Меню

Помогите разобраться с зарядкой шуруповерта Баджет

Помогите разобраться с зарядкой шуруповерта Баджет.

Купил я намедни дрель-шуруповерт BUDGET Akku-Bohrschrauber BAS 1442.
Вроде бы аутентичное изделие имперского производства, в магазине Практикер брал.
Пару дней крутил-шкаф собирал, смотрю — уже без энтузиазма вертит. Однако никаких сигналов о разряде не подает.
Инструкция к нему на србско-хрвацком языке, так что увы. Даже по аглицки нету.
Ну, поставил я его на зарядку через штатный зарядник.
Сразу загорелись обе-две лампочки — красная и зеленая. Ага, думаю — одна есть показометр включения в сеть, вторая — индикация процесса заряда. Как зарядится одна должна погаснуть.
Аккумулятор Никель-Кадмиевый, т.е. весьма чувствителен к недо- и перезаряду.
Ждал-ждал — горят обе, уж полночь близится, а германн все никак . плюнул. оставил как есть (думаю, ну какая-то автоматика должна же быть, отключит) пошел спать. Утром встал — всё в том же положении без изменений — бодро и радостно горят обе лампочки, Аккум не греется, все тихо.
Я снял с зарядника. воткнул в ручку — вроде поживей вертится, но рукой остановить не проблема.
Дак я его зарядил, или нет? И до конца или как?
Кто сталкивался с подобными приборами?
1) Должон ли быть индикатор разряда на машинке?
2) Как должен реагировать зарядник на процесс зарядки? Какие лампочки гаснуть и когда?
3) Сколько вообще нормально занимает процесс зарядки у таких машинок для Ни-Кд аккум.

Чек я к сожалению, выкинул. замена скорей всего невозможно. Как можно определить, работает ли зарядник?

Т-34 написал :
Помогите разобраться с зарядкой шуруповерта Баджет.

думаю по-русски БЮДЖЕТ.

не слыхал,в сети нашёл на Украине ближайший.

Вы как купили зарядили его как положено?

Т-34 написал :
Инструкция к нему на србско-хрвацком языке, так что увы. Даже по аглицки нету.
Ну, поставил я его на зарядку через штатный зарядник.
Сразу загорелись обе-две лампочки — красная и зеленая. Ага, думаю — одна есть показометр включения в сеть, вторая — индикация процесса заряда. Как зарядится одна должна погаснуть.
Аккумулятор Никель-Кадмиевый, т.е. весьма чувствителен к недо- и перезаряду.
Ждал-ждал — горят обе, уж полночь близится, а германн все никак . плюнул. оставил как есть (думаю, ну какая-то автоматика должна же быть, отключит) пошел спать. Утром встал — всё в том же положении без изменений — бодро и радостно горят обе лампочки, Аккум не греется, все тихо.
Я снял с зарядника. воткнул в ручку — вроде поживей вертится, но рукой остановить не проблема.
Дак я его зарядил, или нет? И до конца или как?
Кто сталкивался с подобными приборами?
1) Должон ли быть индикатор разряда на машинке?
2) Как должен реагировать зарядник на процесс зарядки? Какие лампочки гаснуть и когда?
3) Сколько вообще нормально занимает процесс зарядки у таких машинок для Ни-Кд аккум.

хоть бы фотку показали.может в будущем хоть не будете чеки выбрасывать, хотяб 2 недели.

это венгерский китаец на подобие поделий штурма, стаера, стомера и иже с ними.

saharov27 написал :
это венгерский китаец на подобие поделий штурма, стаера, стомера и иже с ними.

Ну типа похож, только не такой ободранный, как на фото.
Дак что про зарядку то?

