Меню

Мотоцикл Ява 638 технические характеристики фото и отзывы

Мотоцикл «Ява» 638: технические характеристики, фото и отзывы

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Этот мотоцикл был мечтой каждого мотолюбителя СССР. Надёжность, красота, скорость — ключевые слова этого мотоцикла. Основную популярность он заработал в 80-х — 90-х годах прошлого века.

В 1929 году Франтишек Яничек приобрел оборудование и лицензию на производство мотоциклов у . От сокращенного имени владельца и названия компании появилось наименование новой марки «Ява».

Дизайн

Красная ява 350 638

Ни один байкер, родившийся хотя бы лет 30 назад, не спутает эту модель ни с какой другой. Узнаваемый силуэт с обилием хрома и длинным ровным сиденьем, будто обрубленной задней фарой и матовыми алюминиевыми крышками двигателя многим из нас запал в душу ещё в детстве или юности. От советских байков Ява 350 заметно отличается меньшей тяжеловесностью и большим изяществом.

Технические характеристики

Советские мотоциклисты недаром мечтали об этой модели! У Явы 350 технические характеристики неплохи, особенно для своего времени, хотя сейчас они выглядят безнадёжно отстающими. Но этот мотоцикл был впервые выпущен почти 40 лет назад, и было бы несправедливо требовать от него соответствия современным стандартам.

Двигатель

Двигатель Ява - 350 кубов

Простейший (но для своего времени – очень даже прогрессивный!) 2-тактный 2-цилиндровый двигатель требует заливать в бензобак бензин с добавлением масла, чтобы механизмы могли нормально смазываться. Мощность – 26 л.с., и этот мотор способен разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 130 км/ч. Двухтактный силовой агрегат не отличается высоким ресурсом, но всё равно он достаточно живуч.

Трансмиссия

В коробке передач не 5 передач, как привыкли байкеры в наши дни, а всего 4. Но передаточные числа довольно длинные, так что их хватает. А во всём, что касается надёжности, КПП Явы 350 может послужить образцом для подражания многим китайским бракоделам, которые в XXI веке ухитряются клепать мотоциклы с коробками, заедающими при каждом десятом переключении.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама со всей вышеописанной конструкцией покоится на четырёх стандартных амортизаторах – два сзади плюс вилка спереди. Никаких настроек не предусмотрено, что было нормой для 80-х годов прошлого века. Тормоза тоже простенькие, барабанные, причём дискового тормоза нет даже на переднем колесе. Тормозной путь довольно значительный, так как весит байк немало.

Электроника

Приборная панель jawa 350

Для этой модели впервые был применён аккумулятор на 12 вольт вместо 6. Это пошло мотоциклу на пользу – электросхема в нём чрезвычайно проста, пусть и архаична. Зарядка АКБ начинается, когда двигатель набирает обороты от 1000 в минуту и выше, а обеспечивает её генератор, работающий совместно с диодным выпрямителем напряжения. По сравнению с предыдущей моделью чехословацкого завода генератор стал в целых 2,8 раза мощнее.

Вес и габариты

Сухая масса байка достаточно велика, 156 кг без коляски. В ту эпоху никто особенно не задумывался о применении более современных технологий с целью снижения веса и, соответственно, улучшения энерговооруженности. Впрочем, по сравнению со многими советскими мотоциклами детище чехословацких инженеров тяжёлым совсем не кажется.

Управляемость

Вид сзади

В наши дни этот байк наверняка бы назвали «мотоциклом двойного назначения«. Он одинаково хорошо справляется с ездой как по асфальту, так и по грунтовым дорогам, и даже лёгкого бездорожье ему по плечу, особенно если озаботиться покупкой подходящей резины. Если сравнивать его не с современными мотоциклами, а с теми, что выпускались на закате СССР, он будет очень даже хорош.

Расход топлива

Ява 350 способна ездить на любом бензине, какой вам только удастся найти. Не забывайте мешать его с маслом в пропорции 40 к 1! А если вы меняете двигатель или какие-то элементы поршневой группы, то соотношение должно быть 33 к 1, согласно рекомендации завода-производителя. Расход топлива на трассе может достигать 5 литров на 100 км, а в городских условиях вырастать и до 7 литров.

