Меню

Мотороллер муравей не заводится что делать

Оказывается, муравьи вовсе не любят работать, выяснили ученые

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя

. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

Симптомы

Двигатель заводится с большим трудом, тяга практически отсутствует. Хозяин клянется и божится, что все поставил новое (тоже ли знаете симптом).

В таких случаях в первую очередь нужно проверить искру, угол опережения зажигания, карбюратор, резиновые прокладки под карбюратором (часто и густо прокладки лопаются и через трещины начинает сосать воздух) и на всякий случай воздушный фильтр. Если ничего подозрительного в этих девайсах не обнаружится — меряйте компрессию в камере сгорания и если она будет ниже 8 кг/см — смело вскрывайте поршневую

В нашем случае, поршневая новая поэтому компрессию замерять мы не будем, а сразу снимем головку и посмотрим как там обстоят дела. А дела тут не плохи и не хороши: новые детали такая гадость, что прежде чем их покупать нужно триста раз подумать.

Новая головка оказалась кривой и через нее уходила изрядная часть компрессии. Дело еще осложнилось тем, что гильза цилиндра запрессована вровень с рубашкой охлаждения. Со временем гильза немного покоробилась, буквально на десятую долю миллиметра из-за чего и без того кривая головка в одном месте стала опираться на рубашку и между ней и гильзой образовалась приличная щель.

Косвенно об разгерметизации камеры сгорания может говорить наличие масла под головкой. Масла тут сами видите сколько… Как так можно ездить и еще удивляться, почему двигатель не заводится? А как ему заводится, если вся компрессия убежала через неплотности.

Белые конуры вокруг гильзы показывают насколько головка налазила на рубашку и налазила прилично: местами на 6 мм

Темные места на плоскости головки указывают на неплотности. Через них как раз и сифонило. Проблема на самом деле не такая уж и серьезная: притираем головку и навсегда забываем о проблеме

Там где головка держит хорошо нет даже намека на масло: все чистенько

Какой-то умник сделал гильзу вровень с рубашкой да еще сделал головку так, чтобы она ложилась одновременно и на гильзу и на рубашку, кто так делает? Ясное дело, что гильза от нагрева покоробится и головка уже не обеспечит герметичности соединения: в нашем случае гильза с одной стороны немного просела. На родных цилиндрах гильза была утоплена в рубашку и головка ложилась только на нее, а в этом непотребстве сделано все по-свинячьи

