Меню

QUICK MASTER 6СТ 100 L L 1 800A

QUICK MASTER 6СТ-100 L (L)-(1) 800A

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Цена при сдаче старого аккумулятора аналогичной ёмкости 4985 руб.

Цена без сдачи старого 5785 руб.

Аккумуляторная батарея QuickMaster QMAKB_100800_L1_K

Аккумуляторы QuickMaster имеют более чем 20-летнюю историю на рынке СНГ и зарубежья.
Собираются на заводе «TAGSTONE» по английским технологиям в России, г Рязань. На данном заводе высокая степень автоматизации, а также постоянный контроль качества на каждом этапе.
Применение иностранного оборудования на производстве свело к минимуму влиянию человеческого фактора при производстве аккумуляторных батарей, поэтому АКБ QuickMaster отличаются высоким качеством и низким процентом брака.
Преимущества аккумуляторов QuickMaster:
— прием заряда в 1.5 раза быстрее – это достигается благодаря оптимизации геометрии электрода, что снижает сопротивление току электронов, который обеспечивает улучшенный прием заряда.
— стабильный запуск при отрицательных температурах и увеличенный срок службы – при производстве батарей используют органические расширители, которые заметно улучшают работу электрода при высоких плотностях тока и минусовых температурах. Адсорбируясь на губчатом свинце, они затрудняют образование крупных кристаллов сульфата на электродах, таким образом, рабочая площадь активной массы не уменьшается со временем и при низких температурах.
— Отсутствие необходимости в обслуживании. Пластины батарей изготавливаются с добавлением кальция, что практически исключает газовыделение и испарение воды из электролита, поэтому нет необходимости проверять уровень электролита в аккумуляторе.
— Безопасность Применение в конструкции крышки аккумулятора лабиринтной системы предотвращает вытекание электролита, даже при опрокидывании батареи.
Все аккумуляторы QuickMaster выпускаются в соответствии с соблюдением гостов и международного стандарта DIN, подтверждающих высокое качество АКБ. Так же о качестве и конкурентных преимуществах данных аккумуляторных батарей говорит то, что половина производимых ТМ QuickMaster аккумуляторов закупается госструктурами и крупными коммерческими структурами через тендеры.

Источник



АКБ QUICK MASTER 6СТ-55 L (R)-(0) 440A 242*175*190, Псков

08.04.2018 Цена: 2 950 руб.

Аккумуляторы QuickMaster имеют более чем 20-летнюю историю на рынке СНГ и зарубежья.
Собираются на заводе «TAGSTONE» по английским технологиям в России, г Рязань. На данном заводе высокая степень автоматизации, а также постоянный контроль качества на каждом этапе.
Применение иностранного оборудования на производстве свело к минимуму влиянию человеческого фактора при производстве аккумуляторных батарей, поэтому АКБ QuickMaster отличаются высоким качеством и низким процентом брака.
Преимущества аккумуляторов QuickMaster:
— прием заряда в 1.5 раза быстрее – это достигается благодаря оптимизации геометрии электрода, что снижает сопротивление току электронов, который обеспечивает улучшенный прием заряда.
— стабильный запуск при отрицательных температурах и увеличенный срок службы – при производстве батарей используют органические расширители, которые заметно улучшают работу электрода при высоких плотностях тока и минусовых температурах. Адсорбируясь на губчатом свинце, они затрудняют образование крупных кристаллов сульфата на электродах, таким образом, рабочая площадь активной массы не уменьшается со временем и при низких температурах.
— Отсутствие необходимости в обслуживании. Пластины батарей изготавливаются с добавлением кальция, что практически исключает газовыделение и испарение воды из электролита, поэтому нет необходимости проверять уровень электролита в аккумуляторе.
— Безопасность Применение в конструкции крышки аккумулятора лабиринтной системы предотвращает вытекание электролита, даже при опрокидывании батареи.
Все аккумуляторы QuickMaster выпускаются в соответствии с соблюдением гостов и международного стандарта DIN, подтверждающих высокое качество АКБ. Так же о качестве и конкурентных преимуществах данных аккумуляторных батарей говорит то, что половина производимых ТМ QuickMaster аккумуляторов закупается госструктурами и крупными коммерческими структурами через тендеры.

Еще предложения от пользователя «ООО «Ива-Рей» Реймер Иван Андреевич»:

У этого пользователя больше нет объявлений.

Другие предложения в категории:

Купим дорого Любую Продукция Данфосс Danfoss Балансировочный клапан ASV-PV От ду15, До Ду 125 Балансировочный клапан ASV-P От ду15, До Ду.

Псков Цена: 66 666 руб.

Купим дорого Любую Продукция Данфосс Danfoss Балансировочный клапан ASV-PV От ду15, До Ду 125 Балансировочный клапан ASV-P От ду15, До Ду.

Псков Цена: 66 666 руб.

Куплю электро привода AUMA АУМА Покупаю AUMA SA 07.2 F10 — 15шт SA 07.5 F7 — 10шт SA 07.5 F10 12шт SA 07.6 F10 — 25шт SA 10.2 F10 — 30шт SA 14.2 F14 — 6шт SA 14.6 F14 — 8шт SA 16.2.

Псков Цена: 666 666 руб.

Куплю задвижка стальные задвижка чугунные задвижка шиберные задвижка с обрезиненным клином задвижка хавле hawle 4000A E2 новые.

Псков Цена: 900 000 руб.

Куплю задвижка стальные задвижка чугунные задвижка шиберные задвижка с обрезиненным клином задвижка хавле hawle 4000A E2 новые.

Псков Цена: 900 000 руб.

Куплю складские неликвиды и остатки с объектов. Продукцию Danfoss Данфосс. Danfoss VFG-2. Danfoss Клапаны VB2 Danfoss AB-QM Danfoss VFM2 Danfoss AFP-9. AFP Danfoss ASV-I.

Псков Цена: 900 000 руб.

Читайте также:  LG K10 K410 мощное устройство с изящным корпусом

Куплю складские неликвиды и остатки с объектов. Продукцию Danfoss Данфосс. Danfoss VFG-2. Danfoss Клапаны VB2 Danfoss AB-QM Danfoss VFM2 Danfoss AFP-9. AFP Danfoss ASV-I.

Псков Цена: 900 000 руб.

Куплю складские неликвиды и остатки с объектов. Продукцию Danfoss Данфосс. Danfoss VFG-2. Danfoss Клапаны VB2 Danfoss AB-QM Danfoss VFM2 Danfoss AFP-9. AFP Danfoss ASV-I.

Псков Цена: 900 000 руб.

Куплю задвижки чугунные Куплю задвижки стальные Куплю шаровые краны латунные резьбовые фланцевые сварные. Куплю продукция danfoss hawle.

Псков Цена: 976 000 руб.

Куплю Задвижки куплю Задвижки стальные Задвижки чугунные Задвижка ABRA Задвижка AVK Задвижка Genebre Задвижка Hawle Задвижка.

Источник

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

Читайте также:  Как узнать когда аккумулятор разряжен

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Уоррен Баффет поставил на литий-ионные батареи. Как можно заработать вам?

Цены на литий-ионные аккумуляторы снижаются, а привлекательность производителей электромобилей для инвесторов растет. У автопроизводителей большие планы на будущее, а среди инвесторов в сектор — оракул из Омахи

Рынок электромобилей заметно оживился за последние десять лет. На конец 2018 года в мире было уже 5,1 млн электромобилей. А это на 60% больше, чем в конце 2017 года.

Многие автомобилисты перешли на машины с электрической тягой после ужесточения регулирующими органами требований к количеству вредных выхлопов в атмосферу. Это связано с тем, что электромобили считаются более экологичным видом транспорта.

За десятилетие сильно упали и цены на электрокары. Дело в том, что одновременно с ростом продаж электромашин выросло производство аккумуляторных (литий-ионных) батарей, стоимость которых к тому же снизилась на 85%. Аккумуляторы — одна из самых важных, но до недавнего времени чрезвычайно дорогих частей электромобиля. Еще несколько лет назад их стоимость доходила до половины стоимости машины.

Помимо автомобилей, литий-ионные аккумуляторы как накопители энергии используются во многих областях экономики. Так что есть много способов, чтобы заработать на аккумуляторах, считают в CNBC. Наиболее очевидным вложением могут быть бумаги автомобильных компаний — таких как Tesla или Ford.

Когда появились литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы были разработаны еще в 1970-х годах. Но только в 1991 году компания Sony нашла им первое коммерческое применение. Она встроила их в портативный видеорегистратор.

Сейчас такие батареи можно найти почти везде — от айфонов до медицинских приборов, самолетов и международной космической станции. В прошлом году трем ученым, разработавшим литий-ионную батарею, была присуждена Нобелевская премия по химии.

Литий-ионные батареи — это ключ к снижению зависимости от ископаемого топлива, пишет CNBC. По оценкам швейцарского банка UBS, за ближайшее десятилетие рынок накопителей энергии может вырасти до $426 млрд.

Tesla — первопроходец на рынке электромобилей

Первой автомобильной компанией, которая выпустила на рынок электромобиль с питанием от литий-ионной батареи, стала Tesla: в 2008 году был представлен полностью электрический спортивный автомобиль Tesla Roadster.

Читайте также:  Светильники led со встроенным аккумулятором

В то время автопроизводители разрабатывали гибридные модели, сочетающие бензиновый и электрический двигатели. О полностью электрической тяге речь не шла, поскольку такие автомобили стоили недешево. К примеру, Tesla продавала Roadster за $110 тыс.

Сейчас производство электромобилей — уже более выгодный и менее трудозатратный бизнес, чем выпуск машин с бензиновым мотором. Практически все автопроизводители либо уже продают, либо планируют выпускать полностью электрические или по крайней мере гибридные автомобили.

В ноябре Ford сообщил, что начинает прием заказов на Mustang Mach-E. Это полностью электрический автомобиль легендарной модели. Ford разработал Mustang Mach-E одним из первых в линейке 40 электромобилей, которые Ford планирует изготовить к 2022 году.

Volkswagen в марте пересмотрел свои планы по производству электромобилей. К 2028 году компания намеревается выпустить 70 новых моделей электромобилей. Предыдущий ориентир составлял 50 машин.

В прошлом году глава концерна GM Мэри Барра сообщила инвесторам, что в 2021 году компания планирует выйти на безубыточное производство электромобилей. А британский Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors, намерен в ближайшее десятилетие превратить компанию в чистого производителя электромобилей.

По данным Международного энергетического агентства, в мире только за 2018 год было продано 1,98 млн электромобилей, заряжаемых от внешнего источника питания. Как мы писали выше, общее количество машин на электрической тяге составило 5,1 млн. Пока это относительно немного, поскольку сейчас на дорогах в совокупности более 1 млрд автомобилей. Однако эксперты ожидают, что доля электромобилей будет расти.

Bloomberg NEF прогнозирует, что к 2040 году из общего объема продаж 57% придется на электромобили.

Кто производит батареи

Как и многие автопроизводители, Tesla отдает производство батарей на аутсорсинг. Специально для Tesla их делает японская Panasonic. Впрочем, самой разработкой батарей производитель занимается сам.

Не так давно аналитики Credit Suisse написали, что отдают должное компании Tesla за разработку батарей. Акции компании демонстрируют наихудшую динамику в секторе, однако у Tesla есть преимущество перед другими производителями электромобилей, считают в банке. И это сфокусированность Tesla на аккумуляторах для электромобилей.

«Мы считаем, что Tesla является лидером в областях, которые могут определить будущее автомобилестроения. Это программное обеспечение и электрификация», — заявил аналитик Credit Suisse Дэн Леви.

Недавно издание Reuters провело исследование, назвав имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей. Лидер этого рынка — китайская Contemporary Amperex Technology. Она сотрудничает с такими автопроизводителями, как BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.

Уже упомянутая Panasonic — на втором месте. Компания производит аккумуляторы для электромобилей в Японии и Китае. Однако главная фабрика у Panasonic расположена в Неваде (США). Там производятся батареи для машин Tesla.

В тройку крупнейших в мире производителей батарей для электромобилей вошла и китайская BYD. Она использует батареи в основном для собственных автомобилей и автобусов, но планирует запустить производство в Европе. Примечательно, что в BYD инвестировал деньги знаменитый инвестор Уоррен Баффет. Ему принадлежит 25% компании.

А что с акциями

На данный момент аналитики не верят в рост Tesla. Консенсус, собранный сервисом Refinitiv, ожидает, что в ближайший год акции производителя подешевеют на 33%, до $315 за штуку. Тем не менее эксперты, вошедшие в консенсус, рекомендуют держать бумаги Tesla.

По акциям Ford рекомендация также держать. Но эксперты в среднем полагают, что на горизонте года они вырастут на 11%, до $10,23 за бумагу.

Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Источник

Продукция

Почему QuickMaster?

QuickMaster – это надежные и доступные аккумуляторы для владельцев автомобилей разных классов. Это аккумуляторы, в которых вы можете быть уверены. Наша продукция используется в десятках тысяч машин по всей России: легковых автомобилях, грузовиках, мотоциклах, строительной и сельскохозяйственной технике.

Аккумуляторы QuickMaster имеют более чем 20-летнюю историю на рынке большегрузного транспорта и проявили себя как надежный партнёр в самых тяжелых погодных условиях на дорогах России и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Неоспоримые преимущества аккумуляторов QuickMaster:

  • Доступная цена
  • Срок хранения АКБ составляет до полутора лет
  • Саморазряд сведён к минимуму
  • Отсутствует необходимость в обслуживании. Пластины батарей изготавливаются с добавлением кальция, что практически исключает газовыделение и испарение воды из электролита
  • Срок службы составляет до трех-четырех лет
  • Машина легко заводится при температуре -40 ºС

На заводе, производящем наши аккумуляторы, отмечается высокая степень автоматизации. На каждом этапе производства осуществляется контроль качества, а влияние человеческого фактора сведено к минимуму.
Аккумуляторы QuickMaster выпускаются в соответствии с требованиями стандарта DIN.

Технические характеристики аккумуляторов QuickMaster мы можем произвести под Ваши индивидуальные параметры .

Источник