Меню

Тюменский аккумуляторный завод история продукция отзывы

О заводе

На сегодняшний день Тюменский аккумуляторный завод является крупнейшим российским производителем тяговых аккумуляторов для складской техники. Аккумуляторные батареи тюменского завода является высокотехнологичными, отличаются своей энергоёмкостью и надёжностью. АКБ поставляются не только по территории России, но и за рубеж.

Создание завода

История аккумуляторного завода Тюмени необычна тем, что свою деятельность он начал в первый год Великой Отечественной войны. 9 октября 1941 года тремя Приказами под грифом «совершенно секретно» было утверждено строительство дублера Подольского аккумуляторного завода в Тюмени. Тогда только это предприятие производило батареи. Сохранить его требовалось любой ценой, потому завод перенесли далеко от эпицентра боевых действий.

Военные годы

Реализация плана по эвакуации началась еще 9 сентября 1941 года. Через месяц первые партии оборудования загрузили в вагоны, а 16 октября предприятие Подольска остановилось полностью. В конце месяца 114 вагонов с имуществом двинулись в Тюмень.

Путь состава занял почти месяц. Первую очередь на железной дороге предоставляли поездам, везущим людей, боевую технику, провиант для фронта. Только после 20 ноября вагоны прибыли в город.

Суровое испытание на пути завода к восстановлению подкинула погода. 22 ноября термометр на тюменской станции показывал -53 градуса. Более полусотни человек несколько дней вручную грузили оборудование из вагонов в сани и перетаскивали их в отведенные помещения. Разместить предприятие было решено на ул. Луначарского, 19, на территории бывшей гвоздильной мастерской.

Из воспоминаний ветерана завода Тихона Савинова известно, что помещения не были приспособлены для нового завода. Работникам пришлось на три метра углубить пол, а также проложить канализационную трубу. Всё это зимой, в лютые морозы. Каждые 10 метров по мере выкапывания траншеи они разводили костры, чтобы размягчить грунт и сразу взяться за лопаты.

Круглосуточно, без отдыха трудились все — рядовые работники, парторг, мастера, директор завода, его заместители. Мужчинам требовалось за сутки вырыть два куба земли, женщинам — один. Норма выполнялась, и результат впечатлил. Если после войны новый Тюменский аккумуляторный завод вводился в эксплуатацию несколько месяцев, то в 1941-1942 гг. его возвели за два месяца.

Коллектив состоял в основном из женщин, которым пришлось осваивать мужские профессии, и подростков 14-16 лет. Несмотря на отсутствие квалификации, рабочие ударно провели зиму. Представитель Наркомата обороны еще до прихода весны принял первые 4000 аккумуляторов, что намного превысило правительственное предписание.

Самоотверженность работников сыграла важную роль в будущей жизни завода. Когда наступление немцев удалось остановить, часть мощностей была отправлена обратно в Москву. Тюменское же подразделение продолжило работу, но, согласно постановлениям, лишь временно.

Наркомат среднего машиностроения выделил на поддержку производства 350 тысяч рублей, что было ниже запрошенных средств в шесть раз. На эти деньги удалось проложить высоковольтную линию, канализацию, систему водоотведения, отремонтировать помещения для производства электротехники. Не были решены проблемы с вентиляцией и спецодеждой. Однако «глаза боялись, а руки делали», как вспоминал Савинов.

В 1942-1944 годах для сохранения работоспособности завода инженеры приняли ряд неожиданных решений, что было продиктовано нехваткой средств. Например, вместо цементных полов были настелены деревянные, а авиационное масло, которого всегда не хватало, заменили на машинное. Сотрудники лаборатории изобрели способ обработки механизмов, позволивший на 50% повысить срок их службы. Из доклада 1945 года следует, что сотрудники научились получать водород посредством электролиза, что сэкономило более 100 тонн серной кислоты и улучшило условия работы. За счет этого батареи служили на 15-20% дольше, чем то предписывал ГОСТ.

Многие работники перевыполняли месячный план на 50-200%. После войны 411 человек были награждены медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны», и заслуженно. К маю 1945 предприятие изготовило 500 000 аккумуляторов. Война стала нелегким испытанием для тюменцев, и они прошли его с достоинством.

