Меню

Мото аккумулятор Skyrich MOTO KTM LFP01 КТМ SXF250 350 450 2016 2017 в Екатеринбурге

Тест KTM 350SXF 2019 года

Поиск по статьям

1-Главное фото.jpg

Тест KTM 350SXF 2019 года

История модели KTM 350SXF — это непревзойденный успех австрийской компании, который начался в 2010 году, когда заводский гонщик KTM Тони Кайроли выступал на 350сс против машин класса 450сс и выиграл чемпионат мира в классе MX1. С тех пор модель 350 SXF постоянно совершенствовалась и продолжает олицетворять доминирующее сочетание мощности и маневренности. В 2019 году она получила еще большую производительность и крутящий момент, благодаря чему почти приблизилась к мощности 450-кубовой машины, не теряя при этом своей управляемости, которая ближе к мотоциклу класса 250сс.

Если вы ищете более одного преимущества, то этот мощный легкий мотоцикл сочетает в себе все главные потребности. У вас есть возможность ездить на нем, как на 250сс, но в то же время вы можете использовать крутящий момент, как у двигателя 450сс, только в слегка меньшем масштабе. Он более тонкий и простой в управлении.

2.jpg

Модель 2019 года получила более значительные изменения по сравнению с прошлым годом

Стал ли KTM 350SXF 2019 года лучше, чем модель 2018 года? На первый взгляд нет, хотя это не так. Новая машина получила много изменений, и разницу с прошлогодней моделью вы почувствуете, когда поедете по трассе. Как отмечает большинство тест-пилотов западных СМИ, мотоцикл стал в целом более сбалансированным благодаря устраненным недочетам в модели 2018 года.

Что изменилось в 2019 году?

Давайте сначала посмотрим, какие изменения были сделаны на прошлогодней модели. Весь модельный ряд 4Т 2018 года получил обновленные настройки и сальники передней вилки WP AER 48, новую оранжевую окраску рамы (как у заводских команд), новые защитные решетки радиаторов для лучшего воздушного потока и новую графику. А четырехтактные модели KTM 250SXF, 350SXF и 450SXF получили: подшипник вала C4 в трансмиссии для повышения надежности при высоких рабочих температурах, диски сцепления и аккумулятор более высокой емкости (но не более тяжелый) для улучшения запуска в холодную погоду. Аккумуляторная батарея Sky Rich HJTZ5S-FP заменила Samsung C22S.

3.jpg

Все модели KTM 2019 года оснащены облегченной передней вилкой WP AER 48 мм

Новшества на модели 2019 года в значительной степени имитируют изменения, внесенные в лимитированную версию Factory Edition 450 SXF. Во-первых, это новая рама черного цвета, более жесткая (на 5%) верхняя траверса, а двигатель оснащен новым DS- сцеплением, улучшенной трансмиссией и переработанной головкой цилиндра DOHC, которая стала легче на 200 грамм. Также модель получила новый топливный бак, новые радиаторы теперь на 12 мм ниже, облегченную переднюю 48мм вилку WP AER, пересмотренный маятник с более длинным гнездом для задней оси. Новый подрамник длиннее на 40 мм, новую выхлопную систему, алюминиевые ниппели с переработанной конструкцией, чтобы уменьшить частоту затягивания спиц, новый сверхлегкий 2Ач литиево-ионный аккумулятор, новый пластик, сиденье и графику.

Стоит также отметить, что все модели 4Т получили новую систему управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива, которая оснащена новым 44мм корпусом дроссельной заслонки, переделанным креплением дроссельной заслонки и улучшенным уплотнением сенсора Manifold-Absolute-Pressure (MAP), что делает систему еще более надежной. ECU имеет новые карты, адаптированные к новой выхлопной системе и головке цилиндров, и регулирует уникальное управление тягой и пуском.

4.jpg

По оценкам большинства тест-пилотов западных СМИ, мотоцикл стал в целом более сбалансированным благодаря устраненным недочетам в модели 2018 года

Рама на 350 SXF обеспечивает непревзойденную комбинацию гибкости и надежности. Она играет неотъемлемую роль в маневренности, а также обеспечивает точную обратную связь между трассой и гонщиком. За последние 10 лет стальная конструкция рамы KTM неуклонно улучшалась с каждым поколением. Был пройден долгий путь.

