Меню

Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 37

В России всегда умели делать хорошую электронику. Купил автомобильное зарядное устройство «Вымпел 37»

Несмотря на то, что у меня А довольно мощная солнечная система, которая вкупе с контроллером без труда способна быстро заряжать аккумулятор, отдельное зарядно-предпусковое устройство я все же решил купить.

Все-таки прицеп большую часть времени хранится в гараже и солнечные панели не активны. Да и вообще, в арсенале любого автомобилиста просто обязано быть подобное устройство.

В моем случае выбор был усложнен тем, что у меня установлена не обычная батарея, а гелевая, да еще и сделанная по технологии AGM.

Первая мысль была взять современную автоматическую зарядку типа Daewoo или Hyundai, однако от этой мысли в итоге отказался.

Они хоть и удобные, технологичные, но ток заряда показался мне слишком уж маленьким.

Но как все мы знаем, аккумулятор нужно заряжать силой тока, равной 10 процентам от номинала батареи. В моем случае это будет 10 ампер.

В общем, пришлось позвонить знакомому автомеханику и попросить его совета. Он порекомендовал купить зарядно-пусковое устройство отечественного производства Вымпел , что я в итоге и сделал.

Производят данный прибор в Санкт-Петербурге. Модельный ряд довольно большой, можно без проблем подобрать под собственные задачи и нужды.

Характеристику устройства впечатляют. Оно способно заряжать аккумуляторы до 130Аh, имеет три встроенных автоматических режима, для трех типов батарей .

В передней части находится переключатель, крутилка регулировки и информативный экран.

Пользоваться им очень просто. Включаем в сеть, выбираем нужные параметры, затем вынимаем из розетки и подсоединяем провода к клеммам аккумулятора.

Затем снова втыкаем вилку в розетку, и оставляем устройство на несколько часов.

В процессе работы на экране отображаются все необходимые данные. Можно наблюдать за вольтажом, временем и процентом зарядки, и даже видеть, сколько ампер удалось залить в батарею. Очень удобно и наглядно.

По мере зарядки вольтаж увеличивается, а сила тока, наоборот, постепенно падает.

Когда читал отзывы о данном приборе, многие ругали его за чрезмерно «дешевый», некачественный пластиковый корпус и хлипкие провода. Честно говоря, ничего подобного я не заметил.

Вполне себе добротное исполнение , придраться не к чему.

Что касается заявленной мощности и возможности работать с гелевыми аккумуляторами, то это чистая правда. Мой 100 амперный аккумулятор зарядился без проблем. Устройству на это понадобилось порядка 12 часов.

При всем своем функционале, «Вымпел 37» стоит всего 2800 рублей . Это весьма недорого.

Любой импортный конкурент с подобными характеристиками обойдется в 2-3 раза дороже.

В общем, покупкой остался доволен. Если бы не совет опытного автомеханика, скорее всего, повелся бы на красивую упаковку и взял бестолковую маломощную зарядку импортного производства.

Пишите в комментариях свое мнение относительно данной зарядки. Будет очень интересно почитать.

Источник



Зарядное устройство Вымпел 37

  • напряжение АКБ: 12 В
  • ток заряда 0.80-20 А
  • подходит для AGM/GEL аккумуляторов, встроенный амперметр
  • вес 1 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство Вымпел 37 — 4,24
Всего известно о 17 отзывах о Зарядное устройство Вымпел 37

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Вымпел 37?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 37 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Вымпел 37, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Вымпел 37

Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 37

Недостатки: Разачапован доставкой и самим товаром.При доставке повредили товар, внутри отломался какой-то пластмассовый держатель. Сей час тресу немного аппарат, а он как погремушка гремит. И качество самого устройства не дотягивает даже до 1 тыс. рублей. Выполнен из самого дешёвого пластика, который даже нормально не смогли соединить.Это я ещё не говорю о вентиляторе сзади который вообще не закреплён, просто болтается из стороны в сторону.

Читайте также:  Чем лучше импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Комментарий: Короче мусор, а не зарядник!Лучше бы немного переплатил и взял бы Зарядное устройство Hyundai HY 800

Достоинства: Пока работает.Устраивает.

