Меню

Полный обзор электровелосипеда iconBIT K7 характеристики возможности плюсы и минусы стоимость и где лучше купить

Полный обзор электровелосипеда iconBIT K7: характеристики, возможности, плюсы и минусы, стоимость и где лучше купить

Индивидуальные средства передвижения уже осели в жизни общества, как одно из популярных – электровелосипед iconBIT K7. Это складной городской велосипед, с мотором, который располагается на заднем колесе, способный разгонять устройство до 25 км/ч, преодолевая препятствия и проходя некоторое расстояние. По весу довольно легкий – 17,7 килограмм, в эту массу уже входит вся конструкция: рама, аккумулятор, мотор. Внешний вид очень интересный, каждая деталь вызывает любопытство. Простой в использовании и управлении, современный, интересный. Если Вас заинтересовала эта модель, то поподробнее о ней можете узнать далее в статье.

Краткая характеристика

  • Материал – алюминиевый сплав;
  • Мощность двигателя – 250 Вт;
  • Тип – бесщеточный;
  • Тип батареи – литий-онный;
  • Емкость аккумулятора – 6,0 А/ч;
  • Напряжение акб – 36 В;
  • Амортизация – отсутствует;
  • Диаметр колес – 12 дюймов;
  • Тип – надувные;
  • Передний тормоз – прогулочный;
  • Задний – прогулочный;
  • Тип тормоза – дисковой механический;
  • Привод – цепной;
  • Масса устройства – 17,7 кг;
  • Габариты – 123×55×92 см;
  • Максимальная скорость – 25 км/ч;
  • Максимальная нагрузка – 100 кг;
  • Подножка – имеется;
  • Звонок – присутствует;
  • Руль – прямой;
  • Количество скоростей – одна;
  • Влаго- и пыле- защита – IP54.

В комплекте идет

  • Аккумулятор;
  • Зарядное устройство;
  • Подножка;
  • Крылья;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Конструкция и дизайн

По характеристике модели iconBIT K7, можно увидеть, что она довольно компактная. Сделан из алюминиевого сплава, благодаря чему он довольно прочный и легкий по весу. Электровелосипед можно складывать, так его легче перевозить в лифте, общественном транспорте и в багажнике машины.

Складывается он в двух местах: рулевая труба и центр рамы. Раскладывается он также максимально просто, необходимо поставить его в вертикальное положение и довести элементы до щелчка.

Важно! Отсутствует передний треугольник, соединяющий два колеса.

Цвет стандартный и распространенный – черный, не кричащий, элегантный, покрытие матовое. Но электровелосипед iconBIT K7, по отзывам покупателей, не связан со словом дизайн. Он далек от этого. Это устройство, которое доставит Вас в нужный пункт и только. О дизайне говорить, в принципе, не стоит.

В нем все сделано так, чтобы поездка была удобной, комфортной.

Мотор

Применяется бесшумный бесщеточный мотор с мощностью 250 Вт. Так устройство разгоняется до 25 км/ч. Это довольно средние показатели.

Важно! Данная скорость больше пешего в 5 раз!

Сейчас многие производители используют более мощный мотор, следовательно, скорость электровелосипеда тоже выше.

У мотора высокий крутящийся момент и низкое сопротивление.

Важно! Система и работа мотора устроена так, что пользователь может подниматься с легкостью в гору, не вставая, так как мотор отлично «тянет».

Аккумулятор

Оснащен iconBIT K7 классическим литий-онным аккумулятором с емкость 6,0 А/ч и напряжением 36 В. Он очень легкий, не прибавляет электровелосипеду дополнительные килограммы.

Важно! Батарея съемная и чтобы снять ее, необходимо ввести кодовый замок.

Современная технология защищает акб от перегрева и иных повреждений.

Аккумулятор закреплен на подседельной трубе. На нем имеется порт для подзарядки, кнопка включения/выключения и стоп-сигнал.

Блок выпирает, как бы немного не вписывается в общую конструкцию, но не все пользователи заостряют внимание, но в глаза это бросается.

Заряжается от обычной розетки в 220 В. Для того, чтобы начать заряжать электровелосипед, нужно освободить место от фиксатора и закрепить зарядное устройство в порт.

Сиденье

Диаметр штыря равен около 35 мм, общая длина 450 мм. Регулировать можно примерно до 120 мм. Это позволяет устанавливать нужную высоту в зависимости от роста и веса райдера.

Основание у iconBIT K7 сделано из качественного и прочного пластика, обшито искусственной кожей, оно каждый раз подстраивается под рельеф тела, не запоминая предыдущую посадку, угол наклона, делая поездку комфортной и приятной.

Важно! При необходимости, Вы можете установить свое сиденье.

Его длина около 570-580 мм, фиксируется также в зависимости от нужной Вам высоты и наклона.

