Меню

Устройство пускозарядное автомобильное ПЗУ 380В

Сварочное пуско-зарядное устройство в Екатеринбурге

Пускозарядное устройство Артон БП 02

Артон БП 02Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и.

Пуско зарядное устройство 12V T 1014 Р

T-1014 РПускозарядно-диагностический прибор (профессионал). Предназначено для зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В , 24 В. Особенности: имеет ручное управление зарядкой АКБ; автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ.

Пуско-зарядное устройство 12V T 1017У

Пускозарядно-диагностический прибор (универсал). Применяется для зарядки аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току; имеет автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении; запуск двигателя автомобиля в холодное время года;.

Установка зарядки аккумуляторов Э 411М (220/12 24 В)

Установка для зарядки аккумуляторных батарей. Передвижная на колесах, предназначена для заряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 и 24 В, для ускоренного заряда, для предпускового подзаряда при контроле времени с.

Пуско зарядное устр-во Autostar 700

Пуско-зарядное устройство Helvi Autostar 700 оснащено переключателями зарядного тока и амперметром. Прибор имеет внутренние предохранители для защиты от замыкания и подключения с неправильной полярностью. Данная модель служит для запуска легковой.

Зарядное устройство ЗУ 1М

Зарядное одноканальное устройство ЗУ-1М предназначено для заряда автомобильных стартерных кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В и емкостью до 210 А/ч и предпусковой подзарядки в автотранспортных предприятиях, на станциях ТО.

Зарядное устройство Progress 35 B

Зарядное устройство Helvi Progress 35B используется для зарядки любых видов свинцовых аккумуляторов. Отверстия в боковых стенках зарядного устройства улучшают циркуляцию воздуха, исключая перегрев аппарата при продолжительной работе. Специальные зажимы обеспечивают.

Пуско зар.устр во DYNAMIC 520

Пуско-зарядное устройство Telwin Dynamic 520 Start используется для запуска двигателей различных транспортных средств и зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 12/24В, оборудовано амперметром для контроля силы тока при запуске и зарядке.

Трехфазные пускозарядные устройства серии MAJOR

Описание Трехфазные профессиональные зарядные и пускозарядные устройства для автохозяйств. Для зарядки свинцовых аккумуляторов на 12/24 В и пуска автомобилей. Особенности пригодны для пуска всех типов автомобилей, фургонов, легких.

Источник

Универсальные пуско-зарядные устройства

Зарядные устройства аккумуляторов и пусковые устройства (стартеры) для зарядки аккумуляторов и для быстрого запуска всех типов легковых автомобилей, фургонов и легких грузовых автомобилей.

Зарядные устройства аккумуляторов и пусковые устройства (стартеры) для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом

Однофазное пуско зарядное устройство AUTOSTART 620 служит для помощи в запуске двигателей с разряженными аккумуляторами, а также для быстрой и нормальной зарядки автомобильных батарей.

Зарядные устройства аккумуляторов и пусковые устройства (стартеры) для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом

Дополнительная информация: Зарядные устройства аккумуляторов и пусковые устройства (стартеры). Подходят для.

Пуско — зарядное устройство SPRINTER 6000 START 230V 12-24V – для зарядки и поддержания заряда аккумуляторов и пусковое устройство (стартер) аккумуляторов со свободным электролитом (WET)с напряжениями 12/24 В.легковых автомобилей, фургонов, тракторов, лодок и грузовых автомобилей.

DOCTOR START 630 — зарядное устройство предназначено для зарядки свинцовых аккумуляторов типа WET, EFB, GEL, AGM + (Ca) и литиевых аккумуляторов Li, используемых в моторизованных транспортных средствах (с бензиновым и дизельным двигателем) и электрических транспортных средствах: автомашинах, автомобилях, мотоциклах, лодках и др.

Агрегат отличается высокой мобильностью: в его конструкции есть два небольших колеса, которые обеспечивают плавный ход по любой ровной поверхности. Оснащён переключателем для выбора режима нормальной и ускоренной зарядки, системой быстрого пуска, индикацией зарядного и пускового тока.