Для модели 2019 года была разработана новая более легкая высокотехнологичная стальная рама черного цвета, которая была оптимизирована для более точной обратной связи с гонщиком. Наибольшее изменение структуры рамы состоит в том, что она на 10% более жесткая на скручивание и лишь на 2% жестче в продольном направлении. Как нам сказали в КТМ — они производят только оранжевые рамы, когда не вносят много изменений в модель следующего года. Когда есть много изменений (например, мотоцикл 2019), они остаются черными. Возможно, рама будет вновь оранжевой на моделях 2020 года!

5.jpeg

Новая рама в 2019 году более жесткая и это в целом лучше сказывается на управлении

Во многом благодаря этим изменениям возросла устойчивость на скоростных прямых. При ускорении задняя часть стала более «связанной» с грунтом, чем у модели прошлого года. Более жесткая рама помогает этому контакту и очень заметна при большой нагрузке.

По правде говоря, большинство тест-пилотов не ожидали каких-либо больших сюрпризов от двигателя, но сделанные изменения здорово повлияли на его работу. Ультра-легкий двигатель теперь весит всего 26,6 кг и обеспечивает очень универсальную подачу мощности, что, несомненно, дает конкурентное преимущество. Проверка на дино-стенде вначале разочаровала, так как при 53,3 л.с двигатель показал меньшую мощность и крутящий момент, чем в прошлом году. Но на практике все оказалось по-другому.

6.jpg

Ультра-легкий двигатель теперь весит всего 26,6 кг

На трассе KTM 350 SXF 2019 года чувствовался мощнее, особенно это оказалось впечатляюще в среднем диапазоне (который начинается с 8000 об / мин), и он продолжал здорово тянуть до самого «верха». Двигатель имеет гораздо более живое ощущение, чем когда-либо раньше. Он буквально летит, даже на самых низких оборотах. Этот мгновенный отклик дросселя не отображается на дино-стенде, но вы можете ощутить его в седле и остаться под впечатлением.

7.jpg

Во многом это было достигнуто за счет того, что KTM называет IG-ACC. Что такое IG-ACC? Это электронная особенность карты, совершенствующая синхронизацию зажигания. Она активируется только в тот момент, когда датчик положения дроссельной заслонки распознает начальное движение и очень быстро возвращается к нормальному состоянию, это означает, что каждый раз, когда вы открываете и закрываете дроссель, зажигание радикально продвигается вперед. Это приводит к более быстрому отклику в тот момент, когда вы крутите запястье, но это чувствуется только в районе 8000 об / мин, и это было удивительно. Большинству тест-пилотов понравилась мощность двигателя в середине, но они также хотели, чтобы мотоцикл был более отзывчивым на ручку газа при переходе с низов к среднему диапазону.

8.jpg

По сравнению с прошлогодней моделью, КТМ стал более узким за счет нового и более узкого топливного бака

Что еще повлияло на увеличение мощности двигателя в среднем диапазоне? Впрыск топлива, увеличенный корпус дроссельной заслонки и обновленные карты зажигания. Идея системы Split-Injection не нова. Еще в 2014 году Honda представила свою систему разделения впрыска. В инжекторе Honda и в системах впрыска KTM одна форсунка используется для распыления дважды. Ключевым элементом у KTM является то, что первый впрыск топлива увеличивает плотность воздушно-топливной смеси перед вторым, более эффективным. Это в свою очередь приводит к увеличению мощности в среднем диапазоне. Обновленные карты зажигания также повлияли на средний диапазон. Разница между картой №1 и №2 была сделана более отчетливой и немного более широкой.

9.jpg

Что на самом деле стало большим сюрпризом? Мы написали выше, что «большинству тест-пилотов понравилась мощность двигателя в середине, но они также хотели, чтобы мотоцикл был более отзывчивым на ручку газа при переходе с низов к среднему диапазону». Так вот, оказывается, новый дизайн короба воздушного фильтра как бы «душил» переход с низов к середине. Когда мы сняли крышку воздушного фильтра, то мотоцикл стал более отзывчивым. Конечно, без крышки ездить невозможно, поэтому было решено просверлить пять отверстий диаметром 2,5 — 3 см в крышке айрбокса — и проблема была решена. В случае мойки мотоцикла просто заклейте отверстия скотчем.

