Меню

Установка для ускоренной зарядки батарей Э 411М 220

Установка для ускоренной зарядки батарей Э-411М-220

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Фотографии зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Р

Фотографии зарядных шкафов серии Светоч-04

Фотографии вытяжного шкафа

Фотографии роликового стеллажа для хранения акб

Фотографии верстака аккумуляторщика

Фотографии зарядно-разрядных комплексов

  • Описание
  • Характеристики
  • Чертежи
  • Палитра цветов
  • Сертификаты
  • Отзывы

Установка Э-411М-220 производства компании KRONVUZ предназначена для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей с напряжением 12 В и 24 В, и пуска двигателей автомобилей, которое применяется в парко-гаражных хозяйствах, на станциях технического обслуживания, в автомобильных сервисах и в быту.

Каркас устройства изготавливается из прочной стали. На него устанавливается панель управления. Для мобильности установка оснащается колесами и пластиковыми ручками. Там же к устройству встраиваются провода с клеммами. Зарядное устройство Э-411М-220 может заряжать параллельно несколько АКБ с общей емкостью до 900 А/ч. Также установка позволяет завести двигатель при 50% заряда аккумулятора. Э-411М-220 соответствует стандартам качества и безопасности.

Фотографии установки для ускоренной зарядки батарей Э-411М-220:

Фотография установки для ускоренной зарядки батарей Э-411М-220 общего вида

Фотография установки в рабочем состоянии для ускоренной зарядки батарей Э-411М-220

Фотография колесиков установки для ускоренной зарядки батарей Э-411М-220

Особенности установки для ускоренной зарядки батарей Э-411М-220:

  • Стальной каркас;
  • Полимерное покрытие;
  • Наличие колес и ручек;
  • Возможность заряда нескольких АКБ;
  • Возможность запуска двигателя при 50%;
  • Эргономичность и универсальность;
  • Удобство в использовании.

Преимущества парко-гаражного оборудования от производителя:

  • Высококачественные материалы.
  • Собственное производство.
  • Выполнение точно в срок.
  • Изготовление по индивидуальному проекту.
  • Максимально выгодная цена.
  • Самовывоз со склада в городе Владимире.
  • Доставка по всей России.

На протяжении 17 лет мы изготавливаем производственное и автосервисное оборудование. Все наши изделия имеют сертификаты качества. Чтобы купить установку для ускоренного заряда АКБ, необходимо позвонить по указанному на сайте номеру телефона или напишите на адрес электронной почты. Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на все важные вопросы.

Наименование параметра Значение параметра
Производитель KRONVUZ
Артикул изделия Э-411М-220
Тип Передвижной
Кол-во колес 2 шт
Основной цвет RAL:7012
Напряжение питающей сети 380 В
Выходное напряжение 12-24 В
Ток зарядки 100 А
Расчетная емкость аккумулятора (15 часов, мин/макс) 20/1200 А/ч
Потребляемая мощность в режиме «зарядка» 2.5 кВт
Потребляемая мощность в режиме «пуск» 20 кВт
Максимальный ток пуска 1000 А
Габаритные размеры (длина ширина высота) 400x640x850 мм
Масса 103 кг

Чертеж установки для ускоренной зарядки батарей Э-411М-220

Варианты цветов по каталогу RAL, в которые могут быть покрашены установки для ускоренной зарядки батарей нашего производства и дополнительное оборудование к ним. Представленные цвета являются электронными образцами шкалы RAL. Однако те цвета порошковой краски RAL, которые вы можете наблюдать на экране вашего компьютера или при печати на принтере, могут отличаться от действительных цветов.

Внимание! При выборе нестандартного цвета покраски, влечет за собой увеличение стоимости. Стандартный цвет без увеличения стоимости: RAL 7012.

Источник



Устройство и принцип действия установки Э411М для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ МГОУ В Г. ВОЛОКОЛАМСКЕ

Факультет: Автомеханический

Контрольная работа

По дисциплине:

« Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования»

Студент 5 курса

Заочной формы обучения

Ортин А. В.

