Меню

Пускозарядное и диагностическое оборудование и приборы

Как выбрать пуско-зарядное устройство

Сердце автомобиля это его двигатель, который может не завестись на сильном морозе если аккумуляторная батарея промерзла и утратила емкость.
Оживить аккумулятор поможет пуско-зарядное или пусковое устройство.
Такие приборы сочетают в себе возможности частичного восстановления емкости АКБ и запуска двигателя, за счет подачи высоких пусковых токов непосредственно на стартер. Аккумулятор в этом случае используется как проводник.
Поговорим о том, что выбрать и на какие характеристики обратить особое внимание.

Пусковые и пуско-зарядные устройства работают от электросети 220 В или от собственных аккумуляторов. Чтобы определиться с типом питания устройства, нужно учесть условия работы: для стационарного использования подойдут сетевые приборы, а для мобильного аккумуляторные.

Шаг 1:

Для начала, уточните тип аккумуляторной батареи установленной на транспортном средстве.

Кислотные аккумуляторные батареи — WET, самый распространенный тип АКБ для транспортных средств. Бывают обслуживаемые и не обслуживаемые.
Кислотные герметичные аккумуляторы — AGM.
Гелевые аккумуляторные батареи — GEL, используются в различных положениях без риска выхода наружу электролита. Полностью герметичны и не нуждаются в обслуживании.
Разобравшись в том, какой тип АКБ установлен в транспортном средстве, выбирайте модель пуско-зарядного устройства способного работать с данным типом батареи. Универсальные устройства, сочетающее возможность работы с несколькими типами аккумуляторов.

Шаг 2:

Обратите внимание на напряжение аккумуляторной батареи авто.

Самые распространенные аккумуляторы имеют напряжение 12 B — легковые автомобили, кроссоверы, фургоны и внедорожники; и 24 B — грузовой и коммерческий транспорт, сельскохозяйственная и строительная техника. Встречаются АКБ и с напряжением 6 B, например, в садовых тракторах, райдерах или мопедах.
Убедитесь, что выбираемое ПЗУ имеет соответствующее напряжение.

Шаг 3:

Определяем емкость аккумуляторов и ток заряда.

Емкость аккумуляторных батарей различается в зависимости от типа транспортного средства, ниже приведены примерные значения:

  • Мотоциклы и мопеды — 20 Aч;
  • Легковые автомобили — 60 Aч;
  • Внедорожники и фургоны — 80 Aч;
  • Катера — 100 Aч;
  • Грузовики, коммерческий транспорт и сельхоз техника — 150 Aч;
  • Спецтехника — 200 — 300 Aч.

Чтобы зарядить аккумулятор потребуется ток заряда равный 5-10% от емкости аккумуляторной батареи. Скорость заряда будет зависеть от величины тока зарядки. Чем выше отдаваемый ток устройства, тем меньше времени займет подзарядка аккумулятора (частая зарядка на высоких токах и/или в режиме «Boost» может привести к выходу АКБ из строя). Конкретные значения времени заряда аккумулятора производители прибора, как правило, не указывают, ссылаясь на то, что в каждом конкретном случае, степень разряда аккумулятора может отличаться.

Шаг 4:

Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток.

Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения.

Системы защиты и дополнительные функции пуско-зарядных устройств

Современные устройства оборудованы полезными и практичными функциями, которые делаю работу с ними простой и безопасной.

Защита от изменения полярности — обезопасит устройство и транспортное средство при неправильном подключении.

Защита от короткого замыкания — защищает оборудование при случайном соединении контактов.

Защита от перегрева — оснащение прибора средствами принудительного охлаждения, потребуется при интенсивном использовании в закрытых помещениях.

Режим ускоренной зарядки аккумуляторов — «BOOST». Сокращает время зарядки и помогает вывести АКБ из глубокого разряда.

Возможность заряда сразу двух аккумуляторов — по средствам последовательного или параллельного подключения.

Индикация заряда аккумулятора — помогает определить, остался ли в АКБ заряд, либо он находится в глубокой разрядке.

Наличие ниш и фиксаторов для проводов на корпусе — компактное хранение устройства.

Наличие креплений для стационарного использования или ручки для частой удобной переноски устройства, облегчит его эксплуатацию в соответствующих условиях.

Источник



Выбираем пуско-зарядное устройство

Выбираем пуско-зарядное устройствоЛюбительский

Аватар пользователя

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Читайте также:  Обзор на Smoant Baby Charon Battlestar характеристики особенности

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Читайте также:  Как проверить зарядное устройство перед покупкой

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора.

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Источник

Сварочное пуско-зарядное устройство в Екатеринбурге

Пускозарядное устройство Артон БП 02

Артон БП 02Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и.

Пуско зарядное устройство 12V T 1014 Р

T-1014 РПускозарядно-диагностический прибор (профессионал). Предназначено для зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В , 24 В. Особенности: имеет ручное управление зарядкой АКБ; автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ.

Пуско-зарядное устройство 12V T 1017У

Пускозарядно-диагностический прибор (универсал). Применяется для зарядки аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току; имеет автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении; запуск двигателя автомобиля в холодное время года;.

Установка зарядки аккумуляторов Э 411М (220/12 24 В)

Установка для зарядки аккумуляторных батарей. Передвижная на колесах, предназначена для заряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 и 24 В, для ускоренного заряда, для предпускового подзаряда при контроле времени с.

Пуско зарядное устр-во Autostar 700

Пуско-зарядное устройство Helvi Autostar 700 оснащено переключателями зарядного тока и амперметром. Прибор имеет внутренние предохранители для защиты от замыкания и подключения с неправильной полярностью. Данная модель служит для запуска легковой.

Зарядное устройство ЗУ 1М

Зарядное одноканальное устройство ЗУ-1М предназначено для заряда автомобильных стартерных кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В и емкостью до 210 А/ч и предпусковой подзарядки в автотранспортных предприятиях, на станциях ТО.

Зарядное устройство Progress 35 B

Зарядное устройство Helvi Progress 35B используется для зарядки любых видов свинцовых аккумуляторов. Отверстия в боковых стенках зарядного устройства улучшают циркуляцию воздуха, исключая перегрев аппарата при продолжительной работе. Специальные зажимы обеспечивают.

Пуско зар.устр во DYNAMIC 520

Пуско-зарядное устройство Telwin Dynamic 520 Start используется для запуска двигателей различных транспортных средств и зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 12/24В, оборудовано амперметром для контроля силы тока при запуске и зарядке.

Трехфазные пускозарядные устройства серии MAJOR

Описание Трехфазные профессиональные зарядные и пускозарядные устройства для автохозяйств. Для зарядки свинцовых аккумуляторов на 12/24 В и пуска автомобилей. Особенности пригодны для пуска всех типов автомобилей, фургонов, легких.

Источник

Пускозарядное и диагностическое оборудование и приборы.

Приборы диагностические, пускозарядные.

Продажа приборов диагностических и зарядных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на пускозарядные и диагностические приборы запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.

Универсальные приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные диагностические приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные приборы (АКБ 12-24В, АКБ 6-12-24В).

Зарядные устройства (АКБ 12 В).

Т-1017У Пускозарядный диагностический прибор (универсал).

Прибор зарядный диагностический универсальный Т-1017У

Универсальный прибор Т-1017У, с режимами заряда «Ручной» и «Автоматический», «Тест», «Пуск», проверка АКБ под нагрузкой
(с нагрузочной вилкой).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля в холодное время года.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Проверка АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
  • Диагностика генератора, реле регулятора, стартера на автомашине (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
Читайте также:  Электросамокат EL Sport Charger 120W

Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-1017У:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250, пуск — 1200

Испытательный ток нагрузки, А

Наличие защиты от

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1013Р.

Устройство диагностическое пускозарядное Т-1013Р

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, для личного пользования владельцами автомобилей.

Пускозарядный диагностический прибор (профессионал).

Назначение:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1013Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд — 250; пуск — 1200

Наличие защиты от

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А.

Устройство пускозарядное диагностическое Т-1012А.

Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Пускозарядный диагностический прибор Т-1012А (реверс-автомат).

Назначение:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1012А:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд — 250, пуск — 1200

Наличие защиты от

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Внимание! В случае, если напряжение батареи меньше 12.1 В или больше 15.1 В, индикация осуществляется следующим образом:
2 вспышки — пауза (7 раз). После семи таких циклов индикация отключается.

Пускозарядный прибор Т-1014Р.

Диагностический пускозарядный прибор Т-1014Р.

Прибор предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий,
станций техобслуживания, личного пользования владельцами транспортных средств.


Т-1014Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал).

Прибор с режимами заряда «Ручной» «Автомат», «Пуск», «Тест».

Назначение:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УСТРОЙСТВА Т-1014Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт, в режиме

заряд — 600, пуск — 1700.

заряд — 600, пуск — 2400.

Наличие защиты от

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядный и диагностический прибор Т-1010.

Т-1010 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).
Прибор с режимами заряда до 40 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».


Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В .
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматический цикл зарядки батарей.
  • Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Источник

Пуско зарядное и диагностическая устройства

Зорин Александр Андреевич

Услуги: строительство, металлоконструкции, лестницы, потолки, Ремонт пуско-зарядных устройств. Ещё 20…

Имеются специалисты широкого профиля. Работаем слажено, качественно и быстро.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Сорокин Алексей Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Отделочник. Ещё 35…

Выезд по Екатеринбургу.

Шаменалиев Павел Петрович

Услуги: мелкий ремонт, полы, поклейка обоев, Ремонт пуско-зарядных устройств. Отделочник. Ещё 15…

Выезд по Екатеринбургу.

Кулик Дмитрий Павлович

Услуги: комплексный ремонт, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств.

Выезд: Екатеринбург, Верхняя Пышма, Первоуральск, Ревда, Берёзовский, Полевской.

Бугаков Роман Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Маляр-штукатур. Ещё 6…

Выезд по Екатеринбургу.

Шайхлисламов Ильгиз Ильдарович

Услуги: гипсокартон, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 26…

Выезд: Екатеринбург, Арамиль, Берёзовский, Верхняя Пышма, Североуральск.

Гипсокартон: 350 руб. / кв. м

Аристов Михаил Евгеньевич

Услуги: ремонт авто, высотные работы, строительство, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Ещё 17…

Образование: Днепропетровский НГУ, специальность – электроснабжение промышленных предприятий и городов (2000 г.).
Днепропетровский индустриальный техникум, факультет электрооборудование станций, подстанций.
Опыт работы – с 1999 года.

Работал руководителем группы инженеров по охране труда, начинал работу электромонтером по эксплуатации распределительных сетей.
Выполняю работы по монтажу внутренней и наружной проводки, строительству линий электропередач и трансформаторных подстанций. Есть аттестованная бригада электромонтажников, сантехники и строители.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (опыт работы с автомобилями УАЗ ГАЗ Соболь ремонт двигателя ремонт МКПП автоэлектрика)

Хасанов Александр Илдусович

Услуги: отопление, лестницы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Водитель. Ещё 2…

Выезд по Екатеринбургу.

Бирюков Алексей Александрович

Услуги: двери, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Электрик. Ещё 34…

Образование:
• СПТУ №104, 1996 г.
Опыт:
• ИП Бирюков (сантехнические услуги) — 26 лет.

И П Бирюков. Вода, отопление, канализация под ключ.

Район: Нижний Тагил. Выезд по Екатеринбургу.

Курдюмов Сергей Германович

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 7…

Выезд: Ленинский, Чкаловский, Октябрьский, Верх-Исетский, Пионерский, Втузгородок, ЖБИ, Семь ключей, Кировский, Шарташский.

Источник