина шнура прилагающегося к набору — 4,25 м. На корпусе гаджета имеется светодиод, который сигнализирует об уровне заряда накопителя.

Цена: за немецкое качество, которое довольно редко подводит, придётся выложить 499 долларов.

4. EVoCharge EVSE 30 Amp

Данная аппаратура является одной из наиболее скоростных на рынке, поскольку даёт возможность заряжать аккумуляторную батарею в 8 раз быстрее, чем традиционные зарядные устройства. Гаджет предлагает своему обладателю такие характеристики: 7,2 kW/240 V/30 A. Кроме того, EVSE 30 Amp может эксплуатироваться как внутри, так и снаружи помещений. Агрегат имеет массу 10 килограмм, а его размеры при этом могут порадовать своей скромностью: 27x12x38 сантиметров.

5. Schneider Electric EV230WS Evlink

Эта модель обращает на себя внимание тем, что её внешний вид можно выбирать при заказе, вплоть до наличия своего личного фото на корпусе зарядника. Процесс «заправки» электрического автомобиля от Schneider Electric, в четыре раза более скоротечный, чем от ЗУ на 110 V. Гаджет рассчитан на 30 A/240 V, а сам монтаж оборудования не должен вызвать затруднений, по времени же — это не более чем полчаса. Весит прибор 8,5 кг, да и по габаритам он не гигант: 32х24х11 сантиметров.

Производитель данного приспособления решил сделать покупателям весьма приятный подарок: при покупке, пользователь получает презент в виде LED-лампы работающей от солнечных батарей.

Цена: 548 долларов.

6. ClipperCreek HCS-40

Это одно из самых универсальных зарядных приспособлений на рынке. Система может обслуживать практически любое средство передвижения оборудованное электрической тягой. На аппарате установлены индикаторы, оповещающие о статусе зарядки и о неполадках в электропитании. По возможностям станции можно сказать следующее: рассчитан прибор на напряжение 208-240 V, сила тока — 32 A. Длина кабеля — 7,5 м.

Цена: за универсальность придётся выложить 565 американских долларов, что не так уж и много.

7. Juicebox Pro 40A

Данное зарядное оборудование может похвастать самыми скромными габаритами в своей нише: 25x15x8 см при массе 9 кг. Длина шнура составляет 7,3 м. Разработчики наделили Juicebox Pro 40A несколькими инновационными и довольно необходимыми функциями: замер уровня энергии, уровня заряда, а также подключение к Wi-Fi. Последняя опция даёт возможность подсоединиться к серверу JuiceBox и получить тем самым доступ к расширенным функциям управления EVSE. Также можно будет управлять «Джуйсбокс» из любой точки земного шара.

Цена: за высокоэффективное оборудование придётся отдать 610 долларов.

8. Manzanita Micro P3

Micro P3 оборудована высококачественным блоком питания, монтаж которого займёт у пользователя не более десяти минут. Станция обладает массой в 7,7 килограмм, что позволит без затруднений возить аппарат с собой. ЗУ рассчитано на выходную силу тока в 30 A, однако можно встретить и модификации с параметром 50 A. Работает машина на переменном токе 110-240 V, в её распоряжении стандартный штекер NEMA 6-50 AC, а также держатель со шнуром длиной шесть метров, интегрированный в верхнюю область корпуса. Micro P3 можно использовать снаружи — для неё не является помехой ни снег, ни дождь.

Цена: 749 долларов.

9. Leviton EVB32-M8L EVR-Green 320

32-амперная зарядка имеет в своём распоряжении 5,5-метровую проводку, а её качеству отдают предпочтение такие гранды мирового автопрома как Хонда, Форд и Тойота. В принципе, качество — это не единственный повод отдать предпочтение Leviton. Их оборудование не сложное в эксплуатации, долговечное и что самое наверное главное в этом деле — безопасное. Если вдруг произошёл какой-либо сбой при зарядке, процесс продолжится после автоматической перезагрузки. Масса зарядного девайса на мала — 15 килограмм, а габариты при этом таковы: 58x48x21 см.

