Меню

Принципиальная электрическая схема зарядного устройства орион pw265

Принципиальная электрическая схема зарядного устройства орион pw265

Текущее время: Чт июн 24, 2021 13:23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Ремонт зарядного Орион pw265

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 57 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Приветствую. Приступил к ремонту сего устройства. Беглый осмотр выявил неисправность предохранителя, термистора, диодного моста, транзисторов полумоста. Предполагаемая причина выгорания всего перечисленного — отказ транзистора. В связи с этим вопрос — достаточно ли заменить сгоревшие силовые элементы или стоит еще цепи управления проверить?

Фото платы

Схема pw325 (схему для 265 не нашел, имеются отличия)
Изображение

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Заменил всю силовую. На базах транзисторов полумоста сигнала нет. На пинах 8 и 11 TL494 сигналы есть. В чем может быть проблема?

Сигнал между одним концом первичной обмотки управляющего трансформатора и землей.
Изображение

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Приглашаем всех желающих 15 июля 2021 г. принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном решениям Microchip и сервисам Microsoft для интернета вещей. На вебинаре будут рассмотрены наиболее перспективные решения Microchip, являющиеся своеобразными «кирпичиками» – готовыми узлами, из которых можно быстро собрать конечное устройство интернета вещей на базе микроконтроллеров и микропроцессоров производства Microchip. Особое внимание на вебинаре будет уделено облачным сервисам Microsoft для IoT.

Приглашаем 07/07/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном работе с графической библиотекой TouchGFX и новой линейке высокопроизводительных микроконтроллеров STM32H7A/B производства STMicroelectronics. На вебинаре будут разобраны ключевые преимущества линейки STM32H7A/B, а также показан пример создания проекта с помощью среды TouchGFX Designer и методы взаимодействия этой программы с экосистемой STM32Cube.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

А как насчет того, что на выходных обмотках GDT без всякой обвязки впринципе будет двухполярный сигнал? А если-таки нужно ускорить закрытие ключа, используют pnp транзистор, формирующий низкоимпедансную цепь разряда.

Короче говоря, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Заменить драйвер и ключи, тогда заработает.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Только радиатор в схемах на биполярниках в комповых БП заметно холоднее чем на полевиках в этой схеме(Стабилизированный ИИП на TL494+IR2110), может у меня полевики не кошерные.

Добавлено after 34 minutes 15 seconds:

С уменьшением тока напряжение насыщение биполярных транзисторов тоже уменьшается. Так что втавляй в свои же формулы правдивые значения. Не надо заниматься фальсификацией.

С Uкэ ошибся, признаю. Только суммарные потери складываются из статических, перекрестных, потерь на разряд выходной емкости, на обратное восстановление антипараллельного диода и на управление.
Для STP10NK60Z
Pstatic = Ids^2 * Rds = 0,4^2 * (0,65 * 1,8) = 0,187 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 1/2 * Uds * Id * (2 * Qg / Ig) * f = 0,5 * 155 * 0,4 * (2 * 80 * 10^-9 / 2) * 30 * 10^3 = 0,074 W
Pcoss = 1/2 * Coss * Uds^2 = 1/2 * 156 * 10^-9 * 155^2 = 0,002 W
Pdrive = 2 * Qg * U * f = 2 * 80 * 10^-9 * 15 * 30 * 10^3 = 0,072 W
Psum = 0,335 W
Для MJE13007
Pstatic = Ic * Uce = 0,4 * 0,07 = 0,028 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 0,5 * 155 * 0,4 * 210 * 10^-9 * 30 * 10^3 = 0,195 W
Pcob = 1/2 * Cob * Uds^2 = 1/2 * 80 * 10^-9 * 155^2 = 0,001 W
Pdrive = 1/2 * Udr * Ibe = 1/2 * 15 * 0,08 = 0,6 W
Psum = 0,824 W
Примечания:
1. Потери на обратное восстановление не сравнивал, т.к. у биполярного транзистора нет внутреннего антипараллельного диода.
2. В расчете потерь на управление биполярным транзистором также учтены потери на базовом резисторе.

Вывод: у биполярного транзистора больше потери на переключение из-за большего времени переключения (210 нс против 80 нс), но основной вклад вносят потери на управление.

0,5 на выходе GDT ставят CDR цепочку, обеспечивающую постоянство амплитуды сигнала.
По поводу увеличения скорости закрытия ключей — в подавляющем большинстве случаев это нужно для избежания сквозного тока через них. При этом дед-тайм формируется либо контроллером (TL494 как раз это умеет), либо RD/LDD цепочками в затворах. В данном случае дополнительных мер в виде отрицательного смещения не требуется.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Вложения:
PW265.PDF [26.79 KiB]
Скачиваний: 1856

Так срисовали с 265 или с 625??

А то тема про 265, а файл называется 625.

_________________
=========
Правила Форума ЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАР ЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтите ЗДЕСЬ

Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой «!» .

Источник



Зарядное устройство марки «Орион Вымпел-265»: инструкция и другая полезная информация

Орион Вымпел-265

Если ваш автомобиль долго стоял без дела или же генератор перестал полноценно подпитывать АКБ, то вам понадобится специальное зарядное устройство. В специализированных точках продаж можно выбрать именно то, что вам нужно.

Сегодня на прилавках встречается и зарядное устройство «Орион Вымпел-265». Технические параметры, а также инструкция к применению и разъяснение, как пользоваться прибором, – читайте далее.

Зарядное устройство «Орион Вымпел-265»: общие данные

Общие данные

«Вымпел-265» работает в автоматическом режиме, но при этом спереди он оснащен рычажком переменного резистора. Он помогает поменять ток на клеммах – от 0,4А до 7А. Справа от рычажка есть амперметр, благодаря которому происходит индикация данного показателя.

Кроме того, спереди есть две лампочки. Зеленая загорается, как только вы подключите зарядное к электросети; красная срабатывает, если перегрелся электронный блок прибора.

«Орион Вымпел-265» небольшой по весу и достаточно компактный, если говорить о габаритах. Также в изделии есть специальная ниша для шнура и проводков, так что сберегать прибор довольно удобно.

Технические свойства устройства

Технические свойства

«Орион Вымпел-265» имеет такие показатели:

Параметры

Зарядка «Орион» функционирует от электрической розетки.

Основные отличия ЗУ, для каких батарей подходит

Основные отличия ЗУ

Зарядное устройство «Орион» может подпитывать аккумуляторы, объем которых не менее 4,5Ач. Обычно такие АКБ ставят на скутера, мопеды, маленькие мотоциклы и т.д. Моторы этой техники запускаются без электрического стартера.

А вот максимальный объем аккумуляторов, которые можно подпитывать через «Вымпел-265», – 70Ач. АКБ с такой емкостью устанавливаются на средние по мощности легковушки.

Но данный прибор подходит не только для автомобилей или мототехники. ЗУ «Орион» без проблем возобновит энергию АКБ для электрических инверторов, а также восстановит аккумуляторы, которые применяются как тяговые элементы питания.

«Вымпел-265» оснащен защитой от короткого замыкания и переполюсовки, что является его особенностью. Если при подсоединении замкнуть зажимы или же подсоединить плюсовой проводник к минусовой клемме батареи, то зарядка сама перейдет в дежурный режим.

Если вы неправильно подключите устройство, оно зашумит, зеленая лампочка станет гореть не так ярко, а красный индикатор замигает. То же самое произойдет и при коротком замыкании. Так что учтите эти моменты, чтобы пользоваться ЗУ безопасно.

Как подключить зарядное устройство: инструкция

Пдключение

Есть определенная инструкция, которая разъясняет, как пользоваться «Орион Вымпел-265»:

  • рычажок для регулировки нужно поднять в крайнее положение слева;
  • к клеммам батареи подсоединить зажимы ЗУ;
  • вилку шнура необходимо вставить в розетку в 220V;
  • рычажок нужно повернуть на левую сторону – на индикаторе должен появиться нужный показатель тока.

Чтобы процесс подпитки стал безопасным, максимальный ток не должен превышать 10% от объема батареи ( к примеру, для подпитки аккумулятора объемом в 55Ач нужно выставить ток в 5,5А).

Электрическая схема

Электрическая схема

Инструкция: как пользоваться устройством?

Инструкция

Если у вас нет инструкции к изделию «Орион Вымпел-265», вы можете скачать ее, перейдя по ссылке: https://istochnikipitaniy.ru/wp-content/uploads/2019/01/vympel-265.pdf.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, можете задавать их в комментариях. Там же оставляйте свои впечатления от использования зарядного прибора «Орион Вымпел-265».

Мнения покупателей

Геннадий, г. Челябинск

Хорошая штука для подпитки автомобильной батареи. Но если выставить ток до 4А, зарядка начинает громко пищать.

Юрий, г. Волгоград

«Вымпел-265» подходит мне по всем критериям – и по цене, и по качеству. Начал им пользоваться более года назад – и проблем ни разу не возникло. Рекомендую!

Александр, г. Пермь

Для новичков – самое то. Недорогой и простой в использовании прибор. Если прочесть инструкцию, то можно без проблем разобраться, как им пользоваться.

Источник

Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема

Заменители: . и аналогичные. В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.


Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенения и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.

Все успешно заменено.
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.

Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Нормативный срок службы З.

При достижении на А.

Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.

Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме.

Обзор снаружи и внутри зарядного устройства ORION PW265

Join the conversation

Примеры плат. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр.

Неисправность оказалась простой, но проделанная работа не напрасна.

Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. Это сопротивление у меня было что было напряжение 15 В, чтоб сделать 16 В надо было увеличить номинал на Ом.

Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки.

На фото ниже показаны основные элементы и детали. Теперь есть информация о режимах работы элементов схемы, что может оказать существенную помощь при последующих ремонтах подобных устройств.

Заменители: . и аналогичные.
Ремонт Зарядного устройста аккумуляторов Орион PW320

Интересное от ESpec

Будем искать.

Пришлось тащить домой и заряжать.

Для полного дозаряда аккумуляторной батареи может потребоваться еще от получаса до нескольких часов зависит от типа, емкости и технического состояния А. Предистория его не извесна, просто не работает и все. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме. Примеры плат. После проб и ошибок я понял что общее сопротивление у меня равно 11 КОм. Ключи оказались мертвые, один корпус раскололся.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. У Вас имеется зарядное устройство Вымпел ?

Потом взял двухпозиционную кнопку и припаял ее в разрыв предохранителя. Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока. В итоге для 16 В получилось 11,5 КОм. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

После размышлений и поисков локализуем место и находим. А напряжение малое. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия.

С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением В. В чем была причина пробоя не понятно. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.
Зарядка для аккумуляторов авто. Защита от короткого замыкания и переполюсовки. Своими руками

Навигация по записям

Очищать продувкой жалюзи от пыли. При длительной эксплуатации З.

Отзывы Михаил. Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.

Подключение и отключение З. Сила тока устанавливается регулятором плавно. Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Сетевой выпрямитель выдает В, это норма.

Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. В случае неудачи повторить процедуру.

В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Начал в нем ковыряться и случайно коснулся рукой плату когда ЗУ был включен.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З. Не работает, умерло спокойно, даже без дыма. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Хотя он был полностью убит.

Напряжение было 9,5 В, а плотность где то. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов

Источник

Орион 265 схема электрическая

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью специальный устройств может потребоваться после продолжительной стоянки машины, а также в том случае, когда генератор не справляется с этой функцией. В точках розничной торговли автомобильными запчастями представлено большое количество приборов, работающих от сети 220 В, среди которых можно встретить ЗУ «Орион Вымпел 265». Об основных технических характеристиках этого устройства, а также о том, как правильно подключить его к аккумулятору, будет подробно рассказано в этой статье.

Обзор устройства Орион Вымпел 265

Зарядное устройство Орион Вымпел 265 является полностью автоматическим, поэтому единственным элементом регулировки является ручка переменного резистора, которая установлена на передней панели. С помощью неё можно изменять силу тока на клеммах от 0,4 до 7,0 Ампер. Индикация этого параметра осуществляется с помощью амперметра с механической шкалой, который располагается справа от элемента регулировки.

На передней панели также располагаются красный и зелёный светодиоды. Индикатор зелёного цвета горит сразу после подключения устройства к электрической сети, красный – включается только в том случае, если произошёл перегрев электронного блока ЗУ.

Прибор обладает небольшим весом и очень компактным корпусом. Благодаря наличию полости, предназначенной для размещения контактных проводов и сетевого шнура, хранить «Вымпел 265» очень удобно.

Технические характеристики устройства

Технические характеристики зарядного устройства Вымпел НПП Орион 265 следующие:

Характеристика Значение
Напряжение 180-240 В
Диапазон регулировки тока 0,4-7 Ампер
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 0 до 15 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения 14,9 — 15,1 В
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 С
Размеры 155x85x200 мм
Вес 850 грамм
Тип амперметра Стрелочный

Работает прибор этого типа от обычной бытовой розетки.

Особенности устройства и для каких АКБ подходит

Минимальная ёмкость батареи, которую разрешается заряжать с использованием устройства «Вымпел 265» составляет 4,5 А/ч. Как правило, такие аккумуляторы устанавливаются на мопеды, скутеры и небольшие мотоциклы, запуск двигателя которых осуществляется без использования электрического стартера.

Максимальная ёмкость батарей, которые можно эффективно зарядить с помощью этой модели зарядного устройства составляет 70 А/ч. Аккумуляторы такой ёмкости обеспечивают электричеством бортовую электрическую сеть легкового автомобиля средней мощности.

Зарядное устройство этой модели не обязательно использовать только для авто- и мототранспорта. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии.

Особенностью устройства «Вымпел 265» является наличие защиты от короткого замыкания и переполюсовки. Если в момент подключения накоротко замкнуть зажимы или подключить положительный проводник к отрицательной клемме АКБ, то прибор автоматически будет переведён в дежурный режим.

При замыкании или неправильном подключении прибор издаёт характерный шум при этом свечение зелёного светодиода уменьшается, а красный – начинает мигать.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 265

Заряжать аккумулятор с использованием этой модели ЗУ необходимо по следующей инструкции:

  • Установить регулировочную ручку в крайнее левое положение.
  • Зажимы зарядного устройства подключить к клеммам аккумулятора.
  • Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением 220 В.
  • Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока.

Максимальная сила тока, для безопасной зарядки АКБ не должна быть более 10% от ёмкости аккумулятора. Например, для восстановления заряда аккумулятора ёмкостью 55 А/ч необходимо установить уровень тока в 5,5 А.

Принципиальная электрическая схема

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 265 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 265? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Михаил. г. Архангельск
Зарядное устройство «Вымпел 265» отлично справляется с зарядкой автомобильного аккумулятора, но при выставлении тока до 4 ампер прибор издаёт довольно громкий писк.

Леонид. г. Курск
Очень недорогой и надёжный прибор. С момента покупки прошло уже больше года, но ЗУ работает без каких-либо нареканий.

Дмитрий. г. Краснодар
Очень простой прибор для зарядки аккумулятора. ЗУ этой модели идеально подходит для новичков.

Товарищ попросил посмотреть ЗУ товарища ))) Принес разобранным, со стандартной неисправностью НЕ РАБОТАЕТ…

Начинаем по порядку с визуального осмотра и видим : перегоревший предохранитель 5А 250В и термистор (разлетелся на куски) негативный NTC10D-11 на 3 Ампера. Где 10D это сопротивление в омах при температуре 25 градусов, 11 диаметр в мм. Устанавливается термистор для ограничения бросков тока (в данном случае при заряде сетевого конденсатора) который в свою очередь может привести к пробою выпрямительных диодов.

Предохранитель и термистор редко выходят из строя по собственной воле, значит им кто то помог уйти из жизни, в нашем случае это два диода диодного моста.

Прозвонил остальные силовые элементы на плате все в норме. Заменил все четыре диода моста, термистор и предохранитель. Зарядник ожил и вновь продолжил радовать хозяина, конечно если зарядку АКБ можно считать за радость. Цена ремонта 300 рублей плюс запчасти.

Заменители: . и аналогичные. В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.


Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенения и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.

Все успешно заменено.
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.

Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Нормативный срок службы З.

При достижении на А.

Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.

Join the conversation

Примеры плат. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр.

Неисправность оказалась простой, но проделанная работа не напрасна.

Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. Это сопротивление у меня было что было напряжение 15 В, чтоб сделать 16 В надо было увеличить номинал на Ом.

Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки.

На фото ниже показаны основные элементы и детали. Теперь есть информация о режимах работы элементов схемы, что может оказать существенную помощь при последующих ремонтах подобных устройств.

Заменители: . и аналогичные.
Ремонт Зарядного устройста аккумуляторов Орион PW320

Интересное от ESpec

Будем искать.

Потом взял двухпозиционную кнопку и припаял ее в разрыв предохранителя. Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока. В итоге для 16 В получилось 11,5 КОм. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

После размышлений и поисков локализуем место и находим. А напряжение малое. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия.

С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением В. В чем была причина пробоя не понятно. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.
Зарядка для аккумуляторов авто. Защита от короткого замыкания и переполюсовки. Своими руками

Навигация по записям

Очищать продувкой жалюзи от пыли. При длительной эксплуатации З.

Отзывы Михаил. Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.

Подключение и отключение З. Сила тока устанавливается регулятором плавно. Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Сетевой выпрямитель выдает В, это норма.

Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. В случае неудачи повторить процедуру.

В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Начал в нем ковыряться и случайно коснулся рукой плату когда ЗУ был включен.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З. Не работает, умерло спокойно, даже без дыма. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Хотя он был полностью убит.

Напряжение было 9,5 В, а плотность где то. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов

Источник

Принципиальная электрическая схема зарядного устройства орион pw265

Текущее время: Чт июн 24, 2021 13:23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Ремонт зарядного Орион pw265

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 57 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Приветствую. Приступил к ремонту сего устройства. Беглый осмотр выявил неисправность предохранителя, термистора, диодного моста, транзисторов полумоста. Предполагаемая причина выгорания всего перечисленного — отказ транзистора. В связи с этим вопрос — достаточно ли заменить сгоревшие силовые элементы или стоит еще цепи управления проверить?

Фото платы

Схема pw325 (схему для 265 не нашел, имеются отличия)
Изображение

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Заменил всю силовую. На базах транзисторов полумоста сигнала нет. На пинах 8 и 11 TL494 сигналы есть. В чем может быть проблема?

Сигнал между одним концом первичной обмотки управляющего трансформатора и землей.
Изображение

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Приглашаем всех желающих 15 июля 2021 г. принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном решениям Microchip и сервисам Microsoft для интернета вещей. На вебинаре будут рассмотрены наиболее перспективные решения Microchip, являющиеся своеобразными «кирпичиками» – готовыми узлами, из которых можно быстро собрать конечное устройство интернета вещей на базе микроконтроллеров и микропроцессоров производства Microchip. Особое внимание на вебинаре будет уделено облачным сервисам Microsoft для IoT.

Приглашаем 07/07/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном работе с графической библиотекой TouchGFX и новой линейке высокопроизводительных микроконтроллеров STM32H7A/B производства STMicroelectronics. На вебинаре будут разобраны ключевые преимущества линейки STM32H7A/B, а также показан пример создания проекта с помощью среды TouchGFX Designer и методы взаимодействия этой программы с экосистемой STM32Cube.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

А как насчет того, что на выходных обмотках GDT без всякой обвязки впринципе будет двухполярный сигнал? А если-таки нужно ускорить закрытие ключа, используют pnp транзистор, формирующий низкоимпедансную цепь разряда.

Короче говоря, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Заменить драйвер и ключи, тогда заработает.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Только радиатор в схемах на биполярниках в комповых БП заметно холоднее чем на полевиках в этой схеме(Стабилизированный ИИП на TL494+IR2110), может у меня полевики не кошерные.

Добавлено after 34 minutes 15 seconds:

С уменьшением тока напряжение насыщение биполярных транзисторов тоже уменьшается. Так что втавляй в свои же формулы правдивые значения. Не надо заниматься фальсификацией.

С Uкэ ошибся, признаю. Только суммарные потери складываются из статических, перекрестных, потерь на разряд выходной емкости, на обратное восстановление антипараллельного диода и на управление.
Для STP10NK60Z
Pstatic = Ids^2 * Rds = 0,4^2 * (0,65 * 1,8) = 0,187 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 1/2 * Uds * Id * (2 * Qg / Ig) * f = 0,5 * 155 * 0,4 * (2 * 80 * 10^-9 / 2) * 30 * 10^3 = 0,074 W
Pcoss = 1/2 * Coss * Uds^2 = 1/2 * 156 * 10^-9 * 155^2 = 0,002 W
Pdrive = 2 * Qg * U * f = 2 * 80 * 10^-9 * 15 * 30 * 10^3 = 0,072 W
Psum = 0,335 W
Для MJE13007
Pstatic = Ic * Uce = 0,4 * 0,07 = 0,028 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 0,5 * 155 * 0,4 * 210 * 10^-9 * 30 * 10^3 = 0,195 W
Pcob = 1/2 * Cob * Uds^2 = 1/2 * 80 * 10^-9 * 155^2 = 0,001 W
Pdrive = 1/2 * Udr * Ibe = 1/2 * 15 * 0,08 = 0,6 W
Psum = 0,824 W
Примечания:
1. Потери на обратное восстановление не сравнивал, т.к. у биполярного транзистора нет внутреннего антипараллельного диода.
2. В расчете потерь на управление биполярным транзистором также учтены потери на базовом резисторе.

Вывод: у биполярного транзистора больше потери на переключение из-за большего времени переключения (210 нс против 80 нс), но основной вклад вносят потери на управление.

0,5 на выходе GDT ставят CDR цепочку, обеспечивающую постоянство амплитуды сигнала.
По поводу увеличения скорости закрытия ключей — в подавляющем большинстве случаев это нужно для избежания сквозного тока через них. При этом дед-тайм формируется либо контроллером (TL494 как раз это умеет), либо RD/LDD цепочками в затворах. В данном случае дополнительных мер в виде отрицательного смещения не требуется.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Вложения:
PW265.PDF [26.79 KiB]
Скачиваний: 1856

Так срисовали с 265 или с 625??

А то тема про 265, а файл называется 625.

_________________
=========
Правила Форума ЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАР ЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтите ЗДЕСЬ

Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой «!» .

Источник

Читайте также:  Зарядные устройства для радиостанций схема