Меню

Заказать аккумулятор для мопеда альфа

Аккумуляторы для скутеров

аккумулятор для мотоцикла и скутера

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Читайте также:  Когда достаточно заряжать аккумулятор

Источник



Аккумуляторы на мопед Альфа в Екатеринбурге

  • Автомобильные аккумуляторы
  • Аккумуляторы для мобильных телефонов
  • Скутеры
  • Аккумуляторные батареи

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YB5L-B (12 В, 5 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YB5L-B (12 В, 5 Ач)

Сиденье мопед Alpha

Сиденье мопед Alpha

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA DS1205 DELTA-DS12-05

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA DS1205 DELTA-DS12-05

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTR4A-BS (12 В, 2,3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTR4A-BS (12 В, 2,3 Ач)

Аккумулятор DELTA CT12025

Аккумулятор DELTA CT12025

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YB5L-B (12 В, 5 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YB5L-B (12 В, 5 Ач)

Аккумулятор DELTA CT1204

Аккумулятор для мотоцикла, скутера Delta CT1220 12V 20 А/Ч 230 А обратная полярность залитый Y50-N18L-A, YTX24HL-BS

Аккумулятор для мотоцикла, скутера Delta CT1220 12V 20 А/Ч 230 А обратная полярность залитый Y50-N18L-A, YTX24HL-BS

Аккумулятор для мотоцикла, скутера Delta CT1216 12V 16 А/Ч 160 А обратная полярность залитый YB16AL-A2

Аккумулятор для мотоцикла, скутера Delta CT1216 12V 16 А/Ч 160 А обратная полярность залитый YB16AL-A2

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Delta CT12025 12V 2.5 А/ч 40 А обр. пол. залитый YTX4B-BS, YT4B-BS, YT4B-5 (113х38х87) VRLA

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Delta CT12025 12V 2.5 А/ч 40 А обр. пол. залитый YTX4B-BS, YT4B-BS, YT4B-5 (113х38х87) VRLA

Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA

Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA

АКБ Альфа 40

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTZ5-S (12 В, 4 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTZ5-S (12 В, 4 Ач)

Delta Аккумуляторная батарея CT1212 Delta MOTO

Delta Аккумуляторная батарея CT1212 Delta MOTO

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4A-BS (12 В, 2,3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4A-BS (12 В, 2,3 Ач)

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1220.1 DELTA-CT1220.1

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1220.1 DELTA-CT1220.1

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti MPRO 12V 20 А/ч 280 А залитый

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti MPRO 12V 20 А/ч 280 А залитый

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTZ5-S (12 В, 4 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTZ5-S (12 В, 4 Ач)

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1209 DELTA-DS12-09

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1209 DELTA-DS12-09

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-11 DELTA-DS12-11

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-11 DELTA-DS12-11

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT12025 (4А-BS slim) DELTA-CT12025

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT12025 (4А-BS slim) DELTA-CT12025

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT 12025 YT4B-BS 12V 2.5Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT 12025 YT4B-BS 12V 2.5Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Red Energy DS 1205 12V 5 А/ч 85 А обр. пол. YTX5L-BS, YTZ7S (114x70x106)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Red Energy DS 1205 12V 5 А/ч 85 А обр. пол. YTX5L-BS, YTZ7S (114x70x106)

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1212 DELTA-DS12-12

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1212 DELTA-DS12-12

Читайте также:  Особенности АКБ типа AGM и как ее зарядить в домашних условиях

Источник

Аккумуляторы для мопеда Альфа. Чем отличаются, цены.

В комплекте с мопедом Альфа, как и в случае практически со всей китайской мототехникой, идет «сухозаряженный» свинцово-кислотный аккумулятор.

Плюс такого аккумулятора в том, что он может долго храниться в неактивированном состоянии — мопед может быть продан и через год или более после того времени, как он произведен и упакован в тару. Привести такой аккумулятор «в боевую готовность» можно тогда, когда это понадобится, то есть когда мопед собран и готов к началу эксплуатации. В комплекте с незалитым аккумулятором идет герметичная ёмкость с электролитом. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Считается, что в незалитом состоянии сухозаряженный аккумулятор может храниться 5-7 лет прежде, чем он будет непригоден для эксплуатации, но на практике этот срок — до 3х лет.

Ёмкость с электролитом вскрывают, заливают в аккумулятор, закрывают пробки, и нужно подождать 2-3 часа для того, чтобы началась химическая реакция. После этого, если с аккумулятором всё хорошо, его можно сразу эксплуатировать — установить на мопед. Если же он слишком залежался или был некачественный, он может не давать ток, в таком случае его стоит попробовать зарядить. Если же и после зарядки аккумулятор безнадежен, значит надо устанавливать новый.

На мопедах типа Альфа применяются разные аккумуляторы.

На мопедах Альфа «нового поколения» применяются аккумуляторы ёмкостью побольше — 5 А/ч, на Альфах предыдущего поколения — ёмкость поменьше — 4 А/ч. По размерам, несмотря на бОльшую высоту аккумулятора 5А/ч, в старую Альфу, как правило, можно поставить аккумулятор 5 А/ч от Альфы нового образца.

Размеры аккумулятора новых Альф — 118х58х130 мм, старых Альф — 118х68х92 мм.

Источник

Заказать аккумулятор для мопеда альфа

аккумулятор для мотоцикла и скутера

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Читайте также:  Сколько служит мотоциклетный аккумулятор

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Источник