Цена: за громоздкое приспособление обладателю электрокара придётся отдать 795 $.

10. Aerovironment RS EV

Тот, кто отдаст предпочтение Aerovironment — не ошибётся! Бренд занимается производством зарядных гаджетов уже на протяжении более двух десятков лет. Что и говорить, репутация у фирмы весьма солидная. Это оценили такие известные автопроизводители как Форд, Ниссан, Киа, Фиат, Вольво, Хюндай и Митсубиши.

По возможностям аппарат может позволить себе такое: 240 V/30 A. Но, характеристики — это не единственное преимущество устройства. Компания настолько уверенна в плодотворности своей деятельности, что даёт гарантию на три года.

Цена: 799 долларов.

Ну что же, как видим, выбрать есть из чего, причём в разных ценовых категориях. Не стоит думать, что девайс, который стоит дешевле, хуже своих более дорогих оппонентов. Лучшим выбором на самом деле будет «золотая середина», которой впрочем, зачастую и отдают предпочтение опытные обладатели электрокаров.

Источник

Зарядные станции для электромобилей и плагин-гибридов ChargeU

Зарядные станции для электромобилей и плагин-гибридов ChargeU

Проект ChargeU основан в 2011 году, на украинском рынке немецкое зарядное оборудование представлено с 2015 года. Появление уникального продукта от ChargeU, на первых профильных выставках Plug-in Ukraine и EcoDrive, вызвал интерес будущих пользователей электромобилей. Компактные портативные зарядные станции с мощностью стационарных быстро получили популярность в Украине.

ChargeU — первые в мире портативные зарядные станции управляемые со смартфона

ChargeU — первые в мире портативные зарядные станции управляемые со смартфона © ChargeU

Зарядная инфраструктура Украины

В условиях отсутствия зарядной инфраструктуры, первые электромобилисты развивали ее для себя и других пользователей. К примеру, для оборудования трех мест зарядки (дом, работа, дача) вам понадобится 3 стационарные зарядки стоимостью примерно €800 каждая и кабель для подключения к ним стоимостью €200-250, соответственно общая стоимость зарядного оборудования составит €2400-2800.

В 2015 году в Украине появилась возможность достичь аналогичного результата, используя одну портативную станцию и установив на местах парковки только силовые разъемы. Общий бюджет зарядного оборудования составит €400-700. Популярность портативных зарядных станций ChargeU стала очевидной. Зарядная инфраструктура развивалась активнее, в том числе междугородняя. Не вкладывая большие деньги, кафе, рестораны, отельные комплексы при поддержке ChargeU устанавливали разъемы, к которым можно подключаться своей станцией и наслаждаться ускоренной зарядкой электрокара. С целью популяризации качественной европейской продукции на нашем рынке цены занижены более чем на 25% от рекомендуемых производителем (MSRP).

Читайте также:  Блок питания для Dell Vostro 15 5590 P88F001 original

Пятый год эксплуатации на массовом рынке показал менее 1% обращений по гарантийным случаям.

Портативные зарядные станции для электромобилей и плагин-гибридов ChargeU

Портативные зарядные станции для электромобилей и плагин-гибридов ChargeU: mini, base и Pro © ChargeU

Характеристики портативных зарядных станций ChargeU

Линейка зарядных станций разделена по сериям, которые отличаются мощностью и формфактором корпуса. Каждая серия была отдельно разработана немецкими инженерами под характеристики и условия их эксплуатации.

Степень защиты корпуса позволяет использовать их практически в любую погоду. Его герметичность обеспечена отсутствием отверстий, кнопок, переключателей и других внешних органов управления. Ультраэластичный многожильный кабель высшего класса позволяет передавать большую мощность при аналогичном его сечении. Эластичность кабеля предоставляет возможность комфортно пользоваться станциями при температурах до −32°C. Кабель не поддерживает горение, тем самым обеспечивает дополнительную безопасность в использовании зарядной станции.

