Меню

Кислотный аккумулятор ytx7a bs

Эксплуатация АКБ для генератора

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX7A-BS по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
  • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологииAGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
  • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

Установка АКБ на генератор:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
  • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
  • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
  • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
  • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
  • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологииAGM иGEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!
Читайте также:  Разница между аккумуляторами и батарейками

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Источник



Аккумулятор YTX7A-BS 12V 6Ah в Екатеринбурге

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-7 YTX7A-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-7 YTX7A-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX7A-BS (12 В, 6 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX7A-BS (12 В, 6 Ач)

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 6Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX7A-BS)

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 6Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX7A-BS)

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx7a-bs agm 12v 6ah 90a, прямая полярность

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx7a-bs agm 12v 6ah 90a, прямая полярность

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-7A YTX7L-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-7A YTX7L-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

LANDPORT аккумулятор YTX7A-BS 12V 6AH 152X88X94 (GTX7ABS) необслуживаемый (электролит отдельно)

LANDPORT аккумулятор YTX7A-BS 12V 6AH 152X88X94 (GTX7ABS) необслуживаемый (электролит отдельно)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti Energy+ 12V 6 А/ч 50 А обр. пол. с/зар. с/эл. YTX7L-BS/ MEP12X7 (114х70х131) AGM

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti Energy+ 12V 6 А/ч 50 А обр. пол. с/зар. с/эл. YTX7L-BS/ MEP12X7 (114х70х131) AGM

Аккумулятор Outdo 12в 7 А/ч Ytx7l-bs индикатор igel, (114 х 71 х 131) обратная полярность

Аккумулятор Outdo 12в 7 А/ч Ytx7l-bs индикатор igel, (114 х 71 х 131) обратная полярность

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX7A-BS 12V 7Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX7A-BS 12V 7Ah (залит и готов к применению)

Skyrich Мото Аккумулятор Ytx7A-Bs 12В 7 А/ч

Skyrich Мото Аккумулятор Ytx7A-Bs 12В 7 А/ч

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX7L-BS (12 В, 7 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX7L-BS (12 В, 7 Ач)

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 6Ah YTX7L-BS (сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом)

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 6Ah YTX7L-BS (сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом)

Аккумулятор YUASA YTX7A-BS

Аккумулятор YUASA YTX7A-BS

LANDPORT аккумулятор YTX7A-BS 12V 6AH 152X88X94 (GTX7ABS) необслуживаемый (электролит отдельно)

LANDPORT аккумулятор YTX7A-BS 12V 6AH 152X88X94 (GTX7ABS) необслуживаемый (электролит отдельно)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 7 А/ч 105 А прям. пол. залитый YTX7A-BS (150х87х105)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 7 А/ч 105 А прям. пол. залитый YTX7A-BS (150х87х105)

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207 (YTX7A-BS) С дисплеем (гелевый) (прямая полярн) (150*85*94мм)

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207 (YTX7A-BS) С дисплеем (гелевый) (прямая полярн) (150*85*94мм)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX7L-BS 12V 7Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX7L-BS 12V 7Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор WBR MT12-7 YTX7A-BS

Аккумулятор WBR MT12-7 YTX7A-BS

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT1216.1 YTX16-BS 12V 16Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT1216.1 YTX16-BS 12V 16Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 6Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX7L-BS) Артикул: нет

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 6Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX7L-BS) Артикул: нет

Yuasa Мото Аккумулятор Ytx12-Bs

Yuasa Мото Аккумулятор Ytx12-Bs

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 7 А/ч 100 А обр. пол. залитый YTX7L-BS (113х70х132)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 7 А/ч 100 А обр. пол. залитый YTX7L-BS (113х70х132)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-07 (YTX7A-BS)

Аккумулятор для мототехники DELTA CT 1214 12В 14Ач (YTX14-BS, YTX14H-BS, YTX16-BS, YB16B-A)

Аккумулятор для мототехники DELTA CT 1214 12В 14Ач (YTX14-BS, YTX14H-BS, YTX16-BS, YB16B-A)