МОЙ МОТОЦИКЛ


Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 — как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.
Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл идеален — легок в управлении, не перегревается в пробках и у светофоров, имеет хороший дизайн, а главное — 12-вольтовое электрооборудование. То, о чем так долго мечтали «явисты» (и не только они) — яркий свет — было осуществлено-таки на «восьмере». От аккумулятора потребители работают только тогда, когда мотор молчит. Стоит его завести — все берет на себя мощнейший (210 Вт) генератор. Мотоцикл очень неприхотлив, не требует к себе пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Но вот от воров мотоцикл практически не защищен. Замок руля даже удовлетворительным (не то чтобы хорошим) никогда .не был, а так называемый «замок» зажигания отпирается любым предметом типа гвоздя или веточки подходящего размера. На «Явах» — «старушках» стояли очень хорошие замки под номерной ключ. Жаль, что их не стало. Вот и приходится владельцам «Яв» и «ЧЗ» идти на всякие ухищрения в придумывании всевозможных «секреток» и прочих противоугонных устройств, вплоть до цепей с замками и суперавтосторожей.

Если же захочется попутешествовать на «Яве», то тут уже возникнет проблема. Ну никак она не подходит к серьезным путешествиям, разве что недалеко и по нормальным дорогам:

Широкое седло и посадка водителя с наклоном вперед, так удобные в городе, здесь, на шоссе, сильно утомляют. «Старушки» с их низкими и узкими рулями — и те удобнее были. А у 638-ой высок центр тяжести, из-за чего мотоцикл хуже держит дорогу по грязи, льду и с трудом удерживается после ям и выбоин, которых на наших»почти ровных» дорогах немеряно.

Большой запас инструментов в подседельном ящике — достоинство. Но вот добраться до вожделенных ключей в дальней дороге весьма затруднительно — надо поднять седло, но вы там наложили всякого добра для путешествия — вот и проблемка. Кстати, и удлиненная облицовка седла заставляет очень высоко поднимать верхнюю полку багажника, что отнюдь не в лучшую сторону изменяет устойчивость и управляемость.

Читайте также:  Аккумулятор ACER Aspire 7750G оригинал OV

Посмотрим теперь узлы и агрегаты. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. (о них поговорим дальше в статье, при обзоре болячек мотоцикла). Двигатель относительно простой, традиционный двухцилиндровый двухтактный с петлевой продувкой. Схема проста и несмотря на проблемы пуска в холодную погоду (из-за конденсации смеси) работает нормально. Но вот по части исполнения… Поскольку на двигателе установлен только один карбюратор, то добиться синхронности работы цилиндров можно при помощи подбора угла опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра.

Конструкция пускового обогатительного устройства довольно удачная — мотор с ним заводится с пол-оборота. Практически невозможно «залить» двигатель. Единственная неприятность — трудный запуск в холодную погоду. Зря, видимо, из конструкции изъят утолитель поплавка. Еще одно — карбюратор крепится к фланцу через резиновую муфту, что здорово снижает передачу вибраций от двигателя. Трансмиссия. Конструкция сцепления проста, сборку-разборку провести легко. Но иногда оно заедает по неизвестным причинам. О том, как их найти и устранить будет сказано в статье ниже, когда рассмотрим болезни Явы. Что касается задней цепи, то срок службы она проходит небольшой. Почему то при интенсивной езде ее нехватает надолго (о бешенной вообще молчу). Хотя находится в герметичном кожухе. Электрооборудование

Генератор мощный и надежный. Но вот система контроля за его работой явно неудачна — в случае обрыва фазы контрольная лампочка не загорится, а генератор сгорит. Уж лучше бы амперметр в разрыв провода от аккумулятора к замку зажигания ставили на заводе, а не предоставляли эту возможность мотоциклистам. Если электронный регулятор напряжения вдруг вышел из строя, что вполне может быть, то его можно заменить практически любым автомобильным регулятором, а те, кто соображает в радиотехнике, могут и починить их своими силами. В целом электрооборудование справляется с возложенными на него функциями. Неплохо выполнен задний фонарь: «габаритных» лампочек две, так что выход из строя одной не лишает мотоцикл информативности на дороге. К слову, желательно сделать на мотоцикле выключатель «массы» — это полезно для аккумулятора, когда мотоцикл «отдыхает». Рама обладает большей прочностью, жесткостью и массой по сравнению с «ИЖом» или «ЧЗ». Передняя вилка сочетает в себе мягкость работы и надежность демпфирования толчков и ударов. Она обладает также высокой жесткостью на скручивание, хорошо держит дорогу, но когда мотоцикл разгоняется за сотню, ее порывает над дорогой из-за маленького веса и центр тяжести немного перемещен назад. Задние амортизаторы показали себя с лучшей стороны — даже если мотоцикл эксплуатировать тяжелых условиях они довольно хорошо их выдерживают и не сразу протекут (всеравно рано или поздно это случится, но на ранних стадиях эксплуатации довольно хорошо держат). Теперь поговорим о второй стороне медали — небольших болячках этого мотоцикла.