На правой стороне находится дисплей с возможность управления устройством и ручка переднего тормоза. На информационном экране отображаются текущая скорость, уровень оставшегося заряда, пройденного расстояние. Клавиши снизу позволяют регулировать работу мотора.

Ручки обшиты резиновыми вставками, что довольно удобно.

На левой половине руля располагается ручка заднего тормоза и звоночек, мелочь, но приятная.

Колеса

Диаметр равен 12 дюймам, шины надувные.

Важно! Амортизация отсутствует.

Ротор расположенный на переднем колесе обеспечивает комфортное торможение, регулирует тормоз в зависимости от веса и роста пользователя. Он 6 – болтовый и если что, можно заменить на иной.

На заднем колесе расположено «сердце» электровелосипеда iconBIT K7 – мотор и задний тормоз.

Важно! Установлены легкосплавные диски.

Пользователи отзываются довольно положительно о колесах, отмечаю, что ход мягкий и плавный.

На колесах установлены долговечные резиновые шины. Протекторы отвечают за хорошее сцепление с почвой.

Педали

Педали iconBIT K7 сделаны из практичного пластика, есть возможность их складывать при необходимости. Для того чтобы это сделать, Вы должны надавить на основание педали к направлению шатуна и только.

Педали обеспечивают хорошее соприкосновение с обувью, и они не так травматичны, как распространенные иные шипастые педали. При среднем катании их хватит надолго, а при желании, можно установить собственные, так как крепление на шатунах стандартное, ничем не отличающееся.

Важно! На педалях установлены светоотражатели.

У велосипеда есть лишь одна звезда, которая закреплена около правого шатуна. В основании имеется небольшая пластина с установленными на ней магнитами, которые являются датчиком каденса.

При 80-100 оборотах в минуту, райдер не будет испытывать большую физическую нагрузку.

Задняя звезда у велосипеда iconBIT K7 одна, втулка снабжена слабыми пружинами, что делает свободный ход колеса тише, но увеличивает «свободный ход» педалей.

Рекомендуем:

  • Eltreco XT 850: обзор и характеристика электровелосипеда, достоинства и недостатки, стоимость и где купить
  • Cyberbike Fat 500W: возможности электровелосипеда, плюсы и минусы, цена
  • Unimoto Fly: обзор электровелосипеда, описание, достоинства и цена

Эксплуатация и суть электровелосипеда

Если при слове «электровелосипед» Вы думаете, что велогибрид будет ехать сам, а Вам не придется крутить педали, то, к Вашему сожалению, Вы ошибаетесь.
Мотор используется как дополнительное и вспомогательное устройство. Вам в любом случае придется крутить педали, так как если этого не делать, то мотор перестает работать, следовательно, велосипед останавливается. Но с мотором Вам куда легче будет подниматься в гору, проходить большие расстояния, он упрощает езду и не нагружает Вас так сильно, как обычный.

У электровелосипеда iconBIT K7 есть три скорости: первая – довольно маленькая, ее обычно используют в общественных местах, чтобы не попасть в нежелательную ситуацию, вторая – средняя, довольно уютная, но все еще безопасная и третья – на ней достигается максимальная скорость.

Итак, чтобы включить электровелосипед iconBIT K7 нужно удерживать кнопку включения, которая расположена на аккумуляторе, о ней говорилось чуть выше в статье. Далее включаете мотор с помощью кнопки на информационном экране. Следующее, что нужно сделать, это сесть на устройство и начать крутить педали, на этом все. Продолжаете путь до нужного пункта назначения. Все довольно просто и легко.

Подножка

Установлена в классическом месте, довольно крепкая, справляется со своей задачей, но порой, по отзывам пользователей, цепляется за препятствия, что, однозначно, очень конфузно.

Подсветка

У iconBIT K7 отсутствуют фары, что довольно неудобно. То есть, ехать в темное время суток неудобно, к тому же и не безопасно.

Дополнительно

Максимальная нагрузка равна 100 килограммам, тогда электровелосипед будет функционировать так, как положено.

Подкрылки и брызговики iconBIT K7 защищают пользователя от грязи.

