Меню

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой

Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор естественно вариант, однако ехать необходимо сейчас и здесь. зарядное сломалось, лежит где то далековато иначе говоря его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить иначе говоря использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (ну и крокодилы необходимо находить), а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт и. и смотрим видео!

У шуруповёрта (к примеру у Боша, как на фото)

зарядное в это время до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

да и его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза и поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра или через один день)

Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта и 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! К примеру:а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что и стартер, только через диск сцепления. О чём речь?

Зарядка АКБ шуруповерта от автомобильного ЗУ зарядного устройства. 14.4В

Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И изготавливаются же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а посредством сцепления ты в это время и можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Конечно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способна плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а при помощи сцепления ты именно и можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку и пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в двух шагах. Таким макаром конечно зарядить АКБ и от обычного зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал и подал в отставку. Наша родина не победима !

Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра по другому через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит верить схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает стопроцентно

До номинала, стопроцентно никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр и один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю и к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только потом поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я только один раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой и прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси и через 5-10 мин к вам на квартиру прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки и писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
И продать недешево. Однако мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот и солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Не фери, а пищевой иначе говоря каустической содой сначала дезактивировать кислоту.

она отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё и замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.

И сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наиболее лучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

Читайте также:  Материалы для аккумуляторов электромобилей

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) конечно гарантированно

Специально таких целях соду держу. Когда самый что бывают натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: относительно ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки

Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповерта

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна и палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (к примеру, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. она будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Однако в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, и поставить на изолирующее основание (к примеру, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети здесь

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так и доехал километоров 150.

афтар молодец, взял на заметку

Поменяйте заглавие на: длительно заряжаем АКБ автомобиля зарядкой от шуруповерта необходимо обязатльно указать, что зарядник необходимо отключать при запуске, нито придется от автомобиля)))

шуруповёрт у меня издавна на проводах работает и питаю его… от авт аккумулятора старенького

Что остается сделать нашему клиенту сходу так умничать стали. Создатель предложил для вас при необходимости а случаи различные бывают… Создатель не глуповатый и дает образно осознать что аккумулятор через пол часа зарядится с целью запустить движок а не до полного заряда… Понятно практически каждому, что генератором стопроцентно высаженый аккумулятор не зарядишь и плотность не нагонишь.

зарядка аккумулятора шуруповерта ЗПУ катунь 501

Респект за идею!)

1. Часа езду хватит для обычной заводки и завтра и через пару дней. При каждодневных поездках то что необходимо.

Согласен…хватит но его в любом случае необходимо уже погонять на зарядном устройстве и проверить плотность и т.д.если собираешься ездить у него дальше… И продать что мне говорить, сам нашему клиенту остается понимаешь))))

конкретно. Однако лично миф акум таких операций не просит, он своё уже отбегал…

На li-on bosch зарядка стоит в районе 5000, авто зарядка от 500р и выше

У нас самый дешевенький китай зарядник 1200 рублей. А бошевских у меня два безвозмездно) Меняю бош на авомобильную зарядку, не вопрос.

Продать у меня конечно шуруповерт и соответственно зарядка к нему, только у меня стали зарядка для авто аккума. Хотя, поменяй заглавие

Конечно, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Хм, по идее и ноутом реально!

Да, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Если не вкурсе то в критических случаях употребляют зарядку от ноутбука. Смысл от нее тот же, нагнать заряда чтобы чувствовать себя чтобы прокрутить коленвал несколько оборотов…

Источник

Можно ли зарядником для шуруповерта зарядить автомобильный аккумулятор

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03/09/2011 17:51

есть зарядное устройство от шуруповерта, можно ли использовать его как зарядку для автомобильного аккумулятора

технические данные такие:
— зарядное напряжение аккумулятора
(автоматическое определение напряжения) — 7.2 — 14.4 В
— форсированная зарядка, макс ————— 5.0 А
— компенсационная подзарядка ————— 100 мА

для зарядки NiCd/NiMH аккумуляторов

сам аккумулятор 12 В 2.6 Аh Cs NiMH, имеет 4 контакта, 1 из них (+), есть и (-)

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 10/11/2010 11:29

Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10/07/2010 09:45

Сообщений: 167
Зарегистрирован: 18/08/2009 06:44

Сообщений: 493
Зарегистрирован: 06/01/2010 13:35

Пятнадцать изобретений сотрудников кафедры «Автотракторное электрооборудование» Московского автомеханического института. создавались, чтобы пуск двигателей не зависел от этого капризнейшего органа автомобиля — небольшой химической лаборатории, обладающей огромной энергией.