Пуско-зарядное устройство START 600 BLUE служит для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом напряжением 12/24В и для быстрого пуска всех типов легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовых автомобилей, мотоциклов и др.

DOCTOR START 330 — зарядное устройство предназначено для зарядки свинцовых аккумуляторов типа WET, EFB, GEL, AGM + (Ca) и литиевых аккумуляторов Li, используемых в моторизованных транспортных средствах (с бензиновым и дизельным двигателем) и электрических транспортных средствах: автомашинах, автомобилях, мотоциклах, лодках и др.

NEOSTART 620 12/24 В Профессиональное пуско-зарядное устройство, запуск мотора даже при очень сильно разряженном аккумуляторе, пусковой ток 610 А.

Агрегат отличается высокой мобильностью: в его конструкции есть два небольших колеса, которые обеспечивают плавный ход по любой ровной поверхности. Оснащён переключателем для выбора режима нормальной и ускоренной зарядки (BOOST), системой быстрого пуска, индикацией зарядного и пускового тока.

HELVI SPRINT CAR — это передвижные профессиональные пуско-зарядные устройства на колесах.

Зарядные устройства аккумуляторов и пусковые устройства (стартеры). Подходят для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом

Дополнительная информация: Зарядные устройства аккумуляторов и цифровые пусковые устройства для зарядки.

Пуско-зарядное устройство START 400 BLUE служит для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом напряжением 12/24В и для быстрого пуска всех типов легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовых автомобилей, мотоциклов и др.

Зарядные устройства аккумуляторов и пусковые устройства (стартеры) для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом

Однофазные профессиональные зарядные и пускозарядные устройства для автохозяйств. Для зарядки свинцовых аккумуляторов на 12/24 В и пуска автомобилей.

Профессиональные переносные и передвижные пуско-зарядные устройства серии AUTOSTAR оборудованы переключателями зарядного тока, амперметром, защитой от тепловых перегрузок.

Пуско-зарядное устройство START 55 служит для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом напряжением 12/24 В и для быстрого пуска всех типов легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовых автомобилей, мотоциклов и др.

Пуско-зарядное устройство с традиционным режимом зарядки, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель легкового автомобиля.

Однофазное пуско зарядное устройство AUTOSTART 320 служит для помощи в запуске двигателей с разряженными аккумуляторами, а также для быстрой и нормальной зарядки автомобильных батарей.

Пуско-зарядное устройство START 800 служит для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом напряжением 12/24В и для быстрого пуска всех типов легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовых автомобилей, мотоциклов и др.

Зарядные устройства аккумуляторов и цифровые пусковые устройства для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом

Дополнительная информация: Зарядные устройства аккумуляторов и пусковые устройства (стартеры). Подходят для зарядки.

Профессиональное пуско-зарядное устройство, которое способно быстро и уверенно запустить двигатель автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива.

Новая модель автоматического пуско-зарядного устройства COLD START 300/12 обеспечивает бесперебойную работу и возможность запуска аккумулятора в холодное время года, а также может быть использована для эффективной зарядки батареи импульсным напряжением с предварительным ее восстановлением (десульфатацией).

Мощное профессиональное пускозарядное устройство Fubag предназначено для быстрой зарядки кислотных аккумуляторов 12 или 24 В и запуска двигателей всех типов легковых и грузовых автомобилей, катеров, сельскохозяйственной и другой моторной техники высоким пусковым током до 680 А.

Мощное пусковое устройство с высокой производительностью. Ориентировано на длительный срок использования. Имеет прочный корпус, защищенный от наружных повреждений.

Пускозарядное устройство для зарядки обслуживаемых свинцовых аккумуляторов напряжением 12В / 24В и емкостью 35-600Ач, а так же для запуска автомобильных двигателей.