Достоинства

  • Складной. Складывается в двух местах – руль и центр рамы, также педали. Это довольно удобно и практично, так как есть возможность перевозить велосипед в любом транспорте и хранить в помещении, экономя место;
  • Удобное управление. Все нужные функции и данные расположены на руле – дисплей и кнопки. Находятся очень в удобном месте, взгляд сразу падает на них;
  • Тормоза. Электровелосипед оснащен дисковыми тормозами, которые обеспечивают отличный тормозной путь в любую погоду, будь сухая или влажная. Вы будете в безопасности;
  • Регулируется высота руля и сиденья. В зависимости от того, какой у Вас рост и вес, настраиваете эти параметры точно под себя;
  • Электровелосипед легкий по весу. При желании, кататься могут дети и подростки;
  • Элементы стандартные, что в последствии использования, некоторые элементы можно заменить самостоятельно, не покупая новое устройство, тем самым экономя деньги и время;
  • За счет компактных размеров с легкостью преодолевает забитые общественные места, не тратя Ваше время;
  • Экологичный. Электровелосипед намного быстрее классических моделей, но полностью безопасный в плане окружающей среды. Он не вырабатывает выхлопные газы!
  • Бюджетный.
Читайте также:  Как выбрать аккумулятор для мотоцикла виды обслуживание примеры

Недостатки

  • Емкость аккумулятора. Она довольно низкая, сейчас на рынке большое количество электровелосипедов с куда большей емкостью акб;
  • Мощность мотора. Тоже самое, что и с аккумулятором. Присутствуют куда лучшие параметры, но в данном случае, это не столь большой минус, так как с работой велогибрид справляется хорошо;
  • Представлен в одном цвете – черном. Больше вариаций нет, это печально;
  • При перевозке устройства руками, может активироваться работа мотора и электровелосипед будет вырываться из рук, что приносит колоссальный дискомфорт. Придется выключать устройство через кнопку питания;
  • Нет осветительных приборов – фар;
  • Свисающая подножка, которая цепляется за все, что можно, издавая неприятный шум.

Итог: Электровелосипед iconBIT K7 – складной, городской, современный велогибрид. Для поездок среднего темпа, компактный, хорошо маневренный, со средней емкость батареи и мощностью мотора, этого вполне достаточно для перемещения из одного пункта назначения в другой. Имеется водо- и пыле- защита, следовательно, использовать его можно в любую погоду.

Если Вас заинтересовала эта модель, то ниже будет очень полезная информация.

Покупка

Ниже представлены ссылки, по которым можно приобрести электровелосипед онлайн, безопасно и быстро.

Источник

Обзор складного электровелосипеда Iconbit E-Bike K7

Оглавление

  • Технические характеристики
  • Внешний вид
  • Эксплуатация
  • Итог

E-Bile K7 — складной городской электровелосипед компании Iconbit. Мотор-колесо, работающее в режиме ассистента, позволяет с легкостью преодолевать большие расстояния вне зависимости от уклона.

Технические характеристики

Внешний вид

Велосипед поставляется в сложенном виде, что позволяет сразу оценить максимально компактное состояние, однако для начала эксплуатации необходимо его как минимум собрать. Обратим внимание на складную конструкцию алюминиевой рамы:

Рама велосипеда складывается в двух местах. Первое сочленение находится на рулевой трубе, прямо над рулевым стаканом. Металлический механизм с крупной защелкой, снабженной фиксатором, позволяет прочно зафиксировать обе части рулевой трубы друг относительно друга, минимизировав люфты и, соответственно, пагубное влияние на управляемость.

Для приведения рулевой трубы в рабочее состояние необходимо поднять ее верхнюю часть в вертикальное положение и подвести ручку механизма к рулевой трубе до щелчка, свидетельствующего о том, что фиксирующий механизм «закрылся» и конструкция готова к работе. Для того чтобы снова разложить рулевую трубу, понадобится отвести фиксатор (серебряная деталь на фото ниже) и разблокировать механизм путем опускания рычага.

Второе сочленение расположено практически посередине рамы. Рычаг складного механизма также снабжен фиксатором, предотвращающим произвольное складывание велосипеда.

Конструкция данной модели лишена классического переднего треугольника. Основанием, стыкующим переднее и заднее колесо, служит одна труба со складным механизмом посередине, которому приходится выдерживать достаточно серьезные нагрузки разного характера.

Использованные материалы обеспечивают неплохую фиксацию, однако, в отличие от рулевой трубы, здесь небольшой люфт все-таки присутствует.

После приведения рамы в рабочее состояние необходимо установить подседельный штырь.

Диаметр подседельного штыря — 34,9 мм, общая длина — 450 мм, длина регулировки — 125 мм. В максимально поднятом состоянии подседельный штырь обеспечивает подъем в 230 мм + высота крепления седла. Внушительная свободная длина, уходящая внутрь подседельной трубы, предотвращает повреждение рамы при большом весе пользователя, однако значительно увеличивает общий вес конструкции.

Диапазон регулировки рассчитан на то, что пользователь будет комфортно доставать до земли двумя ногами. При росте больше 170 см выставить правильное положение седла, при котором нога полностью распрямляется в нижнем положении педали, не получится. Впрочем, подобная практика, хоть и являющаяся нормой среди увлеченных велосипедистов, у более спокойных пользователей не нашла широкого распространения, так что для большинства людей, привыкшим к невысокому положению седла и расслабленной посадке, диапазон регулировки подседельного штыря вполне подойдет.

