Меню

KeepPower 3 7V 18650 3100mAh Protected Li ion NCR18650A Rechargeable Battery

KeepPower 3.7V 18650 3100mAh Protected Li-ion NCR18650A Rechargeable Battery

  • Цена: USD $ 10.71
  • Перейти в магазин

KeepPower 3.7V 18650 3100mAh Protected Li-ion NCR18650A Rechargeable Battery
тестируем на skyrc imax b6 mini

характеристики с сайта магазина

Main Features:
● Min Capacity: 2900mAh
● Typical Capacity: 3100mAh
● Normal Voltage: 3.7V
● Quality Lithium Ion rechargeable cell
● Built-in safety circuitry
● Maximum capacity and reliability
● High discharge rate (max 2C)
● Protection circuit (against overcharge, over discharge, over current and short-circuit)
● 4.2 volts max voltage and 3.6 — 3.7 volts nominal voltage
Specification:
Specifications
Type Battery
Brand Keeppower
Battery 18650
Rechargeable Yes
Protected Yes
Voltage(V) 3.7V
Capacity 3100mAh
Dimension and Weight
Product weight 46 g
Package weight 0.1 kg
Product size (L x W x H) 6.9 x 1.8 x 1.8 cm / 2.72 x 0.71 x 0.71 inches
Package size (L x W x H) 8 x 3 x 3 cm

на стикере указано что плата защиты и аккумулятор сделаны в Японии и если верить магазину то внутри якобы panasonic NCR18650A

вес

длина с плюсовым контаком 69мм

длина без плюсового контакта 68.5мм

диаметр 18.3мм

ну а теперь зарядим в skyrc b6 mini (перед этим батарея была полностью разряжена) током 1A и результат:

получили 3015mAh






Ну а теперь разрядим током 1A






Итог: Хороший аккумулятор при заявленных 3100mah выдал при разряде током 1A — 3311mah

Источник



KeepPower Protected Li-ion 800mAh 14500 ICR Rechargeable Battery — 3.7V

Обзор и тестирование li-ion аккумулятора 3.7V Keeppower формата 14500 почти как AA только немного длиннее так как есть плата защиты

Наклейка на аккумуляторе гласит что IC (Internal Cell) made in japan а собрано всё в Китае, но на самом деле якобы Li-Ion элемент DLG 14500 800mAh Китайский — фирма keeppower известна тем что часто путает наклейки на своих аккумуляторах и указывает не верную страну производства IC

Данные с сайта интернет магазина:
● Минимальня ёмкость: 700mAh
● Типичная ёмкость: 800mAh
● Напряжение: 3.7V
● Качественная литиво-ионная батарея ICR14500 Сделано к Китае
● Встроенная защита
● Разряд максимум 2C
● Плата защиты (от перезаряда, от переразряда, от перегрузки и короткого замыкания)
● 4.2 volts максимальный вольтаж и 3.6 — 3.7 volts номинальный вольтаж
● Более 500 заряд-разряд циклов

Размеры (специально перемерил)
Длина 51мм без плюсового контакта
Длина 52мм с плюсовым контактом
Диаметр 14,5мм

Тест аккумулятора проводился с помощью оригинального зарядного устройства skyrc imax b6 mini и логи были сняты программой chargemaster

А теперь посмотрим соответствуют заявление данные действительности

Сначала батарея будет полностью заряжена током 0,5A (перед этим тестом батарея была полностью разряжена)







Получаем 721mAh результат не много не дотянул до 800mAh указанных на наклейке аккумулятора

Ну а теперь разрядим

Ну а при разряде током 1A Imax B6 Mini показал 766mAh результат так и не дотянул до обещанных 800mAh на стикере аккумулятора

Если посмотреть на график вольтажа то на 1000 секунде вольтаж проседает до 3,35 вольта что сказывается на яркости фонарика для которого этот аккумулятор и покупался, то есть посветить на максимальной яркости клоном Sipik на диоде Q5 для которого и покупался данный аккумулятор можно всего около 16 минут

Попросили в комментариях к обзору график разрядка на 0,5A добавил

Итог: Лучше купить KeepPower Protected Li-ion 840mAh 14500 Rechargeable Battery — 3.7V там вроде бы внутренний элемент на самом деле Японский Sanyo, а аккумулятор из моего обзора меня не порадовал!

