Меню

Suzuki Grand Vitara 2008 2 7 AT замена аккумуляторной батареи

Разряжается АКБ

Avtodrug Perm

Проходил мимо

dimsert

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Разряжается АКБ

Может быть всё что угодно, надо снять клемму с аккума и подключить между АКБ и этой клеммой амперметр. Всё электрооборудование должно быть выключено. Судя по вашим симптомам амперметр должен показывать порядка 0,5 ампера. Далее вынимаем по одному предохранители следя за амперметром — ищем цепи с повышенным энергопотреблением. Если ток не меняется, вставляем предохранитель обратно. Если ток значительно(более чем на 0,1А) упал, то изучаем цепи и потребители, которые защищает этот предохранитель.
Если есть «колхозное» электрооборудование, то советую начать с него. Разрядить за неделю АКБ может например неправильно подключенное реле.

VadimXL7

Бывает здесь

Ответ: Разряжается АКБ

Добрый день! Может моя история чем-то поможет:
Машина простояла два месяца (январь и февраль). В начале марта попытался завести, но облом, признаков жизни электрика вообще не подавала. Сутки заряжал АКБ, установил на авто. Завелась неохотно, со 2-3 раза. Секунд через 15 после запуска пошел дым из под капота. Заглушил, открыл капот и обнаружил разорванный ремень генератора. Генератор оказался заклинившим!
Такого в моей практике не случалось. Начал искать СТО, подбирать варианты с б/у генераторами. Срочно никто не хотел браться, даже цену назвать не могли. А директор одной СТО рассказал, что такое случается, когда окисляется ротор. Они разбирают генератор, чистят его и пр.
Я решил сделать проще — в щели корпуса распылил wd40, затем накинул ключ 10 мм на гайку шкива и потихоньку начал раскачивать туда-сюда. Генератор начал вращаться. Только потом отогнал на ближайшее СТО для установки нового ремня генератора.
Стало все отлично, но как-то машина неделю постояла и снова не завелась. Разряд не был полным, стартер немного пощелкал, но не крутил. Я все списал на убитый АКБ, ему было почти 5 лет (хотя по опыту ходят по 7 лет). Купил новый аккумулятор, но история повторилась — он сел через неделю простоя.
Решил снимать провод «массы», несколько месяцев уже проблем с разрядом АКБ нет.
Сделал вывод, что проблема саморазряда скорее всего связана с окислением ротора. Не понимаю всей физики процесса, но руки до полного лечения генератора не дошли. Очевидно, что принятые мною меры не удалили ржавчину и зазора между ротором и обмоткой статора почти нет.
У Вас с генератором не было проблем?

Гара

Бывает здесь

Ответ: Разряжается АКБ

была похожая проблема на одной из предыдущих машин,проблема была в косе, толковый электрик довольно быстро все нашел и устранил, а так тоже приходилось постоянно скидывать клемму когда машину оставлял. 2-3 часа постоит и аккум пустой.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи

Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи

Сообщение motormaster » 06 авг 2016, 12:34

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение alflash » 06 авг 2016, 17:04

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение максим68 » 06 авг 2016, 21:26

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение motormaster » 07 авг 2016, 08:41

Машина обслуживается очень тщательно, и примерно пол года назад (при пробеге около 100000 км) была ревизия состояния дросселя и замена свечей зажигания новыми, иридиевые меняем через 50000 км. Батарея стояла еще от покупки авто и ни разу не снималась до меня.

Читайте также:  Сдать аккумуляторов для автомобилей

За несколько дней до этого машину запускали от «прикуривателя» и использовали на протяжении всего дня без малейших нареканий.

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение alflash » 07 авг 2016, 20:21

Видимо после отсоединения аккумулятора произошло «clearing calibration data of closed throttle position from memory in ECM» с последующими проблемами. А это свидетельствует о том, что комп «забыл» результаты самобучения и его «базовые» установки параметров ХХ не соответствовали нынешнему состоянию корпуса дроссельной заслонки. Поэтому считаю обязательной проверку степени её загрязненности вне зависимости от её состояния примерно 6 .тыс. км тому назад.

Насколько я понимаю, процедура обучения (calibrate electric throttle body system) проста до смешного:
» — Connect negative cable to battery
— Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or more without running engine«.

Хорошо бы при случае проверить оба предположения.

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение motormaster » 08 авг 2016, 09:52

Похожее было в мое практике с Hyundai Sonata 4 c АКПП 2000 г.в. Коробка была с адаптацией под стиль вождения основного пользователя. Так же после смены АКБ, у машины пропала обычная динамка при малых углах открытия дросселя. Когда он приехал ко мне, я сбросил клемму АКБ на минут 10. После этого выехал и некоторое время гонял авто в очень динамичных режимах. После этого клиент остался очень доволен поведением авто.

Очень скоро Suzuki появиться на смену масла двигателя, я обязательно еще раз проверю состояние дросселя и сделаю фото, но при таком состоянии двигателя (масло не доливается от замены до замены). Это к тому, что выброса по системе вентиляции картера нет совсем, и накапливаться загрязнениям в проходе дросселя нет причин.

Источник

Разрядка аккумулятора suzuki grand vitara

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Читайте также:  Заказать аккумулятор для автомобиля с доставкой и установкой

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник



Suzuki Vitara 1.6 5дв. внедорожник, 117 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. — неисправности аккумуляторной батареи

Основные неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.
Читайте также:  Аккумулятор CameronSino для HP 695192 001 HSTNN YB4D VK04 2600mAh

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Технические характеристики Suzuki Vitara 1.6 / Сузуки Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 117 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2015 г.

Источник