Трёхфазное пуско-зарядное устройство START 1000 служит для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом напряжением 12/24 В и для быстрого пуска всех типов легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, сельхоз техники и пр.

Мощное профессиональное пуско-зарядное устройство, которое способно быстро и уверенно запустить двигатель автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива.

Читайте также:  Тех характеристика зарядного устройства кедр авто

Пуско — зарядное устройство SPRINTER 3000 START 230V 12-24V – для зарядки и поддержания заряда аккумуляторов и пусковое устройство (стартер) аккумуляторов со свободным электролитом (WET)с напряжениями 12/24 В.легковых автомобилей, фургонов, тракторов, лодок и легких грузовых автомобилей.

Пуско — зарядное устройство СПЕЦ СР-220-S представляет собой мощное мобильное оборудование, которое отличается легкостью управления. Широкие ручки способствуют маневренности аппарата при перемещении.

Профессиональные переносные и передвижные пуско-зарядные устройства серии AUTOSTAR оборудованы переключателями зарядного тока, амперметром, защитой от тепловых перегрузок.

Мощное профессиональное пускозарядное устройство Fubag предназначено для быстрой зарядки кислотных аккумуляторов 12 или 24 В и запуска двигателей всех типов легковых и грузовых автомобилей, катеров, сельскохозяйственной и другой моторной техники высоким пусковым током до 1200 А.

Пуско-зарядное устройство с традиционным режимом зарядки, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель легкового автомобиля.

Мощное профессиональное пускозарядное устройство Fubag предназначено для быстрой зарядки кислотных аккумуляторов 12 или 24 В и запуска двигателей всех типов легковых и грузовых автомобилей, катеров, сельскохозяйственной и другой моторной техники высоким пусковым током до 1200 А.

Для зарядки свинцовых батарей и пуска всех типов транспортных средств.

Major 1500 Start — пускозарядное устройство для всех типов автомобилей, фургонов, грузовиков и тракторов. Оборудовано защитой от перегрузки и изменения полярности.

Пуско-зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 600 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Может служить как пусковое устройство для любой автотехники. Есть защита от перегрева и таймер.

Традиционное пуско-зарядное устройство, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель при полностью разряженном аккумуляторе. Заряжает аккумуляторы емкостью до 700А•ч.

HELVI SPRINT CAR — это передвижные профессиональные пуско-зарядные устройства на колесах.

Мощное пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 620 – оптимальное решение для автосервисов, автопарков и транспортных компаний. Позволяет быстро и уверенно запустить двигатель автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива.

Пуско-зарядные устройства Quattro Elementi серии Tech Boost представляют собой переносные однофазные трансформаторные устройства, предназначенные для заряда перезаряжаемых свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей постоянным током и помощи при пуске бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Пускозарядное устройство для зарядки обслуживаемых свинцовых аккумуляторов напряжением 12/24 В и емкостью 30-400 Ач, а так же для запуска автомобильных двигателей.

Профессиональные переносные и передвижные пуско-зарядные устройства серии AUTOSTAR оборудованы переключателями зарядного тока, амперметром, защитой от тепловых перегрузок.

Пуско-зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 40M START предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, используемых на дизельных и бензиновых двигателях, мотоциклах, моторных лодках и т.д. Напряжение заряда 12/24 В 14,5-14,8 / 29-29,6.

Пуско-зарядное устройство KVAZARRUS PowerBox 650 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей и судов, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Может служить как пусковое устройство для любой автотехники. Есть защита от перегрева.

Источник

Устройство пускозарядное автомобильное ПЗУ-/380В

УСТРОЙСТВО

ПУСКОЗАРЯДНОЕ

АВТОМОБИЛЬНОЕ

ПЗУ-600

Сертификат соответствия № РОСС RU. ЧЦ08.В00031

П А С П О Р Т

С-Петербург

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Вы приобрели устройство пускозарядное автомобильное ПЗУ-/380В.

Перед началом его эксплуатации

внимательно прочтите

настоящий Паспорт.

