Меню

Stels Outlander 150 технические характеристики отзывы

Shadow Blog

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

пятница, 30 марта 2012 г.

Stels Outlander 150

Ну вот, наконец-то и я на колёсах.
Сегодня съездил в Stels в Люберцы и обзавёлся Outlander’ом 150. Новенький, в пакетиках, блестящий

Изображение
Изображение

О приятном .
В комплекте четыре ключа; два со встроенным брелком сигнализации с автозапуском. В документации на неё обещают всего 3мА в режиме охраны, дистанционную настройку датчика удара и нормальный режим антиограбления путём глушения работающего двигателя. Буду замерять реальное потребление и либо поставлю свой StarLine Moto V7 параллельно ей, либо вместо.
Также в комплекте набор ключей со свечником, чехол в мешочке и воронка для залива масла.
Вперёд вместо штатной 100мм шириной резины можно даже поставить 120мм — что и сделаю в дальнейшем.
Задняя подвеска регулирумая по жёсткости.
Большой клиренс и большие колёса. Там, где, в обычных случаях, на 13ти дюймах происходил удар в руль (например, при переезде широких лежачих полицейских), теперь происходит довольно аккуратный наезд на препятствие. Оборотной стороной медали могу отметить, что при моём не очень большом росте до земли достаю только мысками
Управляемость отличная.
Посадка не напрягает; сидушка вполне широкая и можно даже откинуть пассажирские ступеньки, перенести ноги на них и отодвинуться подальше.
Ход ручки газа короткий. С одной стороны, это удобно, с другой — с непривычки тяжеловато держать заданную скорость, ибо чуть дёрнул и скутер рвёт вперёд.
Мотор тихий, что на малых, что на больших оборотах.
О не очень приятном.
Передняя подвеска-таки жестковата. Не могу сказать, что ужасно, но с непривычки напрягло.
Зеркала маловаты.
Угол поворота руля не очень большой (это я в сравнении с Galaxy125).
Штатная резина не ахти.
Кика нет » src=»http://china-scooter.ru/forum/images/smilies/aq.gif» title=»Че ты сказал?»/>
Самое главное, что спидометр показывает погоду на Марсе! Это косяк. Показывал, что еду я 5 — 15кмч, не больше. Как он там устроен и куда лезть надо я пока не в курсе . . Но делать надо.
Вобщем.
Пока на обкатке, посему не старался откручивать ручку газа. Раз три на МКАДе пришлось подхватить в силу дорожной ситуации, но по ощущениям чёрт его знает скулько выжал — спидометр надо делать.
Вообще, думал, что светят обе фары, но оказалось, что одна для ближнего, а другая — для дальнего. Меня это, почему-то, напрягает 😳
Пока ехал, несколько раз включался вентилятор принудительного обдува радиатора, сигналя об этом лампочкой на приборке. Наверное, надо сменить антифриз на получше.
На совсем непрофессиональный первый взляд, собран очень неплохо. Зазоры аккуратные, всё подкручено, подлажено в меру.
Пока завёл в предбанник и буду разбирать. Ставить светодиоды, кофр и колдовать сигналку.
—————————
Загнался в квартирный предбанник на зимний прикол. На одометре почти 2000км. Мало, конечно, но причиной были вполне объективные обстоятельства.
Теперь решил просуммировать все свои впечатления от техники.

