Меню

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Форд торнео кастом снять аккумулятор

Святослав Данилов

Проехал за рулем Ford Tourneo Custom приблизительно 350 км и больше тысячи километров в качестве пассажира рядом с водителем.

Автомобиль считаю комфортным, посадка удобная, потолок не нависает над головой высоких людей (рост 197). Отличная обзорность дороги, большое ветровое стекло, в которое все удобно просматривается. Удобный подлокотник справа, правда, не хватает такого же слева, руку все время хотелось на что-то облокотить. Коробка переключения передач расположена оптимально и не вызывает трудности при переключении.

Проблем при трогании и переключении передач не испытывал. Единственное, не понял работы системы по подсказке переключения. Иногда на предлагаемых им передачах машина начинала задыхаться, что «лечилось» переключением на более низкую. Также есть замечания по педали газа — очень короткий ход, на обгонах не хватало даже с существенным понижением передачи.

На пассажирском сидении чувствовал себя отлично. Тело не затекало на протяжении всей поездки, не смотря на то, что каждый день проводили в машине более 12 часов. Очень приятно, что было большое количество отделений для разных мелочей — это очень помогало в ходе исследования. Правда, пространство между водительским и пассажирским сидением можно было бы чем-то заполнить. Явно просится.

Денис Бабушкин

Впечатление об автомобиле Ford Tourneo Custom

Проехал пассажиром 1600 км за два дня. Сидел на пассажирском кресле возле двери. Кресло-трансформер, через меня проходили пассажиры заднего ряда кресел. Очень впечатлили способности трансформации кресла, легко и понятно, что и куда нажимать. Без скрипов и рывков, всё получалось с первого раза.

Очень понравилось, что двери пассажирского отделения открывались с обеих сторон. Порадовал подлокотник под правую руку, который может фиксироваться в разных положениях. Жаль не было с противоположной стороны. В двери есть небольшой кармашек для мелочи, туда спокойно влезали ручки, тетрадка, мобильный телефон и пачка сигарет с зажигалкой.

Салон очень просторный, несмотря на небольшой размер микроавтобуса снаружи. Сами кресла тоже удобные, пятая точка не затекала в дальней поездке. Шумоизоляция порадовала не меньше, не смотря на то, что двигатель был дизельный, никаких отличий в салоне не почувствовал, даже на высоких оборотах.

Жаль только пассажирский отсек не оборудован ручками у потолка, иногда хотелось подержаться, для разминки что ли. А также просятся ещё кармашки, подстаканники и т.п. удобные мелочи для пассажиров.

Багажник спокойно вместил вещи всех пассажиров и ещё осталось место, если ехать меньшей компанией и сдвинуть задний ряд кресел, то получается очень приличный багажный отсек.

Благодаря дизельному двигателю, поездка выдалась очень экономичной, в плане расхода топлива. Визуально снаружи автомобиль притягивает своим видом, не похож на остальных, с изюминкой.

Лично мне, как пассажиру, автомобиль очень понравился. Спасибо компании Форд за такую модель.

Андрей Белов

FORD TOURNEO CUSTOM

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня я хочу познакомит Вас с автомобилем, без которого проект «Санкт-Петербург — Москва – Санкт-Петербург», проводимый РООА «СПБ.АВТО» мог бы не состояться, или быть выполненным не полностью. Речь пойдет о новом коммерческом автомобиле, который нам любезно предоставил Рольф Октябрьская, Ford Tourneo Custom.
Благодаря этому мы смогли «убить двух зайцев», и провести полномасштабное исследование, и провести полноценный двухдневный тест новинки российского рынка. Но давайте обо всем по порядку.

Подъехав к восьми утра на Октябрьскую наб. д8, заполнив необходимые бумаги и получив выкидной ключ, мы прошли на территорию мойки, где нас ждал белоснежный красавец. Автомобиль хорош, даже без оглядки на его коммерческую сущность, дизайнерам удалось создать гармоничный, современный и запоминающийся облик. Всеми линиями и элементами дизайна говорящим – «Я современный автомобиль марки ФОРД».
Открываю дверь и попадаю в интерьер, который впоследствии много раз заставлял забывать, что это небольшой микроавтобус. Ладно скроенный и по настоящему дружелюбный, но времени нет, будем рассматривать позже, а сейчас заводим и надо выезжать.

Сотрудники автоцентра поставили автомобиль так, что пришлось выезжать задним ходом, с поворотом под прямым углом через портал мойки, немного волнения, но автомобиль с голубым овалом оказывается на удивление маневренным и понятным, большая площадь остекления, потрясающе информативные зеркала и маневры задним ходом среди припаркованных машин вызывают уже не страх, а просто похожи на веселую забаву. А что бы было в комплектации с камерой заднего вида?

Выезжаю с территории автосалона на парковку, вижу изумлённые глаза коллег, которые не успели посмотреть в интернете, как выглядит наш труженик.

Помня предупреждения сотрудников салона, вещей взяли по минимуму, но как выяснилось опасения были напрасны, даже в «короткой» версии вещи семерых людей и все съемочное оборудование растворилось в багажнике. Места много и «точка» .

Читайте также:  Аккумуляторы 132 в Екатеринбурге

Думая как разместиться в салоне «бегемотика» стали конфигурировать салон под себя, благо выбор одной из более 30 различных компоновок. Например, когда сиденье не используется, его можно сложить таким образом, что оно будет занимать меньше пространства в салоне. Если пассажиру понадобится стол, можно сложить вперед спинку любого из сидений, чтобы получилась ровная поверхность. Кроме этого, можно с легкостью создать дополнительное багажное пространство: достаточно сложить одно или все сиденья, например, заднего ряда и переместить их вперед к сиденьям второго ряда. Также сиденья достаточно легкие для того, чтобы можно было снять весь пассажирский ряд.
Покрутив и почив салон мы решили, что второй ряд не трогаем, а оставим два места на третьем ряду сидений , а среднее сложим в виде столика, так будет удобнее.
Обнуляем приборы и отправляемся в путь.
Duratorq TDCi объемом 2.2 литра, мощностью 125лс и крутящим моментом 350Нм весело и непринужденно разгоняет Tourneo с 7 пассажирами в салоне, при этом не досождая шумами и вибрациями, а шестиступечатая механника отлично под него подстроена.
Конечно на обгонах иногда не хвататло мощности, всегда хотелось еще чуть-чуть, но здесь скорее наши “спортивные” амбиции, а не реальный недостаток автомобиля.
Курсовая устойчивость и шумоизоляция выше всяких похвал, а электронный “мозг”, котрый подсказывает момент переключения на пониженную или повышенную передачу позволяет с легкостью держаться в потоке, при этом серьезно экономя топливо, забегая вперед скажу, что поездка Снкт-Петербург, Окбятрьска наб д8 — Москва, Глинищевский пер д 10, обошлась экипажу в 280 рублей с человека. Не смотря на пробки в Вышнем Волочке и Московской области. Большой бак и низкий расход, что может быть лучше для любителей путешествовать? Или может быть работать? Здесь пусть каждый решает для себя.

Источник

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Ford Tourneo Custom

Техобслуживание Форд Торнео Кастом
(ford Tourneo Custom)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Торнео Кастом с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Торнео Кастом в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Торнео Кастом;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Торнео Кастом по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

Цена ТО Форд Торнео Кастом

В стоимость базового ТО Форд Торнео Кастом включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 507-5257

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Торнео Кастом
Сервисный интервал для Торнео Кастом — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Торнео Кастом раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
Читайте также:  Аккумуляторы для мобильных телефонов Sony ERICSSON T290I в Екатеринбурге

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Торнео Кастом;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник

Ford Tourneo Custom 2013

В скором времени в продаже должен появиться Ford Tourneo Custom, а здесь информации о нем никакой нет.
Планирую ФФ2 поменять на Ford Tourneo Custom, т.к. по работе появилась потребность в машине побольше.

posted image

Кое-какую инфу все же найти удалось

Известно, что в России будет продаваться две базы (короткая и удлиненная) и две комплектации Trend и Limited (Titanium)
Trend:
— ESP
— Фронтальные подушки
— Шторки пассажира и водителя
— Противотуманные фары
— Обогрев лобового стекла, зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь
— Подогрев сиденья водителя и пассажира
— Число мест, включая водителя – 8
— Кондиционер
— Программируемый предпусковой отопитель

Titanium (в дополнение к Trend):
— Автоматические фары, электропривод складывания зеркал
— Задний кондиционер
— Парктроник ( задний и передний )
— Легкосплавные колесные диски 6.5X16

Помимо этого обещают:
— Камера заднего вида с системой помощи при движении с прицепом
— Ford SYNC ( Gen 1 ) в составе аудиопакетов
— Новая гибкая компоновка салона благодаря системе складных сидений Flamingo
— Новая улучшенная защита водителя и пассажиров
— Сиденье водителя с электрорегулировкой
— Интегрированные грузовые рейлинги крыши
— Система направленного распределения крутящего момента
— Новая цветовая гамма

Читайте также:  Аккумулятор для дрели да 12л li ion в Екатеринбурге

posted image

Двигатель и коробка:
Дизельный двигатель Duratorq 2.2 литра, мощность 125 л.с. ( 92 кВт )
Шестиступенчатая механическая трансмиссия ( VMT6 )
Расход от 6,1 литров в смешанном цикле
Передний привод

Очень порадовала система складывания сидений Flamingo

posted image

Основные конкуренты, на мой взгляд — VW Caravelle и Hyundai H1
Хёндай хоть и дешевле и движков больше, но задний привод, ИМХО не айс.

Источник



Система подзарядки Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)

1. Система подзарядки

Отсоединение/подсоединение АКБ

Отсоединение

1. Сдвиньте водительское сидение вперед до упора.

2. Снимите панель (при наличии).

3. Снимите элемент, высвободив крепления.

4. Снимите крышку.

5. Выкрутите гайку (стрелка) и отсоедините клемму.

Установка

1. Для подсоединения выполните процедуру отсоединения в обратной последовательности.

2. Задайте текущее время и дату.

Снятие/установка аккумуляторной батареи

Снятие

1. Отсоедините АКБ.

2. Сдвиньте переднее сидение назад до упора.

3. Выкрутите винты (стрелки) и сдвиньте фиксаторы, как показано на рисунке.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Нм.

4. Сдвиньте переднее сидение вперед до упора.

5. Выкрутите болты (стрелка) и снимите пластину, как показано на рисунке.

6. Снимите крышку, высвободив крепления.

7. Выкрутите гайки (1) и (2) крепления клемм и отсоедините их.

Примечание:
Момент затяжки гаек (1) и (2): 6 Нм.

8. Снимите аккумуляторную батарею.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка генератора

2.2L Duratorq-TDCi (74кВт/100л.с.) — Puma/2.2L Duratorq-TDCi (92кВт/125л.с.) — Puma/2.2L Duratorq-TDCi (114кВт/155л.с.)

Снятие

Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоедините АКБ.

  • Автомобили, оснащенные системой кондиционирования воздуха.

2. Поднимите и подоприте автомобиль.

3. Выкрутите болты (стрелка).

4. Выкрутите гайки (стрелка) и снимите крышку.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Нм.

5. Используя рычаг квадратного сечения, размером 1/2 дюйма и штифт, диаметром 4 мм, ослабьте натяжение ролика и установите штифт, как показано на рисунке.

2. Снимите ремень привода аксессуаров.

  • Все автомобили

3. Отсоедините разъем (стрелка).

4. Выкрутите гайку (1).

5. Выкрутите болты (2) и снимите генератор.

Примечание:
Момент затяжки гайки (1): 8 Нм, болтов (2): 48 Нм.

Примечание:
При сборке установите новую крышку гайки электрического разъема генератора.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

2.2L Duratorq-TDCi (74кВт/100л.с.) — Puma/2.2L Duratorq-TDCi (92кВт/125л.с.) — Puma/2.2L Duratorq-TDCi (99кВт/135л.с.) — Puma/2.2L Duratorq-TDCi (114кВт/155л.с.)

Снятие

Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоедините АКБ.

2. Поднимите и подоприте автомобиль.

3. Снимите ремень привода аксессуаров.

4. Отсоедините и снимите указанные элементы.

Источник