Специальность: 190601

Проверил: К. н., Профессор

Селиванов Сергей Сергеевич

Г. Москва – 2011

1. Устройство и основные технические характеристики моечной установки М-129.

2. Технологическая карта ТО напольного двухстоечного электромеханического подъёмника П-133.

3. Устройство и принцип действия установки для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.

Устройство и основные технические характеристики моечной установки М-129.

Автомобильная моечная установка М-129 – Предназначена для мойки автомобилей повышенной проходимости.

Струйные установки используются в основном для мойки грузовых автомобилей, но за последнее время они находят применение и для мойки автофургонов, а также легковых автомобилей. Такие установки должны быть, прежде всего, высокопроизводительными и обеспечивать качественную мойку без ручного домывания.

Струйная установка модели М129 для мойки грузовых автомобилей. Бежецким заводом объединения «Автоспецоборудование» выпускается установка для мойки грузовых автомобилей модели Ml29, взамен устаревшей установки модели ЦКБ-1152.

Предлагаемая установка, агрегатного исполнения с раздельными приводами предназначена для мойки наружных поверхностей грузовых автомобилей, автомобилей-самосвалов, автомобилей повышенной проходимости с прицепами и полуприцепами, а также специализированного состава всех марок. Тип установки —струйная, стационарная, с автоматическим управлением. Установка содержит два передних моющих механизма и два задних моющих механизма, попарно установленных по сторонам моечного поста, имеющего небольшую осадку сточных вод.

Для обеспечения автоматизации работы установка снабжена двумя командоконтроллерами нажимного типа — с недалями и аппаратным шкафом. Насосная станция установки укомплектована насосом ЦНС-38-220. Перед въездом на установку устанавливается светофор.

Передний моющий механизм выполнен в виде папой стойки, внутри которой перемещается каретка с водяным коллектором с помощью двухцепной передачи, которая приводится в действие от электропривода через редуктор. Задний моющий механизм также представляет собой полую стойку, внутри которой размещены электропривод и вал с коллектором и моющими соплами. Трубчатые рамки смачивания и ополаскивания выполнены в виде дуговой арки с соплами, развернутыми относительно друг друга под определенным углом.

Конструктивное выполнение установки в виде двух пар моющиж механизмов, струйные качающиеся коллекторы которых расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях — горизонтальной и вертикальной с возвратно-поступательным движением стройных коллекторов вверх-вниз на высоту борта автомобиля с одновременным качанием сопел, обеспечивает как улучшение качества мойки автомобилей, так и уменьшение расхода моющей жидкости, сокращение времени, необходимого для мойки, что повышает производительность установки.

Установка оборудуется конвейером для перемещения обрабатываемых автомобилей и обеспечивает возможность применения синтетических моющих средств.

Техническая характеристика установки

Производительность установки (при мойке автомобилей типа ЗИЛ-130), авт/ч . 40

Рабочее давление насоса (при включенной рамке 2—2,2

В заключение следует сказать о том, что данная установка не лишена недостатков, а именно: не обеспечивается мойка внутренних поверхностей кузова автомобилей-самосвалов и мойка автомобилей снизу.

Технические характеристики:

Показатель Значение Ед.изм.
Габаритные размеры 4500х5500х400 мм
Давление воды 2 МПа
Масса 1300 кг
Мощность электродвигателя 48.8 кВт
Производительность 25. 50 (автомобилей) шт/ч
Расход воды 800-1500 л/мин
Тип стационарная, струйная, автоматическая

Технологическая карта ТО напольного двухстоечного электромеханического подъёмника П-133.

Устройство и принцип действия установки Э411М для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.

Устройство и принцип работы:

Э411М состоит из: основания, панели аппаратной , панели наружной , силового агрега­та , кожуха , и двух подсоединительных проводов с красным и черным зажимами для подключения установки к аккумулятору.

На наружной панели располагаются: амперметр, задатчик времени, переключатель рода работ , выключатель сети , сигнальная лампа , предохранители цепей управления , переключатель ступеней зарядного тока , кабель с кнопкой «Пуск» , силовые зажимы. Подключение к сети и заземление установки осуществляется четырехжильным кабелем с вилкой (в комплекте с розеткой).

