Меню

Обсуждение темы 171Аккумуляторная батарея gp 1272 187

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумуляторная батарея gp 1272&#187

Сообщение ShadowTenn » 25 июл 2020, 05:40

Сообщение Turan » 26 июл 2020, 05:11

Несколько лет назад брал себе в ИБП аккумуляторную батарею gp1272. Аккумулятор не фонтан, но он полностью отрабатывает свои деньги. По-моему там производитель заявляет, что аккумуляторная батарея рассчитана на 5 лет работы. В реальности это 3-4 года при эксплуатации в домашних условиях. У меня он проработал три с половиной года.

Интересно, что он не вздулся, хотя большинство отзывов в интернете говорят о подобной кончине аккумуляторов в ИБП. У меня он просто полностью потерял емкость. В какой-то момент отключили электричество, только успел услышать сигнал и секунд 10-15 провисел рабочий стол. После этого компьютер благополучно отрубился. То есть, он просто тупо перестал выполнять свои обязанности. Номинальная емкость модели равна 7,2 ампер-час и, похоже, все эти ампер часы улетучились.

Можно сказать, что это классический вариант. Подобные аккумуляторы является расходным материалом, и недорогая аккумуляторная батарея gp 12170 хорошо подходит на эту роль.

Сообщение Ramsa » 27 июл 2020, 04:35

У меня в бесперебойнике работает аккумуляторная батарея gp 1272 f2. К настоящему моменту аккумулятор отработал 2 года. За это время электричество отключилось три раза. Во всех случаях батарея позволяла нормально завершить работу и сохранить документы. По времени держит нагрузку от монитора и системного блока примерно 5 минут. Системник у меня довольно мощный с современным процессором и мощной видеокартой.

Периодически ИБП-шник пищит, но не отключается. Видимо просто идут скачки электричества. Но вряд ли здесь дело заключается в аккумуляторной батарее. Судя по надписи на корпусе, АКБ сделана во Вьетнаме. Что же это не самый плохой вариант. Сейчас все делается в Азии.

Никакого обслуживания не требует. Заметил только, что ИБШ-ник довольно сильно греется и аккумуляторной батарее там несладко. Но с этим уже ничего не поделаешь. Он стоит меня под столом и вентиляция там никудышная.

Источник

Обзор аккумуляторов 12 В для эхолота

Обзор аккумуляторов 12 В для эхолота

  1. Особенности
  2. Виды и модели
    • RDrive 6 DZM 12 electro
    • Fiamm FG20121A
    • WBR HR 1234W
    • CSB GP1272 F2
    • Delta HR 12-5.8
    • Leoch DJW12-9.0
  3. Какой лучше?
  4. Чем заряжать?

Длительная эксплуатация профессиональных эхолотов для рыбной ловли предполагает наличия очень мощной аккумуляторной батареи (АКБ). В то же время она должна быть легкой, компактной, полностью герметичной, иметь емкость, способную обеспечить работоспособность прибора в течение всего процесса рыбалки.

Особенности

Современный эхолот – это аппарат с большим количеством электроники и немалыми расходами энергии. И чем в нем больше функций, тем он «прожорливее». Усиленным «аппетитом» характеризуются модификации с такими опциями:

  • вмонтированным навигатором либо картплоттером;
  • цветным экраном с высоким разрешением;
  • технологией StructureScan (боковой сканер), способной глубже пробивать толщу воды.

Следовательно, емкая АКБ для эхолота является жизненно важной вещью. Чтобы выяснить, как долго будет работать прибор от АКБ, надо разделить емкость АКБ (ампер-час) на величину тока потребления прибора (ампер). К примеру, мы имеем АКБ емкостью 7 А·ч и эхолот с током потребления в 1 А. Разделим 7 на 1 и получим примерно 7 ч. бесперебойной работы. Этого достаточно на 1-2 дня рыбной ловли. АКБ емкостью в 7 А·ч и станет подходящим выбором для модификаций до 1,5 А.

Читайте также:  Эксплуатация гаджета во время зарядки

Виды и модели

Все эхолоты питаются от аккумулятора постоянного электротока напряжением 12 вольт. Батареи функционируют в режиме заряд-разряд-заряд. В продаже можно найти разные виды АКБ.

  • Свинцово-кислотные. Не очень подходящий выбор для эхолота, но самый недорогой. Обладает большой массой, что не очень хорошо, в особенности при рыбалке со льда либо в небольшой лодке. Кислотная батарея может перегреваться, к примеру, если на воде большие волнения и электролит (католит) плещется, таким образом обнажая пластины из свинца – понемногу они станут сыпаться.

Кислотникам противопоказана абсолютная разрядка, потому при применении их на эхолоте срок эксплуатации резко уменьшается. Они не имеют герметичности – при переворачивании АКБ католит может вытечь.

