Обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов ERGUS i-Charge 7
- Am 20 Dez 2013 veröffentlicht
- В этом видео показано,как заряжать автомобильные аккумуляторы. Так же это видео инструкция по пользованию зарядным устройством ERGUS i-Charge 7
KOMMENTARE • 0
Оооочень много ненужного пиздо..больства. 😬😬😬
все правильно подключил. почему у меня выдает ошибку?
есть вероятность, что какая то банка замкнула . у меня со старым АКБ так было.
«Защищено от всего» . Странно, у меня типа такого, только I-Charge 6 в ремонте, сдохли транзисторы 13007 и резистор на 0,1 Ома 2Вт.
Зачем пробки то выкручивать? Там есть клапана стравливающие или вентиляционные отверстия, хз как они называются, нифига он взорвется, через них в случае кипения все и выйдет.
@Василий Ачинский так вот мне как раз кажется, что давление, при котором пробки, хорошо закрученные, выпьет, скорее говно из отверстий выбьет
Если эти клапана дерьмом не забиты.
С этой зарядкой очень тяжело зарядить полностью посаженый аккумулятор. Через каждых 2-5 мин выбивает ошибку. Только что, я принес аккум с 4 вольтами почти и в течении уже получаса включаю и выключаю его. Но уже показывает 10.3 вольта. посмотрим что будет дальше (правда пикать ошибкой не перестает еще)
а где такое зарядное можно купить? и сколько оно стоит?
В обзоре к сожалению не освещен один важный момент: если в процессе заряда на какое-то время пропадет 220 вольт, то при восстановлении сетевого питания зарядное устройство продолжит заряд в соответствии с ранее выбранными параметрами или встанет в режиме ожидания выбора параметра 6/12В? Представим, что Вы вечером оставили в гараже аккумулятор на зарядке, чтобы утром гарантированно завести двигатель, а питание возьми да и моргни минут через 10 после вашего ухода, как это часто бывает в гаражах. Если зарядник не умеет продолжить свою работу после перебоя питания, то к утру Вы встретитесь с незаряженным аккумулятором. Хотелось бы в обзоре увидеть имитацию этой ситуации путем кратковременного выдергивания шнура питания из розетки в процессе заряда аккумулятора.
К сожалению при пропадании напряжения, устройство встанет снова в режим выбора.
Источник
Зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов ergus
Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 546 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз
в поиске зарядника для акб. кто,что посоветует?
Сообщение 3Dfx » 01 июн 2015, 11:06
SERGIK72 , мне не попадался, когда искал.
Зато купил такое
Зарядное устройство Т-1021
Покупал менее чем за 2т.руб.
Весьма удачное зарядное.
Из явных минусов:
-очень короткий сетевой провод
-развалился крокодил массы.
Но по функционалу очень достойное устройство. В принципе, ток зарядки показывает. А более и не надо.Честных 7А отдаёт (это то что видел на своем аккумуляторе). Т.е. под большой нагрузкой не блокируется, в отличие от корявых и не очень зарядок. У меня есть ещ автомобильная Дэфа, для подкапотного монтажа. Она не может «поднять» разряженный аккум. Уходит в защиту по току.
Источник
Обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов ERGUS i-Charge 7
Показать панель управления
- Опубликовано: 20 дек 2013
- В этом видео показано,как заряжать автомобильные аккумуляторы. Так же это видео инструкция по пользованию зарядным устройством ERGUS i-Charge 7
Комментарии • 0
Оооочень много ненужного пиздо..больства. 😬😬😬
все правильно подключил. почему у меня выдает ошибку?
есть вероятность, что какая то банка замкнула . у меня со старым АКБ так было.
«Защищено от всего» . Странно, у меня типа такого, только I-Charge 6 в ремонте, сдохли транзисторы 13007 и резистор на 0,1 Ома 2Вт.
