Меню

Разряд аккумулятора при стоянке bmw

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#946 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    Теперь и меня одолела проблема разряда. Аккумулятор Бош агм, постоянно в разряде, ему год. За 4 дня с полного до 10+ вольт.

    Поиск утечек показал неоднозначный результат. Измеряли несколько раз, при этом результат был не ниже 0,7-0,8.

    При отключении штатной магнитолы (CD) ток падал до 0,1. Также давно заметил, что иногда магнитола издает 2 коротких сверчка, как будто диск читает. Диск, кстати давно там стоит.

    Также после закрытия ИНОГДА продолжает еле слышно крутиться вентилятор. Соот-но при отключении предохранителей климы ток также падал с 0,8 до 0,1. Это вообще нормально, что он не затухает?

    #947 LYura

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Также после закрытия ИНОГДА продолжает еле слышно крутиться вентилятор.

    После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

    #948 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

    У меня такое чувство, что не засыпает. Ждал минут 40 или больше. Магнитола перестает кушать заряд при ее отключении. А дальше — либо глючит сама магнитола, либо она просто не засыпает с авто, а будит ее постоянно что-то другое. Ежик не потребляет, при скидывании фишки расход не изменился.

    #949 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

    #950 ZAV

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 190 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    #951 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Вы про разные вентиляторы
    ЛЮра про маленький вентилятор ВНУТРИ климата писал.

    Я писал про основной — на стекло/в салон/в ноги.

    А он значит про тот, который на обдув датчика .

    #952 Alexander_318i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    У меня такое чувство, что не засыпает. Ждал минут 40 или больше. Магнитола перестает кушать заряд при ее отключении. А дальше — либо глючит сама магнитола, либо она просто не засыпает с авто, а будит ее постоянно что-то другое. Ежик не потребляет, при скидывании фишки расход не изменился.

    Так ежик же такая зараза, что может и при первых часах пяти-шести себя не выдать, а потом все сожрать за часа два. Я тоже глюк гоняю уже недели две — утечка при засыпании бегает между 0.04-0.09, иногда до 0.1А, вроде и неплохо, но что-то выжирает аккум при + температуре за 4 дня, при минусе не проверял, но утренний запуск показывает, что к следующему утру будет ой. Пока снимаю клемму при стоянке более двух дней, ибо выкроить время погонять ежей нереально.

    #953 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    Так ежик же такая зараза, что может и при первых часах пяти-шести себя не выдать, а потом все сожрать за часа два. Я тоже глюк гоняю уже недели две — утечка при засыпании бегает между 0.04-0.09, иногда до 0.1А, вроде и неплохо, но что-то выжирает аккум при + температуре за 4 дня, при минусе не проверял, но утренний запуск показывает, что к следующему утру будет ой. Пока снимаю клемму при стоянке более двух дней, ибо выкроить время погонять ежей нереально.

    Пару дней ночь без магнитолы. Разряд прекратился.

    Грешил еще на генератор, недозаряд. При этом на тесте 19.9 напряжение сети раз в секунду плавало от 12,5 до 15 при прогреве, вместе с оборотами. На горячую на холостых 13,5-14,9. Заменил реле. Теперь плавает 13,5-15 только на холодную и только если включена печка. К разряду это наверно не относится, но все равно так не должно быть.

    #954 Alexander_318i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Пару дней ночь без магнитолы. Разряд прекратился.

    Грешил еще на генератор, недозаряд. При этом на тесте 19.9 напряжение сети раз в секунду плавало от 12,5 до 15 при прогреве, вместе с оборотами. На горячую на холостых 13,5-14,9. Заменил реле. Теперь плавает 13,5-15 только на холодную и только если включена печка. К разряду это наверно не относится, но все равно так не должно быть.

    Не нормально. Гену в ремонт.

    Какие при этом показания бортового?

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 22 Декабрь 2018 — 06:36

    #955 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    Не нормально. Гену в ремонт.

    Какие при этом показания бортового?

    Вот те что я писал и есть показания на приборке, или я не так понял?

    Гена только из ремонта, там и заменили реле. Так его погоняли, покрутили, грят все с ним в порядке. Я попросил реле поменять на всякий.

    У меня стоит блок догрева, т.е. на холодную подогревает воздух в салон. Соот-но он работает с печкой при прогреве. С ним и связан плавающий ток.

    И остается вопрос, что делать с магнитолой, чтобы она не жрала заряд.

    #956 Alexander_318i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Вот те что я писал и есть показания на приборке, или я не так понял?

    Гена только из ремонта, там и заменили реле. Так его погоняли, покрутили, грят все с ним в порядке. Я попросил реле поменять на всякий.

    У меня стоит блок догрева, т.е. на холодную подогревает воздух в салон. Соот-но он работает с печкой при прогреве. С ним и связан плавающий ток.

    И остается вопрос, что делать с магнитолой, чтобы она не жрала заряд.

    Оч. большой разброс показаний. Что удавалось видеть это плюс-минус 0.5В от требуемого или кратковременное падение при включении потрлюбителей в похожих пределах.

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 23 Декабрь 2018 — 03:17

    #957 Ryfas

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
    • e39 530d
    • Minsk Belarus

    Прикрепленные файлы

    #958 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 512 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Здравствуйте!
    Расклад такой!! по утрам туго заводилась машина,как пришли морозы бывало что вообще не заводится! Накинул тестер была утечка 0.36 скинул фишку с ёжика стала 0.03.
    Зарядил АКБ Оставил на ночь авто фишку скинул, и опять туговато завелась, проверил утечку все в норме.
    Зарядил акб.поставил (может чутка не зарядился так как был холодный, зарядился он за 1.5 2часа)
    Просадка на старте упала до 10.28
    АКБ 13.48 вольт.
    Перед стартом на холодную при вкл. свечь накала упало напруга до 11.98-12.3. зарядка генератора 14.3
    Но проблема в том что со снятой клемой в минус плохо заводится или не заводится!
    Был на станций сказали что с АКБ , генератором,стартером все нормально.
    Всё-таки грешу что что то с АКБ. Веста АКБ ещё на гарантии 36 месяцев.езжу на нем уже 2 года . Мотор м57. Е39
    Это со станций замеры по АКБ!

    провод плюсовой смотрели?

    Читайте также:  Батарея для ноутбука Asus все все что нужно знать

    #959 Сергей031187

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
    • E34 520i
    • Заславль/Беларусь

    Здравствуйте!
    Расклад такой!! по утрам туго заводилась машина,как пришли морозы бывало что вообще не заводится! Накинул тестер была утечка 0.36 скинул фишку с ёжика стала 0.03.
    Зарядил АКБ Оставил на ночь авто фишку скинул, и опять туговато завелась, проверил утечку все в норме.
    Зарядил акб.поставил (может чутка не зарядился так как был холодный, зарядился он за 1.5 2часа)
    Просадка на старте упала до 10.28
    АКБ 13.48 вольт.
    Перед стартом на холодную при вкл. свечь накала упало напруга до 11.98-12.3. зарядка генератора 14.3
    Но проблема в том что со снятой клемой в минус плохо заводится или не заводится!
    Был на станций сказали что с АКБ , генератором,стартером все нормально.
    Всё-таки грешу что что то с АКБ. Веста АКБ ещё на гарантии 36 месяцев.езжу на нем уже 2 года . Мотор м57. Е39
    Это со станций замеры по АКБ!

    #960 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 512 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Была похожая ситуация. То заводилась, то нет.. Машина бензиновая.бывало несколько дней стояла и с пол тыка, а было что и несколько часов и труп. Утечка была небольшая. Сдал аккумулятор по гарантии, там потестили и как вывод, внутри замкнула банка и отсюда вот таеие танцы с бубном

    у меня когда банка была замкнута-сразу показывало

    Источник

    

    Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    XXX5 » 09 май 2014 03:54

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    kuzmich3 » 09 май 2014 16:10

    1) Не та емкость аккумулятора прописана в CAS (с завода стоял один, поставили другой, большей мощности)
    2) Замена аккумулятора не зарегистрирована в CAS (меняли аккумулятор и не зарегистрировали в автомобиле его замену)
    3) Автомобиль не засыпает после постановки на охрану.(утечка тока)
    4) Не прописан «профиль коротких поездок» (позволяет полностью заряжать аккумулятор, а не только включать его заряд, когда обороты двигателя более 3-х т.)
    5) Аккумулятор говно.(увы не редкость)

    P.S. CAS- система доступа в автомобиль

    Аватара пользователя
    kuzmich3 Завсегдатай Сообщения: 286 Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14 Откуда: Владимирская область Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

    • Сайт

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    XXX5 » 09 май 2014 16:39

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    XXX5 » 09 май 2014 16:53

    kuzmich3 писал(а): 1) Не та емкость аккумулятора прописана в CAS (с завода стоял один, поставили другой, большей мощности)
    2) Замена аккумулятора не зарегистрирована в CAS (меняли аккумулятор и не зарегистрировали в автомобиле его замену)
    3) Автомобиль не засыпает после постановки на охрану.(утечка тока)
    4) Не прописан «профиль коротких поездок» (позволяет полностью заряжать аккумулятор, а не только включать его заряд, когда обороты двигателя более 3-х т.)
    5) Аккумулятор говно.(увы не редкость)

    P.S. CAS- система доступа в автомобиль

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    kuzmich3 » 10 май 2014 17:20

    Аватара пользователя
    kuzmich3 Завсегдатай Сообщения: 286 Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14 Откуда: Владимирская область Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

    • Сайт

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    XXX5 » 10 май 2014 18:59

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    beatle » 09 ноя 2014 20:16

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    Garik_usinsk » 10 ноя 2014 18:15

    Аватара пользователя
    Garik_usinsk Завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08 Откуда: г.Усинск Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    ali.abiev » 10 ноя 2014 18:20

    Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

    kuzmich3 » 11 ноя 2014 13:12

    Вы ПРАВЫ! На ваших бывших авто — это действительно связано с «системой рекуперации энергии торможения». При установке этой системы на Ф-сериях, аккумулятор НИКОГДА не заряжается более 80%. На Е70 можно записать в блок «ПРОФИЛЬ КОРОТКИХ ПОЕЗДОК» и аккумулятор заряжается на 100%, На Ф-серия это сделать нельзя..

    Аватара пользователя
    kuzmich3 Завсегдатай Сообщения: 286 Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14 Откуда: Владимирская область Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

    • Сайт

    Источник

    BMW увеличил разрядку аккумулятора

    Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.

    Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.

    Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.

    Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

    Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.

    Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.

    симптомы

    • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
    • BMW не может начать
    • Мерцающий приборный кластер
    • Электрические неисправности
    • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
    • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
    • Предупреждение о зарядке аккумулятора
    • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
    • Увеличение разряда батареи при остановке

    Сообщения об ошибках

    Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

    • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
    • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
    • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
    • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
    • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.

    Как проверить

    Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

    Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.

    Возможные причины

    Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

    • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
    • Высокая электрическая потребность модуля
    • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
    • Датчик IBS неисправен
    • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
    • Дефектная коробка
    • Дефектный DME/DDE
    • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
    • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
    • Сканер подключен к порту OBD2

    Возраст батареи

    Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

    Читайте также:  Оформить заказ в городе ЕКАТЕРИНБУРГ

    Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

    Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

    Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

    Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.

    Датчик IBS

    Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.

    Плохое соединение

    Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

    Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

    Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.

    Короткие поездки

    Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

    Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.

    на выходе сигареты

    Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.

    Холодная погода

    При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.

    Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

    Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

    Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

    В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

    Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

    Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

    Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

    Foxwell NT510 для BMW

    Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

    Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

    Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

    Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

    Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

    Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

    Источник

    Утечка тока,постоянно разряжается АКБ

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #946 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    Теперь и меня одолела проблема разряда. Аккумулятор Бош агм, постоянно в разряде, ему год. За 4 дня с полного до 10+ вольт.

    Поиск утечек показал неоднозначный результат. Измеряли несколько раз, при этом результат был не ниже 0,7-0,8.

    При отключении штатной магнитолы (CD) ток падал до 0,1. Также давно заметил, что иногда магнитола издает 2 коротких сверчка, как будто диск читает. Диск, кстати давно там стоит.

    Также после закрытия ИНОГДА продолжает еле слышно крутиться вентилятор. Соот-но при отключении предохранителей климы ток также падал с 0,8 до 0,1. Это вообще нормально, что он не затухает?

    #947 LYura

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Также после закрытия ИНОГДА продолжает еле слышно крутиться вентилятор.

    После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

    #948 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

    У меня такое чувство, что не засыпает. Ждал минут 40 или больше. Магнитола перестает кушать заряд при ее отключении. А дальше — либо глючит сама магнитола, либо она просто не засыпает с авто, а будит ее постоянно что-то другое. Ежик не потребляет, при скидывании фишки расход не изменился.

    Читайте также:  Аккумулятор Delta CT 1205 1 12V 5Ah

    #949 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

    #950 ZAV

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 190 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    #951 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Вы про разные вентиляторы
    ЛЮра про маленький вентилятор ВНУТРИ климата писал.

    Я писал про основной — на стекло/в салон/в ноги.

    А он значит про тот, который на обдув датчика .

    #952 Alexander_318i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    У меня такое чувство, что не засыпает. Ждал минут 40 или больше. Магнитола перестает кушать заряд при ее отключении. А дальше — либо глючит сама магнитола, либо она просто не засыпает с авто, а будит ее постоянно что-то другое. Ежик не потребляет, при скидывании фишки расход не изменился.

    Так ежик же такая зараза, что может и при первых часах пяти-шести себя не выдать, а потом все сожрать за часа два. Я тоже глюк гоняю уже недели две — утечка при засыпании бегает между 0.04-0.09, иногда до 0.1А, вроде и неплохо, но что-то выжирает аккум при + температуре за 4 дня, при минусе не проверял, но утренний запуск показывает, что к следующему утру будет ой. Пока снимаю клемму при стоянке более двух дней, ибо выкроить время погонять ежей нереально.

    #953 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    Так ежик же такая зараза, что может и при первых часах пяти-шести себя не выдать, а потом все сожрать за часа два. Я тоже глюк гоняю уже недели две — утечка при засыпании бегает между 0.04-0.09, иногда до 0.1А, вроде и неплохо, но что-то выжирает аккум при + температуре за 4 дня, при минусе не проверял, но утренний запуск показывает, что к следующему утру будет ой. Пока снимаю клемму при стоянке более двух дней, ибо выкроить время погонять ежей нереально.

    Пару дней ночь без магнитолы. Разряд прекратился.

    Грешил еще на генератор, недозаряд. При этом на тесте 19.9 напряжение сети раз в секунду плавало от 12,5 до 15 при прогреве, вместе с оборотами. На горячую на холостых 13,5-14,9. Заменил реле. Теперь плавает 13,5-15 только на холодную и только если включена печка. К разряду это наверно не относится, но все равно так не должно быть.

    #954 Alexander_318i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Пару дней ночь без магнитолы. Разряд прекратился.

    Грешил еще на генератор, недозаряд. При этом на тесте 19.9 напряжение сети раз в секунду плавало от 12,5 до 15 при прогреве, вместе с оборотами. На горячую на холостых 13,5-14,9. Заменил реле. Теперь плавает 13,5-15 только на холодную и только если включена печка. К разряду это наверно не относится, но все равно так не должно быть.

    Не нормально. Гену в ремонт.

    Какие при этом показания бортового?

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 22 Декабрь 2018 — 06:36

    #955 Pontific

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
    • X///
    • Minsk

    Не нормально. Гену в ремонт.

    Какие при этом показания бортового?

    Вот те что я писал и есть показания на приборке, или я не так понял?

    Гена только из ремонта, там и заменили реле. Так его погоняли, покрутили, грят все с ним в порядке. Я попросил реле поменять на всякий.

    У меня стоит блок догрева, т.е. на холодную подогревает воздух в салон. Соот-но он работает с печкой при прогреве. С ним и связан плавающий ток.

    И остается вопрос, что делать с магнитолой, чтобы она не жрала заряд.

    #956 Alexander_318i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Вот те что я писал и есть показания на приборке, или я не так понял?

    Гена только из ремонта, там и заменили реле. Так его погоняли, покрутили, грят все с ним в порядке. Я попросил реле поменять на всякий.

    У меня стоит блок догрева, т.е. на холодную подогревает воздух в салон. Соот-но он работает с печкой при прогреве. С ним и связан плавающий ток.

    И остается вопрос, что делать с магнитолой, чтобы она не жрала заряд.

    Оч. большой разброс показаний. Что удавалось видеть это плюс-минус 0.5В от требуемого или кратковременное падение при включении потрлюбителей в похожих пределах.

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 23 Декабрь 2018 — 03:17

    #957 Ryfas

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
    • e39 530d
    • Minsk Belarus

    Прикрепленные файлы

    #958 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 512 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Здравствуйте!
    Расклад такой!! по утрам туго заводилась машина,как пришли морозы бывало что вообще не заводится! Накинул тестер была утечка 0.36 скинул фишку с ёжика стала 0.03.
    Зарядил АКБ Оставил на ночь авто фишку скинул, и опять туговато завелась, проверил утечку все в норме.
    Зарядил акб.поставил (может чутка не зарядился так как был холодный, зарядился он за 1.5 2часа)
    Просадка на старте упала до 10.28
    АКБ 13.48 вольт.
    Перед стартом на холодную при вкл. свечь накала упало напруга до 11.98-12.3. зарядка генератора 14.3
    Но проблема в том что со снятой клемой в минус плохо заводится или не заводится!
    Был на станций сказали что с АКБ , генератором,стартером все нормально.
    Всё-таки грешу что что то с АКБ. Веста АКБ ещё на гарантии 36 месяцев.езжу на нем уже 2 года . Мотор м57. Е39
    Это со станций замеры по АКБ!

    провод плюсовой смотрели?

    #959 Сергей031187

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
    • E34 520i
    • Заславль/Беларусь

    Здравствуйте!
    Расклад такой!! по утрам туго заводилась машина,как пришли морозы бывало что вообще не заводится! Накинул тестер была утечка 0.36 скинул фишку с ёжика стала 0.03.
    Зарядил АКБ Оставил на ночь авто фишку скинул, и опять туговато завелась, проверил утечку все в норме.
    Зарядил акб.поставил (может чутка не зарядился так как был холодный, зарядился он за 1.5 2часа)
    Просадка на старте упала до 10.28
    АКБ 13.48 вольт.
    Перед стартом на холодную при вкл. свечь накала упало напруга до 11.98-12.3. зарядка генератора 14.3
    Но проблема в том что со снятой клемой в минус плохо заводится или не заводится!
    Был на станций сказали что с АКБ , генератором,стартером все нормально.
    Всё-таки грешу что что то с АКБ. Веста АКБ ещё на гарантии 36 месяцев.езжу на нем уже 2 года . Мотор м57. Е39
    Это со станций замеры по АКБ!

    #960 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 512 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Была похожая ситуация. То заводилась, то нет.. Машина бензиновая.бывало несколько дней стояла и с пол тыка, а было что и несколько часов и труп. Утечка была небольшая. Сдал аккумулятор по гарантии, там потестили и как вывод, внутри замкнула банка и отсюда вот таеие танцы с бубном

    у меня когда банка была замкнута-сразу показывало

    Источник