Меню

Отзывы покупателей о Зубр Premium 63 А ч

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

Читайте также:  Аккумулятор FTX20L BS YTX20L BS

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник



Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171АКБ Зубр&#187

Аватара пользователя

Волков А Гость
ГостьСообщения: 9 Зарегистрирован: 22 авг 2018, 03:53 Контактная информация:

Сообщение Alexey » 23 авг 2018, 03:54

У меня автомобили уже около 20 лет. За это время перепробовал в роли АКБ марки Bosch, Mutlu, Тюмень, Титан, Исток и еще какие-то. Последняя модель у меня Зубр. Работает 2 года. Не знаю, почему решил взять. Дай, думаю, попробую, и все.

Аккумуляторные батареи Зубр, весят легче конкурентов. У меня модель 55 Ач весит 12 кг. У конкурентов такие модели весят 14-16 кг. Хочу сказать, что для автомобильной аккумуляторной батареи это не плюс, а минус. Но пока он меня не подводил. Эксплуатирую на Хендай Таракан.

Пусковой ток низкий. У меня знакомый электрик замерял при запуске клещами. Показывает чуть больше 300 А. Хотя на этикетке 450 ампер. Для легкового автомобиля, наверное, этого достаточно. Зимой он у меня тоже работает без сбоев. Но сам факт такого вранья неприятен.
Но маленькая масса и низкий пусковой ток говорят об экономии на активной массе или вообще на количестве пластин. В общем, посмотрим, сколько он прослужит и тогда можно будет сделать вывод.

Сообщение Откровение » 24 авг 2018, 03:57

Некоторое время назад купил себе автомобильный аккумулятор Зубр 63 Ач и пусковым током 570 ампер на Ниссан Теана. Движок с 6 горшками. Поэтому взял не 55 Ач, а немного больше. Знаю, что АКБ из Белоруссии. Производитель аккумулятор Зубр вроде какой-то завод у них там в Полесье.

У меня аккумулятор прослужил 5 лет. Зимой умер быстро и без мучений. Сначала сел, а когда стал заряжать, он не брал заряд. Оказалось, что он сменил полярность. Я не в претензии, поскольку 5 лет нормальный срок. Зимой с ним проблем не было. Я заряжал его сетевой зарядкой за зиму с ноября по март 2-3 раза. Кстати, он у меня был необслуживаемый. Дистиллированную воду долить было нельзя, но уровень и не падал.

Источник

Всё что нужно знать об автомобильных аккумуляторах Зубр

Взглянув на название, многие сразу подумают, что речь идёт о российском производителе аккумуляторных батарей. Но это не совсем так.

Аккумуляторная батарея Зубр

АКБ Зубр широко представлены в России и пользуются солидной популярностью. Кто-то использует их уже давно на своих автомобилях, другие же лишь недавно узнали о существовании такого бренда.

Это хорошо узнаваемые батареи, особенности, характеристики и модельный ряд которых стоит изучить более подробно.

  1. Немного о производителе
  2. Предлагаемый ассортимент
  3. Как заряжать и обслуживать
  4. Дата изготовления

Немного о производителе

Начать стоит с того, чтобы определить производителя аккумуляторов Зубр и опровергнуть теорию о том, что это компания из России.

В действительности за изготовление АКБ под брендом Зубр отвечает белорусская компания. Это завод «Полесские аккумуляторы». Он начал свою деятельность в 1994 году. Но тогда предприятие просто импортировало в свою страну российские аккумуляторы.

К концу 1999 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия по изготовлению стартерных АКБ свинцово-кислотного типа. Договор подписывался с Exide и Centra SA. В итоге с весны 2000 года был запущен конвейер по сборке АКБ на мощностях предприятия «Полесские аккумуляторы». В качестве торговой марки выбрали название «Зубр». Сами же АКБ изготавливаются по кальциевой и гибридной технологии.

В настоящее время Зубр поставляются на МАЗ-МАН, МТЗ и прочие предприятия, нуждающиеся в качественных, но недорогих источниках питания.

Уже в 2002 году объёмы производства увеличились до 20 тысяч штук за один месяц. В это время все батареи изготавливались по кальциевой технологии. Вскоре завод приступил к сборке аккумуляторов под ещё одной торговой маркой. А именно – Centra.

В период с 2003 по 2004 год завод закупил новое оборудование, открылись дополнительные сборочные линии. Расширился ассортимент предлагаемой продукции. К концу 2004 года предприятию удалось выйти показатель 40 тысяч АКБ за месяц. Вторая линия использовалась именно для создания батарей повышенной ёмкости.