У заводского цилиндра гильза утоплена в рубашку и головка ложится только на нее

Мотороллер муравей не заводится что делать

Мотороллер муравей не заводится что делать

Скачать файл — Мотороллер муравей не заводится что делать

Двигатель почти собран, остаётся только поставить второй сальник коленвала, маховик и до собрать корпус. Особых сложностей здесь у меня не возникло. Разве только с сальником. Почему то затруднение вызвали именно коленвальные сальники, все остальные те что к коробке относятся залезли отлично. В комплекте с сальниками, кстати, этого сальника не было, благо я отыскал в запчастях старый. Старый, но мягкий из разряда ‘ещё походит’ Правда он был с одной пружинкой, а на этом двигателе стоял с двумя одна с одного торца, другая с другого. Но тот что стоял на двигателе был дубовый и разбитый. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот:. Полный размер Ставится пружинкой к коленвалу. Прокладка из комплекта не подошла по отверстиям под винты, поэтому пришлось ставить на герметик, хотя изначально я думал поставить только на прокладку. И тут самое главное возле масляного канала намазать совсем чуть-чуть, чтобы герметик не перекрыл канал. Полный размер Канал для смазки подшипника. Сальник смазываем маслом и ставим корпус. Винты ставим обязательно на фиксатор и затягиваем длинной по-хорошему ударной отвёрткой:. Дальше мне надо было где-то найти шпонку под маховик. Потому что когда я его снимал, то её срезало. Кстати, на форумах было написано, что снять маховик монтировкой нельзя. Правда я это прочитал уже после того, как снял его Поэтому мной проверено, что снять маховик монтировкой можно, правда шпонку срезало. Ещё когда снимал, то я подумал, что должна подойти шпонка с генератора запорожца. Благо генераторов у меня штуки Шпонка была немного маловата по ширине. Поэтому воспользовавшись молотком я её сделал вот такой:. Дальше фотки не делал, так как маховик и корпус ставил уже на раме и было не до фотика. Но там самое главное сначала поставить корпус, а потом уже маховик. Дальше на него прикручивается вентилятор и резинка под магнето. И ставится вторая часть корпуса с диффузором для вентилятора ну точнее не совсем диффузором, а скорее просто с направляющей, в общем не знаю как это назвать: Вот двигатель на раме, правда уже грязный после поездок по лужам снегу, грязи, глине и прочему. Масло нигде замечено не было, из под головки пропусков тоже нет. Сначала были пропуски из под свечи, так как на ней кольца не было. Поставил с кольцом, всё стало нормально. Немного туго заводится из-за лепесткового клапана. Потому как если магнето замкнуть на массу, открыть обогатитель и налить в карб побольше бензина и дёрнуть кикстартером без зажигания раз 5, а потом зажигание включить, то заведётся с первого раза. А если так не сделать, то можно долго его мурыжить, до кровавых мозолей на руках, но всё равно не заведётся. Либо как вариант плескать немного бенза перед заводкой, выкрутив свечу. Но лучше просто подёргать ножкой без зажигания. На этом по двигателю в общем то всё. Напишу ещё немного про карбюратор ещё точно не решил о чём: К 62, который на нём стоит. У меня тоже не плотно прилегает, а заводится с пол пинка. У меня была другая проблема. Перебрал сцепление нового образца, и перестала включаться вторая передача. Начал грешить на коробку, разобрал, а там в коробке всё как новенькое. Теперь грешу на люфт в козине. Завтра начну собирать, заодно только сальники поменяю и цепь моторную. Остальное всё в норме. Ну не знаю я думал на лепестковый клапан. Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел. Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Там сам механизм переключения конечно не на высоте сделан, и собирать его надо аккуратно очень. Он должен заводится с первого рывка. Если холодно, нужно пользоваться обогатителем. У него лепестковый клапан не прилегал плотно к плоскости, поэтому были проблемы с заводкой. Если налить бензин непосредственно в цилиндр, то заводился сразу. А так можно было долго дёргать, даже не схватывал. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Audi RS3 7. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Ford Mustang Shelby GT BMW 5 series проект E34Coupe Fastback. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. DonAuKind был 1 день назад. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот: Далее Скутер на ремонт. Или проводите обслуживание согласно регламента! Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Читайте также:  Аккумулятор li ion bailong 26650

Сколько весит вареное куриное

Почему Муравей, Тула не тянет и плохо заводится?

Стихи про дружбу короткие и красивые

мотороллер муравей плохо заводиться на холодную

Короткий стих люблю тебя родной

почему не заводится мотороллер муравей. искра есть, аккумулятор зоряжен!

Тесты правила вождения

мотороллер муравей плохо заводиться на холодную

Антуриум комнатная уход в домашних условиях

почему не заводится мотороллер муравей. искра есть, аккумулятор зоряжен!

Приказ об утверждении дополнительного соглашения к договору

Источник



Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором? Способы зарядки разряженной аккумуляторной батареи мотоцикла

Многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой быстрой разрядки аккумуляторной батареи, что может происходить по ряду причин. Для зарядки севшего аккумулятора мотоцикла можно использовать различные устройства, в том числе автомобильный аккумулятор.

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

  • топливо (свериться с индикатором);
  • краник подачи топлива (открыть);
  • боковую подножку (поднять);
  • «нейтралку» (включить);
  • зажигание (включить).

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

  1. Выжать рычаг сцепления.
  2. Растолкать мотоцикл до 10 км/час.
  3. Плавно отпустить сцепление.
  4. Прибавить немного оборотов.

После того как двигатель «схватится», надо выжать сцепление, чтобы мотоцикл от вас не «убежал» или не пришлось бежать за ним следом.

До запуска мотоцикла с толкача необходимо проверить территорию, чтобы на ней не было препятствий ни спереди, ни по бокам. Лучше всего разгонять мотоцикл таким способом, съезжая с небольшой горки.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?