Этот факт и «зацепил» изобретателей. Например, аккумуляторная батарея автомобиля «Волга» имеет энергию 3,2 миллиона джоулей. Аккумулятор мог бы раскрутить двигатель мощностью 4 тысячи лошадиных сил, а в то же время, случается, не может зимой прокрутить двигатель стартером всего в одну силу. Да что там аккумуляторная батарея от «Волги»! Батарейка карманного фонаря по запасу энергии способна провернуть стартером двигатель «Жигулей». Но нет, не провернет, потому что выплеснуть всю энергию батарейки разом невозможно — слишком велико ее внутреннее сопротивление. Батарейки, аккумуляторы предназначены для неспешного, постепенного отбирания энергии. Но слишком много внимания требует этот «черный ящик» автотранспорта, слишком трудно поддерживать его в боевой готовности, особенно в период холодов.

Вообще-то говоря, аккумулятор и не рассчитан на экстремальные условия, на случай, когда понизится плотность электролита в самом аккумуляторе и повысится вязкость масла в картере, иначе говоря, когда сопротивляемость прокручиванию коленвала резко возрастет. Итак, мы привыкли к парадоксу: имея огромный источник энергии, можем взять от него в единицу времени лишь тысячную часть. Как если бы надо было выплеснуть бочку воды на очаг пожара, а в бочке маленькая дырочка, сквозь которую выливается по капле. В процессе же пуска холодного двигателя имеет значение именно подаваемая мощность, количество энергии, выплескиваемой в единицу времени.

Автолюбители хорошо знают: при пуске привод должен вращаться быстро — успех зависит от скорости прокручивания. При используемых напряжениях аккумуляторных батарей (12 и 24 В) на коллектор стартера приходится подавать огромные токи — отсюда и толстые провода и сложные коммутационные узлы. Но стартер при этом лишь получает большой крутящий момент, но не высокую частоту вращения, ибо высокая частота вращения требует как раз «бочки» энергии, выплеснутой, что называется, в одно мгновение.

Можно поразиться раскованности авторов изобретений, профессора кафедры Михаила Никаноровича Фесенко, преподавателя Вячеслава Петровича Хортова и доцента Юрия Павловича Чижкова и их способности задать себе несколько «почему»?

Почему аккумуляторы соединены со стартером напрямую? Почему не применяются другие накопители энергии, которые обладают огромной в сравнении с аккумуляторными батареями мощностью, иначе говоря, способностью как раз выплескивать в единицу времени накопленную энергию? Почему остановились именно на низком напряжении, из-за которого машины утяжелели и подорожали? Немало весит аккумуляторная батарея в сравнительно маломощном автомобиле, а в танке вес батарей уже 400 кг, на тепловозе — 2 500 кг. По причине безопасности, скажут. Но существует другой способ обезопасить водителя, скажем, использовать переменный ток повышенной частоты.

Читайте также:  Наборы аккумуляторного инструмента

Первое «почему» вывело авторов на прямую дорогу к использованию конденсаторов. На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора.

Эта демонстрация практического воплощения идеи названных выше ученых недаром привлекла внимание прежде всего автолюбителей — почуяли мученики возможность избавления от зимних мытарств на дорогах и в гаражах. Но в сущности, изобретения касаются автомобилей лишь на треть, ибо автомобили составляют только треть всех машин, где установлены ДВС. Блестяще, как можно в этом убедиться, изучая различные схемы использования нового принципа электростартерного запуска двигателей, Фесенко, Хортовым и Чижковым решена проблема пуска буквально всех сельскохозяйственных машин, где бы они ни работали (точнее говоря, ни отказывались работать или глохли). Практически будут избавлены от простоев шоферы и механики в суровых северных условиях.