Портативная зарядная станция ChargeU mini для электромобилей Tesla

Портативная зарядная станция ChargeU mini для электромобилей Tesla © ChargeU

Производитель уделил особое внимание безопасности пользователя и автомобиля. Станции имеют 2 параллельных контура защиты которые соответствуют стандарту электромобильного зарядного оборудования IC-CPD.

Управление и возможности ChargeU

С первых поставок продукт локализирован для стран дистрибуции. Для Украины доступны 3 языка — Українська / English / Русский.

Каждая станция имеет уникальный пароль доступа, указанный в гарантийном листе. Его достаточно ввести при первом подключении к устройству. Такой принцип защиты подключения позволяет ограничить круг пользователей оборудования. Станции содержат внутреннюю память, помнят пользовательские настройки и не требуют подключения к ним при каждой зарядке электромобиля. Управление осуществляется через Wi-Fi соединение с любого смартфона, планшета или компьютера. Одновременно доступно подключение до 4 устройств. Защищенное беспроводное управление ограничивает доступ детей, животных или третьих лиц к оборудованию большой мощности. Для подключения не требуется доступ к Интернету, управление доступно на расстоянии до 50 метров в том числе на закрытых подземных паркингах.

Интерфейс зарядной станции ChargeU base во время зарядки Jaguar I-PACE

Интерфейс зарядной станции ChargeU base во время зарядки Jaguar I-PACE © HEvCars

Главный экран интерфейса отображает состояние зарядной станции, потребляемую мощность от доступной, объем потребленной мощности и время зарядной сессии. Ниже отображается состояние двух контуров защиты от удара током и защитного заземления.

Доступны следующие настройки станций ChargeU:

  • выбор мощности с расчетом кВт⋅ч;
  • возможность экстренной зарядки без заземления*;
  • отключение световой индикации корпуса;
  • инженерный режим;
  • выбор языка интерфейса;
  • энергометр с возможностью замера потребленной мощности за период;
  • общий счетчик потребляемой мощности.

*для электромобилей поддерживающих данную функцию

Портативная зарядная станция ChargeU multibase

Портативная зарядная станция ChargeU multibase © ChargeU

Стоит уделить особое внимание дополнительным функциям «Защита» и «Таймер».

Для того чтобы закрыть доступ к станции ее необходимо перевести в режим «Заблокирована». Эта функция часто используется при стационарной установке в открытых паркингах. У владельца открывается возможность передавать доступ к станции отдельной группе пользователей. Единоразовая зарядная сессия включается в один клик со смартфона. При отключении от электромобиля, станция каждый раз возвращается в режим «Заблокирована».

Таймер станции управляет не только ежедневной активацией и деактивацией станции по времени. Он позволяет отдельно задавать мощность для ежедневной ночной зарядки по таймеру и мощность дневной дозарядки вне таймера.

Если у вас электромобиль с небольшой емкостью аккумулятора (до 30 кВт⋅ч), вы имеете возможность подобрать минимальную (оптимальную) мощность станции для ночной зарядки и максимальную для быстрой дозарядки днем.

Если у вас электромобиль с большой емкостью аккумулятора (более 30 кВт⋅ч), а на линии которую вы используете подключены другие электроприборы, возможно задать максимальную мощность для ночной зарядки (когда вы не пользуетесь электрооборудованием). Для дневной дозарядки возможно подобрать допустимую мощность для одновременного пользования необходимыми электроприборами. Таким образом функция таймера не только упростит зарядку владельцам многотарифных счетчиков но и оптимизирует зарядку именно вашего электромобиля в вашей электросети.

