Меню

Размеры топливных баков Toyota Caldina

Размеры топливных баков Toyota Caldina

Ширина топливных баков Toyota Caldina для всех модификаций составляет 60 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный:

  • Объём топливного бака: 60 (л);

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

  • Объём топливного бака: 60 (л).

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

Иные обозначения 5-дверного универсала Toyota Caldina на рынках различных стран мира: Toyota Corona Station Wagon, Toyota Avensis Station Wagon, Toyota Carina E SportsWagon.

годы производства всех модификаций модели: 1992-2007.

Другие параметры Toyota Caldina:

Общие параметры топливных баков Toyota Caldina
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Toyota Caldina.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Toyota Caldina.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры топливных баков Toyota Caldina
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Калдина?

Тойота Калдина представляет собой универсал от марки Тойота, который производился с 1992 по 20007г. Автомобиль является пятидверной версией популярного седана Тойота Корона, а также второе поколение Тойоты Авенсис. Третье поколение автомобиля выпускалось как самостоятельная модель.

Первое поколение автомобиля представляет собой пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал. Его показатели грузоподъемности составляют от 400 до 500г. Автомобиль строился
на базе четырехдверной модификации Тойоты Корона. Пассажирская модификация автомобиля имеет в задней подвеске амортизирующие стойки, а грузопассажирская получила вместо них
рессоры. Автомобиль не поставлялся за пределы территории Европы. Однако, производился её аналог Тойота Карина Е.

Пассажирская модификация автомобиля производилась с 1992 по 1997г. В 1995г производитель провел незначительный рестайлинг модели. Коммерческий вариант автомобиля производился с 1992 по 2002г. Изменения затронули в основном багажное отделение, были несколько переработаны бампера и основная панель.

Второе поколение транспортного средства получило аналогичную платформу, что и Т19х. При этом произошли кардинальные изменения, как внешнего вида, так и салона автомобиля. Автомобиль получил полный привод с обновленной компоновкой. При необходимости подключается гибкая система полного привода.

Классическая трансмиссия с возможностью постоянного полного привода осталась исключительно в максимальной комплектации автомобиля. Если покупатель выбирал компоновку с механической коробкой
переключения передач, автомобиль получил дифференциал Торсен, установленный в районе заднего редуктора. Он был дополнением межосевого дифференциала.

В максимальной комплектации Тойота Калдина обладала мощным силовым агрегатом 3S-GTE. Максимальная мощность автомобиля при этом достигала 260л.с. При этом двигатель
имеет различные катушки для цилиндров. Производитель устанавливал на автомобиль механическую трансмиссию, практически аналогичной спортивной версии Тойоты Селики. Однако были несколько
изменены передаточные числа.

Как и на предыдущем поколении, производитель установил модификации с бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Автомобиль получил автоматические и механические коробки передач. Производитель поставлял модели с передним и полным приводом. Силовые агрегаты практически не изменились.

Третье поколение было официально представлено в 2002г. Автомобиль получил кузов Т24х, который стал более спортивным. Производитель во многом унифицировал производство с Тойотой Аллион и Премио. Однако, конструкция задней подвески была взята от Тойоты Авенсис.

Производитель провел незначительный рестайлинг модели в 2005г. При этом удалось несколько изменить передний бампер, а также радиаторную решетку. Осветительные приборы начали использовать ксенон.

Источник

Toyota Caldina — Toyota Caldina

Toyota Caldina ( японский:トヨタ·カルディナ , Toyota Karudina ) является автомобиль производства Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год заменил Corona и Carina вагонов, и был продан на Toyota магазин и Toyopet магазин мест в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, ее возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали ее популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. После прекращения производства в 2007 году универсал Avensis серии T270 занял свое место на рынке.

Согласно Toyota, название «Caldina» навеяно итальянским (и английским) прилагательным «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».

Содержание

  • 1 Первое поколение (T190; 1992)
  • 2 Второе поколение (T210; 1997)
  • 3 Третье поколение (T240; 2002)
  • 4 ссылки

Первое поколение (T190; 1992)

  • Ноябрь 1992 — 1997 (универсал)
  • Ноябрь 1992 г. — июль 2002 г. (фургон)
  • Бензин :
  • 1,5 л 5E-FEI4
  • 1,6 л 4A-FE I4
  • 1,8 л 7A-FE I4 (AT191)
  • 1,8 л 4S-FE I4 (ST190)
  • 2,0 л 3S-FE I4 (ST191 / 195)
  • 2,0 л 3S-GE I4 (ST195)
  • Дизель :
  • 2,0 л 2C I4 (CT190)
  • 2,0 л 2C-T I4- T (CT190)
  • 2,2 л 3C-E I4
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
  • 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) ( 4S-FE )
  • 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
  • 121–129 кВт (162–173 л.с., 165–175 л.с.) ( 3S-GE )
  • 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2C )
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2C-T )
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-ступенчатый автомат ( 5E-FE )
  • 4-х ступенчатый автомат

Caldina первого поколения представляет собой 5-дверный универсал и коммерческую версию фургона (1992–2002 гг.) Седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, у коммерческого универсала — полунезависимые листовые рессоры .

Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina фургон

Toyota Caldina фургон

1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)

1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)

Второе поколение (T210; 1997)

  • Бензин:
  • 1,8 л 7A-FE I4 (AT211)
  • 2,0 л 3S-FE I4 (ST210 / 215)
  • 2,0 л 3S-GE I4 (ST210 / 215)
  • 2,0 л 3S-GTE I4-T (ST215)
  • Дизель:
  • 2,2 л 3C-TE I4-T (CT216)
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
  • 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
  • 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE )
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 3S-GTE )
  • 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 3C-TE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Caldina второго поколения — это японская версия европейского универсала Avensis , выпущенного в Японии в 1997 году.

На полноприводных моделях кодируются ST215, и также были предложены в качестве активных моделей Sports GT с 3S-GE двигателем. Топовый GT-T поставлялся с турбированным двигателем 3S-GTE четвертого поколения мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и имел систему полного привода, аналогичную Celica GT-Four . GT-T также поставлялся с дополнительным электронным контролем устойчивости (стандарт для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком на крыше и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с механической коробкой передач разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия — всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена ​​дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S , при этом частые проблемы среди владельцев были изогнутыми коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса.

Двигатели для меньших моделей — бензиновый 1,8 л 7A-FE, бензиновый 2,0 л 3S-FE и дизельный 2,2 л 3C-TE . Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.

2000 Toyota Caldina 2.0 E (ST215G; рестайлинг, Япония)

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для Toyota → Caldina

Solite

Тюмень

Arctic

MUTLU

Super Nova

Optima

Atlas

Отзывы владельцев Toyota Caldina об аккумуляторах

Покупаю уже не первый раз на свою машину аккумулятор Солит. До этого несколько раз покупала от этой же фирмы. Не пожалела ещё ни разу. Без подзарядки хватает около 2 лет. Мне как женщине удобно видеть индикатор на котором указывается заряд батареи.

купил в ноябре 2011,сейчас декабрь 2018.за это время проблем не было, на этот момент акб при -18 и если простоял на улице то крутит с трудом, наверно пришло время.Срок службы зависит как ты эксплуатируешь акб в зимнее время это ведь целая наука запуск двигателя при -30. Моему зятю такого акб хватило на 3 года. может качество стало хуже или поделка,маркировка не очень понятная, особено по первой букве(в каком городе изготовлен акб) Корейцы не заботятся о защите своего товара, большой вопрос,я на этих акб проездил все 2— ,то на грузовике и легковых, проблем не было.

Покупал в 2013 году за 8000 +500руб доставка. Два раза высаживал в ноль. Но производитель заверяет что это не страшно для данного аккумулятора. В итоге перестал работать осенью 2016 года, напряжение показывает 12.8 а под нагрузкой отрубается. Эти 3 года работал достойно. Считаю своих денег он не стоит! Цена в 3раза дороже, а отработал как обычный.

Примерно в Ноябре 13 года я и три моих товарища купили такие АКБ в одном магазине за 1950 руб. (автомобили у всех японские). Сейчас декабрь 15. У одного из друзей АКБ начал подводить, скорее всего из за того, что он раза два-три садил его в ноль (то фары не выключил, то на рыбалке под музыку), что для кальциевых АКБ верная смерть. У остальных проблем не было. У меня есть подобный «запасной» АКБ на случай чего 2007 г. в. до сих пор заряд держит.

рекомендую. Первый раз снимаю сегодня для зарядки (музыкой посадил за 5часов) после 3х лет эксплуатации, до этого таой же был на Toyota Levin также отлично себя показал (2года пользовался и продал с машиной). Эксплуатирую автомобиль каждый день, а у нас в Сибири перепады температур от -40 до +40.

Покупал на трактор Т-16,цена 1700 в 12 году ,да он и сейчас столько же там стоит.Сейчас поставил на машину т.к. когда влупили -16 морозы мой родной акум «сдох». Сейчас буду брать в зиму на трактор 77 этой же фирмы или 90 . В общем дешево и сердито. Рекомендую.

шесть лет (шесть зим)ездил на аккум арктик. первые два года заводил при -28 после двух-трех дней на морозе. два года при -23. При большем холоде не прокручивал. сегодня завел при -23 после четырех дней стояния при морозе -30. Но сегодня купил аккум «Зверь» так как консультант в магазине сказал что из-за того что завод поменял производителя пластин были нарекания от покупателей на эти аккум батареи. А хотел опять «Арктику покупать».(((((((((((

Отличная батарея. Перед зимой Обязательно подзарядка (плотность — показатель заряда, и наоборот!) и пятая зима без проблем!

Первых 2 года до -25 с учетом сигналки еще по утрам мог завести машину. В -30 нужно заносить домой, замерзает из-за низкой плотности, а повысить нет возможности — необслуживаемый.Сейчас пошел 3 год, летом после недельной стоянки (был в командировке) не смог завести, сигналка высосала. Все электрооборудование в порядке. Короче — ерунда , а не АКБ.

прекрасная батарейка. тойота калдина.сибирь.забываю где она стоит.только на батарейке ёмкость указана 60 а/ч. рекомендую.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Toyota Caldina 2 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Caldina (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Toyota Caldina (1997–2002) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Toyota Caldina подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Caldina длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Вот почему не стоит брать первый попавшийся аккумулятор для iRoomba