Меню

Ремонт зарядных устройств для шуруповерта бош

Ремонт аккумуляторов шуруповертов

Переделка, ремонт аккумулятора шуруповерта

аккумулятор батарея шуруповерта ремонт замена купить екатеринбург

Популярная услуга в нашем сервисном центре это ремонт аккумуляторов шуруповертов и прочего электроинструмента. Мы устанавливаем аккумуляторы более высокой емкости, что значительно увеличивает время автономной работы и срок эксплуатации. Наши контроллеры автоматически балансируют элементы батареи в отличие от промышленных.

Не проще ли купить новый?

Вот смотрите, ну что может быть проще закупить оптом аккумуляторы в китайском магазине за 1000 рублей, добавить наценку 500 рублей и продавать, чем тратить несколько часов на подбор элементов, сварку и тд. Но не все так просто. Мы промониторили рынок и со всей уверенностью заявляем — 80% «новых» аккумуляторов не соответствуют своим характеристикам. Встречаются даже НОВЫЕ аккумуляторы собранные из б/у элементов, видимо отработавшие в одном устройстве, а теперь установленные в новый корпус. Без специальных измерительных приборов (которые у нас есть) проверить сопротивление (очень важный показатель) и емкость невозможно.

Аккумуляторная батарея состоит их нескольких элементов соединенных последовательно. Все элементы должны быть подобраны по сопротивлению, иначе одни будут перезаряждены, а другие наоборот, недозаряжены. Это скажется на общей мощности аккумулятора, сроке службы и времени работы после зарядки.

Мы собираем батарею из максимально подобранных элементов, после чего она проходит тестирование на высокоточных приборах. Наши постоянные клиенты это профессиональные строители, которые оценили надежность аккумуляторов собранных на нашем производстве. Они на 100% лучше китайских подделок и мощнее оригиналов.

Переделка Ni-Cd аккумуляторов на Li-ion

Переделка аккумулятора на Литий ионный имеет свои плюсы и минусы. Плюс в том, что литий ионный аккумулятор быстро заряжается, долго держит заряд, обладает большей мощностью и не имеет эффекта памяти.

Если Вы эксплуатируете шуруповёрт на морозе, литий ионный аккумулятор Вам не подойдет. Лучше установить никель кадмиевый аккумулятор повышенной емкости.

К нам часто обращаются с аккумуляторами собранными умельцами радиолюбителями с просьбой исправить их работу. К сожалению использовать уже установленные аккумуляторы и контроллеры практически невозможно. Приходится собирать все заново. Дешевые контроллеры «убивают» аккумуляторы или просто не рассчитаны на потребителя энергии. Аккумуляторы купленные в ближайшем радиомагазине не соответствуют токовым характеристикам и имеют различное сопротивление, что недопустимо.

Итак, если вам нужен хороший аккумулятор для шуруповерта, обращайтесь, мы изготовим для вас оптимальный аккумулятор и дадим гарантию на 1 год. Такую гарантию магазины не дают, не говоря уже про китайских поставщиков.

Примерная стоимость сборки АКБ для шуруповерта:

Мы используем усиленные Ni-Cd аккумуляторы с пониженным эффектом памяти емкостью 2 Ампер часа (В стандартных применяются 1.2-1.3 Ач) или Li-Ion 2.6 Ач

— Аккумуляторная батарея 10.8 — от 1500 до 2250 руб (В зависимости от емкости и марки акб, точнее после диагностики)

— Аккумуляторная батарея 12 вольт — 2600 руб. Ni-Cd или переделка на литий ионный с контроллером и системой балансировки элементов.

— Аккумуляторная батарея 14.4 вольта- 3000 руб. Ni-Cd или переделка на литий ионный с контроллером и системой балансировки элементов.

— Аккумуляторная батарея 18 вольт — 3650 руб. Ni-Cd или переделка на литий ионный с контроллером и системой балансировки элементов.

Это стоимость качественных сборок из подобранных по сопротивлению аккумуляторов и самыми современными контроллерами с автоматической балансировкой и гарантией 1 год.

Если Вы выбрали переделку на Li-Ion, то при следующем обращении Вам уже не надо устанавливать контроллер, только замена элементов. Значит в будущем обновление аккумуляторы выйдет дешевле.

Китайские подделки или аккумуляторы с истекшим сроком годности, без гарантии стоят дешевле. Хотите дешевле — покупайте в магазине или заказывайте в Китае.

Популярные марки: AEG, Bosch, Dewalt, Einhell, Elitech, HILTI, Hitachi, Makita, Metabo, PATRIOT, Ryobi, Вихрь, Интерскол, Калибр.

Если акб используется на холоде мы не рекомендуем переделывать его на литий ионный акб.

Источник



Как вдохнуть вторую жизнь в зарядное устройство.

Приветствую вас уважаемые коллеги. Сегодня мы будем ремонтировать и заодно модернизировать зарядное устройство Bosch AL 1115 CV. Продлевать ему жизнь, методом улучшения отвода тепла от уязвимых деталей устройства и хорошей вентиляцией. Данная зарядка широко ,,славиться» частыми поломками из-за перегрева и сгорания силового транзистора.

Пришла в унылом состоянии и в нагрузку с жалобой от хозяина: «Что-то там треснуло, задымело и перестало работать! Ничего особого не делал! Что мне теперь новую покупать или есть шанс починить! :-/ » . Я его конечно его успокоил и похвалил за прагматичность.

Читайте также:  Применение быстрой зарядки на телефоне Honor

Определение неисправности

Вскрыл при нем зарядку, увидели подгоревшую плату под горелым резистором, какой-то треснувший маломощный транзистор, сгоревший предохранитель. Сразу бросился в глаза , «радиатор» силового транзистора, точнее его отстутсвие, потому как вместо него была маленькая железная пластинка, на которой силовой ключ собственно и был закреплён. Обратил внимание хозяина на этот умышленный заводской косяк (возможно ради выгоды) и предложил вместо него установить настоящий радиатор, а также насверлить в корпусе прибора побольше вентиляционных отверстий, так как маленького вентилятора у меня не было и выносить большой радиатор за пределы корпуса хозяин не пожелал. Договорившись о цене вдарили по рукам.

Ремонт

После выпайки одной ноги из платы окончательно определились неисправными: силовой полевой транзистор V5, почти оборванный низкоомный резистор R5 (около 2,5 МОм, при норме 3,3 Ом) в цепи истока полевика, пробитый низковольтный диод V8 в обязке оптрона PC817, сгоревший резистор R6 в цепи транзистора V6 и собственно сам транзистор автогенератора V6.

Источник

Зарядное устройство для шуруповерта Bosch схема

В настоящий момент на рынке представлено огромное количество моделей аккумуляторных шуруповёртов Bosch и, соответственно, зарядных устройств к ним.

Зарядники отличаются следующими параметрами:

  • Напряжение питания (возможны варианты с фиксированным напряжением 3.6, 7.2, 10.8, 12, 14.4, 18, 24, 36 вольт или варианты с настраиваемыми/выбираемыми выходными параметрами напряжения).
  • Тип подключаемых аккумуляторов (это могут быть литий-ионные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые элементы).
  • Время заряда и мощность (так, зарядное устройство может оснащаться технологией быстрой накачки энергии).
  • Подключаемый разъём (за несколько поколений шуруповёртов накопилось большое число разных форматов подключений).
  • Тип использования устройства (как правило зависит от типа шуруповёрта – бытовой он или профессиональный, первый тип устройств рассчитан на редкое использование и большое время заряда, второй – на ускоренный заряд и регулярное использование).

Классическое зарядное устройство – это вторичный источник напряжения (трансформатор) и дополнительные схемы, например: фильтрации, выпрямления, защиты, накачки и т.п.

То есть, для зарядки любой батареи будет достаточно трансформатора и диодного моста, как на схеме ниже.

Рис. 1. Схема зарядного устройства

Принцип работы такой:

1. трансформатор понижает сетевое напряжение до требуемого уровня;

2. диодный пост преобразует синусоидальные колебания тока на выходе трансформатора в прямоугольные импульсы;

3. простейший фильтр из конденсатора сглаживает переходы между импульсами с диодного моста.

На самом деле всё очень просто. Но в оригинальных схемах производителей зарядных устройств вводятся дополнительные узлы и блоки. В некоторых случаях, для уменьшения габаритов зарядки могут внедряться импульсные блоки питания.

Не самый последний показатель работы схемы блока питания – его мощность. Она зависит в первую очередь от параметров преобразователя (трансформатора или импульсного блока питания). Чем выше мощность, тем быстрее и эффективнее будет заряжаться аккумуляторная батарея. Мощность аккумуляторов определяется их напряжением, умноженным на ёмкость (измеряется в ампер-часах).

Схемы оригинальных ЗУ Bosh

Ничего нового производитель здесь не изобретёт. Технологии зарядки химических источников тока давно известны и обкатаны. Всё что нужно – уточнить номинал деталей и используемые технические решения.

Ниже рассмотрим несколько вариантов схем для зарядных устройств, которые уже детально изучены опытными пользователями.

Внешний вид зарядки.

Рис. 2. Внешний вид зарядки

Рис. 3. Принципиальная схема зарядного устройства

При поиске неисправностей в первую очередь стоит проверить мосфет, далее резисторы и конденсаторы. Проверять элементы нужно с выпаиванием контактов, так измерения номинала будут соответствовать действительности.

Замену неисправных элементов стоит производить на точно такие же модели, но рабочие, в крайнем случае — на прямые аналоги.

Внешний вид устройства.

Рис. 4. Внешний вид устройства

Схема принципиальная электрическая.

Рис. 5. Принципиальная электрическая схема

Эта зарядка используется только для литий-ионных АКБ. Работает она на базе импульсного БП.

Bosch AL 2425 DV

Внешний вид прибора.

Рис. 6. Внешний вид прибора

Принципиальная схема находится здесь.

Несколько слов о самостоятельном ремонте

На самом деле, зарядки Bosch ничем не отличаются от устройств конкурентов и достаточно просто устроены. Для ремонта нужно:

  • понимать немного в схемотехнике,
  • уметь определять номинал и тип элемента по обозначениям на корпусе (часто они интернациональны),
  • уметь проверять работоспособность отдельного элемента схемы (он выпаивается полностью или частично, например, если у элемента 2 контакта, то достаточно отпаять только одну ножку).
  • иметь необходимый набор инструментов и измерительных приборов.
  • Часто на плате имеются контрольные точки, типовые значения для сравнения указаны рядом с контактом (чтобы не выпаивать все детали без разбора можно отсечь лишние цепи с помощью контрольных точек).
  • После разборки сразу произведите детальный осмотр схемы и элементов. Часто пострадавшие детали можно определить визуально (они потемнели, имеют трещины на корпусе, вздулись и т.п.).
  • Наиболее уязвимыми элементами можно назвать транзисторы и микросхемы. Полупроводники чаще всего выходят из строя в сравнении с другими элементами схем (статистика не в их пользу).
  • Для дешёвых зарядок принципиальных схем не найти, потому что их нет даже в сервисных мастерских. Производителю проще полностью заменить устройство, чем ремонтировать его силами специалистов. Но схему можно составить самостоятельно. Делать это нужно очень скрупулёзно, так как при большом количестве связей ошибок не избежать.
  • Даже при наличии принципиальной схемы ремонт зарядок не сильно упрощается. Нужно знать расположение контрольных точек и стандартные для них значения измерений.
Читайте также:  Характеристики зарядного устройства Baseus FC67E

На самом деле для восстановления зарядных устройств принципиальные схемы не нужны. Достаточно последовательно проверить все ключевые элементы на номинал, ведь в схеме их часто не больше 10-20 шт.

Мнения читателей
  • Владимир Лапшин / 23.01.2021 — 22:08

Что обозначают клеммы DOC и NTS на аккумуляторе и на зарядном ?

Алекс20203010 / 30.10.2020 — 10:59

Сергей, то же самое хочу сделать но у меня шурик на 24В (зарядка такая же) — как у Вас успехи? получилось? Сергей/15.04.2020 — 19:09Подскажите, есть шурик GSR 14,4,V с зарядкой AL2425 DV. 10 лет отработали батареи но подустали, хочу перевести на литий. Надо ли переделывать зарядку? Или будет и эта заряжать. И посмотрел ее ТТХ- она быстрая:5А, аккумы звказал на 3000 мА- пойдет, или ограничивать ток заряда (А) как рекомендуют в 1-1,5 А

НиколайКузьмин / 14.10.2020 — 06:07

Мощность зарядного небольшая, найдите трансформатор мощностью 10-30 ватт на 220 вольт с отводом на 110 вольт, крайние выводы в 220 вольт, между любым крайним и средним будет 110 вольт. Только точно убедитесь, что крайние выводы на 220 вольт, при наличии тестера- авометр сопротивление будет в два раза больше, чем между средним и крайним.

דניאל דניאל / 21.09.2020 — 17:26

У меня есть зарядное устройство для отвертки GAL18V-40VНо зарядное устройство на 110 В, и мне нужно заменить его, чтобы получить адаптер 220 В.

Сергей / 15.04.2020 — 19:09

Подскажите, есть шурик GSR 14,4,V с зарядкой AL2425 DV. 10 лет отработали батареи но подустали, хочу перевести на литий. Надо ли переделывать зарядку? Или будет и эта заряжать. И посмотрел ее ТТХ- она быстрая:5А, аккумы звказал на 3000 мА- пойдет, или ограничивать ток заряда (А) как рекомендуют в 1-1,5 А

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:

Источник

Ремонт шуруповёртов Bosch в Екатеринбурге

Ремонт шуруповёрта Bosch

  • Ремонт шуруповёрта Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Профессиональное решение бытовых проблем

  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • вызов курьера

Ремонт телевизора

Рабочие зоны

Все официально

  • Ремонт шуруповёрта Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • оплата картой
  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • Ремонт шуруповёртов Bosch
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • Ремонт шуруповёрта Бош
  • выезд мастера
  • Ремонт шуруповёрта Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт шуруповёртов Bosch

Вызвать мастера или курьера на дом

Оформить заявку

Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).

Учитывайте, что бесплатная диагностика шуруповёрта может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.

Источник

Ремонт зарядных устройств для шуруповерта бош

Лейтенант

  • Сообщений:3428
  • Репутация:16±

Anat78

Зарядное идет в комплекте с шуруповертами bosch gsr 1800-li схема платы bosch gsr 1440-li
Инструкция BOSCH AL1814 CV https://www.manualslib.com/product. 76.html

Служит для заряда литиевых акб бош 10,8-18 вольт
Ток заряда 1,4А
Мощность потребления зарядного 30ватт

схема зарядки шуруповерта bosch al1814cv
микросхема 07502221 стоит
Эл. схема зарядного BOSCH AL1814 CV:

07502221 datasheet
07502233 datasheet
надпись на микросхеме
ML 07501952
1 G4214072
V6 G4 CHN

Читайте также:  Схемы зарядного устройства стабилизированные

На самом деле эти надписи — просто серия и дата выпуска микросхемы

Купить 07502221, 07502233, 07501952 можно на алиэкспрессе: http://ali.pub/5ge6zn
Микросхема управления зарядом аккумуляторов компании ON Semiconductor

Ремонт зарядного al1814cv — пишите здесь на форуме вопросы

Ремонт и разборка аккумуляторов Бош:

Причем если al1814cv не полностью заряжает аккумулятор то проблема не в зарядном, а в полудохлой батарее и требуется ремонт батареи.

ЗУ BOSCH AL1814
Сгорело:
1. Предохранитель F1.
2. Диод моста 1N4007 (левый нижний по схеме).
3. V6 — 3NK80Z http://ali.pub/5ge778
4. V5 — 2N3904 http://ali.pub/5ge762
5. R6 — 3,6 Ом
6. R7 — 30 Ом
7. R25, R24 — 0,22 Ом (стоят во вторичке, если они сгорели, то не будет ОС и на вторичке будет завышенное нерегулируемое напряжение от этого и греется электролит во вторичке, ес-но, т.к. там получается больше 50 вольт).

Транзисторы — P5NK80ZPF ,2n3904 , диоды — 1n4007 , fuzed-2A , вот примерно с этим набором полупроводников и еще несколько видов резюков
проводится ремонт.
По результатам ремонтов я так понял что увеличивать мощности силовых диодов и мощностей резисторов нет смысла — практически все они срабатывают в аварийном режиме как предохранители — особенно резистор R6- 3,6 ом в цепи стока силового полевика , часто даже родной предохранитель цел полевик пробит на коротко этот резюк в обрыве , так как питание полевика через него идет

Практически во всех случаях сгорает полевик v6-3nk80z потом v5-2n3904 резистор
r7-30 ом,
потом вышеупомянутый резюк
r6-3,6 ом, далее диод v8-4148 —это в 90 процентов случаев,
там кто то спрашивал какое напряжение на клеммах при включении без аккумулятора- примерно 8,5 вольт, если высокая идет в разнос то бывало и 51 вольт — при этом часть деталей сильно грелась-
оказалось прозевал оборванный R7-30 ом, если кому интересно есть замеры режимов по напряжению на ногах микросхем и транзюков — на холостом ходу , на место R6-3,6 ом ставил от 2 ом -до 5 ом все работает точно так же , R7 от 20 ом до 33х ом — тоже все ок, на высокой стороне редко но бывают обрывы резисторов 510 к , 200 к , 100 ом , 22 к, 1 к, силовые диоды 4007 , обрыв C6 , разорванные термисторы нтс, даже пару раз попадались в обрыве обмотки транса , на низкой стороне были случаи LM324 , оптопары — ну это один на сотню.

Вот еще несколько рекомендаций по этому заряднику — плата у него очень плохая поэтому при любой попытке выпаять детали печатка отлетает раньше чем вы нагреете олово на ножке.
я приспособился менять детальки не выпаивая их концы- обрезаю под корень резюки и к их ножкам подпаиваю новые прямо сверху — снизу идеальная заводская пайка , тоже с транзюком 3904 (вместо него прекрасно подпаивается смд вариант) , диодами и полевиком, плата покрыта лаком так, что паять очень проблематично , еще 3,6 ома стоит между большим кондёром и радиатором — выкусить его получается с трудом, а новые впаиваю прямо со строны дорожек — опять же очень удобно получается смд резюк ,там как раз дорожки проходят рядом, зачищаю скальпелем, лужу и сажаю смд резюк, только надо тщательно скальпелем убрать с лицевой стороны копоть от плазмы и лака сгоревших деталей.

Транзистор V5 — 2N3904. Полевой транзистор F3NK80Z, но можно поставить другой, к примеру 4NK60.
Обязательно проверить все диоды, и конденсаторы в ВВ части. Первое включение через лампочку. Цветовая маркировка резисторов очень плохо просматривается, поэтому пришлось измерять сопротивление прибором.
R1- 16,7 Ом
R2- 5,1 Ом
R3- 0,9 Ком
R4- 0,11 Мом
R5- 0,11 Мом
R6- 257 Ком
R7- 257 КОм
R8-
сгорел
R9- 0,1 Ком
R10- 10,6 Ом
R11- 120 Ом
R12- 122 Ком
R13- 0,12 МОм

транзистор KSP2222A вместо 2N3904, полевик STP5NK80ZF вместо F3NK80Z, кондёр на 47 мкФ 400 В вместо 33 мкФ (под него и место предусмотрено
на плате — спасибо Бош). А с резистором который за полевиком вообще смех: купил на 3,6 Ом с 5% погрешностью — дома замерил 4,4 Ом ( вообще за пределами допуска)))). Поставил, заработало. В режиме х.х — 8,7 В, с аккумом на 14 В заряжает до 16,9 В и отключается.

Источник