Меню

Сел Аккумулятор и Немогу завести Поставил новый аккумулятор и 0

Как открыть Е39 без ключа и без аккумулятора?

kolegds
kolegds +4 Зарегистрирован: 22.12.2013
Сообщений: 12
Откуда: Сыктывкар, Россия

Кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор и занес его домой. с утра вспомнил, что личинка на багажнике и ключа зажигания разные. (менял зажигание в свое время) а ключь от двери и багажника в салоне. капот через ноздрю открыть не получается. подскажите какие варианты?

Добавлено: 22.12.2013 18:45

kolegds
kolegds +4 Зарегистрирован: 22.12.2013
Сообщений: 12
Откуда: Сыктывкар, Россия

КАК ПОАСТЬ В САЛОН ИЛИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЧТОР, ЧТО БЫ ОТКРЫТЬ С БРЕЛКА?

Timka
Timka +454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя kolegds :

можно подать напряжение, кинув провода на стартер, только надо под машину лезть. есть ещё способ, через подсветку номера запитать.

kolegds
kolegds +4 Зарегистрирован: 22.12.2013
Сообщений: 12
Откуда: Сыктывкар, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

думал. машина стоит во дворе, хрен дотянешся без ямы. еще варианты)

Timka
Timka +454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя kolegds :

Через рещётку на капоте. Крючком зацепить троси потянуть. Я такое один раз делал. Правда там морда немного покорёженая была.

Vermin
Vermin +306 Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1362
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
AAI
AAI +961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3566
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

мне кажется, что похожую тему обсуждали- я тоже 1 раз попал в похожую ситуацию- но открывали набросив+провод на генератор. Но для ЭТОГО по-любому надо домкратить авто( а домкрат скорее всего в закрытом багажнике), снимать левое переднее колесо и защиту и подлезать проводом к + клемме генератора.

omega
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Будет видео, поместим в ФАГ

otis
otis 0 Зарегистрирован: 05.12.2014
Сообщений: 1
Откуда: Челябинск, Россия

открывается очень просто: Берем плоскую отвертку, и снимаем любой плафон освещения номерного знака(лично я снимал правый) далее отцепляем разъем и подаем на него 12В от любого акумулятора, нажимаем кнопочку и. вуаля.

dan39
dan39 +2 Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия

Сам столкнулся на днях с такой проблемой, сел аккумулятор в e39 touring, с ключа было не отрыть вообще, перестала работать личинка замка.

Почитал темы в Интернете, позвонил знакомым в сервис БМВ, выводы следующие, может кому-то будут полезны.

Подать напряжение через подсветку заднего номера может и получится (я не пробовал), но, по-любому только в том случае, если Вы забыли выключить габариты, и в машине повернут тумблер габаритов. Ведь если он не повернут, то цепь на подсветку номера в машине замкнута, и электричество к аккумулятору через подсветку номера не пройдет.

Еще частые варианты: или сдергивать (читай подламывать) ноздри морды, и далее пытаться открыть капот, что не знаючи, по словам спецов, не просто, или бить стекло (ни в коем случае не форточки, они клееные) — для себя я определил, что в случае чего, будет разбито правое пассажирское. А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Я применил другой вариант, может, для кого-то более замороченный, но, без всяких дополнительных повреждений для машины, и без затрат — если машина стоит на твердой поверхности, и поддомкратить ее можно, то ничего особо сложного.

Зная, что под кузовом есть плюсовой болт, который соединяет «плюс» от двигателя к аккумулятору, проговорив этот вариант с ребятами из сервиса по телефону, которые сказали, что вполне может сработать, взял с другом два домкрата и подставки под машину, подложил под передний левый поддомкратник (на водительской стороне), чтобы было устойчивее и можно было поднять машину повыше, три небольшие доски (сломал на куски примерно 40Х40 ненужный мебельный щит), под задние колеса и под переднее правое колесо поставили упоры, чтобы машина не сдвинулась, подняли ее на максимум, рядом с домкратом поставили две подставики (если бы их не было у друга, взял бы в гараже кирпичи), на асфальт кинули картон, в руки фонарик (или телефон с фонариком) и под машину.

Плюсовой болт находится примерно под водительским сиденьем, он в красной оплетке, к нему подходит красный провод, хоть болт несколько в глубине, видно его хорошо, дотянуться можно без проблем.

Рядом с машиной поставили аккумулятор, снятый с машины друга, подключили к нему обычные прикуривательные провода, минус накинули на глушитель машины, а плюс попробовали зацепить на этот плюсовой болт.

Пластиковая красная оплетка мешает одеть «крокодила» с прикуривательных проводов на плюсовой болт, но, можно просто прижать крокодила к болту руками.

После этого всё сразу заработало, я открыл с двери с кнопки с ключа, и багажник с электронной кнопки на крышке.

Источник



Открываем BMW с севшим аккумулятором

Многие сталкиваются с тем, что при длительной стоянке БМВ аккумулятор садится. Особенно это характерно зимой, при низкой температуре, или летом, после отпуска на месяц куда-либо. Но если сел аккумулятор и ключ перестал открывать, то это не проблема. Мы расскажем как же можно открыть BMW если сел аккумулятор.

Посути, вам надо прикурить BMW, но как же это сделать если капот или багажник не открывается а в машину не попасть?

Пытаемся открыть дверь ключем

‘); w.show();» alt=»Прикуриваем BMW» title=»Прикуриваем BMW»/> Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем на открытие.
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.

Если центральный замок не родной, или же сломана личинка двери, то пользуемся способами, описанными ниже.

Открываем БМВ, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW

Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака.
Вынимаем из него лампочку (если лень — не вынимаем:).
Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт.
Открываем машину. ( данный способ подходит на е32 и е34 а так же е38, можно попробовать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не помогло:

Открываем старую BMW еще одним способом

В этом случае домкратим машину переднее левое колесо и на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом
на провод повесить + на кузов кинуть —
Далее открыть с сигналки.

Так же иногда бывает что отвязывается ключ и БМВ перестает открываться даже если аккумулятор сел, рассмотрим варианты как восстановить ключ.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Сел аккумулятор и не работает центральный замок? Мы расскажем как открыть ваш БМВ.

Источник

Сел Аккумулятор и Немогу завести, Поставил новый аккумулятор и 0

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Ребят подскажите пожалуйста. приехал к дому заглушил машину всё было нормальна. забыл выключить фары. на следующий день подхожу с утра сел в машину ключ поварачиваю и ноль имоций смотрю включены фары. ключ поварачиваеш всё работает кроме запуска двигателя. поставил другой АКБ и пробывал прикуривать нечё непроисходит..ключ поварачиваеш на 2 порложение(т.е запуск двигателя) и нечё непроисходит нечё нещёлкает и нечё некрутит. сигналку всю из тыкал..тоже нечего. пробывали напремую стартер завести (замыкали)он крутит но двигатель не запускается!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. подскажите

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

willroad

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

Читайте также:  Какой электролит лучше для аккумуляторов

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Yevgeniy

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 23.4.2007
Из: Almaty

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530
Удачи! drinks.gif

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

willroad

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Михаил Вадимович

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Есть несколько стадий умирания АКБ.
1. Когда пытаешься заводить — пикает в салоне. Один раз можно еще завести, если схватит нормально.
2. Пикает в салоне и мерцают фары. Уже завести нельзя.\
3. Ниче нельзя сделать. Автоматически на последнем издыхании АКБ приопускаются все стекла и отпираются все двери на последнем издыхании АКБ.
Судя по описанию — у тебя была не последняя стадия. Значит проблема в EWS.

Когда запираешь дверь (с ключа или в ручную) — этот блок EWS посылает в ДМЕ сигнал в виде кода. Без посыла этого сигнала при отпирании и без получения блоком ДМЕ этого кода — мотор ты не заведешь. Загорится приборка — но стартер не провернется. Это 10000000000% В этом смысл штатной противоугонки, чтобы никто не смог завести машину через разбитое окно и провода в замке зажигания.
Хочу посоветовать тебе серьезную диагностику — желательно не ланчем. Судя по всему EWS наелся.
Если придется его менять — то возможно придется менять ключи и ДМЕ вместе с ним (могу ошибаться — есть кулибины)

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 6.4.2011, 10:43

willroad

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

Добавлено через 2 минут:

Добавлено через 3 минут:

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Михаил Вадимович

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

У меня порой складывается ощущения что на форуме иногда происходит разговор немого с глухим. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) Как можно без диагностики определить в чем причина, если никакие действия не помогают. Это же не ТАЗ, где мозгами мотора является трамблер. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 6.4.2011, 13:11

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

да не надо ничего менять, ews потерял ключи и все, находим тех кто может новый чип в ключе привязать и проблема решена
самостоятельно без оборудования и необходимых знаний ничего уже не сделать
максимум что надо, это снять сам блок ews с машины и принести его к тем кто умеет привязать к нему новый чип
ну а менять, ну если денег некуда девать и желания нет найти того кто сможет без замены все это сделать, то конечно менять
официалы конечно скажут что единственный путь это замена евс+ключи+все личинки+ замок зажигания но это же не правильный путь для машины 1996г (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dance3.gif)

это все при условии что проблема именно в ews

Добавлено через 2 минут:

а оно всегда так, чем доступней машина для народа тем больше людей не в теме появляется, у которых естественно возникают проблемы и вопросы как же их решать
все через это проходили, просто в разной стадии

я вообще не совсем понимаю как именно в этой ситуации евс мог потерять ключ, я думаю что проблема в другом, но какой вопрос такой и ответ
в следующий раз умнее будет, либо сначала думать потом делать, либо описывать проблемму по нормальному, либо сначала диагностика а потом решение, а не наоборот

топикстартер, ничего личного, проблема общая для всех форумов

Сообщение отредактировал falcon — 6.4.2011, 13:20

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Yevgeniy

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 23.4.2007
Из: Almaty

orami

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 24.1.2006
Из: Москва

Bagster

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 1.2.2011
Из: Челябинск

Такая болезнь распространена на авто концерна WAG там при низком напряжении АКБ при попытке завести авто а так же при прикуривании автомобиля, что очень не рекомендуется для них эмобилайзер частенько выкидывает ключи и приходится их заново туда прописывать. Благо делается это там легко и в большенстве вариантов это можно сделать без какого либо доп. оборудования. А вот такими авто как BMW и мерседес zдела обстоят намного хуже. У них как правило выкидывает ключи из за КЗ, но как вариант может такое произойти и из-за других вышеописаных процедур. Для начала стоит попробовать поцепится к блоку эмо и посмотреть есть ли в нем вообще ключи. если есть то ему просто писец и его надо менять, а если нет то с помощью специального по пытаться их туда прописать. Как правило в 50 процентах случаев прописывается спомощью ПО но если не прописываются, а я так понимаю это зависит от страны происхождения авто а так же самого блока ЭМО, то этот блок снимают выпаивают из него чип вставляют его на програматор, с програматора вписывают ключи потом все назад паяют собирают и все работает. Последняя описанная процедура крайне не дешева однако обходится гораздо дешевле чем новые ключи и новый блок лечинки и т.д.
Вообщем приезжай в Челябинск сделаем))))))))))

Сообщение отредактировал Bagster — 7.4.2011, 6:09

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

короче ребят. отвёз её на 2 станцию. на первой станции подключали комп. выдал 180 ошибку. расшифровали выяснилось что блок защиты на EWS стартера нет с него сигнала на запуск стартера. и сказали может виновата сигнал ка . сказал что диагностику EWS может только дилер сделать у него нет такой аппаратуры. поехал ко вторым они всё излазили всё прозвонили всё работает. причина только может быть в EWS или в имобелайзере или в ключе. позвонил к дилерам у них только через неделю свободное время..дилеры сказали что диагностику пройти надо. если покажет что ошибка в блоке EWS то его менять надо. если нет то попробуют что то сделать. и замена его будет вообще интересная. короче сказали что заказывать из германии надо блок. специальный такой же как стоял на нём с теми же параметрами другой с разборки не подайдёт. это будет длится в течение месяца. и будет меняться блок EWS,замок имобелайзер ключи и что то ещё!

Читайте также:  Видео как разряжается аккумулятор iPhone 12 mini Так ли плох смартфон как говорят

Источник

BMW 320d (F30) 4дв. седан, 163 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в. — аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Как завести бмв 320i если сел аккумулятор

Каковы признаки плохого стартера? Может ли стартер издавать звуки, прежде чем он испортится?

Что происходит, когда стартер выходит из строя? Этот пост ответит на эти вопросы и многое другое! Ваш стартер-важная часть вашего автомобиля. Безусловно, существуют симптомы плохого стартера, о которых владельцы автомобилей должны знать.

Этот пост поможет вам сориентироваться в признаках плохого стартера, а также в том. Как его исправить и получить необходимую вам помощь!

Что такое автомобильный стартер?

Стартер автомобиля-это электрический двигатель, который мощно крутит ваш двигатель, который запустит ваш автомобиль. Система запуска вашего автомобиля состоит из самого двигателя, а также присоединенного соленоида. Соленоид принимает энергию батареи и затем транспортирует ее к стартеру двигателя.

Соленоид также толкает шестерню стартера вперед. И это позволяет ему сцепляться с зубьями шестерни маховика двигателя.

Важность стартера

Чтобы запустить двигатель, его необходимо вращать с такой скоростью, чтобы он всасывал топливо и воздух в цилиндры. А затем сжимал их.

Ваш мощный стартерный двигатель сделает поворот. Ваш вал несет небольшое зубчатое колесо, которое будет взаимодействовать с большим кольцом вокруг обода маховика двигателя . Стартер установлен низко в задней части двигателя, в компоновке переднего двигателя.

Как только стартер получит огромный электрический ток , он будет тянуть через толстые провода от батареи.

признаки плохого стартера

Новый Стартер Для Kia Sorento Amanti 3.5 L 3.8 L Hyundai Veracruz Entourage 08-12, Кредит: Ebay

Признаки плохого стартера-можете ли вы запустить автомобиль с плохим стартером?

Когда вы сталкиваетесь с плохим стартером, вы сталкиваетесь с одной из самых распространенных проблем, которые видят механики. Итак, что вы можете сделать, если ваш стартер решит перестать работать перед решающей поездкой на автомобиле? Как вы можете заставить свой автомобиль завестись, чтобы вы могли безопасно доехать до ремонтной мастерской и починить его? Во-первых, вы должны понять, что нужно стартеру, чтобы выполнить свою работу. Как правило, для запуска стартера требуется три вещи. Вот эти три вещи::

  1. Земля
  2. Ток положительный, идущий от автомобильного аккумулятора
  3. Пуск положительного тока к соленоиду, который поступает от реле стартера.

Вы можете обойти всю эту троицу вручную, чтобы запустить свой двигатель, чтобы запустить свой автомобиль. Когда у вас есть проблемы с автомобилем.

дальнейшие действия…

Проверьте Соединения

Во-первых, обязательно проверьте электрические соединения вашего автомобиля.

Если соединение аккумулятора вашего автомобиля ослаблено, вы не получите достаточной мощности для электрического двигателя. Затем обязательно проверьте положительный провод, идущий от аккумулятора к стартеру. А затем убедитесь, что вы смотрите, чтобы увидеть, есть ли у вас плотная посадка или нет. Если он окажется в порядке, вы сможете обойти его и использовать соединительный кабель, поворачивая ключ, чтобы завести машину, гарантируя. Что все в порядке. Вы также должны проверить все другие провода на наличие ржавчины, кислоты, грязи, кислоты тоже. Убедитесь, что все надежно и надежно соединено.

Ищите коррозию

Если вы видите признаки коррозии,вы должны очистить эту коррозию. Итак, для этого необходимо сначала отсоединить автомобильный аккумулятор. Далее приготовьте смесь из смеси 50 процентов воды и 50 процентов бикарбоната натрия. Затем вылейте смесь на батарею и дайте ей впитаться в течение нескольких минут. Затем смойте горячей водой.

признаки плохого стартера

Газированная вода, такая как Coca-Cola, может разъедать коррозию. Кредит: Pixabay.com

Кроме того, если у вас есть банка или бутылка Пепси или Кока-Колы, вы можете вылить ее на коррозию. Чтобы она съела ее и позволила ей раствориться.

Нажмите на стартер молотком

Это может показаться сумасшедшим, но вы должны нажать на свой стартер отверткой или даже молотком. Чтобы обойти свой плохой стартер. звучит безумно, правда? Есть хороший шанс, что любой механик старой школы, с которым вы имеете дело, был обучен этой технике. Ваш электрический двигатель может не работать, потому что он попал в мертвую точку. Поэтому, если вы постучите по внешней раме тяжелым предметом, таким как этот молоток или отвертка. Он заставит ее снова функционировать.

Во многих современных автомобилях вы можете обнаружить, что вам нужно нажать, зайдя за двигатель. Вы можете обнаружить, что у вас нет достаточно места, чтобы нажать. Таким образом, вам, возможно, придется взять длинный монтировочный стержень, чтобы дотянуться и нажать.

Обход реле

Еще один старый школьный трюк, чтобы завести свой автомобиль, — это взять отвертку и создать электрическое соединение. Позвольте отвертке коснуться как положительной клеммы стартера, так и клеммы соленоида стартера. Это позволит обойти реле стартера и иногда может запустить автомобиль.

Прыгай заводи машину

Для этой техники вам понадобится еще одна машина. Таким образом, вам, возможно, придется попросить друга или ваш АВТОКЛУБ помочь. Вам понадобятся соединительные кабели, чтобы соединить два плюса от батареи. Вам также понадобятся два негатива на батарейках обеих машин. Теперь у вас должно быть достаточно энергии, чтобы завести свой автомобиль, даже с неисправной системой зажигания.

Толчок старт автомобиля

Если все остальное терпит неудачу, вам, возможно, придется толкать машину, чтобы начать. Вы должны делать это только в том случае, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач. Вы можете повредить автоматические автомобили.

Читайте также:  Что приводит к уменьшению ресурса аккумулятора

признаки плохого стартера

Мини-стартер для Chevrolet Chevy 153 168 зуб 4HP SBC BBC Black High Torque, кредит: Ebay

Какой звук издает плохой стартер?

Проверьте некоторые звуки, связанные с проблемой стартера. Которая также может быть вызвана разряженной батареей или незакрепленными клеммами батареи:

  1. Как только вы повернете ключ зажигания и услышите один громкий щелчок, то увидите, что вся ваша мощность в машине отключается. Тогда у вас не будет проблем со стартером. Вместо этого у вас могут быть свободные, грязные или проржавевшие клеммы аккумулятора.
  2. Для этих быстрых щелчков один за другим у вас нет плохого стартера, но у вас может быть слабая батарея или свободные клеммы батареи.
  3. Может быть, у вас болтается ключ и вы слышите, как заводится стартер. И вы не слышите, как заводится двигатель… возможно, это неплохой стартер. Но у вас могут быть плохие свечи зажигания, плохой топливный насос или недостаточное давление масла внутри двигателя. Ваша проблема также может быть связана с плохими или грязными топливными форсунками. Грязный корпус дроссельной заслонки также может быть проблемой.

“Так на что же похоже плохое начало?”

Плохой стартер обычно издает множество звуков. Вы также можете почувствовать запах дыма, когда пытаетесь завести мотор. Некоторые из наиболее распространенных звуков, которые издает плохой стартер, включают в себя:

  1. Высокие звуки и визг
  2. Жужжащие звуки, которые являются неустойчивыми
  3. Щелкающие звуки, которые являются громкими
  4. Скрежещущие звуки или звуки взбивания

Бывают моменты, когда вы вообще не слышите ни звука, и ничего не происходит. Это признак того. Что у вас есть стартовая проблема.

Признаки плохого стартера – как вы узнаете. Это аккумулятор или стартер?

Легко впасть в панику и предположить худшее, когда ваша машина не заводится. Но прежде чем вы нажмете тревожную кнопку, посмотрите, есть ли у вас неисправная батарея. Плохой генератор переменного тока или это на самом деле стартер. Давайте рассмотрим все три, поскольку все эти компоненты тесно взаимодействуют друг с другом:

Признаки того. Что аккумулятор разрядился:

  • Когда вы пытаетесь завести машину, и вы слышите низкий скулящий звук.
  • Если Вы резко заводите автомобиль, и ваш двигатель запускается и работает, но автомобиль не заводится снова. Как только вы выключаете автомобиль. Может возникнуть проблема с батареей.

Знаки у вас плохой генератор:

  • Вы слышите рычащий звук как раз перед тем, как генератор отключается.
  • Этот запах горящей резины или даже горячих проводов может исходить от вашего генератора и является признаком того. Что он перегревается.
  • Вы видите мерцающие огни приборной панели или фары. Вы даже можете увидеть, как они становятся особенно тусклыми или яркими. Ваши датчики могут сойти с ума или выглядеть так, как будто они “одержимы”.
  • Если вы прыгаете, заводите свой автомобиль, и он запускается, но двигатель вашего автомобиля умирает сразу после прыжка, то у вас. Скорее всего. Есть проблема с генератором переменного тока. В этом случае, пожалуйста, не испытывайте генератор, снимая отрицательный кабель аккумулятора при работающем двигателе. Вы рискуете повредить электрические системы вашего автомобиля.

Признаки того. Что стартер-конченый человек:

признаки плохого стартера

  • Вы слышите щелчок, когда поворачиваете ключ.
  • Автомобиль не заводится, но приборная панель горит.
  • Когда вы прыгаете, заводите свою машину, и двигатель вообще не переворачивается.

Новый стартер для 13B226JD299 MTD R1000 14 951-12207, кредит: Ebay

Признаки плохого стартера – как вы тестируете стартер?

Стартер автомобиля работает от батареи в качестве основного источника питания. Цель стартера-запустить двигатель вашего автомобиля. Таким образом. Если что-то не так со стартером, соленоидом стартера или батареей, ваш двигатель не будет работать должным образом. Давайте разберемся с этим.

Как найти соленоид стартера

  1. Открой свой капюшон. Вы найдете стартер и соленоид в моторном отсеке автомобиля.
  2. Если вы не можете найти предохранительную защелку или фиксатор капота, возьмите руководство по эксплуатации автомобиля. Потому что его расположение может отличаться в зависимости от модели автомобиля.
  3. Затем найдите стартер. Как правило, он находится рядом с соединением, где трансмиссия лежит поверх двигателя.
  4. Как правило, стартер имеет форму длинного цилиндра с меньшим цилиндром. Хотя стартеры бывают разных размеров, их форма практически одинакова.
  5. Обратите внимание на провод, идущий от положительной клеммы аккумулятора до стартера.
  6. Обратите внимание на расположение меньшего цилиндра, который установлен рядом с цилиндрическим стартером. Этот цилиндр-стартерный соленоид. Вы можете обнаружить, что соленоид стартера находится сбоку от верхней части стартера.
  7. Вы также увидите две разные клеммы, идущие от соленоида стартера на обоих концах.
  8. Вы также увидите, что подобно стартеру, есть провод от батареи, подключенный к одной из этих клемм.

Попросите кого-нибудь помочь вам с этой следующей частью .

Теперь пришло время прислушаться, не щелкает ли соленоид, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если нет щелкающего звука, то знайте. Что соленоид стартера неисправен.

Кроме того, отсутствие щелкающих звуков также является индикатором того. Что аккумулятор вашего автомобиля разрядился и нуждается в подзарядке.

  1. Но если вы слышите щелчок, но автомобиль не запускается должным образом, то у вас есть стартерный соленоид. Который в определенной степени включается. Но недостаточно хорош для запуска автомобиля. Так что теперь вы должны проверить. Заряжен ли аккумулятор. И вы должны использовать вольтметр. Чтобы сделать это.
  2. Теперь вам нужно подключить вольтметр к положительным и отрицательным клеммам аккумулятора. Тогда ищи свое чтение. Если у вас низкий уровень чтения. То вы знаете. Что пришло время зарядить аккумулятор.
  3. Но если вы получаете показания около двенадцати вольт или выше, это означает. Что аккумулятор хороший и ваш автомобиль должен завестись. Таким образом, проверка батареи и наблюдение положительного заряда и высокого напряжения помогает вам исключить возможность того. Что батарея неисправна. Теперь вы можете сосредоточиться на соленоиде стартера.

признаки плохого стартераПризнаки плохого стартера-проверка соленоида стартера

Теперь пришло время проверить ток в соленоиде стартера

Для выполнения этих шагов вам понадобится друг. А также мультиметр.

  1. Это время, когда вам нужен друг. Чтобы завести свой автомобиль. В то время как вы слушаете соленоид.
  2. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от двигателя. Пока он горит.
  3. Затем прислушайтесь к щелкающему шуму. И если он сильный или громкий, то вы можете предположить, что ваш соленоид имеет достаточную мощность и работает должным образом.
  4. Но если вы слышите слабый щелкающий звук. То у вас есть проблема. Если вы не слышите ни звука вообще или автомобиль не заводится, значит. У вас неисправен соленоид.

Соберите свой мультиметр. Чтобы проверить напряжение на вашем соленоиде.

    1. Не забудьте убедиться, что вы находитесь на безопасном расстоянии от двигателя и носите какие-то защитные очки и перчатки.
    2. Затем прикрепите положительный провод, который обычно красный, от мультиметра к положительной клемме на соленоиде.
    3. Это терминал. Который идет к стартеру.
    4. Затем поместите отрицательный провод… обычно черный, от мультиметра на клемму, которая идет от батареи.
    5. Теперь у тебя должен быть свой мультиметр со всеми.
    6. Двигаясь дальше. Попросите своего помощника или друга попытаться снова завести автомобиль. Когда зажигание включается, должно произойти падение напряжения. Причем целевой диапазон для падения напряжения составляет около 0,5 В.
    7. Для падения. Которое более или менее благодарит, что 0,5 В. Вам нужно заменить свой соленоид.
    8. Всегда помните, что ваш целевой диапазон напряжения для батареи составляет около 12 В. Таким образом. Если ваш мультиметр имеет показания. Далекие от этого числа. То проблема заключается в вашей батарее. А не в соленоиде.

Признаки плохого чтения. Связанного с стартером!

Прочтите некоторые из наших связанных постов ниже!

Источник