Меню

Отзывы тюменский аккумулятор сибирь

Тюменские аккумуляторы

Тюменские батареи

Тюменские аккумуляторы – синоним качества и надежности, при этом по доступной цене. Предприятие с почти вековой истории известно не только в России, но и за ее пределами.

О производителе Тюмень

Производитель берет начало своей истории в середине 20 века, во время Великой Отечественной войны, когда в город Тюмень прибыл эвакуированный из Подольска завод. В те непростые времена это было единственное в стране функционирующее предприятие такой направленности.

Производство тюменских аккумуляторов

Уже в 1985 году здесь были впервые собраны необслуживаемые аккумуляторы. На сегодняшний день предприятие имеет свои представительства в 42 городах России и стран СНГ. Есть совместное предприятие с АССU Produktions und Handels GMBH (Австрия) и Technofin (Италия) «Росавит», занимающееся производством пластмассовых деталей и комплектующих для аккумуляторных батарей.

При производстве используется собственное сырье, благодаря чему снижается себестоимость готовой продукции.

Где используются аккумуляторы Тюмень

Аккумуляторные батареи производства Тюмень имеют широкую область применения. Благодаря широкому модельному ряду с различными характеристиками можно подобрать подходящую модель практически для любого автомобиля, как российского, так и иностранного производства.

Есть оборудование, подходящее для грузовых автомобилей, спецтехники, а также для мотоциклов, тягачей, тепловозов, тяжелой гусеничной техники, и стационарные аккумуляторы.

Применяемые технологии и их особенности

Аккумуляторы Тюмень производятся на современном оборудовании и по новым технологиям, идя в ногу с мировыми тенденциями. Вот какие особенности можно отметить при их производстве:

  • использование полиэтиленовых сепараторов-конвертов, препятствующих коротким замыканиям в батарее и имеющих повышенную стойкость к окислению, обеспечивает длительный срок службы конструкции;
  • применение сплавов с пониженным содержанием сурьмы, тщательно очищенных материалов – свинца, серной кислоты, дистиллированной воды, благодаря чему снижается расход жидкости и риск саморазряда;
  • использование высоких разрядных токов, сбалансированное соотношение активной массы и электролита, обеспечивающие отличные пусковые свойства;
  • морозостойкий полимер с высокой ударной прочностью, а также применение специальных расширителей для отрицательной активной массы позволяют использовать АКБ в широком температурном диапазоне;
  • малосурьмянистые свинцовые сплавы с добавлением специальных модификаторов гарантируют высокую стойкость к коррозии.

Все батареи имеют низкий саморазряд и способность быстрого восстановления. А также они оборудованы индикаторами, благодаря которым можно контролировать состояние заряда.

Устройство

Технические характеристики модельного ряда

Тюменский аккумуляторный завод выпускает более полусотни разновидностей аккумуляторных батарей для легковых автомобилей емкостью 38-100 Ач и грузовых автомобилей емкостью 132-230 Ач. Ознакомиться с полным ассортиментом можно на официальном сайте производителя.

Tyumen Standard

Классические аккумуляторы для бюджетных российских и иностранных автомобилей, оборудованных стандартным количеством электроники. Соответствуют современным европейским стандартам.

Имеют наиболее доступную стоимость по сравнению с остальными аккумуляторами этого производителя. Надежны, не склонны к саморазряду, устойчивы к перепадам бортового напряжения, обладают длительным сроком службы.

Также стоит отметить устойчивость батарей к морозу и вибрациям. АКБ оснащены индикаторами заряженности и колпачками для клемм.

Емкость варьируется от 44 до 225 Ач, пусковой ток – от 390 до 1450 А.

