Меню

Пуско зарядное устройство без сети

Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством

В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

импульсные пзу

Произойти такая неприятность может по разным причинам:

  • Естественный износ АКБ;
  • Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
  • Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).

В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

Вариаций решить такую проблему несколько:

  • попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
  • «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
  • использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.

как завести машину с помощью пзу

Чем можно завести машину

Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.

Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

  1. пуско-зарядные
  2. зарядно-предпусковые
  3. пусковые

Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор

Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  • Импульсные
  • Трансформаторные
  • Конденсаторные

1. Импульсные

импульсные пзу

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.

В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.

2. Трансформаторные

трансформаторные пзу

Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.

Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.

3. Конденсаторные

Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.

Зарядно-предпусковые приборы

зарядно-предпусковые устройства

Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.

То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.

Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START

Пусковые приборы

Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).

пусковое устройство энергия

Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.

Достоинства и недостатки

Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:

  • Стационарные (пуско-зарядные, зарядно-предпусковые);
  • Мобильные (пусковые).

К преимуществам первых относится:

  1. комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
  2. более стабильная работа, поскольку они работают сети;
  3. возможность многоразовых попыток запуска.

Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.

Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.

пзу Carku

Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.

У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.

Как завести машину от ПЗУ

Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:

  1. Машину ставим на ручник. Открываем капот, если есть на клеммах аккумулятора защитные резиновые накладки – приподнимаем их и уводим в сторону.
  2. ПЗУ устанавливаем рядом с АКБ (снимать его и отсоединять от бортовой сети не нужно), но так, чтобы прибор стоял надежно, желательно попросить кого-то подержать его.
  3. «Плюсовой» провод ПЗУ подключаем к соответствующей клемме батареи. Затем подключаем «минусовой» провод. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы выводы не «переплюсовать». Также следует проследить, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями мотора.
  4. На ПЗУ устанавливаем режим «пуск», чтобы обеспечить на выводах пусковые токи.
  5. Подключаем прибор к сети, а затем включаем его в работу.
  6. Садимся в авто и делаем пробный запуск. При этом нельзя долго крутить стартер, попытка должна длиться 4-5 секунд. Если в первого раза не завелась, ждем пару минут, чтобы АКБ восстановила заряд, и пробуем снова.
  7. Если при первой попытке замечено, что стартер все равно «крутит» слабо, это значит, что батарея сильно разряжена и авто не завести. Поэтому отключаем прибор, переводим его в режим «зарядка» и подзаряжаем АКБ, чтобы хоть немного восстановить ее заряд. При этом не нужно давать полный цикл зарядки, достаточно его немного восстановить.
  8. После подзарядки снова включаем прибор в режим «пуск» и пытаемся завести машину.

Видео: ЗАВОДИМ МАШИНУ БЕЗ АКБ

Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора

Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:

  1. Машина — на ручник, открываем капот.
  2. К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
  3. Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.
Читайте также:  Адаптер зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Источник



Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40. +50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур —30. +60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки.

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при —30 °C.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту — пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 — категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером — к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (-30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение — испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты — в таблице.

ВЫВОДЫ

Подобные гаджеты — не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств — дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они были дешевле батарей, сегодня же цена просто космическая. Поэтому их основное назначение — работа в различных сервисах и автомастерских, в том числе передвижных. При этом изначально согретые пускачи неизменно будут иметь превосходство перед промерзшими аналогами.

Удачи на дорогах и нормальных пусков в любую погоду!

  • Широкий выбор зарядок для аккумулятора — в нашем интернет-магазине.

Источник

Портативные пуско-зарядные устройства в Екатеринбурге

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Midrive PS01

Инструкция на русском языке прилагается к каждому устройство (в коробке) Как пользоваться Шаг 1. Подсоедините аварийный блок питания с помощью зажима и убедитесь, что порт DO и разъем надежно подключены, затем нажмите выключатель блока питания Шаг 2. Подключение аккумул.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Midrive PS01

Отзывы(5/5) 113 отзывов

Внешний аккумулятор Xiaomi 70mai Car Emergency Start Power Supply. Устройство предназначено для восстановления заряда мобильных устройств. Внешний аккумулятор очень удобен, когда вы не имейте доступа к стационарному источнику питания – путешествуйте, переезжайте. Ёмкост.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативное пуско-зарядное устройство 70mai J.

Пусковое устройство CARKU Pro-60

Тип: пусковое устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток пуска 600 А максимальный ток пуска 1500 А напряжение питания от сети: 220 В встроенная батарея емкость встроенной батареи 25000 мА·ч функция зарядки мобильных устройств (Powerbank) встроенный фонарь вес 0.82 .

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство CARKU Pro-60

Отзывы(5/5) 87 отзывов

Пусковое устройство Inspector Avenger

Тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, максимальный ток пуска: 700 А, индикация: цифровая, дополнительные разъемы: micro-USB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Inspector Avenger

Отзывы(5/5) 7 отзывов

Пусковое устройство Airline APB-14-06 черный

Предназначен для автономной подзарядки мобильных устройств от порта USB и пуска двигателя транспортных средств с бортовой сетью 12В при разряженной АКБ. Преимущества: — Универсальность — Высокая ёмкость при малых размерах — Высокое качество материалов — Стильный дизайн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Airline APB-14-06 черный

Пусковое устройство ROBITON Emergency Power Set

Тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, встроенная батарея, Емкость встроенной батареи, мА·ч: 12000, функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), максимальный ток пуска: 600 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство ROBITON Emergency Power S.

Отзывы(5/4) 8 отзывов

Пусковое устройство HUMMER H3

Пусковое устройство для запуска двигателя автомобиля и Power Bank — портативная зарядка для гаджетов. Современное многофункциональное портативное пусковое устройство HUMMER H3 благодаря пусковому току 300 А способно запускать как 2-литровые бензиновые, так и 1,5-литровы.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора uniforce

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство HUMMER H3

Отзывы(5/5) 19 отзывов

Пусковое устройство Fubag Drive 600

Пусковое устройство обеспечивает силу пускового тока в 300 А, а пикового — 600 А, что позволяет запускать двигатели объёмом до 6 литров даже зимой. Ёмкость встроенного аккумулятора в 18 000 мА/ч позволяет осуществить более 70 запусков до полного разряда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Fubag Drive 600

Отзывы(5/5) 50 отзывов

Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSL-12000

Тип: пуско-зарядное устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток заряда 1 А максимальный ток заряда 10 А минимальный ток пуска 200 А максимальный ток пуска 400 А напряжение питания от сети: 220 В встроенная батарея емкость встроенной батареи 12000 мА·ч функция зарядк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist J.

Отзывы(5/5) 32 отзыва

Многофункциональный портативный аккумулятор G-STAR 02 обладает мощной батареей на 16 000 мА/ч. Быстро заряжает приборы, обладает низкой саморазрядкой, осуществляет до 1000 циклов зарядки. Может заводить дизельные и бензиновые двигатели автомобилей, а такжеи батареи моби.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативное пуско-зарядное устройство G-Star.

Пусковое устройство Xiaomi Carku X6 (E-Power-156)

Тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, встроенная батарея, Емкость встроенной батареи, мА·ч: 10000, функции: встроенный фонарь, быстрая зарядка QC 3.0, максимальный ток пуска: 600 А, дополнительные разъемы: USB Type-C, 2xUSB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Xiaomi Carku X6 (E-Power-.

Отзывы(5/5) 2 отзыва

Пусковое устройство CARKU Pro-30

Тип: пусковое устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток пуска 500 А максимальный ток пуска 1200 А напряжение питания от сети: 220 В встроенная батарея емкость встроенной батареи 17000 мА·ч функция зарядки мобильных устройств (Powerbank) встроенный фонарь вес 0.607.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство CARKU Pro-30

Отзывы(5/5) 63 отзыва

Пусковое устройство iBatt CRJS01-02

Портативное пусковое устройство Baseus Super Energy Car Jump Starter 80000 mAh- это многофункциональное устройство, которое способно завести автомобиль с севшим аккумулятором, так же это устройство работает как портативный аккумулятор (powerbank) для зарядки телефонов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство iBatt CRJS01-02

Отзывы(5/5) 11 отзывов

Пусковое устройство CARKU Pro-10

Тип: пусковое устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток пуска 300 А максимальный ток пуска 800 А напряжение питания от сети: 220 В встроенная батарея емкость встроенной батареи 13000 мА·ч функция зарядки мобильных устройств (Powerbank) встроенный фонарь вес 0.48 к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство CARKU Pro-10

Отзывы(5/5) 69 отзывов

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter Max Midrive PS06

Когда у аккумулятора не хватает напряжения, автомобиль запустить не получится. В таком случае можно достать пуско-зарядное устройство 70Mai и подключить его клеммы к полюсам аккумулятора для помощи в запуске двигателя. При этом использование устройства предельно простое.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter.

Отзывы(5/5) 38 отзывов

Пусковое устройство ROBITON Emergency Power Set 2

тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, минимальный ток пуска: 200 А, максимальный ток пуска: 400 А, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 6000 мА·ч, Функция зарядки мобильных устройств (Powerbank), встроенный фонарь, вес: 0.23 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство ROBITON Emergency Power S.

Пусковое устройство RoyPow J12

Тип: пусковое устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток пуска 200 А максимальный ток пуска 600 А встроенная батарея емкость встроенной батареи 12000 мА·ч функция зарядки мобильных устройств (Powerbank) встроенный фонарь вес 0.43 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство RoyPow J12

Отзывы(5/5) 1 отзыв

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014

тип: пуско-зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12 В, минимальный ток заряда: 2 А, максимальный ток заряда: 3.50 А, максимальный ток пуска: 400 А, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 14000 мА·ч, Функция зарядки мобильных устройств (Powerbank), встроенный фон.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014

Отзывы(5/4) 66 отзывов

Пуско-зарядное устройство Airline AJS-55-05

Тип: пуско-зарядное устройство напряжение АКБ: 6/12 В минимальная емкость АКБ 2 А·ч максимальная емкость АКБ 120 А·ч максимальный ток заряда 10 А максимальный ток пуска 55 А встроенный амперметр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство Airline AJS-55-05

Отзывы(5/5) 5 отзывов

Портативное пуско-зарядное устройство (power bank) 8000 мАч, многофункциональное, черный, Rexant 80-2003

Универсальный внешний аккумуляторЁмкость: 8000 мAчВход: 15В/1AВыход: USB 5В/2A12В запуск двигателяLED фонарь (вкл., вспышка, сигнал SOS)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативное пуско-зарядное устройство (power.

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Компактное зарядное устройство предназначено для обслуживания и зарядки всех типов 12-вольтовых и 6-вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике. Работает полностью автоматически. Оснащён микропроцессорным управлением и LED-индика.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Отзывы(5/5) 4 отзыва

Многофункциональное портативное аварийное пусковое устройство TXX-A24 для автомобиля со светодиодным фонариком 20000mAh красный

Многофункциональное портативное аварийное пусковое устройство TXX-A24 для автомобиля со светодиодным фонариком 20000mAh красный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Многофункциональное портативное аварийное пус.

Пуско-зарядное устройство СПЕЦ УПЗУ-10000

Тип: пуско-зарядное устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток заряда 2 А максимальный ток заряда 3.5 А минимальный ток пуска 280 А максимальный ток пуска 560 А напряжение питания от сети: 220 В встроенная батарея емкость встроенной батареи 9600 мА·ч автоматическое.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство СПЕЦ УПЗУ-10000

Отзывы(5/5) 18 отзывов

Пусковое устройство Carku E-Power-21

Устройство CarKu E-Power-21 осуществляет запуск двигателя при севшем аккумуляторе 12V. Полностью заряженное устройство обеспечивает до 30 пусков. Рекомендуется запускать бензиновые двигатели объёмом не более 6 литров, дизельные двигатели — не более 4 л.Отличительная осо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Carku E-Power-21

Отзывы(5/5) 21 отзыв

Пусковое устройство Fubag Drive 400

Пусковое устройство обеспечивает силу пускового тока в 200 А, а пикового — 400 А, что позволяет запускать двигатели объёмом до 3 литров даже зимой. Ёмкость встроенного аккумулятора в 10 000 мА/ч позволяет осуществить более 30 запусков до полного разряда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Fubag Drive 400

Отзывы(5/5) 88 отзывов

Портативное пуско-зарядное устройство POWERPOD Noma

Powerpod Nomad — портативное пуско-зарядное устройство предназначенное для запуска двигателя автомобиля объемом до 3 литров бензиновый , 2 литров. дизельный , мотоцикла, квадроцикла, скутера. Также подойдет для заряда любого цифрового устройства (смартфона, камеры, план.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативное пуско-зарядное устройство POWERPO.

Пуско-зарядное устройство Даджет Автостарт PRO (MT2028)

Тип: пуско-зарядное устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток заряда 2 А максимальный ток заряда 10 А минимальный ток пуска 300 А максимальный ток пуска 600 А напряжение питания от сети: 220 В встроенная батарея емкость встроенной батареи 18000 мА·ч функция зарядк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство Даджет Автостарт PR.

Отзывы(5/5) 9 отзывов

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-100И

Тип: пуско-зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12/24 В минимальная емкость АКБ 25 А·ч максимальная емкость АКБ 250 А·ч минимальный ток заряда 3 А максимальный ток заряда 20 А максимальный ток пуска 100 А напряжение питания от сети: 220.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-100И

Отзывы(5/4) 3 отзыва

Пусковое устройство Powerpod Nomad 9000

Тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, встроенная батарея, Емкость встроенной батареи, мА·ч: 9000, функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), максимальный ток пуска: 450 А, индикация: светодиодная, дополнительные разъемы: 1xUSB, micro-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Powerpod Nomad 9000

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-75И

Тип: пуско-зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12/24 В минимальная емкость АКБ 8 А·ч максимальная емкость АКБ 180 А·ч минимальный ток заряда 2 А максимальный ток заряда 12 А максимальный ток пуска 75 А напряжение питания от сети: 220 В.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-75И

Отзывы(5/5) 2 отзыва

Зарядное устройство AutoExpert BC-42

Компактное зарядное устройство с влагостойким корпусом предназначено для обслуживания и зарядки всех типов 12-вольтовых и 6-вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике. Режим зарядки полностью автоматический, имеет 6 стадий. Прис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство AutoExpert BC-42

Отзывы(5/5) 14 отзывов

Пуско-зарядное устройство CARKU Power Bank 8000 Plus

Тип: пуско-зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12 В, встроенная батарея, Емкость встроенной батареи, мА·ч: 8000, функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), максимальный ток пуска: 400 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пуско-зарядное устройство CARKU Power Bank 80.

Отзывы(5/5) 42 отзыва

Источник

Пуско зарядное устройство без сети

В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

импульсные пзу

Произойти такая неприятность может по разным причинам:

  • Естественный износ АКБ;
  • Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
  • Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).
Читайте также:  Выбивает зарядное устройство при зарядке аккумулятора почему

В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

Вариаций решить такую проблему несколько:

  • попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
  • «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
  • использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.

как завести машину с помощью пзу

Чем можно завести машину

Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.

Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

  1. пуско-зарядные
  2. зарядно-предпусковые
  3. пусковые

Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор

Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  • Импульсные
  • Трансформаторные
  • Конденсаторные

1. Импульсные

импульсные пзу

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.

В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.

2. Трансформаторные

трансформаторные пзу

Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.

Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.

3. Конденсаторные

Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.

Зарядно-предпусковые приборы

зарядно-предпусковые устройства

Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.

То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.

Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START

Пусковые приборы

Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).

пусковое устройство энергия

Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.

Достоинства и недостатки

Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:

  • Стационарные (пуско-зарядные, зарядно-предпусковые);
  • Мобильные (пусковые).

К преимуществам первых относится:

  1. комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
  2. более стабильная работа, поскольку они работают сети;
  3. возможность многоразовых попыток запуска.

Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.

Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.

пзу Carku

Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.

У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.

Как завести машину от ПЗУ

Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:

  1. Машину ставим на ручник. Открываем капот, если есть на клеммах аккумулятора защитные резиновые накладки – приподнимаем их и уводим в сторону.
  2. ПЗУ устанавливаем рядом с АКБ (снимать его и отсоединять от бортовой сети не нужно), но так, чтобы прибор стоял надежно, желательно попросить кого-то подержать его.
  3. «Плюсовой» провод ПЗУ подключаем к соответствующей клемме батареи. Затем подключаем «минусовой» провод. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы выводы не «переплюсовать». Также следует проследить, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями мотора.
  4. На ПЗУ устанавливаем режим «пуск», чтобы обеспечить на выводах пусковые токи.
  5. Подключаем прибор к сети, а затем включаем его в работу.
  6. Садимся в авто и делаем пробный запуск. При этом нельзя долго крутить стартер, попытка должна длиться 4-5 секунд. Если в первого раза не завелась, ждем пару минут, чтобы АКБ восстановила заряд, и пробуем снова.
  7. Если при первой попытке замечено, что стартер все равно «крутит» слабо, это значит, что батарея сильно разряжена и авто не завести. Поэтому отключаем прибор, переводим его в режим «зарядка» и подзаряжаем АКБ, чтобы хоть немного восстановить ее заряд. При этом не нужно давать полный цикл зарядки, достаточно его немного восстановить.
  8. После подзарядки снова включаем прибор в режим «пуск» и пытаемся завести машину.

Видео: ЗАВОДИМ МАШИНУ БЕЗ АКБ

Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора

Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:

  1. Машина — на ручник, открываем капот.
  2. К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
  3. Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.

Источник