Устройство собрано из новых качественных деталей

и успешно прошло выходные испытания.

Любые технические действия по подключению устройства, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту должны производиться только квалифицированным персоналом.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Устройство пускозарядное автомобильное ПЗУ-/380В, именуемое в дальнейшем “устройство”, является источником питания постоянного напряжения и предназначено для обеспечения заряда кислотно-щёлочных аккумуляторных батарей с напряжением 12 и 24В (максимальный ток зарядки – до 75А), а также для пуска двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей всех типов, микроавтобусов, лёгких грузовиков всех типов, лёгких и средних тракторов, средних грузовиков и другой техники в холодное время года (максимальный ток пуска – до 600А).

1.2. Устройство имеет комбинированное питание 220/380В, что позволяет эффективно использовать его при практически любом качестве питающего напряжения.

1.3. Устройство оснащено автоматической термозащитой и кнопкой дистанционного управления.

1.4. Устройство предназначено для работы под навесом и в закрытых помещениях с естественной или искусственной вентиляцией при температуре от -30°С до +30°С.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1. Номинальное напряжение питающей сети,

2.2. Номинальная частота сети,

2.3. Выходное напряжение,

2.4. Ток зарядки, макс.

2.5. Ток старта двигателя, макс.

2.6. Полная потребляемая мощность, не более,

в режиме зарядки

в режиме старта

2.7. Полная длительная потребляемая мощность, не более, режим зарядки/пуска

в режиме зарядки

в режиме старта

2.8. Длительный потребляемый ток, не более,

в режиме зарядки

в режиме старта

2.9. Кол-во ступеней регулирования выходного напряжения

2.10. Продолжительность включения, ПР, не менее,

в режиме зарядки (75А)

в режиме старта (600А)

2.14. Габаритные размеры,

2.16. Диапазон рабочих температур,

2.17. Класс защиты

Под режимом работы любого технологического оборудования понимается соотношение между временем работы и временем холостого хода (паузы). Во время паузы выполняют различные технологические операции, не требующие работы оборудования (например, осмотр, сборку и очистку заготовок, смену расходуемых частей и т. п.), при этом происходит охлаждение источника питания.

Продолжительность работы ПР (измеряется в %) есть отношение продолжительности рабочего периода к длительности полного рабочего цикла. Стандартная длительность цикла — 5 мин. Например, продолжительность работы ПР=5% означает такой режим работы технологического оборудования (например, устройства пускозарядного), при котором непрерывная работа (в режиме «старт») длится 15 сек., после чего следует пауза длительностью 4 мин. 45 сек. Превышение ПР может привести к выходу устройства из строя.

Необходимо понимать, что стартовый ток 600А – весьма значительная величина, в том случае, если аккумуляторная батарея разряжена, но исправна, для запуска двигателя потребуется меньший ток.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

3.1. В стандартный комплект поставки входит:

n Устройство пускозарядное автомобильное 220/380В с кабелем сетевым и переключателем ножевым

n Кнопка дистанционного управления с кабелем длиной 4 м и разъёмом

4. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Залогом длительной бесперебойной и безопасной работы устройства пускозарядного автомобильного является неукоснительное соблюдение всех правил и мер безопасности, изложенных в настоящей главе.

4.1. При проведении работ по зарядке аккумуляторных батарей рабочее место должно быть оборудовано в соответствии с общепринятыми нормами оснащения для аккумуляторных установок (ПУЭ-86, гл.4.4).

4.2. Однофазная электрическая сеть, к которой подключается установка, должна обязательно иметь нулевую жилу. Зануление корпуса устройства выполняется при помощи провода жёлто-зелёного (или чёрного) цвета, находящегося в кабеле сетевом 14.

4.3. Рабочее место должно быть оснащено вытяжной вентиляцией соответствующей мощности, т. к. в процессе зарядки аккумуляторов образуются взрывоопасные газы (кислород, водород и т. д.).