Итак, впечатления после 2000км .
По скорости. Когда по ровной поверхности стрелка спидометра кладётся до 115-120кмч, GPS показывает 98-105кмч. И хотя у GPS тоже есть свои погрешности, ему верю больше. Максималка у скутера — 100кмч.
В районе 40кмч есть провал в разгоне. После этого до 90кмч скут набирает уверенно и ровно, а до 100кмч уже немного тупит. В любом случае, на скорости я по динамике ощущаю себя в потоке как средняя иномарка — хватает за глаза. В этом есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что когда на трассе (или в левом ряду МКАДа) поток начинает набирать больше сотни, приходится уходить правее. Плюсы же в том, что, во-первых, не нарушаешь особо — можно особо камер не бояться и гайцам в этом плене не интересен, а во-вторых, я предсказуем на дороге. То есть, нет такого, что я у автомобилиста в зеркалах был где-то далеко — и вот уже рядом, а он решил перестроиться. Сколько трагедий из-за того, что водители неверно расчитывают скорость движения двухколёсной техники.
Штатная резина, как я уже писал, оказалась совсем недурна — отжигалось на ней и в дождь, и на просёлках. Ничего плохого не скажу. В юз ушёл лишь один раз на Садовом: где-то с 70-80кмч пришлось оттормаживаться резко в ноль. В дождь, если соблюдать хотя бы базовые принципы безопасной езды по мокрому, резина прощает многое.
Выдув горячего воздуха из радиатора происходит мимо ног. Летом это хорошо и понятно, почему. А вот по холоду. Подмосковная осень, пять утра, туман. Пока стоишь — хорошая погода; как поехал — руки в летних велосипедных перчатках начинают коченеть и, по крайней мере, левую руку я спасал, прижимая её к решётке выдува горячего воздуха, что немного облегчало мою участь. И как я жалел, что ноги не обдуваются!
Скутер тяжеловат, зараза. С одной стороны, меня пока никогда не сносило ветром и на неровных дорогах на скорости не боишься вылететь куда-нибудь вместе с агрегатом, с другой стороны, уронил его на мокром просёлке — скут гружёный, я с рюкзаком, — еле поднял!
Пластик. Отличный! Падение на асфальте (на очень маленькой скорости) никак на нём не отразилось. Пока на днях сверлил дырки и мытарился с крепежами — пластик с честью выдерживал все испытания. Задние дуги для кофра даром, что пластмассовые. За них агрегат можно поднимать и перетаскивать; я это делал, конечно, без фанатизма, но сейчас конструкция внушает доверие.
Большие колёса. Дорожные неровности глотают на ура. Впечатление подпорчивает жестковатая передняя подвеска, но к ней я привык. И хотя колёса поначалу смущали своей узостью (пятно контакта-то меньше, чем у пухлых 12-13′), на практике пока это не сказывается отрицательно. Но крутить руль в пробках немного тяжелее, чем колёса меньшего диаметра — поэтому не надо держать резину подспущенной.
Маленькое подседельное пространство оказалось не таким уж и маленьким. Туда влезает уйма всяческих инструментов, герметик для шин, аптечка, банка салфеток и т.д. и т.п. А сверху можно уложить чехол в несложенном виде.
Кика нет? Ну и фиг с ним. Со взведённой сигналкой StarLine v7 стоял в гараже более трёх недель, после чего завёлся с включённым дальним, и не просто завёлся, а пришлось его хорошо пробздеть после долгой стоянки, крутя стартёр.
Заменив габариты, единственную лампочку в приборке и подсветку номера на светодиоды, я сэкономил примерно 15 ватт нагрузки на аккумулятор. То есть, с включенными габаритами и фарами заряжаться он будет уже на меньших оборотах, а это придаёт уверенности.
Я уже писал, что бензобак у него меньше заявленной ёмкости — примерно 6.5 литров. На сто км ест, примерно, 3.2 — 3.5 литров.

Читайте также:  Что разряжает батарею смартфона больше всего

Разобрал воздушный фильтр.
Хитрая конструкция — одноразовая. Воздух сначала проходит через тоненький пороллон сверху, а затем через бумажный гофрированный фильтр, который мог бы представлять собой кассету, чтобы можно было купить отдельно, но он вклеен туда намертво. Когда почернеет — придётся покупать коробку целиком? Нет уж, отодрал верхний тонюсенький пороллончик и приклеил более толстый, от прокладки к материнской плате, чтобы больше пылевых фракций задерживалось в нём, не доходя до одноразовой бумаги — дольше прослужит.
Хотя внутри корпуса было весьма чисто.
Изображение
Изображение
Фильтр вариатора.
Вот там внутри было грязно, а воздухозаборные лопасти переднего шкива хорошо запыленные. Непорядок. Да и коробка фильтра прижимается к отверстию не плотно. Поэтому стандартное кольцо пороллона значительно усилил ещё одним слоем, а также проложил уплотнителем место сочленения выходного отверстия фильтра с входным отверстием вариаторной крышки.
Изображение
Изображение
Переделал крепёж навигатора. Привинтил к пластику под ветровое стекло на прорезиненные хомуты. Теперь это уже надёжная конструкция.
Изображение
Ну и приколхозил гнездо прикуривателя в бардачок. Гнездо и блок питания навигатора прекрасно уместились в одном отделении бардачка.
По поводу смены антифриза.
Слить его весь невозможно без шаманств. Где-то 0.2-0.3л остаётся в шланге, который ниже точки слива. Для решения этой проблемы пришлось вдвоём поднимать его за переднее колесо, пока из штуцера не перестало лить.
По большому счёту, я так делал, чтобы полностью сменить жидкость, потому что дальше для профилактической замены на жидкость такого же типа сливать всухую нет необходимости.
А вот из расширительного бачка сливать пришлось с помощью клизмы, ибо открутить его можно лишь сняв всю переднюю облицовку.