Буквально в начале 2005 года «Полесские аккумуляторы» стали главным заводом концерна Exide на территории бывшего СССР.

При заводе в 2009 году открыли цех по переработке и утилизации старых свинцовых аккумуляторов. За год мощности компании обрабатывают по 15 тысяч тонн сырья.

Поворотным стал 2013 год. Тогда белорусский завод получил новый международный сертификат. Это позволило с 2014 года стать официальным поставщиком аккумуляторов для Volkswagen Group Rus. Тем самым именно белорусское предприятие обеспечивает аккумуляторами все машины, собираемые на территории Нижнего Новгорода.

В 2016 году стартовал очередной этап модернизации. Сейчас свыше 60% всех выпускаемых аккумуляторов отправляются на экспорт.

Предлагаемый ассортимент

Учитывая, что Зубр имеет непосредственное отношение к компании Фольксваген, можно догадаться, о каком качестве примерно идёт речь.

Чтобы лучше изучить возможности, которые демонстрирует тот или иной аккумулятор марки Зубр, стоит изучить актуальный ассортимент. Коротко озвучим основные характеристики:

  • Ultra. Линейка Ультра рассчитана на машины со стандартным набором электрического оборудования. Средние по цене, достойные в плане качества. Изготавливаются по кальциевой технологии. Расход воды небольшой, показатели саморазряда низкие. В этой серии представлены АКБ с ёмкостью 55–100 Ач. Полярность может быть прямой и обратной.
  • Premium. Более дорогой сегмент. Если на авто предусмотрен внушительный набор электрооборудования, лучше задействовать аккумулятор из этой линейки. Здесь увеличили число электродов, а также активной массы свинцовых пластин. Это позволяет выдавать солидный пусковой ток. Хорошо себя проявляют аккумуляторы Зубр Премиум на дизельных машинах. Технология та же, кальциевая. Ассортимент по ёмкости от 57 до 77 Ач. Полярность обратная и прямая.
  • Professional. Линейка АКБ ориентирована на грузовые машины, автобусы, спецтехнику, строительные машины, сельскохозяйственное оборудование и пр. Характеризуются высокими показателями мощности и пускового тока. Изготавливаются на основе гибридной технологии. Отрицательные электроды обработаны кальцием, а положительные малосурьмянистые. Не боятся глубоких разрядов.
Читайте также:  Sombor аккумуляторы официальный сайт

АКБ Зубр Ultra

Первые две линейки закономерно пользуются большим спросом и популярностью, нежели АКБ для спецтехники и грузовиков.

Как заряжать и обслуживать

Проблем с тем, как нужно заряжать АКБ от Зубр, у опытного автомобилиста возникнуть не должно.

Схема зарядки стандартная. Потребуется зарядное устройство, желательное автоматическое. Далее последовательность будет такой:

  • заглушите двигатель, выключите зажигание;
  • дайте машине постоять минут 15 после этого;
  • снимите минус, затем плюсовую клемму;
  • вытащите АКБ и перенесите в помещение, где будет выполняться зарядка;
  • протрите корпус от загрязнений;
  • если есть окислы, их можно убрать раствором воды и пищевой соды (10 к 1);
  • вытрите насухо аккумулятор;
  • далее следует открыть крышки, открутив их подходящим инструментом;
  • выберите необходимый ток заряда;
  • оптимально использовать ток 10% от ёмкости;
  • при глубоком разряде начинать зарядку лучше с 2,5–5% от ёмкости аккумулятора;
  • соедините АКБ с зарядным устройством;
  • включите ЗУ в сеть;
  • запустите процесс зарядки постоянным током;
  • дождитесь завершения процедуры.

АКБ Зубр Professional

Параллельно не забывайте следить за напряжением. Не допускайте кипения электролита. Если он начал бурлить, уменьшите ток заряда в 2 раза.

По завершении зарядки сначала отключите зарядное устройство из сети и только потом разъединяйте аккумулятор и зарядку.

Подождите ещё минут 20, после чего закрывайте крышки. Контролируйте, чтобы в открытые банки никакие посторонние предметы или мусор случайно не попали.

Зарядку АКБ следует проводить только в хорошо проветриваемых помещениях. Вдыхать выделяющийся газ при зарядке аккумуляторов очень опасно для здоровья.

На этом восстановление заряда в аккумуляторе Зубр можно считать завершённым.

Автоматические зарядные устройства хороши тем, что здесь нет необходимости постоянно контролировать все параметры и сам процесс. Но более чем на 1 час оставлять без внимания батарею также не рекомендуется.

Закончив зарядку, проверьте ещё раз уровень электролита и по возможности его плотность. Для этого потребуется ареометр. Полностью заряженная аккумуляторная батарея должна показывать 12,7 В напряжения и 1,27–1,28 г/см³ плотности электролита.

Если плотность низкая, её можно довести до нужных значений зарядкой. Просто доливать электролит нельзя.

Дата изготовления

При покупке аккумулятора Зубр автомобилистам захочется узнать дату изготовления. Самому расшифровать её будет не очень сложно.

АКБ Зубр Premium

На корпусе белорусских аккумуляторов марки Зубр предусмотрена соответствующая маркировка.

Из этих обозначений можно узнать не только информацию касательно даты производства, но и дополнительные сведения про АКБ Зубр. Тут уже ориентируйтесь на то, что конкретно вас интересует. А расшифровка даты представлена в таком виде:

  • сама дата производства автомобильного аккумулятора марки Zubr находится в зашифрованном виде;
  • маркировка всегда наносится на верхнюю крышку батареи, смотреть нужно в верхний левый угол;
  • всего там 6 символов, но только по 4 из них можно узнать год и дату выпуска конкретного аккумулятора Зубр;
  • первая цифра означает год, причём цифра только одна;
  • второй символ в маркировке указывает на месяц, здесь используется буквенное обозначение;
  • ещё 2 цифры из первых четырёх – это непосредственно число.

Теперь наглядный пример. У рассматриваемого аккумулятора имеется шифр типа 9C15E1. Если вас интересует именно дата выпуска, на последние 2 символа на крышке аккумулятора Зубр можно не обращать внимания.

В рассматриваемом примере расшифровка следующая:

  • цифра 2 указывает на год производства, если следовать логике, это будет 2019 год;
  • месяцы представлены в виде букв, где A – это январь, B – февраль и пр., соответственно, С означает март;
  • ну и 15 говорит о том, что аккумулятор изготовили 15 числа.

В итоге получается, что в рассмотренном примере речь идёт об аккумуляторе Зубр, дата производства которого 15 марта 2019 года.

По такому же принципу легко узнать и расшифровать любые комбинации на крышке батарей.

Аккумуляторы белорусского производства пользуются спросом и заслуженным уважением не только у себя на родине, но и далеко за её пределами. Это достойная альтернатива многим импортным батареям, стоимость которых заметно превосходит цены на Зубр.

Да, это не те современные полностью необслуживаемые АКБ, которые готовы предложить фирмы уровня Bosch или Varta. Но это аккумуляторы, создаваемые на современном оборудовании и не требующие больших вложений для покупки. Солидный представитель сегмента бюджетных стартерных аккумуляторов.

Источник

Аккумулятор зубр 63 отзывы

Этого товара нет в наличии.
Возможно модель устарела или остутствует на нашем складе.

Рекомендуем посмотреть похожие товары в разделе «Автомобильные аккумуляторы».

Техническое описание:

Общая информация
Производитель Зубр
Модель Premium (63 А/ч)
Описание
Тип Ca/Ca
Напряжение 12 В
Емкость 63 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN) 550 А
Полярность обратная
Длина 242 мм
Ширина 175 мм
Высота 190 мм
Информация для покупателя
Производитель бренда Дополнительная информация Сайт производителя: https://zubr.ru
Импортер/поставщик Показать ООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203
Страна производства Беларусь
Гарантия 12 мес.
Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров

Отзывы покупателей о Зубр Premium (63 А/ч):

2016-10-24: Алексей Можно брать

Купил в августе 2015
Примерно через 9 месяцев машина перестала нормально заводиться, если постоит 3-4 дня.
Поставили АКБ на зарядку на целый день, но не помогло. Замеряли плотность — 1.25. Кинули нагрузочную вилку — просадка до 7-9 В.
Вобщем, поехал сдавать по гарантии. Приезжаю (Минск), выходит мужик, проверяет плотность, подключает нагрузочную вилку. И говорит — снимай. Я спрашиваю, как снимай, а на чем я уеду. Он говорит — на новом !
Тут же выдали абсолютно новый АКБ, выписали гарантию 2 года с сегодняшнего числа.
Тот редкий момент, когда белорусский сервис действительно порадовал.

Плюсы
Хороший сервис. Гарантия 2 года. Индикатор заряда. Если исправен, работает на ура

Минусы Умер через 9 мес (признали заводской брак)

2015-05-07: Сергей3311 Нормальный акум

Нормальный акум. 2,0 с электронной защитой стартера после двух часов прослушивания музла, заводит в легкую. Рекомендую.

Плюсы
Цена, качество

Минусы нет

2017-01-07: 1747412 Не брать!