Основание седла пластиковое, покрытие — искусственная кожа, под которой находится наполнитель средней жесткости без эффекта памяти. У седла достаточно широкий профиль, что способствует большему комфорту при расслабленной езде.

Стандартное рельсовое крепление позволяет вынести седло вперед или назад, изменить угол наклона, а также установить собственное седло в случае необходимости.

После выполнения описанных операций велосипед практически готов к использованию. На данном этапе можно оценить его внешний вид.

Iconbit E-Bike K7 выглядит как современный аккуратный складной велосипед — сказывается распространенная конструкция, напоминающая популярные модели Smart, Dahon или Shulz. Сдержанный черный цвет и отсутствие «кричащих» подростковых элементов вполне согласуются с современным трендом «на работу на велосипеде». Небольшие, даже в разложенном состоянии, габариты позволят чувствовать себя свободно даже на узких дорогах.

Руль длиной около 580 мм фиксируется с помощью эксцентрика, что позволяет быстро и одновременно отрегулировать наклон как тормозных ручек, так и элементов управления. Диаметр крепления — 25,4 мм, что является распространенным стандартом и позволит установить собственный руль другой длины или подъема.

На правой стороне руля находится блок управления электромотором и тормозная ручка переднего тормоза. Блок управления отображает количество оставшегося заряда и уровень работы мотора, который меняется с помощью клавиш в нижней части. Внешняя часть тормозной ручки снабжена резиновой вставкой, что положительно сказывается на комфорте использования в холодное время.

На левой стороне руля расположена ручка заднего тормоза и простой звонок. Руль снабжен вполне стандартными резиновыми грипсами с поперечной текстурой, которые хорошо удерживают ладонь.

Передняя вилка велосипеда жесткая, без амортизаторов. Ввиду используемых в модели широких колес 12″ и специфической конструкции рулевого стакана заменить вилку на амортизационную или какую-либо другую не выйдет — подобных запчастей просто не существует в широкой продаже.

Колесо крепится на вилку с помощью оси на болтах под ключ. На левой ноге вилки расположено крепление для дискового тормоза формата IS, однако калипер используемого тормоза обладает креплением формата PM (Post Mount) и установлен через переходник. Учитывая, что велосипед поставляется практически «в сборе» и выбор других тормозов в качестве дополнительной опции отсутствует, решение выглядит странным.

Из положительных моментов: при установке калипера использованы центровочные болты-полусферы (часто встречаются в тормозах Avid), позволяющие отцентрировать калипер относительно ротора более точно, чем при использовании обыкновенных болтов.

Ротор обладает стандартным 6-болтовым креплением, что позволит при необходимости заменить его на другой. Диаметр ротора в 160 мм широко применяется как в прогулочном катании, так и в спортивных велодисциплинах (кросс-кантри): он обеспечивает разумное соотношение между мощностью торможения, модуляцией и весом ротора.

Педали выполнены из пластика и снабжены складным механизмом, который раскладывается в направлении «от шатуна». Для того чтобы сложить педаль, необходимо надавить на ее корпус и сложить в направлении «к шатуну». Педали обеспечивают весьма среднее сцепление с обувью, но, что важно в городском велосипеде, они куда менее травматичны, чем шипастые педали для gravity-дисциплин. При неторопливом катании их хватит «за глаза», ну а при желании пользователь может установить собственные, благо крепление на шатунах стандартное.

Велосипед оснащен одной передней звездой, закрепленной возле правого шатуна. В основании расположена небольшая круглая пластина с установленными на ней магнитами, являющаяся, по-видимому, датчиком каденса.

Заднее колесо установлено в горизонтальные дропауты и зафиксировано гайками. Ключевой частью колеса является мотор (36 В/250 Вт), выступающий в режиме ассистента. Задняя звезда у велосипеда одна, собачки втулки снабжены достаточно слабыми пружинами, что делает свободный ход колеса тише, но увеличивает «свободный ход» педалей.

С правой стороны расположен аналогичный переднему дисковый тормоз со 160-миллиметровым ротором. Диаметр колеса — 12″.

Массивная литий-ионная батарея на 6 А·ч закреплена на подседельной трубе.

Крепление выполнено из пластика и снабжено кодовым замком, призванным защитить элемент питания от кражи и непреднамеренного отсоединения. На внутренней поверхности батареи, под резиновой заглушкой, находится USB-порт.

На задней части батареи есть кнопка включения с синим индикатором и крупный красный стоп-сигнал в форме молнии, благодаря которому велосипед становится значительно заметнее на дороге.

Батарея подключается к двигателю с помощью массивного разъема, снабженного резьбовым фиксатором. Для зарядки батареи требуется открутить фиксатор и вставить в гнездо разъем блока питания.