Недостатки: Нужна подставка , чтобы устройство стояло хотя бы градусов на 30 над уровне поверхности.Регулятор тока надежнее проволочный ,дольше служит.И за этого снизил оценку.

Достоинства: Цена, удобство использования.

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Приобрёл это ЗУ т.к. акб подвёл далеко от дома. Дома у меня вымпел 55, по этому взял тоже вымпел, но модель по проще. Функционал по сравнению с 55 конечно уступает, но для рядового пользователя он достаточен. Имеется плавная регулировка силы тока, и три фиксированные положения регулировки напряжения. Так что очень рекомендую. Теперь вожу это ЗУ всегда с собой.

Недостатки: Сломался после зарядка первогоже аккумулятора

Достоинства: Возможность заряжать разные типы аккумуляторов. Работа как в автоматическом, так и ручном режимах.

Недостатки: Не умеет делать десульфатацию.

Комментарий: Хорошее зарядное устройство за свои деньги. Реально работает.

Недостатки: не работает жк индикатор

Достоинства: Не плохое устройство, свои функции выполняет и довольно хорошо. Радует и защита от дурака-от замыкания и переполюсовки.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Недостатки: Зарядное ус-во прошлого века

Комментарий: Купите лучше з.у. с более большим перечнем функций типа «Кедр»

Недостатки: короткие и тонкие провода

Достоинства: легкость, компактность, удобство настроек. Работает как и описано в инструкции. В итоге после полной зарядки, спустя сутки после отключения от ЗУ, аккумулятор выдает 12,7 вольта, плотность по всем банкам 1,27. Заряжал старый аккумулятор 4-х летний. В апреле на карантине после 2-х недель простоя не мог завестись. Сел полностью. Даже реле стартера перестало трещать. Аппарат считаю надежный по очень разумной цене. Рекомендую. Не пожалеете

Комментарий: Давно искал такое. Очень удобное. А то у меня старое ЗУ, тяжелое и без вольтметра и ток плохо выставляло

Достоинства: можно использовать как зарядное так же как и блок питания различных устроиств до 16 воль и нагрузкой до 20 ампер . я например пподключаю шуруповерт и работаю на удлинненых проводах без потери мощности шуруповерта взамен аккомуляторов. просто блеск и нет проблем

Недостатки: не нашел недостатков

Комментарий: использовал для зарядки аккомуляторов шуруповерта. прекрасно заряжает

Достоинства: это то что я хотел. у меня есть еще и вымпел 30

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: легкий и бесшумный. вентилятор включается для предотвращения перегрева. без причины не шумит

Достоинства: Все как надо, так и заряжает, показывает. Цена и качество супер. Как пусковое устройство не пользовался.

Недостатки: не нашел

Достоинства: после моих самоделок — сказка

Недостатки: нет сетевого выключателя

Достоинства: Старый аккумулятор заряжал на автоматической программе.
Зарядился за 12 часов. Удобно, без хлопот!

Комментарий: При полной зарядке не отключился прибор, нужно следить что и как!

Достоинства: АВтоматический режим. Защита от переполюсовки.

Источник

Зарядное устройство для 12, 14 и 16-вольтовых АКБ и WET-аккумуляторов марки ОРИОН Вымпел-37

Зарядное

В процессе эксплуатации источников питания всегда возникает необходимость систематической их подзарядки с целью регенерации заряда и обеспечения продолжительного срока жизни.

Из множества таких приборов обязательно нужно остановиться на отечественном продукте — ОРИОН Вымпел-37.

Знакомство с зарядным устройством

ЗУ

Несмотря на универсальность и эффективность зарядного устройства, конструктивные особенности характеризуются простотой и практичностью.

Читайте также:  Какую зарядку для телефона купить в машину лучшие модели на любой бюджет

Аппарат состоит из пластикового корпуса, имеющего отверстия для вентиляции, вмещающего в себе следующие технологические элементы на фронтальной части:

  • жидкокристаллический экран (1);
  • реле напряжения (2);
  • переключатель значений силы тока (3).

Схема

Теперь детальнее по порядку. На экран выводится информация о главных электрических характеристиках батареи — таких как сила тока, уровень заряда (%), переданное количество Ампер-час, а также необходимый интервал времени (что позволяет практически в режиме он-лайн следить за протеканием процесса регенерации).

