Меню

Когда аккумулятор сел чек горит

Горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.

Горит лампа зарядки аккумулятора

Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.

Причины почему горит лампа заряда АКБ

В исправном состоянии электропитания контрольная лампа АКБ на приборной панели загорается лишь в момент запуска двигателя, и через одну-две секунды она тухнет. Если же этого не происходит, или, например, значок активировался при работе двигателя на холостом ходу или во время езды — это признак неисправности, и нужно искать причину, почему горит контрольная лампа аккумулятора. Так, причинами данной неисправности могут быть проблемы со следующими агрегатами.

Генератор

Чаще всего горит лампа батареи в случае, если генератор после запуска двигателя не будет передавать энергию на аккумулятор. Происходит такое когда возникают следующие проблемы:

  • Ослабление натяжки ремня. Или критическая ситуация — его обрыв. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание ремня по шкиву, из-за чего шкив генератора не будет вращаться с нужной угловой скоростью, и соответственно, вырабатывать электричество с низким напряжением, недостаточным для нормальной подзарядки аккумулятора. Другой вариант проскальзывания ремня — загрязненность его внутренней поверхности и/или поверхности шкива генератора. При таких ситуациях в холодное время года из-под капота появляется свист.
  • Износ щеток. Со временем щетки генератора изнашиваются по естественным причинам, что приводит к тому, что будет вырабатываться электричество с низким напряжением.
  • Неполадки реле регулятора напряжения. Задача этого узла заключается в ограничении напряжения, передаваемого от генератора до аккумулятора. Если указанный регулятор вышел из строя, то обычно напряжение вовсе не передается на аккумуляторную батарею, в результате чего горит лампа аккумулятора на панели.
  • Диодный мост. Его функция заключается в преобразовании переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный. Соответственно, при выходе его из строя генератор не будет заряжать АКБ.
  • Неисправности подшипников шкива генератора. Так, при значительном его износе (или при очень сильной натяжке ремня) возможно возникновение значительного люфта подшипника либо его подклинивание. Это обычно приводит к проскальзыванию ремня с описанными выше последствиями.

Аккумулятор

Горит значок аккумулятора на панели когда батарея попросту не может принимать заряд. Первая причина этого — старость АКБ либо частичный выход его из строя. Как вариант — низкий уровень электролита в нем. Вторая причина — окисление клемм и подходящих к нему контактов или загрязнение поверхностей.

Сигнальная лампа

На многие отечественные автомобили, например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с нитью накала. На указанных моделях предоставляется возможность менять эту лампу при демонтаже приборной панели при выходе ее из строя.

Однако некоторые автолюбители по неопытности или незнанию устанавливают вместо лампы с нитью накаливания светодиодную лампу. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы его на холостых оборотах лампа (при напряжении чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит принудительно поднять обороты двигателя примерно до 2000 оборотов в минуту, и лампочка батареи тухнет.

Проводка

Зачастую причиной некорректной работы лампы аккумулятора является поврежденная проводка. Например, когда лампа горит в половину накала и даже тусклее, причем в самых разных ситуациях. Зачастую при этом виновата проводка. Например, провод, идущий от аккумулятора до генератора. В частности, известны случаи, когда при поврежденном проводе (перелом, повреждение изоляции) лампа при даже незначительной нагрузке на аккумулятор начинает немного светиться.

Аналогично может гореть лампа аккумулятора в половину накала из-за плохого контакта на регуляторе напряжения (так называемой «шоколадке»). Плохой контакт может быть из-за коррозии либо механического повреждения.

Диагностика и ремонт

В ситуации, когда при зажигании горит красный значок аккумулятора при запущенном двигателе в первую очередь необходимо проверить действительно ли АКБ не получает заряд либо же лампочка горит но зарядка есть.

В дорожных условиях, когда под рукой нет мультиметра, это можно сделать по следующему алгоритму… В темное время суток в случае работы машины исключительно от АКБ со временем будет видно, что свет фар, подсветка приборов на панели, а также внутренние осветительные приборы со временем начинают светить более тускло.