Для того чтобы оценить 638-ю вспомним недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом «638». Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего.

Вернемся к силовому агрегату: Вообще много мотоциклистов считали лучшим двигатель ЧЗ-350 модели «472-6», который сочетает в себе надежность «634-й» и 12-вольтовый генератор. «638-й» двигатель хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охлаждаются. Особенно радует новое соединение цилиндра с патрубком глушителя: оно проще и надежнее всех предыдущих. Карбюратор теперь крепится не к картеру, а к цилиндрам через переходник. В инструкции, к сожалению, не описывается последовательность установки этих деталей, и новички совершают ошибки при сборке, затягивая вначале цилиндры, а затем карбюратор с переходником. Следует головки с цилиндрами слегка притянуть гайками, затем установить переходник с карбюратором и затянуть. Последними затягиваются гайки головок цилиндров. Несоблюдение этого порядка приводит к образованию щелей между цилиндрами и переходником карбюратора. Карбюратор немного заморочен и не соответствует относительно простому мотоциклу. Претензий к его работе много. Жиклеры настолько малы, что легко засоряются частицами, которые и рассмотреть-то трудно. Но главный недостаток — пусковые качества. Уже не раз отмечалось, что для пуска двигателя в холодную погоду приходилось заливать бензин через свечные отверстия. Но все чаще двигатели не пускаются и при теплой погоде. Чистки и регулировки не помогают. Совет же во время пуска зажимать вентиляционные отверстия абсолютно бесполезен. И это на новых двигателях! Что же говорить об изношенных, которые при пуске требуют более обогащенной топливной смеси? Есть вариант попробовать установить на «638-й» двигатель карбюратор от «634-го». Для этого переднюю часть карбюратора «Йиков-2926» нужно проточить до цилиндрической конфигурации. Затем изготовьте втулку-переходник с внутренним диаметром по проточенной части и с наружным — по размерам передней части карбюратора «Йиков-2838». Втулку закрепляем от проворачивания винтом МЗ с потайной головкой. Пусковые качества двигателя сразу должны улучшиться. Он легко заводится и при нуле градусов, и при 30-градусной жаре.

Бензобак при том же объеме выглядит крупнее прежних. Его пробка стала одним из достоинств новой модели и по внешнему виду, и по прямому назначению — запиранию горловины. Но завод, наверное, использовал для его изготовления более тонкий металлический лист, потому, что вмятины на нем появляются намного быстрее и легче. Колеса, звездочки и цепь те же, что у «634-й» модели, и так же надежны. Тормоза особо не изменялись, хотя скорость и мощность мотоцикла возросли. Задняя тормозная крышка в паре с реактивным рычагом — одно из слабых мест всех «яв».

Случается, что при резком торможении крышка выворачивает реактивный рычаг. А далее — обрыв тормозного троса, блокировки колеса, юз и часто падение. Такая аварийная ситуация происходит не только по вине мотоциклиста, который не затянул как следует гайку оси заднего колеса. Дело тут и в конструкции. На некоторых осях просто не хватает резьбы. Казалось бы, гайка затянута до отказа, а между тормозной крышкой и реактивным рычагом остается зазор. Советую владельцам быть внимательными при сборке заднего колеса и при обнаружении подобной неисправности установить на ось шайбу толщиной 5 мм, лучше с правой стороны. Замок рулевой колонки по-прежнему ненадежен. Достаточно небольшого рывка рулем влево — и замок сломан, мотоцикл становится легкой добычей угонщика. Сцепление. Это новый узел, и он также вызывает у владельцев немало нареканий. Главный дефект — интенсивный износ зубьев ведущего барабана. Примечательно, что такого не наблюдается на звездочке коленчатого вала, хотя они работают в паре. Вероятно, дело в различной степени закалки металла или в его выборе. Рывки и тряска при трогании с места также встречаются на 638 «явах». Этот дефект оказался особенно коварным, так как внешне все детали сцепления вроде исправны, а регулировка автомата и затяжка крепежа результатов не дают. Тщательный поиск дефекта приведет к крышке корзины сцепления, где нижние отверстия оказались меньшего диаметра, из-за чего сцепление периодически заедает. Если заметили этот дефект — увеличте отверстия до номинального размера, это избавит от неприятной «лихорадки». Так же бывает такая неприятность как разрушение среднего подшипника коленчатого вала. Причина — в картере и его средней перегородке. Трудно сказать, по какой причине, но некоторые сталкивались с тем, что смазочное отверстие в продувочном канале картера не имело выхода в полость средней перегородки коленвала, в результате чего один из средних подшипников оставался без смазки. Тот, кто имел предыдущие модели «яв», привык к четкому ритму работы их цилиндров. Поэтому остро воспринимается отсутствие синхронности звука выхлопа на «638-й» модели. К сожалению, это заложено в конструкции двигателя и карбюратора. Но в еще большей степени это зависит от конструкции правой половины двигателя. При установке нового подшипника 3205 и его сальника ради унификации деталей была снижена надежность герметизации кривошипной камеры. Несовершенство сальников картера на «явах» возможно (это как вариант) и привело к дефициту на правые поршни. Можно предположить, что левый поршень, хоть и незначительно, подсасывает масло из коробки передач и тем самым дополнительно смазывается. Правый же может подсасывать только воздух. Отсюда неодинаковый ресурс поршней, неустойчивая работа на холостом ходу, «размазанный», нечеткий звук выхлопа, особенно на двигателях с большим пробегом. Но опять же это бывает не на всех моделях, кому как повезет. Электрооборудование ЯВЫ работает без замечаний, но не всем нравится электронный реле-регулятор: механический гораздо надежнее и не боится случайного короткого замыкания. Щеточный узел генератора также стал дефицитом. Даже на новых деталях корпус покрыт трещинами, да и сам материал нетеплостойкий. Частое отсутствие зарядки аккумулятора объясняется тем, что угольные щетки сильно нагреваются от коллектора и плавят нижнюю часть щеткодержателя, а это приводит к их заеданию.

Читайте также:  Как связаны аккумулятор и генератор

На этой ноте можно в принципе закончить рассказ о ЯВе 638 модели. Она имеет много положительных качеств, но есть и недостатки. Хотя они не мешали многим поколениям любить и кататься на этом мотоцикле. Идеального ничего не бывает.

Надеюсь вам понравилась статья. Ждем коментов…….

Источник

Аккумулятор Ява 634 350 чезет 6V вольт. Голландия

  • Детальное описание
  • Оставить отзыв

Аккумулятор Ява 6 вольт, 11А, 634 350 Чезет.

Размеры — длина — 120 мм,

высота — 128 мм,

ширина — 60 мм,

качественный аккумулятор Голландия

ВНИМАНИЕ!

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОТПРАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ В СТРАНЫ СНГ!

ПОДРОБНЕЕ В ПЕРЕПИСКЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ.

✅ Компания Ява Мото занимается оптово розничной продажей новых, качественных запчастей, аксессуаров, комплектующих по доступной цене для мотоциклов Ява 638, 638 люкс, 634, 636, 640, 350, 12V вольт, 350, 360, 250, 175, 633, 363, 362, 590, 361, 559, 359, 356, 351, 354, 353, 352, Старушка, Перак, Кивачка, Калифорния, 6Vвольт, Чезет 350, Чезет кросс 125, 250, 380, 500. Производители запчастей Ява Чезет таких стран, как Чехия, Чехословакия, Польша, Турция, Индия, Словакия, Тайвань. Предприятия производители запчастей Almet, KOMA, CESKA ZBROJOVKA, FAVORIT, JAWA, GUFERO, PACCO, Almot, ZVL, ZKL так же запчасти для мотоциклов МТ, Днепр, М-72, Иж-49, Иж-56, Иж-350 для ремонта, реставрации, восстановления, тюнинга, мотоциклов отечественного и импортного производства. Отправляем запчасти во все города Украины, Харьков, Киев, Винница, Днепр, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Так же отправляем запчасти Ява в такие страны как Россия, Белоруссия, Молдавия, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Литва, Латвия

Доставка

Внимание! Это важно!