Видео обзор и сравнение размеров со стандартным аккумулятором Sanyo Eneloop и тест яркости на клоне Sipik Q5 Led в сравнение с Sanyo Eneloop

Источник

INELCO Keepower — сохранит энергию.

Именно так переводится название линейки продукции датской производственно-торговой компании INELCO (Инелко). Образованная в 1981 году, компания к настоящему времени развилась в высокотехнологичное производственное объединение, продвигающее на европейский рынок продукцию собственной разработки и производства. Весь спектр продукции INELCO подразделяется на две большие группы: промышленные электрические вентиляторные отопители, зарядные и пусковые устройства для аккумуляторных батарей. И как раз последние представляют для нас интерес. Но по какой причине пуско-зарядное устройство (ПЗУ) из далекой Дании должны привлекать наше внимание?

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо совершить небольшой экскурс в историю. В прежние времена (лет эдак 20-30 назад) среднестатистический автовладелец для подзарядки аккумулятора использовал примитивную конструкцию, состоявшую из трансформатора 220\12 В и выпрямительного диодного моста. Те счастливцы, у кого имелись друзья, знакомые с азами электроники, добавляли к этому чуду техники регулятор тока, а самые продвинутые — вольтметры и амперметры, предварительно вынесенные с территории какого-нибудь сверхсекретного НИИ. В начале 90-х многочисленные начинающие предприниматели воспользовались народной конструкцией, начав ее неограниченное тиражирование, упаковав предварительно все составляющие части в изготовленные по принципу «я тебя слепила из того что было» корпуса.

По прошествии еще 10 лет, выжившие (и метафорически и буквально) кооператоры эпохи первоначального накопления капитала, стали открывать более-менее похожие на полноценное производство предприятия, попутно модернизируя или даже кардинально меняя конструкцию пуско-зарядного устройства (ПЗУ). Появились решения на импульсных источниках питания, в некоторые модели начали устанавливать блоки автоматического управления процессом заряда, защиты от переполюсовки и короткого замыкания. Но подавляющее большинство представленных на рынке пуско-зарядных устройств ПЗУ недалеко ушли от своих самодельных предшественников, ну а те из них, которые хоть как-то можно было отнести к категории современных предлагались по довольно кусачим ценам.

Читайте также:  Аккумуляторная батарейка крона GP 20R8H 200 mAh 8 4V Ni Mh Rechargeable Battery по 1 шт

К концу первого десятилетия XXI века ситуация безусловно изменилась, но не кардинально.

Трансформаторные «динозавры», как им и полагалось практически вымерли, и лишь изредка можно встретить эдакое «Лохнесское чудовище», весом примерно в 5-7 кило и огромным трансформатором внутри.

Зарядные устройства с цифровыми контроллерами и импульсными источниками тока по большей части относятся к категории полупрофессионального и сервисного оборудования, с соответствующей стоимостью.

А для большинства автомобилистов предлагаются компромиссные решения, построенные на трансформаторах средней и малой мощности и элементах силовой электроники (транзисторные каскады усиления тока, тиристорные цепи управления и т.д.). И нельзя не упомянуть еще один значительный недостаток современного рынка ПЗУ в России: большинство решений предполагают широкий спектр использования. Т.е. неважно, какой емкости у вас АКБ: 40 А*ч или 90 А*ч, нужно вам полностью зарядить АКБ или только время от времени «подтягивать» уровень заряда, все равно в конструкцию ПЗУ заложен диапазон выходного тока, скажем до 75 А, и неважно что больше 5 А вам никогда не потребуется.

INELCO

Кардинально иное решение предложено компанией INELCO.

Линейка продукции состоит из 6 моделей, возможности которых увеличиваются по нарастающей. Каждая модель может быть использована и как мобильное зарядное устройство, и как стационарная зарядка, причем в последнем случае прибор можно установить на входящую в комплект подставку, а можно и закрепить на стене.

Для всех моделей общими являются следующие характеристики:

8 ступеней заряда

8 ступеней заряда с автоматически регулируемыми встроенным микропроцессором параметрами процесса заряда.

Мягкая зарядка (заряд при пониженном значении тока). Режим активизируется при подключении устройства к глубоко разряженному аккумулятору и используется, пока аккумуляторная батарея АКБ не будет готова (согласно результатам автоматической проверки) к заряду в основном режиме (при нормальном значении тока).

Индикатор: «РАЗРЯЖЕН», мигает.

Десульфатация. Режим включается если после автоматической проверки будет установлен факт сильной сульфатации пластин аккумулятора АКБ (что нередко происходит при длительном перезаряде аккумулятора штатным генератором, длительном простое аккумуляторной батареи АКБ, несвоевременном обслуживании батареи и т.д.). В зарядных устройствах Keeppower реализован современный метод десульфатации пластин АКБ реверсивными токами, при котором на клеммы аккумулятора подаются высокочастотные импульсы тока, разрушающие отложения сульфата свинца

Индикатор: «МАЛО ЗАРЯЖЕН», мигает.

Основная зарядка. Аккумулятор заряжается фиксированным (номинальным) током примерно до 85 %.

Индикатор: «МАЛО ЗАРЯЖЕН», мигает.

Абсорбция. Аккумулятор заряжается фиксированным током примерно до 98 %.

Индикатор: «СРЕДНЕ ЗАРЯЖЕН», мигает.

Дополнительная зарядка. Аккумулятор заряжается при повышенном на 0.4 В значении напряжения до 100 %.

Индикатор: «ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН», мигает.

Проверка. В этом режиме зарядка не производится, а проводится проверка АКБ на наличие неисправных секций путем логического сопоставления параметров заряда (время заряда, ток заряда) и степени заряженности АКБ

Индикатор: «ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН», мигает.

Технический уход Режим предназначен для поддержки 100 % заряженного состояния в течение продолжительного времени. Во время этого цикла зарядное устройство постоянно измеряет напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно снижается ниже 12,6 В (или 25,2 В для 24-вольтовых АКБ), то начинается зарядка.

Индикатор: «ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН», постоянно горит.

Поддержка. Режим поддержки используется для восстановления глубоко разряженного аккумулятора. В этом режиме зарядное устройство в течение 30 минут заряжает аккумулятор максимальным током, после чего выполняет проверку аккумулятора с целью определения его готовности к нормальной зарядке. Если величина напряжения на клеммах аккумулятора указывает на его неготовность к нормальной зарядке, то цикл повторяется. Если после четырех циклов аккумулятор не готов к нормальной зарядке, то загорается сигнализатор неисправности аккумулятора.

Индикатор: «РАЗРЯЖЕН», мигает.

Все типы свинцово-кислотных аккумуляторов

Возможность применения со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в.т.ч. AGM, GEL/WET и.т.д.

Постоянная готовность

Режим «Обслуживание», позволяющий поддерживать аккумуляторную батарею в постоянной готовности в течение длительного периода времени (например, при стоянке автомобиля в гараже во время отпуска).

Зимний режим

«Зимний режим», который используется при температуре АКБ ниже -5 0 С с целью оптимизации параметров заряда.

Нет, искрению клемм

Отсутствие искрения на клеммах при подключении к аккумулятору (не работает в режиме «Питание» [для моделей имеющих такой режим.]).

Встроенный фонарик

Защита от переполюсовки

Защита от ошибок оператора (неверный выбор напряжения или емкости аккумуляторной батареи АКБ, короткое замыкание клемм, переполюсовка клемм).

Режим проверки

После подключения зарядного устройства Keepower к аккумулятору АКБ инициализируется процедура автоматического определения уровня заряда батареи. Результаты проверки отображаются на светодиодном индикаторе, который может отображать пять состояния АКБ:

Полностью заряжен. Зарядка не требуется.

Средне заряжен. Требуется дозарядка. Заряд проводится в нормальном режиме

Мало заряжен. Требуется дозарядка. Заряд проводится в нормальном режиме, но займет больше времени, чем в предыдущем пункте.

Разряжен. Требуется полный цикл заряда. По умолчанию процесс приисходит в норамльном режиме, но при необходимости сокращения времени заряда допускается использование режима Boost (только для моделей XL-CON и XL-PRO).

Глубоко разряжен. Требуется полный цикл заряда. При автоматическом выборе режима, зарядка начнется в «мягком» режиме (величина зарядного тока увеличивается постепенно). При таком состоянии АКБ настоятельно не рекомендуется применение режима Boost.

Стоит отметить, что для оценки реального уровня заряда АКБ необходимо, чтобы он не подвергался зарядке (в том числе и от штатного генератора) не менее 4 часов.

Читайте также:  Зарядное устройство для герметизированного свинцово кислотного аккумулятора

Но у каждой модели есть и свои особенности.

INELCO Keepower Micro — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

INELCO Keepower Micro – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Автоматические зарядное устройство, предназначенное для заряда АКБ напряжением 12 В и емкостью от 1.2 до 32 А*ч. Ток заряда фиксированный (0.8 А). Идеально подходит для садовой техники, и мототехники, включая снегоходы, квадроциклы и прочих, ставших популярными в последнее время средств активного отдыха. Компактность устройства (габаритные размеры всего 146 х 89 х 52 мм) и вес всего 0.49 кг позволяют поместить его в кофре мотоцикла, багажном отделении скутера, или даже в дамской сумочке.

Корпус устройства выполнен по классу защиты от окружающейсреды IP65 (полная защита от проникновения в корпус устройства пыли и иных мелкодисперсных частиц, недоступность соприкосновения с опасными частями прибора проволокой, защита от водяных струй), а это означает, что прибор может эксплуатироваться на открытом воздухе, в условиях дождя и снега.

1. Зарядное устройство — 1шт.,

2. Кабель для подключения типа «крокодил» — 1шт,

3. Кабель для подключения с «круглыми клеммами» — 1шт.,

4. Инструкция по эксплуатации — 1шт.,

INELCO Keepower Small — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

INELCO Keepower Small – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Фактически представляет собой более мощную модификацию INELCO Keepower Micro. При таких же габаритных размерах, эта модель обладает большей мощностью (75 Вт против 16 Вт у INELCO Keepower Micro) и, соответственно, большими значениями тока заряда. Кроме того, Keepower Small может осуществлять заряд при двух значениях зарядного тока: 1 А и 4 А. Все это позволяет использовать его не только для мототехники, но и для аккумуляторных батарей АКБ легковых авто емкостью до 80 А*ч. С учетом возможности применения для легковых автомобилей, в комплект поставки добавлен кабель подключения к бортовой сети через прикуриватель. Для выбора режима заряда АКБ мотоцикла на панели устройства предусмотрена кнопка с пиктограммой мотоцикла, при включении которой зарядный ток ограничивается величиной 1 А.

1. Зарядное устройство — 1шт.,

2. Кабель для подключения типа «крокодил» — 1шт,

3. Кабель для подключения с «круглыми клеммами» — 1шт.,

4. кабель в «прикуриватель» — 1шт.

5. Инструкция по эксплуатации — 1шт.,

INELCO Keepower Medium — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

INELCO Keepower Medium – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Данное устройство уже можно смело отнести к разряду полупрофессиональных, т.к. помимо общих для всех продуктов под торговой маркой INELCO Keepower характеристик, у него предусмотрен режим «Питание», который позволяет поддерживать питание блоков памяти при замене штатной аккумуляторной батареи АКБ. Таким образом гарантируется сохранность настроек в автомагнитоле, содержимого банков данных в бортовых контроллерах и т.д.

