Меню

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21 18 2020 г

Мотоцикл kayo 250 аккумулятор

enduhooray

Имеется Kayo T4 2019г с заявленным движком ZONGSHEN ZS169FMM («заявленным», т.к. при сборке нового мота из клетки возникли подозрения. )
Сейчас в продаже тот же эндурик 2020г идет уже с мотором ZS172FMM.
Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.

Пока что кроме краткого гугления больше ничего не делал. Нашлась такая вот история сборки фрэнки из Kayo T5 и движка 170ММ со множеством подгонок под ответ: Tetris: впихнуть невпихуемое!

Судя по рекламным фоткам, рама осталась та же. Может, и сами моторы не сильно между собой отличаются по габаритам и монтажным параметрам?
Вот для сравнения:

Есть конечно вариант уподобиться китайцам, взять линейку с фотоаппаратом, и отправиться к дилеру на натурные сьемки свежего агрегата.
Но вдруг кто-то занимается движками, и может сразу подсказать, стоит ли игра свеч, и как дорого еще обойдутся эти свечи.
На что следует обратить внимание, если все же замерять свой 2019 и магазинный 2020?
Сам пока вижу такое: геометрия рамы, расстояния между ушами креплений, вылет движка слева/справа от рамы, соединение с выпуском,

Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны. Поэтому такая тема может быть интересна и владельцам Kayo T2.

Приветствую у меня Kayo t2 2012 года, и с этим есть проблема. Появилась надобность поменять поршень (169fmm) на новый купил все как надо но на новом поршне палец 17mm а на старом поршне 15 палец.
Начал искать другой поршень ничего нет, все новые только с 17 пальцем. Прошу помощи может видел кто нибудь из вас такой поршень, буду рад если оставите ссылку

HELLTHRASHERmgn

Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
Для начала краткая история выбора и приобретения:

Технические характеристики (с сайта производителя):

База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 19
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:

Другой двигатель — ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:

Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью

Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.

Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.

Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.

Читайте также:  Сколько должен выдавать аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки

Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.

На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.

Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.

А вот так выглядит новая лапка тормоза:

Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.

Mish

800км, в полном порядке. Зеленой изолентой прикреплены болты натяжения цепи. Продаю, т.к. поставил алюминиевый.
Место осмотра: «Коллективный гараж Зенит» (яндекс знает) на Вознессенском шоссе.

Kayot2000

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-0

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-1

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-2

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-3

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-4

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-5

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-6

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-thumb-0

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-thumb-1

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-thumb-2

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-thumb-3

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-thumb-4

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-thumb-5

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)-thumb-6

Характеристики Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)

  • Особенности
  • Габариты
  • Рама/Корпус
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Колеса
  • Навесное
  • Электрика
  • Отзывы 0

Представляем Вам обновленную модель популярного мотоцикла Kayo T2 250 Enduro на колесах 21/18 нового модельного ряда 2019 года.

Мотоцикл Kayo T2 250 Enduro со времени своего появления на отечественном рынке зарекомендовал себя в качестве доступного и достаточно надежного аппарата для покорения бездорожья и активного отдыха. 21 лошадиная сила максимальной мощности обеспечивает 4-тактный двигатель кубатурой 250см3 с воздушным охлаждением, работающий в связке с карбюратором NIBBI PE28. Мотоцикл комплектуется баком емкостью 10 литров.

Подвеска мотоцикла представлена традиционной телескопической вилкой-«перевертышем» спереди и моноамортизатором с выносным резервуаром сзади. Длина заднего амортизатора составляет 420 мм: за счет этого у Kayo T2 250 Enduro больше колесная база и высота по седлу равна 850мм. Амортизаторы можно регулировать на отбой/сжатие, настраивая работу подвески под райдера и необходимые задачи.

Возможности практического использования Kayo T2 Enduro расширены благодаря ПТС, который позволит поставить технику на учет и эксплуатировать байк на дорогах общего пользования. Многоцелевой мотоцикл готов продемонстрировать своему владельцу свои лучшие стороны как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS172FMM. Воздушное охлаждение , 2 клапана. Механическая коробка передач, 1-N-2-3-4-5.Система подачи топлива: карбюратор NIBBI PE28.

Передняя вилка с регулировкой 800мм. Задний моноамортизатор с прогрессией 420мм с регулировкой отбоя,рюкзачного типа.

Алюминиевые обода. Пресованные ступицы. Резина : YOUNGXING. Задняя покрышка : 110/90-18. Передняя покрышка : 80/100-21. Буксаторы.

Руль переменного сечения Fatbar, защита рук в штатной комплектации, задняя звезда 45T, зеркала заднего вида, площадка под номер.Дисковые гидравлические тормоза.

Электростартер , аккумулятор , приборная панель с индикацией скорости ,оборотов и передачи. Пульт управления светом. Стоп сигнал диодный, поворотники.