А между тем суть идеи чрезвычайно проста. Конденсатор — как раз тот прибор, что накапливает энергию быстро и быстро отдает ее. По условиям пуска автомобилей подавать энергию на стартер от аккумулятора разрешено не более 10 секунд. Не завелся двигатель — надо сделать паузу. Так вот, если между аккумулятором и стартером поместить конденсатор, то за эту паузу он успеет снова зарядиться и разрядиться, но при этом «толкнет» поршни в несколько раз быстрее и эффективнее. В отличие от аккумулятора, конденсатор практически не обладает внутренним сопротивлением и удельная мощность его в 10 тысяч раз выше мощности аккумулятора. Внутреннее сопротивление конденсатора практически не зависит от температуры, у него довольно большой срок службы — более 3,5 миллиона импульсов или несколько десятков тысяч часов, огромное время сохранности—15 лет. Конденсатор не требует обслуживания, в нем нет дефицитных материалов, он не токсичен и не «газит» токсичными парами.

Как же мыслится работа, пусть для начала автомобиля с такой системой пуска? Возьмем самый простой случай. Аккумуляторы остаются те же, стартер тот же. Конденсаторная батарея должна обладать энергией около 2 000 джоулей, кроме нее добавляется один диод, включенный последовательно с батареей, и кнопка пуска двигателя. Поворачивая ключ зажигания, водитель теперь соединит с аккумулятором не стартер, а конденсатор и поставит сначала его на зарядку. Это всего несколько десятков секунд, а затем для пуска двигателя следует нажать кнопку «пуск» — конденсатор разрядится и запустит стартер. В этом простейшем случае преимущество конденсаторной батареи лишь в том, что она, будучи заряжена даже от «севшего» аккумулятора, с одинаковой эффективностью в любое время года провернет коленвал. Однако не только ради такого варианта старались изобретатели.

Задав себе другой вопрос — почему в машинах используется только низкое напряжение,— авторы увидели безбрежную перспективу использования своей идеи, если как раз нарушить традицию: подавать на стартер не низкое напряжение, а высокое, и, стало быть, до высокого (220, 380 В) напряжения заряжать конденсатор. В большинстве схем, ими разработанных, присутствует преобразователь напряжения. По размерам он будет не более пачки сигарет, а вот эффективность пуска, разумеется, резко повысится. В случае использования высокого напряжения резко снижается ток, потребляемый стартером, значит, коммутация всей схемы пойдет обычным проводом. Если стартер будет рассчитан на высокое напряжение, открывается еще более удивительная перспектива. Зарядить конденсатор можно будет просто от промышленной сети.

Особенно заметно такое преимущество будет ощутимо при безгаражном, самом трудном пуске двигателей. Можно представить себе, что водитель трактора или автомобилист, отправляющийся в дальний рейс, заранее зарядит себе «запаску» — блок конденсаторов на всякий случай. Зарядить такой блок, если имеется преобразователь напряжения, можно практически в любой ситуации.

Впрочем, чтобы лучше представить себе различные схемы с емкостным накопителем энергии, авторы изобретения разбили их на три группы. Так, двигатели стационарные вообще теперь могут обойтись без аккумуляторных батарей. Их пуск практически решен, поскольку источник электроэнергии для зарядки конденсаторной батареи всегда найдется, а в южных районах зарядку можно осуществить даже от солнечных батарей. Двигателям сельскохозяйственных машин и всей дорожностроительной техники, где осветительные приборы нужны только при работе, а на аварийной стоянке не требуются, аккумуляторы тоже практически становятся ненужными. Для автомашин, где аварийные (стояночные) огни необходимы, аккумуляторные батареи хотя и нужны, но они, во-первых, могут быть значительно меньшей емкости, и, во-вторых, даже при 90-процентной их разрядке надежность пуска сохранится.