Таблица подбора оптимальной модификации станции ChargeU для популярных моделей электромобилей и плагин-гибридов:

Электромобиль/Плагин-гибрид Регион MINI SERIES BASE SERIES PRO SERIES TSL LIMITED MULTIBASE
Audi e-tron quattro US 2019 —
EU 2019 —
BMW i3 US 2013-2019
EU 2013-2016 2017-2019
Chevrolet Spark EV US 2014-2016
Fiat 500e US 2013 —
Hyundai Ioniq Electric US 2016 —
EU 2016 —
Jaguar I-Pace US 2018 —
EU 2018 —
Kia Soul EV US 2014 —
EU 2014 —
Mercedes-Benz B-Class Electric US 2014-2015
EU 2014-2015
Nissan e-NV200 US 2010-2012 2013-2019
EU 2010-2012 2013-2019
Nissan Leaf US 2010-2012 2013-2019
EU 2010-2012 2013-2019
Renault Kangoo Z.E. EU 2010-2012 2013 —
Renault ZOE EU 2012 —
Smart ForTwo Electric Drive US 2012-2017 2017 —
Tesla Model S,X,3 US 2012 — 2012 —
EU 2013 —
Toyota RAV4 EV US 2014-2015
Audi A3 Sportback e-tron US 2014 —
EU
BMW i3 REX US 2013 —
EU 2013 — 2016
BMW eDrive (вся серия) US 2013 —
EU 2013 —
Chevrolet Volt US 2010-2016
Opel Ampera EU 2010-2016
Honda Accord US 2014-2015
Honda Clarity PHEV US 2017 —
Porsche Panamera S E-Hybrid EU 2010 —
Mitsubishi Outlander PHEV US 2013 —
EU 2013 —
Volvo CX Hybrids US 2015 —
EU 2015 —

Подключение к электросети

Портативная станция мощностью до 3.7 кВт имеет стандартную вилку для подключения к сети 220-240 В.
Более мощные однофазные зарядные станции имеют силовой разъем синего цвета для подключения в сеть 220-240 В. Силовая вилка однофазной станции имеет 3 контакта 1P+N+PE (Фаза+Нейтраль+Заземление).
Трехфазные зарядные станции имеют силовой разъем красного цвета для подключения в сеть 380-400 В. Силовая вилка трехфазных станций имеет 5 контактов 3P+N+PE (Фаза L1+Фаза L2+Фаза L3+Нейтраль +Заземление).

Подключение однофазных зарядных станций ChargeU

Подключение однофазных зарядных станций ChargeU © ChargeU

В комплект более мощных однофазных и трехфазных зарядных портативных станций входит переходник для зарядки от стандартных бытовых розеток (Schuko Type E/F).

Для проверки характеристик электросети, портативную станцию возможно подключить к бытовой сети. Это позволяет быстро определить наличие или надежность защитного заземления и мощности, которую возможно получить исходя из напряжения сети.

Согласно современных стандартов безопасности электросетей на линию подключения зарядки необходимо устанавливать дифференциальный автомат соответствующего номиналу станции, чувствительностью 30 мА, тип А. Советуем использовать качественную автоматику европейских производителей. При подведении отдельной линии электросети рекомендуем использовать кабель сечения большего на 1 типоразмер, так как его класс обычно ниже необходимого.

Аксессуары к портативным станциям ChargeU

Для удобного хранения и перевозки существуют фирменные рюкзаки.

Для стационарной установки есть закрытые настенные крепления и открытые кронштейны в виде карманов. В комплекте к ним идет держатель кабеля. С точки зрения безопасности производитель отказался от использования «холдеров электромобильного разъема» еще в 2015.

Дополнительные электрические переходники позволяют заряжаться станциям от различных типов электросетей. Электромобильные адаптеры-переходники позволяют перейти с одного типа разъема на другой. Таким образом появляется возможность одной станцией заряжать электромобили с разъемами других типов.

Дополнительно к станции возможно приобрести ряд фирменных аксессуаров ChargeU

Дополнительно к станции возможно приобрести ряд фирменных аксессуаров ChargeU © ChargeU

Функционал зарядных станций ChargeU

Функционал зарядных станций за эти годы значительно вырос и не повлиял на стоимость оборудования. Большинство станций поддерживает обновление программного обеспечения и существующие функции могут быть добавлены после обновления прошивки.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание ChargeU

Гарантийный срок для зарядного оборудования ChargeU — 1 год. Представительство ChargeU в Украине позаботилось о сертифицированном Производителем сервисном обслуживании пользователей зарядного оборудования. Гарантию поддерживает сервисный центр EVSE SERVICE (г. Киев), сотрудники которого прошли обучение и получили персональные сертификаты. Надежность ChargeU проверена годами эксплуатации. Все зарядное оборудование, которое эксплуатируется в Украине с 2015 года, успешно работает и сегодня.