Зачем пробки то выкручивать? Там есть клапана стравливающие или вентиляционные отверстия, хз как они называются, нифига он взорвется, через них в случае кипения все и выйдет.
@Василий Ачинский так вот мне как раз кажется, что давление, при котором пробки, хорошо закрученные, выпьет, скорее говно из отверстий выбьет
Если эти клапана дерьмом не забиты.
С этой зарядкой очень тяжело зарядить полностью посаженый аккумулятор. Через каждых 2-5 мин выбивает ошибку. Только что, я принес аккум с 4 вольтами почти и в течении уже получаса включаю и выключаю его. Но уже показывает 10.3 вольта. посмотрим что будет дальше (правда пикать ошибкой не перестает еще)
а где такое зарядное можно купить? и сколько оно стоит?
В обзоре к сожалению не освещен один важный момент: если в процессе заряда на какое-то время пропадет 220 вольт, то при восстановлении сетевого питания зарядное устройство продолжит заряд в соответствии с ранее выбранными параметрами или встанет в режиме ожидания выбора параметра 6/12В? Представим, что Вы вечером оставили в гараже аккумулятор на зарядке, чтобы утром гарантированно завести двигатель, а питание возьми да и моргни минут через 10 после вашего ухода, как это часто бывает в гаражах. Если зарядник не умеет продолжить свою работу после перебоя питания, то к утру Вы встретитесь с незаряженным аккумулятором. Хотелось бы в обзоре увидеть имитацию этой ситуации путем кратковременного выдергивания шнура питания из розетки в процессе заряда аккумулятора.
К сожалению при пропадании напряжения, устройство встанет снова в режим выбора.
Источник
Обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов ERGUS i-Charge 7
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 20 гру 2013
- В этом видео показано,как заряжать автомобильные аккумуляторы. Так же это видео инструкция по пользованию зарядным устройством ERGUS i-Charge 7
КОМЕНТАРІ • 0
Оооочень много ненужного пиздо..больства. 😬😬😬
все правильно подключил. почему у меня выдает ошибку?
есть вероятность, что какая то банка замкнула . у меня со старым АКБ так было.
«Защищено от всего» . Странно, у меня типа такого, только I-Charge 6 в ремонте, сдохли транзисторы 13007 и резистор на 0,1 Ома 2Вт.
Зачем пробки то выкручивать? Там есть клапана стравливающие или вентиляционные отверстия, хз как они называются, нифига он взорвется, через них в случае кипения все и выйдет.
@Василий Ачинский так вот мне как раз кажется, что давление, при котором пробки, хорошо закрученные, выпьет, скорее говно из отверстий выбьет
Если эти клапана дерьмом не забиты.
С этой зарядкой очень тяжело зарядить полностью посаженый аккумулятор. Через каждых 2-5 мин выбивает ошибку. Только что, я принес аккум с 4 вольтами почти и в течении уже получаса включаю и выключаю его. Но уже показывает 10.3 вольта. посмотрим что будет дальше (правда пикать ошибкой не перестает еще)
а где такое зарядное можно купить? и сколько оно стоит?
В обзоре к сожалению не освещен один важный момент: если в процессе заряда на какое-то время пропадет 220 вольт, то при восстановлении сетевого питания зарядное устройство продолжит заряд в соответствии с ранее выбранными параметрами или встанет в режиме ожидания выбора параметра 6/12В? Представим, что Вы вечером оставили в гараже аккумулятор на зарядке, чтобы утром гарантированно завести двигатель, а питание возьми да и моргни минут через 10 после вашего ухода, как это часто бывает в гаражах. Если зарядник не умеет продолжить свою работу после перебоя питания, то к утру Вы встретитесь с незаряженным аккумулятором. Хотелось бы в обзоре увидеть имитацию этой ситуации путем кратковременного выдергивания шнура питания из розетки в процессе заряда аккумулятора.
К сожалению при пропадании напряжения, устройство встанет снова в режим выбора.
Источник