4.4. При работе используйте средства индивидуальной защиты (перчатки, очки), спецодежду и обувь. Защитная одежда должна быть сухой и не иметь следов масла или других горючих веществ.

4.5. Несмотря на то, что напряжение холостого хода и рабочее напряжение устройства являются безопасными, следует избегать прикосновений к неизолированным частям, находящимся под напряжением – выводам ножевого переключателя, зажимам и т. п.

Читайте также:  Как правильно зарядить аккумулятор для машины зарядным устройством

4.6. Замену заряженного аккумулятора на аккумулятор, подлежащий зарядке, а также любые действия по техническому обслуживанию устройства и/или аккумуляторной батареи следует производить только после отключения устройства от питающей сети при помощи выключателя автоматического 7. ПОМНИТЕ! Оператор устройства несёт ответственность за свою собственную безопасность и безопасность других.

4.7. Постоянно контролируйте состояние электрических контактов и изоляции кабеля сетевого 14 и выходных кабелей с зажимами типа «крокодил».

4.8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

n эксплуатировать неисправное устройство;

n работать с неисправными или повреждёнными аккумуляторными батареями;

n эксплуатировать устройство со снятым кожухом 2;

n закрывать вентиляционные жалюзи кожуха устройства;

n оставлять без присмотра включённое устройство;

n передвигать устройство, находящееся под напряжением;

n эксплуатировать устройство, кабель сетевой 14, кабели выходные с зажимами типа «крокодил» которого имеют повреждения;

n превышать ток зарядки, рекомендованный для данного типа аккумуляторной батареи;

n эксплуатировать устройство без зануления;

n подключать и отключать выходные кабели с зажимами типа «крокодил», коммутировать ножевой переключатель 13, осуществлять любые технические действия при включённой установке;

n производить зарядку аккумуляторных батарей вблизи легковоспламеняющихся веществ;

n производить переключения переключателя режимов 3 при работе устройства в режиме старта двигателя и включённом выключателе автоматическом сетевом 6;

n самостоятельно эксплуатировать устройство лицам моложе 18 лет.

5. КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА

5.1. Устройство представляет собой современную оригинальную реализацию известного схемотехнического принципа построения однофазного источника питания постоянного напряжения с жёсткой внешней характеристикой и возможностью регулирования уровня выходного напряжения.

Ручка переключа/380В, прикрытая крышкой

Ручка регулятора напряжения

Выключатель авт. сетевой

Клемма «+» для ПУСКА

Клемма «+» для ЗАРЯДКИ

Разъём для подкл. кн. дист. упр.

5.2. Конструктивно устройство выполнено в виде базового блока, смонтированного внутри металлического корпуса 2, имеющего жалюзи для входа и выхода охлаждающего воздуха, ручку 1 с резиновой рукояткой и две колёсные опоры 12.

5.3. Названия органов управления, контроля и других элементов устройства, а также его внешний вид приведены на рис.1.

5.4. Силовая часть электрической схемы устройства (аппаратура коммутации, трансформатор силовой однофазный и выпрямительный мост) формирует семейство жёстких внешних характеристик, необходимых для зарядки аккумуляторов и пуска двигателей с различными уровнями номинального напряжения – 12 и 24В.

5.5. Система управления устройством предусматривает использование кнопки дистанционного управления, которая коммутирует питание катушки управления пускателя электромагнитного, включающего силовую часть устройства. Наличие кнопки дистанционного управления пуском двигателя и комбинированное питание устройства 220/380В значительно расширяют эксплуатационные возможности последнего. Выбор питающего напряжения осуществляется переключателем 10, для безопасности прикрытым крышкой.

5.6. Совместно с системой управления работает термореле, которое защищает элементы устройства от перегрева.

5.7. Амперметр 4 служит для контроля тока зарядки аккумулятора (максимальный ток зарядки – до 75А) и используется только при зарядке аккумуляторов!

5.8. Предохранитель 8 защищает систему управления устройства от перегрузки.