За последние два года рынок наполнился самодельными зарядными устройствами, имитирующими внешний вид европейских зарядных станции, в том числе и ChargeU. Как правило они имеют другой логотип и отличаются примитивными органами управления и индикации. Использование кустарного оборудования под видом фирменного может нанести серьезный вред вашему электромобилю. Самодельные устройства несут угрозу жизни, здоровью и имуществу даже если они продаются под видом заводских.

Конкурентные продукты

В Европе насчитывается около семи производителей похожего портативного зарядного оборудования. Тройка лидеров на сегодня — NRG Kick, Juice Booster, Go-e. Портативные зарядные станции имеют разные характеристики и условия эксплуатации.

Читайте также:  Юсб кабель распиновка по цветам для зарядного устройства

NRG Kick — самый популярный бренд. Производство портативного оборудования находится в Австрии. Управление станцией предусмотрено через Bluetooth со смартфона.

Портативная зарядная станция для электромобилей NRG Kick

Портативная зарядная станция для электромобилей NRG Kick

Juice Booster — швейцарское зарядное оборудование. Линейка производителя пополнилась и стационарным зарядным оборудованием. Станции имеют регулировку мощности и ограничение доступа.

Портативная зарядная станция для электромобилей Juice Booster

Портативная зарядная станция для электромобилей Juice Booster

Go-e — немецкие станции. Характерное отличие — встроенная в портативную станцию электромобильная «розетка» Type 2. Для зарядки необходим дополнительный зарядный кабель. Ограничение доступа производится RF-ID брелком.

Портативная зарядная станция для электромобилей Go-e

Портативная зарядная станция для электромобилей Go-e

Каждая европейская торговая марка придерживается своего уникального дизайна и функционала.

Источник

Портативных зарядных устройств для электромобилей

Максимальное количество защит для портативной зарядки

Функционал

Собственные разработки с уникальными возможностями

Универсальность

Возможность заряжать всегда, везде и при любых условиях

ENERGY STAR - cамая совершенная зарядка для электромобиля

О НАС

Портативная зарядка для электромобиля — девайс, который позволит вам заряжать электромобиль в различных ситуациях и условиях. Наша компания с 2015 г. проектирует и создает высококачественные зарядные устройства, в том числе на основе собственных разработок. ENERGY STAR — команда профессионалов, для которой на первом месте стоит безопасность как Вас, так и Вашего электромобиля! Мы, так же как и Вы, являемся владельцами электромобилей, поэтому нам близки и понятны ваши потребности.

ES создание

При разработке зарядок нашими неизменными принципами являются безопасность, качество и конечно же, передовой функционал! В наших зарядках применяются уникальные разработки, которых нет больше ни в одном другом зарядном устройстве! Так же немаловажным преимуществом является 1 год гарантии на любое наше устройство с дружелюбным и быстрым сервисом, а так же постгарантийное обслуживание. В нашем магазине вы можете приобрести зарядку для электромобиля по привлекательной цене от 14385 р.

Зарядка для электромобиля — необходимое устройство для владельцев и автодилеров таких моделей как: Nissan Leaf, Renault Zoe, Chevrolet Volt, Tesla, Ford Focus Electric, Ford Fusion Energi, BMW I3, Mercedes B-class electric drive, Mercedes-Benz EQC, Opel Ampera, Chevrolet Bolt, Chevrolet Spark EV, Fiat 500e, Hyundai Ioniq Electric, Jaguar I-Pace, Kia Soul EV, Mitsubishi i-MiEV, Nissan e-NV200, Renault Kangoo Z.E., Porsche Taycan, Smart ForTwo Electric Drive, Toyota RAV4 EV, Audi E-tron, Volkswagen e-Golf и других электрокаров с разъемами SAE J1772 (Type 1) или IEC 62196 (Type 2).

