Меню

Комплектующие для автомобильного зарядного устройства

Зарядное устройство автомобильное в Екатеринбурге

Дворники Avantech

Компрессор

Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC006

Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC006

Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC007

Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC007

Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-LC7D

Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-LC7D

Не нашли то, что искали?

Основная задача зарядного устройства в Екатеринбурге для авто – это быстро и эффективно зарядить разряженную автомобильную батарею. По принципу работы оно может быть импульсным и трансформаторным. Последний вид относится к классическому типу устройств и сегодня используется все реже. Импульсные устройства обладают компактными параметрами и несколькими системами защиты от перегрузки.

В интернет-магазине Колеса даром Вы можете заказать зарядное оборудование множества известных производителей. Сделать это можно путем заполнения специальной формы или связавшись по контактному номеру с нашим менеджером, который так же может ответить на любой возникший вопрос.

Как выбрать качественное зарядное устройство?

При выборе необходимого оборудования важно обращать внимание на силу тока. Лучше всего купить модель, значение данного параметра которой будет немного больше силы тока, обозначенной на Вашем аккумуляторе. Таким образом, Вы обеспечите зарядному устройству эффективную работу и продлите его срок службы, ведь оно не будет функционировать на приделе своих возможностей.

Для закрепления своего выбора можно детально изучить отзывы потребителей, которые уже успели на практике оценить производительность той или иной модели.

Источник



Как сделать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками

Зарядное устройство для аккумулятора – это необходимый девайс каждого автолюбителя. Но в силу высокой стоимости и частых поломок, позволить себе купить новое ЗУ может далеко не каждый. Но выход есть.

Если вы имеете определенные навыки и умеете держать в руках инструменты, в том числе и паяльник, то сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками – не составит труда. Ниже более подробно изучим этот вопрос.

Немного полезной информации

Аккумулятором называется накопитель электрического заряда. Во время подачи на него электрического напряжения, происходит накопление энергии, что объясняется химическими изменениями внутри батареи. При подключении источника потребления можно наблюдать обратный процесс, который обусловлен обратным химическим изменением, создающим напряжение в области клеммов устройства. Через нагрузку происходит прохождение тока. То есть, чтобы получить напряжение от аккумуляторной батареи, следует сначала ее зарядить.

Сам процесс заряда батареи происходит по определенным правилам и зависит от вида аккумулятора. Из-за нарушения данных правил возможно уменьшение срока эксплуатации батареи, а также ее емкости.

Именно поэтому параметры для зарядного устройства к автомобильному аккумулятору должны подбираться строго индивидуально, для определенного носителя энергии.

Это возможно в случае со сложными зарядными устройствами, имеющими регулируемые параметры, а также приобретая отдельное ЗУ специально под определенную батарею. Но есть более универсальный и практичный вариант – сделать зарядное устройство своими руками.

Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

В процессе заряда батареи происходит восстановление израсходованной в емкости энергии. С этой целью на клеммы аккумуляторной емкости происходит подача напряжения, которая слегка выше, нежели основные рабочие показатели аккумуляторной батареи. В зависимости от вида зарядного устройства, подаваться может:

  1. Постоянный ток. Средняя длительность такого заряда составляет около 10 часов и более, при этом на протяжении всего времени происходит подача фиксированного тока. Напряжение может изменяться в пределах от 13,8 до 14,4 В в самом начале зарядки, а в конце она может снизиться до отметки в 12,8 В. То есть это постепенный метод накопления емкости батареи, который в ходе эксплуатации держится дольше. Но среди минусов можно выделить необходимость в контроле над процессом, так как важно вовремя выключить ЗУ. В случае перезаряда возможно закипание электролита, что снизит функциональность батареи.
  2. Постоянное напряжение. При таком типе заряда устройство все время подает напряжение в 14,4 В, при этом происходит изменение значений от больших в начале зарядки, до меньших – в конце. Поэтому перезаряд невозможен, разве что в случае если вы оставите ЗУ на несколько дней. Достоинством является меньшее время для заряда (7-8 часов), и возможность оставить ЗУ без присмотра. Но при частом использовании данного метода возможно более быстрое выхождение батареи из строя, в процессе эксплуатации она будет быстрее разряжаться.
Читайте также:  Пускозарядное устройство PROFHELPER EUROSTART 600

Поэтому, если нет необходимости в быстром заряде батареи, лучше отдать предпочтение первому варианту – с постоянным током. А в случае, когда нужно быстро восстановить работоспособность АБ подойдет постоянное напряжение, но не для многоразового пользования.