Читайте также:  ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ ATX

Включение цепей управления осуществляется переключателем (SA2). При этом загорается сигнальная лампа (HL1) «Сеть».

Защита цепей управления от короткого замыкания осуществляется предохранителями (FU1, FU2.)

Установка может работать в трёх режимах: зарядка аккумуляторов (переключатель рода работ SA3 в положении «Заряд»), ускоренная заряд­ка аккумуляторов при контроле времени (переключатель в положении «Таймер») и запуск двигателя автомобиля (переключатель в положении «Пуск»).

При выборе режима «Заряд» происходит непосредственное включение установки.

В режиме «Таймер» включение установки производится кноп­кой таймера пуск / стоп после предварительной установки времени заряда (см. паспорт на таймер).

В режиме «Пуск» включение установки производится кнопкой (SB1), подсоединенной к установке гибким кабелем.

Выходное напряжение установки имеет два предела 12В и 24В.

Выбор рабочего напряжения осуществляется подключением внеш­него силового провода с черным зажимом к соответствующей силовой клемме на лицевой панели (-12 В) или (-24 В).

В режимах «Заряд» и «Таймер» внешний силовой провод с красным зажимом подключается к клемме (+ ЗАРЯД), при этом амперметр показывает значение зарядного тока.

В режиме «Пуск» внешний силовой провод с красным зажимом сле­дует подключать к клемме (+ ПУСК), при этом амперметр отключа­ется и его показания равны нулю, т.к. величина пускового тока может значительно превышать пределы прибора и повредить его.

Регулирование выпрямленного напряжения осуществляется пере­ключателем (SA1) в 7 ступеней.

Работу в режимах «Заряд» и «Таймер» рекомендуется всегда начи­нать с 1 положения переключателя и переходить на следующие ступе­ни при необходимости увеличения тока нагрузки.

Для работы в режиме «Пуск» переключатель следует установить в положение 7 (максимальная выходная мощность установки).

Температура силового агрегата контролируется термодатчиком. При превышении температуры 90°С установка отключается. Продолже­ние работы возможно только после охлаждения установки. Охлаждение установки осуществляется вентилятором, который остается включенным после срабатывания тепловой защиты.

Источник

Установка Э-411М-220 для зарядки аккумуляторных батарей

Тип: Зарядное устройство

Передвижная на колесах. Предназначена для заряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 и 24 В, для ускоренного заряда, для предпускового подзаряда при контроле времени с помощью встроенного электронного таймера

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Гарантии

Установка для зарядки аккумуляторных батарей Э-411М-220, передвижные на колесах, предназначена для заряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 и 24 В, для ускоренного заряда, для предпускового подзаряда при контроле времени с помощью встроенного электронного таймера, для запуска двигателя автомобиля с аккумуляторной батареей, разряженной более, чем на 50%. Могут использоваться как источник постоянного тока напряжением 12 и 24 В. Возможность одновременного заряда нескольких аккумуляторных батарей общей ёмкостью до 900 Ач. Дистанционное управление включением установки из кабины водителя при запуске двигателя.

Похожее зарядное устройство Э-411М-380

Напряжение питающей сети, В 220
Выходное напряжение, В 12-24
Количество ступеней регулирования выпрямленного тока 6
Максимально возможная емкость одновременно заряжаемых аккумуляторов, Ач
в режиме «Заряд» при токе 90 А 900
в режиме «Ускоренный заряд» при токе 90 А 450
в режиме предпускового заряда при токе 150 А 190
Максимально развиваемый ток (в режиме пуска двигателя), А 1000
Выдержка времени заряда батарей, мин. 5-99
Габариты, мм Длина / Ширина / Высота 400х455х850
Упаковка: вид, Ящик
Кол-во мест 1
Габариты упаковки, мм Длина / Ширина / Высота 600х730х1000
Масса нетто, кг 80
Масса брутто, кг 103

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

  • Москва, ул. Большая Косинская д.27, офис 411
  • Белгород, ул. Дзгоева, 4, офис 235
  • Новосибирск ул.Тимирязева, 2, 2-ой этаж
  • Екатеринбург ул. Студенческая, дом 53
  • Краснодар п. Знаменский, ул. Производственная, 19

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру.
Режим работы склада:
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе.
Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

4. Отгрузка экспресс-почтой по России

Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок на оборудование составляет тот срок, который прописан заводом-изготовителем или 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия. Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно — за свой счет, если иное не прописано в договоре.

