Меню

Зарядить аккумулятор автомобиля в районе Митино

Заряжаем аккумулятор автомобиля самостоятельно

Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI (с жидким электролитом), которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда (однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора ).

К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля.

В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».

Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд (процедура может занять от 10 до 30 часов). Если же со временем — дефицит, остается только найти автомобиль-донор с комплектом «прикуривателей» или же приобрести пусковое устройство, которое подаст достаточно высокий ток, чтобы автомобиль завелся и разряженный АКБ начал питаться уже от генератора.

Как заряжать аккумулятор в домашних условиях

Полную зарядку АКБ выполняют в домашних условиях, так как этот процесс обычно занимает минимум 10–12 часов, а если подходить к делу ответственно и не пытаться ускорить зарядку подачей повышенного тока — то и все 20–30.

Так как большинство аккумуляторов являются, по сути, емкостью с свинцово-кальциевыми пластинами, залитой жидким электролитом, при обращении с ними стоит соблюдать повышенную осторожность и строго следовать технике безопасности. Если АКБ является обслуживаемой (то есть допускается свободный доступ пользователя непосредственно в емкость с электролитом), необходимо разместить батарею в хорошо проветриваемом помещении, а также защитить руки, глаза и органы дыхания средствами защиты. Кроме того, обслуживаемую батарею ни в коем случае нельзя раскачивать, класть на бок или переворачивать, чтобы не допустить протекания электролита.

Демонтаж батареи с посадочного места является несложным и быстрым процессом, требующим лишь стандартного набора ключей и соблюдения простых правил.

Для процедуры зарядки АКБ потребуется специальное автомобильное зарядное устройство , а также пара пусковых проводов прикуривания . Современные ЗУ значительно упрощают контроль за процессом заряда АКБ, а также могут работать в нескольких режимах, регулируемых в зависимости от вида батареи, ее емкости и напряжения. При покупке зарядного устройства стоит обращать внимание на ключевые характеристики конкретной модели:

  • Напряжение заряда: зависит от характеристик аккумулятора. В некоторых моделях ЗУ напряжение регулируется по желанию пользователя.
  • Наличие индикации: дисплей или шкала на приборе позволят самостоятельно контролировать подачу тока, не допуская превышения предельных значений (чревато печальными последствиями для самой батареи).
  • Ток заряда: выбор подходящего тока так же, как и напряжение, зависит от характеристик самого аккумулятора. ЗУ должно обеспечивать ток заряда, равный 5–10% от емкости аккумулятора.

Также при поиске зарядного устройства рекомендуется выбирать модели со встроенным микропроцессором, который контролирует процесс зарядки, не допуская пагубного для батареи разряда (что может быть спровоцировано избыточной подачей тока), а также предотвращает неправильное подключение полюсов клемм.

Что касается выбора подходящих проводов для прикуривания, стоит помнить, что важными показателями являются площадь сечения проводов (минимум 16 мм², иначе есть риск перегрева кабеля и потерь напряжения), материал жил и зажимов-крокодилов (стоит отдавать предпочтение меди или комбинированным зажимам из стали с медными зубьями) и длина (избыточная длина проводника приводит к большим потерям напряжения, поэтому при зарядке АКБ в домашних условиях достаточно проводов метровой или полуметровой длины).

Приступая к зарядке обслуживаемой АКБ, необходимо, во-первых, открутить крышки «банок» аккумулятора, чтобы обеспечить свободный выход испаряемых газов, и, во-вторых, при низком уровне электролита в батарее долить дистиллированной воды.

Перед включением в электросеть зарядного устройства необходимо подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, строго соблюдая их полярность : «плюс» зарядного устройства должен быть подключен к соответственно обозначенному месту на АКБ, аналогично с «минусом». Полярность подключения нарушать ни в коем случае нельзя!

Подключив клеммы ЗУ и включив устройство в сеть, необходимо правильно выбрать силу тока, которым будет заряжаться АКБ.

Читайте также:  Ремонт шурупов ртов в Екатеринбурге

Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить .

Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А. Если же батарея разряжена на 50%, ее необходимо зарядить на 30 Ач и в таком случае сила тока не должна превышать 3 А.

10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы). Именно от выбранной силы тока зависит время, затраченное на полную зарядку АКБ, и именно поэтому вся процедура занимает минимум 10 часов. При уменьшении силы тока до наиболее оптимальных значений на восстановление батареи может уйти более суток.

Чтобы определить правильность выполненной зарядки АКБ и проверить работоспособность батареи по окончании процедур, можно воспользоваться специальной нагрузочной вилкой , которая покажет напряжение каждой «банки» АКБ. Для полностью исправной и заряженной батареи уровень напряжения должен составлять порядка 2,0–2,1 В для каждой из шести секций. При использовании современных автоматических зарядных устройств все гораздо проще: большинство моделей самостоятельно определяют напряжение батареи и отображают его на дисплее. Пользователю же нужно только дождаться окончания процедуры и отсоединить клеммы ЗУ от «пациента».