Существует несколько основных причин того, что аккумуляторная батарея быстро садится:

  • Отработанный ресурс. Если аккумулятор проработал свыше определенного срока, он может сесть, что называется, в ноль. Такое нередко происходит при стоянке, когда за короткий срок АКБ полностью разряжается.
  • Утечка тока. Это может происходить из-за неисправной охранной либо длительно включенной сигнализации, что влечет утечку и разряжает аккумулятор.
  • Поврежденное реле. При этом блокируется зарядка от генератора при движении. Обнаруживается данная неисправность путем включения фары и увеличения оборотов двигателя. При уменьшении яркости фары явно потребуется замена устройства.
  • Проблема с генератором. Для проверки его исправности нужно измерить аккумуляторное напряжение с включенной фарой (ближний свет): если реле-регулятор и генератор исправны, оно составит 13,8 вольт в 2000 оборотов в минуту.
  • Низкие температуры. В зимнее время АКБ разряжается быстрее.

Любой, даже самый качественный аккумулятор, при определенных обстоятельствах может быстро разрядиться и утратить свои функции.

В среднем качественный аккумулятор служит до 5 лет. Длительная и частая работа батареи, очень низкие и высокие температуры заметно сказываются на эксплуатационных качествах, снижают емкость АКБ, что ведет к ее быстрой разрядке.

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.

Читайте также:  Особенности эксплуатация бака аккумулятора

При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:

  1. Нужно поставить автомобиль так, чтобы хватило длины проводов АКБ для батареи мотоцикла.
  2. До «прикуривания» заглушить двигатель автомобиля, выключив зажигание.
  3. Подсоединить АКБ к клеммам мотоциклетной батареи. Провода не должны соприкасаться с частями транспортных средств и друг с другом!

Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.

В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!

Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.

В случае разных емкостей батарей, чтобы при ускоренном процессе не случился перегрев пластин, мощность тока зарядного устройства должна регулироваться и находиться на уровне 1/10 от мотоциклетного АКБ. Это позволит сохранить эксплутационный ресурс последнего.

Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла

Для реанимации мотоциклетного аккумулятора понадобятся:

  • вода дистиллированная;
  • электролит номинальной плотности;
  • ареометр (прибор, измеряющий плотность электролита);
  • зарядное устройство с регулировкой силы тока;
  • десульфатирующая присадка.

Когда все необходимое собрано, нужно определить причину разрядки аккумулятора и действовать, исходя из нее.

Если причина – замыкание пластин

Во время зарядки в одной из секций происходит закипание электролита сразу. В данной ситуации мотоциклисту не следует производить попытку зарядить аккумулятор, достаточным будет использование дистиллированной воды для промывки банки.

Осуществлять промывку необходимо до тех пор, когда увидите, что из банки прекратилось вымывание угольной крошки. Затем необходимо будет довести до требуемой плотности в аккумуляторной батарее и поставить на зарядку.

Если этот вариант окажет неэффективным, то лучше всего с таким аккумулятором в дальнейшем не иметь дел – его можно без сожаления выбросить. В данной ситуации, чтобы добраться до пункта назначения или до ближайшей мастерской, можно механическим способом замкнуть пластины, но подобный вариант годится только на дороге.

Засульфатированность пластин аккумулятора

Как правило, это заметно по значительному падению аккумуляторной емкости – показатель может приближаться к нулевой отметке. Для устранения возникшей проблемы будет полезно применить десульфатирующую присадку к электролиту. В большинстве случаев описание технологии очистки пластин аккумулятора имеется в прилагаемой инструкции по использованию присадки.

Следует рассмотреть лишь наиболее важные моменты:

  1. Заливаем электролит в АКБ с номинальной плотностью 1,28 г/куб.см.
  2. В каждую банку нужно добавить присадку. Последовательность может быть и иная, так как отдельные виды присадок разрешено добавлять в электролит до заливки в АКБ.
  3. Для полного растворения присадки нужно подождать 2 дня.

После этого осуществляем «гонку» аккумуляторной батареи, выдерживая определенный цикл заряд/разряд. Суть данной процедуры состоит из последовательности операций: вначале производится зарядка и сразу же – разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно, например, использовать лампочку стоп-сигнала). Разряжать необходимо до тех пор, пока в аккумуляторе не будет установлено напряжение в 10 вольт. Процедура повторяется до достижения электролита в аккумуляторной батарее номинальной плотности.

Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Для продления сроков эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо обеспечить ей необходимый уход и хранение. Аккумулятор для мотоциклов требует регулярной подзарядки. Это необходимо проделывать время от времени даже в том случае, если батарея не задействована и лежит на стеллаже. В зависимости от того, насколько высок уровень саморазрядки батареи, такую процедуру в среднем нужно проводить не менее 1 раза в 1,5 месяца, а иногда и чаще.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Источник

Не заводится мотороллер Тулица Муравей династартер.

Казалось бы, вот оно счастье: купи на ближайшем развале новую поршневую, раскидай по-быстрому двигатель, отдери с деталей старую коросту, собери все обратно и наслаждайся непревзойденным драйвом. Ан нет ребятки, не все так просто. Было бы все так просто и легко — мастера уже бы давно озолотились и смотрели бы на вас с презрением, а не с вожделением как сейчас.

Первый признак того, что с двигателем что-то не так — плохой запуск и ухудшение тяги. Все ваши попытки в стопятьдесятьтысячный раз отрегулировать карбюратор или зажигание ни к чему не приведут. Ибо — плохой запуск и слабая тяга — 100% симптом слабой компрессии в кривошипной камере и в камере сгорания. Сегодняшний случай тому подтверждение.

Симптомы

Двигатель заводится с большим трудом, тяга практически отсутствует. Хозяин клянется и божится, что все поставил новое (тоже ли знаете симптом).

В таких случаях в первую очередь нужно проверить искру, угол опережения зажигания, карбюратор, резиновые прокладки под карбюратором (часто и густо прокладки лопаются и через трещины начинает сосать воздух) и на всякий случай воздушный фильтр. Если ничего подозрительного в этих девайсах не обнаружится — меряйте компрессию в камере сгорания и если она будет ниже 8 кг/см — смело вскрывайте поршневую

В нашем случае, поршневая новая поэтому компрессию замерять мы не будем, а сразу снимем головку и посмотрим как там обстоят дела. А дела тут не плохи и не хороши: новые детали такая гадость, что прежде чем их покупать нужно триста раз подумать.

Читайте также:  Аккумулятор Neovolt для Zepter LG 808 LG 818 3000mah

Новая головка оказалась кривой и через нее уходила изрядная часть компрессии. Дело еще осложнилось тем, что гильза цилиндра запрессована вровень с рубашкой охлаждения. Со временем гильза немного покоробилась, буквально на десятую долю миллиметра из-за чего и без того кривая головка в одном месте стала опираться на рубашку и между ней и гильзой образовалась приличная щель.

Косвенно об разгерметизации камеры сгорания может говорить наличие масла под головкой. Масла тут сами видите сколько… Как так можно ездить и еще удивляться, почему двигатель не заводится? А как ему заводится, если вся компрессия убежала через неплотности.

Белые конуры вокруг гильзы показывают насколько головка налазила на рубашку и налазила прилично: местами на 6 мм

Источник

Почему не заводится мотороллер «Муравей», причины?

Не заводится мотороллер, карбюратор новый куплен, от магнето искра хорошая, вроде пытается завестись, но ни как, в чем может быть проблема?

Судя по заданному вопросу поменяли только карбюратор. Поэтому искрообразование и раннее-позднее не трогаем.

«Если схватывает, но никак» не прожуёт и не заработает причина может быть маленькой компрессии и ли неотрегулированности карбюратора. Или «пересос».

Компрессию, при отсутствии компрессомера можно проверить «на ощупь». Заткните пальцем свечное отверстие и проверните каленвал, Если давление «вышибает» из под пальца, будем считать нормальным.

Карбюратор. Заверните до упора винт качества и отверните на 1,5-2 оборота, это предварительная регулировка, регулируется на рабочем двигателе (после того как поработает.)

Причин довольно много:

Мотороллер «Муравей» работает на топливной смеси, на нём установлен двухтактный двигатель.

Не выдержаны пропорции бензина и масла при изготовлении смеси.

Рекомендуемые пропорции 400-500 грамм масла на 10 литров бензина.

То есть некачественная топливная смесь причина того что мотороллер не заводится.

Или старая топливная смесь, если она залита в бак давно, то лучше её слить и залить свежую.