В русской инструкции к скутеру иногда указываются ошибочные сведения. Ниже я буду сводить воедино все уточнения дополнения по техническому обслуживанию. Спасибо участникам топика, а также официальному представителю — Stelsmoto.

Крепление кофра. Задний «хвост» багажника, в принципе, довольно прочный. Хотя я бы не усердствовал, ворочая за неё скутер. При креплении площадки для кофра не вздумайте что-нибудь там сверлить. Лучше всего снизу проложить твёрдые планки и за них уже прикручивать площадку кофра — таким образом, прижимное усилие будет равномерным.
Примерно, так:
Изображение

Фотографии от nikita800

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня разбирал приборку. Посмотрите какое там качество. Разъёмы на поворотники как у ксенона — водостойкие. Сами разъёмы проводки все герметичные и совершенно отличаются от обычных китайских разъёмов. Совсем другой коленкор )))

Изображение

Давление в шинах. На покрышках указывается предельное давление

2.75атмосфер. Чем выше давление, тем быстрее разгон и меньше усилий для этого. Чем оно ниже — тем лучше сцепление на грунтовых дорогах при лёгкой потере управляемости по асфальту.
Для плохих дорог лучше качать

Источник

Аккумулятор для стелс аутлендер 150 размеры

  • Главная страница
  • Каталог техники
  • Каталог запчастей и аксессуаров
  • Каталог экипировки
  • АКЦИИ!

Перейти в корзину

Пластик для Stels Outlander 150

Найдено: 49 товара на 3 страницы

Фото Код Артикул Наименование Цена
Увеличить Багажный крючек Outlander 150 (Арт.65340JX0T000) (пр-ль STELS) 00014697 65340JX0T000 Багажный крючек Outlander 150 (Арт.65340JX0T000) (пр-ль STELS) 240 руб. Временно отсутствует
Увеличить Ветровое стекло Outlander 150 (Арт.65203JX0T000) (пр-ль STELS) 00014689 65203JX0T000 Ветровое стекло Outlander 150 (Арт.65203JX0T000) (пр-ль STELS) 600 руб. Временно отсутствует
00061875 65621T43C900 Вставка в боковину заднюю левую Outlander 150 (Арт.65621T43C900) (пр-ль STELS) 460 руб. Добавить в корзину
00061876 65622T43C900 Вставка в боковину заднюю правую Outlander 150 (Арт.65622T43C900) (пр-ль STELS) 460 руб. Добавить в корзину
Увеличить Вставка в клюв хром Outlander 150 (Арт.65306JX0T000) (пр-ль STELS) 00014692 65306JX0T000 Вставка в клюв хром Outlander 150 (Арт.65306JX0T000) (пр-ль STELS) 210 руб. Добавить в корзину
00051825 65418JX0T000 Вставка резиновая подножки пассажира левая Outlander 150 (Арт.65418JX0T000) (пр-ль STELS) 275 руб. Временно отсутствует
00070238 65403JX0T000 Заглушка номера рамы Stels Outlander 150 (Арт.65403JX0T000) (пр-ль STELS) 350 руб. Временно отсутствует
Увеличить Карман без багажной крышки Outlander 150 (Арт.65422JX0T000) (пр-ль STELS) 00014694 65422JX0T000 Карман без багажной крышки Outlander 150 (Арт.65422JX0T000) (пр-ль STELS) 2220 руб. Добавить в корзину
Увеличить Клюв-обтекатель передний платина Stels Outlander 150 (Арт.65301T43CL00) (пр-ль STELS) 00052846 65301T43CL00 Клюв-обтекатель передний платина Stels Outlander 150 (Арт.65301T43CL00) (пр-ль STELS) 1190 руб. Временно отсутствует
Увеличить Клюв-обтекатель передний серебристый Stels Outlander 150 (Арт.65301T43CA00) (пр-ль STELS) 00014691 65301T43CA00 Клюв-обтекатель передний серебристый Stels Outlander 150 (Арт.65301T43CA00) (пр-ль STELS) 1900 руб. Временно отсутствует
Увеличить Клюв-обтекатель передний черный Stels Outlander 150 (Арт.65301T43B500) (пр-ль STELS) 00030836 65301T43B500 Клюв-обтекатель передний черный Stels Outlander 150 (Арт.65301T43B500) (пр-ль STELS) 2000 руб. Временно отсутствует
Увеличить Крыло заднее малое Outlander 150 (Арт.65701JX0T000) (пр-ль STELS) 00014709 65701JX0T000 Крыло заднее малое Outlander 150 (Арт.65701JX0T000) (пр-ль STELS) 300 руб. Временно отсутствует
Увеличить Крыло переднее платина Outlander 150 (Арт.65101T43L00) (пр-ль STELS) 00052876 65101T43L00 Крыло переднее платина Outlander 150 (Арт.65101T43L00) (пр-ль STELS) 1070 руб. Временно отсутствует
Увеличить Крыло переднее серебристое Outlander 150 (Арт.65101T43CA00) (пр-ль STELS) 00031631 65101T43CA00 Крыло переднее серебристое Outlander 150 (Арт.65101T43CA00) (пр-ль STELS) 1900 руб. Временно отсутствует
Увеличить Крыло переднее черное Outlander 150 (Арт.65101T43BH00) (пр-ль STELS) 00014686 65101T43BH00 Крыло переднее черное Outlander 150 (Арт.65101T43BH00) (пр-ль STELS) 1800 руб. Временно отсутствует
Увеличить Крышка багажника в карман Outlander 150 (Арт.65404JX0T000) (пр-ль STELS) 00014695 65404JX0T000 Крышка багажника в карман Outlander 150 (Арт.65404JX0T000) (пр-ль STELS) 540 руб. Добавить в корзину
00048021 51005JX0T000 Крышка карбюратора Outlander 150 (Арт.51005JX0T000) (пр-ль STELS) 115 руб. Временно отсутствует
Увеличить Лючек АКБ Outlander 150 (Арт.65813JX0T000) (пр-ль STELS) 00014699 65813JX0T000 Лючек АКБ Outlander 150 (Арт.65813JX0T000) (пр-ль STELS) 445 руб. Временно отсутствует
00051828 65413JX0T000 Накладка подножки пассажира левая Outlander 150 (Арт.65413JX0T000) (пр-ль STELS) 85 руб. Временно отсутствует
00051829 65414JX0T000 Накладка подножки пассажира правая Outlander 150 (Арт.65414JX0T000) (пр-ль STELS) 85 руб. Временно отсутствует