5.9. В положение ножевого переключателя на 24В, пускозарядное устройство ПЗУ-600 можно применять, как источник питания для сварки.

5.10. В устройстве ПЗУ-600 используется сетевой кабель марки ПВС 3х2,5.

В качестве заземления, предприятие-производитель рекомендует

использовать любой изолированный медный гибкий провод с сечением

5.11. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в принципиальную электрическую схему и конструкцию устройства пускозарядного автомобильного, не ухудшающие его технических параметров.

6. ПОДГОТОВКА УСТРОЙСТВА К РАБОТЕ

6.1. Внимание! После транспортировки устройства пускозарядного автомобильного в зимних условиях или хранения в холодном помещении перед включением в сеть в тёплом помещении необходимо дать устройству прогреться в течение двух часов.

6.2. Произведите внешний осмотр устройства, убедитесь в чёткости переключений выключателя автоматического сетевого 6, переключателя режимов 3 и кнопки включения 11.

6.3. Произведите внешний осмотр клемм 15, 16, 17, ножевого переключателя 13, сетевого кабеля 14 и выходных кабелей с зажимами типа «крокодил» (в комплект поставки не входят) — их изоляция не должна иметь повреждений.

6.4. Проверьте, соответствует ли положение переключавыбора напряжений 220/380В напряжению имеющейся в Вашем распоряжении питающей сети. Устройство следует подключать к наиболее мощной однофазной питающей сети. При необходимости снимите крышку, переключите переключатель выбора напряжения в нужное положение и обязательно установите крышку в первоначальное состояние. Помните, что неправильное положение переключателя может помешать правильной работе устройства, а, в некоторых случаях, вывести его из строя.

6.5. Установите выключатель автоматический сетевой 6 в положение «выкл» («0»).

6.6. Установите кнопку 11 в положение «выкл».

6.7. В зависимости от номинального напряжения, применяемого в автомобиле, установите ножевой переключав соответствующее положение (12 или 24В).

6.8. Подключите устройство к питающей сети.

6.9. Включите устройство выключателем автоматическим 6. При этом на лицевой панели устройства загорится индикаторная лампа «сеть» 5.

6.10. Отключите устройство выключателем автоматическим 6. При правильно выполненном подключении и отсутствии неисправностей устройство готово к работе.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ

7.1. ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, выполнив все требования п.4 и п.6, подключите зажимы типа “крокодил” выходных кабелей к соответствующим клеммам аккумуляторной батареи. Кабель, идущий от клеммы 15, находящейся с левой стороны устройства (если смотреть на лицевую панель) является “минусом”. Клеммы 16 и 17, находящиеся справа, являются “плюсом”. При этом клемма 17 используется при зарядке аккумуляторов (в цепь включён амперметр для контроля тока зарядки), а клемма 16 применяется только в режиме пуска двигателя (амперметр в этом случае не задействован).

7.2. Включите установку выключателем автоматическим сетевым 6. На лицевой панели устройства будет гореть одна индикаторная лампа «сеть» 5.

7.3. Нажмите кнопку включения 11, устройство включится в работу; амперметр 4 будет показывать величину тока заряда (рекомендуемый ток заряда – не более 10% от ёмкости батареи – например, при ёмкости батареи 60Ач ток заряда должен быть ок. 6А).

7.4. При помощи вольтметра (в комплект поставки не входит) следует контролировать изменение напряжения аккумуляторной батареи. При необходимости отрегулируйте режим переключателем 3.

7.5. По окончанию зарядки выключите устройство выключателем автоматическим сетевым 6, а затем снимите зажимы типа «крокодил» с клемм аккумулятора.

7.6. ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ следует выполнить все действия по п.4 и п.6. После этого один кабель с зажимом типа «крокодил» подключается к клемме 15 («минус»), второй кабель подключается к клемме 16 («плюс»). Зажимы типа “крокодил” выходных кабелей надёжно подсоединяются к соответствующим клеммам аккумуляторной батареи, находящейся в автомобиле. Проследите за тем, чтобы зажим “+” не коснулся корпуса автомобиля или зажима «-».