После 1945 года

На момент окончания войны на заводе работало 459 человек. Во второй половине XX века предприятие начало строить жилье для сотрудников. После частичного восстановления экономики завод стал получать краткосрочные ссуды, которые использовал для модернизации производства. До 1960 года удалось:

Источник

Тюменский аккумуляторный завод: история, продукция, отзывы

Тюменский аккумуляторный завод (ТАЗ) – ведущее отечественное предприятие по выпуску АКБ для автомобилестроения, промышленного оборудования, железнодорожного транспорта, систем телекоммуникации, электростанций, компрессорных установок и прочих объектов. В отличие от мелких производителей, компания не экономит на качестве изделий, ее продукция сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТ. Изделия распространяются под брендом Tyumen-Battery.

Становление

История Тюменского аккумуляторного завода тесно связана со Второй мировой войной. В конце 1941 года в сибирский город прибыли эшелоны с оборудованием из подмосковного Подольска. Поступил приказ незамедлительно развернуть производство аккумуляторов, столь необходимых армии и тыловым структурам.

Понадобилось всего два месяца, чтобы первая партия дефицитной продукции была отгружена потребителям. В последующие годы объем выпуска достиг 100 000 единиц. Фактически ТАЗ являлся единственным крупным изготовителем АКБ различного назначения.

70-80-е годы

Второе рождение Тюменского аккумуляторного завода пришлось на 1971 год. Производственные помещения были перестроены, установлено новейшее оборудование. Впрочем, номенклатура была не очень широкой – в цехах изготавливали всего четыре вида изделий.

В 1985 году для предприятия закупили австрийскую линию, что позволило освоить выпуск единственных в своем роде в СССР необслуживаемых аккумуляторов емкостью 55 а/ч. Для данного класса батарей было налажено литье пластмассовых моноблоков.

Читайте также:  Мобильный телефон Micromax X704

На перепутье

В конце 1980-х годов советскую промышленность охватил системный кризис. Профильные предприятия приостанавливали свою работу из-за инфляции и неплатежей. Тюменскому аккумуляторному заводу повезло – в 1987 году у руля встал талантливый руководитель А. В. Кореляков. Как никто другой, он понимал, что существующая узкая номенклатура не способствует развитию. За последующие несколько лет виды выпускаемой продукции были увеличены в разы.

К 2000 году Тюменский аккумуляторный завод производил 3 типа батарей для напольного электротранспорта, 2 – для тепловозов, 2 – для мотоциклов, 14 – для автомобилей и механизированной техники. Одновременно было налажено изготовление комплектующих, ранее поставляемых смежными организациями. В 2009 году коллектив в присутствии городской администрации торжественно отметил выпуск 65-миллионной батареи.

Продукция

Тюменский аккумуляторный завод на данный момент сконцентрирован на производстве следующего типа АКБ:

  • стартерных;
  • тяговых с панцирными электродами (для электропогрузчиков, электрокаров, электротележек и т. д. напряжением от 10 до 96 В);
  • для тепловозов магистрального и маневрового классов;
  • для пассажирских вагонов;
  • для транспортных средств (в том числе автомобилей);
  • мотоциклетных (используются в мотоциклах, скутерах, снегоходах, мопедах, квадроциклах, гидроциклах и т. д.);
  • для гусеничной техники;
  • индустриальных;
  • стационарных (для узлов связи, телекоммуникационного оборудования, газораспределительных станций, объектов и устройств электроснабжения, дата-центров, аварийных систем, резервного питания, сигнализации).

Также на собственных производственных линиях изготавливаются полипропилен, чистый свинец, сурьмянисто-свинцовые сплавы, осуществляется переработка вторсырья.

Отзывы

Тюменский аккумуляторный завод известен как поставщик качественной продукции по приемлемым ценам. АКБ под брендом Tyumen-Battery ничем не уступают, а порой превосходят бюджетные импортные аналоги. При правильной эксплуатации они долго обеспечивают под нагрузкой рабочее напряжение и пусковой ток.

Изделия имеют вполне современный внешний вид. При их изготовлении соблюдаются необходимые технологические нормы, соответствующие ранее принятым ГОСТам. Собственные линии пластмассового литья позволяют экономить на комплектующих. Немаловажно, что аккумуляторы разрабатываются для российских условий. Они уверенно работают в морозы. Впрочем, по отзывам, когда столбик термометра переваливает далеко за -30 ᵒ C, возможны проблемы. Но экстремально низкие температуры негативно действуют на батареи любого производителя.

В целом, лимит доверия к продукции Тюменского аккумуляторного завода достаточно высок. Встречаются, безусловно, факты брака. Потребители, пользовавшиеся изделиями Tyumen-Battery, и в будущем возвращаются к проверенной марке.