Читайте также:  Аккумулятор mega batt отзывы

10.jpeg

Модель 2019 года получила новый топливный бак и пластик

Как мы упоминали выше, мотоцикл стал более сбалансированным за счет «работы над ошибками», которые имела прошлогодняя модель. Одной из извечных проблем с предыдущим топливным насосом KTM заключалась в том, что топливные шланги были склонны к перегибу. Когда они перегибались, это приводило к голоданию двигателя из-за нехватки топлива. Хуже всего то, что топливный насос мог сгореть, если топливо переставало поступать. KTM попыталась перенаправить и усилить топливные магистрали, но проблема все равно всплывала. В KTM решили ее на модели 2019 года, переместив топливный насос и шланг на противоположные стороны бензобака. Теперь топливо поступает по прямой линии с правой стороны бензобака налево.

Также модель получила новую коробку передач Pankl. Кто не знает, Pankl Racing Systems – это австрийская компания по производству трансмиссии, она же является поставщиком деталей для команд Формулы 1. Она также производит некоторые высокотехнологичные продукты для мотоциклов Husqvarna и KTM. В 2019 году в KTM установили коробку передач Pankl во всех четырехтактных моделях. КПП имеет точно такие же комбинации передач и соотношение, что и у КПП модели 2018 года, но, как сообщается, при производстве использовался металл уровнем выше, чем ранее.

11.jpg

Модель 2019 KTM 350SXF получила новое сцепление DS с диафрагмой. Оно легче, чем сцепление DDS установленное на 450SXF

В 2019 году KTM 450SXF и двухтактный KTM 250SX оснащены сцеплением DDS (Damped Diaphragm System) от компании Belleville. На моделях KTM 250SXF и 350SXF стоит немного другое сцепление без резиновых амортизаторов, но с шайбой Belleville.

Все «взрослые» модели КТМ оснащены сверхлегкой передней 48мм воздушной вилкой WP AER, которая является лучшей воздушной вилкой, когда-либо изготовленной. Она исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована на любой вес гонщика с помощью воздушного насоса, который поставляется с мотоциклом.

12.jpg

Владельцы KTM 350SXF 2019 года найдут на новой модели двухступенчатый базовый клапан, проставку на стороне отбоя, которая уменьшает объем воздуха на 50%, смягченный клапан сжатия, двухступенчатое демпфирование отбоя и более низкие рекомендуемые параметры давления воздуха (стандарт 150 фунтов на квадратный дюйм) на воздушных вилках 2019 WP 48 AER. Верхняя траверса Neken на 5 мм шире (спереди и сзади), что делает ее на 5% более жесткой. В работе новая вилка намного лучше, но требует немного дополнительного времени на тестирование из-за внутренних изменений дизайна. Задний амортизатор WP был разработан с учетом новой конструкции рамы и маятника.

Эргономика и комфорт

Способность гонщика работать как единое целое вместе с мотоциклом зависит от того, как быстро и легко он может маневрировать на нем. Чтобы обеспечить оптимальное управление, KTM полностью сосредоточилась на лучшей эргономике. Через различные позиции руля можно настроить более комфортную позицию в соответствии с требованиями каждого гонщика. Основное взаимодействие гонщика с мотоциклом происходит через раму, сиденье, подножки и руль, и эти важные контактные точки играют жизненно важную роль в способности гонщика поддерживать равновесие и контроль. Все модели получили новое сиденье, спроектированное в соответствии с улучшенной эргономикой. Обтяжка сиденья оснащена силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее ощущение и зацеп пятой точки гонщика. Теперь сиденье удобно крепится к мотоциклу с помощью одного длинного бокового винта, что делает его безопасным и простым в обращении.

Мотоцикл также оснащен самоочищающимися подножками No Dirt, которые предотвращают налипание грязи в поворотах, и даже в глубоких колеях. Если вам нужна более высокая позиция, просто установите подножки от EXC-моделей 2018 года, которые на 6 мм выше, чем версия на для SX.

13.jpg

В целом модель 2019 года более совершенна и производительна почти во всех областях. Но и у нее есть свои плюсы и минусы.

Что нам не понравилось?

— Звездочка / спицы. Следите за болтами и спицами. Они постоянно ослабевают.