Другой «дедовский» метод проверки генератора выполняется по следующему алгоритму:

  • Запустить двигатель и включить нагрузку на аккумулятор, например, фары или подогрев заднего стекла.
  • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Обычно она прикручена ключом на 10, поэтому желательно предварительно ее открутить. Можно просто приподнять провод над аккумуляторной батареей.
  • В случае, если двигатель продолжает исправно работать, фары не потухли и никаких других изменений в работе автомобиля не наблюдается, значит, генератор рабочий.
  • Если же двигатель заглох и фары потухли, значит, генератор вышел из строя, и нужно выполнять его диагностику.

Для более детальной проверки вам понадобится мультиметр (желательно цифровой), способный измерять постоянное напряжение. Итак, первичная проверка выполняется по следующему алгоритму:

  • Проверить состояние и натяжку приводного ремня генератора. Усилие натяжения должно быть таким, чтобы вручную его можно было повернуть на 90° (то есть, поставить вертикально), но не более. Кроме этого, ремень должен быть сухим, на его поверхности (как внешней, так и внутренней) не должно быть влаги и технологических жидкостей.
  • Проверить напряжение на аккумуляторе в статике. После остановки двигателя соответствующее значение должно быть около 12…13 Вольт. Если напряжение ниже — проверяют генератор.
  • Измерить напряжение на прогревочных оборотах. Для этого нужно прогреть машину, и уже на пониженных холостых оборотах мерять напряжение. Его значение должно находиться в пределах 13,8…14,5 Вольт. Если меньше, значит, недозаряд, если выше — перезаряд.
  • Повысить обороты двигателя до 2000…3000 оборотов в минуту. Убедиться, что при этом напряжение на аккумуляторе на возрастает (не превышает 14,5 Вольт). В противном случае нужно проверять регулятор напряжения.
  • При работе двигателя на холостых оборотах нужно включить потребители — дальний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитолу. При этом напряжение на аккумуляторе на должно падать ниже 13,8 Вольта.
Читайте также:  Аккумулятор для мотоцикла bmw r1100rt

Если при проверке значение напряжения на аккумуляторной батарее находится в описанных пределах, а лампа горит, то это означает ложное срабатывание, и необходимо выполнять диагностику электросистемы автомобиля — датчика и приборной панели. Если же измерения показали, что напряжение на батарее находится около 12,6…12,7 Вольта и падает, то действительно АКБ не заряжается и лампа автомобильного аккумулятора горит не зря. В этом случае необходимо проверить все клеммы соединения на батарее и генераторе, а также выполнять дополнительную его диагностику.

Щетки генератора

Для того, чтобы убедиться в работоспособности щеток генератора, его корпус необходимо демонтировать и разобрать. В частности, извлечь щеточный узел и визуально их осмотреть. Их износ будет видно на глаз. Также при износе щеток зачастую на щеточном узле видны следы от искр, которые возникают в таких условиях. Естественно, что при необходимости изношенные щетки нужно поменять на новые.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения может выйти из строя по разным причинам — короткое замыкание в цепи, механическое повреждение узла, естественный износ, неправильное подключение к выводам аккумулятора. Для проверки регулятора напряжения вам понадобится электронный мультиметр. Проверка сама по себе несложная.

Диодный мост

Диодный мост можно самостоятельно проверить с помощью мультиметра. Рассмотрим алгоритм проверки на примере отечественного генератора 37.3701, устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Для начала нужно проверить отсутствие короткого замыкания в его цепи. Алгоритм проверки выполняется в такой последовательности:

  • Электронный мультиметр перевести в режим измерения сопротивления (омметра).
  • Один щуп мультиметра поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус генератора.
  • Если диодный мост исправен — значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

Далее нужно проверить положительные диоды на «пробой». Процедура следующая:

  • Один щуп поместить на вывод 30 на генераторе.
  • Второй щуп мультиметра поместить к одному из болтов крепления диодного моста.
  • Если диоды исправны, то значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

Проверка отрицательных диодов на «пробой»:

  • Один щуп мультиметра поместить на один из болтов крепления диодного моста.
  • Второй щуп поместить на корпус генератора.
  • Если диоды целые — сопротивление стремиться к бесконечности.