Планируя заряжать аккумулятор, стоит понимать, что в некоторых случаях восстановить его эффективность уже невозможно: современные кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду, к тому же со временем на свинцовых пластинах может образоваться сильная сульфатация (появление крупных «отложений» сульфата свинца, покрывающих рабочие поверхности пластин и снижающих емкость аккумулятора). В таком случае остается только купить аккумулятор , соответствующий характеристикам старого или превышающий их (например, стоит обратить внимание на батареи типа EFB и AGM , обладающие повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и высокой скоростью заряда).

Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором

Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?

На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора. Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.

Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.

Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.

Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.

Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.

Зарядные устройства

Достоинства:

  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • доступная цена.
  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.
Читайте также:  Какие аккумуляторы лучше для автомобиля гелевый или кислотный

Пусковые устройства

Достоинства:

  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
  • автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
  • компактны;
  • доступная цена.
  • необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
  • не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.

Пуско-зарядные устройства

Достоинства:

  • объединяют функционал ЗУ и ПУ;
  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.
  • высокая цена;
  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

Источник

Прикуривание аккумулятора с выездом в Москве

Зарядка аккумулятора — цены и отзывы. Сравнительная таблица эвакуаторских компаний Москвы, где можно заказать прикуривание аккумулятора с выездом в Москве.

На портале собраны компании, оказывающие услугу по прикуриванию аккумулятора. В удобных для сравнения таблицах представлены цены, изучив которые, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Где можно заказать услугу по прикуриванию аккумулятора с выездом?

Часто случаются ситуации, когда аккумулятор автотранспортного средства сел, и машина не заводится, самостоятельно зарядить аккумулятор в пути иногда нет возможности, и на помощь приходит услуга по прикуриванию авто с выездом на место. В Москве многие фирмы и компании готовы прийти на помощь автовладельцам, но в какую организацию обратиться?

Как прикурить аккумулятор

Почему лучше заказать услугу по прикуриванию авто с выездом?

Многие автовладельцы сами проводят зарядку аккумулятора, прибегая к помощи других людей на дороге, и часто подобные технические манипуляции заканчиваются неудачно. Специалисты не рекомендуют самостоятельно прикуривать аккумулятор автомобиля даже опытным автомобилистам в следующих случаях:

  • минусовая температура воздуха;
  • транспортное средство дорогостоящее;
  • аккумулятор сильно разряжен.

Часто технические неполадки вызваны не разряженным аккумулятором, а другими поломками, и попытки прикурить авто только усугубляют ситуацию. Незнание основ зарядки аккумулятора приводит к тому, что он приходит в полную неисправность, и требуется замена.

Правила прикуривания аккумулятора

Обращаясь в компании Москвы с просьбой прикурить аккумулятор автомобиля, необходимо еще на этапе телефонного звонка узнать, как сотрудники организации осуществляют подзарядку аккумулятора. Работники обязаны соблюдать основные правила:

  • Для прикуривания авто рекомендовано использовать морозостойки провода из меди, известные как «крокодилы».
  • Аккумулятор, который используется для прикуривания авто, должен иметь то же напряжение, что и аккумулятор клиента.
  • Автомобили не должны соприкасаться друг с другом.
  • Подключение проводов должно проводиться в строго определенном порядке.

При вызове техпомощи следует сообщить сведения о напряжении аккумулятора, если эта информация клиенту не известна, то необходимо указать марку авто.

Если прикурить авто не удается, компания, организующая техпомощь, устанавливает в автомобиль клиента заряженный аккумулятор. Авто сопровождают на пути до сервиса технического обслуживания, где проводится диагностика и определяется причина разрядки аккумулятора.

Даже если зарядка аккумулятора прошла успешно, необходимо обратиться в СТО с целью проверить состояние генератора, плотность электролита и электрику авто.

Прикуривание аккумулятора

В какую компанию обратиться, чтобы прикурить авто в выездом?

Многие компании Москвы предлагают услуги по прикуриванию авто с выездом на стоянку или на адрес клиента, и выбирая, к кому обратиться за технической помощью, следует тщательно проанализировать все предложения. Грамотные специалисты перед тем, как прикуривать аккумулятор, по прибытию на место выезда проводят технический осмотр авто для того, чтобы исключить другие причины неполадок.

Что касается цен на услуги, то зависят они от срочности выезда на место, типа аккумулятора и удаленности клиента от месторасположения компании. Вызвать сотрудников можно круглосуточно, но стоит учитывать повышение тарифов за заказ в ночное время.

Источник

Зарядка аккумулятора в магазине АКБ.ру

Магазин АКБ.ру оказывает услуги по зарядке автомобильных аккумуляторов любой емкости. Если у вас нет зарядного устройства, или нет возможности самостоятельно заряжать свой источник питания – мы готовы вам помочь.

Стоимость зарядки аккумулятора зависит от его емкости.

Стоимость зарядки, руб.

Услуга по зарядке автомобильного аккумулятора

Как происходит процесс зарядки?