  • Литий-ионные АКБ (Li-Ion, 18650). Их плюсы – большая емкость при маленьком весе по сравнению с прочими разновидностями, они значительно быстрее заряжаются. Основной минус – дорого стоят. Литиевая батарея может стоить в 2 и более раза дороже аналогичного по емкости кислотного. Кроме того, такие АКБ требуют особенных условий зарядки и наличия дорогого зарядного устройства.

  • Гелевые (GEL). Их структура идентична кислотным АКБ, только католит тут не текучий, а в виде геля. Не нуждаются в обслуживании, потому корпус батареи абсолютно непроницаемый – в нем отсутствуют пробки для добавления католита. Это главное достоинство при применении на воде. АКБ можно перемещать в каком угодно положении, разряжать до нуля – емкость не станет резко падать в отличие от кислотников. Минусы – тяжело выдерживает напряжение более 14,4 В и пониженную температуру.

  • AGM-аккумуляторы. В данном виде батарей католит впитан в стеклонить. Имеют все плюсы гелевых батарей, более того, прекрасно выдерживают пониженную температуру. Стабильны к глубоким разрядкам. Можно устанавливать в каком угодно положении, не опасаясь, что потечет электролит. Недостатки – высокая стоимость и большая масса. Эти аккумуляторы самые востребованные.

Представляя популярные модели, мы подобрали 6 наиболее ходовых образцов АКБ для эхолота. Представляем их краткий обзор.

RDrive 6 DZM 12 electro

Самая дорогостоящая, но при этом самая качественная батарея для эхолота в нашем обзоре. Это гелевый аккумулятор, практикующий клеммы F2 (Faston). Вопреки небольшим габаритам – 151×99×106 мм, его масса составляет 4,3 килограмма, а номинальная емкость равняется 16 А·ч.

Плюсы: гелевая батарея прекрасно выдерживает разряды до нуля и способна перенести до 400 циклов зарядки, после этого все еще не прекращает функционировать, только с меньшей емкостью. Разумеется, за ее стоимость можно купить 3 кислотных батареи поменьше, но стабильная работа и гарантия качества от изготовителя сполна окупают все расходы.

Fiamm FG20121A

На второй строчке нашего мини-рейтинга очень надежная АКБ Fiamm. Она сделана прежде всего для того, кто предпочитает малые габариты и несложность устройства, а не гоняется за рекордными параметрами по наименьшей стоимости. Ее номинальная емкость не более 1,2 А·ч, и при работе она постоянно реально отвечает этому значению.

Габариты AGM-батареи составляют 97×43×53 мм, а масса не превосходит 0,6 кг. Нормальный срок работы при соблюдении условий использования равняется 5 годам.

WBR HR 1234W

Необслуживаемый свинцово-кислотный источник питания. У этой модели заявлено следующее: 260 циклов зарядки либо 5 лет при буферном режиме (АКБ всегда подключена к источнику постоянного тока).

Читайте также:  Ряд моделей автомобилей Ford оснащены умной системой зарядки известной как Smart Charge

CSB GP1272 F2

Следующей в нашем обзоре будет довольно недорогая, вместе с тем производительная батарея CSB GP1272 F2 с емкостью 7,2 А·ч. Срок ее службы определен для 2-х режимов работы: буферного (до 5 лет) и циклического (260 циклов). Размеры средние, а масса не превосходит 2,4 килограмма.

Эта модификация свинцово-кислотной АКБ стоит довольно недорого и реализуется почти во всех спецмагазинах.

Delta HR 12-5.8

Имеет скромные характеристики, но совсем исключен элемент внезапности – потребитель всякий раз будет в курсе, какое количество времени до разряда. Среди заявленных характеристик можно выделить номинальную емкость – 5,8 А·ч, а также 8 лет гарантии.

К достоинствам можно причислить и габариты – 90×70×101 мм, и массу не более 1,95 кг.

Leoch DJW12-9.0

Свинцово-кислотная AGM-батарея с емкостью 9 А·ч. Идеальный образец для эхолота в затяжных заплывах – не очень компактный, но и не сильно крупный. Его габариты 151×65×95 мм, а масса не более 2,75 кг. Средний срок эксплуатации от 5 до 8 лет при постоянно подключении к источнику тока.

Какой лучше?

Идеальной для эхолота в лодке считается АКБ с технологией Absorbent Glass Mat (AGM), собственно, такую и надо выбирать. Эти батареи соответствуют всем необходимым параметрам. Масса некритична, поскольку АКБ не надо постоянно носить с собой – основное время она будет пребывать в лодке.

Чем заряжать?

Чтобы зарядить AGM и гелевые аккумуляторные батареи, нужно специализированное зарядное устройство, снаряженное опцией автовыключения при полной зарядке источника питания и защитой от перенапряжения электросети. Когда случается применять иные типы зарядников (ЗУ в машине), то следует выполнять некоторые правила. Зарядный электроток должен быть приблизительно 10% от емкости АКБ. К примеру, аккумулятор на 9 ампер надо заряжать электротоком 900 мА либо немного выше, но не более 1,5 А. Изготовители указывают предельное значение зарядного электротока, но зарядка на предельных значениях сокращает время службы АКБ.