Источник

Аккумуляторная продукция ЗАО МПКФ «АЛЬКОР»

Каждый автолюбитель знает, что без аккумулятора его автомобиль не тронется с места. Ведь именно это устройство и запускает двигатель автомобиля.

В одной из статей (отечественные производители АКБ) мы уже рассматривали сообщество отечественных производителей автомобильных аккумуляторов. Настало время более подробно рассмотреть продукцию одного из ведущих производителей, Тюменского завода -Тюменские аккумуляторы.

Кратко из истории создания завода, который производит Тюменские аккумуляторы, АЛЬКОР.

Девиз компании АЛЬКОР

Тюменский завод по производству стартерных аккумуляторных батарей фирмы «Алькор» основан в 2005 году. Открывая новое предприятие, фирма вложила в его инфраструктуру высокий интеллектуальный потенциал. Производственный цикл завода оснащен технологиями ведущих мировых фирм, производящих аккумуляторное оборудование.

Изготовление литьевым методом непрерывной свинцово-кальциевой ленты с последующим перфорированием и растягиванием дает возможность производить прочные качественные электроды для широкой линейки аккумуляторных батарей.

Повышенная коррозионная стойкость электродов обусловлена новыми оловянно-кальциевыми сплавами.

Современное оборудование позволило автоматизировать трудоёмкий процесс и выполнять все технологические операции с высокой точностью. Автоматическая отбраковка позволяет производить контроль всех операций и выпускать только качественные и надежные аккумуляторные батареи. Новые производственные технологии и усовершенствованные конструкции батарей обеспечили при эксплуатации высокие пусковые токи, низкий саморазряд и увеличение срока службы при минимальном обслуживании.

На заводе изготавливают аккумуляторные батареи номинальной ёмкостью от 45 до 240 А/час., с прямой и обратной полярностью известных брендов TYUMEN BATBEAR, Аrctic Batbear, Тюменский медведь, Ямал. На многих тюменских и российских выставках эти бренды получили знаки качества. Зарегистрированы новые товарные знаки – Space и Buran.

Продукция фирмы Алькор распространяется широкой дилерской сетью по всем регионам России и странам ближнего зарубежья.

Если вы остановили свой выбор на кальциевых АКБ, то давайте рассмотрим более подробно типоразмерную линейку кальциевой продукции для легкового и грузового автотранспорта фирмы «АЛЬКОР».

Проведем небольшой анализ каждой из торговых марок.

Тюменский медведь Ca/Ca Asia

Тюменский медведь Ca/Ca Asia

В данной линейке представлено 32 модели. Если рассматривать каждую модель в отдельности, то статья получится неимоверно большая. Поэтому для удобства читателей технические характеристики сведены в таблицах.

Основные технические характеристики АКБ серии Asia

Основные технические характеристики АКБ серии Asia

Токоотводы и полярность аккумуляторов

Если рассматривать таблицу, то на первый взгляд вроде всё понятно – ёмкость, ток, масса, размеры. А вот «тип клемм» у некоторых автовладельцев вызывает вопросы – что это?

Токоотводы аккумуляторных батарей имеют различный диаметр. Главная цель такой технологии – исключить вариант неправильного подключения аккумулятора к автомобилю – вы просто физически не сможете перепутать «минус» и «плюс».

Токоотводы аккумуляторных батарей

Производители выпускают аккумуляторы с токоотводами двух стандартов: Euro 1 и Asia 3.

В типе Euro 1 положительный токоотвод имеет диаметр 19,5 мм, отрицательный — 17,9 мм. В типе Asia 3 диаметры соответственно 12,7 и 11,1 мм.

«Полярность» — вроде тоже известное выражение. Если рассматривать это явление применительно к аккумуляторам, то суть заключается в следующем: где расположен положительный электрод, а где отрицательный.

Читайте также:  Как и чем заклеить аккумулятор своими руками

Как же правильно определить полярность аккумулятора в вашем автомобиле?

Полящрность аккумуляторов

Располагаем аккумулятор в положение токоотводами к вам. Не важно — с какой стороны будет этикетка – главное только выводы.

Если токоотвод со знаком «+» слева – значит полярность батареи прямая.

Если токоотвод со знаком «-« слева – полярность обратная.

На автомобили, выпускаемые в России, как правило, устанавливаются аккумуляторы с прямой полярностью.