Эксплуатация

Для включения электроники необходимо удерживать кнопку включения на задней части батареи. После того как загорится индикатор работы, нужно включить электромотор, удерживая среднюю клавишу на рулевом блоке управления до появления световой индикации заряда. Боковыми клавишами можно менять уровень «участия» электромотора в движении велосипеда.

Поскольку мотор работает исключительно в режиме ассистента, для старта с места просто необходимо начать крутить педали. После пары оборотов педалей мотор включается и начинает работу, ускоряя ход и снижая нагрузку на педали.

Читайте также:  Отзывы об аккумуляторе Robiton LP232635 3 7 В 130 мАч 14068 PK1

Положительной стороной является мощность мотор-колеса, благодаря которому подъемы в достаточно крутые горки преодолеваются, не вставая с седла. Ассистент даже на подъеме позволяет легко нажимать на педали, только «обозначая» факт движения вперед, а мотор-колесо уверенно «тянет» велосипед с пассажиром. Маршруты, на которых, при использовании обычного велосипеда, приходилось активно работать передачами или налегать на педали, на Iconbit E-Bike K7 преодолеваются шутя, без пота и усилий.

Однако есть и особенности, диктуемые конкретной конструкцией. Из-за большого диаметра передней звезды и отсутствия переключения передач итоговое передаточное число не позволяет разогнаться выше 14-15 км/ч с сохранением адекватного каденса. И ассистент в данном случае не разгоняет вас сильнее, а только лишь дополнительно облегчает кручение педалей.

Оптимальный каденс, при котором коленные суставы не испытывают чрезмерной нагрузки, составляет 80—100 оборотов в минуту. При соблюдении этих норм скорость велосипеда в любых условиях не превышает 15 км/ч и воспринимается как спокойная и прогулочная.

Здесь и кроется главная особенность данного велосипеда: он обладает очень, очень спокойным характером. На нем можно легко, комфортно и безопасно доехать до работы. Пользователям, не привыкшим к езде на велосипеде, темп, скорее всего, покажется оптимальным.

Тем же, кто хоть сколько-нибудь увлекается велосипедом, максимальной скорости будет откровенно мало и процесс езды покажется на удивление скучным. Заряда аккумулятора при максимальном уровне ассистента хватало, в среднем, на 35 километров, после чего последний индикатор заряда начинал угрожающе мигать, рискуя отключить мотор в самый неподходящий момент. Скриншоты ниже иллюстрируют пройденный маршрут, а также среднюю скорость. Стоит отметить, что каждый маршрут был преодолен с максимально возможной скоростью.

При перевозке велосипеда без помощи педалей (на пешеходном переходе, к примеру) задняя втулка имеет обыкновение периодически прокручивать цепь. Это, в свою очередь, иногда активирует датчик каденса, что, при включенном ассистенте, инициирует работу электромотора, и велосипед начинает вырываться из рук вперед. В подобных ситуациях ассистент лучше выключать с помощью блока управления на руле.

В собранном состоянии велосипед хорошо помещается в багажник даже небольшой машины, а вот для перемещения по городу или в метро не подходит совершенно. Впрочем, концепция электровелосипеда с большим запасом хода и внушительным весом не подразумевает ситуационного перемещения в собранном виде.

Iconbit E-Bike K7 — складной электровелосипед для неторопливых поездок в офис и прогулок по парку. Компактные размеры и хорошая управляемость делают модель подходящей для городских условий. Там, где обычный велосипед с 26″ колесами просто не пройдет по габаритам, Iconbit E-Bike K7 будет чувствовать себя значительно комфортнее. Немаловажно, что электромотор позволяет легко и непринужденно взбираться на горки с ощутимым уклоном.

Складная конструкция, при желании, позволит перевозить велосипед в автобусах, маршрутках и метро, куда стандартным велосипедам путь заказан. Также компактность в сложенном состоянии доставит немало радости при наступлении холодного времени года: Iconbit E-Bike K7 поместится куда угодно, избавив владельца от необходимости придумывать специальные крепления на стену или спотыкаться о колесо в коридоре.

Источник

Обзор моего электровелосипеда IconBIT E-bike K7. Идеальный прогулочный вариант для старшего поколения.

В этой статье расскажу о своём электровелосипеде и о том какой он в езде и эксплуатации.

Как я его купил?

Ситуация была не очень стандартная. В то время работал курьером. Друг рассказал, что на одном из агрегаторов по доставке есть работа на районе в пиццерии «Папа Джонс». Платили фикс за часы, а работы по факту не было. Только для работы нужен самокат или велосипед.

Сначала смотрел на обычные самокаты, но почитав отзывы решил их не брать. Стоили новые они не мало, с рук тоже не особо дёшево. Почти везде было написано что они гремят при езде. Меня это не устраивало. Ну, и самый главный момент — мне не особо интересно было ездить на самокате. Велосипед был дороже и занимал много места в комнате.