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27/02/2018 18:02

Источник

Портал о стройке

Многие автолюбители на своем опыте знают, как неприятно обнаружить, что батарея автомобиля иссякла и без зарядки не способна прокрутить стартер. К сожалению, в такие моменты зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не всегда бывает под рукой. Предоставим вам возможность узнать сразу несколько способов того, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Некоторые способы выхода из положения

Как зарядить авто, если села батарея. Подзарядить аккумулятор можно такими методами:

  1. Зарядка аккумулятора от аккумулятора. Для того чтобы подзаряжать батарею на 12 В таким образом, подойдет любой заряженный аккумулятор напряжением больше 14 В и способный дать ток хотя бы 1 А. Сгодится даже батарея от электроинструмента, например, от шуруповерта. Конечно, зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор таким способом не удастся. Но этого заряда может хватить для оживления остывшей на морозе АКБ.
  2. Заряд аккумулятора от источника постоянного тока силой более 1 А с выходным напряжением, превышающим 14 В. Например, от зарядного устройства ноутбука.
  3. От сети переменного тока напряжением 220 В, используя полупроводниковый диод и лампу накаливания на 220 В мощностью около 150 Вт.
  4. От генератора собственного автомобиля. Для этого нужно запустить двигатель. С этой целью любое ТС можно «прикурить», а оснащенный МКПП автомобиль завести с толкача либо с помощью троса.

Как правильно прикурить авто

Для выполнения этой операции понадобится пара проводов с «крокодилами» длиною около полутора метров. Они должны быть рассчитаны на ток около 200 А (сечение не менее 25 кв. мм). Порядок действий:

схема прикуривания аккумулятора

  • Поставить автомобиль-донор в пределах досягаемости и заглушить его двигатель.
  • Попарно соединить клеммы аккумуляторов проводами. Для того чтобы исключить замыкание свободных клемм проводов, подключаемых к батарее, присоединять провода следует по одному. Начинать можно с любого, в нашем случае пусть это будет красный провод. Прикрепите его зажимы к плюсовым клеммам обоих аккумуляторов. После этого синим проводом соедините массу автомобилей или отрицательные клеммы их аккумуляторов.
  • Запустить двигатель автомобиля, имеющего заряженный аккумулятор. Подождать 5–10 мин пока иссякшая батарея немного подзарядится, а ее электролит согреется зарядным током.
  • Заглушить мотор автомашины-донора. Делать это нужно, потому что ток, потребляемый стартером, как правило, значительно больше того, что может выдать генератор. Поэтому включение стартера при работающем моторе автомобиля-донора может вывести его генератор из строя.
  • Запустить мотор авто с истощенной батареей и не глушить его с полчаса или немного больше, чтобы батарея успела подзарядиться.
Читайте также:  Дополнительный аккумулятор для мерседес мл 164

Подзарядка при помощи диода и лампы

Как подзарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства, имея под рукой диод и лампу? Несомненными достоинствами этого способа является простота конструкции и доступность элементов для сборки устройства. К явному недостатку относится отсутствие гальванической развязки с электрической сетью и, как следствие, этого опасность поражения электротоком высокого напряжения.

Для сборки устройства нужно последовательно соединить лампу освещения (220 В на 150 Вт) и полупроводниковый диод. Не перепутайте полярность последнего при подключении к аккумулятору и не касайтесь голыми руками неизолированных проводников подключенного к сети устройства. Диод можно взять из старой энергосберегающей лампочки.

как зарядить АКБ автомобиля без зарядного устройстваИспользование блока питания ноутбука

Зарядка от портативного компьютера – еще один ответ на вопрос, как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства. Блоки питания ноутбуков, как правило, обеспечивают выходное напряжение около 20 В при токе до 4 А и снабжены защитой от КЗ. Поэтому, используя одно из них для зарядки 12-вольтового автоаккумулятора, обязательно подключайте последовательно с батареей лампу головного света мощностью около 50 Вт.

Зарядка от аккумулятора

Если у вас есть шуруповерт с аккумулятором на 18 В, можно попробовать «взбодрить» уставший АКБ от него. Чтобы не навредить 12-вольтовому электрооборудованию, следует отключить от автомобильной батареи хотя бы один провод питания.

Подключать такой аккумулятор к автомобильной АКБ, как и всякий источник тока значительно большего напряжения, следует, используя лампу головного света в качестве балластного сопротивления. Емкость батареи шуруповерта обычно бывает значительно меньше 10 Ач, поэтому этот способ есть смысл испробовать, когда батарея автомобиля потеряла емкость от холода, а погреть ее негде.

Как определить момент окончания зарядки

Зарядные устройства-автоматы отключаются по окончании зарядки самостоятельно. Определить степень заряженности батареи перед подзарядкой подручными средствами можно по ее выходному напряжению. Измерять его следует, не включая зарядку аккумулятора. Ниже приводится соответствие выходного напряжения без нагрузки и степени заряженности батареи.

  • проверка аккумулятора ареометромОт 12,7 до 13,02 В – 100%.
  • 12,5 В – 75%
  • 12,0 В – 50%.
  • 10,8 – полная разрядка. Дальнейшая разрядка может привести к разрушению пластин электродов.

Посчитать, какое время должен заряжаться аккумулятор можно, определив степень заряженности по напряжению. Допустим, его емкость 60 Ач, а напряжение без нагрузки 12 В, что соответствует степени заряженности равной 50%. То есть, он заряжен наполовину и нуждается в дозарядке. Так как ему не хватает заряда в 30 Ач, его нужно заряжать 30 ч током 1 А или 15 часов силой тока 2 А. При заряде другим током нужное время вычисляется делением недостающего заряда на силу тока. По окончании расчетного времени нужно отключить зарядное устройство подождать несколько минут для затухания переходных процессов и вновь измерять выходное напряжение.

Если порвался ремень генератора

В этом случае чтобы преодолеть большее расстояние и добраться до автомагазина, нужно выключить все лишние потребители электроэнергии и разомкнуть цепь возбуждения генератора. Последнее можно сделать, вынув предохранитель или отсоединив от генератора разъем, подающий на него напряжение возбуждения.

Источник

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядником от шуруповерта? на выходе 7,2-14,4 V === 0,4 A и то и то BOSCH

аккум 40 Ah (маленький на япошку)

аккум не в глубокой разрядке. подзарядить надо

можно, только заряжать будешь часов 70

Конечно можно, к лету зарядишь))

Ekaterina Vinokurova

В норме зарядный ток для любого акку составляет 0,1 от его ёмкости в Амперах, например (утрированно) , акку СТ-65 надо заряжать током 6,5 А в течение 10 часов. Можешь заряжать свой акку от чего хочешь, но время заряда считай сам.

Роман Боровков

у автозарядки сила тока в 3 раза больше

АКБ 55 ампер раздели на 0.4 = 137.5 часов зарядки.
Это в теории.
А на практике зарядник сгорит в первые полчаса от перегрузки.
Сильно разряженый АКБ будет стремиться загрузить зарядник током до 20 ампер.

Дулат

впервой виже такое обозначение ЗУ для шуруповерта! 7.2-14.4V. ты что совсем читать и писать можешь только по Задорновски через ЕГ?
напряжение 14.4 ток 0.4А вполне для 40-ки хватит ночь погоняешь. ампера два наберет.
Ясно тебе что по инструкции АКБ для автомобиля требуется зарядный ток 1/10 емкости (твой случай 4 А) в течение 10 часов.

Источник



Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Источник

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой

Можно Ли Зарядить Шуруповерт Автомобильным Зарядником

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим не тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор это вариант, но ехать необходимо на данный момент и тут. зарядное сломалось, лежит где то далековато по другому его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить по другому использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (но а крокодилы необходимо находить), а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать по другому цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт не. не смотрим видео!

У кого видео нет:

У шуруповёрта (крапива у Боша, как на фото)

Можно Ли Зарядить Шуруповерт Автомобильным Зарядником

зарядное конкретно до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

но зато его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза не поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем как еще его именуют через один день)

Метки: экстремальная заводка

Создатель спс за идею, конкретно у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И должны быть же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а с применением сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если это лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Можно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

А где же твой шуруповёрт?

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного

Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного.

Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта

от шуруповёрта МАКИТА. измеряем ТОК зарядки ампер автомобильный аккумулятор.

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку не пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V совершенно рядом. Таким макаром можно зарядить АКБ не от нормального зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал не подал в отставку. Наша родина не победима !

В мерседесе тоже офигели

я заряжаю через блютуз …

Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем по другому говоря через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит веровать схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда на сто процентов не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает стопроцентно

До номинала, на сто процентов никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? То встречаются 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр не один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю не к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только позже поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой не прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси не через 5-10 мин в ваши руки прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки не писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
Реализовать недешево. Но мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот не солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

Не фери, а пищевой по другому каустической содой сперва дезактивировать кислоту.

как нефть отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё не замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.

Не сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наилучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (по другому говоря аналоги) естественно гарантированно

Специально с этой целью соду держу. Когда самый что есть натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: по воззрению ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна не палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (крапива, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. как нефть будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Но в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, не поставить на изолирующее основание (крапива, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети на ее поверхности

Ааа, ерунда ! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не. До магаза около 25 км было, доехал бы просто, если б не приспичило по нужде, и естесственно тормознул не заглушил по привычке )
Итак вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Подождал минут 10 , не машина завелась ! А бывает доехала еще около 7 км до магазина.
Ах так нефть мощь хитачи, собранного в китае !

Читайте также:  Akbmag ru Москва Подбельского 5 й проезд 6Б ст1 Отзывы

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так не доехал километоров 150.

Источник



Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой

Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор естественно вариант, однако ехать необходимо сейчас и здесь. зарядное сломалось, лежит где то далековато иначе говоря его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить иначе говоря использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (ну и крокодилы необходимо находить), а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт и. и смотрим видео!

У шуруповёрта (к примеру у Боша, как на фото)

зарядное в это время до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

да и его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза и поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра или через один день)

Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта и 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! К примеру:а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что и стартер, только через диск сцепления. О чём речь?

Зарядка АКБ шуруповерта от автомобильного ЗУ зарядного устройства. 14.4В

Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И изготавливаются же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а посредством сцепления ты в это время и можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Конечно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способна плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а при помощи сцепления ты именно и можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку и пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в двух шагах. Таким макаром конечно зарядить АКБ и от обычного зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал и подал в отставку. Наша родина не победима !

Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра по другому через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит верить схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает стопроцентно

До номинала, стопроцентно никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр и один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю и к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только потом поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я только один раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой и прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси и через 5-10 мин к вам на квартиру прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки и писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
И продать недешево. Однако мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот и солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Не фери, а пищевой иначе говоря каустической содой сначала дезактивировать кислоту.

она отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё и замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.

И сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наиболее лучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) конечно гарантированно

Специально таких целях соду держу. Когда самый что бывают натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: относительно ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки

Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповерта

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна и палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (к примеру, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. она будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Однако в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, и поставить на изолирующее основание (к примеру, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети здесь

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так и доехал километоров 150.

Читайте также:  Что нужно знать для правильной эксплуатации Power bank

афтар молодец, взял на заметку

Поменяйте заглавие на: длительно заряжаем АКБ автомобиля зарядкой от шуруповерта необходимо обязатльно указать, что зарядник необходимо отключать при запуске, нито придется от автомобиля)))

шуруповёрт у меня издавна на проводах работает и питаю его… от авт аккумулятора старенького

Что остается сделать нашему клиенту сходу так умничать стали. Создатель предложил для вас при необходимости а случаи различные бывают… Создатель не глуповатый и дает образно осознать что аккумулятор через пол часа зарядится с целью запустить движок а не до полного заряда… Понятно практически каждому, что генератором стопроцентно высаженый аккумулятор не зарядишь и плотность не нагонишь.

зарядка аккумулятора шуруповерта ЗПУ катунь 501

Респект за идею!)

1. Часа езду хватит для обычной заводки и завтра и через пару дней. При каждодневных поездках то что необходимо.

Согласен…хватит но его в любом случае необходимо уже погонять на зарядном устройстве и проверить плотность и т.д.если собираешься ездить у него дальше… И продать что мне говорить, сам нашему клиенту остается понимаешь))))

конкретно. Однако лично миф акум таких операций не просит, он своё уже отбегал…

На li-on bosch зарядка стоит в районе 5000, авто зарядка от 500р и выше

У нас самый дешевенький китай зарядник 1200 рублей. А бошевских у меня два безвозмездно) Меняю бош на авомобильную зарядку, не вопрос.

Продать у меня конечно шуруповерт и соответственно зарядка к нему, только у меня стали зарядка для авто аккума. Хотя, поменяй заглавие

Конечно, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Хм, по идее и ноутом реально!

Да, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Если не вкурсе то в критических случаях употребляют зарядку от ноутбука. Смысл от нее тот же, нагнать заряда чтобы чувствовать себя чтобы прокрутить коленвал несколько оборотов…

Источник

Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от шуруповерта

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли заряжать аккумулятор авто зарядкой от шуруповерта

Вначале стоит рассмотреть, как устроено стандартное ЗУ АКБ автомобиля. Это преобразователь, который осуществляет подзарядку аккумулятора из внешнего источника энергии. Простейшая конструкция состоит из двух частей, одна из них — диодный мост. Он преобразует переменный ток в пульсирующий. Вторая часть — понижающий трансформатор 220 Вольт, уменьшающий сопротивление тока электросети.

Зарядное устройство для АКБ автомобиля

Попадающее в зарядное устройство напряжение преобразуется из переменного в постоянное — 15 В. Когда уровень заряда падает, уменьшается плотность электролита. Также о нехватке питания сигнализирует расцветка индикатора на крышке. Теоретически, можно зарядить батарею при помощи ЗУ от шуруповерта. Но нельзя быть уверенным, что зарядка точно подойдет и не сработает встроенная защита.

Зарядка для шуруповерта

Специализированные зарядные устройства отличаются наличием регулировки величины тока и напряжения. Поэтому их использование более эффективно и безопасно. При отсутствии специализированного оборудования желательно заряжать АКБ меньшим током, пусть и в течении более продолжительного времени.

Рекомендации по хранению аккумуляторных батарей

Хранить аккумуляторные батареи любого типа рекомендуется, отсоединив от шуруповерта. Каждая разновидность АКБ также имеет свои особенности в этом плане:

  • никель-кадмиевые элементы питания нужно перед хранением разрядить до такой степени, чтобы шуруповерт работал не на всю свою мощность;
  • никель-металлогидридные батареи рекомендуется держать полностью заряженными, но все же допускается небольшая их разрядка;
  • перед тем, как положить на хранение аккумулятор литий-ионного типа, его также требуется разрядить, но только наполовину.

После долгого периода хранения никель-металлогидридные элементы питания, способные без потери емкости выдерживать от 200 до 300 циклов перезарядки, необходимо в течение суток подзаряжать. Блоки данного типа отличаются значительным параметром саморазрядки.

Как уже было сказано выше, литий-ионные питающие элементы лишены «эффекта памяти». Они обладают большой емкостью и наиболее низким показателем саморазрядки. Пополнять их заряд можно в любой момент, несмотря на степень разрядки.

Разряжать Li-Ion аккумуляторы полностью не следует, потому что это может вызвать отключение встроенной электронной системы защиты от повышения температуры либо напряжения.

Чтобы достичь 50 % зарядки, необходимой для правильного хранения, литий-ионные батареи нужно заряжать с практически нулевого уровня на протяжении периода, составляющего около 65 % от времени, которое требуется для набора полной емкости.

Соблюдение простейших рекомендаций по хранению и зарядке аккумуляторных блоков разных типов позволит выработать весь ресурс элементов питания, заложенный в них производителями.

Какие аккумуляторы можно зарядить таким способом

Среднестатистическое зарядное устройство аккумуляторной дрели имеет 12-20 В. Но зарядный ток — около 0,4 А, а для быстрой подзарядки нужно 20-30 А. Однако лучше не подвергать аккумулятор таким нагрузкам. Он может повредиться и быстро выйти из строя, поэтому -0,4 А вполне хватит.