В чем преимущество аккумулятора «Тюменский медведь» и стоит ли его покупать?

Моноблок и крышка изготавливают из полипропилена с высокими прочностными характеристиками и устойчивостью к низким температурам (до -40°С).

Отрицательные токовыводы изготавливают из свинцово-кальциевого сплава по классической просечно-растяжной технологии на уникальном высокотехнологичном оборудовании.

Положительные токовыводы изготавливают методом штамповки из свинцовых сплавов, в состав которых включают олово, кальций, алюминий, серебро и др.

Использование технологии штамповки позволяет существенно увеличить срок службы положительного токоотвода.

Токоотводы покрываются активной массой, для производства которой используются компоненты, улучшающие её характеристики.

В аккумуляторные батареи устанавливаются индикаторы для контроля степени заряженности, отображающие наиболее точную информацию.

Высококачественные втулки положительных и отрицательных токовыводов немецкого производства исключают окисление в местах соединения их с проводами стартера автомобиля.

Средняя цена на аккумуляторы «Тюменский медведь Ca/Ca Asia»

Средняя цена на аккумуляторы «Тюменский медведь Ca/Ca Asia»

Space CA/CA Asia

Аккумуляторные батареи Space разработаны для эксплуатации на автомобилях иностранного производства, в климатических условиях с преобладанием преимущественно низких температур.

Высокое качество и электрические характеристики достигнуты применением в производстве современной кальциевой технологии и новейшего комплекса полного цикла технологического импортного оборудования американских и канадских фирм OXMASTER и ComincoTeckMetals. Внутренние рабочие решетки аккумуляторов Space изготавливаются по прогрессивной инновационной кальциевой технологии, благодаря которой структура сплава является более однородной и мелкокристаллической. Такое производство имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными технологиями:

1) увеличенный срок службы аккумуляторной батареи, без необходимости дополнительного обслуживания;

2) минимальное время перезарядки и восстановления энергоемкости;

3) высокие стартерные токи надежно запускают двигатель при температуре -30°С.

Одним из важных показателей любой батареи является качество ее клемм. Данные элементы в аккумуляторах Space изготавливаются методом холодной ковки, поэтому обладают отличным показателем токопроводности, плюс, хорошей стойкостью к сопутствующим работе батареи процессам окисления.

Аккумулятор Space CA/CA Asia

В данной линейке выпускается 26 моделей.

Основные технические характеристики АКБ Space CA/CA Asia

Основные технические характеристики АКБ Space CA/CA Asia

Средняя цена на аккумуляторы «Space CA/CA Asia»

Средняя цена на аккумуляторы «Space CA/CA Asia»

Отсутствующие в списке модели можно приобрести по предварительному заказу.

Познавательный видеоролик о приобретении автовладельцем аккумуляторов данной марки

BURAN Ca/Ca Asia

Аккумуляторные батареи потребляют очень мало воды (менее 1г/А.час) и имеют повышенный уровень электролита над пластинами. При производстве применяется усовершенствованная кальциевая технология. Изготавливаются как с прямой, так и с обратной полярностью токовыводов.

За счет того, что решетки изготовляются методом просечно-растяжной технологии из цельной ленты, исключается перегрев сплава и образование трещин в токоотводах. Сплав имеет мелкокристаллическую структуру, за счет чего обеспечивается повышение срока службы АКБ в сравнении с традиционными типами батарей.

Высокий стартерный ток обеспечивает надежный запуск автомобиля при температурах до -30°C.

Батареи обладают быстрой заряжаемостью за счет высоких токов приема заряда.

Имеют повышенную площадь токосъема за счет увеличенных габаритных размеров решеток и их конструкции.

Реальная ёмкость АКБ на 5-10% выше заявленной за счет применения высокоактивных свинцовых порошков.

Холоднокованые клеммы имеют высокую электропроводностью и стойкость к окислению.

Производитель заявляет гарантийный срок 24 месяца.

Аккумулятор BURAN Ca/Ca Asia

Основные технические характеристики АКБ BURAN Ca/Ca Asia

Основные технические характеристики АКБ BURAN Ca/Ca Asia

Аккумуляторы данного бренда в большинстве магазинов отсутствуют, приобретаются по предварительному заказу у официального дилера Тюменского аккумуляторного завода.

Аккумуляторы ЯМАЛ

Аккумулятор ЯМАЛ

Аккумуляторные батереи ЯМАЛ разработана для эксплуатации в северных регионах нашей страны. АКБ отличаются повышенной устойчивостью к холоду и перепаду температур от -50°С до +60°С. Корпус батареи изготавливается из устойчивого к вибрации и ударам морозостойкого сополимера пропилена.