Я давно мечтал чтобы у меня был электросамокат, электровелосипед или миниэлектромашина.

Сначала смотрел на самокаты, но как-то на улице увидел маленький электровелосипед и влюбился в него.

Преимущества у велосипеда было в том что если сядят заряд, то ехать всё равно можно. Так я и взял электровелосипед.

Нежданчик

Однако с работой вышел облом 🤷 Вместо просиживания на халяву получил в первый же день штраф в 1000 рублей за то что приехал не на машине 😄. Оказалось около меня в «Папе Джонс» расстояния нужно было проезжать большие (на машине до 40 минут) и заказы часто крупногабаритные.

В общем я не расстроился так как у меня остался велосипед о котором я мечтал. Просто так я бы его наверно ещё не скоро купил 😊

Каков в эксплуатации? Скорость передвижения по городу

Велосипед имеет 3 ускорения (спидометра нет): низкое, среднее и высокое. Переключение режимов простое.

На первом ускорении удобно перемещаться в большом потоке людей, где особо не разогнаться. Скорость быстрее чем у пешехода.

На втором ускорении по городу я ездил чаще всего. По проезжей части где ездят автомобили я не катался. Только по тротуарам. В Москве они не всегда широкие или по ним ходят люди, плюс бордюры на которых приходится сбрасывать скорость. Поэтому нет особой возможности «вжарить».

На 3-ем ускорении как правило получалось ездить по велодорожкам, редким ровным длинным участкам где мало ходят люди.

Многие люди в Москве ходят уткнувшись в свой телефон. Велосипед на 2-ом и 3-ем ускорении резко подрывается вперёд. Поэтому важно быть на чеку! Я всегда держу руки на тормозах. Их два, на переднем и заднем колесе. Они дисковые, работают качественно.

Практически всегда ездил по «бетонным» тротуарам, по грунтовке очень мало.

Крути педали пока . не дали 🙂

Без этого простого действия электровелосипед просто не поедет! Это одно из ключевых отличий от самокатов.

Однако расстраиваться нет смысла! Для того чтобы въехать в горку или по ровной местности нужно затратить минимум усилий. Примерно как на обычном скоростном велосипеде в режиме прогулочной поездки.

Кстати, о горках. Я их стараюсь преодолевать на 1-ом или 2-ом ускорении. Так тратится меньше электроэнергии. И если горка крутая, то особо не заметно прибавление скорости при переключении со 2-го ускорения на 3-е.

Когда просто качу велосипед (например на пешеходном переходе), то обязательно отключаю ускорение. Иначе «конь» может так рвануть, что держи крепче 😁.

Маленькие бордюры переезжаю скинув скорость и дополнительно притормаживаю. Они для меня, как «лежачие полицейские». На высоких бордюрах перетаскиваю велосипед.

Если аккумулятор сядет, то скорость передвижения низкая (быстрее пешего). Крутить педали тяжело.

Передняя родная фара как бесплатное приложение к «Мурзилке». Освещение в тёмное время суток настолько слабое, что даже для обозначения транспортного средства наверно не подойдёт.

Заменил его на фонарь Ecliptic 20 с питанием от аккумулятора. Питание и фонарь удобно прикрепить на велосипед.

Теперь можно и в тёмное время суток ездить на высокой скорости. Да, и люди издалека замечают и уступают дорогу. Даже шуметь и звонить не надо. Притом что звук часто пугает людей и они порой разбегаются как куры в разные стороны, что только усугбляет обстановку.

А вот задний фонарь меня устраивает. Питается он от мизинчиковой батареи ААА. К тому же при включении аккумулятора загорается подсветка, которая тоже красного цвета. Она в общем может работать в качестве «габарита».

Запас хода

На просторах интернета я видел что в характеристиках указано для этого велосипеда 40 км. Ну, это дикое враньё!

Тестировал езду в разных режимах. Полностью заряженного аккумулятора хватает на 15-20 км. В зависимости от того по какой местности и с какой скоростью ездить.

Встал вопрос о покупке 2-го аккумулятора. Покупать какой-то другой не хотелось. Нашёл таки родной, что меня очень обрадовало так как не нужно было делать каких-то модификаций с велосипедом.

В аккумуляторе есть USB выход на 5В для зарядки телефона. И ещё есть кодовый замок на сам аккумулятор.

Источник

Электровелосипед iconBIT E-Bike K7

Нет отзывов Оставить отзыв

В наличии (Заканчивается)

Заплатить по частям от 2141 руб/мес

Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар

  • Производитель IconBIT
  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 40 км
  • Диаметр колес 12
  • Вес 14.8 кг
Читайте также:  Аккумулятор титан тубор отзывы
Общая информация
Тип транспорта Электровелосипед
Тип модели Городской
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 25
Максимальный запас хода (км) 40
Максимальная нагрузка (кг) 100
Двигатель
Тип двигателя Электрический
Мощность двигателей (Вт) 250
Привод Задний
Тип привода Мотор-колесо / Цепной
Аккумуляторная батарея
Тип аккумулятора Li-ion (Литий-ионный)
Напряжение (В) 36
Емкость (А⋅ч) 6
Емкость (Вт⋅ч) 216
Время полной зарядки (ч) 4
Быстросъемная батарея Да
Расположение батареи За подседельной трубой
Подвеска
Амортизаторы Отсутствуют
Конструкция и компоненты
Материал рамы Алюминий
Конструкция рамы Складная
Высота рамы Средняя
Конструкция руля Складная колонка
Регулировка руля По высоте / Угол наклона
Диаметр колес (дюйм) 12
Количество колес 2
Регулировка сиденья По высоте
Подседельный амортизатор Опция
Количество мест 1
Тип педалей Складные
Количество скоростей 21
Освещение Впереди
Управление скоростью Помощь при педалировании
Информационная панель Светодиодные индикаторы
Режимы езды Помощник / Педали
Тормозная система
Тормоза передние Дисковые механические
Тормоза задние Дисковые механические
Комплектация
Багажник Нет
Зарядное устройство для АКБ Есть
Звуковой сигнал Есть
Зеркала заднего вида Опция
Инструкция Есть
Корзина Опция
Крылья Есть
Поворотники Опция
Платформа для ног Нет
Сумка Опция
USB-порт для гаджетов Опция
Вес и габариты
Вес (кг) 14.8

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.

Электрический велосипед iconBIT E-Bike K7 – прогрессивное транспортное средство для быстрого передвижения по городу. Его преимущество в универсальности: несмотря на компактные размеры, он подойдет и подросткам, и взрослым райдерам. Байк очень мобилен, легко маневрирует даже на загруженных пешеходами улицах. Это настоящий образец современного портативного транспорта на все случаи жизни.

Велосипед изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. Благодаря складной конструкции, он не занимает много места, его удобно транспортировать и хранить (на работе или дома). Алюминиево-магниевый сплав придает прочность небольшим 12-дюймовым колесам. Надувные покрышки позволяют мягко преодолевать неровности. Модель весит всего 14,8 кг и выдерживает нагрузку до 100 кг. Габаритные размеры составляют 123x55x92 см.

В перечень достоинств E-Bike K7 входят:

  • Бесщеточный электромотор мощностью 250 Вт. Встроен в заднее колесо. Разгоняет байк до 25 км/ч максимально в режиме ассистирования (assistant mode). Двигатель бесшумен и экологически чист.
  • АКБ Li-ion 36 В, 6 Ач. Расположена в районе заднего колеса за подседельным штырем. Является быстросъемной. Защищена от кражи кодовым замком. Технология SMART-BMS предохраняет аккумулятор от чрезмерного заряда и возможных неисправностей. Одного заряда хватает на 40 км езды в режиме PAS.
  • Индикатор заряда батареи на руле.
  • Передние и задние дисковые тормоза.

У электробайка нет ручки газа: движение происходит посредством педалирования и помощи мотора. Это продлевает работоспособность электродвигателя на долгие годы. Кроме того, Вы сможете поддерживать хорошую физическую форму, получая намного больше удовольствия от езды на педалях с поддержкой двигателя.

iconBIT E-Bike K7 радует оригинальным дизайном, отличным качеством и надежным обвесом. Цена приемлема: купить электровелосипед данной модели может себе позволить каждый.

Источник



Тест и обзор: iconBIT E-Bike K7 — компактный электровелосипед по доступной цене

16.11.2018 в 09:14

Страница 2: iconBIT E-Bike K7 | Внешний вид и конструкция

Внешний вид и конструкция

Ходовая часть велосипеда состоит из 12″ колес камерного типа с дисковыми механическими тормозами и крыльями, защищающими от грязи, которая, не будь их, непременно полетит прямо в велосипедиста. В отличие от некоторых китайских моделей, iconBIT E-Bike K7 использует задний привод. Ниже мы поясним, почему так сделано. Кстати, отметим тормоза, по виду весьма мощные. Такая тормозная система подойдет даже для горного экстрим байка, запчасти стандартные — все легко взаимозаменяемо с тем, что есть на рынке.

На заднем колесе присутствует металлическая подножка с резиновой насадкой, имеющая изогнутую конструкцию. Выглядит эта штука весьма прочной, но так ли она хороша – расскажем чуть позже.

В заднее колесо встроен двигатель, работающий в режиме помощника — он начинает действовать только при прокрутке педалей. И, собственно, это главная причина заднеприводной конструкции велосипеда. Разработчики посчитали более безопасным и экономичным применить европейскую схему pedal assistance вместо распространённой в Китае «гашетки» на руле. Учитывая, что речь о городском малогабаритном велосипеде, который может использоваться на оживлённых улицах, логично привязать старт мотора к вращению педалей. Таким образом у владельца не будет возможности случайно ускориться и сбить пешехода.

Ко всему прочему, сделано это исходя из правил ЕС, где запрещены электровелосипеды с независимым акселератором. В противном случае устройство попадает в категорию городских мотоциклов, в связи с чем должно быть официально зарегистрировано, со страховкой и номерами. В России подобная практика пока не применяется, но с 2019 года нас ожидают некие перемены в законодательстве, которые, с большой долей вероятности, будут включать похожий пункт.

Интерфейс управления мотором находится в пульте на руле iconBIT E-Bike K7. Долгое нажатие кнопки «M» включает и выключает питание двигателя, а посредством нажатий «+» и «-» переключаются скорости. Этот функционал весьма удобен и интуитивно доступен «на ходу». Так что лишний раз заглядывать в инструкцию не придется. Индикатор заряда батареи состоит из пяти делений и честно отображает текущий запас хода, временно просаживаясь, максимум, на одно деление при высоких нагрузках. На этом опции электронного управления велосипеда заканчиваются.

Под левой рукой расположен звонок, надо отметить, что на большинстве современных велосипедов он отсутствует, и его приходится покупать отдельно. При осмотре обнаружилась любопытная особенность. Рукоятки тормозов работают не так, как на стандартных моделях: правая — передний тормоз, а левая — задний. Однако к этому можно привыкнуть.

Высота руля, седла и положение руля легко регулируются благодаря специальным фиксаторам. Субъективно можно предположить, что велосипед будет комфортен ездокам ростом до 185 см, хотя более высокие пользователи тоже на нем катаются. Рекомендуем всегда проверять, как затянуты гайки и крепления, во избежание самопроизвольных изменений в настройках. Во время движения это может быть опасным.

Педали можно сложить для простоты транспортировки и хранения велосипеда. После нескольких дней эксплуатации это начинаешь делать с помощью ноги, доведя все движения до автоматизма.

Руль и рама велосипеда складываются не менее легко: есть понятные рукоятки, фиксаторы «с защитой от дурака», всё выполняется интуитивно.

В полностью сложенном виде велосипед легко помещается в багажник любого легкового автомобиля, а если полностью снизить высоту руля и седла, то он вполне поместится даже в чемодан на колёсиках.

Аккумуляторная батарея является съемной, что позволяет заменить ее без особых усилий. Но злоумышленник украсть ее не сможет: на боковине расположен специальный кодовый замок. По заявлению производителя iconBIT E-Bike K7 в аккумуляторе используются фирменные элементы Panasonic. У них довольно высокая себестоимость, поэтому многие дешевые электровелосипеды оснащаются менее емкими и качественными элементами.

На торце аккумуляторной батареи расположена кнопка включения цепи питания, о чём оповещает большой индикатор в виде молнии. Светодиод на кнопке во время зарядки горит красным, в заряженном состоянии — синим.

Кабель зарядки и кабель двигателя присоединяется снизу. На ощупь включать зарядное устройство не слишком удобно. Скорее всего, это сделано для упрощения конструкции электровелосипеда.

Разъём питания 5-штырьковый, в отличие от применяемых на гироскутерах 3-штырьковых, с дополнительным навинчивающимся фиксатором, в случае поломки найти такой же будет сложно. Но, даже если кончилась гарантия, помогут сервисные центры iconBIT. Это, кстати, веский аргумент против транспортных устройств с китайских онлайн-магазинов.

Блок питания на выходе дает ток 1,5 А при напряжении 42 В. Красный индикатор показывает, что идет зарядка, а зеленый — что процесс завершился. По информации производителя, аккумуляторная батарея имеет защиту от перезарядки Smart-BMS, так что можно не переживать за избыточное время зарядки. Но все равно, лучше не оставлять заряжающуюся батарею без присмотра надолго и своевременно отключать велосипед от зарядки.

В целом конструкция велосипеда не выглядит сложной, и именно этим внушает доверие, так как большое число «лишних» деталей повышает вероятность поломки. Из позитивных моментов — дисковые тормоза, стандартные 12″ колеса, которые можно заменить (купив недорого в онлайн-магазине, в том числе китайском), большие возможности для регулировки и складывания велосипеда при перевозке. Из минусов можно назвать отсутствие пружин и амортизаторов, однако велосипед предназначен для передвижений по ровным городским поверхностям и не позиционируется как «горный» или «спортивный». Мощная система амортизации добавила бы сложности конструкции велосипеда и увеличила бы цену. Посмотрим, как iconBIT E-Bike K7 проявит себя в работе.

Источник