7.7. Не забудьте, что в режиме пуска двигателя кабель «плюс» необходимо подключать к клемме 16 устройства. Только в этом случае амперметр 4 будет защищён от выхода из строя!

7.8. Подключите разъём кабеля кнопки дистанционного включения к соответствующему разъёму 9.

7.9. Включите установку выключателем автоматическим сетевым 6. На лицевой панели устройства будет гореть одна индикаторная лампа «сеть» 5.

7.10. Поворотом ключа зажигания включите стартёр автомобиля, а затем нажмите на кнопку дистанционного включения. Во избежание выхода из строя стартёра не удерживайте кнопку дистанционного включения в нажатом состоянии более 10-20 сек.

Читайте также:  Подготовка к зарядке аккумулятора автомобиля

7.11. Если двигатель не запустился, отпустите кнопку дистанционного включения, верните ключ зажигания в первоначальное состояние и поверните ручку регулятора напряжения по часовой стрелке на одно деление (т. е. повышая выходное напряжение/ток устройства). Повторите действия, описанные в п.7.10.

7.12. В случае запуска двигателя отпустите кнопку дистанционного включения, выключите устройство при помощи выключателя автоматического сетевого 6 и снимите зажимы типа “крокодил” с клемм аккумуляторной батареи автомобиля.

7.13. В случае превышения предельно допустимой температуры нагрева силового трансформатора, включится термореле, которое отключит систему управления устройства; на лицевой панели включится индикаторная лампа «перегрев» 7. При снижении температуры нагрева силового трансформатора (приблизительно на 20°С) индикаторная лампа 8 погаснет и можно будет продолжить работу.

7.14. По окончанию работ необходимо проверить помещение и рабочее место на предмет разлива электролита.

ВНИМАНИЕ!

n в том случае, если в автомобиле используется номинальное напряжение 12В, а Вы выполнили действия по пп. 7.10 и 7.11 и не добились положительного результата, то можно, предварительно отключив устройство от сети выключателем автоматическим 6, переключить ножевой переключав положение 24В и вновь попробовать запустить двигатель

n в качестве выходных кабелей используйте многожильные медные провода максимально возможного сечения (желательно, не менее 10-16 мм²) и минимально возможной длины (желательно, не более 3м).

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.1. Ежедневно перед началом работ необходимо проверять состояние изоляции сетевого провода 14, кабеля дистанционной кнопки управления и выходных кабелей с зажимами типа «крокодил».

8.2. Периодически проверяйте состояние резьбовых и разъёмных соединений.

8.3. Содержите устройство в чистоте.

9. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

9.1. Устройство следует хранить в закрытом от попадания пыли виде в защищённом от атмосферных осадков помещении при температуре от -20°С до +40°С (при относительной влажности окружающего воздуха не более 80% при температуре +20°С) не более 1 года. Наличие в окружающем воздухе паров кислот, щелочей и др. агрессивных примесей не допускается.

9.2. Упакованные устройства могут транспортироваться закрытым транспортом и способом, исключающим возможность механических повреждений.

9.3. Перемещение устройства должно производиться за ручку 1 аккуратно и без рывков при отключённых кабелях.

10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

10.1. Завод-изготовитель гарантирует исправную работу устройства пускозарядного автомобильного ПЗУ-/380В №________ в течение 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня изготовления, при условии соблюдения Потребителем правил транспортировки, хранения, подключения и эксплуатации, изложенных в настоящем Паспорте.

10.2. В течение указанного гарантийного срока неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, устраняются заводом-изготовителем бесплатно.

10.3. Гарантийные обязательства на амперметр не распространяются.

10.4. Потребитель теряет право на гарантийный ремонт при несоблюдении правил транспортировки, хранения, подключения и эксплуатации, изложенных в настоящем Паспорте, а также в случае несанкционированного заводом-изготовителем внесения изменений в конструкцию и/или принципиальную схему устройства.