С помощью реле напряжения на три позиции можно выбрать необходимую величину для зарядки той или иной АКБ (с учетом заявленных производителем требований):

  • 14,1 В (для типа батарей, таких как AGM,GEL,EFB, лодочные и тяговые – на 12 В);
  • 16 В (преимущественно для профессионалов для регенерации АКБ в мануальном режиме);
  • 14,8 В (для подзарядки источников питания с жидким электролитом).

Аналогично обстоит дело и с регулятором величины силы тока.

Тыльная сторона зарядного устройства ОРИОН Вымпел-37 вмещает в себе кабеля, которые соединяются с АКБ с помощью зажимов «крокодил» и шнура питания с универсальной штепсельной вилкой.

Технические характеристики ОРИОН Вымпел-37

Технические характеристики

Производитель зарядного устройства ООО «НПП «ОРИОН СПБ» (г. Санкт-Петербург) заявил следующие характеристики:

Параметры

Дополнительные возможности зарядного устройства:

  • восстановление заряда после глубокого разряда источника питания;
  • возможность использования как источника постоянного тока (блока питания);
  • защита от перегрева, смены полярности и замыкания;
  • допускается к использованию в роли вольтметра.

Следует отметить, что наличие ЖК-экрана является «изюминкой» ЗУ ОРИОН Вымпел-37 и неоспоримым конкурентным преимуществом в сравнении со стрелочными аналогами.

На экране ЗУ может отображаться следующая информация:

  • серийный номер модели и прошивки;
  • показатели силы и напряжения во время: осуществления регенерации, при установке режима работы, после проведения зарядки в автоматическом режиме.
  • время и уровень заряда;
  • перегрев;
  • смена полярности;
  • ошибки, возникшие при работе с самим зарядным устройством.

Важно! Инструкция может быть доступной по ссылке, приведенной ниже.

Кроме этого, без особых усилий Зарядное можно легко «превратить» в эффективный вольтметр, для чего нужно соединить зажимы кабелей с клеммами АКБ нужной полярности, предварительно отсоединив прибор от электрической сети.

Наличие небольшого вентилятора помогает обеспечить надежную защиту от перегрева и быстрого изнашивания. Благодаря широкому диапазону напряжения, прибор применим для использования на АКБ множества видов и производителей.

Вымпел

Зарядное устрпойчтво ОРИОН Вымпел-37 без особых проблем справляется с WET-аккумуляторами, суперсовременными АКБ, сделанных по технологиям AGM, EFB, VRLA и даже допустимо восстановление заряда на гелевых источниках питания (с той лишь оговоркой, что в предварительных настройках перед запуском установится наименьшее из допустимых значений).

При проведении регенерации заряда допускается дисперсия показателей напряжения в сторону меньших значений, чем заявленные. при этом сила тока преимущественно всегда отвечает параметрам производителя и находится в рамках не более 0,2А.

Зарядка АКБ зарядным устройством ОРИОН Вымпел-37

Зарядка

Производителем предусмотрена регенерация заряда двумя способами: автоматическим и неавтоматическим (все зависит от первоначальной настройки).

Автоматический режим

Автоматический режим

Для использования автоматического способа необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключить зарядное устройство ОРИОН Вымпел-37 в сеть 220 В.
  2. Ориентируясь на рекомендованное значение для АКБ, выбрать необходимое положение на переключателе напряжения на самом зарядном устройстве.
  3. Аналогично — с переключателем силы тока.
  4. Отключить устройство от сети.
  5. Придерживаясь полярности, соединить кабели с клеммами.
  6. Снова включить в сеть.
  7. После того как источник питания зарядится, устройство будет автоматически переключено в состояние генерирования наименьшего показателя тока.

Неавтоматический режим

Неавтоматический режим

Для использования зарядного устройства ОРИОН Вымпел-37 в неавтоматическом способе необходимо выполнить все вышеперечисленные действия в автоматическом режиме. Отличие заключается в пунктах 2, 3, и 7.

Пункт 2

Переключить в режим наибольшего значения (16В).