Возврат товара Поставщику:

Просьба обратить внимание на то, что все товары, которые поставляет компания Грантэк, относятся к категории «технически сложных товаров» и не относятся к товарам «народного потребления» а значит не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался бракованным или неисправным, Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Отдел сервиса сделает заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив заключение. Когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар на аналогичный или возвращаем деньги, после технического заключения специалиста или завода производителя, (о чем уведомляем в письменном виде) Товар у которого отсутствует упаковка, утрачен товарный вид и не хватает технических документов (инструкций или паспортов), не может быть принят Поставщиком или принят с уценкой на реализацию (по документам) и договоренности сторон.

Читайте также:  Картридж 196 in 1 для Sega Genesis 16 bit

По дополнительным вопросам звоните 8-800-222-81-13

Источник

УСТАНОВКА ДЛЯ УСКОРЕННОГО ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Модель Э411М-220 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 УСТАНОВКА ДЛЯ УСКОРЕННОГО ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Модель Э4М-220 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 204

2 . НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Перв. примен. Справ. Установка Э4М-220 предназначена для ускоренного заряда и предпускового подзаряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 2 В и 24 В емкостью до 90 А.ч, а также в качестве дополнительного источника питания цепи стартера мощностью до 2 л.с. (,5 квт ) при пуске двигателей автомобилей в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Условия эксплуатации установки соответствуют исполнению У2; Т2 по ГОСТ В части воздействия механических факторов внешней среды установка относится к группе М23 по ГОСТ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2.. Тип передвижная 2.2. Питание от сети однофазного переменного тока напряжением (220 ± 22) В, частотой (50 ± ) Гц 2.3. В режиме пуска максимально потребляемая кратковременная мощность 8,6 квт 2.4. Максимальный потребляемый ток в режиме пуска 39,47 А 2.5. Максимальный потребляемый ток в режиме заряда аккумуляторов 900 А.ч., не более А 2.6. Количество ступеней регулирования выпрямленного тока 6 Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей Модель Э4М-220 Руководство по эксплуатации Лит ов 2 20

3 2.7. Класс точности амперметра, не ниже 2, Выдержка времени заряда батарей, мин Абсолютная погрешность выдержки заданного времени заряда, мин. ± 0, Срок службы, лет Габаритные размеры, мм не более высота 848 ширина 64 глубина Содержание серебра, г 2, Масса, кг, не более КОМПЛЕКТНОСТЬ Кол. Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей, шт. Кабель с зажимом красного цвета, шт. Кабель с зажимом черного цвета, шт. Розетка, шт. Руководство по эксплуатации, экз. упаковочный, экз. Таблица 3

4 4. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 4.. Установка соответствует требованиям ГОСТ , ГОСТ , ГОСТ Р МЭК Работать на неисправной установке запрещается К работе на установке допускается персонал, изучивший эксплуатационную документацию на нее и получивший соответствующий инструктаж. Эксплуатационное обслуживание установки должно осуществляться персоналом, имеющим первую квалификационную группу, а техническое обслуживание, ремонт и наладку — третью группу Подключение установки к сети через штепсельный разъем и подсоединение силовых проводов к аккумуляторной батарее, к стартеру автомобиля должно производиться при выключенной установке Не реже одного раза в год следует измерить сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса мегаомметром 500 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 Мом Каждый раз перед началом работы необходимо произвести внешний осмотр установки, обратив особое внимание на состояние изоляции сетевого кабеля и присоединительных проводов. 4