10.5. Ремонт устройства, вышедшего из строя после окончания гарантийного срока, осуществляется за счёт Потребителя.

Устройство пускозарядное автомобильное ПЗУ-/380В

Сертификат соответствия № РОСС RU. ЧЦ08.В00031 г. органом по сертификации оборудования, материалов и технологий для сварки и родственных процессов «Центр сертификации», С-Петербург

Установка сертифицирована на соответствие требованиям:

ГОСТ 12.2.007.8, ГОСТ Р МЭК 60974-1.

Все замечания и предложения просим отправлять по адресу

завода-изготовителя:

Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д.10

Источник



Пуско зарядное устройство на 380в

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

Сообщений: 663
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

схема Telwin ENERGY 1000 START

telwin.jpg

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

Сообщений: 663
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41

Сообщений: 663
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

8.jpg

Сообщений: 663
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

3-ж фазная сеть есть. Устройство нужно для пуска машин на предприятии.
В инструкции вычитал следующее:

«СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ
— Зарядное устройство батареи должно соединяться только с системой питания с нулевым проводником, соединенным с заземлением. Проверить, что напряжение сети равнозначно рабочему напряжению.
— Линия питания должна быть укомплектована защитной системой, предохранителями или автоматическими выключателями, достаточными для того, чтобы выдерживать максимальное поглощение оборудования.
.
— Является обязательным соединение оборудования с заземлением, используя проводник кабеля питания желто-зеленого цвета, обозначенного этикеткой ( ), а два других проводника соединяются с сетью напряжения.
— Изменение напряжения происходит при помощи специальной монтажной колодки изменения напряжения (FIG. E).»

Сообщений: 663
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 06/07/2009 15:43

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

По просьбе . выкладываю инструкцию. Формат переделал, а текст сохранён.

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Инструкцию писали «продаваны», на подобии того как на видео . ничего не знающие или много, что скрывающие.
Схемотехника до того простейшая, что даже удивительно как они смогли выставить цены до и выше 30 000 рублей.
За что.
Сварочные трансформаторы в пределах 10 000 и то, имхо, сложнее или на том же уровне.
Дурят народ.

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Сообщений: 969
Зарегистрирован: 12/09/2012 17:31

Тяжелый случай . по инструкции .
Применение такого аппарата, подразумевается, что у Вас, на предприятии имеется аккумуляторщик и имеется аккумуляторная.
Т.к. работы по зарядке и обслуживанию АКБ относится к опасным и вредным видам работы. Никого, (включая и электрика) не положено заставлять исполнять эти работы, если нет соответствующих знаний и документов.
И именно только аккумуляторщик или под его руководством должны использовать аппарат.
Попадание, при взрывах АКБ, капель кислоты на машину — это минимальный риск.
Насчет эксплуатационных действий в инструкции . там написано достаточно, что вполне хватит специалисту . но согласен, не достаточно для всех водителей . аппарат не бытового назначения . изначально.
Даже если Вы напишете «колхозную» инструкцию, понятную всем . где гарантия, что кто то не ошибется .

По органам управления:
1. Тумблер, (зеленый, 0/1)
включает аппарат сразу в работу при «TIMER OFF» и пакетнике в положениях 1-5 (режим «Заряд» )
включает аппарат сразу в работу при «TIMER ON» и пакетнике в положениях 1-5 (режим «Заряд» ) и набранном времени . по окончании установленного времени, аппарат отключается.
2. Тумблер TIMER OFF / ON
— в положении «ON» позволяет производит заряд согласно накрученному, крутилкой, времени (как на стиральных машинах «Фея» ).
— в положении OFF ни каких воздействий на работу аппарата.
3. Пакетник
— положения «1-5» . зарядка, регулировка тока.
— положение «START» . режим «бык», буксир для АКБ на автомобиле. Начало включения и выключения — нажатое состояние кнопки на «дистанционке».

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22/01/2014 16:51

Источник