АКБ 11.2014 выпуска, 63 Аh, купил машину с ним, в мороз -20 завел машину, сегодня -25, пять раз еле-еле крутанул, и все, машина не завелась. Все исправно. До этого были другие авто и аккумуляторы импортные, заводил и в -27 без проблем. Все машины бензиновые. Не стоит брать.

Плюсы
Крутит в мороз до -20

Минусы Выше сказанное.

2017-01-06: ir3000 Умер через месяц после покупки при первых морозах — 19. Забыть как страшный сон.

Купил месяц назад. При отсутствии морозов крутил бодро. А сегодня утром стукнуло — 19. Два раза крутанул и сдох. Это как называется ?
Выброшенные деньги!

Плюсы
Дешевый.

Минусы Полумертвый аккумулятор для лета.

2017-07-05: ztoxboy Не стоит тратить деньги

Полтора года и все. Да если ездить много и на не оставлять авто на пару дней то можно до зимы дотянуть, но это может выйти боком! Режим эксплуатации каждодневный по городу ну и по трассе!
С таким успехом можно было за его стоимость 2купить дешёвых и то дольше бы хватило. По гарантии отказали.

Плюсы
Была цена, сейчас уде не актуально, хотел поддержать белорусские товары(

Читайте также:  Как найти плюс в проводке автомобиля мультиметром

Минусы Потерял емкость через год!! Ещё через пол года стал как лотерея !

2017-10-14: spirit6236 хороший аккумулятор

Хороший аккумулятор. Отслужил 2 года, сколько пользовался предыдущий владелец автомобиля не знаю, но по дате выпуска ему 5 лет. 63 А/ч на 2400 см. Куб.

Плюсы
отличный аккумулятор

Минусы не обнаружено

2018-08-29: _Vargan_ Положительный отзыв АКБ ZUBR

Покупал АКБ ZUBR 63Ah на автомобиль Фольксваген Пассат Б3 1.8 бензин. Брал около восьми месяцев назад (зимой ). В работе проблем нет. Хорошо заводит авто и быстро заряжается.

Плюсы
Дешевый, надежный

Минусы Не было

2018-01-14: ZEN369BLR Аккумулятор летнего типа. Не рекомендую, лучше добавить пару сотен и купить Varta.

Аккумулятор отработал меньше двух лет (две не полных зимы). Скажу сразу — зиму этот аккумулятор не любит, новый(!) заводился до -20-23* и то приходилось маслать стартер. Этой зимой дело куда хуже обстоит. Уже в -3-5 приходилось маслать стартер, либо заводить не с первой попытки.

В -7 я вообще не завелся, и как я не пытался, но аккумулятор отказался работать (каждый день машина на ходу). Пришлось забрать домой заряжать его и отогревать. Летом дела получше. В первый год (только летом, либо в плюсовой температуре) эксплуатации заводился бодренька и без проблем, изредка приходилось помогать педалью газа. Во второй год все намного хуже стало. Всегда помогал педалью газа, а если машина постоит двое суток, то могла вообще не завестись с первой попытки.

Плюсы
В 2015 году был относительно дешевый — 110р. Эксплуатация только летом (в плюсовую температуру). Либо гаражное хранение.

Минусы Боится морозов. В -7 не завелся. Маслает стартер

2019-04-22: nikolosss Качественный аккумулятор

Хорошая батарея, не разу не подвела за два года, эксплуатировалась в жёстких условиях, разряжалась заряжалась, и дальше без проблем выполняет свою функции.

Плюсы
За время эксплуатации только +

Минусы — не обнаружено

2019-01-11: zhkas Нормальный середнячок.

Езжу на этом АКБ начало четвертого года. Поездки не частые, тысяч 10 трасса-город в год. Напряжение генератора на акб 14.5в. Летом работает замечательно и вообще проблем нет. Зимой хуже, но если ездить каждый день, как было у меня одну зиму, то хорошо, садиться не успевает. В большие морозы снимаю, если машина стоит неделю. Зимой только один раз плохо заводилась из-за подсевшего аккумулятора, стояла неделю при -10. При покупке зарядил его до конца и год ездил без заряда. Пару дней назад снял из-за морозов, напряжение на нем было 12.1в. заряжаю. Не знаю сколько еще продержится, но пока хорошо. Чаще АКБ выходит из строя если используется не регламентируемый АКБ для вашего объема двигателя, так что бывает не дозаряд или перезаряд, как следствие — выход из строя. Но а то, что зимой плохо работает, так любой аккумулятор не любит морозы. За АКБ следить нужно и будет служить долго, ИМХО. Ну и брак конечно бывает. Интересно какой процент брака у них?