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

подробнее 19 Октября 2015

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

подробнее 19 Октября 2015

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

подробнее 10 Сентября 2015

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Мотоциклы
  • Ремонт и сервис
  • Запчасти
  • Доставка
  • О нашей компании
  • Покупка в кредит
  • Прайсы мототехника
  • Квадроциклы Stels
  • Квадроциклы SYM
  • Квадроциклы KYMCO
  • Квадроциклы LOKKER
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Sagitta
  • Скутеры SYM
  • Скутеры Kymco
  • Скутеры Honda
  • Скутеры Yamaha
  • Скутеры Suzuki
  • Скутеры Haobon
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы KYMCO
  • Мотоциклы Stels

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Источник

Аккумуляторы для Mitsubishi Outlander Все в Екатеринбурге

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 6СТ-60.1 (60Ач п.п) для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 180 S4 Азия (40Ач о/п) яп.кл.B19L 540 126 033 для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач о/п B19L для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач п.п. 65B24R B24.55.045.F для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 90Ач п/п L5 для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054 для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач п/п) для Mitsubishi Outlander

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» 60 Ач п/п L2 для Mitsubishi Outlander

Прежде чем заказать аккумулятор в Екатеринбурге для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

Источник



Stels Outlander 150: технические характеристики, отзывы

Сегодня популярностью пользуются разные модели скутеров. Они отличаются характеристиками и стоимостью. Большое внимание покупателей привлекают относительно недорогие модели. При этом скутер должен быть еще и качественным. На нем должно быть комфортно перемещаться в любых условиях.

Одной из востребованных моделей скутеров является Stels 150 Outlander. Эта разработка китайских технологов уже успела полюбиться отечественным покупателям. Перед тем как отправиться в магазин за выбранной моделью транспортного средства, необходимо узнать о ней подробно. О представленном скутере пойдет речь далее.

Что же такое скутер?

Скутеры начали набирать популярность примерно с середины прошлого века. В Советском Союзе эту нишу занимали мопеды «Карпаты», «Верховина» и т.п. Это достаточно компактный, удобный и быстрый двухколесный вид транспорта для перемещения в городских условиях.

Как изменились требования к современному скутеру-мопеду с тех давних пор? Он должен быль легким, хорошо управляться, проезжать на одной заправке 150-200 км, ну и, конечно, быть надежным, простым в эксплуатации и недорогим.

На рынке представлено большое многообразие мопедов на любой вкус. Среди них особое место занимает скутер Stels 150 Outlander китайского производства.

История создания модели

Прообразом макси-скутера Stels 150 Outlander является японский «двухколесник» Honda 125 SH. Существует мнение, что «Стелс» является абсолютной копией японского прародителя. Но производители и не отрицают это. Ну а что в этом плохого? Ни для кого не секрет, что китайские инженеры берут за основу какие-либо иностранные образцы во многих отраслях промышленности.

