Меню

Сколько работает аккумулятор автомобиля ниссан кашкай

Какой выбрать аккумулятор на автомобиль Ниссан Кашкай?

В этом материале мы разберем процесс подбора стартерного аккумулятора для Ниссан Кашкай, а также Qashqai+2. На российском рынке присутствуют обе модели. Как всегда, сначала будут рассмотрены силовые агрегаты, что устанавливались на разные поколения этих автомобилей. А затем расскажем, как подобрать аккумуляторную батарею на Nissan Qashqai с помощью сервиса у нас на сайте. С его помощью можно найти оригинальные АКБ, которые производитель устанавливает автомобиль при сборке.

Модификации и силовые агрегаты

К настоящему времени вышло два поколения Ниссан Кашкай.

  • 2006─2013 гг. (J10).
  • с 2013 по н. в. (J11).

Первая генерация Nissan Qashqai (J10) в России предлагалась с бензиновыми моторами HR16DE (1.6 л, 114, 115, 117 л. с.), MR20DE (2.0 л, 141 л. с.). Было несколько модификаций с МКПП и вариатором, передним и полным приводом. В европейских странах, помимо этих бензиновых моторов были дизельные модели: K9K (1.5 л, 103, 106, 110 л. с.), R9M (1.6 л, 130 л. с.) и M9R (2.0 л, 130, 150 л. с.).

Вторая генерация Nissan Qashqai (J11) в отечественных автосалонах предлагалась со следующими бензиновыми двигателями.

  • H5FT (1.2 л, 115 л. с.).
  • MR20DD (2.0 л, 144 л. с.).
  • HRA2 (1.2 л, 115 л. с.).

Плюс к этому предлагался вариант с дизелем R9M (1.6 л, 130 л. с.). Европейские покупатели получили второй Кашкай со следующими силовыми агрегатами.

  • Бензиновые HR12DDT (1.2 л, 115 л. с.) и MR16DDT (1.6 л, 163 л. с.).
  • Дизельные K9K (1.5 л, 110 л. с.) и R9M (1.6 л, 130 л. с.).

Двигатели нельзя назвать особо мощными, но аккумуляторы при сборке кроссовера устанавливались с ёмкостью 50─80 Ач и током холодной прокрутки 450─800 А. Автомобиль Qashqai+2, рассчитанный на семь пассажиров, пока вышел только в первой генерации (JJ10E) и имел двигатели, аналогичные тем, что устанавливались на 5-местном «брате». Это те же бензиновые HR16DE (1.6 л, 114, 115, 117 л. с.), MR20DE (2.0 л, 141 л. с.) в России и в дополнении к ним дизельные K9K (1.5 л, 103, 106, 110 л. с.), R9M (1.6 л, 130 л. с.), M9R (2.0 л, 130, 150 л. с.) в ЕС. Аккумуляторы на Qashqai+2 устанавливались с характеристиками, аналогичными основной версии. Отличались разве, что каталожными номерами.

Как работает сервис подбора?

Разберем, как работает сервис подбора стартерных аккумуляторов. Страница подбора АКБ для автомобилей Ниссан находится по ссылке.

  • Заходите на страницу по ссылке, и ждёте, пока появится надпись «Выберите модель». Это значит, что сервис готов к работе. Если начнёте не дождавшись, могут не подгрузиться модификации. Тогда обновите страницу в браузере.
  • В первом выпадающем списке выберите Qashqai или Qashqai+2. После этого заполнятся модификации, а наверху будет показано их количество.
  • В нижнем списке выбираете свою модификацию Кашкай. Ориентируйтесь на характеристики двигателя, тип трансмиссии, привод, год выпуска и т. п.
  • Ставите галочку «Я не робот». Если требуется, то решаете задачу капчи. И нажимаете кнопку «Подобрать».

На картинке ниже весь процесс показан в картинках.

В результате будет выведена таблица с результатами подбора, как на скриншоте ниже.

Источник



Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai или он же Nissan Dualis является разработкой японской автомобилестроительной компании. Компактный кроссовер впервые увидел свет в конце 2006 года.
Машины выпускалась двумя поколениями, в результате чего приобрела окончательный свой внешний вид и комплектацию. Автомобиль идеально подходит для повседневной езды,
как по городу, так и за его пределами, потому что имеет высокий клиренс и отличные ходовые качества. Невзирая на японское
происхождение, машина была разработана в Европе, поэтому и изначально ориентирована была на Европейский рынок. В 2009 году выходит вторая версия
авто Ниссан Кашкай n-tec. Эта модель отличается от своего предшественника наличием встроенной системы Nissan Connect и Bluetooth.