— Грипса ODI. Многим нравится ощущение и простота использования грипсов с зажимом ODI, но есть один момент. Так как грипса на стороне сцепления установлена на втулке, фактическая толщина резины уменьшается на толщину пластиковой втулки. Если у вас есть проблемы, лучше поставьте обычные грипсы. Их резина в два раза толще.

14.jpg

— Экран в глушителе. В глушителях есть проволочный экран. Его трудно удалить, поэтому мы прокололи его отверткой, чтобы уменьшить ограничение.

15.jpg

Что понравилось?

— Вес. Мотоцикл очень легкий, а это имеет большое значение.

— Тормоза. Поскольку KTM имеют тормоза Brembo и являются самыми легкими мотоциклами в классе, они обладают невероятной тормозной способностью.

— Воздушный фильтр. Большой воздушный фильтр. Большая воздушная камера. Отличный общий дизайн. Нет беспорядка.

— Гидравлическое сцепление. KTM имеет самое мощное, долговечное и самое предсказуемое сцепление.

— Переключение передач. Трансмиссия Pankl — замечательное дополнение к лучшему мотоциклу в классе, а переключение просто замечательное. Время ложных нейтралей давно ушло.

— Радиаторы. Инженеры KTM не только опустили радиаторы на 12 мм, но и увеличили диаметр шланга подачи жидкости на 4 мм.

Мотоцикл 2019 года заметно тоньше и на нем легче маневрировать, он более удобен и управляется с более легким ощущением. Когда вы сидите, он чувствуется намного более узким, особенно в самом широкой точке — месте расположения радиаторов, прямо между вашими коленями. Как только мы выехали на трассу, было очевидно, что двигатель был более быстрым и более «свободным», что придает мотоциклу более легкое ощущение во время езды. Диапазон мощности нового 350 SXF шире, чем можно ожидать от двигателя такого размера, и мы обнаружили, что он может эффективно ездить по большинству треков на третьей передаче с небольшой работой сцепления.

Большая жесткость новой рамы позволяет управлять мотоциклом с еще большей точностью, сохраняя при этом стабильное, но живое ощущение на скорости. Как ни странно, более живой характер двигателя дает легкое ощущение мотоцикла во время езды, способность менять направление и корректировки в воздухе внушает доверие. Также более жесткое ощущение очень ценится в высокоскоростных поворотах.

16.jpg

Подвеска хорошо сбалансирована, легко настраивается и почти не требует технического обслуживания. Конечно в 2019 году она более ориентирована на экспертов- она хороша для быстрых гонщиков и плоха для медленных. Как мы уже говорили, WP AER48 — лучшая воздушная вилка; но теперь это единственная воздушная вилка, которая все еще находится в производстве, так как все четверо японских производителей вернулись к версии с пружиной. Тем не менее, вилка WP AER48 имеет широкий диапазон регулировок, а ее характеристики на трассе намного выше старых воздушных вилок от Showa и Kayaba. Единственное, у нее не хватает контроля, когда она проходит через середину своего хода, прежде чем постепенно расти в конце. Амортизатор превосходный и внушает уверенность, поскольку поглощает любую неровность.

Подведем итог

В целом KTM 350 SXF 2019 года — невероятная машина, которая заслуживает серьезного внимания у тех гонщиков, кто едет на 450сс, и которые реалистично оценивают их способность в полной мере использовать всю мощь, предлагаемую современными 450-кубовыми машинами.

KTM 350 SXF — уникальный мотоцикл, который действительно должен быть намного более популярным, чем он есть сейчас. Возможно, это связано с тем, что никто в настоящее время не едет на нем на самом высоком уровне или, может быть, потому что его странный объем двигателя делает его слишком мощным, чтобы участвовать в классе 250сс, но в восприятии он недостаточно мощный, чтобы участвовать в гонке против 450сс. Тем не менее, очень многим гонщикам 350 SXF нравится из-за легкости в управлении, и он не такой пугающий, как массивная 450-кубовая машина. Это, безусловно, достаточно конкурентоспособный мотоцикл на своем уровне против более мощных машин, а его более простой в управлении характер часто делает его лучшим выбором в исключительно скользких или технических условиях.