Наш интернет-магазин работает наложенным платежом (без частичной предоплаты),

по частичной предоплате (страховка на пересылку), а так жепо полной оплатена карту Приват банка.

Частичная предоплата берется на тот случай, если заказчик не забирает свой заказ в отделении экспресс-доставки «Новая почта», то груз катается за счет заказчика.

Сумма предоплаты зависит от массы посылки.

1. Заказ товара принимается от суммы не меньше 250 грн.

2. Заказ производится на странице товара кнопкой «Заказать» или в телефонном режиме по номерам телефонов указанных на страницах этого сайта.

3. При заказе товара на странице сайта, внимательно и точно заполняйте свои контактные данные, они будут использоваться для связи с вами.

Способы доставки

Новая почта

  • Отправка заказов курьерской службой экспрес -доставки «Новая почта»
  • Укрпочта

В страны СНГ отправка заказов производится Укрпочтой.

  • Для жителей Москва и области
  • У нас есть возможность доставлять запчасти в Москву и область из рук в руки. Вы сможете получить запчасти в Москве или Балашихе. В этом случае оплата производится при получении товара. Подробности можете узнать в переписке с нами или по телефонам указанным в контактах.
  • Телефон 8 (977) 122-34-97
  • WhatsApp+380663643901
  • Оплата

    Оплата для отправки в станы СНГ

    Читайте также:  Аккумулятор для смартфона напряжение

    100% предоплата включая стоимость почтовых услуг, так как Укрпочта не предоставляет услугу «Наложенный платеж» в станы СНГ.Стоимость доставки не входит в стоимость товара.Стоимость доставки зависит от массы посылки.

    Оплата для отправки по территории Украине.

    1. 100% оплата на карту Приват банка.

    2. Частичная предоплата (страховка на пересылку), остальная сумма будет указана в наложенном платеже.3. Для постоянных клиентов отправка без предоплаты.
    4. Доставку товара и отправку денег обратно оплачивает заказчик.

    Стоимость доставки не входит в стоимость товара.

    Способы оплаты

    • Заказ товара в страны СНГ

    Оплата производится Через международную систему денежных переводов «Western union», «Money Gram» или SWIFT перевод на наш банковский счет.

    Наличный расчет на карту Приват банка

    Вы сможете оплатить свой заказ на банковскую карту Приват банка. Номер карты для оплаты предоставляем после заказа товара на указанную Вами электронную почту или в СМС сообщении на Ваш мобильный номер.

    Наложенный платеж с частичной предоплатой от суммы 500 грн.

    Вы сможете оплатить свой заказ по факту получения товара с частичной предоплатой (страховка на пересылку). Предоплата производится на карту Приват банка. Номер карты предоставляем на указанный вами электронный адрес или СМС при оформлении заказа. Данная услуга предоставляется в случае если сумма заказа не меньше 300 грн.

  • Товар заказанный наложенным платежом возврату и обмену не подлежит! Услуга наложенный платеж подразумевает под собой ПРОВЕРКУ ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
  • Источник

    Размер аккумулятора ява 6 вольт

    Ребят,подскажите ,аккумуляторы с каким амперажом больше всего подходят на яву 634 01 ,6 вольтовую. Напишите пожалуста от какого ампера и до какого.Заранее спасибо

    К записи оставлено 15 коммент.

    родной стоял 14А у меня 18А нормально работает, а 8А при долгой поездке сильно выкипает

    самый оптимальный это 14 ампер часов

    ставь 18 ампер только слди за уровнем электролита а то он толи выкипат толи еще куда то девается потом фара не будет гореть лампочка зажигания и т.д. Ставь 18 короче не пожалееш

    где купить 18 ампер 6 вольт?

    или на рынке…или у знакомого моего …он уже пол лета от него избавится пытается

    кто ещё посоветует,какой аккумулятор на 6в яву 634 брать ?