Литий-ионные устройства также заряжаются посредством специализированного зарядника. Эти виды АКБ не терпят излишнего нагрева, потому в ЗУ обычно находится вмонтированный контроллер, который отвечает за выключение питания по окончании зарядки.

Однако в определенных образцах этой системы нет, и требуется самому следить за тем, чтобы АКБ не заряжалась очень долго – в противном случае постепенно емкость будет падать.

В следующем видео вас ждет подробный обзор аккумуляторной батареи Great Power 12В 4.5А для эхолота.

Источник

Чем заряжать аккумулятор gp 1272 f2

Нашел один рабочий ИБП Back Comfo Pro снял с него батарею и по очереди поставил на все не рабочие ИБП Back Comfo Pro которых у меня 5штук при первом испытании ничего страшного не произошло, также по очереди поставил эту же батарею на ИБП Back Power Pro (на ИБП Back Comfo Pro и Back Power Pro стоят одинаковые батареи производителя CSB) при первом испытании то же ничего страшного не произошло

1.Нашел в магазине вот такую батарею Аккумулятор CSB (GP1272) 12V 7.5Ah./7.2Ah/7Ah. F1/F2 / Периферия. Продажа в г. Междуреченск объясните пожалуйста в наименовании этой модели в магазине Аккумулятор CSB (GP1272) 12V 7.5Ah./7.2Ah/7Ah. F1/F2 что значит F1/F2. На батареях которые сдохли написано GP1272 F2, имеет ли принципиальное значение F2 в наименовании?
2.Если с ippon понятно то разобрав APC я увидел что внутри какая-то фирменная батарея и на ней ничего не указано как быть в таком случае как подобрать батарею для него?
3.Я смотрю тут еще в этой теме splin 1974 задал свой вопрос. Из ответов на его вопросы я делаю выводы что мои батареи то же можно попробовать подзарядить и посмотреть что будет? Когда снимал батареи на некоторых замерял напряжение оно было около 2 В.
4.Кстати у меня есть подозрение что мои ИБП сломались после того как я их переставил со столов на подоконник, окна там плохие а зима была очень морозная, возможно ли такое?
5.splin 1974 а фото можете выложить как у вас там залиты контакты?

Может это предохранители?

LUMEN а Вы от самой батареи отсоединили провода? Фото попозже выложу.

dsc07822.jpg dsc07823.jpg dsc07824.jpg

Нашел один рабочий ИБП Back Comfo Pro снял с него батарею и по очереди поставил на все не рабочие ИБП Back Comfo Pro которых у меня 5штук при первом испытании ничего страшного не произошло, также по очереди поставил эту же батарею на ИБП Back Power Pro (на ИБП Back Comfo Pro и Back Power Pro стоят одинаковые батареи производителя CSB) при первом испытании то же ничего страшного не произошло

1.Нашел в магазине вот такую батарею Аккумулятор CSB (GP1272) 12V 7.5Ah./7.2Ah/7Ah. F1/F2 / Периферия. Продажа в г. Междуреченск объясните пожалуйста в наименовании этой модели в магазине Аккумулятор CSB (GP1272) 12V 7.5Ah./7.2Ah/7Ah. F1/F2 что значит F1/F2. На батареях которые сдохли написано GP1272 F2, имеет ли принципиальное значение F2 в наименовании?
2.Если с ippon понятно то разобрав APC я увидел что внутри какая-то фирменная батарея и на ней ничего не указано как быть в таком случае как подобрать батарею для него?
3.Я смотрю тут еще в этой теме splin 1974 задал свой вопрос. Из ответов на его вопросы я делаю выводы что мои батареи то же можно попробовать подзарядить и посмотреть что будет? Когда снимал батареи на некоторых замерял напряжение оно было около 2 В.
4.Кстати у меня есть подозрение что мои ИБП сломались после того как я их переставил со столов на подоконник, окна там плохие а зима была очень морозная, возможно ли такое?
5.splin 1974 а фото можете выложить как у вас там залиты контакты?

Источник



Чем заряжать аккумулятор gp 1272 f2

—> X-FISHER.ORG.UA ФОРУМ О РЫБАЛКЕ —>

—> —> —> —> —> Хотите рекламу на сайте? Посещаемость более 1000 уникальных посетителей в сутки + 1000 просмотов на канале YouTube. Звоните. (097)755-35-70 или xfisherbox@gmail.com Интерактивная карта Украины

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы

Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 1835
Откуда: Черкассы

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы

Ну я слышал, что при полной разрядке нужно заряжать 1/10 ёмкости акума, тоесть в даном случае 0.7 А. Просто некоторые люди говорят, что зарядкой 0.5 А оно не хочет заряжаться

Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22926
Откуда: ЧЕРКАССЫ!

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы

Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22926
Откуда: ЧЕРКАССЫ!

Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 2062
Откуда: Черкассы

Источник