Одновременно с выпуском первой модели в свет выходит увеличенный по вместительности Кашкай+2. Автомобиль теперь мог перевозить до 7 пассажиров. Такой прототип
увидел свет в 2008 году. Но эта модификация стала спорной и в 2014 году ее стали считать третьим поколением Nissan
X-Trail. Машина претерпела всего 1 рестайлинг, если не считать увеличение числа пассажирских мест и внедрение системы Nissan Connect. Как и
в большинстве случаев, машина изменилась внешне. Была заменена головная оптика и бампер с решетками радиатора. Были перемещены секторы стоп-сигналов, улучшена
работа подвески и усовершенствована шумоизоляция салона. В качестве штатного аккумуляторы было принято решение устанавливать Nissan 60Ah KE241-61D00-NY (от 5700 рублей),
в нашем магазин в наличии более 350 аналогов.

Второе поколение стартовало в продаже с февраля 2014 года. В России сборка этого кроссовера началась только с 2015 года. В 2017 году прошел первый рестайлинг второго поколения. Изменения коснулись внешности и салона.

Автомобиль обоих поколений комплектовался различными типами двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л как бензиновыми, так и дизельными вариантами.

Источник

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете
купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Примечание:
Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина
разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса могут быть, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: Вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как “+” и “-” там поменяны местами.

Аккумулятор для ниссан кашкай J11

Родной Nissan ставить в 1,5-2 раза дороже всех остальных не хочется 🙂 Из топов за последние годы наша Tyumen Battery Premium

3т.р. и словенская Topla

5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии.

Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене.

Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают. Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.
Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.
По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.

Читайте также:  Что скажете по поводу идеи использовать powerbank в качестве источника бесперебойного питания Raspberry Pi ли

Родной аккумулятор

И вот тут начинается интересное. У нас сейчас стандарт EN на всех аккумуляторах указывается, а тут CCA. Соответственно при переводе получается 570CCA=528EN.


таблица перевода SAE/CCA EN IEC DIN

Значит нужно искать в этом районе 62 Ампер/часа с ТХП 528EN. Начал дальше разбираться в тех тестах, что проводились при ТО75 и ТО90. На ТО75 ёмкость указали 600EN и исправность была 57%. На ТО90 поставили при тесте уже поменьше 570EN и исправность стала 71%. То есть он оживал, судя по тестам?! Или сервис, в который я езжу, замеряет, когда хочет с приблизительными параметрами и результат получается неточный и так же приблизительный. Еще один минус в сервис… Ну да ладно, не об этом сейчас, а о выборе аккумулятора ))
Дальше пошёл в мануал по размерам, что ставили на кАшАков в 12 годы с мотором HR16DE:
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Высота: 18 мм
Полярность Обратная 12В 45 А/ч 420 А
Высота: 190 мм
Длина: 207 мм
Ширина: 175 мм
Опять прикол?! Тип европейский это утопленные в корпус клеммы. Тут же родной азиатского типа стоит, высокий с не утопленными клеммами и характеристики намного солиднее, чем в мануале. Ничего не соответствует 🙂
Пошёл натурные замеры делать. Размеры полностью совпали. Высота 19 см. По длине может поместить до 24,5 см, по ширине до 19 см. Площадка под ним позволяет.

Из линеек Toplы рекомендуют Energy и Top. Energy якобы лучше себя чувствует в зимних условиях и выглядит красный аккумулятор привлекательнее. Но если внимательно смотреть на значки и спецификации, то Energy обслуживаемый. Я этим заниматься не хочу. Проверять плотность электролита мне не чем, доливать и так далее баловаться с кислотой не хочется. Не химик я, не тянет )) Мне нужен не обслуживаемый. А вот серия Top как раз по маркировке не обслуживаемая.
Теперь осталось только выбрать по параметрам и размеру.
Варианты из 62А/ч и 66А/ч. Больше не влезет на посадочное место. Запаса Ампер/час много не бывает, поэтому выбрал 66А/ч с током ТХП 640. Тем более рано или поздно пластины начнут сыпаться и ТХП станет падать. И чем больше взять сейчас, тем дольше пройдет времени до критического уровня остаточного ТХП до не возможности запустить двигатель. Да и разница в цене между ними всего 50р. (62 — 5100р., 66 — 5150р.).

Внимательно изучая не только мануалы со спецификацией, но и картинку на батареи имеем:
SMF — не требует технического обслуживания = герметичный
ME — электронно-оптический индикатор “Магический глаз”
H — ручка
Можно конечно было еще добавить 800р. и взять Tab Magic EFB Stop Go 60R (580A 242x175x190) Start-Stop с надежностью еще в два раза больше, но там ёмкость и ТХП хуже. Да и перебор по мне это уже был бы почти 6т.р.
Моделька Аккумулятор автомобильный Topla Top 66R (640A 242x175x190) 118666 56649 нашёлся в top-akb.ru. Самая вкусная цена и условия. При сдаче старого аккумулятора можно вернуть 600р. Итого 5150-600=4550р. всего. Заказал, забрал. Оказался полностью запечатан в плёнку. При покупке смотрите дату производства. Если старый и плёнка целая, то его не обслуживали и не подзаряжали. Это плохо! Мой оказался сделан в июле 2017 года. Свежий, запечатанный и за 5 месяцев не потерявший вообще заряд. При тесте было 12,7В —
это 100% заряд. При нагрузке вилкой проседание до 11В. Чек и гарантия на 4 года. Заодно сдал старый аккумулятор от Getza. В местах приёма цветмета за аккумуляторы 300р. дают. А тут в два раза больше 🙂

Не забываем перед установкой снять плёнку! А то еще запечётся, как курочка летом )))
Ключом на 10 снимаем клеммы. Вытаскиваем старый. Зачищаем посадочное место от мусора. Протёр клеммы внутри и снаружи от остатков старых смазок для лучшего контакта.

платформа фиксируется двумя центральными выступами в отверстия

Сажаем новенький аккумулятор на чистую платформу. Отрываем инструкцию с боку.

Из-за того, что это европейский тип аккумулятора, то клеммы в углублениях и при закручивании клемм их перпендикулярно прикрутить не получиться. Пришлось делать небольшой угол. Да и контакты на пару см ниже стали. Но с точки зрения утечек тока, тут я считаю лучше, так как при налипании пыли и грязи контакты утоплены и туда меньше будет попадать. Соответственно, не будет единого слоя токопроводной грязи и утечки между выводами. Прокрутить резьбу на 2 см вниз перекладины это не просто. За 5 лет хорошо все закисло. Не спеша поддается 😉
Первая версия. Не понравилось мне, как встал уголок, родной приваренный к перекладине. Он низом давил на угол аккумулятора.

Снял перекладину и загнул его. Далее всё это жирно смазал от окисления и утечек из контактов смазкой для электроконтактов LM артикул: 7643. Учитывая, что при одном ТО за смазку берут 66р., то этих 50мл лет на пять должно хватить всего за 151р. то в автодоке.

Готово! С аккумулятором всё!

Неприятные сюрпризы:

Первый привет от магнитолы!
Ищем наклейку в мануале с документами к машине и вводим 4-х значный пин и снова наслаждаемся звуками.
Следующий привет от водительского стеклоподъёмника, который забыл, как опускаться самому. Обучаем:
Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем, держим секунд 5 — сразу же не отпуская, поднимаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… Всё. Должно на подъём “авто” заработать, от одного нажатия клавиш.
А вот панорама у меня ничего не забыла, закрытие/открытие не слетело.
Вот такой новогодний подарок подарил своему Qashqai.

Читайте также:  Запчасти nissan Bluebird Sylphy Ниссан Блюберд Силфи

P.s. После простоя в 14 дней падение напряжения до 12,63В, почти 100% заряд. Завёлся бодро с пол оборота. Даже звук не тот стал, который раньше был при заводке еле-еле при умирающем аккумуляторе. Родной отслужил 4 года 8 месяцев при эксплуатации авто (+12 месяцев с установки в авто при производстве).

Совет от форумчан:

как выбрать акб на ниссан кашкай

Видео по замене АКБ

Источник

Аккумулятор Nissan Qashqai: выбор и самостоятельная замена

Аккумулятор на кашкай

От какой-то мелочи зависит работоспособность всего автомобиля. Впрочем, аккумулятор на Nissan Qashqai, сложно назвать мелочью. Слишком многое зависит от этого устройства. И если с ним что-то не в порядке, то это опасно, поскольку грозит проблемами на дороге.

Вот почему так важно вовремя понять, что аккумулятор, на Nissan Qashqai, требует замены. А для этого важно знать многие нюансы его работы, ведь нужно заметить проблему заранее, когда она едва проявляется. Не менее важно знать о том, какой подобрать аккумулятор на замену старому, чтобы Nissan Qashqai работал также хорошо, как и прежде.

Признаки неисправности АКБ

На приборной панели загорается индикатор. Речь о лампе, которая сигнализирует о том, что установленный аккумулятор на Nissan Qashqai имеет недостаточный заряд. Этого достаточно, чтобы как можно скорее прекратить движение и решить проблему.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11. Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля.

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Если у Ниссан Кашкай присутствует система Start-Stop, то подойдут аккумуляторы лишь двух вариантов: EFB или AGM. Обе эти технологии нормально работают с системой Start-Stop, чего нельзя сказать о других вариантах.

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11. Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  1. Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  2. Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  3. Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.

АКБ

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Аналоги

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок FB, Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

medalist 61

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Но в любом случае при выборе стоит учитывать все перечисленные выше факторы.

Как правильно заменить АКБ

Важно уметь грамотно извлекать аккумуляторную батарею, и затем ставить в Nissan Qashqai новую. Неправильный или неаккуратный подход к этому ведет к проблемам в эксплуатации машины в будущем. Лучше делать это в закрытом помещении, под крышей, чтобы избежать попадания на батареи капель внезапного дождя, а также уменьшить риск иных агрессивных факторов среды.

Читайте также:  От чего заряжать портативные аккумуляторы

Самостоятельная замена аккумулятора

Снимается аккумулятор с Ниссан Кашкай в такой последовательности:

  1. Открывается капот. Важно надежно закрепить крышку, чтобы она не ударила по рукам или АКБ. Пусть даже батарея уже и отработала свое, она все равно требует осторожного обращения.
  2. Затем с аккумулятора снимается защитный кожух. Не стоит делать это быстро.
  3. Берется ключ на 10. Снимается плюсовая клемма. Затем снимают минусовую клемму. Понять, где какая клемма расположена, не составит труда, ведь каждая помечена значком.
  4. Теперь нужно освободить удерживающую планку. Для этого откручивают соответствующий болт.
  5. Аккумулятор извлекают. Устройство осматривают на предмет повреждений.

Что же до установки новой батареи, то нужно просто выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена аккумулятора на Ниссан Кашкай по большому счету не отличается от таковой у других автомобилей, так что если раньше уже приходилось это делать, проблем не возникнет точно.

Не стоит забывать о защите в виде перчаток, которые бы могли не только уберечь руки от механических повреждений, но и от электрического тока. Также, как и при любой другой работе с автомобилем по ремонту или замене чего бы то ни было, желательно все делать в защитных очках.

Заключение

Зная о том, какой выбрать аккумулятор на машину, можно избежать многих неприятностей с Nissan Qashqai. Это касается не только комфорта водителя и пассажиров, но и их безопасности. Хороший аккумулятор обеспечивает оптимальную работу бортовой электроники на Nissan Qashqai и иных, связанных с батареей элементов.

Сейчас довольно широкий выбор, и потому не трудно купить достойный аккумулятор на Nissan Qashqai. Не стоит экономить на этом, поскольку даже если в остальном машина в идеальном состоянии, без хорошей АКБ будут проблемы.

Видео

Источник

Сколько работает аккумулятор автомобиля ниссан кашкай

Владельцы Ниссанов часто теряются при выборе к ним аккумуляторов. Здесь нужно учитывать степень оснащения энергопотребляющими приборами, модель и литраж машины. Разберемся, какой аккумулятор на Ниссан Кашкай 1.6 и 2 литра подойдет лучше всего. Конечно, изготовители рекомендуют пользоваться оригинальной АКБ. Но в некоторых случаях, другие варианты могут оказаться более функциональными, чем оригинал.

Итак, если садится аккумулятор на Ниссан Кашкай, и он уже не подлежит подзаряду, обратите внимание на представленный список популярных АКБ. А для более наглядного представления, можно посмотреть видео.

Аккумуляторы на 1.6 литра

Автофан

Недорогой вариант от российского изготовителя. Купить его можно за 2 600-3 000 рублей. Этот аккумулятор на Ниссан Кашкай 1.6 литра. Емкостью 60 А ч. С обратной полярностью и пусковым током 470. Качественный прибор. Несмотря на низкую стоимость, сочетает в себе много положительных характеристик. Хорошо ведет себя при использовании в различных условиях климата.

Smart

Тоже не плохой вариант для Ниссан. С обратной полярностью и емкостью в 60 ампер. Пусковой ток немного больше — 480. Производится Смарт тоже в России. Владельцы Ниссанов отмечают высокие качественные показатели. Крепкий корпус, выносливость при низких температурах, низкая возгораемость. Что делает АКБ безопасной при использовании. Мало потребляет энергии. Поэтому является экономным вариантом. Для тех, кто не может позволить себе дорогостоящие приборы, Смарт — лучшее решение. Служит долго, не подводит в дороге. Его стоимость в пределах 3 000 рублей.

Spark

Среди экономичных и доступных моделей, эта АКБ тоже популярна. Такой аккумулятор стоит от 2 600 рублей. Изготовлен в России. Сочетает в себе отличные характеристики, высокий уровень безопасности и долговечность. При должном обслуживании будет функционировать более четырех лет. Емкость 60 ампер. Пусковой ток 480. Полярность обратная.

Тюмень

Если хочется приобрести более дорогостоящий прибор для Кашкай, стоит обратить внимание на «Тюмень». Его емкость 62. Пусковой ток 550. Полярность обратная. Изготавливается у нас в России известным тюменским заводом. Пользователи разделяют свои мнения об этой модели. Но, большинство, все же, склоняется к более положительным отзывам.

Так как это современный заряд, сочетающий много хороших свойств: высокий уровень безопасности, отсутствие возможности возгорания, прекрасное функционирование на морозе и в на жаре. Что еще нужно российским водителям? Поэтому, многие пользуются Тюменью. Срок службы более четырех лет. Стоимость от 3 500 рублей.

Аккумуляторы на 2 литра

Какой аккумулятор на Ниссан Кашкай 2 литра выбрать? Для таких авто тоже есть широкий выбор зарядных приборов. Автофан, Smart, Spark — все они тоже есть в рейтинге для двухлитровых Ниссанов. Рассмотрим другие, не дорогие, экономичные варианты.

VAIPER

Емкость 60, полярность обратная, пусковой ток 450. Изготавливают у нас, в Нижегородской области. Отличный вариант для Кашкай 2 литра. Производится по современной технологии. Представляет собой удобную конструкцию с ручкой для переноса. Несмотря на то, что это кальциевая батарея, стоит она не дорого: от 2 500 рублей. Водителям нравится такая модель. Хорошо работает в сложных климатических условиях. Заводит мотор даже после долгого нахождения на морозе. В аномальную жару тоже не подведет.

Blask Horse

Отличный аккумулятор для Ниссан Кашкай 2.0. С обратной полярностью, емкостью 60 ампер, током запуска 510. Создают такие варианты в Сербии. Стоят они немного дороже отечественных — от 3 000 рублей. При этом, не уступает в качественных характеристиках. Это очень выносливый прибор. Справляется с холодной и жаркой температурой. Служит долго. Не подводит в тяжелом климате.

Надежный, крепкий корпус обеспечивает безопасную эксплуатацию. Этот модельный ряд изготавливается по технологии гибридной: кальций плюс сурьма. Этот метод уже широко распространен на заводах и считается одним из лучших. Отрицательные пластины делают из кальция, а положительные готовят из сурьмы. Получается очень качественный результат. Да и водители Ниссанов довольны.

Perion

Если требуется аккумулятор на Ниссан Кашкай оригинал, рекомендуется установить этот вариант. Он наиболее близок к оригинальному заряду. Ток пусковой 540, емкость 60, полярность обратная. Изготавливается в Чехии. Такой прибор во многом превосходит предыдущие модели по своим потребительским характеристикам. А учитывая доступность цены (от 3 500 рублей), водители стали приобретать аккумулятор все чаще. Кроме этого, производитель дает более длительную гарантию — 2 года.

Источник