5 5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ 5.. Описание конструкции. Установка (Рис. ) состоит из: основания, панели аппаратной 2, панели наружной 3, силового агрегата 4, кожуха 5, и двух подсоединительных проводов с красным и черным зажимами 6 для подключения установки к аккумулятору. На наружной панели (Рис. 2) располагаются: амперметр, задатчик времени 2, переключатель рода работ 3, выключатель сети 4, сигнальная лампа 5, предохранители цепей управления 6, переключатель ступеней зарядного тока 7, кабель с кнопкой «Пуск» 8, силовые зажимы 9, 0,, 2.Подключение к сети и заземление установки осуществляется трехжильным кабелем с вилкой 3 ( в комплекте с розеткой ). 5.2 Схема электрическая принципиальная показана на рис.3. Включение цепей управления осуществляется переключателем 4 ( SA2 ). При этом загорается сигнальная лампа 5 ( HL ) «Сеть». Защита цепей управления от короткого замыкания осуществляется предохранителем 6 (FU.) Установка может работать в трёх режимах: зарядка аккумуляторов (переключатель рода работ SA3 в положении Заряд ), ускоренная зарядка аккумуляторов при контроле времени (переключатель 3 в положении Таймер ) и запуск двигателя автомобиля (переключатель 3 в положении Пуск ). При выборе режима «Заряд» происходит непосредственное включение установки. В режиме «Таймер» включение установки производится кнопкой таймера пуск / стоп после предварительной установки времени заряда ( см. паспорт на таймер ). В режиме «Пуск» включение установки производится кнопкой 8 ( SB ), подсоединенной к установке гибким кабелем. 5

6 Вторичное напряжение установки имеет два предела 2 В и 24 В. Выбор рабочего напряжения осуществляется подключением внешнего силового провода с черным зажимом к соответствующей силовой клемме на лицевой панели ( -2 В ) или 2 ( -24 В ). В режиме ЗАРЯД аккумуляторных батарей внешний силовой провод с красным зажимом подключается к клемме 9 ( + ЗАРЯД ), при этом амперметр показывает значение зарядного тока. В режиме ПУСК внешний силовой провод с красным зажимом следует подключать к клемме 0 ( + ПУСК ), при этом амперметр отключен т.к. величина пускового тока может значительно превышать пределы прибора. Регулирование выпрямленного напряжения осуществляется переключателем 7 ( SA ) в 6 ступеней. Работу в режимах «ЗАРЯД» рекомендуется всегда начинать с положения, а в режиме ПУСК — с 5 положения переключателя 7 и переходить на следующие ступени при необходимости увеличения тока нагрузки. Температура силового агрегата контролируется термодатчиком. При превышении температуры 90 С установка отключается. Продолжение работы возможно только после охлаждения установки. Охлаждение установки осуществляется вентилятором, который остается включенным после срабатывания тепловой защиты. 6

7 6. ПОРЯДОК РАБОТЫ 6.. Заряд аккумуляторных батарей. Для определения % разряда аккумуляторных батарей по плотности электролита используйте таблицу 2: % разряда 0% 25% 50% 75% 00% Плотность ( удельный вес ),27,23,2,6,2 Таблица 2 Проверив плотность, используйте следующую формулу для определения времени на полную зарядку батареи: Время ( емкость батареи, А.ч ) х ( процент разрядки ) зарядки =,25 х ( час. ) сила тока зарядного устройства ( А ) Например: аккумулятор ёмкостью 50 Ач разряжен на 25% и будет заряжаться током 5 А. Тогда время зарядки составит: Время 50 ( А.ч ) х 0,25 зарядки =,25 х = 2,5 часа ( час. ) 5 ( А ) Ток зарядки определяется по следующей формуле: Нормальная зарядка = емкость батареи, ( А.ч ) емкость батареи, ( А.ч ) Ускоренная зарядка = 5 Во время зарядки температура жидкости электролита не должна превышать 40 С. 0 Если необходимо одновременно зарядить несколько батарей, рекомендуется последовательное, параллельное или смешанное соединение аккумуляторных батарей ( Рис. 4 ). В случае параллельного или смешанного соединения зарядный ток каждой батареи равен значению силы тока, показанного амперметром, деленному на число параллельно включенных батарей. 7

8 6. Порядок работы в режиме Заряд ) вывернуть пробки батареи; 2) подсоединить силовые провода к батарее, соблюдая полярность и напряжение; 3) подключить через разьем установку к сети; 4) включить цепи управления переключателем 4. При этом загорается сигнальная лампа 5 СЕТЬ ; 5) поставить переключатель рода работ поз.3 в положение «ЗАРЯД». 6) переключателем 7 установить требуемый зарядный ток; 7) для окончания режима зарядки выключить установку переключателем 4. После чего необходимо: — отключить установку от сети; — отсоединить силовые провода — зажимы от батареи; — поставить все ручки управления в исходное положение. В Н И М А Н И Е ) Обязательно, прежде чем отсоединить или подсоединить зажимы и клеммы, отключите зарядное устройство и вытащите шнур питания из розетки. 2) Избегайте искр на концах зажимов перед включением зарядного устройства. 3) Не закорачивайте зажимы устройства. Не позволяйте зажимам соприкасаться. 8

Читайте также:  Дальнейшее развитие зарядных устройств

9 Емк. батареи, А.Ч. Заряд ный ток А Предпусковой заряд батареи. Предпусковой заряд батарей производиться в течении минут, в случае, если батарея сильно разряжена или ее емкость уменьшилась в результате воздействия низкой температуры окружающего воздуха настолько, что произвести запуск двигателя невозможно. Причем батарея при зарядке может не сниматься с автомобиля Порядок работы. ) вывернуть пробки батареи; 2) подсоединить силовые провода к батарее, соблюдая полярность и напряжение; 3) подключить через разъем установку к сети; 4) поставить переключатель рода работ поз.3 в положение «ТАЙМЕР. 5) включить цепи управления переключателем 4. При этом загорается сигнальная лампа 5 СЕТЬ ; 6) установить на индикаторе таймера время заряда 8-0 мин. 7) включить установку кнопкой таймера пуск / стоп. При включении установки амперметр покажет величину зарядного тока ; 8) с помощью переключателя 8 установить зарядный ток согласно таблице 3; 9) по истечении установленного времени установка автоматически отключается После чего необходимо: — отключить установку от сети; — отсоединить силовые провода — зажимы от батареи; — поставить все ручки управления в исходное положение. Таблица 3 9

10 6.3. Запуск двигателя автомобиля. При запуске двигателя, установка используется в качестве дополнительного источника питания, подключенного параллельно аккумуляторной батарее автомобиля Порядок работы: ) подсоединить силовые провода с зажимами к батарее автомобиля, соблюдая полярность и напряжение; 2) подключить через разъем установку к сети; 3) поставить переключатель рода работ поз.3 в положение «ПУСК». 4) включить установку переключателем 4. При этом загорается сигнальная лампа 5 СЕТЬ. 5) установить ручку поз.7 в положение 7. 6) произвести пуск двигателя автомобиля нажатием кнопки поз. 8 при включенном замке зажигания. В Н И М А Н И Е : Пуск двигателя должен производиться при установленном переключателе рода работ в режиме «Пуск. Управление пуском двигателя осуществляется ключом зажигания. Пуск двигателя должен производиться после проведения подготовительных работ, обеспечивающих нормальный запуск. Рекомендуется производить запуск двигателя не более 0 сек. через 0,5. мин. Если двигатель не завелся после трех повторных запусков, следует сделать перерыв 3 мин., чтобы дать возможность охладиться силовому агрегату установки и стартеру автомобиля. После запуска двигателя выключить установку, отключить ее от сети и батареи, перевести ручки управление в исходное положение. 0