Зарядное устройство LIGHT

⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВХОДЯЩЕЙ СЕТИ С НАПРЯЖЕНИЕМ ОТ 90В ДО 260В
⇒ КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР
⇒ ЗАЩИТА ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ БЛОКА ЗАРЯДКИ
⇒ ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
⇒ ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАРЯДНОГО ТОКА
⇒ ЗАЩИТА ОТ УТЕЧКИ ТОКА НА ЗЕМЛЮ (УЗО)
⇒ ПОЖИЗНЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМИ С ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ENERGY STAR.

⇒ ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
⇒ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИМЕЕТ КОНТРОЛЬ И ИНДИКАЦИЮ НАЛИЧИЯ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
⇒ 4 СТУПЕНИ РЕГУЛИРОВКИ ТОКА
⇒ УПРОЩЕННАЯ ВЕРСИЯ АДАПТИВНОГО РЕЖИМА
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРЯДКИ АВТО КАК С ЗАЗЕМЛЕНИЕМ, ТАК И БЕЗ
⇒ ЗАЩИТА БЛОКА КОНТРОЛЛЕРА — IP65
⇒ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ
⇒ ГАРАНТИЯ 1 ГОД И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Energy Star Light

Зарядное устройство SMART

⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВХОДЯЩЕЙ СЕТИ С НАПРЯЖЕНИЕМ ОТ 90В ДО 260В
⇒ ДИСПЛЕЙ
⇒ КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР
⇒ ФУНКЦИЯ ОТЛОЖЕННОЙ ЗАРЯДКИ
⇒ ЗАЩИТА ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ БЛОКА ЗАРЯДКИ
⇒ ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
⇒ ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАРЯДНОГО ТОКА
⇒ ЗАЩИТА ОТ УТЕЧКИ ТОКА НА ЗЕМЛЮ (УЗО)
⇒ ПОЖИЗНЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМИ С ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ENERGY STAR

⇒ ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
⇒ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИМЕЕТ КОНТРОЛЬ И ИНДИКАЦИЮ НАЛИЧИЯ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
⇒ ПЛАВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА
⇒ WI-FI МОДУЛЬ. ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ И МОНИТОРИНГА ЗАРЯДКИ
⇒ АДАПТИВНЫЙ РЕЖИМ
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРЯДКИ АВТО КАК С ЗАЗЕМЛЕНИЕМ, ТАК И БЕЗ
⇒ ЗАЩИТА БЛОКА КОНТРОЛЛЕРА — IP65
⇒ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ
⇒ В КОМПЛЕКТЕ ДВА ПЕРЕХОДНИКА (ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛИ M32)
⇒ ГАРАНТИЯ 1 ГОД И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

web-интерфейс зарядного устройства ENERGY STAR

Зарядное устройство PRO

⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВХОДЯЩЕЙ СЕТИ С НАПРЯЖЕНИЕМ ОТ 90В ДО 260В
⇒ ДИСПЛЕЙ 2 ДЮЙМА
⇒ КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР
⇒ ФУНКЦИЯ РАСПИСАНИЯ
⇒ ЦИФРОВАЯ БЛОКИРОВКА
ЛИМИТЫ ПО ВРЕМЕНИ ИЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Wi-Fi МОДУЛЬ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
⇒ ЗАЩИТА ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ БЛОКА ЗАРЯДКИ
⇒ ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
⇒ ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАРЯДНОГО ТОКА
⇒ ЗАЩИТА ОТ УТЕЧКИ ТОКА НА ЗЕМЛЮ (УЗО)
⇒ ПОЖИЗНЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМИ С ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ENERGY STAR