Инновационный подход к производству свинцовых паст позволил сделать батарею устойчивой к глубокому разряду. Прием заряда производится при высоких токах. Это позволяет зарядить АКБ даже в сложных климатических условиях. Легкий старт в мороз позволяет осуществить особая технология производства свинцовых пластин. Холоднокованые клеммы устойчивы к окислительным процессам.

Основные технические характеристики АКБ ЯМАЛ

Основные технические характеристики АКБ ЯМАЛ

Средняя цена на аккумуляторы ЯМАЛ

Средняя цена на аккумуляторы ЯМАЛ

Небольшое видео об аккумуляторах ЯМАЛ

Как определить вид полярности у АКБ для грузового автотранспорта?

Чтобы определить вид полярности аккумуляторной батареи, предназначенного для грузового автомобиля, нужно развернуть батарею токоотводами к себе.

вид полярности у АКБ для грузового автотранспорта

Тогда, если «+» слева — полярность «3», а если справа – у аккумулятора полярность «4». Кроме того, изредка встречаются грузовые аккумуляторы с полярностью «2». Токоотводы у таких аккумуляторных батарей располагаются по диагонали.

Судя по отзывам, большинство пользователей считают «ЯМАЛ» качественными аккумуляторными батареями с приемлемой стоимостью. Широкий типоразмерный ряд позволяет без особых трудностей выбрать необходимую модель для своего автомобиля.

Тюменский медведь

Аккумулятор Тюменский медведь

Сегодня почти каждый третий житель страны является автовладельцем. Все они рано или поздно сталкиваются с выбором аккумулятора. Только в прошлом году в России в энергии нуждались около 11 млн. машин на вторичном рынке. При этом почти 640 000 автовладельцев выбрали аккумуляторы, произведенные в Тюмени на заводе «Алькор».

В скором времени автомобилей с тюменскими батареями на дорогах станет еще больше, ведь производители освоили уникальную для России технологию PUNCH.

Сейчас аккумуляторы «Тюменский медведь», выполненные по технологии PUNCH, выбирают всё чаще. Только в 2017 году их приобрели более 100 000 автовладельцев.

Читайте также:  Аккумулятор для фонарика дик

Основные технические характеристики АКБ Тюменский медведь

Основные технические характеристики АКБ Тюменский медведь

Средняя цена на аккумуляторы «Тюменский медведь»

Средняя цена на аккумуляторы «Тюменский медведь»

TYUMEN BATBEAR

Аккумулятор TYUMEN BATBEAR

По оценкам автовладельцев, Tyumen Batbear является одним из самых популярных видов батарей типоразмерной линейки «Алькор». Tyumen Batbear заявляет относительно невысокие пусковые токи, но при тестировании и сравнении с другими подобными аккумуляторами он показывает на 10% большую емкость от заявленной.

Невысокая цена обусловлена отсутствием индикатора заряда и применением стандартных токоотводов между отсеками.

Данный аккумулятор отлично подходит для автомобилей, в которых минимальный набор допоборудования. При правильной эксплуатации батарея добросовестно будет служить до 5 лет.

Основные технические характеристики АКБ TYUMEN BATBEAR

Основные технические характеристики АКБ TYUMEN BATBEAR

Средняя цена на аккумуляторы «TYUMEN BATBEAR»

Средняя цена на аккумуляторы «TYUMEN BATBEAR»

Arctic Batbear

АКБ «Аrctic Batbear» были разработаны в 2001 году специально для применения на автотранспорте нефтедобывающих предприятий, расположенных в северных регионах России, где температура в зимнее достигает -50°С.

В первые годы выпускалось ограниченное количество моделей. Батареи имели «неприглядный» внешний вид и на полках автомагазинов батареи появлялись редко.

В 2017 году в связи с высоким спросом была расширена типоразмерная линейка для вторичного рынка. В настоящее время батареи данной марки можно купить свободно в магазинах только некоторых крупных городов, а в большинстве автомагазинов – только по предварительному заказу.

Аккумулятор Arctic Batbear

Данные батареи обладают малым расходом воды, чрезвычайно устойчивы к различным механическим нагрузкам.

Положительные токоотводы изготавливаются из малосурьмянистых сплавов, селена и олова.

Отрицательные токоотводы – из кальциевых сплавов.