    а чё тут советовать то …ты попробуй другой какой нить найти кроме 3мтс-18…как найдёшь напишешь из чего выбрать тога и посоветуем

    есть ещё какой то АКБ у нас в магазине продавали специально для явы он не 3МТС-18 а другой какойто по размеру поменьше чем 3МТС-18 и с белым корпусом

    у нас в сибири с выбором есть одна проблема, них..я нет в магазинах.. поставил 6в 7а\ч от бесперебойника, но это херня.

    туда електролит не надо лить он идёт закрытый

    вот у меня такой.. быстро разряжается

    у мя щас стоит на 18 А.. нежалуюсь!

    название скинь, я поищу где заказать

    самый оптимальны вариант 14Ач он всегда будет полностью заряжен от генератора и ходит он подольше чем 18Ач т.к. мощность генератора 14А и её не хватает зарядить полностью 18Амперный аккумулятор за счет этого он выходит из строя раньше

    у нас в магазина одни саратовские,тюменские и курские аккумуляторы,но они мне не влизают под сиденье,я хочу купить на авторынке акум. на мотоцикл,но меньше,заказал вот жду ….

    Источник

    

    Размер аккумулятора ява 6 вольт

    Аккумулятор мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

    Аккумулятор 12 В / 5 А

    Описание: аккумулятор закрытых структур в контейнере из прозрачного полипропилена.Крышка оснащена шестью крышки с центральной системой вентиляции и сделан из непрозрачного пластика. Терминалы свинца с отверстием диаметром 5,5 мм. Розетки различаются знаком + и — на обложке. Вентиляция выход на отрицательный вывод. Прозрачные стенки контейнера пакет с помощью линий минимального и максимального уровня электролита.

    Батарея поставляется в предварительно заряженном состоянии. Отвечает MS. государственного стандарта CSN 364316 и CSN 364318, а также международных стандартов СЭВ  СТ СЭВ 165 — 75

    Аккумулятор Размеры: высота 130 мм
    Длина 121 мм
    Ширина 61 мм

    Вес 1.7 кг без батареи
    Заполненные верхнего уровня 2,07 кг

    Ввод батареи в деятельности

    Пятый Шестой Первый Ввод батареи в деятельности

    Снимите защитную ленту вентиляционное отверстие и отвинтить пробку. Каждая статья должна быть заполнена с электролитом выше верхней отметки на упаковке / корпус /. В качестве электролита разбавляют серной кислоты в соответствии с CSN 651230, плотность 1,28 г/см3 при 25 ° +. После заполнения необходимых 20 минут, чтобы батарея пластины правильно поглощать электролита необходимой плотности без последующей оплаты, проверить и добавить уровень электролита до верхней отметки. Затем закройте крышку, аккумулятор, промыть, высушить, подходит воздушный шланг к выходному отверстию вентиляции и аккумулятор установлен в мотоцикл. После установки батарей следует немедленно привести автомобиль и завершить путешествие протяженностью около 100 км.

    В тропиках надо использовать кислоты с плотностью 1,23 г/см3 только

    Аккумулятор питание по истечении 6 месяцев с даты изготовления и аккумулятор, который сразу же после заполнения электролита в эксплуатации, необходимо периодически подзаряжать. Кроме того, напряжение батареи, что ниже, чем 12 В и плотность электролита 1,26 г/см3 меньше, чем она должна быть заряжена. Ток зарядки осуществляется от 0,25 до 0,5 зарядное устройство с регулируемым током, пока напряжение и плотность электролита также изменяется.

    Время зарядки зависит от емкости аккумулятора и состояние. Во время зарядки аккумулятора температура должна находиться под наблюдением, которое не превышает 40 градусов. При превышении температуры батареи должно быть прохладно. / В вода /
    При более высокой плотности электролита doléváme уровня дистиллированной воды. Полностью заряженный аккумулятор напряжением 12,6 В 2,1 В на ячейку. Напряжение каждой батарейки в такого рода структурным причинам не может быть измерена.
    При эксплуатации мотоцикла необходимо, чтобы терминалы постоянно подключен к батареи во время работы двигателя. Это не приемлемо или «тест», отключение аккумулятора при работающем двигателе! Кроме того, следует отметить, что в мероприятии. Сварочного тока. Дуги на машине всегда были вместе с терминалами отключен и терминалы выпрямитель контроллер / или глаз контроллера мантии Земли /.

    Источник