⇒ ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
⇒ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИМЕЕТ КОНТРОЛЬ И ИНДИКАЦИЮ НАЛИЧИЯ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
⇒ ПЛАВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА
⇒ WI-FI МОДУЛЬ. ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ И МОНИТОРИНГА ЗАРЯДКИ
⇒ АДАПТИВНЫЙ РЕЖИМ
⇒ ТЕРМОЗАЩИТА ВИЛКИ
⇒ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОГО ТОКА УТЕЧКИ
⇒ ГРАФИКИ НАПРЯЖЕНИЯ, ТОКА И ТЕМПЕРАТУРЫ ПЛАТЫ
⇒ ДВА НЕЗАВИСИМЫХ СЧЕТЧИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
⇒ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ ПАМЯТЬ
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРЯДКИ АВТО КАК С ЗАЗЕМЛЕНИЕМ, ТАК И БЕЗ
⇒ ЗАЩИТА БЛОКА КОНТРОЛЛЕРА — IP65
⇒ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ
⇒ В КОМПЛЕКТЕ ДВА ПЕРЕХОДНИКА (ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛИ M32)
⇒ ГАРАНТИЯ 1 ГОД И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Источник

Портативных зарядных устройств для электромобилей

Зарядная станция ClipperCreek HCS-40.
В последние годы появляется все больше электрических транспортных средств. Теперь для автолюбителя возник новый вопрос — какую же зарядную станцию выбрать для автомобиля.

1. ClipperCreek HCS-40

Зарядная станция ClipperCreek HCS-40.

$ 565
Это одна из самых универсальных зарядных станций, которые доступны на рынке. HCS-40 работает практически с любым транспортным средством, к примеру оно подходит BMW i8, BMW i3, Ford Fusion Energi, Fiat 500e, Ford Focus Electric, Chevy Volt, Nissan Leaf и Ford C-Max.

На станции есть индикаторы, указывающие на статус зарядки или на неполадки в электропитании. Длина кабеля — 7,5 метров. Рассчитана зарядная станция на напряжение от 208 до 240 вольт и силу тока в 32 ампера.

2. Aerovironment RS EV

$ 799
Компания Aerovironment, которая производит зарядные устройства более 20 лет, заработала себе столь хорошую репутацию, что зарядки ее производства предпочитают такие известные производители, как Mitsubishi, Volvo, Kia, Ford, Hyundai, Nissan и Fiat.

Aerovironment RS — очень мощное зарядное устройство на 30 A, 240 В, которое способно полностью зарядить аккумулятор электромобиля в 5 раз быстрее, чем стандартный зарядный шнур, который поставляется в комплектации с машиной. Компания Aerovironment настолько уверена в качестве своей зарядной станции, что предоставляет гарантию на 3 года.

3. Siemens Versicharge 30

$ 499
Компания Siemens, уже давно зарекомендовавшая себя в области электроники и электротехники, выпустила на рынок свое собственное зарядное устройство Versicharge 30, рассчитанное на 30 А и 240 В. Оно способно зарядить большинство электрических транспортных средств менее чем за 3,5 часа. Любопытной «фичей» является функция «длительной зарядки», при которой аккумулятор заряжается в течение 8 часов.

Это очень удобно, когда ставишь авто в гараже на ночь. Весит Versicharge 30 всего 7,2 кг и поставляется в комплекте с сетевым шнуром длиной 4,25 метра. На корпусе станции есть яркий светодиод, по которому можно судить, насколько заряжен аккумулятор электромобиля.

4. GE WattStation

$ 440
Тонкое, гладкое и стильное — таковы первые впечатления от 240-вольтного настенного зарядного устройства WattStation от General Electric. После окончания процесса подзарядки 5,5-метровый шнур можно свернуть кольцом, вложив в специальный паз по ободу зарядной станции. GE WattStation также отличается тем, что оно достаточно прочное для наружной установки и может работать в условиях снега, мокрого снега, дождя и даже при оледенении.

Данное устройство также поставляется с настенным кронштейном для удобного закрепления на вертикальной поверхности. Кнопка питания на передней панели зарядного устройства полностью выключает его, а это означает, что оно не будет потреблять энергию в выключенном режиме. WattStation может полностью зарядить аккумулятор за 4 — 8 часов.

Источник