Меню

Купить диодный мост для зарядного устройства автомобиля

Диодный мост KBPC5010 50А, 1000В

Диодный мост KBPC5010 50А, 1000В

Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000
Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1000
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А 50
Максимальный допустимый прямой импульсный ток,А 500
Максимальный обратный ток,мкА 10
Максимальное прямое напряжение,В 1.1
при Iпр.,А 25
Рабочая температура,С -55…+150

Диодный мост KBPC5010 — однофазный двухполупериодный преобразователь переменного тока в постоянный пульсирующий. Используется в электрических цепях с нагрузкой до 50 А и обратным напряжением 1000 В. Отличается низким прямым падением напряжения и высокой перегрузочной способностью (импульсный ток до 500 А).

Корпус диодного моста сделан из электрически изолированного металла.

Крепление проводов – с помощью подпайки или разъемов типа «мама».

Для винтового крепления дополнительного охлаждения (радиаторы, охладители) в корпусе диодных мостов предусмотрено специальное крепежное отверстие.

Рабочая температура диода от -55°С до +150°С.

Применяются диодные мосты KBPC в различных устройствах промышленного оборудования – преобразователи, блоки питания, схемы управления электродвигателями, зарядные устройства, регуляторы мощности.

Источник



диодные мосты 2050

2W10G-E4/51, диодный мост 2А 1000В WOG
Vishay

2W10G-E4/51, диодный мост 2А 1000В WOG

DB102, диодный мост 1А100В
Kingtronics

DB102, диодный мост 1А100В

DB104, диодный мост 1А400В
Kingtronics

DB104, диодный мост 1А400В

DB105, диодный мост 1А600В
Kingtronics

DB105, диодный мост 1А600В

DB106, диодный мост 1А800В
Kingtronics

DB106, диодный мост 1А800В

DB106S, диодный мост 1А 800В SMD
Kingtronics

DB106S, диодный мост 1А 800В SMD

DB107, диодный мост 1А1000В
Kingtronics

DB107, диодный мост 1А1000В

DB107, [DB] (=DB107-BP равноценная замена MCC= DB107-BPMS-ND) 1000В 1А Диодный мост
Yangjie (YJ)

DB107, [DB] (=DB107-BP равноценная замена MCC= DB107-BPMS-ND) 1000В 1А Диодный мост

DB107S, диодный мост 1А 1000В SMD
KLS Electronic

DB107S, диодный мост 1А 1000В SMD

DB156S, диодный мост 1.5А 800В SMD
Kingtronics

DB156S, диодный мост 1.5А 800В SMD

DB157S, диодный мост 1.5А 1000В SMD
Kingtronics

DB157S, диодный мост 1.5А 1000В SMD

DF06S, [DFS] диодный мост 600В 1А
HOTTECH

DF06S, [DFS] диодный мост 600В 1А

KBL01, диодный мост RS402KBL401 4А 00В
Kingtronics

KBL01, диодный мост RS402KBL401 4А 00В

KBL10, диодный мост 1000В 4А KBL
DC Components

KBL10, диодный мост 1000В 4А KBL

KBL410, диодный мост (RS407) 4А 1000В
KLS Electronic

KBL410, диодный мост (RS407) 4А 1000В

KBPC10005, диодный мост (BR10005) 10А 50В
Kingtronics

KBPC10005, диодный мост (BR10005) 10А 50В

KBPC1002, диодный мост (BR1002) 10А 200В
Kingtronics

KBPC1002, диодный мост (BR1002) 10А 200В

KBPC1006, диодный мост (BR1006) 10А 600В
Kingtronics

KBPC1006, диодный мост (BR1006) 10А 600В

KBPC1008, диодный мост (BR1008) 10А 800В
Kingtronics

KBPC1008, диодный мост (BR1008) 10А 800В

KBPC101, [KBPC2] диодный мост KBPC101, (BR31) 100В 2А
Yangjie (YJ)

KBPC101, [KBPC2] диодный мост KBPC101, (BR31) 100В 2А

KBPC108, диодный мост (BR38) 3А 800В
Kingtronics

KBPC108, диодный мост (BR38) 3А 800В

KBPC1501, диодный мост (MB151) 15А 100В
Kingtronics

KBPC1501, диодный мост (MB151) 15А 100В

KBPC1506, диодный мост (MB156) 15А 600В
Kingtronics

KBPC1506, диодный мост (MB156) 15А 600В

KBPC2506, диодный мост (MB256) 25А 600В
Keisum

KBPC2506, диодный мост (MB256) 25А 600В

KBPC2510W, диодный мост (MB2510W) 25А 1000В
Kingtronics

KBPC2510W, диодный мост (MB2510W) 25А 1000В

KBPC3510, [KBPC металл] диодный мост 1000В 35А
Yangjie (YJ)

KBPC3510, [KBPC металл] диодный мост 1000В 35А

KBPC5010W, [KBPC-W металл] диодный мост (MB5010) 1000В 50А
Yangjie (YJ)

KBPC5010W, [KBPC-W металл] диодный мост (MB5010) 1000В 50А

KBPC604, диодный мост (BR64) 6А 400В
Kingtronics

KBPC604, диодный мост (BR64) 6А 400В

KBPC808, [KBPC8] диодный мост 800В 8А
Yangjie (YJ)

KBPC808, [KBPC8] диодный мост 800В 8А

MB10S, диодный мост SMD 0.5А 1000В
YJ

MB10S, диодный мост SMD 0.5А 1000В

MB1510, диодный мост (KBPC1510) 15А1000В
YJ

Читайте также:  Цвет проводов плюс и минус в сетях постоянного тока

MB1510, диодный мост (KBPC1510) 15А1000В

MB1S, диодный мост B1S (SMD) 0.5А 100В
YJ

MB1S, диодный мост B1S (SMD) 0.5А 100В

MB3505, диодный мост (KBPC35005) 35А 50В
Kingtronics

MB3505, диодный мост (KBPC35005) 35А 50В

MB4S, диодный мост SMD 0.5А 400В (B4S)
Kingtronics

MB4S, диодный мост SMD 0.5А 400В (B4S)

MB6S, диодный мост (SMD) 0.5А 600В (B6S)
YJ

MB6S, диодный мост (SMD) 0.5А 600В (B6S)

MB6S, [MBS] диодный мост 600В 0.8А
HOTTECH

MB6S, [MBS] диодный мост 600В 0.8А

MB6SA, MBS диодный мост 600В 1А
Yangjie (YJ)

MB6SA, MBS диодный мост 600В 1А

MB8S, диодный мост SMD 0.5А 800В (B8S)
Kingtronics

MB8S, диодный мост SMD 0.5А 800В (B8S)

MB8S, [MBS] диодный мост 800В 0.8А (равноценная замена B8S) SMD
Yangjie (YJ)

MB8S, [MBS] диодный мост 800В 0.8А (равноценная замена B8S) SMD

RS201, диодный мост 2А50В
Kingtronics

RS201, диодный мост 2А50В

Купить диодные мосты в интернет-магазине

В наличие на складе однофазные и трехфазные мосты на напряжение до 2000 В для навесного и SMT монтажа.

Интернет-магазин Платан предлагает Диоды, стабилитроны, варикапы и диодные мосты различных производителей по конкурентной цене. Для выбора компонента используйте поиск по параметрам, техническую документацию и описание. Доставка товара осуществляется различными транспортными компаниями или самовывозом из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, предлагаем любые виды оплаты.

Источник

Автомобильное зарядное устройство

Содержание

  1. Схема устройства
  2. Сборка устройства
  3. Трансформатор
  4. Диодный мост
  5. Амперметр
  6. Крокодилы
  7. Заключение
  8. Где купить

Автомобильное зарядное устройство можно сделать самому за считанные минуты. В этой статье я покажу, как из простого трансформатора, 4 диодов и амперметра на скорую руку собрать автомобильное зарядное устройство.

Схема устройства

Все автолюбители попадали в такую неприятную ситуацию. Есть два выхода: завести машину с заряженного аккумулятора с соседской машины (если сосед не против), на жаргоне автолюбителей это звучит как “прикурить”. Ну и второй выход – это зарядить аккумулятор.

Когда я попал в такую ситуацию в первый раз, то понял, что мне срочно требуется зарядное устройство. Но у меня не было лишней тысячи рублей на покупку зарядного устройства. В интернете нашел очень простую схему и решил собрать зарядное устройство собственными силами.

Схему трансформатора я упростил. Обмотки со второй колонны обозначаются со штрихом.

F1 и F2 – это плавкие предохранители. F2 нужен для защиты от короткого замыкания на выходе цепи, а F1 – от превышении напряжения в сети.

Вот что у меня получилось. Выглядит так себе, но главное работает.

Сборка устройства

Трансформатор

Теперь обо всем по порядку. Силовой трансформатор марки ТС-160 или ТС-180 можно достать из старых черно-белых телевизоров “Рекорд”, но такового я не нашел и пошел в радиомагазин. Давайте разглядим его поближе.

Вот лепестки, куда паяются выводы обмоток трансформатора.

А вот здесь прямо на трансформаторе есть табличка, на каких лепестках какое напряжение. Это значит, что если подать на лепесток № 1 и 8 220 Вольт, то на лепестках №3 и 6 мы получим 33 Вольта и максимальную силу тока в нагрузку 0,33 Ампера и тд. Но нас больше всего интересуют обмотки №13 и 14. На них мы можем получить 6,55 Вольт и максимальную силу тока 7,5 Ампер.

Читайте также:  Nokia Lumia 630 Зарядка телефона с помощью зарядного устройства USB

Для того, чтобы заряжать аккумулятор нам как раз потребуется большая сила тока. Но напряжения то у нас не хватает… Аккумулятор выдает 12 Вольт, но для того, чтобы его зарядить, напряжение зарядки должно превышать напряжение аккумулятора. 6,55 Вольт здесь никак не сгодится. Зарядное устройство нам должно выдавать 13-16 Вольт . Поэтому, мы прибегаем к очень хитрому решению.

Как вы заметили, трансформатор состоит из двух колон. Каждая колонна дублирует другую колонну. Места, где выходят выводы обмоток пронумерованы. Для того, чтобы увеличить напряжение, нам нужно просто-напросто соединить две обмотки последовательно. Для этого соединяем обмотки 13 и 13′ и снимаем напряжение с обмоток 14 и 14′. 6,55 + 6,55 = 13,1 Вольт. Вот такое переменное напряжение мы получим.

Диодный мост

Для того, чтобы выпрямить переменное напряжение, мы используем диодный мост. Собираем диодный мост на мощных диодах, потому как через них будет проходить приличная сила тока. Для этого нам потребуются диоды Д242А или какие-нибудь другие, рассчитанные на ток от 5 Ампер. Через наши силовые диоды может течь прямой ток до 10 Ампер, что идеально подходит нашему самопальному заряднику.

Также можно отдельно купить диодный мост сразу готовым модулем. В самый раз подойдет диодный мост КВРС5010, который можно купить на Али по этой ссылке или в ближайшем радиомагазине

Полностью посаженный аккумулятор обладает низким напряжением. По мере зарядки напряжение на нем становится все больше и больше. Следовательно, у нас сила тока в цепи в самом начале зарядки будет очень большая, а потом пойдет на убыль. Согласно Закону Джоуля-Ленца, при большой силе тока будет происходить нагрев диодов. Поэтому, чтобы их не спалить, нужно отбирать от них тепло и рассеивать в окружающем пространстве. Для этого нам нужны радиаторы. В качестве радиатора я разобрал нерабочий компьютерный блок питания, разрезал на полоски жестянку и прикрутил к ним по диоду.

Амперметр

Для чего в схеме амперметр? Для того, чтобы контролировать процесс зарядки. Не забудьте подключить амперметр последовательно нагрузке.

Когда аккумулятор полностью разряжен, он начинает жрать (слово “кушать” думаю здесь неуместно) ток. Жрет он порядка 4-5 Ампер. По мере зарядки он кушает все меньше и меньше силы тока. Поэтому, когда стрелка прибора покажет на 1 Ампер, то аккумулятор можно считать заряженным. Все гениально и просто :-).

Читайте также:  Зарядные устройства автомобильных аккумуляторов в Воронеже

Крокодилы

Выводим два крокодила для клемм аккумулятора с нашего зарядного устройства. При зарядке не путайте полярность. Лучше как-нибудь пометить их или взять разных цветов.

Если все правильно собрано, то на крокодилах мы должны увидеть вот такую форму сигнала (по идее верхушки должны быть сглажены, так как синусоида), но разве что-то предъявишь нашему провайдеру электричества ))). В первый раз видите что-то подобное? Бегом сюда!

Импульсы постоянного напряжения лучше заряжают аккумулятор, чем чистый постоянный ток. А как получить чистый постоянный ток из переменного описано в статье Как получить из переменного напряжения постоянное.

Заключение

Не поленитесь доработать свое устройство плавкими предохранителями. Номиналы предохранителей на схеме. Не проверяйте на искру напряжение на крокодилах зарядника, иначе лишитесь предохранителя.

Внимание! Схема данного ЗУ предназначена для быстрой зарядки вашего аккумулятора в критических случаях, когда надо срочно куда-то ехать через 2-3 часа. Не используйте ее для повседневного обращения, так как заряд идет при максимальное токе, что не самый лучший режим зарядки для вашего аккумулятора. При перезаряде начинет “кипеть” электролит и в окружающее пространство начнут выделяться ядовитые пары.

Тех, кого заинтересовала теория зарядных устройств (ЗУ), а также схемы нормальных ЗУ, то в обязательном порядке качаем эту книжку по этой ссылке. Ее можно назвать библией по зарядным устройствам.

Источник

Купить диодный мост для зарядного устройства автомобиля

Диодный мост KBPC5010 50А, 1000В

Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000
Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1000
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А 50
Максимальный допустимый прямой импульсный ток,А 500
Максимальный обратный ток,мкА 10
Максимальное прямое напряжение,В 1.1
при Iпр.,А 25
Рабочая температура,С -55…+150

Диодный мост KBPC5010 — однофазный двухполупериодный преобразователь переменного тока в постоянный пульсирующий. Используется в электрических цепях с нагрузкой до 50 А и обратным напряжением 1000 В. Отличается низким прямым падением напряжения и высокой перегрузочной способностью (импульсный ток до 500 А).

Корпус диодного моста сделан из электрически изолированного металла.

Крепление проводов – с помощью подпайки или разъемов типа «мама».

Для винтового крепления дополнительного охлаждения (радиаторы, охладители) в корпусе диодных мостов предусмотрено специальное крепежное отверстие.

Рабочая температура диода от -55°С до +150°С.

Применяются диодные мосты KBPC в различных устройствах промышленного оборудования – преобразователи, блоки питания, схемы управления электродвигателями, зарядные устройства, регуляторы мощности.

Источник