если б Вы взяли отвёртку ,разобрали аккум и зарядник (на гарантию я так понял Вы не расчитываете) и показали их фото(если нет чем снять ,то можно в сети найти). поймите подобных девайсов немеренно и внешне одинаковые могут отличаться начинкой.вот пример решения.интерскол 14,4в.или вотэто зарядки где таймер управляет реле через которое идёт зарядный ток.вот ссылка где описан зубр » > здесь вместо реле мощный транзистор. с реле есть варианты(может и с транзистором тоже) ,бывают с кнопкой запуска и без,тогда надо сначала вставить аккум в зарядник ,а только потом включить в розетку ,иначе заряд не пойдёт.индикация тоже бывает построена по разным схемам ,может зависить от микросхемы на котрой построен таймер.в самом акке обычно ставят термовыключатель,через него идёт зарядный ток по доп.клеме(обычно средняя)

volodrez написал :
если б Вы взяли отвёртку ,разобрали аккум и зарядник (на гарантию я так понял Вы не расчитываете) и показали их фото(если нет чем снять ,то можно в сети найти). поймите подобных девайсов немеренно и внешне одинаковые могут отличаться начинкой.вот пример решения.интерскол 14,4в.или вотэто зарядки где таймер управляет реле через которое идёт зарядный ток.вот ссылка где описан зубр » > здесь вместо реле мощный транзистор. с реле есть варианты(может и с транзистором тоже) ,бывают с кнопкой запуска и без,тогда надо сначала вставить аккум в зарядник ,а только потом включить в розетку ,иначе заряд не пойдёт.индикация тоже бывает построена по разным схемам ,может зависить от микросхемы на котрой построен таймер.в самом акке обычно ставят термовыключатель,через него идёт зарядный ток по доп.клеме(обычно средняя)

А как они работают в случае правильной зарядки? Что, ни у кого таких дрелек нету?
У нормальной зарядки как должны гореть лампочки?

Т-34 написал :
У нормальной зарядки как должны гореть лампочки?

красная — батарея заряжается,зелёная-батарея зарядилась.

volodrez написал :
красная — батарея заряжается,зелёная-батарея зарядилась.

А если обе горят? Сразу?
Втыкаю батарейку — сразу горит зеленая. Включаю в сеть — загорается красная. Но зеленая горит все время. Из сети выдернуть — красная гаснет, но зеленая горит.
Это што? Аккумулятор вечно заряжен до упора?

Читайте также:  Пуско зарядное устройство спб доставка

В магазине Metro в 2005 г. брал одноименный акк.перфоратор 24 В (BAS 2404R). Китаец как китаец, полный комплект за 3 т.р. с небольшим, название «Бюджет» оправдано. Банки в аккумуляторах стали умирать через 3 месяца и через год почили все. От инструмента отвалились «лишние» детальки, но в одном режиме работает (если без фанатизма). Инструкция, кстати, на русском и страниц на двадцать.

Зарядник там с резиновой пупочкой, включающей т.н. «быстрый заряд». В исходном горит красный (режим долговременной зарядки, составляющей около 15 часов)**, жмём — загорается зеленый (быстрый режим — около 1 часа)** и гаснет якобы после полной зарядки. Как это работает (и работает ли вообще) не вдавался, т.к. иногда зеленая гасла через полчаса, иногда — через часа 3-4. Так что прежде насилия над зарядным устройством наверное стОит разобрать акки, заменить мертвые банки на исправные (из двух аккумуляторов спаять один, запас останется), глядишь и оживёт инструмент, хотя и (по моему опыту) не надолго.

**в скобках информация из Руководства по эксплуатации

Обычная китайская бюджетная машина низкого качества. Если на аккумуляторе кроме боковых контактов (+ и -) есть ещё один, то заряжается такая батарея достаточно быстро (прим. час 15 мин) и сама после этого отключается. Однако здесь скорее всего не тот случай. Тогда вступает в силу формула расчёта времени заряда. Ёмкость батареи, а это как правило 1200 миллиамперчасов, делим на ток зарядного, а это как правило 400 миллиампер (написано на корпусе зарядки), плюс 10-15 процентов и получаем 3,5-4 часа зарядки. Лампочки при этом никакие никогда не погаснут. Продлевать процесс на большее время нежелательно. Также обращаю внимание на то, что у шуров неясного китайского происхождения, сделанных без контроля какой-либо европейской фирмы часто бывает несоответствие заявленного напряжения и реального, например у 18В устройств (по надписи) внутри батареи может находится не 15 банок, как полагается, а 12 (14,4В), 10 (12В) либо нужное количество банок, но сильно уменьшенной ёмкости (700-800 мАч).
Проверить же зарядку достаточно несложно. На выходе должно быть примерно на три вольта больше напряжения батареи.