Батареи с повышенной холодостойкостью устойчивы к изменению температур от -50°С до +60°С.

Уровень заряда АКБ можно контролировать с помощью индикатора заряда типа «глазок».

Основные технические характеристики АКБ Arctic Batbear

Основные технические характеристики АКБ Arctic Batbear

Средняя цена на аккумуляторы «Arctic Batbear»

Средняя цена на аккумуляторы «Arctic Batbear»

Как расшифровать дату выпуска тюменских аккумуляторов?

Дата выпуска аккумуляторов нанесена на корпусе, на стороне, противоположной от центральной наклейки, в виде лазерной перфорации.

В случае с легковыми аккумуляторами – шесть цифр, из которых первые две обозначают порядковый номер месяца, следующие четыре цифры – год выпуска.

Аккумуляторы тяжёлой группы (автобусы, грузовые автомобили и спецтехника) маркируются четырьмя цифрами. Первые две цифры обозначают порядковый номер месяца, две следующие – год выпуска.

P.S. Если в таблицах не указана средняя цена на аккумуляторы, то это означает, что в магазинах данного города они отсутствуют в свободной продаже.

Инструкцию по эксплуатации аккумуляторных батарей Тюменского завода Вы можете почитать здесь (ссылка на инструкцию).

Уважаемые пользователи! Если Вам понравился материал статьи – просьба оставлять свои комментарии – это стимулирует автора к работе над ошибками и неточностями.

Источник



История

История Тюменского аккумуляторного завода

После реконструкции завода, а по сути нового строительства, с 1971 года начался выпуск продукции на новых площадях. Номенклатура выпускаемых изделий в то время состояла из четырех наименований аккумуляторов.

В 1985 году Тюменский аккумуляторный завод впервые в стране начал производство необслуживаемых аккумуляторных батарей емкостью 55 а/ч на закупленном в Австрии оборудовании. Одновременно на заводе было организовано собственное производство моноблоков из пластмасс для этого типа батарей.

В 1987 году завод возглавил Александр Васильевич Кореляков, приглашенный с должности главного инженера Тюменского моторостроительного объединения. В этот период начался новый этап в развитии предприятия. Узкая номенклатура продукции и объемы производства не удовлетворяли потребителей. В это же время родственные заводы начали простаивать из-за инфляционных процессов происходящих в стране. Было принято решение как можно быстрее расширить номенклатуру выпускаемой продукции, увеличить объемы производства аккумуляторных батарей и начать выпуск комплектующих деталей собственного изготовления.

С 1987 по 2001 год на заводе было освоено и модернизировано 14 новых типов аккумуляторных батарей для автомобилей, автобусов и тракторов, 2 наименования аккумуляторных батарей для мотоциклетной техники, 2 типа батарей для железнодорожных тепловозов, 6 типов стационарных аккумуляторов для электростанций, узлов связи и газоперекачивающих установок , 3 типа аккумуляторных батарей для электрического напольного транспорта.

Кроме того, завод производит и реализует запасные части и соединительные детали для ремонта всех типов аккумуляторных батарей, электролит.

Для обеспечения стабильности работы, на заводе созданы подразделения по сбору вторичного сырья, построен и оснащен оборудованием собственного производства участок по переработке аккумуляторного лома, производству свинцово-сурьмянистого сплава, кальциевого сплава, чистого свинца и рекуперации полипропилена.

После организации производств по изготовлению полипропиленовых моноблоков завод полностью обеспечивает свои потребности в этих комплектующих изделиях.

Ежегодно завод выполняет широкую программу модернизации и расширения производственной базы, которая на 70% использует оборудование собственного производства.

Специалисты завода уже сегодня решают задачи по разработке и постановке на производство совершенно новых образцов аккумуляторных батарей, отвечающих современным мировым требованиям. Организована переработка свинца под Тюменью, начало работать совместное предприятие с АССU Produktions und Handels GMBH (Австрия) и Technofin (Италия) «Росавит» по производству пластмассовых деталей и комплектующих для аккумуляторных батарей.

Организована сеть торговых представительств и центров по продаже продукции завода, которые расположены в 42 крупных городах России и стран СНГ.

Долгосрочные цели и задачи, которые завод поставил перед собой, заключаются в поддержании традиционно высокого уровня производства и качества аккумуляторных батарей, создании перспективных моделей аккумуляторов, с целью удовлетворения потребностей промышленных потребителей и частных лиц.

Источник