Tyumen StandardTyumen Standard

Tyumen Standard Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-44L 44 390 Прямая 206x175x190 13.6
6СТ-55L 55 500 Прямая 242x175x190 15.3
6CT-58L 58 510 Прямая 242x175x175 15.8
6CT-60L 60 520 Прямая 242x175x190 16.1
6CT-62L 62 550 Прямая 242x175x190 16.8
6CT-66L 66 580 Прямая 306x175x175 19.5
6CT-70L 70 590 Прямая 278x175x190 19.2
6CT-72L 72 620 Прямая 278x175x175 18.7
6CT-75L 75 630 Прямая 278x175x190 20
6CT-82L 82 690 Прямая 315x175x175 21.2
6CT-90L 90 680 Прямая 345x175x213 25
6CT-100L 100 790 Прямая 352x175x192 26.5
6CT-132L 132 920 Прямая 513x189x230 39.1
6CT-190L 190 1300 Прямая 518x228x238 50.7
6СТ-225L 225 1450 Обратная 518x278x242 57.4

Tyumen Premium

Это АКБ класса премиум с очень высокими характеристиками. Они обладают дополнительной стартовой мощностью и стойкостью к саморазряду. Они надежны и эргономичны. Подходят для любых автомобилей и эксплуатации в любых условиях.

Гарантируют беспроблемный запуск в морозы и надежное энергообеспечение. Имеют длительный срок службы. Изготавливаются из высококачественного полипропилена с использованием технологии DSP.

Емкость батарей в этой серии варьируется от 50 до 230 Ah, ток холодной прокрутки от 410 до 1480 А.

Tyumen PremiumTyumen Premium

Tyumen Premium Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-50L 50 410 Прямая 206x175x190 13.8
6СТ-60LA 60 510 Прямая 242x175x175 16,0
6СТ-64L 64 590 Прямая 242x175x190 17.2
6СТ-74L 74 630 Прямая 278x175x175 18.9
6СТ-77LA 77 640 Прямая 278x175x190 20.5
6CT-80L 80 660 Прямая 306x175x190 20.7
6CT-95L 95 720 Прямая 345x175x213 26
6CT-145L 145 970 Прямая 513x189x230 40.9
6CT-210L 210 1360 Прямая 518x228x238 54.7
6CT-220L 220 1420 Прямая 518x228x238 56.4
6СТ-230L 230 1480 Обратная 518x278x242 59.4

Tyumen Asia

Серия Asia, предназначенная специально для автомобилей азиатского и японского производства. Батареи соответствуют японскому стандарту JIS. Имеют высокие пусковые характеристики, оптимальное соотношение стартерного тока и емкости. Не склонны к саморазряду.

Батареи этой серии стабильны, имеют высокую резервную емкость. Корпус устойчив к воздействию вибраций и низких температур. Клеммы закрыты колпачками. Могут быть укомплектованы на заказ переходными выводами.

Емкость – от 38 до 95 Ач, ток холодной прокрутки – от 350 до 720 А.

Tyumen AsiaTyumen Asia

Tyumen Asia Ескоать Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-38L 38 350 Обратная 187x128x223 11
6СТ-40L 40 360 Обратная 187x128x223 11.1
6CT-45L 45 400 Обратная 236x128x223 13.5
6CT-50L 50 410 Обратная 236x128x223 13.7
6CT-60L 60 520 Обратная 231x173x223 16.1
6CT-75L 75 600 Обратная 266x172x220 21
6СТ-95L 95 720 Обратная 302x172x223 26.0

Тюмень Сибирь

Серия Сибирь имеет высокие электрические характеристики и ориентирована на транспортные средства, оснащенные мощными моторами, работающими на бензине и дизеле. Адаптированы к самым суровым российским климатическим условиям. Гарантируют легкий пуск двигателя при минусовых температурах.

Также они стойки к саморазряду и выдерживают большое количество циклов, устойчивы к перепадам бортового напряжения. Имеют длительный срок службы.

Емкость – от 60 до 200 Ач, пусковой ток – от 530 до 1340 А.

Тюмень СибирьТюмень Сибирь

Тюмень Сибирь Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-60L 60 530 Прямая 242x175x190 16.4
6СТ-62L 62 570 Прямая 242x175x190 16.9
6CT-60L 60 530 Прямая 242x175x190 16.4
6CT-62L 62 570 Прямая 242x175x190 16.9
6CT-78L 78 650 Прямая 306x175x190 20.5
6CT-92L 92 700 Прямая 345x175x213 25.7
6CT-142L 142 950 Прямая 513x189x230 40.5
6CT-200L 200 1340 Прямая 518x228x238 53.7

Тюмень Тайга

Аккумуляторы Тюмень Тайга разрабатывались специально для очень тяжелых и холодных районов крайнего Севера. Данная модель подходит практически ко всем типам автомобилей Российского и Европейского производства, а также отличается высокой надежностью и безопасностью. Емкость батарей бывает от 56 до 195 Ач, а ток холодной прокрутки от 500 до 1320 А.