Плюсы
Не дорогой. Проблем пока особых не доставляет. Но думаю доплатить и взять лучше.

Минусы Нужно следить за ним зимой

Аккумулятор Zubr Premium (63 A/h), 550А L+

*цена при сдаче старого аккумулятора

Производитель Zubr
Артикул 425572
Ёмкость, A/h 63
Cтартовый ток, А 550
Полярность Прямая ?
Длина 242 ?
Ширина 175 ?
Высота 190 ?
Тип корпуса L2 L+
Страна Беларусь
Ценовая категория Премиум
Гарантия, мес 24
Типоразмер Европейский
Импортер ООО «Белинвестторг», г.Пинск, Брестская обл., пр.Калиновского, 2
Изготовитель СООО «EXIDE Tecnologies S.A.». 225710, Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9.
Сервисный центр г. Минск, ул. Лынькова,123
Аналог все аккумуляторы 55-66А/ч линейки Премиум
Как определить дату выпуска аккумулятора Смотреть здесь
Показать все

Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Мы работаем пн-вс с 8-00 до 22-00

© 2015—2019 Все права защищены

Частное предприятие «БатКонтактГрупп»
Режим работы: с 08.00 — 22.00
Минск, ул. Ваупшасова д.10 пом.159 УНП 192434390
р/с BY10 MTBK 3012 0001 0933 0008 6415 в ЗАО «МТБанк» код MTBKBY22
Дата регистрации в Торговом реестре 29.07.2015 г. номером 279761
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: Минским горисполкомом 27 февраля 2015 года в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внесена запись о государственной регистрации Частное предприятие «БатКонтактГрупп» с регистрационным номером 192434390

Оплата товара осуществляется только в белорусских рублях. Оплата осуществляется за наличный расчет (банковская карточка и другие формы оплаты).
Возможна оплата по безналичному расчету, с выставлением счет-фактуры на приобретаемый товар.

Описание автомобильных аккумуляторов:

63 А·ч, 550 А (En), обратная полярность, 242x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 80 у.е. — 81 у.е.

Отзыв владельца авто:

Так же задел 1-ый отзыв. Только факты. Случаем (типа на короткий срок и не недешево) куплен ZUBR premium 77 А/ч в 2007 г. на дизель 1,9. Три зимы открутил как дурной. На 4-ый год поставил авто на прикол в ноябре и не входил в гараж до мая. На аккумуляторе ЧЕТЫРЕ . вольта. Кто в курсе — стопроцентный труп. Мурыжился неделю, заряжал — разряжал малыми токами и он заработал !! Прошедшее лето было очень жаркое плюс неизменные пробки с перегревом мотора и я лоханулся — просмотрел уровень электролита. Вот здесь он сдох совсем. Не буду полагать сколько он проработал бы еще, но с учетом того, что я сам дважды его погубил и он отработал на 100 %. Почетаемый 86Oleg86 Вы «сложили» собственный аккумулятор сами. Александр прав. При запуске дизеля 2,2 л. очень огромные пусковые токи и, как следствие, осыпание пластинок. У меня 2-ая машина была 2.1 D, так что говорю то что знаю.

Отзыв владельца авто:

На 2.2 дизель минимум 74 А/ч с пусковым более 720 А. И не путайте ихние DINы с нашими ГОСТами (а к тому же погодами 😉
В 2007 был куплен Опель Astra 2.0 DTi в автохаусе Германии, так в нем родной АКБ 60 А/ч по DIN. В этом же году был заменен на Зубр 74А/ч-680А. Уже 6 й год работает. 2-ая авто — ВАЗ 2105, АКБ 55А/ч Зубр отработала 8 лет. (правда авто доработанное: прецизионное реле-регулятор с контролем напряжения бортовой сети). Поверьте, не реклама, просто задел предшествующий отзыв.

Отзыв владельца авто:

Осенью 2012 года погиб старенькый аккумулятор. За дешево было куплено сие волшебство. Первых 8 месяцев эксплуатации никаких приреканий данная батарея не вызывала. Поближе к концу лета 2013 в один прекрастный денек машина (peugeot 406 2.2 HDI) не завелась. Дальше последовал шнурок, 100 (топливная система в полном порядке, утечки тока при закрытой машине нет, генератор батарею заряжает) и целый месяц мигрени поэтому как никто не знал заведется ли машина после ночной стоянки либо нет. По чертам данная батарея по словам продовца на сто процентов подходила к установке в этот автос. Зимой аккумулятор крутил мотор нормально. Потому длительно не верилось что новый аккумулятор может умереть меньше чем за год…

Источник