Меню

Мотор Yamaha 40VEOS два цилиндра хорошо а три лучше

Shvartov.ru

Оплата наличными, переводом на карту или р/с. Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS продается в «Швартов.Ру» с бесплатной доставкой по Москве при заказе на общую сумму от 8 000 руб. (от 30 000 руб. для крупных грузов). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ по тарифам транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара !

Yamaha 40 VEOS — один из самых популярных двигателей средней мощности в модельном ряду подвесных лодочных моторов Yamaha. Помимо раздельной системы смазки (Oil Ingection Sistem), позволяющей подавать оптимальное количество моторного масла для каждого конкретного режима эксплуатации двигателя, тем самым экономя его в процессе работы, этот лодочный мотор оборудован также электронной системой управления Yamaha, обеспечивающей моментальный запуск двигателя в любых условиях эксплуатации.

Система электронного управления помогает мгновенно запустить двигатель, невзирая на климатические условия.

Система регулирования угла наклона двигателя позволяет безопасно эксплуатировать его в неглубокой воде.

Комплектация

  • Пульт дистанционного управления;
  • Трос газ/реверс (15 футов) — 2 шт.;
  • Выносной топливный бак на 24 л;
  • Топливный шланг;
  • Запасная свеча зажигания;
  • Гребной винт;
  • Трос аварийной остановки;
  • Набор инструментов;
  • Инструкция по эксплуатации.

Источник

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, л\час: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Тип ГРМ: null
Обороты максимальные, WOT, об\мин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Читайте также:  Как заряжается гелиевый аккумулятор

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Окраска Yamaha 40V

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500\мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

Читайте также:  Как зарядить ионно литиевый аккумулятор

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой б\у комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Источник

Аккумулятор для yamaha 40 veos

GRANTA

ККК по ловле спиннингом с берега 2-4.07.2021. КВХ. залив Огур. Схема места соревнований и проезды

калина

дуб краснолистный

флокс шаловидный

Не менее 70 амперчасов. А лучше 90. Вдруг эхолот надумаешь брать. Необслуживаемые — меньше возни, помрут примерно так же, если ты не фанат подзарядки аккумов и разбавления электролитов. Гелиевые — безопаснее в эксплуатации.

Еще один нюанс при выборе АКБ на шлюпку(для себя лично уяснил) — АКБ должен подходить(быть унитарным) и к вашему авто , чтоб не пылился зазря в гараже более полугода(пока льды и айсберги на водоёмах). поэтому у меня 70а\ч — как раз под тачку, при случае бывает перебрасываю, когда родной подсаживается . Остановите Землю, я выйду.

У меня на машине стоит 80 дык там 2,5 литра обьем и генератор соответственно поболее. А будет ли его зяряжать штатный генератор на моторе .

6 ампер. Регулятора зарядки на Я40 нет, слабый аккумулятор будет перезаряжаться, хотя у меня лет 5 стоял необслуживаемый самый дешевый кореец — 45 ач. Сдох только в этом году, да и то — перевернули при транспортировке, он и потек немного. Желательно брать 55-65 ач, непроливайку. Остальное не важно. Хватит на 5 и более лет. Если на моторе есть ручная заводилка, то аккумулятор это не та вещь, поломка которой заставит грести веслами, или вызывать вертолет. Эхолот не посадит акк, магнитола может, если на полную громкость и всю ночь. Освещение за ночь может подсадить, но пару часов на мторе и аккумулятор опять заряжен.

АКБ глубокого разряда — это тяговые АКБ, не пусковые. тебе пусковой нужен. а глубокого разряда — это для эл моторов, лебедок, и проч.

бывают как кислотные, так и щелочные, и гелевые.

ещё как может, была у меня моделька неудачная. и не так давно.

да есть и тягово-пусковые, раз уж на то пошло. и различия очень плавно переходят. а вот чисто пусковой долго не проходит, и про навесное оборудование придётся забыть.

Путем не хитрых математичеких расчетов получаем 60 ампер + я думаю ещё 5 ампер (не объяснимая тяга везде брать запасом)! Получил исчерпывающую информацию. Всем низкий поклон за умные мысли. 8))

Читайте также:  Аккумулятор титан сильвер отзывы владельцев

Ну так то да, но 10 процентов — это не аксиома. Это не значит, что 6 ампер не зарядят 90 амперчасовый аккумулятор. Или другими словами — не бери меньше 70, если нет заводки со шмурыгалки. Да и с заводкой — не бери.

есть, кто спорит. но у них, если не ошибаюсь, одни банки работают на пуск, другие на глубокую разрядку. если не ошибаюсь, еще раз повторюсь.

Допускаю. Но пример от Д-С говорит, что это вполне рабочий вариант. Да и я, хоть и начинающий водномоторник, но пяток всяких разных АКБ ушатал на лодках, так что всяко бывало.

Уговорил крсноречивый 8) По итогу решил брать 70 и чтоб не протекал при перевороте. А бокс для акумулятора — это маркетинг ?? 8) так то я думаю он даже если в воду упадет ничего ему не будет . я думаю

А размер тебе не важен? www.xlservis.ru

Гарантийная замена лишь в двух случаях(оба заводской брак):
1 Обрыв мостков внутри батарейки. на клеммах нет напряжения ваще, ничо не заряжается, даже сраный маленький светодиодик от такой батарейки не светится.
2 Замыкание одной или нескольких банок внутри батарейки. заряжается, но быстро разряжается, так как замкнутая банка внутри работает как постоянный потребитель. Выявить дефект довольно просто: Если АКБ с пробками, то выкручиваем, смотрим внутрь — в замкнутой банке электролит почти чёрный, и всегда с маленькой плотностью(проверяем ареометром). Если не обслуживаемая(без пробок) — при зарядке замкнутая батарейка сильно нагревается, так как внутри «коротыш»..
Всё остальное «не гарантийный случай», а «неправильная эксплуатация».. Ну как то так, если по закону.

И ещё: Посаженая батарея НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОЙ. обмену и возврату не подлежит. Если купили в приличном магазине, то может возьмут на бесплатное обслуживание: отогреют, зарядят, проверят плотность.. Если купили в «сельпо», то отправят нахер, дескать следить за батарейкой должен владелец оной, а не торгующий орган. Остановите Землю, я выйду.

Источник



Аккумулятор для yamaha 40 veos

Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: г.Киев ВМК «Фрегат»

Репутация: 1
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 180
Откуда: новая каховка

Репутация: 0
Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 122
Откуда: ЯНАО

Репутация: 7
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: г.Киев ВМК «Фрегат»

Репутация: 4
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 291
Откуда: Город герой Киев

Репутация: 1
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 180
Откуда: новая каховка

а утебя другой случай, мотор наверное инжекторный и чеырехтактный, на них и генераторы другие и стабилизаторы присутствуют.

А вообще oleglena1971 заведи Вольтметр, если больше 14,5 включи что то(фару) чтобы напруга упал и все.
_________________
Днепр+40XWS
Южанка2+40VEOS
Южанка+Mercury5+Evinrude9.9+Мерк15
+отечественные моторы по случаю

Репутация: 4
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 291
Откуда: Город герой Киев

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев

Источник