Тюмень ТайгаТюмень Тайга

Тюмень Тайга Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-56L 56 500 Прямая 242x175x190 15,5
6СТ-63L 63 575 Прямая 242x175x190 17
6СТ-77L 77 640 Прямая 306x175x190 20.2
6СТ-90L 90 690 Прямая 345x175x213 25.1
6СТ-135L 135 930 Прямая 513x189x230 40
6СТ-195L 195 1320 Прямая 518x228x238 51

Обслуживание аккумуляторов Тюмень

При эксплуатации аккумуляторов этой марки нужно придерживаться следующих правил:

  1. Контролировать уровень электролита. Он должен покрывать пластины на 10-15 мм. Доливать воду только дистиллированную, при необходимости – в случае утечки. Доливать кислоту нельзя.
  2. Проверять функциональность реле-регулятора машины и напряжение на генераторе. От этого зависит способность батареи заряжаться.
  3. Никогда не хранить батареи в полностью разряженном состоянии. При долгом простое автомобиля зимой аккумулятор следует снять и убрать на хранение, а также снять клеммы – это поможет снизить саморазряд.
  4. Поддерживать чистоту полюсных выводов и не давать вентиляционным отверстиям забиваться – это может привести к разрыву батареи. Лучше всего покрывать выводы и клеммы консистентной смазкой (литол, солидол, технический вазелин). Это поможет избежать их окисления.
  5. Проводить пуск мотора кратковременными включениями стартера (5-10 секунд) с паузами в 10-15 секунд. Это позволяет извлечь максимальный ток и использовать наибольшее количество активных веществ.

Это обеспечит нормальную работоспособность АКБ и поможет продлить срок годности.

Как заряжать аккумуляторы Тюмень

Перед зарядкой АКБ нужно снять ее с автомобиля и занести в теплое помещение. Пусть она постоит при комнатной температуре, нагреваясь. Тщательно очистить корпус от грязи. Она не должна попасть в электролит. Затем открыть крышку и при необходимости долить воду.

Тюменский аккумулятор установлен в машину

Заряжать постоянным током, соблюдая полярность и выставив силу в размере одной десятой от емкости. Лучше всегда использовать минимальный ток, чем больший. Это сделает процесс дольше, зато снизит риски повреждения батареи. В среднем длительность зарядки займет 12 часов.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка, шифрующая дату выпуска, располагается сзади батареи. Она нанесена лазером и предельно проста. В ней шесть цифр, первые две – это месяц производства, остальные четыре – год.

Например: 082011 – дата выпуска оборудования – август 2011 года.

У Вас был или есть Тюменский аккумулятор ? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Александр
Прослужил четыре года, даже в морозы под тридцать запуск был без проблем. Нарекания именно по работе нет. Правда, индикатор работает некорректно, горит постоянно красным.

Иван
Нравится, недорогой, качественный. Плюс для меня – что можно снять крышку, хотя для кого-то это минус.

Дмитрий
Этот аккумулятор мне посоветовал прежний владелец моего авто. Сразу подкупила низкая цена, хотя и вызвала сомнения. Но на деле оборудование оказалось очень качественным, меня все устраивает.

Источник

Сравнение тюменских АКБ — почему одни служат годами, а других и на зиму не зватает

Рассказываю какие бывают тюменские АКБ, а так же почему одни служат годами, а другие быстро выходят из строя.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье мы поговорим о сравнительной оценке качества тюменских батарей трех видов: так называемых черная Тюмень, Тюмень Премиум и Тюмень с медведем. Сразу оговоримся, что статья не претендует на всеобъемлющую оценку качества батарей, а содержит лишь мнения нескольких сотен комментаторов моего блога.

Не все знают, что в Тюмени есть два завода аккумуляторов:

1. ЗАО «Алькор» (логотип — медведь).

2. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» (логотип — лось).