11 7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ 7.. Установка может храниться в закрытых отапливаемых и вентилируемых помещениях при температуре окружающего воздуха от +5 С до +40 С и относительной влажности до 80% при +25 В помещениях для хранения не должно быть пыли, паров, кислот и щелочей, а также газов, вызывающих коррозию металлов и повреждение изоляции. Срок хранения без переконсервации -,5 года. 8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Таблица 4 Неисправность Причина Способ устранения. При включении не включается пускатель, лампа Сеть горит 2. Не горит сигнальная лампа Сеть, пускатель включился 3. Не регулируется зарядный ток, пускатель включился, лампа Сеть горит 4. Амперметр не показывает ток в режиме Заряд 5. В режиме Заряд амперметр показывает большой ток на ступени регулирования 6. Установка не включается Сработала тепловая защита Перегорела лампа Нет контакта между клеммами батареи и зажимами установки. Не включен таймер 2. Силовой провод подключен к зажиму Пуск вместо зажима Заряд 2-ти вольтовый аккумулятор подключен к клемме 24 В Перегорел предохранитель Дать возможность установке остыть Проверить и заменить лампу Зачистить клеммы батареи Повернуть ручку таймера Правильно подключить установку Подключить 2-ти вольтовый аккумулятор к клемме 2 В Заменить предохранитель

12 9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей, модель Э4М-220, заводской номер изготовлена и принята в соответствии с ТУ , действующей технической документацией и требованиями государственных стандартов. Сертификат соответствия М.П. Начальник ОТК личная подпись расшифровка подписи год, месяц, число 2

13 0. СВИДЕТЕЛЬСТВО О КОНСЕРВАЦИИ Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей, модель Э4М-220, заводской подвергнута консервации согласно требованиям, предусмотренным техническими условиями ТУ Дата консервации Срок консервации Наименование и марка консерванта М. П. Срок защиты при условии хранения 5-6 месяцев. Консервацию произвел подпись Изделия после консервации принял подпись. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВЫВАНИИ Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей, модель Э4М-220, заводской упакован согласно требованиям, предусмотренным конструкторской документацией. Дата упаковывания Упаковывание произвел подпись Изделия после упаковывания принял подпись М. П. 3

14 2. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ( ПОСТАВЩИКА ) Завод-изготовитель гарантирует исправную работу установки в течении 2 месяцев со дня ее продажи. В течении указанного срока завод-изготовитель обязуется устранять обнаруженные потребителем дефекты в установке, возникшие по вине заводаизготовителя. Гарантия действительна при условии соблюдения потребителем условий хранения и эксплуатации, предусмотренных настоящим паспортом. Предприятие-изготовитель постоянно работает над совершенствованием изделия, в связи с чем в данной конкретной установке могут быть изменения, не ухудшающие ее характеристики и работу. 3. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ При обнаружении дефектов в установке претензии предъявлять на основании рекламационного акта установленной формы. 4

16 3 50 Гц 380 В ЗАРЯД ПУСК ПУСК / СТОП УСТАНОВК^ Заряд Таймер Пуск A 2 В 7 6 СЕТЬ В ВКЛ Рис.2 6

18 Перечень элементов к схеме электрической принципиальной. Поз. обозначение FU С. С3 HL КК КМ М РА R SA SA2 SA3 SB А TV TV2 VD, 3, 5, 7, 9, VD2, 4, 6, 8, 0, 2 XP XS X, X2, X3, X4 Наименование Предохранитель ДВП4-4 Вставка плавкая ВПТ3, 2 А Конденсатор К В- мкф ±0% Арматура светосигнальная ЭСА-2, 220 В Термовыключатель ТК-20 Пускатель ПМЛ-200 О4Б, 24 В, 50 Гц, з Вентилятор ВН2 Амперметр М42300, 200 А, кл.,5 Шунт 75-ШС-200-0,5 Переключатель ПК6-М6007 У3Б Переключатель ПЕ7УХЛ3, исп. С Переключатель ПК6-С207 У3Б Выключатель типа КМ- Модуль таймера МТ- Трансформатор Трансформатор ОСМ-0, У3, 380/ /24 Диод Д Диод Д204-20Х-2 Вилка ВШ30-В-А-25/380 УХЛ4 Розетка РШ30-0-В-А-25/380 УХЛ4 Зажим клеммный Э4М Кол

19 Рис.4 Возможные варианты соединения аккумуляторов 9

20 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ Изм. Номера листов ( страниц ) Подпись Измененных Замененных Новых Анули рованных докум ента Всего листов (страниц) в документ е Входящий сопроводит. докумен та Дата 20

Источник