Если же задаетесь вопросом, какое лучше зарядное устройство сделать своими руками, то здесь однозначно стоит выбрать вариант с подачей постоянного тока. По схеме этот прибор достаточно прост, и состоит из доступных элементов.

Как узнать состояние батареи?

Необходимость в зарядке аккумулятора автомобиля зависит от уровня заряда. И метод проверки, именуемый в народе как «крутит/не крутит» является не самым удачным методом. Если же батарея «не крутит», например, перед выездом, то вы вообще не сможете завести машину, состояние «не крутит»– критическое и может предполагать крайне негативные последствия для самого аккумулятора.

Самым эффективным и безопасным методом является измерение напряжение при помощи самого простого тестера. Так, при температуре воздуха приблизительно около 20 градусов, зависимость степени зарядки от напряжения на клеммах отключенного от нагрузки аккумулятора такова:

  • 12,6-12,7 – батарея полностью заряжена;
  • 12,3-12,4 – уровень заряда составляет около 75%;
  • 12,0-12,1 – приблизительно 50%;
  • 11,8-11,9 – 25%;
  • 11,6-11,7 – батарея находится в разряженном состоянии;
  • если же показатель находится ниже отметки в 11,6 В, то это означает глубокий разряд.

Все вышеперечисленные показатели измеряются в вольтах.

Показатель в 10,6 Вольт является критическим, и если уровень еще больше снизится, то аккумуляторная батарея, особенно которая давно обслуживалась, просто выйдет из строя.

Нужные параметры при зарядке постоянным током

Уже доказано, что производить заряд автомобильных свинцовых кислотных аккумуляторных батарей (в основном в автомобилях присутствуют именно такие) необходимо при помощи тока, не превышающего показателя в 10% от емкости всей батареи.

Так, в случае емкости АБ в 55 A/ч, максимальная подача тока заряда должна быть 5,5 А. По такому принципу высчитывается максимальный ток для любой батареи. Можно даже немного снизить подачу тока, но в таком случае процесс заряда будет идти немного медленнее. Накопление заряда будет происходить даже в случае, если ток заряда будет ближе к отметке 0,1 А. Но в таком случае для восстановления емкости необходимо будет очень много времени.

Минимальное время заряда АБ при уровне тока в 10% от заряда составляет 10 часов, но это в случае полного разряда батареи, которого допускать недопустимо. Поэтому на фактическое время до полного заряда влияет глубина разряда.

Чтобы произвести расчет примерного времени до полного заряда, следует выяснить разницу между максимальным зарядом (12,8 вольт) и вольтажом на данный момент. Если эту цифру умножить на 10, то можно получить приблизительно время в часах.

Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Обычно с целью пополнения емкости электрического накопителя, необходима бытовая сеть в 220 вольт, преобразовывающаяся в пониженное напряжение с помощью преобразователя. Сделать ЗУ своими руками вполне возможно, скорее, это даже не вызовет никаких проблем. Для этого достаточно будет минимальных знаний в области электротехники и умение пользоваться паяльником, и другими инструментами.

Простые схемы

Самый простой и действенный метод заключается в использовании понижающего трансформатора. С его помощью снижается напряжение в 220 В до необходимых для заряда 13-15 вольт.

Найти трансформаторы такого типа можно в старых ламповых телевизорах или же в блоках питания для компьютера, которые продаются на блошиных рынках. Однако имеется нюанс – на выходе трансформатора переменное напряжение. Поэтому появляется необходимость в его выпрямлении.

Это можно сделать с помощью таких методов:

  • Одного выпрямляющего диода, установленного после трансформатора, при этом на выходе подобного зарядного устройства будет наблюдаться пульсирующий ток с сильными ударами, так как срезана только одна полуволна. Ниже представлена самая простая схема с одним диодом.
  • Второй метод – это использование диодного моста, благодаря которому отрицательная волна будет заворачиваться вверх. Зарядное устройство тоже будет обладать пульсирующим током, но биение уже будут менее выраженными. Чаще всего в домашних условиях реализовывают именно эту схему, хотя она является далеко не самым лучшим вариантом. Диодный мост можно собрать самостоятельно на любых выпрямляющих диодах. Или же можно не заморачиваться, и приобрести уже готовую сборку.
  • Третий вариант – это диодный мост со сглаживающим конденсатором (4000-5000 мкФ, 25 вольт). На выходе данной схемы мы получается постоянный ток, что очень даже подходит для изготовления зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками.
Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора туапсе

Все вышеперечисленные схемы имеют в своем составе также предохранители типа 1А и приборы для измерения. С их помощью возможно контролировать процесс заряда аккумуляторной батареи. Однако можно исключить их из данных схем, но в таком случае для периодических измерений и контроля над функциональностью прибора необходимо будет использовать мультиметр.

И если в случае с контролем напряжения подобный вариант возможен (просто нужно будет приставлять щупы к клеммам), то вот проконтролировать ток будет достаточно сложно. В таком случае для измерения необходимо будет включать прибор в разрыв цепи. Это означает, что каждый раз для проверки тока потребуется выключать питание, после проводить проверку мультиметром в режиме измерения тока, а потом опять включать питание. Придется разбирать измерительную цепь в обратном направлении. В связи с этим необходимо заранее подумать о применении амперметра хотя бы на 10 А.

Среди недостатков данных схем можно выделить отсутствие возможности регулировки параметров заряда. Поэтому выбирая элементную базу, отдавайте предпочтение таким вариантам, чтобы на выходе сила тока соответствовала тем самым 10% или немного меньше от емкости батареи. Напряжение должно наблюдаться в пределах от 13,2 до 14,4 вольт.

Но что делать в случае, когда ток больше необходимой отметки? Для этого в схему ЗУ следует добавить резистор, который размещают на плюсовом выходе диодного моста непосредственно перед амперметром. По месту необходимо подобрать сопротивление, основной ориентир – ток. При этом мощность резистора должна быть немного больше, так как на него будет рассеиваться лишний заряд, приблизительно 10-20 ВТ.

Еще один нюанс – скорее всего зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, сделанное своими руками по вышеперечисленным схемам будет сильно нагреваться. Чтобы избежать перегорания, можно в схему добавить куллер, который должен располагаться после диодного моста.

Схемы с регулировкой

Недостатком всех данных схем является отсутствие возможности производить регулировку подачи тока. И единственный вариант изменить это – менять сопротивления. Можно поставить переменный подстроечный резистор, что является наиболее простым и эффективным вариантом. Однако более надежно будет произвести ручную регулировку тока в схеме с использованием двух транзисторов и подстроечным резистором.

Ниже предоставлена схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками, в которой имеется возможность производить ручную регулировку тока заряда.

Источник

Зарядные устройства для автомобильных АКБ

Изображение Устройство зар, УЗ 50/30 ELITECH

37148 1

Зарядное устройство CD-2000 WESTER, 356835

Изображение Зарядное устройство BDV 080 Black&Decker

Изображение Пускозарядное устройство УПЗ 50/180 Elitech

Кабель для зарядки аккумулятора SMART CABLE 320 Fubag, 68830

Кабель для зарядки аккумулятора SMART CABLE 320 Fubag, 68830

Кабель для зарядки аккумулятора SMART CABLE 320 Fubag, 68830

Зарядное инверторное устройство CD-7200 WESTER, 356927

Зарядное устройство RD-BC-25 RedVerg

Зарядное устройство УЗ-50 ПАРМА-Электрон, 02.008.00005

Зарядное устройство УЗ-30 ПАРМА-Электрон, 02.008.00004

Зарядное устройство УЗ-20 ПАРМА-Электрон, 02.008.00003

Зарядное устройство УЗИ 160-12 ELITECH

FUBAG MICRO 40-12

RD-IC10N

650 30 3421 1

650_30_1550

Цены на Зарядные устройства для автомобильных АКБ в Екатеринбурге

В интернет-магазине «Инигс» вы найдете Зарядные устройства для автомобильных АКБ по цене от 106 до 46600 рублей. Средняя стоимость товара в категории — 23353 рублей.

Зарядные устройства в Екатеринбурге

Зарядные устройства для аккумуляторов незаменимы и необходимы для всех автомобилистов. Особенно актуальны они становятся в зимний период.

Если у вас возникают сложности с запуском двигателя в холодный период, то вам необходимо пусковое устройство. В случае, если у вас разрядился аккумулятор, вам потребуется зарядное устройство. Оптимальным вариантов становится пуско-зарядное устройство, совмещающее в себе сразу два представленных варианта, что естественно оказывается выгодным и нужным приобретением.

Внимательно отнеситесь к выбору необходимого и подходящего вам устройства, обязательно учитывайте основные характеристики вашего аккумулятора.

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов vrla

Когда вы выбираете пусковое устройство, обращайте внимание на такие параметры:

напряжение аккумулятора, 12 В у легковых автомобилей или 24 В у грузовых

При выборе зарядного устройства необходимо обращать внимание на следующие параметры:

выходное напряжение, 12 или 24 В

Купить зарядные устройства в Екатеринбурге предлагает вам компания «Инигс». У нас представлены самые качественные товар от проверенных и надежных поставщиков, при этом соотношение качества и цены является самым оптимальным и выгодным.

Также вы всегда можете обратиться за помощью к нам специалистам, которые ответят на все ваши вопросы, помогут с выбором необходимой продукции и оформлением заказа.

Покупка зарядных устройств

Наверное, каждый владелец автомобиля хоть раз сталкивался с проблемой отсутствия заряда в аккумуляторе. Зарядные устройства (специальные приборы) в таких случаях бывают нужны как никогда. Они выполняют функцию восстановления низкого или нулевого уровня заряда автомобильных аккумуляторов. Для того, чтобы заказать зарядное устройство, необходимо обладать некоторыми знаниями о том, как верно выбрать подходящий вариант такого прибора.

Начнём с того, что современные машины обладают либо кислотными (свинцовым) АКБ, которые требуют регулярной подзарядки, либо литий-ионными (никель-кадмиевыми и пр.), требующими полного трёхразового цикла заряда/разряда. Принцип работы любого зарядного устройства заключается в преобразовании сетевого напряжения в 220 В в «удобоваримую» для аккумулятора величину – 12В или 24В.

Рынок зарядных устройств в Екатеринбурге предлагает широкий спектр всевозможных приборов подобного рода. Не последнюю роль в верном выборе зарядного устройства играет квалификация водителя. Существует несколько категорий приборов для зарядки батарей аккумуляторов:

автоматическое устройство для зарядки (по достижению 100% заряда прибор отключается сам);

пятиэтапное ЗУ (может самостоятельно зарядить аккумулятор до 80%, произвести диагностику батареи, осуществить уровень зарядки в диапазоне 95-100% и др.);

восьмиэтапное ЗУ (осуществляет проверку работоспособности аккумуляторной батареи, а также её способность держать полученный заряд и многие другие полезные функции);

стационарные преобразователи напряжения со множеством функций (можно производить обслуживание любого типа АКБ, а также использовать их, как ИБП в бытовой сети в 220 В).

Перед тем, как купить зарядное устройство, оцените несколько важных факторов, влияющих на верный выбор ЗУ:

зарядное устройство должно выдавать, как минимум, 10% от величины всей ёмкости батареи;

уровень эксплуатации авто в зимний период;

  • производитель (опять же всё зависит от степени использования – если редко, то подойдут недорогие российские или китайские марки; если же часто – предпочтителен выбор мирового бренда
  • Источник

    Комплектующие для автомобильного зарядного устройства

    Дворники Avantech

    Компрессор

    Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC006

    Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC006

    Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC007

    Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-05-BC007

    Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-LC7D

    Зарядное устройство для Аккумулятора General Technologies NC-LC7D

    Не нашли то, что искали?

    Основная задача зарядного устройства в Екатеринбурге для авто – это быстро и эффективно зарядить разряженную автомобильную батарею. По принципу работы оно может быть импульсным и трансформаторным. Последний вид относится к классическому типу устройств и сегодня используется все реже. Импульсные устройства обладают компактными параметрами и несколькими системами защиты от перегрузки.

    В интернет-магазине Колеса даром Вы можете заказать зарядное оборудование множества известных производителей. Сделать это можно путем заполнения специальной формы или связавшись по контактному номеру с нашим менеджером, который так же может ответить на любой возникший вопрос.

    Как выбрать качественное зарядное устройство?

    При выборе необходимого оборудования важно обращать внимание на силу тока. Лучше всего купить модель, значение данного параметра которой будет немного больше силы тока, обозначенной на Вашем аккумуляторе. Таким образом, Вы обеспечите зарядному устройству эффективную работу и продлите его срок службы, ведь оно не будет функционировать на приделе своих возможностей.

    Для закрепления своего выбора можно детально изучить отзывы потребителей, которые уже успели на практике оценить производительность той или иной модели.

    Источник