В нашем небольшом исследовании участвуют батареи «Медведь» Bear, Tyumen Battery Premium и Tyumen Battery черного цвета.

Сначала немного предыстории.

Многие считают первого производителя дочерней фирмой второго. Это не так. Фирма была создана заново и никакого юридического отношения ко второй не имеет. Поэтому доводы тех, кто считает ее подразделением головной компании, неверны. Но доля истины все же есть. 15 лет назад часть специалистов, привлеченная высокой зарплатой и другими привилегиями, перешла со второго завода на первый. Они, конечно, принесли с собой какие-то наработки, но оба предприятия идут каждый своим путем.

Между всеми аккумуляторами есть много общего. В целом это добротные аккумуляторы с малым содержанием сурьмы, они разработаны с учетом самых строгих экологических норм. В них много свинца, что доказывает большая масса. А это гарантия долгого срока службы и надежного пуска зимой. Все батареи отлично подходят для сибирских морозов — не зря же их выпускают в Тюмени, это хоть и не Сибирь, но все же тут знатные холода. Батареи обычно делают обслуживаемыми, с пробками и возможностью долива дистиллированной воды. Это важно для продления срока службы. Наконец, батареи имеют индикаторы уровня зарядки, что очень удобно. Есть пластмассовые прочные ручки для переноски.

Что касается отзывов автовладельцев, то в целом они отмечают удовлетворительное качество аккумуляторов. При этом большинство опрошенных считают самым лучшим аккумулятором Тюмень Премиум. Чуть похуже Тюмень черный, а вот батарея с медведем набрала меньше всего положительных отзывов.

Поэтому бывалые автолюбители настаивают на покупке АКБ Тюмень Премиум, в крайнем случае черной Тюмени. А вот Тюмень с медведем брать не советуют, несмотря на дешевизну. Какие же недостатки выявлены у батарей?

Описанные недостатки характерны, говоря вообще, для всех тюменских батарей, но больше всего негатива собрали именно батареи Тюмень с медведем.

1. Осыпаются пластины.

2. Потеки электролита чрез пробки.

3. Высокий саморазряд. Если владелец долго не заряжает батарею, то она может существенно разрядиться.

Специалисты завода подтверждают эти отдельные факты и заверяют, что делают все возможное для устранения этих недостатков. А на батарею предоставляется гарантия.

Вторым фактором является подделка аккумуляторов. Тюменские аккумуляторы известны уже не только в России, но и за границей, на них высокий спрос из-за низкой цены. Поэтому нашлись и те, кто стал подделывать эти батареи. Поэтому некоторые негативные отзывы наверняка вызваны тем, что автолюбитель приобрел подделку. Чтобы избежать этого, надо покупать АКБ только у проверенных дилеров, в идеале — у производителя.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник



Отзывы тюменский аккумулятор сибирь

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

В общем купил сегодня в магазине вот такую:

Свинцово-стартерная.
Продавец была тетка какая-то . я бы сказал какая, но не хочу так прилюдно. даму. хотя она не дама явно, она. ну в общем неважно.
Эта тв . тетка в смысле, говорит — все батареи идут окуенно заряженными, залитыми и тп. т.д.

Ставлю в свою прям на улице, поехал — во зверь Ну, канеш новые они все такие, без генератора ездил день смело.

При покупке, когда сдирал целлофан, обратил внимание, что светится белое окошко. Не зеленое, а белое. Поискал кругом — нет никаких значком, мол чего там должно быть и сколько.

Сейчас уже машин поставил, заряжать буду завтра. И терзают смутные сомнения, что зеленый глазок вроде должен быть по идее, а не белый. Белый, это ему песец уже, а я его добил
Книжко нет, нифига нет, чек есть.
На зарядку хотел завтра поставить.

В общем посему и вопрос —
Продается-ли он залитый, и как узнать по глазку, именно от этого акб, или любой марки Тюмень — залитый-ли он, или нет

И второй вопрос — как узнать, что это заряжено?

Ну и третий, тетке сразу вдуть, или попиннать сначала?

Источник

Читайте также:  Как использовать iMAX B6 для зарядки автомобильного аккумулятора и других типов батарей