Мощность устройства тоже уже не «игрушечная»: 150 Вт при величине зарядного тока 8 А, что позволяет заряжать АКБ емкостью от 20 до 160 А*ч.

Для удобства хранения и транспортировки предусмотрен фирменный кейс.

1. Зарядное устройство — 1шт.,

2. Кабель для подключения типа «крокодил» — 1шт,

3. Кабель в «прикуриватель» — 1шт.

4. Пластиковый кейс — 1шт

5. Инструкция по эксплуатации — 1шт.,

INELCO Keepower Large — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

INELCO Keepower Large – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Устройство, занимающее промежуточное положение между профессиональными и полупрофессиональными приборами. Keepower Large уже «вырос» из полупрофессиональной категории, хотя бы из-за значения тока заряда (15 А), который позволяет использовать его уже не только как просто зарядное устройство для АКБ 40 — 300 А*ч, но и применять в качестве источника питания для потребителей суммарной мощностью до 275 Вт на различных выставках, в демонстрационных залах и т.д.

1. Зарядное устройство — 1шт.,

2. Кабель для подключения типа «крокодил» — 1шт,

3. Кабель в «прикуриватель» — 1шт.

4. Пластиковый кейс — 1шт

5. Инструкция по эксплуатации — 1шт.,

INELCO Keepower XL-Con — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

INELCO Keepower XL-Con – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

XL-Con представляет собой уже полноценный профессиональный аппарат, оборудованный встроенным в зажиме клеммы аккумулятора температурным датчиком АКБ, что позволяет устройству автоматически переключаться при необходимости в зимний режим.

В качестве приятного «бонуса» разработчики предусмотрели USB разъем, что позволит использовать устройство для подзарядки аккумуляторов или питания любого электронного устройства, поддерживающего зарядку через USB.

Как и любое профессиональное оборудование, Keepower XL-Con обладает относительно большими габаритами и весом (230 х 118 х 70 мм и 1.36 кг), что, тем не менее, значительно меньше чем у аналогов. Кроме того, функциональные возможности у данной модели шире чем у аналогов, благодаря высокому значению тока заряда и выходной мощности (525 Вт), вследствие чего XL-Con может заряжать АКБ емкостью от 90 до 600 А*ч током 30 А для 12-вольтовых батарей и 15 А для АКБ напряжением 24 В.

Поскольку прибор позиционируется как профессиональный, а значит, предполагается его применение в условиях СТО, из комплекта поставки исключен кабель для подключения в гнездо прикуривателя автомобиля.

1. Зарядное устройство — 1шт.,

2. Кабель для подключения типа «крокодил» — 1шт,

3. Пластиковый кейс — 1шт

4. Инструкция по эксплуатации — 1шт.,

INELCO Keepower XL-Pro — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

INELCO Keepower XL-Pro – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Данная модель занимает топовую позицию в линейке продукции Inelco серии Keepower.

В основу конструкции была положена предыдущая модель Inelco Keepower XL-Con, дополненная жидкокристаллическим дисплеем, заменяющим светодиодные индикаторы младших моделей, на который выводится вся эксплуатационная информация. Также Inelco Keepower XL-Pro снабжен клавишами навигации, с помощью которых можно принудительно выбирать те или иные режимы работы.

Читайте также:  Как включить заряд в процентах на iPhone

Еще одним преимуществом Inelco Keepower XL-Pro можно считать самый широкий диапазон допустимых емкостей заряжаемых аккумуляторов: от 3 до 600 А/ч

В остальном по своим функциональным возможностям Keepower XL-Pro практически полностью повторяет Inelco Keepower XL-Con.

1. Зарядное устройство – 1шт.,

2. Кабель для подключения типа «крокодил» — 1шт,

3. Пластиковый кейс — 1шт

4. Инструкция по эксплуатации — 1шт.,

Таким образом, как можно убедиться из обзора модельного ряда Inelco Keepower, любой потребитель сможет подобрать себе устройство, полностью отвечающее его потребностям, не переплачивая за те функции, которые ему не нужны. Также стоит отметить высокое качество изготовления продукции Inelco.

Источник

KeepPower 3.7V 18650 3100mAh Protected Li-ion NCR18650A Rechargeable Battery

  • Цена: USD $ 10.71
  • Перейти в магазин

KeepPower 3.7V 18650 3100mAh Protected Li-ion NCR18650A Rechargeable Battery
тестируем на skyrc imax b6 mini

характеристики с сайта магазина

Main Features:
● Min Capacity: 2900mAh
● Typical Capacity: 3100mAh
● Normal Voltage: 3.7V
● Quality Lithium Ion rechargeable cell
● Built-in safety circuitry
● Maximum capacity and reliability
● High discharge rate (max 2C)
● Protection circuit (against overcharge, over discharge, over current and short-circuit)
● 4.2 volts max voltage and 3.6 — 3.7 volts nominal voltage
Specification:
Specifications
Type Battery
Brand Keeppower
Battery 18650
Rechargeable Yes
Protected Yes
Voltage(V) 3.7V
Capacity 3100mAh
Dimension and Weight
Product weight 46 g
Package weight 0.1 kg
Product size (L x W x H) 6.9 x 1.8 x 1.8 cm / 2.72 x 0.71 x 0.71 inches
Package size (L x W x H) 8 x 3 x 3 cm

на стикере указано что плата защиты и аккумулятор сделаны в Японии и если верить магазину то внутри якобы panasonic NCR18650A

вес

длина с плюсовым контаком 69мм

длина без плюсового контакта 68.5мм

диаметр 18.3мм

ну а теперь зарядим в skyrc b6 mini (перед этим батарея была полностью разряжена) током 1A и результат:

получили 3015mAh






Ну а теперь разрядим током 1A






Итог: Хороший аккумулятор при заявленных 3100mah выдал при разряде током 1A — 3311mah

Источник

Обзор Li-Ion 18650 KeepPower 2900 mAh

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Вот собственно «обзор»

С появлением Предатора пришлось идти на радиорынок за 18650. Я ходил по фонарным точкам (по тем что с Фениксами) и спрашивал — есть ли качественные 18650 не трастфайр не ультрафайр. Девушки за прилавком мялись и отвечали — только Ультрафайр. Такое не берем, идем дальше. Наконец нашлись некие KeepPower 2900, продавщица хвалила и даже говорила что внутри банка Панасоник (ого, знает даже про такие!). Цена подозрительно низкая была, 125 грн (AW 2900 стоят под 200). Внешне тоже черные, как AW, и наклеечка блестящая в том же стиле. Но дно (-) не усилено сталью, а является голой обратной стороной платы защиты. В общем, что-то подтолкнуло рискнуть и взять этот KeepPower.

Мерить емкость нечем, а в Предаторе пока что прошивка с ошибкой и сравнить рантайм с «общеизвестным» не могу. Хотелось так сказать разобрать аккумулятор — все равно на Предаторе есть отсечка 2.8V. Снимал черную пленочку и очень боялся увидеть на банке типа «1900mAh»

Оказался Самсунг, да аж на 2800 мАч (мин. 2700, по даташиту посмотрел). Таким образом, KeepPower надурил всего лишь на 100 мАч. А в даташите на этот аккум модели ICR18650-28A нашлась тройка интересных фич.

1. Защита-предохранитель Safety Functional Layer. Указано отсутствие возгорания при длительном заряжании 12 вольтами и при замыкании банки на нагрузку 50 мОм.
2. Номинальное напряжение очень высокое 3.78 V, это значит большее число ватт-часов при той же емкости.
3. Напряжение полной зарядки 4.3 V, а не 4.2 V. Фича в том, что недозаряжание Li-Ion сильно увеличивает срок службы по времени и по циклам, а емкость теряется не сильно. Для меня плюс, я не моделист. Вытащенный после смены красной лампочки на зеленую на моей зарядке аккум имеет вообще чуть более 4.1 V. Напряжение на зарядке 4.21 V.

Источник