Проверка дополнительных диодов:

  • Один щуп помещают на вывод 61 генератора.
  • Второй щуп помещают на к одному из болтов крепления диодного моста.
  • В случае, если диоды исправны значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

Неисправности подшипников

Поврежденный подшипник шкива может привести к его разбалансировке либо заклиниванию. В первом случае ремень будет «подъедать» и он будет изнашиваться. Во втором случае вал генератора попросту не будет крутиться либо будет подклинивать. В любом случае необходимо поменять подшипник при возможности либо самого шкива.

Что касается подшипника натяжного ролика, то обычно ролик меняют на новый целиком.

Плохой контакт на генераторе

Нужно выполнить ревизию плюсового выводного контакта генератора автомобиля. В частности, на нем не должно быть следов коррозии, масла, различных технологических жидкостей, пыли, грязи. Соответственно, все контакты нужно почистить. Аналогично с «массой». Нужно проверить качество контактов на ней. Также желательно смазать закрытые контакты специальной защищающей смазкой.

Обрыв цепи генератора

В случае, если имеет место обрыв одной из фаз генератора либо выход из строя силовых диодов, сняв его, то нужно выполнить следующие диагностические меры:

  1. Проверить болтовые соединения вывода фаз генератора с диодным мостиком. Чаще всего на одном из контактов имеется коррозия, открученный (незатянутый) болт, возможно загрязнение. Соответственно, необходимо выполнить ревизию не только поврежденного, но и других аналогичных контактов в профилактических целях. Если имеет место обрыв провода, то его можно попытаться заменить, однако это зависит от конкретной ситуации. Зачастую в таких случаях (или в случае повреждения изоляции) провода (обмотку) меняют на новую. Или меняют генератор целиком.
  2. Выявить поврежденные силовые диоды и заменить их (поменять диодный мост). Иногда возникает ситуация, когда нарушается пайка на диодах. В этом случае диоды перепаивают.
  3. Проверить статорную обмотку на предмет потемнения витков. Заодно имеет смысл проверить целостность изоляции визуально и с помощью мультиметра, проверив значение сопротивления изоляции. Если на изоляции проводов будут иметь место потемнения, то это означает, что генератор уже значительно износился, и лучше такую обмотку заменить на новую (перемотать).

Улучшить контакт

В случае повреждения проводки от генератора до аккумулятора необходимо выполнить ее ревизию, и при необходимости заменить провод на новый. Параллельно с этим обязательно нужно выполнить чистку всех контактов, как на генераторе, так и на аккумуляторе (клеммы). Необходимо выполнить чистку контактов диодного моста на генераторе и его плюсовой выводной контакт.

Если оксидировались места примыкания щеток генератора, то необходимо почистить заодно и их. При этом обратить внимание на то, чтобы со щеток графит не распространялся на другие элементы генератора. В случае, если щетки износились — их нужно заменить на новые. Иногда достаточно улучшить контакт «шоколадки».

Заключение

В случае, если горит лампа зарядки аккумулятора, но зарядка идет, необходимо выполнить комплексную проверку аккумулятора, генератора, а также предохранителей, лампы и проводки. По статистике чаще всего причиной указанной поломки является износ щеток генератора, либо проблемы с его контактами. Реже из строя выходит диодный мостик.

Источник



Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Читайте также:  Тестер для проверки аккумулятора автомобиля

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов «чека», хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся «чек», то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься «чеку».