Источник

Крышка аккумулятора KAYO T2-G

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 10 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями «Публичная оферта»

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Кредит / рассрочка
  • Оплата по счету для юрлиц
  • По Москве и области
  • По России, Казахстан и Беларусь любой удобной для Вас транспортной компанией
  • Сертификат качества
  • Гарантия производителя
  • Фирменная гарантия

Жгут проводки KAYO Classic 17/14

Для питбайков > Корпус питбайки > Электрика > Проводка’);»>Жгут проводки KAYO Classic 17/14

020012-290-5004

Жгут проводки KAYO Classic 17/14..

Стартер 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс SCOOTER-M

Для скутеров > Электрика > Стартеры’);»>Стартер 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс SCOOTER-M

020080-285-9249

Стартер 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс SCOOTER-M..

Втулка маятника внутренняя (пара) KAYO K6

Для мотоциклов > Запчасти для Китайских мотоциклов > Корпус > Рама,навесные агрегаты > Маятник’);»>Втулка маятника внутренняя (пара) KAYO K6

020012-185-4243

Втулка маятника внутренняя (пара) KAYO K6..

Боковые обтекатели передние (4 части) KAYO K6

Для мотоциклов > Запчасти для Китайских мотоциклов > Корпус > Пластик, наклейки’);»>Боковые обтекатели передние (4 части) KAYO K6

020012-776-3422

Боковые обтекатели передние (4 части) KAYO K6..

Наклейки на пластик (комплект) KLX/BBR

Для питбайков > Корпус питбайки > Пластик > Комплект наклеек на пластик’);»>Наклейки на пластик (комплект) KLX/BBR ‘MONSTER’

020175-776-8488

Наклейки на пластик (комплект) KLX/BBR ‘MONSTER’..

Электростартер двиг. ZS/ZY150 см3

Для питбайков > Двигатель питбайки > Электростартер > Электростартер’);»>Электростартер двиг. ZS/ZY150 см3

020012-285-7567

Электростартер двиг. ZS/ZY150 см3..

Р/компл. главного цилиндра сцепления Pro-X KTM (аналог All Balls 18-4001) (16.940001)

Для мотоциклов > Запчасти для Кроссовых мотоциклов > Двигатель > Сцепление > Ремкомплекты’);»>Р/компл. главного цилиндра сцепления Pro-X KTM (аналог All Balls 18-4001) (16.940001)

150297-841-4003

Р/компл. главного цилиндра сцепления Pro-X KTM (аналог All Balls 18-4001) (16.940001)..

Читайте также:  Клеммы для аккумулятора автомобиля как подключить

Корзина сцепления GR7 двиг. MT-250 2T OEM

Для мотоциклов > Запчасти для Китайских мотоциклов > Двигатель > Сцепление’);»>Корзина сцепления GR7 двиг. MT-250 2T OEM

020337-089-5855

Корзина сцепления GR7 двиг. MT-250 2T OEM..

Цены
без переплаты
удобная оплата

Доставка любой
транспортной компанией

Официальная гарантия
и обслуживание

Профессиональная консультация
и подбор техники

Источник

Мототехника KAYO

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 140 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 11 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 140 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 11 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Instagram_icon.png

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник



Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив

Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.

Мотоцикл Kayo T2 250

Питбайк Kayo T2 250 Enduro

Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.

Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.

Технические характеристики

Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.

Параметры питбайка Kayo T2 250:

    рабочий объем — 249; мощность — 20,4; максимальная скорость — 100 км/ч; емкость бензобака — 9,5 л; масса — 105-110 кг; расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.

Стоимость питбайка Kayo T2 250

Цены на питбайки Kayo T2 250

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)

В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.

Тюнинг

На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

Читайте также:  Как узнать год выпуска аккумулятора автомобиля варта

Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.

Тюнингованный Kayo T2 250

Тюнинг питбайка Kayo T2 250

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь 1850-2000 руб.
Суппорт задний 1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся 900 руб.
Звезда задняя 1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK 190 руб.

Что ломается в питбайке Kayo T2 250

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Отзывы

Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.

Отзывы владельцев Kayo T2 250

Скриншот отзыва № 1

Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.

В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.

Отзыв о Kayo T2 250 enduro

Скриншот отзыва № 2

Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

Преимущества питбайка Kayo T2 250

Достоинства и недостатки Kayo T2 250

Плюсы

Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

    Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму; Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели; Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые; Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов; Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

Минусы

    Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены; Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений; Узкое седло, хотя этот недостаток в 2015 году исправили; Болты крепления звезды лопаются.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Обзор мощного и спортивного питбайка Kayo T2 250 Enduro говорит о том, что он превосходно преодолевает различные препятствия. К этой модели стоит присмотреться, если вы ищите мотоцикл не только для езды по трассе. Для начинающих гонщиков он является надежной идеальной моделью.

Видеообзор питбайка Kayo T2 250 Enduro

Источник