Меню

Мото аккумулятор Skyrich MOTO YT12A BS

Топ-3. Лучших марок аккумуляторов для мото. Рейтинг -2021

Данный рейтинг поможет найти надёжную батарею для любой мототехники.

Важно выбрать правильный аккумулятор.

Скутера, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, вся мототехника работает зачастую в условиях сильной тряски. Поэтому мото АКБ должны обладать герметичным корпусом, защитой от вибрации, а также возможностью работы под уклоном.

Важной характеристикой при выборе аккумулятора является ёмкость. Обычно ёмкость мотоциклетных аккумуляторов составляет от 4 до 30 АЧ. Поставить АКБ большей ёмкости можно, самое главное, чтобы новый аккумулятор «встал» по размерам в ваш агрегат. Аккумуляторы в мото в отличии от автомобильных, где явно есть где разгуляться, очень плотно упакованы, что для какого-либо тюнинга пространства не остаётся.

Также необходимо обратить внимание на состояние электролита в аккумуляторе.

Различают три основные группы:

  • WET — аккумуляторы с жидким электролитом. Данный тип более доступен, но не устойчив к тряске.
  • AGM — электролит впитан в стекловолокно. АКБ с данной технологией устойчиво к переворотам и тряске, идеальны для сезонного использования.
  • GEL — электролит в виде геля. Такие батареи не требуют специального ухода, устойчивы к сложным условиям работы, однако стоят дороже.

ТОП-3 лучшие марки АКБ для мототехники 2021

Страна производства США

Высокие показатели ёмкости и пускового тока. Изготовлены по технологии AGM. Не теряют ёмкости при длительном хранении. Данные АКБ абсолютно герметичны и обладают повышенной износостойкостью. Это способствует стабильной работе в условиях сильной тряски и высокой мощности стартера.

Преимущества:

  • долгий срок службы,
  • высокие пусковые характеристики,
  • низкие показатели саморазряда,
  • устойчивость к вибрации.

Недостаток :

  • высокая цена

Рекомендован на мотоциклы HARLEY-DAVIDSON, гидроциклы Bombardier и подобные им модели.

VARTA

Cтрана производства Чехия (на российский рынок данные акб попадают именно из Чехии, а не из Германии)

Производитель один из лидеров мирового сегмента по производству аккумуляторов. Производят кальцевые батареи по технологии Freshpack(жидкий электролит), AGM, GEL.

Почти вся линейка мото аккумуляторов выпущена сухозаряженными. Данный способ значительно увеличивает срок службы батареи. По существу покупатель получает абсолютно новый аккумулятор прямо с завода после того как зальёт его, несмотря на то как долго он стоял на полке.

Преимущества:

  • очень известный завод,
  • долгий срок службы,
  • мощные пусковые токи
  • высокая цена
  • понадобиться некоторое время, чтобы самостоятельно его залить, а значит нет возможности купить и сразу поставить.
  • много позиций Fresh Pack ,то есть жидкий электролит, тогда как другие производители уже почти полностью перешли на технологию GEL и AGM . Владельцы такой техники как квадроциклы, снегоходы, пр предпочитают GEL и AGM, так как такие аккумуляторы устойчивы к тряске и электролит не может вытечь во время переворота или резкого скачка.

Отсутствие гарантийных случаев за последние 3 года говорят о высоком качестве аккумуляторов.

Источник



МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Помогите разобраться с аккумулятором

Аватара пользователя

Помогите разобраться с аккумулятором

#1 Сообщение DmitryHeatry » Ср май 29, 2013 13:17

На Honda VT750 стоял аккумулятор YUASA YTZ14S. И умер. Ну умер и умер, чо, надо новый брать. Предлагается вот чо: http://www.autoakb.ru/catalogitem/3155/

И сразу вопрос: отчего это Yuasa стоит 8к почти, Varta — 4к, а Exide — 1700? Неужели Exide прям гавно-гавно, а Yuasa прям клевый-клевый, круче Варты? Или же суть в том, что Варта и Иксайд — наливные, а Юаса — нет? В чем вообще подводные камни наливных аккумуляторов?
Потом вопрос такой: YTZ14S и YTZ14-BS — в чем разница принципиальная? Размеры и теххарактеристики вроде одинаковые.

Хотелось бы услышать мнения.

Аватара пользователя

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#2 Сообщение valdemar » Ср май 29, 2013 14:35

во не повезло!у тебя стоит самый доогой аккум из всех yusa!а так остальные такие в районе 3-4 рубля,варта как на моте не знаю,а на машине фигня,купил после в авто medalist вот это не убиваемый,остальные даже неслышал,наверно ширпотреб

посмотри в мистер мото,там большой выбор японских аккумов

Аватара пользователя

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#3 Сообщение Stranger707 » Ср май 29, 2013 16:20

Начнём с того, что в оригинальном каталоге Yuasa из двух указанных батарей есть только одна – YTZ14S (именно она рекомендована для твоего мотоцикла), а вот такая – «YTZ14-BS» – отсутствует.
Что касается отличия буквенных индексов « S» и « BS» (в артикуле батареи по системе, принятой в Yuasa), то он следующий. Если в конце артикула присутствует индекс « S» (как, например, у оригинальной батареи Yuasa для твоего мотоцикла – YTZ14 S ), это означает, что данная батарея заправляется электролитом в процессе производства, а поставляется уже в запаянном и заряженном виде.
Если в конце артикула присутствует индекс « BS» (например, как у оригинальной батареи Yuasa для моего Хорнета – YTX7L- BS ), это означает, что данная батарея поставляется в сухозаряженном (незаправленном) виде, поэтому требует предварительной активации (заправки и последующей зарядки) силами пользователя перед началом её эксплуатации, для чего в комплекте с ней поставляется специальный блок пластиковых флаконов с электролитом (отсюда и индекс « BS», который означает «acid b ottle s upplied», т.е. «емкость с электролитом — в комплекте поставки»).

Судя по всему, указанная по твоей ссылке китайская батарея Exide YTZ14-BS (см. ниже на странице, в списке аналогов) имеет рабочие характеристики, аналогичные оригинальному аналогу – Yuasa YTZ14S, но при этом в ней реализована технология, предусматривающая поставку в сухозаряженном виде (с блоком флаконов с электролитом в комплекте поставки), поэтому во избежание путаницы индекс « S» в её обозначении заменён на « BS» (что, я полагаю, вполне правильно и логично).

Теперь мои рекомендации по выбору батареи.
Если для тебя вопрос цены не стоит, тогда не вижу никаких препятствий для того, чтобы взять оригинальную «Yuasa». Если же нет желания переплачивать, то вполне можно обойтись «Varta» или даже качественным китайским аналогом.
При выборе последнего нужно исходить из отзывов об их эксплуатации. В связи с этим, ничего не могу сказать (ни плохого, ни хорошего) о китайской марке «Exide» (пока не имел с ней дела), а вот опыт эксплуатации батареи ещё одного китайского производителя (его вариант также присутствует по твоей ссылке, в списке аналогов) – «Delta» – у меня имеется (впервые поставил её в прошлом сезоне, пока нареканий нет), подробнее о нём можно прочесть тут:
http://www.motoforum.ru/forum/post843042.html

Читайте также:  10 лучших внешних аккумуляторов для iPhone

Единственная тонкость: батарея Delta CT1211 (аналог Yuasa YTZ12S) – не является полным аналогом «твоей» YTZ14S, хотя отличия между Yuasa YTZ14S и Yuasa YTZ12S — минимальные: только в емкости (11,2А*час у YTZ14S против 11,0А*час у YTZ12S), токе «холодного пуска» (230А у YTZ14S против 210А у YTZ12S) и весе (3,9 кг у YTZ14S против 3,7 кг у YTZ12S).
Ну, ты сам видишь, что указанные отличия – непринципиальные и не должны никак отрицательно сказаться на функционировании мотоцикла. Все остальные параметры у этих двух батарей (размеры, тип и расположение терминалов, полярность) – совпадают полностью.

Источник

Мото аккумулятор «Skyrich MOTO» YT12A-BS

SKYRICH Мото аккумулятор

Производитель: SKYRICH

Код производителя: YT12A-BS

Тип товара: Аккумуляторы для мотоцикла

ID: 4178744

Описание

Видео обзоры (3)

Как залить сухозаряженный мото аккумулятор.

Как залить сухозаряженный мото аккумулятор.

YTX7L BS Skyrich Аккумулятор стартерный

YTX7L BS Skyrich Аккумулятор стартерный

Как зарядить аккумулятор для мотоцикла?

Как зарядить аккумулятор для мотоцикла?

Exide 6СТ-6 Ач ETZ7-BS Распаковка

Exide 6СТ-6 Ач ETZ7-BS Распаковка

Lithium Motorcycle Battery vs. Lead Acid Battery | MC Garage

Lithium Motorcycle Battery vs. Lead Acid Battery | MC Garage

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 2240 руб до 2240 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Балашиха
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Сервисы для жителей г.Москва

оформить Электронный полис ОСАГО

Компания Предложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг
Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг
Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг
Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

CКАТ 6СТ-60L

Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Cobat Energy

Black horse

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Как на рынке!

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

Масса АКБ, кг

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ — с безменом

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Комментарий эксперта

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Источник

Мото аккумулятор skyrich отзывы

Аватара пользователя

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 11:17

Сообщение Buran » 08 апр 2012, 12:22

Аватара пользователя

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 12:26

Аватара пользователя

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 12:29

Аватара пользователя

Сообщение endeneu » 08 апр 2012, 12:34

Аватара пользователя

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 12:48

Сообщение Buran » 08 апр 2012, 15:18

m6 01 есть 8 а\ч и габаритами 152 88 106
стоит 2050р

либо через сайт http://www.avtovelomoto.ru/shop/akkumul . 2v-8ah-y5/ доставка по Мск 500р, а так в алтуфьево стоит в наличии (по 2050р)

Аватара пользователя

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 16:48

такое в голову могло прийти только Bosch,
модели M6 010 (8амп) и M6 001 (3амп)

видимо, чтобы людей не путать.

Сообщение Andry » 08 апр 2012, 17:29

я хочу не обслуживаемый, тут идею подкинули (только не смейтесь))) аккумулятор ЛИдер на иже стоит, неприхотливый, зиму на улице, весной заправил, завел покатался и все))) но тока пусковой ток наверное маловат, 40А ?? может кто сталкивался с таким?

Еще в мотожурнале вдоль и поперек рекламируют эту Yuasa , думаю на ней остановиться нужно только выбрать самую мощную но подходящую по размерам!

Аватара пользователя

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 17:31

YUASA YTX9-BS (Honda 600 VT600C, CD Shadow Deluxe, VLX 1988 — 2003)

Сообщение Buran » 09 апр 2012, 03:21

я будучи наивным купил в прошлом году его, за 5к что ли. нахуя — до сих пор не пойму. видимо было денег слишком много.

зы
они все не обслуживаемые, сухозаряженные и пр.
после залива кислоты не затыкай пробки часа два, в общем смотреть нуна сколько реакция (активное испарение, в тч с бурлением) будет. определить просто, ни в коем случае не совать глаза или руки над дырками, а просто махательное движение на себя и принюхивание. как в школе над реактивами учили колдовать.

ззы
в магазине на алтушке работаю до 15 апреля, включительно.

Аватара пользователя

Сообщение endeneu » 09 апр 2012, 23:51

Что у вас там еще интересного есть (что подойдет втч на STEED) ?

Сообщение Buran » 10 апр 2012, 08:39

Что у вас там еще интересного есть (что подойдет втч на STEED) ?

да в нем.
ниче нету интересного. мото направление скорее мертво, чем живо.
я хотел было поразвивать (хотя бы в сторону расходников и резины), когда пришел, но получилось так, что ухожу на другую работу.

аккум продан, заказал еще, будут только на след неделе (меня уже не будет тут)

Сообщение Andry » 29 апр 2012, 18:52

Кто что знает про эти батарейки, как долго будет работать? И если кто ставил, как они на место сели? Я вчера поставил себе эту батарейку по седлу не очень, хотя размеры точно такие как у предыдущей АКБ, но та вставала как родная.

Ссылки на фото АКБ:

Аватара пользователя

Помогите определиться с выбором

Сообщение Ded_Smycar » 15 мар 2013, 14:10

Хочу купить новый аккум.
Нашел следующие предложения:
Skyrich YTX9-BS 7870.00р
Yuasa YTX9-BS 3330.00р
Bosch YTX9-BS 2000.00р
Vicma YTX9-BS 2000.00р
Kyoto YTX9-BS 1800.00р
Saito YTX9-BS 1700.00р

Деньги вроде есть, но, как в той рекламе — «если не видно разницы. «..
Посоветуйте, пожалуйста. Я пока склоняюсь к последним двум вариантам.
(на всякий случай -мото — стид 400, 97 г.в.)

Аватара пользователя

Сообщение endeneu » 15 мар 2013, 14:14

Аватара пользователя

Сообщение HondaElectraGlide » 15 мар 2013, 14:26

Ded_Smycar
Возьми обычную, не обслуживаемую, типа:
Yuasa YTX9-BS 3330.00р
Kyoto YTX9-BS 1800.00р
Остальные не юзал.

литий-ионная батарея предназначенная для спортивного применения и является аналогом стандартного аккумулятора.

Преимущества литий-ионного спортивного аккумулятора:
— Небольшие размеры и вес – 1/3 обычного свинцово-кислотного аккумулятора.
— Быстрая зарядка при большой силе тока (зарядке током в 10С заряжается на 90% всего за 6 минут).
— Высокий ресурс – более 2000 циклов по стандартам JISD, в сравнении с ресурсом 150-300 циклов у свинцово-кислотных аккумуляторов).
— Нет проблем с кислотой, ее попросту в нем нет.
— Не загрязняет окружающую среду, в аккумуляторе нет кислот и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, ртуть.

Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур.

Источник