Перед началом работ наши специалисты проводят осмотр и тестирование аккумуляторной батареи при помощи профессионального оборудования. В общем случае порядок действий следующий:

  1. Определение состояния аккумулятора. Батареи с коротким замыканием пластин, внешними или внутренними повреждениями (дефектами), разной плотностью электролита в банках к зарядке не принимаются.
  2. По запросу клиента формируется квитанция, где указана емкость батареи, дата, стоимость зарядки, а также данные подменной АКБ, если таковая была выдана.
  3. Если батарея «заморожена», перед зарядом ее отогреют до комнатной температуры 20-25 градусов Цельсия.
  4. При наличии глубокого разряда аккумуляторной батареи для зарядки применяются специальные зарядные устройства, способные заряжать АКБ с напряжением разомкнутой цепи ниже 5 Вольт.
  5. Если на корпусе аккумуляторной батареи с жидким электролитом есть пробки, перед зарядкой их выкручивают.
  6. Процесс зарядки аккумулятора может занимать от 3-х до 25-и часов, в зависимости от степени его разряженности.
Читайте также:  НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ БАТАРЕЯ SAMSUNG 800MAH4634

Примечание: в процессе зарядки при помощи ареометра измеряется плотность и уровень электролита. При необходимости и наличии возможности в АКБ доливается дистиллированная вода. Дистилированная вода является расходным материалом и приобретается клиентом отдельно.

Профессиональная зарядка автомобильных аккумуляторов

Что может случиться с аккумулятором после зарядки?

Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях возможно изменение геометрии корпуса аккумуляторной батареи после зарядки, например:

  • После зарядки стенки AGM аккумулятора могут «выпрямляться», принимая нормальное состояние. Это происходит потому, что у глубоко разряженных батарей с технологией AGM корпус герметичен и «сжимается» из-за образующегося внутри вакуума.
  • Выравнивание стенок корпуса после «вздутия», которое характерно для замороженных или перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом (кальциевые, гибридные, EFB, малосурьминистые).

«Вздутие» аккумулятора происходит по двум причинам: 1) повышение внутреннего давления из-за интенсивного перезаряда АКБ; 2) При глубоком разряде АКБ электролит внутри корпуса превращается в воду, которая в свою очередь замерзает при отрицательных температурах. Лед, образовавшийся из воды, всегда увеличивается в объеме и «растягивает» стенки аккумулятора.

Некоторые АКБ могут не принимать заряд вследствие полной сульфатации или разрушения пластин при эксплуатации. Таким образом, восстановить напряжение и емкость такой батареи не удастся. Просим обратить ваше внимание, что указанные выше последствия не являются причиной для отказа от услуги и возврата уплаченных за нее денежных средств.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник



Зарядить аккумулятор автомобиля в районе Митино

Лучшая подзарядка аккумулятора — рейтинг, адреса и телефоны

Автосервис Доктор Авто

11 отзывов • Пятницкое шоссе, 34с1, район Митино • 8 (495) 728-42-49 • ежедневно с 09:00 до 21:00

С каждым годом цены все выше, а качество все тоже ((. Ниссан Кашкай 580₽. И это за машину, которая меньше Форд Фокус. По объему работ это типа Крузер…

Автосервис Автопилот Митино

4 отзыва • Митинская улица, 15, район Митино • 8 (495) 477-51-19 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Приезжал сюда в оклябре вместе с другом на Ланцере, быстро поменяли гудящий подшипник. Вчера я проходил тут ТО на Фокусе — понравилось всё, и цены, и…

Автотехцентр Ралли-Сервис

4 отзыва • Митинский 1-й пер, 25, район Митино • 8 (495) 221-12-99 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Отличный сервис, особенно с учетом скидки 15% на з/ч и 20% на работу.

Автосервис - Реновация

Пятницкое шоссе, вл52, район Митино • 8 (495) 225-44-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика, Чип-тюнинг увеличение…

Бьёрн-Моторс

улица Генерала Белобородова, 42к1, район Митино • 8 (969) 777-15-69

Бьёрн-Моторс — ваш надёжный автосервис! Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших…

Автосервис - Реновация

Пятницкое шоссе, вл52, район Митино • 8 (495) 225-44-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика. Кузовной ремонт,…

Автосервис - Реновация

Пятницкое шоссе, вл52, район Митино • 8 (495) 225-44-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика. Кузовной ремонт,…

Автосервис КОММОТОРС

Митинская улица 15, район Митино • 8 (495) 205-18-26 • пн–сб с 10:00 до 20:00

Мойка, кузовной ремонт, оплата картой, предварительная запись, Wi-Fi, шиномонтаж, дизельный автосервис, базовое сервисное обслуживание. Марка…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «зарядить аккумулятор автомобиля», но встречаются и другие формулировки, например, подзарядка аккумулятора.

Самые популярные особенности найденных мест: бесконтактная мойка, ремонт иммобилайзеров, ремонт шрусов, замена сцепления, ремонт форсунки бош, УАЗ, Saab, Bugatti, Proton, AC.

Ми́тино — район Москвы, расположенный по внешней стороне МКАД. Входит в состав Северо-Западного административного округа. На территории района действует одноимённое внутригородское муниципальное образование. Территория района вошла в состав Москвы в 1985 году. Район массовой застройки. До 1991 года входил в состав Тушинского района Москвы.

Своё название этот московский район получил от деревни Митино, вошедшей в состав Москвы в 1985 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник