Меню

Регистратор со своим аккумулятором

Аккумулятор или суперконденсатор: что лучше в видеорегистраторах?

Производители все чаще уходят от использования батарей в своих устройствах — действительно ли это оправдано?

Аккумулятор или суперконденсатор: что лучше в видеорегистраторах?

Выбирая видеорегистратор, вы можете столкнуться с двумя разновидностями таких приборов. Одни оснащены традиционными аккумуляторами, другие — суперконденсаторами. Каким отдать предпочтение? Давайте разберемся в достоинствах и недостатках каждого типа.

Аккумуляторы в видеорегистраторах: плюсы и минусы

Традиционные батареи ставили &#.

Но у аккумуляторов есть и хорошо знакомые недостатки. Они теряют емкость со временем а, главное, не любят слишком высоких или низких температур. Скажем, если вы оставляете видеорегистратор под стеклом, в жаркий день он может сильно нагреться, а это приведет (пусть и не сразу) к вздутию и выходу из строя батареи.

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Суперконденсаторы в видеорегистраторах: плюсы и минусы

Такие проблемы с аккумуляторо&#.

Такие проблемы с аккумулятором привели к их постепенной замене на суперконденсаторы. Эти детали уже не позволяют устройству работать автономно, но накопленной ими энергии все же достаточно, чтобы корректно сохранить запись на носителе. А больше и не надо.

В отличие от традиционных батарей, суперконденсаторы отлично работают в диапазоне температур от -70 до +70° С. Соответственно, гаджеты с ними легко выдержат любые температурные перепады. И во временем никакой деградации, как у АКБ, у них не происходит.

Итого: аккумулятор или суперконденсатор?

На наш взгляд, второй вариант предпочтительнее. У каждого из нас есть смартфон с камерой, так что заснять обстоятельства ДТП проблем не составит. Так что стоит думать прежде всего о надежности записывающего устройства, а она выше у видеорегистраторов с суперконденсаторами. Остальные аспекты выбора таких гаджетов — в нашем гиде по выбору.

Источник



9 главных правил выбора видеорегистратора

1. ЦЕНА И БРЕНД

Выбор гаджета в чем-то сродни выбору автомобиля. Кто-то готов рискнуть, отдав предпочтение нераскрученным производителям, большинство выбирает продукцию из сегмента массовых марок, другие раскошеливаются на премиум, где в цену заложена доплата за бренд.

К регистраторам первой категории относятся приборы дешевле 2500–3000 рублей. Найти среди них достойные сложнее, чем выиграть в лотерею. За 3000–4500 рублей предлагают приличные модели, но без функциональных излишеств. Выложив 4500–8000 рублей, приобретете хороший регистратор с GPS-модулем и базой камер фиксации нарушений. Дороже — это уже премиальный сегмент.

Из конкретных марок смело советую победителей наших сравнительных тестов. Это SilverStone F1, Playme, Inspector, Sho-Me. Регистраторы Neoline неплохи, но при прочих равных всегда чуть дороже.

Хорошо раскручены и популярны приборы Mio, но их качество не всегда на уровне. Хотите премиум? Выбирайте Datakam — это качественные гаджеты с отличным функционалом. Хотя они не настолько лучше близких по потребительским свойствам аналогов, насколько дороже.

2. РАЗРЕШЕНИЕ ВИДЕО

Приличное качество записи — это как минимум разрешение Full HD (1920×1080 пикселей). В низшем ценовом сегменте немало HD-приборов (1280×720 пикселей), но от них хорошего изображения не ждите. Номерные знаки точно не прочитаете. Такой регистратор сойдет только как подарок человеку, которого вы больше никогда не увидите.

Хватает на рынке моделей с нехорошей хитрецой. Имя ей интерполяция. Реально гаджет пишет видео в разрешении HD, а затем оно программно «растягивается» до Full HD. Результат — размытое изображение и сплошное разочарование. А на коробочке при этом указаны красивые рекламные параметры.

Нередко по этой же схеме реализуется разрешение Super HD (2304 × 1296 пикселей), полученное интерполяцией из Full HD. Но тут уж не так обидно, ведь исходное качество съемки вполне приемлемое.

Выбирайте видеорегистратор, ­снимающий видео как минимум Full HD. Чтобы не стать жертвой обмана производителя, поищите в интернете примеры съемки, сделанной приглянувшимся прибором. Или же внимательно читайте наши сравнительные тесты.

3. КОМПОНЕНТЫ

На качество видеозаписи влияют три ключевых компонента — процессор, матрица и объектив. Но даже использование «правильных» составляющих отнюдь не гарантирует хорошего результата. Во‑первых, не все производители уделяют должное внимание точной настройке, без которой даже звездный состав не отработает на должном уровне. Во‑вторых, малоизвестные производители могут лукавить. Не будете же вы вскрывать прибор перед покупкой, чтобы проверить их честность!

Самые популярные на сегодняшний день процессоры — Ambarella и Novatek. Есть и менее раскрученные, но вполне пристойные бренды. Например, компания SilverStone предлагает отличное комбо­устройство с процессором AIT. Матрицы ставят Sony или OmniVision. Объектив у хорошего видеорегистратора всегда ­стеклянный, с пятью — семью линзами.

Качественные компоненты — это хорошо, но только записанное прибором видео покажет, на что он способен.

4. УГОЛ ОБЗОРА

В подавляющем большинстве случаев производители заявляют для своих моделей угол от 130 до 170 градусов. Иногда лукавят, указывая обзор объектива не по горизонтали, а по диагонали: при одинаковом охвате угол по диагонали получается больше. Лучший способ проверить «кругозор» гаджета — посмотреть отснятое им видео. Не следует слепо верить тому, что написано в официальной характеристике.

Наши тесты показывают, что угол обзора у всех моделей достаточный. Не стоит уделять этому параметру особое внимание. Разочаровать могут только самые дешевые приборы (до 3000 рублей), но их мы в принципе не рекомендуем покупать.

5. РАБОТА ОТ БАТАРЕИ

Регистраторы в большинстве своем не предназначены для длительной работы от встроенного аккумулятора. Он им нужен только для того, чтобы сохранить последний видеофрагмент после отключения внешнего питания — например, при серьезной аварии. А ведь мертвая батарея — это риск остаться без видеосви­детеля в нужный момент. Впрочем, о кончине аккумулятора вы узнáете: многие модели попросту перестают работать. Даже при подключении к сети. Для оживления потребуется заменить батарею.

Практически во всех гаджетах предусмотрен так называемый парковочный режим работы: встроенный датчик распознаёт движение снаружи автомобиля в зоне обзора регистратора и включает запись. Если планируете его использовать, выбирайте прибор с емким аккумулятором. Но… не соблазнит ли висящий на стекле «видик» взломщиков?

Видеорегистраторы не создаются как приборы для съемки в автономном режиме. Без питания они проживут в лучшем случае 10–15 минут, хотя отдельные модели обещают до часа автономности. Аккумуляторы этих гаджетов недолговечны, мороз быстро их приканчивает. Если этот параметр для вас важен, не поленитесь запросить детальную информацию у производителя — приличная компания ответит честно. Или выбирайте регистратор с живучим суперконденсатором. Впрочем, ресурсных тестов мы не проводили и не станем однозначно утверждать, что такие конденсаторы принципиально превосходят классические аккумуляторы.

6. ДАТЧИК УДАРА

В большинстве приборов есть датчик удара. Он реагирует на столкновение автомобилей и сохраняет запись, сделанную в течение нескольких секунд до и после аварии, в защищенной от перезаписи директории. Но это в теории, а на практике всё не так гладко. Электроника не отличает легкое ДТП от проезда «лежачего полицейского» или трамвайных путей, от попадания в крупную яму.

Читайте также:  Как открыть дверь Toyota и Lexus если села батарейка в пульте сигнализации

Лучше всего выставить для датчика удара минимальную чувствительность, чтобы он реагировал только на действительно сильные сотрясения. Иначе тревожные фрагменты буквально за пару дней забьют всю память, не оставив места для обычных записей.

Датчик удара полезен, если настроен на минимальную чувствительность. Если есть функция, ограничивающая объем памяти под «аварийные» записи, можно настроить акселерометр гаджета и на максимальный уровень «паникерства».

7. ВТОРАЯ КАМЕРА

Двухкамерные видеорегистраторы представлены на рынке в богатом ассортименте. Обычно второй объектив подключается проводом длиной 5–6 метров — хватит, чтобы протянуть его к корме. Перед покупкой такой модели учтите несколько моментов.

Первый — способ установки второй камеры. При наружной установке объектив придется постоянно протирать, а еще изрядно повóзитесь с установкой. В салоне пристроить дополнительный объектив проще, он будет в чистоте, — но заднее стекло должно постоянно очищаться дворником. Для седанов такой вариант, пожалуй, не подойдет.

Второй нюанс — предназначение вспомогательной камеры. При использовании в качестве ассистента парковки достаточно разрешения HD, а ставить объектив придется снаружи. Если же нужен второй канал видеорегистратора для записи происходящего сзади, лучше выбрать модель с двумя камерами Full HD (например, Playme Zeta из нашего теста).

Вторая камера с разрешением VGA (640×480 пикселей) — выброшенные на ветер деньги, обходите такие приборы стороной.

Использовать камеру одновременно как парковочную и как второй канал регистратора вряд ли получится. Для помощи при парковке ее придется нацеливать вниз, прямо под бампер, что лишит объектив возможности смотреть вдаль. Во втором случае — всё наоборот.

Двухкамерные видеорегистраторы обладают широким функционалом. Но перед покупкой нужно четко представлять, как вы будете устанавливать и использовать такой прибор. Если всё заранее продумать, он не разочарует.

8. ИНЫЕ ФУНКЦИИ

GPS-модуль служит для определения координат и скорости, которые отображаются на видеозаписи. У законо­творцев была идея использовать видеозаписи с отображением координат при оформлении аварий по европротоколу, но страховым компаниям это показалось неинтересным. В России регистраторы не являются сертифицированными устройствами видео­фиксации, поэтому их ролики могут проигнорировать.

Но лучше все же выбрать модель с GPS. Связь со спутником автоматически выставит правильные дату и время при каждом включении прибора. А это очень важно.

Приобщить запись к делу прямо на месте аварии позволит регистратор со встроенной памятью. В нее владелец копирует нужный ролик для себя, а оригинал на карте памяти отдает автоинспектору. Для этой же цели выпускают модели с двумя картами памяти. Кстати, в регистраторах и смартфонах применяют карты единого формата: можно переставить в телефон и скопировать видео в его память.

Есть «видики» с модулем Wi-Fi, чтобы обновлять программное обеспечение и переписывать видео «по воздуху». Но и без такого функционала, как уже сказано выше, можно сохранить копию ролика для себя.

База камер фиксации нарушений в наших условиях очень полезна. Регистраторы с такой базой стоят от 4500–5000 рублей. Обновления, как правило, ежемесячные. Качество наполнения у всех разное. В наших тестах попадались приборы с весьма значительными пробелами в знаниях, но и у лучших новые камеры появляются в базе данных лишь месяца через два. В плане оперативности и полноты наполнения баз гаджеты проигрывают специализированным мобильным приложениям для смартфонов, лучшие из которых — «Стрелка» и Mapcam.

Всевозможные системы активной безопасности вроде контроля дистанции и рядности фактически бесполезны. Качественно работать они способны только будучи интегрированными в автомобиль на заводе. Равно как инфракрасная и светодиодная подсветка, призванная улучшить качество картинки в темноте. В любой реализации она неэффективна. Впрочем, эти прибамбасы уже ушли в прошлое.

9. ФОРМ-ФАКТОР И ТИП КРЕПЛЕНИЯ

Присоска — штука громоздкая, зато прибор можно легко перевешивать из машины в машину. Крепление на двухстороннем скотче компактное, но «одноразовое».

Большинство моделей крепится на резьбе или вставляющемся в паз кронштейне, — не очень удобно, но пользоваться можно. Лучший вариант — это магнит, позволяющий снять-поставить гаджет в секунду. До недавнего времени такое крепление было только у дорогих приборов, сейчас встречается и в среднем ценовом сегменте.

Дисплей необходим видеорегистраторам с базой камер фиксации нарушений. Остальные и без него хороши: такой прибор компактнее, его легко спрятать за салонным зеркалом. А для просмотра видеозаписи, сделанной на месте аварии, можно использовать смартфон.

Особняком стоят видеорегистраторы, надевающиеся на штатное центральное зеркало автомобиля. В глаза воришкам они не бросаются, дорогу водителю не загораживают. Но горящий экран сильно ограничивает обзор назад, а широкий корпус мешает опустить противосолнечные козырьки. Кроме того, перестает нормально работать функция автозатемнения (если она есть в штатном зеркале).

Выбирайте форму и тип крепления по своему вкусу. Я предпочел бы гаджет с присоской, магнитом и экраном.

  • Предлагаем заглянуть в раздел электроники нашего интернет-магазина, в котором представлены только проверенные и доступные гаджеты.

Источник

Маленький, да удаленький: рейтинг регистраторов без монитора

Видеорегистратор без экрана — выбор водителя, не выпускающего из рук смартфон. Если вам кажутся полезными мобильный банкинг, Гугл или Яндекс-Карты в качестве навигатора, а в телефон запрятана чуть ли не вся жизнь (соцсети, музыка, гигабайты фото) — скорее всего, как раз такого регистратора вам и не хватало.

Что представляет собой такая электроника

Это компактные приборы, задача которых — только писать видео и сохранять на флешке. Это — в базовой комплектации. А ведь есть и продвинутые модели!

Достоинства таких приборов:

  • скрытное крепление (“тушку” не придется отцеплять каждый вечер и уносить в квартиру);
  • компактность прибора (регистратор без проблем помещается за зеркалом заднего вида);
  • двузадачность (такой регик можно использовать как в качестве фронтальной камеры, так и на заднее стекло);
  • в большую часть таких гаджетов встроен ВайФай, такие приборы снимают в FullHD качестве, а угол обзора начинается со 140 и заканчивается 170 градусами.

Недостатки такой техники: большинство приборов не обладает функцией трансляции записи в режиме живого времени. То есть, водитель или пассажир не могут просмотреть, что прибор пишет в данную секунду.

Некоторые регики без дисплея запитываются только от электросети авто (а это — или “очумелые ручки”, или необходимость визита на СТО для монтажа, то есть подключения прибора). Зато в этом случае не требуется сетевой автомобильный адаптер.

Читайте также:  Как обслуживать аккумулятор варта блю динамик

Пять избранных моделей

5: Xiaomi 70mai 1S

Xiaomi 70mai 1S

Особенности модели: в магазинах пишут, что это новинка 2021 года, но и год назад этот регик уже продавался. Функционал прибора простецкий, но и благодаря этому цена демократичная.

Стоимость: 3 475 рублей.

Прибор в деталях:

  • циклическое видео 1920х1080 (30 кадров);
  • обзорность — 130 град.;
  • память — микро SD до 64 ГБ;
  • датчики — удара (G-сенсор), движения;
  • а еще: режим фотосъемки, светодиодная индикация, звуковые сигналы. Встроенный Вай-Фай. С помощью телефонного приложения можно не только просматривать видео, но и останавливать кадр (делая сохранение картинки), а также редактировать видео.

Крепление: липучка (3М скотч). Согласно производителю, рабочие температуры аккумулятора от — 10 до + 60 градусов. То есть, живущим в Якутске или Норильске такую “игрушку” в машине зимой лучше не оставлять. А правильнее — купить другой прибор.

Достоинства модели (из отзывов)

Цена — такой регистратор позволит себе даже бедный студент.

Установка в машине занимает 10 минут.

Меню интуитивное, управление простецкое.

Прибор говорит по-русски (хотя опубликованы отзывы, в которых пишут “нет русского, да и не надо”). Это говорит о том, что русифицировал этот прибор производитель недавно. Причем — впопыхах.

Память можно отформатировать дистанционно (с телефона), или нажав на кнопку на корпусе.

Недостатки регистратора

Прибор неудобно снимать с крепления — приходится откручивать гайку.

Качество видео могло бы быть и лучше (об этом пишет не один покупатель). Госномера видны только в 2-3 метрах, в 10-ти уже не разглядеть. Поэтому эта модель начинает наш рейтинг “с хвоста”.

Вживую “тельце” прибора кажется больше, чем на фото.

Голосовое меню не отключается (то есть, прибор любит поболтать, а это нравится не каждому автовладельцу).

Прибор слушается двух голосовых команд (“Рекорд видео” и “Тейк пикче”). Да, говорить нужно по-английски или эдакой транслитерацией — команды на русском железяка не понимает.

Аккумулятор после заглушения мотора работает секунду-две, и в сон.

Если в машине подключиться к регику с телефона, чтобы просмотреть материал, все это время прибор писать не будет.

Анбоксинг новенького xiaomi, разбор функционала регистратора, сравнение с “мощностями” предыдущей модели представлены в этом отзыве. Приложены сюда и примеры видео с городских дорог (а рядом с ними — кадры от регика предыдущей модели, дабы покупатель мог сравнить цветопередачу и четкость отображения номерных знаков). Ночные видео тоже показаны:

А это тоже видео отзыв, но с другой направленностью. Тут показана работа с мобильным приложением, рассказано об особенностях крепления, а также вставлено видео размышление о том, как водителю удачно доработать эту модель.

4: Street Storm CVR-A7525-W

Street Storm CVR-A7525-W

Особенности модели: менеджеры называют модель новинкой, а опытные покупатели — “закосом под дорогой БлекВью”.

Кстати: продается и поздняя (подороже) версия этой модели — с GPS.

Стоимость: 9 990 рублей.Но в 80% магазинов товар заявлен как распроданный.

Прибор в деталях:

  • видео — 2304х1296, в секунду 30 кадров;
  • обзорность — 170 градусов;
  • память — микро SD до 64 ГБ;
  • датчики — удара, движения;
  • а еще: HDMI для подключения к ТВ (но в качестве опции, то есть кабель нужно докупать). А вот кабель USB в коробку положен. Встроенный Вай-Фай (о чем указывает даже подпись на корпусе прибора). Режим фотосъемки (максимальное разрешение 4800х2700 пикселей).

Крепление: липучка, то есть 3М скотч.

Достоинства модели (из отзывов)

Достойное качество записи. Изображение четкое, искажений и засветлений нет. В дождь, туман или в темноте тоже “гуд”.

Моделью можно на 100% управлять дистанционно, через мобилу.

Маленький корпус (хотя это же достоинство можно отнести и к другому регистратору в этом рейтинге).

Это модель с суперконденсатором, то есть тут ионистор вместо аккумулятора (а значит, прибор не вздуется на морозе и может быть использован в упомянутом выше Якутске).

Собравшись ехать по бездорожью, можно отключить датчик удара, чтобы не забил “несмываемыми” файлами память.

Недостатки регистратора

Случаются трудности с подключением к телефону. Отзывы пишут, что производитель не обновлял прошивку с 2016 года.

Также опубликованы жалобы на то, что прибор выглядит рабочим (лампочка горит), а записи не ведутся. И это — спустя 6-8 месяцев после покупки. А при поломке бывает трудно найти СЦ (даже в Москве).

По Вай-Фай файлы перегружаются долго — слишком “тяжелые”.

Крепление без регулировок, водителю доступны только два угла направления корпуса. Вернее — объектив поворотный, но картинку при этом программно повернуть нельзя.

Базовый обзор (распаковка, монтаж в машине, соединение с мобильным приложением) показал этот парень. Не забыл обзорщик и примеров видео нарезать, дневного и ночного.

3: ProCam GS5

ProCam GS5

Особенности модели: лучший регистратор не в форме бочоночка. К тому же — вот уж новинка так новинка. О приборе критически мало отзывов (особенно на Ютубе). Но мы все же нашли и обзоры, и мнения покупателей…

Стоимость: 4 490 “деревянных”.

Прибор в деталях:

  • видео — 1920х1080, 30 кад.;
  • обзорность — 140 град. (но с возможностью расширения обзора до 360 град.);
  • память — microSD до 32 ГБ;
  • датчики — удара;
  • а еще: подключение к ТВ. Технология WDR для “очистки” картинки от шумов.Ночная съемка. Отдельно можно докупить и подключить штатный экран.

Крепление: 3М липучка (двухсторонний скотч). Крепление с шарниром, благодаря чему камера поворачивается на неполные 360 градусов.

Достоинства модели (из отзывов)

Качественная картинка видео.

Поворотная камера — крайне полезная “фича”.

Модель можно установить скрытно.

К регику можно докупить такого же “братца”, соединив приборы в единую сеть. Первый будет снимать дорогу через лобовое, второй — через заднее стекло. Объединит их специальный концентратор. Также этот прибор комплектуется экраном (можно расположить на приборной панели, отзывы пишут, что такой монитор удобен и не слепит глаза).

Корпус прибора пластиковый, но толстый. Регистратор собран крепко, без люфтов. О заводских браках отзывы не сообщают.

Быстрое отключение звука.

Кнопка резервного копирования файла.

Датчик удара можно регулировать.

Работает от аккумулятора (до 15 минут).

Крепление плотное, при езде видео не дребезжит.

Недостатки регистратора

“Вечное” крепление. Продав машину, вместе с тачкой придется отдать и регик, так как скотч не отодрать. Хотя отдельные водители умудряются колдовать с применением фена…

Решив собрать “сеть” из двух регистраторов, стоит помнить, что каждый — одноканальный. То есть, оба будут писать отдельно.

Читайте также:  Аккумуляторные батареи Silver Star надежность в любую погоду

Памяти откровенно маловато.

Время от времени стоит пересматривать видео. Опубликовано два отзыва о том, что прибор “притворяется рабочим”: лампочка горит, а запись не ведется.

…Пример дневной съемки, еще и с “живым” звуком, показан здесь.

Ночная съемка, никакой накладной музычки:

2: TrendVision Tube

TrendVision Tube

Особенности модели: это “мамка”, давшая жизнь поздней версии прибора “Тьюб 2.0”. “Доча” отличается видео формата СуперHD, уменьшенным углом обзора (140 вместо 160 градусов) и наличием Вай-Фай, а также режима ночной съемки.

Стоимость: 9 990 рублей. Купить или заказать прибор сложно, так как эту версию из магазинов вытесняет следующая. Цена “доченьки” выше на 1000 рублей.

Прибор в деталях:

  • видео — 1929х1080, 30 кадров (с возможностью уменьшения качества картинки);
  • обзорность — 140 градусов (7 линз из стекла);
  • память — карты до 32 ГБ (флешку стоит брать классом повыше);
  • датчики — G сенсор + тревожная кнопка (при наступлении аварийного случая в отдельный файл копируются 5 секунд до случая и 5 после);
  • а еще: встроенный Wi-Fi, технология WDR. Режим фотографирования. При повороте прибора в салон видео автоматически переворачивается. Запись времени и даты.

Крепление: наклейка на стекло + защелка. Питание подведено в “ножку” прибора.

Достоинства модели (из отзывов)

Дневное видео великолепное, ночью — приемлемое. Номера читаются. Камера не боится даже тонированного лобового стекла.

Инструкция подробная, но понятная.

Аккуратный корпус. Отзывы говорят “даже адаптер питания тут стильный”.

Тревожная радиокнопка (беспроводная) выручает, когда удара не было, а видео запомнить нужно.

Работа без глюков. Во время записи картинка не виснет.

Управление через мобилу и скачивание файлов происходит быстро.

Качественная, аккуратная сборка.

Крепится прибор быстро, держится надежно.

Недостатки регистратора

Разве что высокая стоимость.

Также примерно пятая часть покупателей отмечает не слишком разборчивый, как бы булькающий звук.

В отдельных случаях случает дисконнект с беспроводной кнопкой (тревожной).

95% покупателей пишут “недостатков не обнаружено”.

Но: анализируя отзывы, мы заметили некую противоречивость. В магазинах только позитив, причем тексты могут быть не особо объективными (человек перечисляет функционал прибора — такое впечатление, что в руках регик не держали, просто увидели на экране ПК и начали описывать). А вот на Отзовике и подобных сайтах уже присутствует и негатив. Поэтому нам кажется, что часть хвалебных отзывов заказная. Так что — не первое, а только второе место в этом рейтинге.

Честный отзыв от авто блогера (полчаса правды). Распаковка и осмотр содержимого коробки, оценка “железа” регистратора, подключение к интернету и смартфону, просмотр роликов на телефоне. Оценка маневренности монтированного прибора. А в конце — видео выборка отснятого материала (к сожалению, с накладной музыкой) с упором на темное время суток.

1: Gazer F725

Gazer F725

Особенности модели: комбо с wifi. Модель выпущена в 2019 году, так что может считаться если не новичком, так точно не старичком на рынке.

Стоимость: 6 990 рублей.

Прибор в деталях:

  • видео — 1920х1080 пикселей;
  • обзорность — 140 градусов, шестислойная линза из стекла;
  • память — микро SD до 128 ГБ;
  • датчики — удара (акселерометр или G-сенсор);
  • а еще: встроенный Вай-Фай, камера с технологией WDR. Ведение охранной записи во время стоянки. Система защиты водителя ADAS (предупреждения о возможности столкновений, приближающихся-отдаляющихся авто). Возможность подключения GPS модуля (опция). Также в видео опции возможно подключение адаптера OBD (позволяет проводить диагностику авто).

Крепление: липучка (скотч). Магнитная подушка. Штатив поворотный (на 360 градусов вокруг оси).

Достоинства модели (из отзывов)

Качество видео радует — картинка четкая даже во время дождя, в сумерках или в темное время суток. Красивую картинку (если вы находитесь в туристической поездке и проезжаете мимо замка или другого запоминающегося места) можно сразу тащить на смартфон и сохранять.

Записи можно сбрасывать в облако.

Можно подключиться скрытно, к электросети авто — это позволит настроить непрерывную запись на парковке.

Водителю-гику понравится функция проекции на лобовое стекло. Выглядит, словно в фильмах о будущем. Можно впечатляться самому, а также удивлять друзей или супругу. Но конечно, больше всего “ахают” дети.

Цена при таком функционале кажется более чем доступной.

Во время просмотра отснятого материала на смартфоне запись не прекращается (правда, начинает притормаживать).

От длительной работы не перегревается.

Корпус собран надежно, кнопки нажимаются легко. Не дребезжат, нет лишних звуковых шумов на видео.

Структурированное хранение данных (искомый файл можно быстро найти в нужной папке).

Недостатки регистратора

Чтобы проводить диагностику авто, необходимо докупать провод. А этот кабель дорогой.

На “водяном знаке” отображаются только скорость, время, обороты. Координат авто нет (при наличии GPS).

…Обзор прибора от “рождения” с коробки до помещения на лобовое стекло автомобиля. 24 минуты информации (и конечно, примеры видео):

Больше примеров с дороги (тест ночью и днем):

Источник

Регистратор со своим аккумулятором

Производители все чаще уходят от использования батарей в своих устройствах — действительно ли это оправдано?

Аккумулятор или суперконденсатор: что лучше в видеорегистраторах?

Выбирая видеорегистратор, вы можете столкнуться с двумя разновидностями таких приборов. Одни оснащены традиционными аккумуляторами, другие — суперконденсаторами. Каким отдать предпочтение? Давайте разберемся в достоинствах и недостатках каждого типа.

Аккумуляторы в видеорегистраторах: плюсы и минусы

Традиционные батареи ставили &#.

Но у аккумуляторов есть и хорошо знакомые недостатки. Они теряют емкость со временем а, главное, не любят слишком высоких или низких температур. Скажем, если вы оставляете видеорегистратор под стеклом, в жаркий день он может сильно нагреться, а это приведет (пусть и не сразу) к вздутию и выходу из строя батареи.

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Суперконденсаторы в видеорегистраторах: плюсы и минусы

Такие проблемы с аккумуляторо&#.

Такие проблемы с аккумулятором привели к их постепенной замене на суперконденсаторы. Эти детали уже не позволяют устройству работать автономно, но накопленной ими энергии все же достаточно, чтобы корректно сохранить запись на носителе. А больше и не надо.

В отличие от традиционных батарей, суперконденсаторы отлично работают в диапазоне температур от -70 до +70° С. Соответственно, гаджеты с ними легко выдержат любые температурные перепады. И во временем никакой деградации, как у АКБ, у них не происходит.

Итого: аккумулятор или суперконденсатор?

На наш взгляд, второй вариант предпочтительнее. У каждого из нас есть смартфон с камерой, так что заснять обстоятельства ДТП проблем не составит. Так что стоит думать прежде всего о надежности записывающего устройства, а она выше у видеорегистраторов с суперконденсаторами. Остальные аспекты выбора таких гаджетов — в нашем гиде по выбору.

Источник