Yastar написал :
Обычная китайская бюджетная машина низкого качества. Если на аккумуляторе кроме боковых контактов (+ и -) есть ещё один, то заряжается такая батарея достаточно быстро (прим. час 15 мин) и сама после этого отключается. Однако здесь скорее всего не тот случай. Тогда вступает в силу формула расчёта времени заряда. Ёмкость батареи, а это как правило 1200 миллиамперчасов, делим на ток зарядного, а это как правило 400 миллиампер (написано на корпусе зарядки), плюс 10-15 процентов и получаем 3,5-4 часа зарядки. Лампочки при этом никакие никогда не погаснут. Продлевать процесс на большее время нежелательно. Также обращаю внимание на то, что у шуров неясного китайского происхождения, сделанных без контроля какой-либо европейской фирмы часто бывает несоответствие заявленного напряжения и реального, например у 18В устройств (по надписи) внутри батареи может находится не 15 банок, как полагается, а 12 (14,4В), 10 (12В) либо нужное количество банок, но сильно уменьшенной ёмкости (700-800 мАч).
Проверить же зарядку достаточно несложно. На выходе должно быть примерно на три вольта больше напряжения батареи.

Ну у меня BAS-1442, машинка пока работает нормально, в смысле крутит и шурупы, и дырки в стене. Достался он мне за 700 рублей (17 евро), потому не сильно напрягает, даже если развалится. Плевать. Шкаф я собрал. Вопрос тут задал, потому что не могу понять принцип работы зарядки — ну не должны обе лампочки гореть все время.
Аккумуляторы-то продаются. Если я даже и куплю в Чип-Дипе полный комплект новых, то насчет зарядки это вряд-ли.
А как понять, что аккум полностью разряжен? Совсем не крутит, даже вхолостую? Но ведь он полежит маненько — и опять жужжит.
Как точку отсчета найти — типа вот щас пустой, начинаю заряжать и смотрю, что там будет и когда.

Источник



Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники. Периодически к нам на ремонт поступает аккумуляторный инструмент — как клиентский, так и предторговый — с причиной обращения: «Не работает/не заряжается АКБ». Предпосылками к данному дефекту, обычно, являются:
— дефектная емкость/несколько емкостей — КЗ, уход емкости в защиту и т.п.;
— неисправность управляющей (балансировочной) платы — также, КЗ, выбраковка элементов на плате, плохой контакт/дефект пайки;
— глубокий разряд емкостей, в частности литий-ионных.

Читайте также:  Как проверить зарядное устройство телефона самсунг

Сегодня хочу остановиться на последнем варианте. Глубокий разряд емкостей происходит по причине долгого хранения разряженной аккумуляторной батареи, например, в шкафу у Вас дома, или, к примеру, в холодном помещении — эффект проявляется быстрее (уверен, многим знакома ситуация, когда заряд батареи смартфон на морозе тает на глазах). От наших оптовых клиентов, также бывает, что поступает абсолютно новый инструмент с данной проблемой. Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах.

Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется — она теряет свой заряд, хоть и немного. Уровень заряда со временем падает ниже минимально-допустимого значения, и в определенный момент модуль защиты, встроенный в управляющую плату зарядного устройства/АКБ, либо модуль защиты аккумулятора 18650, отказывается принимать заряд, считая, что с аккумулятором есть какая-то проблема (КЗ к примеру). Модуль защиты необходим для Вашей безопасности. Как итог — АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т.ч. — аккумуляторы смартфонов. Самое нехорошее в глубоком разряде — аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным.