Аккумулятор MOTX7L-BS (YTX7L-BS) Magneti Marelli 6Ah, 12v, 85A

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY RE1207 YTX7A BS гелевый 150х86х94м

DEMONSTRATION & TEST : Remplir batterie moto - YUASA YTX14-BS 12V 12,6Ah 200A

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti Energy+ 12V 6 А/ч 50 А обр. пол. с/зар. с/эл. MEP12X7 / YTX7L-BS (114*70*131) AGM

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti Energy+ 12V 6 А/ч 50 А обр. пол. с/зар. с/эл. MEP12X7 / YTX7L-BS (114*70*131) AGM

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207.1 (YTX7L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр.полярн) (114*69*131мм)

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207.1 (YTX7L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр.полярн) (114*69*131мм)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX5L-BS. YT5L-BS. YTZ7S 12V 5Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX5L-BS. YT5L-BS. YTZ7S 12V 5Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx24hl-bs agm 12v 22ah 360a, обратная полярность

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx24hl-bs agm 12v 22ah 360a, обратная полярность

Аккумулятор Red Energy DS-1207.1 для мототехники (12В, 7Ач / Стартерный ток 110А) YTX5L-BS, YTZ7S, YT5L-BS

Аккумулятор Red Energy DS-1207.1 для мототехники (12В, 7Ач / Стартерный ток 110А) YTX5L-BS, YTZ7S, YT5L-BS

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-201 285А обратная полярность 20 Ач (177x88x154)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-201 285А обратная полярность 20 Ач (177x88x154)

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx5l-bs agm 12v 4ah 70a, обратная полярность

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx5l-bs agm 12v 4ah 70a, обратная полярность

Аккумулятор Red Energy DS-1205 для мототехники (12В, 5Ач / Стартерный ток 85А) YTX5L-BS, YTZ7S, YT5L-BS

Аккумулятор Red Energy DS-1205 для мототехники (12В, 5Ач / Стартерный ток 85А) YTX5L-BS, YTZ7S, YT5L-BS

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx14-bs agm 12v 12ah 200a, прямая полярность

Аккумулятор rdrive extremal silver ytx14-bs agm 12v 12ah 200a, прямая полярность

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT1214 YTX14-BS 12V 14Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT1214 YTX14-BS 12V 14Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор YUASA YTX7A-BS Yuasa YTX7A-BS

Аккумулятор YUASA YTX7A-BS Yuasa YTX7A-BS

Аккумулятор мото MINAMOTO YTX7A-BS

Аккумулятор мото MINAMOTO YTX7A-BS

Аккумулятор RDRIVE SILVER YTX7A-BS

Аккумулятор RDRIVE SILVER YTX7A-BS

Читайте также:  Какой прибор измеряет заряд аккумулятора

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT1207.1 YTX7L-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT1207.1 YTX7L-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор DELTA CT1207

Аккумулятор YUASA YTX7L-BS Yuasa YTX7L-BS

Аккумулятор YUASA YTX7L-BS Yuasa YTX7L-BS

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-4 YTX4L-BS 12V 4Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-4 YTX4L-BS 12V 4Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-07 (YTX7A-BS)

Аккумулятор YUASA YTX7L-BS

Аккумулятор YUASA YTX7L-BS

Аккумулятор мотоциклетный Гелевый Red Energy RE 1207 DS YTX7A-BS 12V 7Ah Gel

Аккумулятор мотоциклетный Гелевый Red Energy RE 1207 DS YTX7A-BS 12V 7Ah Gel

Yuasa Мото Аккумулятор Ytx7L-Bs

Yuasa Мото Аккумулятор Ytx7L-Bs

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207 (YTX7A-BS) С дисплеем (гелевый) (прямая полярн) (150*85*94мм)

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207 (YTX7A-BS) С дисплеем (гелевый) (прямая полярн) (150*85*94мм)

Skyrich Мото Аккумулятор Ytx7L-Bs 12В 7 А/ч Mf

Skyrich Мото Аккумулятор Ytx7L-Bs 12В 7 А/ч Mf

Аккумулятор мотоциклетный WBR MTG 12-20 YT20L-BS 12V 20Ah nano-GEL (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MTG 12-20 YT20L-BS 12V 20Ah nano-GEL (залит и готов к применению)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-04 (YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-04 (YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS)

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207.1 (YTX7L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр.полярн) (114*69*131мм)

Аккумулятор 12В 7Ач RED ENERGY DS1207.1 (YTX7L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр.полярн) (114*69*131мм)

Источник

Аккумулятор Minamoto YTX7A-BS

MINAMOTO YTX7A-BS

Информация о доставке
Информация об оплате

  • Товар сертифицирован
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Пункты выдачи по всей России
  • Оферты на портале поставщиков

Аккумуляторная батарея Minamoto YTX7A-BS

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор Minamoto YTX7A-BS предназначен для запуска двигателей внутреннего сгорания мотоциклов, снегоходов, скутеров, квадроциклов и прочей мототехники любого производителя. Разработан по технологии AGM, герметизирован при помощи клапана избыточного давления и не требует долива воды на протяжении всего срока службы.

Аккумулятор обладает отличными рабочими характеристиками и пусковыми свойствами. Ток холодной прокрутки 85 А и емкость 6 Ач позволяют заводить мототехнику при температуре воздуха до -18 °С, а ударопрочный и кислотостойкий корпус обеспечивает надежность в экстремальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Батарея соответствует всем стандартам европейского качества.

Технические характеристики

Напряжение 12 В
Емкость при 10 ч разряде 6 Ач
Ток заряда 0,6 А
Ток холодного пуска -18 °С 85 А

Особенности

  • Имеет ударопрочный кислотостойкий корпус (ABS) для повышенной надежности в экстремальных условиях работы.
  • Производится по технологии AGM, отличается высокой энергоемкостью и минимальным саморазрядом.
  • Герметизирован при помощи клапана избыточного давления.
  • В аккумуляторе реализован механизм внутренней рекомбинации выделяющихся при заряде газов, а также обеспечен максимально возможный коэффициент рекомбинации 99 % кислорода, соединение которого на отрицательной пластине с водородом образует воду. В связи с этим не требуется долив воды на протяжении всего срока службы.
  • Система связывания электролита обеспечивает возможность работы в любом положении без потери емкости, вытекания электролита или сокращения срока службы.
  • Поставляется с завода-изготовителя залитым электролитом, заряженным и полностью готовым к применению.

Применение

  • Мототехника
  • Квадроциклы
  • Гидроциклы
  • Снегоходы

Вопросы покупателей о MINAMOTO YTX7A-BS

Сергей 14 июня 2020 22:17

Подойдёт ли данный аккумулятор для электроскутера OTONG стоит 4 аккумулятора по 12 V размер приблизительно длина 150 высота 100 ширина 100?

    Стартерные аккумуляторы не используются в электроскутерах, так что MINAMOTO YTX7A-BS не подойдут.

    Скорее всего, подойдут АКБ из этого списка:

    Проверьте по клеммам у ваших старых АКБ. Если при покупке Вы сдадите отработанные аккумуляторы, Вам будет положена скидка в 5 %.

    Источник

    Кислотный аккумулятор ytx7a bs

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

    Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

    Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX7A-BS по технологии AGM – это означает:

    • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
    • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
    • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
    • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
    • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
    • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологииAGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
    • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.

    Перед покупкой:

    • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
    • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).

    Новый аккумулятор:

    • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
    • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

    Установка АКБ на генератор:

    • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
    • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
    • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
    • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

    Проверка работы и правила эксплуатации:

    • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
    • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
    • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
    • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
    • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

    Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

    • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
    • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
    • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
    • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
    • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
    • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
    • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
    • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологииAGM иGEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!

    Сезонное хранение аккумулятора.

    • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
    • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
    • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

    ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

    • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
    • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
    • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
    • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
    • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

    УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

    Источник