Меню

Шуруповерт с батареями на 12 В или 18 В

Как зарядить автомобильный аккумулятор от адаптера ноутбука. Рассказываю подробно все детали

Это проблема приходит порой в каждый дом, где есть автомобили. Минусовая температура на улице, ночью, например, под минус 15-20 и с утра автомобильный аккумулятор ну никак не хочет выполнять свои функции. Тем более, если в мороз вы и на машине-то никуда не ездите. Ждете дня три-четыре у моря погоды.

А потом при повороте ключа зажигания, все трещит, гудит, лампочки горят, но машина не заводится. Так случилось у меня на Ниссан-Х-Трейл, о ремонте которого я уже писал в своих статьях.

Что делать? Как зарядить разрядившийся аккумулятор? Не выбрасывать же! На вольтметре 9 вольт. Не смертельно! Пациент скорее жив, чем мертв! Новая АКБ стоит дорого — 5000-7000 рублей.

На помощь, как всегда приходит интернет. Прочитал, что можно зарядить автомобильный аккумулятор 12В от обычного адаптера питания ноутбука! Никаких других зарядок у меня и нет) Цена вопроса — 0 рублей.

Причем, что интересно, если ваш аккумулятор на 12В, то адаптер от ноута желательно использовать на 19-20В. Про другие не знаю.

У меня был от ноутбука HP. Как раз на 19 В 4,7А. Также нужны соединительные провода (желательно потолще) и автомобильная лампа на 12В. Без лампы нельзя! Может сгореть адаптер и (или) взорвется ваша АКБ.

Смысл с лампой такой, что чем она мощнее, тем выше ток и быстрее зарядится аккумулятор. Без лампы произойдет короткое замыкание.

Схема простая. Предварительно, нужно снять аккумулятор с машины, занести домой. Не включая ничего в сеть (!), подсоединить «плюс» от блока питания (у меня он внутри зарядного штекера) напрямую к «плюсу» аккумулятора. А «минус» от адаптера питания ноутбука прикрепить с помощью провода к лампе 12В и другим проводом от другого контакта лампы к «минусу» аккумулятора.

Источник



Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута

Открытый капот авто и водитель

Нередко возникают ситуации, когда по каким-то причинам аккумуляторная батарея разряжается и не может запустить двигатель автомобиля. При исправной системе зарядки и работающем стартере нужно срочно подзарядить АКБ, чтобы она могла завести мотор.

Решить проблему можно с помощью проводов для прикуривания и другого авто. Но если такой возможности нет, то приходится полагаться исключительно на свои силы. Для этого можно использовать нетрадиционные зарядные устройства.

Зарядное устройство от ноутбука и автомобильная лампа

Если у автомобилиста есть ноутбук, то он может использовать его блок питания для «раскачки» потухшей автомобильной батареи. Кроме того, понадобится автомобильная лампа головного света H4 (100 W/12 V). Параметры зарядного прибора ноутбука – это 19 Вольт, 4,74 Ампер.

Элементы для подзарядки стартерного аккумулятора рекомендуется использовать в следующем порядке:

  1. Вначале подключить «плюс» ЗУ к положительному контакту АКБ.
  2. «Минус» зарядки от ноутбука через автомобильную лампу подсоединить к отрицательному полюсу стартерной батареи.

Такая технология позволяет зарядить аккумулятор примерно за 9 часов. При этом исправная машина будет заводиться даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Лампа и зарядка от ноутбука

Важно учитывать, что лампа здесь решает задачу установки конкретной силы тока на фоне стабильного напряжения около 20 Вольт. Более мощная лампа будет продуцировать более сильный ток.

Если не использовать источник света, то блок питания ноутбука может просто сгореть. Это вызвано тем, что аккумулятор имеет минимальное внутреннее сопротивление на фоне повышения силы зарядного тока.

Шуруповерт с батареями на 12 В (или 18 В)

Если машину не удается запустить и помощи ждать неоткуда, то разрешить ситуацию может шуруповерт с заряженными аккумуляторами напряжением 12 Вольт. Кроме того, подойдут экземпляры и на 18 Вольт.

Читайте также:  Самодельная регулятор для зарядного устройства

Для подзарядки стартерного аккумулятора нужно произвести следующие действия:

  1. К боковым контактам инструментальной батареи примотать изоляционной лентой два шурупа, которые должны выступать над поверхностью с торца. Батарея и изолента в руках
  2. Аккуратно подсоединить провода к шурупам положительного и отрицательного полюса батареи шуруповерта, максимально избегая их контакта, который может привести к короткому замыканию.Аккумулятор, батарея шуруповерта, крокодилы
  3. Соблюдая полярность, подключить провода к стартерной батарее автомобиля. Еще раз убедиться, что ничего не перепутали.АКБ, клеммы, провода
  4. Подождать 15 минут, а затем попытаться запустить двигатель.

Следует учитывать, что большинство шуруповертов комплектуются двумя батареями. В таких случаях можно использовать такое преимущество на все 100%, подключив их поочередно на 15 минут. Кроме того, если инструмент имеет батарею напряжением 18 Вольт, то отрицательный полюс нужно подключать через автомобильную лампу мощностью 50-150 Ватт. Здесь она будет использоваться в качестве стабилизирующего резистора.

Описанные выше способы запуска двигателя автомобиля в критических ситуациях позволяют достойно выйти из них. Главное – придерживаться правил безопасности и случайно не перепутать полярность.

Источник

Как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука? Если совсем нечем заняться

Скачать PDF

Часто можно услышать вопрос, как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука. Ведь далеко не всегда можно воспользоваться приспособлениями для приведения батареи в норму. А посадить ее достаточно просто. При некоторых условиях разрядиться может даже самый хороший аккумулятор. Так что же делать если вы оказались вдали от зарядного устройства. Произойти это может при разных обстоятельствах. Вы поехали например, на дачу или задержались в гостях.

При этом варианта завести машину, с толкача нет. Возможно, у вас отсутствует рабочая сила, или стоит коробка автомат. В любом случае придется придумывать, как все же завести машину.

Содержание

  • Самый простой способ
  • Как собрать?
  • Используя диоды
  • Полезные советы

Самый простой способ

Как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука? На самом деле сделать это не сложно. Достаточно приложить руки. Внимание! Для зарядки аккумулятора таким способом, вам придется собирать достаточно простую электрическую схему. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше не пытаться это сделать. В данном случае для зарядки будет использоваться постоянный ток. Поэтому, важно следить за состоянием батареи.

Перезаряд может привести к потере аккумулятором своих свойств или даже к взрыву. Перед началом процесса заряжания обязательно выкрутите пробки из банок. Для сборки простейшей зарядки вам понадобится:

    Зарядное устройство от ноутбука;

Как собрать?

Сборка прибора происходит следующим образом. К выводам зарядного устройства подключите провода. В разрыв плюсового подключается лампочка. Провода следует присоединить к клеммам аккумулятора, при этом соблюдайте полярность. Если все собрано правильно, то лампочка должна загореться. Периодически проверяйте напряжение на клеммах. Когда оно подойдет к 13,5 В, то аккумулятор будет готов к использованию. Обычно на полную зарядку разряженной до нуля батареи уходит 7-10 часов. Если аккумулятор разряжен не до конца, то для того, чтобы завести машину будет достаточно 2 часов.

Читайте также:  Аккумуляторы шуруповертов эволюция

Если нет зарядного устройства от ноутбука, то в принципе можно воспользоваться блоком питания от любого компьютера. Но тут есть некоторые нюансы, не позволяющие использовать этот прибор в качестве полноценной зарядки. Дело в том, что напряжение выдаваемое БП (блоком питания) равно 12 В, в то время как для полноценного заряда автомобильному аккумулятору требуется 14 В. Таким образом, зарядить с помощь блока батарею можно только на 30-40%. Но этого вполне достаточно для того, чтобы завести исправный автомобиль. Далее зарядка пойдет от генератора, ну или доедете до места, где есть вполне нормальная зарядка.

Используя диоды

При сборке такого приспособления будьте крайне внимательны. Система не имеет гальванической развязки, что чревато поражением током. Поэтому в сеть включайте прибор только после окончательной сборки. Во время его работы не прикасайтесь к неизолированным участкам провода. Для сборки вам потребуется:

  • Диод 1N4007 (лучше взять 2);
  • Лампочка 220 В, 150 Вт;
  • Провод;
  • Вилка.

Прибор собирается следующим образом. К вилке присоединяются провода. Минусовой провод сразу крепится к соответствующей клемме аккумулятора. Плюсовой делят на 3 равных части. В разрывы последовательно подключают диоды и лампочку. Для сборки подойдут диоды со старой энергосберегающей лампочки. Если использовать один, то для полной зарядки аккумулятора потребуется около 15 часов.

При монтаже двух время зарядки уменьшится в 2 раза. Дальнейшее увеличение количества диодов приведет только к большему энергопотреблению. Собранную зарядку подключите в сеть. Только следите, чтобы аккумулятор не выкипел.

Полезные советы

Далеко не всегда имеется возможность собирать зарядное устройство, даже из поручных материалов. Поэтому напоследок несколько советов, что делать, если аккумулятор не крутит стартер:

  • Всегда имейте провода для прикуривания в багажнике. Порядок подключения следующий, сначала подключаете плюс к разряженному аккумулятору, потом другой конец провода к «+» выводу заряженной батареи. Далее подсоединяется провод к минусовой клемме донора, второй крокодил крепится на любую деталь кузова вашего автомобиля. Дальше заводят рабочую машину и дают ей поработать пару минут. Если все сделано правильно, то ваш автомобиль заведется. Подробнее читайте статью «Как правильно прикурить автомобиль от другой машины»;
  • Если ваш аккумулятор немного крутит стартер, но этого недостаточно для завода на холодную, то попросите батарею у соседа. Заведите и прогрейте свой автомобиль. После чего наверняка сможете завестись и на своем аккумуляторе.

Заключение. Как правило, проблемы с аккумулятором случаются внезапно. Поэтому автомобилисты оказываются не готовы к такому повороту событий. В таком случае неплохо знать как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука. Ведь эта проблема может отнять много времени и нервов. А решить традиционным способом, то есть использованием заводской зарядки, удается не всегда.

Источник

Как зарядить АКБ авто от блок питания ноутбука, схема

Всем привет, сегодня рассмотрим вариант зарядки автомобильного аккумулятора от блок питания ноутбука. Данная схема простая и не требует особых навыков, всё делается буквально из 3 деталей и заряжается не хуже стандартной зарядки.

Итак, для этого нам потребуется; блок питания от ноутбука, автомобильная лампочка на 55 ватт или 21 ватт, то есть от фары или от поворотника, провода, сам аккумулятор и желательно иметь мультиметр, если его нет, то ничего страшного можно обойтись и без него.

Читайте также:  Чем Huawei P30 Pro отличается от Mate 20 Pro и P20 Pro внешне

В моем случае будет использоваться блок питания от ноутбука «Леново», 21 вольт — 4,5 ампера. Разводка в штекере — такая, плюс внутри штекера, то есть в центре, а минус снаружи. Также могу отметить, что блок питания подойдёт любой, от любого ноутбука.

Кабель в моём случае взят простой, двухжильный, сечением на 2,5 квадрата.

Собираем всё по ниже нарисованной схеме.

К центру штекера от ноутбука подсоединяем провод — это у нас будет плюс, который будет идти на лампочку, а с лампочки уже будет идти на плюсовой провод аккумулятора. Минусовой провод подключается напрямую, с блок питания ноутбука на минусовую клемму акб.

Итак подключаем и испытываем.
Если все подсоединено правильно, то при включении в сеть блок питания от ноутбука, загорится лампочка, значит наш аккумулятор начал заряжаться.

Еще есть такой момент, чем больше мы берем мощность лампочки, тем больше у нас будет сила тока заряда аккумулятора, то есть, например у нас лампочка — 45 ватт, то зарядный ток будет 3 ампера, а если взять лампочку на 21 ватт (например от поворотника), то зарядный ток будет 1,5 ампера. То есть попросту можно сказать, что зарядный ток можно регулировать мощностью лампочки, чем мощнее лампочка, тем быстрее будет идти зарядка аккумулятора.

Мультиметром нужно измерять напряжение на клеммах аккумулятора, когда оно достигнет 13,5 вольт зарядку можно считать оконченной.

Данный способ проверен и является востребованным, когда нет под рукой стационарного зарядного устройства, а зарядить аккумулятор срочно нужно.

Источник

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством от ноутбука

Как зарядить аккумулятор автомобиля блоком питания ноутбука

2 ноябрь 2017
Эта статья из разряда – нужно знать каждому автомобилисту. Уже совсем скоро зима и многих обладателей автомобиля со стареньким аккумулятором будет ждать сюрприз: когда попытки завести своего стального коня не увенчаются успехом. В результате будет напрочь разряжен аккумулятор вследствие этих действий. Такая неудача может вполне случиться и с обладателями совсем новых батарей. От этого никто не застрахован.

Это хорошо, если у вас под рукой будет автомобильное зарядное устройство. Но часто жизнь подводит под такие ситуации, когда под рукой может не оказаться этого устройства или оно как на зло выйдет из строя.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то вам поможет смекалка.
Нам понадобится блок питания от ноутбука, который обычное есть в каждом доме и порой не в единичном количестве. Они почти все однотипные и идут на напряжение 19 Вольт. Автомобильная лампочка на 21 Ватт (12V 21V). Если хотите ускорить зарядку можно взять две таких лампочки, включенных параллельно друг другу, либо взять одну лампу дальнего или ближнего света на 55 Ватт. Если вдруг у вас нет лишней лампочки – вытащите из любого доступного фонаря на время зарядки.

Берем аккумулятор, отвинчиваем крышки банок, для лучшей вентиляции.
Затем берем блок от ноутбука и лампочку и все эти три элемента, включая аккумулятор, с помощью проводом подсоединяем последовательно.

Источник

Шуруповерт с батареями на 12 В или 18 В

Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута

Открытый капот авто и водитель

Нередко возникают ситуации, когда по каким-то причинам аккумуляторная батарея разряжается и не может запустить двигатель автомобиля. При исправной системе зарядки и работающем стартере нужно срочно подзарядить АКБ, чтобы она могла завести мотор.

Решить проблему можно с помощью проводов для прикуривания и другого авто. Но если такой возможности нет, то приходится полагаться исключительно на свои силы. Для этого можно использовать нетрадиционные зарядные устройства.

Зарядное устройство от ноутбука и автомобильная лампа

Если у автомобилиста есть ноутбук, то он может использовать его блок питания для «раскачки» потухшей автомобильной батареи. Кроме того, понадобится автомобильная лампа головного света H4 (100 W/12 V). Параметры зарядного прибора ноутбука – это 19 Вольт, 4,74 Ампер.

Элементы для подзарядки стартерного аккумулятора рекомендуется использовать в следующем порядке:

  1. Вначале подключить «плюс» ЗУ к положительному контакту АКБ.
  2. «Минус» зарядки от ноутбука через автомобильную лампу подсоединить к отрицательному полюсу стартерной батареи.

Такая технология позволяет зарядить аккумулятор примерно за 9 часов. При этом исправная машина будет заводиться даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Лампа и зарядка от ноутбука

Важно учитывать, что лампа здесь решает задачу установки конкретной силы тока на фоне стабильного напряжения около 20 Вольт. Более мощная лампа будет продуцировать более сильный ток.

Если не использовать источник света, то блок питания ноутбука может просто сгореть. Это вызвано тем, что аккумулятор имеет минимальное внутреннее сопротивление на фоне повышения силы зарядного тока.

Шуруповерт с батареями на 12 В (или 18 В)

Если машину не удается запустить и помощи ждать неоткуда, то разрешить ситуацию может шуруповерт с заряженными аккумуляторами напряжением 12 Вольт. Кроме того, подойдут экземпляры и на 18 Вольт.

Для подзарядки стартерного аккумулятора нужно произвести следующие действия:

  1. К боковым контактам инструментальной батареи примотать изоляционной лентой два шурупа, которые должны выступать над поверхностью с торца. Батарея и изолента в руках
  2. Аккуратно подсоединить провода к шурупам положительного и отрицательного полюса батареи шуруповерта, максимально избегая их контакта, который может привести к короткому замыканию.Аккумулятор, батарея шуруповерта, крокодилы
  3. Соблюдая полярность, подключить провода к стартерной батарее автомобиля. Еще раз убедиться, что ничего не перепутали.АКБ, клеммы, провода
  4. Подождать 15 минут, а затем попытаться запустить двигатель.

Следует учитывать, что большинство шуруповертов комплектуются двумя батареями. В таких случаях можно использовать такое преимущество на все 100%, подключив их поочередно на 15 минут. Кроме того, если инструмент имеет батарею напряжением 18 Вольт, то отрицательный полюс нужно подключать через автомобильную лампу мощностью 50-150 Ватт. Здесь она будет использоваться в качестве стабилизирующего резистора.

Описанные выше способы запуска двигателя автомобиля в критических ситуациях позволяют достойно выйти из них. Главное – придерживаться правил безопасности и случайно не перепутать полярность.

Источник



Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Источник

Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от шуруповерта

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Читайте также:  Аккумуляторы шуруповертов эволюция

Можно ли заряжать аккумулятор авто зарядкой от шуруповерта

Вначале стоит рассмотреть, как устроено стандартное ЗУ АКБ автомобиля. Это преобразователь, который осуществляет подзарядку аккумулятора из внешнего источника энергии. Простейшая конструкция состоит из двух частей, одна из них — диодный мост. Он преобразует переменный ток в пульсирующий. Вторая часть — понижающий трансформатор 220 Вольт, уменьшающий сопротивление тока электросети.

Зарядное устройство для АКБ автомобиля

Попадающее в зарядное устройство напряжение преобразуется из переменного в постоянное — 15 В. Когда уровень заряда падает, уменьшается плотность электролита. Также о нехватке питания сигнализирует расцветка индикатора на крышке. Теоретически, можно зарядить батарею при помощи ЗУ от шуруповерта. Но нельзя быть уверенным, что зарядка точно подойдет и не сработает встроенная защита.

Зарядка для шуруповерта

Специализированные зарядные устройства отличаются наличием регулировки величины тока и напряжения. Поэтому их использование более эффективно и безопасно. При отсутствии специализированного оборудования желательно заряжать АКБ меньшим током, пусть и в течении более продолжительного времени.

Рекомендации по хранению аккумуляторных батарей

Хранить аккумуляторные батареи любого типа рекомендуется, отсоединив от шуруповерта. Каждая разновидность АКБ также имеет свои особенности в этом плане:

  • никель-кадмиевые элементы питания нужно перед хранением разрядить до такой степени, чтобы шуруповерт работал не на всю свою мощность;
  • никель-металлогидридные батареи рекомендуется держать полностью заряженными, но все же допускается небольшая их разрядка;
  • перед тем, как положить на хранение аккумулятор литий-ионного типа, его также требуется разрядить, но только наполовину.

После долгого периода хранения никель-металлогидридные элементы питания, способные без потери емкости выдерживать от 200 до 300 циклов перезарядки, необходимо в течение суток подзаряжать. Блоки данного типа отличаются значительным параметром саморазрядки.

Как уже было сказано выше, литий-ионные питающие элементы лишены «эффекта памяти». Они обладают большой емкостью и наиболее низким показателем саморазрядки. Пополнять их заряд можно в любой момент, несмотря на степень разрядки.

Разряжать Li-Ion аккумуляторы полностью не следует, потому что это может вызвать отключение встроенной электронной системы защиты от повышения температуры либо напряжения.

Чтобы достичь 50 % зарядки, необходимой для правильного хранения, литий-ионные батареи нужно заряжать с практически нулевого уровня на протяжении периода, составляющего около 65 % от времени, которое требуется для набора полной емкости.

Соблюдение простейших рекомендаций по хранению и зарядке аккумуляторных блоков разных типов позволит выработать весь ресурс элементов питания, заложенный в них производителями.

Какие аккумуляторы можно зарядить таким способом

Среднестатистическое зарядное устройство аккумуляторной дрели имеет 12-20 В. Но зарядный ток — около 0,4 А, а для быстрой подзарядки нужно 20-30 А. Однако лучше не подвергать аккумулятор таким нагрузкам. Он может повредиться и быстро выйти из строя, поэтому -0,4 А вполне хватит.

Напряжение на клеммах ЗУ должно быть на 10 процентов выше имеющегося на контактах АКБ. Необходимо отключить систему защиты, анализирующую время зарядки и температуру. Далее прибор работает, как обычный источник тока. Стоит быть готовым, что из-за разницы в силе тока зарядное устройство может сгореть.

Если вы не уверены в своих силах, не рекомендуется заряжать АКБ любыми другими способами, кроме как от оригинальной зарядки!

Для каких аккумуляторов подойдет зарядка из шуруповерта

Как и стандартные ЗУ для автомобилистов, она совместима с кислотными АКБ. Стандартные параметры большинства зарядок от аккумуляторных дрелей — напряжение около 14,5 В. Ток от 2,5 до 2,7 А. Для сравнения, специализированные зарядки для автомобильных аккумуляторов имеют ток в 2 раза больше — 5 А.

Нужно убедиться, что аккумулятор действительно разряжен. Уровень электролита несложно проверить, открыв заливные пробки. В нормальном состоянии он покрывает пластины, недопустимо наличие посторонних примесей. Также на корпусе не должно быть трещин и пробоев. Если на корпусе образовалась трещина, значит электролит уже вытек, и заряжать поврежденный АКБ бесполезно.

Метки: экстремальная заводка

Создатель спс за идею, конкретно у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет) Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь? Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И должны> быть же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

Как обойти защиту

Гнездо, к которому подключается батарея шуруповерта, содержит четыре клеммы. Две из них — это минусовая и плюсовая. Другие две клеммы идут на реле защиты от короткого замыкания, перегрева и прочего. Чтобы обойти защиту и не разбираться с электросхемой, можно использовать ненужную батарею от дрели.

Источник

Как прикурить машину от шуруповёрта

Простой лайфхак, который выручит в ситуации, когда сел аккумулятор.

Читайте также:  Раздел 4 Распределительные устройства и подстанции

Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

Вам понадобится

  • Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
  • Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
  • Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
  • Изолента или скотч.
  • Сухая губка или тряпка.

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины, соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Источник

Как зарядкой от шуруповерта зарядить аккумулятор от машины

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03/09/2011 17:51

есть зарядное устройство от шуруповерта, можно ли использовать его как зарядку для автомобильного аккумулятора

технические данные такие:
— зарядное напряжение аккумулятора
(автоматическое определение напряжения) — 7.2 — 14.4 В
— форсированная зарядка, макс ————— 5.0 А
— компенсационная подзарядка ————— 100 мА

для зарядки NiCd/NiMH аккумуляторов

сам аккумулятор 12 В 2.6 Аh Cs NiMH, имеет 4 контакта, 1 из них (+), есть и (-)

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 10/11/2010 11:29

Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10/07/2010 09:45

Сообщений: 167
Зарегистрирован: 18/08/2009 06:44

Сообщений: 493
Зарегистрирован: 06/01/2010 13:35

Пятнадцать изобретений сотрудников кафедры «Автотракторное электрооборудование» Московского автомеханического института. создавались, чтобы пуск двигателей не зависел от этого капризнейшего органа автомобиля — небольшой химической лаборатории, обладающей огромной энергией.

Этот факт и «зацепил» изобретателей. Например, аккумуляторная батарея автомобиля «Волга» имеет энергию 3,2 миллиона джоулей. Аккумулятор мог бы раскрутить двигатель мощностью 4 тысячи лошадиных сил, а в то же время, случается, не может зимой прокрутить двигатель стартером всего в одну силу. Да что там аккумуляторная батарея от «Волги»! Батарейка карманного фонаря по запасу энергии способна провернуть стартером двигатель «Жигулей». Но нет, не провернет, потому что выплеснуть всю энергию батарейки разом невозможно — слишком велико ее внутреннее сопротивление. Батарейки, аккумуляторы предназначены для неспешного, постепенного отбирания энергии. Но слишком много внимания требует этот «черный ящик» автотранспорта, слишком трудно поддерживать его в боевой готовности, особенно в период холодов.

Вообще-то говоря, аккумулятор и не рассчитан на экстремальные условия, на случай, когда понизится плотность электролита в самом аккумуляторе и повысится вязкость масла в картере, иначе говоря, когда сопротивляемость прокручиванию коленвала резко возрастет. Итак, мы привыкли к парадоксу: имея огромный источник энергии, можем взять от него в единицу времени лишь тысячную часть. Как если бы надо было выплеснуть бочку воды на очаг пожара, а в бочке маленькая дырочка, сквозь которую выливается по капле. В процессе же пуска холодного двигателя имеет значение именно подаваемая мощность, количество энергии, выплескиваемой в единицу времени.

Автолюбители хорошо знают: при пуске привод должен вращаться быстро — успех зависит от скорости прокручивания. При используемых напряжениях аккумуляторных батарей (12 и 24 В) на коллектор стартера приходится подавать огромные токи — отсюда и толстые провода и сложные коммутационные узлы. Но стартер при этом лишь получает большой крутящий момент, но не высокую частоту вращения, ибо высокая частота вращения требует как раз «бочки» энергии, выплеснутой, что называется, в одно мгновение.

Можно поразиться раскованности авторов изобретений, профессора кафедры Михаила Никаноровича Фесенко, преподавателя Вячеслава Петровича Хортова и доцента Юрия Павловича Чижкова и их способности задать себе несколько «почему»?

Читайте также:  ООО АРЕАЛ контакты адрес телефон факс email график работы директор учредитель

Почему аккумуляторы соединены со стартером напрямую? Почему не применяются другие накопители энергии, которые обладают огромной в сравнении с аккумуляторными батареями мощностью, иначе говоря, способностью как раз выплескивать в единицу времени накопленную энергию? Почему остановились именно на низком напряжении, из-за которого машины утяжелели и подорожали? Немало весит аккумуляторная батарея в сравнительно маломощном автомобиле, а в танке вес батарей уже 400 кг, на тепловозе — 2 500 кг. По причине безопасности, скажут. Но существует другой способ обезопасить водителя, скажем, использовать переменный ток повышенной частоты.

Первое «почему» вывело авторов на прямую дорогу к использованию конденсаторов. На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора.

Эта демонстрация практического воплощения идеи названных выше ученых недаром привлекла внимание прежде всего автолюбителей — почуяли мученики возможность избавления от зимних мытарств на дорогах и в гаражах. Но в сущности, изобретения касаются автомобилей лишь на треть, ибо автомобили составляют только треть всех машин, где установлены ДВС. Блестяще, как можно в этом убедиться, изучая различные схемы использования нового принципа электростартерного запуска двигателей, Фесенко, Хортовым и Чижковым решена проблема пуска буквально всех сельскохозяйственных машин, где бы они ни работали (точнее говоря, ни отказывались работать или глохли). Практически будут избавлены от простоев шоферы и механики в суровых северных условиях.

А между тем суть идеи чрезвычайно проста. Конденсатор — как раз тот прибор, что накапливает энергию быстро и быстро отдает ее. По условиям пуска автомобилей подавать энергию на стартер от аккумулятора разрешено не более 10 секунд. Не завелся двигатель — надо сделать паузу. Так вот, если между аккумулятором и стартером поместить конденсатор, то за эту паузу он успеет снова зарядиться и разрядиться, но при этом «толкнет» поршни в несколько раз быстрее и эффективнее. В отличие от аккумулятора, конденсатор практически не обладает внутренним сопротивлением и удельная мощность его в 10 тысяч раз выше мощности аккумулятора. Внутреннее сопротивление конденсатора практически не зависит от температуры, у него довольно большой срок службы — более 3,5 миллиона импульсов или несколько десятков тысяч часов, огромное время сохранности—15 лет. Конденсатор не требует обслуживания, в нем нет дефицитных материалов, он не токсичен и не «газит» токсичными парами.

Как же мыслится работа, пусть для начала автомобиля с такой системой пуска? Возьмем самый простой случай. Аккумуляторы остаются те же, стартер тот же. Конденсаторная батарея должна обладать энергией около 2 000 джоулей, кроме нее добавляется один диод, включенный последовательно с батареей, и кнопка пуска двигателя. Поворачивая ключ зажигания, водитель теперь соединит с аккумулятором не стартер, а конденсатор и поставит сначала его на зарядку. Это всего несколько десятков секунд, а затем для пуска двигателя следует нажать кнопку «пуск» — конденсатор разрядится и запустит стартер. В этом простейшем случае преимущество конденсаторной батареи лишь в том, что она, будучи заряжена даже от «севшего» аккумулятора, с одинаковой эффективностью в любое время года провернет коленвал. Однако не только ради такого варианта старались изобретатели.

Задав себе другой вопрос — почему в машинах используется только низкое напряжение,— авторы увидели безбрежную перспективу использования своей идеи, если как раз нарушить традицию: подавать на стартер не низкое напряжение, а высокое, и, стало быть, до высокого (220, 380 В) напряжения заряжать конденсатор. В большинстве схем, ими разработанных, присутствует преобразователь напряжения. По размерам он будет не более пачки сигарет, а вот эффективность пуска, разумеется, резко повысится. В случае использования высокого напряжения резко снижается ток, потребляемый стартером, значит, коммутация всей схемы пойдет обычным проводом. Если стартер будет рассчитан на высокое напряжение, открывается еще более удивительная перспектива. Зарядить конденсатор можно будет просто от промышленной сети.

Особенно заметно такое преимущество будет ощутимо при безгаражном, самом трудном пуске двигателей. Можно представить себе, что водитель трактора или автомобилист, отправляющийся в дальний рейс, заранее зарядит себе «запаску» — блок конденсаторов на всякий случай. Зарядить такой блок, если имеется преобразователь напряжения, можно практически в любой ситуации.

Впрочем, чтобы лучше представить себе различные схемы с емкостным накопителем энергии, авторы изобретения разбили их на три группы. Так, двигатели стационарные вообще теперь могут обойтись без аккумуляторных батарей. Их пуск практически решен, поскольку источник электроэнергии для зарядки конденсаторной батареи всегда найдется, а в южных районах зарядку можно осуществить даже от солнечных батарей. Двигателям сельскохозяйственных машин и всей дорожностроительной техники, где осветительные приборы нужны только при работе, а на аварийной стоянке не требуются, аккумуляторы тоже практически становятся ненужными. Для автомашин, где аварийные (стояночные) огни необходимы, аккумуляторные батареи хотя и нужны, но они, во-первых, могут быть значительно меньшей емкости, и, во-вторых, даже при 90-процентной их разрядке надежность пуска сохранится.

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27/02/2018 18:02

Источник