Нет бензина в баке.

Проблемы со свечой зажигания, не выставлен зазор (зазор лучше выставлять щупом,

Плохая (низкая) компрессия в кам ере сгорания.

Полностью (наглухо) забит воздушный фильтр, тоже мотороллер может не заводиться.

Проблемы с карбюратором, его как минимум надо прочистить и отрегулировать.

Не поступает топливо в карбюратор.

Давно не заводили мотороллер, к примеру простоял всю зиму, пробуйте завести его с толкача.

У меня такая проблема была, поменяли поршневую на двигателе, прочистили карбюратор и старались 3 дня его завести. С педали вообще никак, а с толкача ещё что-то пробовала подхватить, но всё-равно завести не смогли.

Свечку достаёшь, вроде мокрая, прокаливаешь её горелкой, на корпусе вроде искра бьёт, а не заводится, ещё как-то пару раз после прокалки пробует, но потом тухнет.

Тоже грешили на большую подачу топлива или вообще думали, что новое кольцо лопнуло.

Но дело оказалось в самой свечке, поставили новую, первый раз с толкача только завели, наверное залита поршневая была, а потом после прогазовки стала и с педали заводиться.

Источник

Мотороллер Муравей, созданный в СССР по немецкой копии и неподготовленному водителю он оказывается не нужен, рассказываю

Город Тула всегда славился мастерами, еще в царские времена здесь было создано металлообрабатывающее предприятие «Байцуровский». После революции 1917 года его национализировали, в 1939 году «Байцуровский» стал станкостроительным заводом.

В середине 1957 года, на заводе было начато производство копии немецких мотороллеров фирмы Hans Glas GmbH, один из них Goggo-Roller, Vespa 200.

Создание грузового мотороллера требовалось населению из-за необходимости в городах перевозки мелких грузов.

Есть неподтверждённая информация, что, используя редуктор от старой мотоколяски С1Л был собран грузовой мотороллер для внутризаводских перевозок.

На деле, начиная с 1957 года, проводились испытания мотороллера с задним прицепом и в 1959 году — с боковым прицепом, но испытания не принесли хороших результатов.

Первый экземпляр грузового мотороллера ТГ-200, собранный в 1959 году еще не имел названия «Муравей». Тридцать пять лет с лишним его выпускали без особого изменения, не считая светотехнику.

Было пять модификаций мотороллера «Муравей», последняя от 1991 года, прекратили выпуск в 1995 году. Двигатель 11 л. с., 4 передачи и реверс на редукторе задней оси, передача осуществлялась цепью.

На созданный грузовой вариант мотороллера на Тульском машиностроительном заводе (ТМЗ), получил большой заказ в годы СССР. Во времена СССР не хватало маленькой развозной техники. На местном заводе, в 1987 году, когда я проходил практику, между цехами курсировал такой грузовой мотороллер.

Из-за отсутствия малой техники, грузовые мотороллеры пользовались в СССР популярностью. Сейчас вместо мотороллера «Муравей» появились мотоблоки с прицепами.

Мотороллер «Муравей» был весьма капризной техникой и водителю было необходимо минимальное знание для его ремонта.

При продаже мотороллера в СССР выдавалась инструкция по обслуживанию и ремонту техники и, по инструкции практически можно было отремонтировать его.

В соседском мотороллере «Муравей», я сам лично установил через переходной диск магнето на двигатель, Мотороллер заводился без аккумулятора от кикстартера или с аккумулятором от динамо стартера и электрооборудование работало полностью.

Были владельцы, у которых «Муравей» простаивал несколько лет, все потому, что не смогли правильно отрегулировать зазор на зажигании или переливал карбюратор.

Все владельцы мотороллеров знают, что надо постоянно за мотороллером следить. «Муравей» — очень практичная техника, но только, если она находится в умелых руках, некоторые на нем строили дома в трудные 90-е. Начинающие фермеры использовали мотороллер для уборки урожая.

В грязь на трехколесном мотороллере не очень поездишь, на скорости при резком повороте — можно запросто опрокинуться. Меняют звездочки привода и ставят колеса от автомобиля для лучшей проходимости.

Мотороллер «муравей» во дворе дома на котором ездили всю зиму используя автомобильные колеса.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

Источник