Читайте также:  Аккумулятор Energizer UE20006PQ

Источник



Мото аккумулятор «Skyrich MOTO» KTM LFP01 КТМ SXF250/350/450 2016-2017 в Екатеринбурге

Мото аккумулятор

  • Производитель Skyrich
  • Емкость 10 Ач
  • Пусковой ток 180 A
  • Полярность обратная
  • Типоразмер JIS LFP01
  • Гарантийный срок 12 месяцев

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра — бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала — платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами нашей компании, необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать пункт «Курьерская доставка».
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).

Доставка до подъезда при заказе от 8000 руб.:

  • в пределах города для физ. лиц — БЕСПЛАТНО;
  • выезд за черту города до 10 км. — от 500 руб.;
  • в область свыше 10 км — от 700 руб. + 30 руб./км.;
  • в пределах города для юр. лиц — 500 руб. ;
  • выезд за черту города до 10 км — 500 руб.+30 руб./км.;
  • в область свыше 10 км — от 1000 руб. + 30 руб./км.

Доставка до подъезда при заказе менее 8000 руб.:

  • в пределах черты города — от 500 руб.;
  • выезд за пределы города до 10 км. — от 700 рублей. (п. Садовый, п. Карасьеозерский, п. Шувакиш, п. Мичуринский, п. Совхозный, п. Горный Щит, г. Верхняя Пышма, г. Березовский);
  • в область свыше 10 км — от 700 руб. + 30 руб./км.;
  • в пределах города для юр. лиц — 500 руб.;
  • выезд за черту города до 10 км — 500 руб.+30 руб./км.;
  • в область свыше 10 км — от 1000 руб. + 30 руб./км.

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами нашей компании, необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать пункт «Курьерская доставка». После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение.

Доставка осуществляется при оплате онлайн на сайте.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

Обмен на аналогичный товар без доплаты

Обмен на похожий товар с доплатой

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

Читайте также:  Аккумуляторы с usb портом для зарядки

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

Источник

КОМАНДА MXA ИСПЫТАННАЯ: SHORAI KTM 250/350 / 450SXF ЛЕГКИЙ ЛИТИЙ LFX АККУМУЛЯТОР


ЧТО ЭТО? Аккумулятор Shorai на 33 унции легче, чем стандартный аккумулятор KTM Yuasa YTX. Он использует литий-железо-фосфатную технологию вместо традиционной свинцово-кислотной конструкции. Рекомендуемая батарея Shorai для мотокросса би КТМ ке это LFX14L2-BS12. Он имеет большую мощность запуска, чем батарея, которую предпочитает MXA, LFX09L2-BS12. Почему мы выбрали LFX09L2-BS12. ? Это было легче и дешевле. Однако, несмотря на то, что у нас не было проблем с запуском наших тестовых мотоциклов с этой батареей, рекомендация Shorai, вероятно, лучше всего подходит для хорошей погоды. Артинг велосипеды и многократного использования. Наш интер ests были только мотокроссом.

ЧТО ЭТО СТОИТ? 114.95 долл. США (LFX-09L2-BS12); 156.95 $ (LFX- 14L2-BS12 ).

КОНТАКТ? (888) 477-4848 или www.shoraibattery.com.

ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с батареей Shorai KTM.

(1) Фосфат лития-железа (LFX). Не путайте литий-железо-фосфатную батарею с более широко используемой литий-ионной батареей. Литий-железо-фосфатная батарея имеет более высокую стойкость к тепловому разгону, более длительный календарный срок службы, быструю скорость перезарядки, в пять раз больше доступных циклов разрядки, более высокую пиковую мощность и более низкую стоимость. Аккумуляторы Shorai LFX не содержат ядовитого свинца, кислоты и не выделяют газы во время зарядки (как это делают традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы). По сравнению со свинцово-кислотными литиевыми батареями Shorai LFX легче и обеспечивают более мощный удар по стартовой системе. Следует отметить, что большинство легких батарей, изготовленных для KTM, являются фосфатом железа, так что это не является преимуществом в конкурентной борьбе.