Читайте также:  Зарядное устройство КОС 501 2xAA AAA NiMH NiCD индикатор заряда Космос KOC501

Пункт 3

Показатель силы тока выбирается из расчета не больше 10% от емкости АКБ. Например, если емкость 80А/ч, то регулятор силы надо установить на отметке 8 Ампер.

Обратите внимание, что в неавтоматическом режиме отсутствует функция автоматического перевода устройства в состояние наименьшего генерирования заряда. Отсюда следует, что нужно проводить отключение самостоятельно.

У вас есть опыт использования зарядного устройства ОРИОН Вымпел-37? Расскажите о нем в комментариях – сделайте статью полезной для автолюбителей.

Отзывы

Евгений, г. Севастополь: Зарядка Орион Вымпел-37 пригодна для использования в качестве как «подкорма» аккумулятора, так и для вольтметра.

Тимофей, г. Новосибирск: Работает, что надо! ОРИОН Вымпел-37 справляется с батареями, у которых глубокий разряд. И еще использовал в качестве блока питания на 12 вольт. В общем, по его цене самый раз.

Иван, г. Белгород: Очень порадовало наличие экрана и защиты от смены полюса. Классная вещь!

Источник

Зарядное устройство вымпел 37 черный отзывы

Несмотря на то, что у меня А довольно мощная солнечная система, которая вкупе с контроллером без труда способна быстро заряжать аккумулятор, отдельное зарядно-предпусковое устройство я все же решил купить.

Все-таки прицеп большую часть времени хранится в гараже и солнечные панели не активны. Да и вообще, в арсенале любого автомобилиста просто обязано быть подобное устройство.

В моем случае выбор был усложнен тем, что у меня установлена не обычная батарея, а гелевая, да еще и сделанная по технологии AGM.

Первая мысль была взять современную автоматическую зарядку типа Daewoo или Hyundai, однако от этой мысли в итоге отказался.

Они хоть и удобные, технологичные, но ток заряда показался мне слишком уж маленьким.

Но как все мы знаем, аккумулятор нужно заряжать силой тока, равной 10 процентам от номинала батареи. В моем случае это будет 10 ампер.

В общем, пришлось позвонить знакомому автомеханику и попросить его совета. Он порекомендовал купить зарядно-пусковое устройство отечественного производства Вымпел , что я в итоге и сделал.

Производят данный прибор в Санкт-Петербурге. Модельный ряд довольно большой, можно без проблем подобрать под собственные задачи и нужды.

Характеристику устройства впечатляют. Оно способно заряжать аккумуляторы до 130Аh, имеет три встроенных автоматических режима, для трех типов батарей .

В передней части находится переключатель, крутилка регулировки и информативный экран.

Пользоваться им очень просто. Включаем в сеть, выбираем нужные параметры, затем вынимаем из розетки и подсоединяем провода к клеммам аккумулятора.

Затем снова втыкаем вилку в розетку, и оставляем устройство на несколько часов.

В процессе работы на экране отображаются все необходимые данные. Можно наблюдать за вольтажом, временем и процентом зарядки, и даже видеть, сколько ампер удалось залить в батарею. Очень удобно и наглядно.

По мере зарядки вольтаж увеличивается, а сила тока, наоборот, постепенно падает.

Когда читал отзывы о данном приборе, многие ругали его за чрезмерно «дешевый», некачественный пластиковый корпус и хлипкие провода. Честно говоря, ничего подобного я не заметил.

Вполне себе добротное исполнение , придраться не к чему.

Что касается заявленной мощности и возможности работать с гелевыми аккумуляторами, то это чистая правда. Мой 100 амперный аккумулятор зарядился без проблем. Устройству на это понадобилось порядка 12 часов.

При всем своем функционале, «Вымпел 37» стоит всего 2800 рублей . Это весьма недорого.

Любой импортный конкурент с подобными характеристиками обойдется в 2-3 раза дороже.

В общем, покупкой остался доволен. Если бы не совет опытного автомеханика, скорее всего, повелся бы на красивую упаковку и взял бестолковую маломощную зарядку импортного производства.

Пишите в комментариях свое мнение относительно данной зарядки. Будет очень интересно почитать.

Источник