Меню

Новый и малоизвестный Аккумулятор TURBO 6СТ 60 60А ч 480А EN

Турбо старт аккумуляторы отзывы

home

Пользуюсь простым подогревателем без помпы. При правильной врезке и качественной охлаждайке работает отменно. И масло хорошее нужно, желательно нулёвку. Устанавливал на все свои машины, начиная с жигулей 06. Исхожу из того, что чем больше деталей, тем ниже надёжность. Решать вам.

Дядя_Витя, наташей не накрываете машину? Все время стоит включенная или только перед выездом включаете?

Автор, за час-полтора до выезда включаю. Из утеплений одеяло и картонка. Мотор 2,4 л. Масло 0w20.

Самотёк лучше. Но я поставил с помпой, на трактор. Через час можно заводить. А на машинку вот думаю надо или нет. Может быть без помпы поставлю. Движок то маленький.

Кракен789, как самотек может быть лучше, что за бред

Кракен789, нагрев будет одинаковый. Просто с помпой не так критично место установки.

Дядя_Витя, нагрев не может быть одинаковый, котел без помпы постоянно будет релюшкой щелкать и останавливаться, пока жидкость самотеком в котле не обновится. А это потеря времени, потеря ресурса релюшек (что собственно опасно, они не вечные, у них тоже есть свой заявленный ресурс), постоянный локальный перегрев антифриза, в котле с помпой он плавно нагревается по всему своему объему, а без котла постоянно перегревается (это можно проверить просто приложив руку к работающему котлу с помпой и без нее, без помпы будет всегда горячий и шипеть от перегрева, с первых минут включения, а с помпой всегда холодный и тихий, пока мотор не нагреет полностью и он не перейдет в режим поддержания температуры).

Не надо ля ля, если правильно врезан и хорошая охлаждайка, то будет работать нормально, без отключений. Перегрева при исправном нагревателе не будет, там установлены две терморелюшки — на 40 и 80 гр.
Но каждый решает сам.

Дядя_Витя, я не говорю что есть перегрев из-за плохой циркуляции или антифриза, он есть из-за принципиальных отличий. Но естественная циркуляция и принудительная, это две большие разницы, просто посмотри многочисленные ролики в ютюбе, снятые через тепловизор. Там все наглядно.
На пальцах это примерно так, реле отрубает на 80 градусах питание тэна, а сам тэн еще горячий и отдает тепло в жидкость, находящуюся внутри котла и она перегревается, потому что медленно движется. Для аналогии тебе пример, вот у тебя машина летит с использованием максимальной мощности мотора какое-то время, ты резко тормозишь, глушишь мотор и уходишь, а тем временем мотор очень горяций и циркуляция только естественная, которая никак не может вывести это тепло естественным образом и мотор кипит. Поэтому в таких случаях останавливаются и работают на холостых, чтобы вывести излишки тепла, прежде чем тормозить мотор, а на свежих машинах стоят электро помпы, которые 15-20 минут после остановки мотора, при необходимости сами работают в паре с вентиляторами и охлаждают мотор..

Источник



Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем

В данном рейтинге представлены 15 лучших аккумуляторов 2021 года по мнению журнала «За рулем».

24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена

Exclusive 6СТ-60 П/П

Напряжение 12 В
Пусковой ток 500 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Цена 3 211 ₽

Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки

+ Хорошо работает при низких температурах;

+ Отношение цены и качества;

+ Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы;

— Казахстанский бренд у которого не самая лучшая репутация;

23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 530 А
Емкость 60 А·ч
Полярность Прямая
Типоразмер 242х175х190 мм
Цена 3 806 ₽

BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки

+ Хорошо держит заряд;

+ Работа при низких температурах;

+ Два года гарантии производителя;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Нестабильная работа индикатора;

— Завышенная плотность электролита;

22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 500 А
Емкость 60 А·ч
Полярность Прямая
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 16.4 кг
Цена 3 350 ₽

BOLK AB601: Преимущества и недостатки

+ У владельцев работает около 4 лет;

— Ячейки батарей заполнены не до отказа;

— Купленные отзывы в интернете;

— Низкая плотность электролита;

21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена

Energizer Premium EM54L1

Напряжение 12 В
Пусковой ток 530 А
Емкость 54 А·ч
Полярность обратная
Типоразмер 207x175x190 мм
Вес 12 кг
Цена 4 930 ₽

Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки

+ Высокий срок службы АКБ;

+ Наличие защитной крышки;

+ Поддержка технологии Stamped Grid

+ Изготавливается в США;

+ Работает данная модель вплоть до 10 лет;

20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена

Topla Top 118662

Напряжение 12 В
Пусковой ток 600 А
Емкость 62 А·ч
Полярность обратная
Тип аккумулятора кальциевый
Типоразмер 242х175х175 мм
Вес 14,6 кг
Цена 5 490 ₽

Topla Top 118662: Преимущества и недостатки

+ Гарантия четыре года от производителя;

+ Большое количество положительных отзывов владельцев;

19 место — Аком 60: Характеристики и цена

Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.

Напряжение 12 В
Пусковой ток 520 А
Емкость 60 А·ч
Тип аккумулятора кальциевый
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 15.5 кг
Цена 3 950 ₽

Аком 60: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Отзывы преимущественно положительные;

+ Гарантия производителя четыре года;

+ Наличие удобной ручки для переноски;

— Емкость могла быть и повыше;

— Не терпит полного разряда;

18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена

Furukawa Battery FB9000 70B24L

Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.

Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки

+ Высокая емкость при своих габаритах;

+ Отзывы владельцев в основном положительные;

— Неудобная ручка для переноски;

— Ценник мог быть и поменьше;

— Тип клемм азиатский;

17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 540 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 15.1 кг
Цена 4 990 ₽

Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки

+ Наличие индикатора заряда;

+ Невысокая стоимость модели;

+ Отлично проявил себя в большие морозы;

— Не обслуживаемая аккумуляторная батарея;

16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 540 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 14.89 кг
Цена 5 805 ₽

Bosch S4 005: Преимущества и недостатки

+ Отлично выдерживает морозы;

+ Приятный внешний вид;

— Срок службы около 4 лет;

15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена

Tudor High-Tech 53R

Страна производитель Польша;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 207x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 540 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 53 А/ч;
Цена 4900 руб;

Tudor High-Tech 53R: отзывы

— Необслуживается. Доступа к банкам нет.

— Гарантия производителя 24 месяца.

— Установлен индикатор зарядки.

— Мощные качественные клеммы.

— Корпус собран качественно.

— Много положительных отзывов.

— Срок службы до 5 лет.

14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена

Страна производитель Корея;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 353х175х190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 950 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 95 А/ч;
Цена 15000 руб;

AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы

— Гарантия 36 месяцев.

— Выдерживает серьезные кратковременные перегрузки.

— Маленькая емкость в данном типоразмере.

— AMG – технология без электролита.

— Подходит для автомобилей с системой Start-Stop/I-Stop, а также с дополнительным электрооборудованием (сабвуфер, лебедка и т.д.)

— Привлекательная цена по сравнению с аналогами.

— Большая пусковая мощность.

— Перед покупкой стоит знать размеры.

13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена

Страна производитель Германия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 680 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 60 А/ч;
Цена 8500 руб;

VARTA AGM D52: отзывы

— Большой вес для таких габаритов.

— Не боится разряда за счет усовершенствованных пластин с легированным серебром.

— Собран добротно, качественно.

— Подходит для мощных автомобилей с системой Start-Stop.

— Применена технология штамповки PowerFrame.

— Перед покупкой померяйте точные размеры для установки АКБ.

— Высокий показатель электропроводности.

12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена

BANNER Running Bull AGM Start-Stop

Страна производитель Австрия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 354x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 850 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 92 А/ч;
Цена 14500 руб;

BANNER Running Bull AGM Start-Stop: отзывы

— Громоздкий, большой вес.

— Большой пусковой ток.

— Рассчитан на работу в автомобилях класса «люкс» с моторами объемом 3-6 литров.

— Производитель дает 18 месяцев гарантии.

— Выпускаются отдельно конфигурации для дизельных и бензиновых двигателей.

11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена

Bosch AGM S5 A08

Страна производитель Польша;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 278х175х190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 760 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 70 А/ч;
Цена 11500 руб;

Bosch AGM S5 A08: отзывы

— Лучший автомобильный аккумулятор 2020 года.

— Высокий уровень стойкости к циклическим разрядам.

— Увеличенный срок службы.

— Предусмотрена защита против переворачивания.

— Устанавливается в любом положении.

— Выпускается в нескольких модификациях для дорогих автомобилей и для среднего класса.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Старт&#187

Аватара пользователя

Maksodur Гость
ГостьСообщения: 11 Зарегистрирован: 03 авг 2018, 17:20 Контактная информация:

Аватара пользователя

Berendey Новичок
НовичокСообщения: 16 Зарегистрирован: 19 июн 2018, 05:17 Контактная информация:

Сообщение Сергей » 05 авг 2018, 17:06

Аватара пользователя

Буян Гость
ГостьСообщения: 8 Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:31 Контактная информация:

Сообщение Сергей » 07 авг 2018, 06:11

Сообщение Дядя Гена » 08 авг 2018, 06:52

Сообщение Не важно » 09 авг 2018, 19:31

Сообщение Николай » 10 авг 2018, 07:15

Автомобильные аккумуляторы Start Bat могу назвать продукцией с оптимальным соотношением цены и качества. На холоде до -15С он держался нормально. Ниже у нас не бывает. У меня он проработал 3 года, а после я уже продал машину. Но он уже начинал быстро садиться. Возможно, что скоро ему уже пришел конец. То есть, срок службы примерно 4 года. Вполне неплохо для этой ценовой категории.

К примеру, до этого на другой машине у меня был Бош, который прослужил всего 3 года, хотя стоил существенно больше. Так, что могу рекомендовать автомобильные аккумуляторы Старт Бат, как оптимальные по цене и качеству.

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы
  • ↳ Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Автомобильные аккумуляторы
  • ↳ Выбор аккумулятора для автомобиля
  • ↳ Отзывы о производителях автомобильных АКБ
  • ↳ Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление свинцово-кислотных АКБ
  • ↳ Зарядка Pb аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Зарядные устройства для AGM и GEL
  • Щелочные аккумуляторы
  • ↳ Никель-кадмиевые аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-Cd аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях никель-кадмиевых аккумуляторов
  • ↳ Никель-металлгидридные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-MH аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях
  • ↳ Прочие виды щелочных АКБ
  • ↳ Устройство щелочных АКБ
  • ↳ Эксплуатация щелочных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление щелочных АКБ
  • ↳ Зарядка щелочных аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • Литиевые аккумуляторы
  • ↳ Литий-ионные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Ion аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Ion АКБ
  • ↳ Литий-полимерные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Pol аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Pol АКБ
  • ↳ Прочие виды литиевых АКБ
  • ↳ Устройство литиевых АКБ
  • ↳ Эксплуатация литиевых аккумуляторов
  • ↳ Восстановление литиевых АКБ
  • ↳ Зарядка литиевых аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ литиевых АКБ
  • Разное
  • ↳ Подбор аккумуляторов для различных устройств
  • ↳ Аккумуляторы для ноутбуков
  • ↳ Аккумуляторы для телефонов и смартфонов
  • ↳ Аккумуляторы для фотоаппаратов и плееров
  • ↳ Аккумуляторы к прочим устройствам
  • ↳ Прочие виды аккумуляторных батарей
  • ↳ Универсальные зарядные устройства
  • ↳ Выбор универсального ЗУ
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Ремонт аккумуляторов
  • ↳ Своими руками
  • ↳ Переработка аккумуляторных батарей
  • ↳ Гарантия на аккумуляторы
  • ↳ Новости аккумуляторов
  • Отзывы
  • ↳ Отзывы о магазинах и онлайн-магазинах аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о пунктах приёма АКБ
  • ↳ Отзывы об аккумуляторщиках
  • ↳ Производители аккумуляторов и портативной техники на АКБ
  • Барахолка
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Курилка
Читайте также:  Аккумулятор для Nokia 3109 Classic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Читайте также:  Прием аккумуляторов и батареек в Старом Осколе

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Новый и малоизвестный Аккумулятор TURBO «6СТ-60» 60А-ч, 480А (EN)

На полках магазинов появилась малоизвестный новый «АКБ», под названием «TURBO». Красивая обложка, стандартный вес и размеры.

Но что скажет экспертиза и тесто-анализ на живучесть данного аккумулятора. Попытки найти производителя данного аккумулятора не увенчались успехом, единственное, что точно удалось узнать — это то, что он производится в России. Такая скрытность информации, наводит на сомнения в его качестве и надёжности.

По выясненной информативной цепочки поставки данных аккумуляторов у ряда поставщиков, также было подтверждено, что ввоза из-за границы не было. Значит, это может быть какая либо неизвестная фирма однодневка с сомнительным качеством такого товара.

Небольшая надпись свидетельствует лишь косвенно, что данный аккумулятор произведён в России .

Тип: Стандарт (Европа)

Емкость, Ач: 60

Пусковой ток: 480 А

Полярность: Обратная [-. +]

Размеры (ДхШхВ), мм: 242x175x190

Ток холодного пуска, А (EN): 480

Страна происхождения: Россия

Что касаемо его качества и производительности заявленной на самом аккумуляторе покажет наша экспертиза.

По анализам вскрытия корпуса было выявлено:

Качество пластика: Ниже среднего «6 Баллов»

Свинцовые блоки: Стандартного качества «7 Баллов»

Качество серной кислоты H2SO4: Ниже среднего «5 Баллов» ( низкое содержание самой кислоты и как следствие выработка электролита )

Содержание кислоты: 22% ( норма не менее 30%)

Дистиллированная вода: 78%

Результаты проверок по ТТХ:

Вес батареи: 14,7 кг. ( заявленная масса с электролитом — 15,5 кг. )

Пусковой ток: 495 А (Заявленный пусковой ток 480 А )

Емкость: 54 Ач ( Заявленная ёмкость 60 Ач)

После замораживания в обычном стационарном торговом морозильнике при температуре в — 30, были получены следующие показатели:

Пусковой ток: 376 А (Заявленный пусковой ток 480 А )

Емкость: 26 Ач ( Заявленная ёмкость 60 Ач)

Тесты производились при полной зарядке батареи ( не менее 96% заряда )

Тест на долговечность показал 17 месяцев хорошей работы с 1 полной зарядкой через 9 месяцев использования.

Источник