(2) Вес. Когда вы покупаете новый KTM 450SXF (и только 450), ваш дружелюбный местный дилер должен предоставить вам две батареи: батарею на 4.0 А для лета и батарею на 5.0 А для запуска в холодную погоду. Как правило, батарея на 4.0 ампера находится в велосипеде. Аккумуляторные батареи Yuasa KTM тяжелые. Батарея Yuasa на 4.0 А весит 3 фунта, 4 унции (а устройство на 5.0 А весит примерно на 1 фунт больше). Для сравнения, батарея Shorai LFX-09L2-GS12 весит 1 фунт 3 унции. Независимо от того, как вы это сократили, это означает, что вы сэкономите 33 унции (то есть 2 фунта на 1 унцию). Чтобы сэкономить такой вес на вашем KTM, потребовалось бы около 2000 долларов титана.

(3) Опыт. Была основана МХА Экипаж имеет значительный опыт работы с литий-железо-фосфатом Шорай, Полный Спектрум , Силовые части, Super B и Shorai. Нам нравится д Шорай LFX, потому что использовать это было полный пакет (включая самоклеющуюся пенопластовую прокладку, чтобы аккумулятор поместился в любой батарейный блок).

(4) Недостатки. У аварийной команды MXA были проблемы с некоторыми марками легких батарей. (A) В холодное утро у аккумуляторов меньшей мощности возникают проблемы с переворачиванием двигателя KTM (если вы едете в погоду при температуре ниже 50 градусов, вам следует рассмотреть возможность использования аккумуляторов большей емкости каждой компании). (B) Если у вас есть двухтактный двигатель с электрическим запуском, например KTM 300, вам также следует использовать аккумулятор большей емкости. (c) Аккумуляторы вторичного рынка должны быть хорошо утеплены, потому что на некоторых моделях у нас повреждены аккумуляторы. (D) Мы расплавили некоторые ранние батареи LFX. У нас не было ни одного из Бове эти проблемы с Шорай, с предупреждение о том, что холодное утро — это SoCal, составляет 50 градусов.

(5) Производительность. Мы заметили несколько вещей.

(A) Два фунта это большой вес, чтобы сэкономить.

(B) Он перезаряжается с помощью стандартного зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов (не более 15 вольт).

(c) Когда батарея прогрелась, она, казалось, набирала силу тока и вращала двигатель быстрее.

(d) Холодная погода не повлияла на него так сильно, как на свинцово-кислотную батарею.

(Е) Поскольку в литий-железо-фосфатных батареях нет свинца или кислоты, от них легче избавиться; Однако не забудьте полностью разрядить, прежде чем выбросить.

(F) Shorai предлагает двухлетнюю гарантию.

(Г) Клеммы батареи могут быть установлены на верхней или боковых сторонах клемм батареи.

(H) Там несколько Аккумуляторы Shorai, которые будут работать на KTM. Мы попробовали батарею LFX-09L2-BS12. Он производит 135 ампер холодного пуска (CCA). Мы также попробовали еще меньший и легкий LFX-07L2-BS12, который h только выдает 102 CCA. Рекомендуемый LFX- 14L2-BS12 батарея откачивает 210 ампер холодного пуска. В холодные дни самая маленькая батарея не заводит нашу 450SXF первым делом (пока мы не включим ее один раз), но средняя батарея будет. Мы никогда не тестировали больший LFX-14L2-BS12, потому что не думали, что он нам нужен .

ЧТО ТАКОЕ SQUAWK? Никаких нареканий за пределы обычного легкого теста LFX у вопросов .

Если бы это ничего не сделало, кроме как сэкономить два фунта, мы были бы в восторге. Но он не только экономит 2 фунта, но и отлично запускает мотоцикл.

Источник

Батарея YUASA YTX4L-BS KTM 350 EXC F 350 EXC

Akumulator YUASA YTX4L-BS . Napięcie 12 V . Pojemność 3 Ah . Prąd rozruchowy EN 50 A . Akumulator bezobsługowy , suchoładowany — kwasowo — ołowiowy . Elektrolit jest w zestawie .

Wymiary : długość 114 mm , szerokość 71 mm , wysokość 86 mm .

Pasuje: KTM .350 EXC-F 350, EXC-SixDays, SX-F . Od 2013 do 2015 rok

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Другие товары продавца

  • Контакты
  • Реквизиты
  • Новости
  • О нас
  • Размеры одежды
  • Примерный вес товаров
  • Задать вопрос
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантии и отзывы
  • Пользовательское соглашение

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Источник