Эксплуатационные характеристики во многом не уступают «Хонде». Stels 150 Outlander, запчасти для которого можно приобрести повсеместно, не вызывает проблем при ремонте.

Двигатель: динамика и экономичность

Приводится в движение скутер «Стелс» 150-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность агрегата составляет 11,2 лошадиных силы, что в сочетании с вариатором позволяет разгоняться до 100-110 км/ч. Это вполне хорошая скорость для такого вида техники, позволяющая уверенно двигаться не только в городских условиях, но и за городом.

На трасе можно позволить себе обогнать не только неторопливых дачников с рассадой на заднем сидении, но и вечно спешащие фуры. Запуск двигателя производится электрическим стартером. Жидкостное охлаждение обеспечивает хороший отвод тепла от мотора, что дает возможность ехать без остановок достаточно долго (пока не кончится бензин).

Бак небольшой, объемом 7,4 литра, проехать на одной заправке можно 150-200 км в зависимости от стиля вождения. Питание осуществляется недорогим бензином АИ-92, что в сочетании с малым расходом позволяет сэкономить немало денежных средств.

Удобство и комфорт

С подвеской у «Аутлендера» все стандартно: спереди телескопическая вилка, сзади маятник с одним амортизатором. Задняя подвеска на вид простовата, но при движении по «хорошим» российских дорогам уверенно преодолевает все препятствия при седоке в 90-95 кг. Долгое «скакание» по неровностям, скорее всего, заставит сделать передышку, вернее «перестойку», так как эта деталь у модели жестковата.

Самое важное отличие Stels 150 Outlander от своих собратьев в категории – это 16-дюймовые колеса, благодаря которым можно проехаться по небольшой лестнице и в условиях леса. Да и со вторым пассажиром скутер не будет касаться днищем асфальта.

В задний багажный короб не убирается шлем, но можно положить множество других вещей. Отсутствие лобового обтекателя делает перемещение со скоростью более 80 км/ч не очень комфортным из-за встречных потоков воздуха и увеличивает сопротивление движению.

Что касается тормозной системы, то спереди это диск, сзади – барабан. Тормоза без труда остановят «китайца» на любой скорости.

Вес и габариты

Технические характеристики Stels 150 Outlander также заслуживают особого внимания. Размеры у скутера вполне компактные: длина 204 см, ширина 70 см, высота 115 см.

С такими габаритами достаточно легко найти место даже на забитой автомобильной парковке. В «седле» «Аутлендера» будет вполне комфортно даже высокому человеку.

Вес мопеда составляет 120 кг, что позволит справиться с ним даже хрупкой девушке.

Отзывы покупателей

Скутер «Стелс» по праву пользуется признанием среди покупателей. Согласно отзывам, это динамичное и удобное средство передвижения. Большие колеса, подвеска и скорость позволяют с уверенностью ездить не только в городе, но и выбираться в лес на пикник. Именно поэтому «Стелс» относится к макси-скутерам.

Следует отметить, что «Аутлендер» оборудован иммобилайзером и пультом дистанционного запуска. Правда, как выяснилось, отсутствует датчик удаленности. Так как завести скутер можно с кнопки, а заглушить только ключом или кнопкой сигнализации, то это может доставить некоторые трудности, если ключи остались, например, в гараже.

Перед тем как набрать полную скорость, «Стелсу» необходима обкатка. Поэтому 1000 км придется проехать на скорости до 50 км/ч. При выполнении всех требований инструкции производителя транспортное средство будет надежным и долговечным. Проводить техобслуживание не потребуется в ближайшие несколько лет.

Резина, с которой продается скутер, высокого качества. Поэтому можно довольно долго ездить и со стандартными шинами. Это качественная разработка китайской инженерии. Многие покупатели в России уже успели оценить все достоинства представленной модели.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что Stels 150 Outlander удовлетворяет всем современным требованиям. А в сочетании с небольшой ценой делает покупку представленной модели очень привлекательной.

Девушка Людмила Стороженко! Скутеры, как и прочие агрегаты, придумывают и воплощают замыслы в жизнь конструкторы (вкупе с технологами на соответсвующих стадиях … Читать ещё

Девушка Людмила Стороженко! Скутеры, как и прочие агрегаты, придумывают и воплощают замыслы в жизнь конструкторы (вкупе с технологами на соответсвующих стадиях разработки), но никак не технологи. А «Аутлендер» — копия прояпонская, но никак не разработка башковитых «китайских технологов» :))))!

Источник