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще «корень зла» может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит «чек», но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

Источник

Когда аккумулятор сел чек горит

Зима.
Было однажды очень холодно, но нужда заставила завести автомобиль. Автомобиль не завелся, и не собирался этого делать в ближайшем будущем. Поэтому я снял с него аккумулятор (-42 по ночам не шутка), и отставил до улучшения погодных условий. Через недельку я попробовал снова, машина почихала и снова отказалась заводиться. Выкрутив свечи всё стало понятно — залило. Пошел домой сушить, чистить, приводить в божий вид. Подсушенные свечи результат дали небольшой: глохло секунд через пять. Вздохнув, я пошел в магазин и купил комплект новых свечей. Закрутив свечи (новые свечи крутил в первый раз в жизни, тянул вроде изрядно, но полуоборота не получилось, макимум четверть.) завел автомобиль. Завелся легко, словно летом. Посидев пару минут в приятно тарахтящем (двигатель работал очень чисто, не троило, не стучало) авто, вышел наружу, обмести снег, откопать колеса. В итоге, сев в машину минут через 15 обнаружил горящую лампу Check Engine (на холодном двигателе не горела). Погазовал немного, может пропадет? Нет, не пропало.
Стал размышлять. Либо недотянутые свечи, либо просто новые свечи (ACDelco R5604), либо что-то просто замерзло, либо гадкий бензин разложился на фракции, либо какая-то электроника обнулилась после отключения аккумулятора, и всё вернется после небольшого пробега.
Первый и второй варианты, наверное, не пригодны. Примерзло? Может быть. Бензин на фракции? Угадать тяжело. Электронный мозг затупил после перезагрузки? Вот тут весь вопрос: загорается ли Check после отключения аккумулятора, или пора ехать к дилеру, читать код ошибки?

Зима.
Было однажды очень холодно, но нужда заставила завести автомобиль. Автомобиль не завелся, и не собирался этого делать в ближайшем будущем. Поэтому я снял с него аккумулятор (-42 по ночам не шутка), и отставил до улучшения погодных условий. Через недельку я попробовал снова, машина почихала и снова отказалась заводиться. Выкрутив свечи всё стало понятно — залило. Пошел домой сушить, чистить, приводить в божий вид. Подсушенные свечи результат дали небольшой: глохло секунд через пять. Вздохнув, я пошел в магазин и купил комплект новых свечей. Закрутив свечи (новые свечи крутил в первый раз в жизни, тянул вроде изрядно, но полуоборота не получилось, макимум четверть.) завел автомобиль. Завелся легко, словно летом. Посидев пару минут в приятно тарахтящем (двигатель работал очень чисто, не троило, не стучало) авто, вышел наружу, обмести снег, откопать колеса. В итоге, сев в машину минут через 15 обнаружил горящую лампу Check Engine (на холодном двигателе не горела). Погазовал немного, может пропадет? Нет, не пропало.
Стал размышлять. Либо недотянутые свечи, либо просто новые свечи (ACDelco R5604), либо что-то просто замерзло, либо гадкий бензин разложился на фракции, либо какая-то электроника обнулилась после отключения аккумулятора, и всё вернется после небольшого пробега.
Первый и второй варианты, наверное, не пригодны. Примерзло? Может быть. Бензин на фракции? Угадать тяжело. Электронный мозг затупил после перезагрузки? Вот тут весь вопрос: загорается ли Check после отключения аккумулятора, или пора ехать к дилеру, читать код ошибки?

Читайте также:  Как снять аккумулятор с фольксваген поло 2019 года выпуска
Меню пользователя AlexanderGTA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexanderGTA
Найти ещё сообщения от AlexanderGTA

Источник

Когда аккумулятор сел чек горит

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 11 лет Сообщения: 1686 Откуда: Ставрополь Авто: Lada 21144
На форуме 13 лет Сообщения: 803 Откуда: Самара Авто: 2114

Мог ли его за 3 дня высосать подсоединенный навигатор

На форуме 11 лет Сообщения: 1686 Откуда: Ставрополь Авто: Lada 21144
На форуме 17 лет Сообщения: 2175 Откуда: 174rus Авто: FF3 SW
На форуме 11 лет Сообщения: 351 Откуда: Москва СВАО Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))

нужно считать ошибку

Да нужна информация по ошибке,
ну либо просто сбросить ошибку,
если она не постоянная то все будет О.К.

На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

А еще меня пугает расход! 15 литров!

На форуме 11 лет Сообщения: 351 Откуда: Москва СВАО Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))

пропадание сети на ЭБУ,

Да факт. У меня после отключения АКБ все время загарается. Но у меня БК я ошибку не смотрю я просто ее сбрасываю. И больше до следующего отключения АКБ ничего не горит.

На форуме 12 лет Сообщения: 5380 Откуда: Кострома Авто: Тигуан 2021.

пропадание сети на ЭБУ, потухнет.

А еще меня пугает расход! 15 литров!

На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

ошибка не классифицируется по Б.К.

На форуме 11 лет Сообщения: 1686 Откуда: Ставрополь Авто: Lada 21144
На форуме 17 лет Сообщения: 2175 Откуда: 174rus Авто: FF3 SW

пропадание сети на ЭБУ, потухнет.

На форуме 11 лет Сообщения: 351 Откуда: Москва СВАО Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))

Протыкивание кнопки на приборной панели тоже никакую ошибку не высветило.

Это что за кнопка?

На форуме 11 лет Сообщения: 351 Откуда: Москва СВАО Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))

На панели чек не горит. Правда в бк ошибка сохраняется, сбрасываю.

На форуме 11 лет Сообщения: 1686 Откуда: Ставрополь Авто: Lada 21144

Протыкивание кнопки на приборной панели тоже никакую ошибку не высветило.

Это что за кнопка?

Которой можно пролистать температуру, часы, напряжение, торчит под спидометром.

Как сбросить ошибку в компе, если она есть?

На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

Встроенный боротовой комп. ошибку никакую не показывает.

По компу было 8,5

Это что за кнопка?

На форуме 11 лет Сообщения: 351 Откуда: Москва СВАО Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))

Которой можно пролистать температуру, часы, напряжение, торчит под спидометром.
Как сбросить ошибку в компе, если она есть?

Это не БК это так информер
БК нужно отдельно от машины купить и в нее в машину инсталировать и тогда возможно счастье придет.

На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

Как сбросить ошибку в компе, если она есть?

На форуме 17 лет Сообщения: 2175 Откуда: 174rus Авто: FF3 SW

Встроенный боротовой комп. ошибку никакую не показывает. Просто КЛ горит и все. Протыкивание кнопки на приборной панели тоже никакую ошибку не высветило.

На форуме 11 лет Сообщения: 1686 Откуда: Ставрополь Авто: Lada 21144

Встроенный боротовой комп. ошибку никакую не показывает. Просто КЛ горит и все. Протыкивание кнопки на приборной панели тоже никакую ошибку не высветило.

Я уже от отчаяния старался хоть где-то хоть что-то увидеть. Видимо, действительно, в погоне за щастьем надо нормальный БК приобрести.

На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

Встроенный боротовой комп. ошибку никакую не показывает. Просто КЛ горит и все. Протыкивание кнопки на приборной панели тоже никакую ошибку не высветило.

у нас тут прям онлайн решение
встроенный это который в люксе идёт.
а кнопка пробега грю же, кажет ошибки не имеющие отношения к чеку.

Дмитрий У. выдыхай ))

На форуме 11 лет Сообщения: 351 Откуда: Москва СВАО Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))

у нас тут прям онлайн решение

в погоне за щастьем надо нормальный БК приобрести.

Вот оно решение! А иначе как. Можно конечно к диогносту поехать ошибку сбросить но это же накладно!

температуры и сброса пробега, при удержании и вкл зажигания кажет ошибки , но не ЭСУД

На форуме 17 лет Сообщения: 2175 Откуда: 174rus Авто: FF3 SW

опыт ити его мать

На форуме 17 лет Сообщения: 2175 Откуда: 174rus Авто: FF3 SW

Встроенный боротовой комп. ошибку никакую не показывает. Просто КЛ горит и все. Протыкивание кнопки на приборной панели тоже никакую ошибку не высветило.

у нас тут прям онлайн решение
встроенный это который в люксе идёт.
а кнопка пробега грю же, кажет ошибки не имеющие отношения к чеку.

На форуме 11 лет Сообщения: 1686 Откуда: Ставрополь Авто: Lada 21144
На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

проехал 20 км по загородной дороге (в стиле «тошнить») и теперь он показывает 11 литров на сотню.

Ксати он показывает средний расход на 100 за жизнь машины вообще или за последнюю сотню?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник