Меню

Какой аккумулятор лучше для автомобиля газель некст

АКБ для «Газели»: обслуживание, выбор по емкости, надо ли отключать на ночь

акб аккумулятор для газели обслуживание выбор проблемы

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

Брать на зиму новую АКБ не рационально. Тем более, что вполне достаточно правильно ухаживать за имеющейся. Сервис несложный, все без исключения профи (и даже почти все любители!) хорошо помнят необходимые операции. Для начала при помощи обычной воды надо убрать грязь с корпуса аккумулятора. Заодно — помыть и ошкурить контактные штыри и клеммы. Последние ставятся на место, закрепляются (без перетяжки!) и смазываются. С верхней части необходимо убрать влагу, чтобы она была сухой.

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер. Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

  • Батарея старая, каждую ночь ее снимают на зарядку.
  • АКБ часто переставляется с одной машины на другую.
  • Водитель, мягко говоря, недобросовестный.

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Читайте также:  Аккумулятор для камеры Sony Cyber shot DSC S85

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Источник



Какой аккумулятор устанавливается на Газель Некст?

Газель представляет собой серию малотоннажных автомобилей отечественного производства, которые выпускаются, начиная с 1994 года. Транспортные средства отличаются дешевизной и доступностью. Поэтому в процессе разработки производитель экономил на множестве деталей.

Кроме того, Газель собирается по лицензии из комплектов, выпущенных в России на некоторых других предприятиях в СНГ и других стран. Автомобиль прошел несколько рестайлингов.

Первый рестайлинг произошел в 2003 году. Транспортное средство с этих пор отличалось оперением, радиаторной решеткой. В 2005 году произвели миллионный экземпляр газели.

Газель не считается грузовым автомобилем, а относится к классу N1 или М2 по российским стандартам. Поэтому, автомобилем можно управлять при наличии прав категории В. Кроме того, газель может двигаться под знаком.Движение грузовых автомобилей запрещено.

С начала 2010 года автомобиль начали производить улучшенную модификацию Газель Бизнес. Продавать начали с 25 февраля.

Весной 2013 года появилось новое поколение Газель Next. Транспортное средство фактически получило практически новое оснащение. Остались от старых моделей только рама, коробка передач и задний мост. При этом используется полностью новая кабина, размер которой несколько крупнее, чем у большинства предыдущих Газелей.

Серийный выпуск микроавтобусов Горьковского Автомобильного Завода был полностью налажен в марте 1996 года. Производство началось с шестиколесного восьмиместного микроавтобуса ГАЗ-3221 Газель,
колесная база которого составляла 2900 мм. В гамму продаж входил также микроавтобус повышенной комфортности 32212, который имел 8 широких велюровых
сидений. Дополнительно выпускалась модификация Газель 32213, предназначенный для служебных задач.

А также маршрутное такси ГАЗ-322132, отличавшееся другой планировкой и отделкой салона. Сидения выполнялись из заменителя кожи. Отсутствовали подголовники. Кроме того, автомобиль обладал поручнями для пассажиров, которые также усиливали кузов.

В ноябре 1998 началось производство микроавтобусов Горьковского Автомобильного Завода под индексом 2217 Соболь. Автомобиль отличается небольшим количеством перевозимых пассажиров 6-10. На нем используется крыша стандартной высоты.

В 1999 году началось производство полноприводных модификаций, выпускаемых компанией, предназначенных для использования на проселочных дорогах. Внешне они отличаются тем, что имеется картер переднего ведущего моста, увеличенному диаметру колес, а также рисунком протектора, который лучше переносит бездорожье.

До 2005 в качестве силового агрегата использовались карбюраторные силовые агрегаты, выполняемые на Заволжском Моторном Заводе. Рабочая емкость моторов составляла 2.3 и
2.45л. При этом мощность могла достигать 2.5л. В дальнейшем монтировался инжекторный мотор, объем, которого 2.5л. Затем, Группа ГАЗ приобрела Ульяновский
моторный завод. Согласно надежности и ресурсу наиболее оптимальным двигателем для Газель был именно инжекторный ЗМЗ405. Опционально мог устанавливаться более мощный
силовой агрегат ГАЗ-550 Штайер, обладавший турбонаддувом и установленным интеркуллером. Использование силового агрегата дало возможность снизить потребление топлива в процессе езды
на 25%. При этом автомобили с настолько дорогим силовым агрегатом оказались слишком дорогими для рынка Российской Федерации на момент выпуска.
Именно поэтому они отравлялись на вывоз из страны.

В начале октября начали использоваться биотопливные двигатели, функционирующие на метане и бензине. В том же году началось производство модели.

Газель NEXT представляет собой семейство отечественных малотоннажных автомобилей, производить которые начали с 9 апреля 2013 года.

Модель существенно отличается от всех предыдущих обновленной кабиной, более удобной приборной панелью с выверенной эргономикой, имеющимися подушками безопасности, наличием электрических стеклянных
подъемников, удлиненной колесной базой, более совершенной коробкой переключения передач собственной разработки с возможностью быстрого переключения, а также джойстиком. К списку
нововведений можно отнести и более удобную подвеску (независимую на передней оси), улучшенную тормозную систему и руля с ГУР.

Читайте также:  Какой аккумулятор подходит для Volvo S60 2 поколение

С 2014 года производится автомобиль с двухкабинной версией, а с 2016 цельнометаллическими фургонами. Дополнительно производится версия комби, на базе которой с начала 2017 года производятся малые автобусы. Кроме того, производится каркасно-панельная городская серия.

Прототип Газель Next начали производить в 2011 году. Для этого на заводе использовался пресс гидроэластичной штамповки. В 2012 году планировалось изготовить 300 первых опытных экземпляров, которые было запланировано передать в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.

Прототип второй серии в 2012 году был показан в Москве. Бензиновые двигатели начали изготавливаться для ГАЗЕЛИ Next только в 2014. До
этого производилось исключительно с турбодизелем Cummins от китайских разработчиков. Для того, чтобы зимой турбодизель отличался высокими эксплуатационными характеристиками на дизеле
есть ряд методик подогрева топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания.

Кроме того, в качестве дополнительной комплектации транспортное средство может комплектоваться предпусковым подогревателем, облегчающим пуск двигателя в сложных погодных условиях, а также
подогревом охлаждающей жидкости отопителя. Ресурс дизельных силовых агрегатов составляет 500 тыс. км. На станцию технического обслуживания Газель может заезжать каждые
20 тыс. км.

Какой аккумулятор использовался на Газель Next

В процессе производства автомобилей компания экономила на множестве сопутствующих товаров, чтобы достичь максимально привлекательной цены для конечного потребителя. Именно поэтому аккумулятор
на газель некст дизель не отличается длительным сроком эксплуатации. А ккумулятор газель next способен проработать не более 2-3 лет, пока не
потребуется замена. Именно поэтому, желательно заменить аккумуляторную батарею как можно быстрее.

Источник

8 лучших аккумуляторов для Газели


Наименование
Рейтинг
Номинация

На заводском конвейере на автомобили Газель разных модификаций ставят несколько слабоватый АКБ на 55 А*ч (АКТЕХ или аналоги) с прямой полярностью. В теплое время года он вполне достойно справляется со своими задачами, но вот в межсезонье и зимние холода его емкости явно недостаточно. Если же доведется эксплуатировать автомобиль в условиях мягкой зимы, то можно обойтись и родным аккумулятором. И, как правило, уже к концу второго сезона его придется менять. При этом генератор Газели выдает ток, достаточный для надежной зарядки батареи на 60-70 А*ч. А на новых моделях авто и того больше – до 90 А, что позволяет использовать АКБ с емкостью 75 А*ч, не опасаясь недозаряда.

Изучив сотни отзывов, нам удалось выяснить, какие аккумуляторы предпочитают ставить владельцы в этот автомобиль на замену заводской батареи. Ниже представлены самые лучшие модели АКБ, доказавшие на практике свою надежность, практичность и выносливость. Выставленные оценки учитывают реальные характеристики моделей, прошедших испытание в разных условиях эксплуатации.

Топ-8. ЗВЕРЬ 60L

Самый популярный выбор для Газели

Отечественный аккумулятор ЗВЕРЬ 6СТ-60 демонстрирует высокий пусковой ток и оптимальную морозоустойчивость (до -50˚C), что вкупе с демократичной ценой определяет его высокую популярность среди владельцев автомобилей Газель.

  • Средняя цена, руб.: 4350
  • Страна: Россия
  • Пусковой ток, А: 650
  • Емкость, А*ч: 60
  • Вес, кг: 16.4

Благодаря выносливости и высокой мощности аккумулятор ЗВЕРЬ 6СТ-60 ставят не только в легковые авто, но и на коммерческий транспорт, в том числе и Газель. Улучшенная кальциевая формула позволяет представленной модели выдерживать максимальные нагрузки и демонстрировать стабильную работу в температурном режиме от -50˚C до +80˚C. Дополнительным преимуществом являются улучшенные показатели стартерного тока, но при высоких нагрузках аккумулятор быстро теряет емкость. Несмотря на доступный ценовой сегмент, этот АКБ отличается надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Производитель предоставляет 3 года заводской гарантии, но у заботливых пользователей батарея служит дольше.

Источник

Какой аккумулятор лучше для автомобиля газель некст

акб аккумулятор для газели обслуживание выбор проблемы

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

Брать на зиму новую АКБ не рационально. Тем более, что вполне достаточно правильно ухаживать за имеющейся. Сервис несложный, все без исключения профи (и даже почти все любители!) хорошо помнят необходимые операции. Для начала при помощи обычной воды надо убрать грязь с корпуса аккумулятора. Заодно — помыть и ошкурить контактные штыри и клеммы. Последние ставятся на место, закрепляются (без перетяжки!) и смазываются. С верхней части необходимо убрать влагу, чтобы она была сухой.

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Читайте также:  Какой прибор показывает зарядку аккумулятора

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер. Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

  • Батарея старая, каждую ночь ее снимают на зарядку.
  • АКБ часто переставляется с одной машины на другую.
  • Водитель, мягко говоря, недобросовестный.

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Источник