Напряжение на клеммах ЗУ должно быть на 10 процентов выше имеющегося на контактах АКБ. Необходимо отключить систему защиты, анализирующую время зарядки и температуру. Далее прибор работает, как обычный источник тока. Стоит быть готовым, что из-за разницы в силе тока зарядное устройство может сгореть.

Если вы не уверены в своих силах, не рекомендуется заряжать АКБ любыми другими способами, кроме как от оригинальной зарядки!

Для каких аккумуляторов подойдет зарядка из шуруповерта

Как и стандартные ЗУ для автомобилистов, она совместима с кислотными АКБ. Стандартные параметры большинства зарядок от аккумуляторных дрелей — напряжение около 14,5 В. Ток от 2,5 до 2,7 А. Для сравнения, специализированные зарядки для автомобильных аккумуляторов имеют ток в 2 раза больше — 5 А.

Нужно убедиться, что аккумулятор действительно разряжен. Уровень электролита несложно проверить, открыв заливные пробки. В нормальном состоянии он покрывает пластины, недопустимо наличие посторонних примесей. Также на корпусе не должно быть трещин и пробоев. Если на корпусе образовалась трещина, значит электролит уже вытек, и заряжать поврежденный АКБ бесполезно.

Метки: экстремальная заводка

Создатель спс за идею, конкретно у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет) Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь? Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И должны> быть же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

Как обойти защиту

Гнездо, к которому подключается батарея шуруповерта, содержит четыре клеммы. Две из них — это минусовая и плюсовая. Другие две клеммы идут на реле защиты от короткого замыкания, перегрева и прочего. Чтобы обойти защиту и не разбираться с электросхемой, можно использовать ненужную батарею от дрели.

Источник

Можно ли заряжать акб шуруповерта автомобильным зарядным устройством

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим не тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор это вариант, но ехать необходимо на данный момент и тут. зарядное сломалось, лежит где то далековато по другому его вообщем нет в гараже.

Читайте также:  Аккумулятор тойота камри 1992 года

Что делать, не считая как прикурить по другому использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (но а крокодилы необходимо находить), а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать по другому цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт не. не смотрим видео!

У кого видео нет:

У шуруповёрта (крапива у Боша, как на фото)

Можно Ли Зарядить Шуруповерт Автомобильным Зарядником

зарядное конкретно до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

но зато его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза не поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем как еще его именуют через один день)

Метки: экстремальная заводка

Создатель спс за идею, конкретно у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И должны быть же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а с применением сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если это лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Можно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

А где же твой шуруповёрт?

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного

Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного.

Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта

от шуруповёрта МАКИТА. измеряем ТОК зарядки ампер автомобильный аккумулятор.

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку не пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V совершенно рядом. Таким макаром можно зарядить АКБ не от нормального зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал не подал в отставку. Наша родина не победима !

В мерседесе тоже офигели

я заряжаю через блютуз …

Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем по другому говоря через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит веровать схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда на сто процентов не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает стопроцентно

До номинала, на сто процентов никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? То встречаются 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр не один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю не к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только позже поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой не прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси не через 5-10 мин в ваши руки прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки не писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
Реализовать недешево. Но мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот не солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

Не фери, а пищевой по другому каустической содой сперва дезактивировать кислоту.

как нефть отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё не замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.

Не сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наилучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (по другому говоря аналоги) естественно гарантированно

Специально с этой целью соду держу. Когда самый что есть натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: по воззрению ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна не палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (крапива, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. как нефть будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Но в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, не поставить на изолирующее основание (крапива, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети на ее поверхности

Ааа, ерунда ! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не. До магаза около 25 км было, доехал бы просто, если б не приспичило по нужде, и естесственно тормознул не заглушил по привычке )
Итак вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Подождал минут 10 , не машина завелась ! А бывает доехала еще около 7 км до магазина.
Ах так нефть мощь хитачи, собранного в китае !

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так не доехал километоров 150.

Источник