Глубокий разряд аккумулятора/аккумуляторной батареи — меньшее из возможных зол и «лечится» очень просто: в обход управляющей платы АКБ/зарядного устройства нужно подать заряд на емкости напрямую и зарядить их до того уровня, когда плата посчитает уровень заряда в общей цепи аккумуляторов штатной и начнет заряжать аккумуляторную батарею. Предлагаю, перейти к практикуму)

Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста:

Источник

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Главная страница » Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Похожие записи

  • Сверление виды станков инструмент получаемые поверхности
  • Как отрезать плитку без сколов
  • Как резать оргстекло на лазерном станке
  • Как подрезать багет потолочный под 45 градусов
  • Электрический гайковерт с регулировкой момента затяжки

Некоторые батареи (обычно выше среднего) имеют зеленый индикатор вверху (спереди), справа или слева (некоторые называются лампочкой). Этот «мастер» дает вам представление о том, как заряжать или разряжать аккумулятор. В общем, у него есть три основных момента, и он не всегда светится зеленым. Сегодня я подробно расскажу вам, что это такое и для чего оно было создано. И мы также проанализируем, почему это может вообще не сгореть.

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, этот индикатор был создан просто для того, чтобы рассказать вам о вашей батарее, потому что, как правило, их конструкция не разборная, и поэтому вы не можете зайти внутрь и увидеть, что они с электролитом. просто посмотрите на его уровень или показатель его плотность. Поэтому эта «лампочка» дает вам полное представление о том, с чем вы можете принять решение. Однако индикатор не всегда может стать зеленым, как правило, здесь используются три режима.

Индикатор режимов

Такое сочетание очень распространено:. зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители используют комбинацию:. зеленого, белого, красного. Но по сути это одно и то же. Давайте обратимся к этим особенностям.

Зеленый режим. Полностью заряженный аккумулятор, можно использовать как обычно. То есть зарядка не нужна.

Белый индикатор. Он рассказывает нам о низком уровне электролита. В ситуациях, не требующих технического обслуживания, это также происходит, скорее всего, аккумулятор часто заряжается, а газообразный электролит выпускается через специальный клапан. Дистиллированная вода должна быть разобрана и добавлена.

Черный или красный индикатор. Это говорит нам о разряде нашей батареи, и индикатор имеет решающее значение, нам нужно подзарядить! Важно! Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным, он может выйти из строя.

Как видите, эти цвета дают владельцу определенные сигналы, иногда падают, и тогда ваша батарея прослужит долго. Я также хочу отметить, что этот индикатор не имеет никаких лампочек в своей структуре вообще, следующий пункт изменит вашу идею.

Видео: Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

О лампочке. не лампочка

Я хотел написать эту информацию сверху, но появляется больше интриг. В конструкции сенсора вообще не используются лампочки. как и обычные лампы накаливания (слабый ток). как думают многие, ни светодиоды, ни какие-либо.

Читайте также:  Зарядное устройство слайдер Greenworks 24V 2904307 0 5 А

Здесь структура отличается. На самом деле это обычный влагомер, встроенный только в корпус батареи. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при разных значениях он выскакивает. тот или иной шарик, который проецируется через лупу и лупу в специальное окно. Следует отметить, что шарики плавают как бы через специальные углубления, которые выполнены в виде пирамиды. это важно! ПОМНИТЬ!

Если батарея заряжена, появляется зеленый шар, и вы видите его в окне. Если он разряжен, он либо плавает в красном, либо совсем не плавает, поэтому вы видите черный. Но если нет электролита, то конец пирамиды голый. вы видите его конец в окне, многие люди путают его с белым.

Использование электричества в аккумуляторе не было бы оправдано. даже если бы лампочка была низковольтной, она все равно высасывала бы часть энергии из батареи (а зимой. ох, так как она не нужна). ДА и если он горит, хозяин будет нервничать.

Теперь подробное видео, может, кто-то не понял про пирамиду.

Почему выключается даже после полной зарядки?

Очень распространенный вопрос, многие до сих пор считают его лампочкой и после зарядки она должна загореться! Как мы уже поняли, это не так. И возможно, что при полной зарядке зеленый индикатор не будет работать! ПОЧЕМУ?

Это так просто:

  • Зеленый шар может просто «заклинить» этих «маленьких бегунов». После того, как аккумулятор потрясен, он займет свое место. Это часто бывает.
  • Грязь, попавшая на пластины, со временем разрушится, электролит станет мутным, в нем есть частицы свинца, поэтому он не позволяет индикатору нормально передавать информацию.
  • Аккумулятор действительно вышел из строя, его также нельзя исключать, даже при длительной зарядке он не воспринимает плотность.

Это можно удалить?

Да, на большинстве батарей это окно закручивается как пробка. но его придется крутить силой, даже ломать, мои друзья скручивали его с помощью плоскогубцев с тонкими концами, и в окошке захвата были сделаны маленькие отверстия. В целом. «колхоз», но теоретически можно убрать! Также стоит помнить, что если вы откручиваете его. тогда воздушное пространство внутри разбито, возможно, выйдет газообразное соединение. «взрывоопасный газ» или «НХО». Тогда вам нужно будет добавить дистиллированную воду. Так что всегда думайте, но вам нужно разобрать аккумулятор!

Фактически, я заканчиваю статью, информация ясна и, на самом деле, я думаю, что она была полезна для вас, читайте наш AUTOBlog.

(48 голосов, в среднем: 4,65 из 5)

Источник

Мигает красная лампочка на зарядном устройстве шуруповерта

интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные

  • ELWO
  • 2SHEMI
  • БЛОГ
  • СХЕМЫ
    • РАЗНЫЕ
    • ТЕОРИЯ
    • ВИДЕО
    • LED
    • МЕДТЕХНИКА
    • ЗАМЕРЫ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • СПРАВКА
    • РЕМОНТ
    • ТЕЛЕФОНЫ
    • ПК
    • НАЧИНАЮЩИМ
    • АКБ И ЗУ
    • ОХРАНА
    • АУДИО
    • АВТО
    • БП
    • РАДИО
    • МД
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • МИКРОСХЕМЫ
  • ФОРУМ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
    • АКУСТИКА
    • АВТОМАТИКА
    • АВТОЭЛЕКТРОНИКА
    • БЛОКИ ПИТАНИЯ
    • ВИДЕОТЕХНИКА
    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ
    • ЗАРЯДНЫЕ
    • ЭНЕРГИЯ
    • ИЗМЕРЕНИЯ
    • КОМПЬЮТЕРЫ
    • МЕДИЦИНА
    • МИКРОСХЕМЫ
    • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
    • ОХРАННЫЕ
    • ПЕСОЧНИЦА
    • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • РАДИОБАЗАР
    • ПРИЁМНИКИ
    • ПРОГРАММЫ
    • РАЗНЫЕ ТЕМЫ
    • РЕМОНТ
    • СВЕТОДИОД
    • СООБЩЕСТВА
    • СОТОВЫЕ
    • СПРАВОЧНАЯ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • УСИЛИТЕЛИ

Здрасьте всем! Началось все с того, что я переделал свой аккум с шуруповерта с никель кадмиевого на литиевый. Оригинальный аккум был 12 v и зарядник соответственно. Переделал я так, что воткнул туда 4 литиевых батарейки через BMS плату, в итоге 16 вольт и при зарядке оригинальным зарядным, лампочка мигает красным, раньше такого не видел. Все что я творил со своим аккумом снял на видео и выложил в инет, типа смотрите, что я сделал, но вот проблемы теперь. Посмотрите пожалуйста, и скажите, что я сделал не так, как исправить.

Такую плату я использовал и по этой схеме паял.

Не понимаю куда нужно было припаивать термодатчик, который был на старом аккуме? Я его минус припаял к контакту В- на плате. Мне кажется из-за него заряд не идет и лампочка без конца мигает.

Добавлено (14.08.2017, 05:23)
———————————————
Попалось ещё описание на эту плату. Там нет зарядного, Так что надо ещё менять и зарядное. Т.е .делать самому. Со стабилизацией тока и напряжения.

ctc655 я в курсе как заряжать литий, данная плата хочет иметь входное напряжение на 16,8вольт

а если собирать колхоз на старом блоке от шурика, который до этого заряжал 10 Nicd банок у которых предел зарядки всего лишь 14В то стоит предугадать что без переделки он ну никак не потянет 4S

поэтому и нужен dc-dc up, а так как мощность блока зарядки маловата, мало что напряжение поднять нужно, так еще и емкость выросла в 1,5 раза. Вот для этого нужен ограничитель по току, иначе трансформатор тупо задымиться,т.к. данная плата нагружает до 1А в зарядке.

Источник