Меню

Как Зарядить Аккумулятор Скутера В Домашних Условиях

МОЙ МОТОЦИКЛ

11.08.2017 NEMEC Добавить комментарий 1856

Как зарядить аккумулятор без зарядки

Случаются ситуации, когда нужно подзарядить аккумулятор, а зарядного устройства под рукой нет, хотя сетевое напряжение в вашем распоряжении имеется. Но поскольку мотоциклетная батарея требует для заряда сравнительно небольшой ток, в отличие от автомобильной, то можно попробовать обойтись и без зарядного устройства. Отыщите какой-нибудь диод (Д7, Д226, КД202, Д242 и т.п.) и обычную лампочку на 220 В и соедините их, как показано на рис. 1. Включите собранную цепь в сеть. Лампочка загорится, через аккумулятор потечет ток. Ток, правда, небольшой: величину его, в зависимости от мощности примененной лампочки, вы можете прикинуть с помощью таблицы.

Как зарядить аккумулятор без зарядки

Внимание!
Соблюдайте особую осторожность, так как в процессе зарядки все электроприборы находятся под опасным для жизни напряжением 220 В.

В любом случае, включив с вечера аккумулятор заряжаться таким образом, к утру вы будете иметь его вполне работоспособным.

Однако наша с вами лампочка горит тускло, ведь мы используем только один полупериод питающего напряжения. Чтобы полнее реализовать ее возможности, возьмите четыре диода того же типа, что и в первом случае, и соедините их по мостовой схеме, как показано на рис. 2. Подойдет и готовый диодный мост типа КЦ402, КЦ405 и т.п. Лампа загорится полным накалом, а средний ток, протекающий через аккумулятор, увеличится вдвое по сравнению с первым вариантом. Величина его, согласно мощности лампы, также приведена в таблице. Обратите внимание: в случае применения 200-ваттной лампочки ток через аккумулятор составит 0,9 А, что является номинальным зарядным током для батареи 6МТС-9. Причем, менее мощные лампочки можно соединять параллельно для получения нужного значения.

При работе с описанной схемой будьте бдительны: во всех ее точках действует сетевое напряжение, и касаться руками ее элементов, клемм, самого аккумуляторе во время заряда не следует.

Вначале подсоединяйте к схеме аккумулятор и лишь затем включайте устройство в сеть.

Если у вас имеется трансформатор с напряжением вторичной обмотки 36 В и лампочки на это напряжение, можно использовать и их; такой вариант в электрическом отношении безопасен. В этом случае через лампочку мощностью 40 Вт потечет ток около 1 А, а 60 Вт — около 1,5 А. В варианте схемы с одним диодом (рис. 1) средний ток будет, естественно, вдвое меньше.

Может случиться, что яркий свет, сопровождающий процесс заряда, вам совсем не по душе. От него можно избавиться, если в схеме на рис. 2 вместо лампочки включить конденсатор с рабочим напряжением не менее 300 В. Емкость его, в зависимости от требуемого тока, рассчитывается по формуле на рисунке выше

К примеру, для получения тока 0,5 А емкость должна составлять 1 5 мкФ, а для тока 1 А — 32 мкФ. Параллельно конденсатору подключите резистор сопротивлением 150-200 кОм, чтобы избежать неожиданных разрядов после обесточивания устройства.

Данным способом можно заряжать не только мотоциклетные аккумуляторы, но и никель-кfдмиевые различного назначения, в том числе и сухие. Важно лишь знать требуемую величину зарядного тока и правильно подобрать его, как было описано выше.
автор Антон Ткаченко. Источник журнал МОТО 1997 г.

Источник



Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

go facebook vk twitter google-plus email

Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ?

Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.



В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ

Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».



Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:

  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).

Длительность процедуры зависит от емкости АКБ. Полностью разряженные аккумуляторы для мопеда можно оставить на подзарядке на сутки. При этом необходимо контролировать процесс каждые 3–4 часа (проверять температуру и напряжение).

Использовать «народные» способы восстановления емкости АКБ стоит только в крайних случаях, поскольку существует риск вывести батарею из строя. Не рекомендуется проводить эти манипуляции без контрольных приборов.

Источник

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера

Гелевый аккумулятор скутера по многим параметрам заметно выигрывает у обычных свинцово-кислотных батарей. Благодаря густой консистенции его электролита, такой аккумулятор можно устанавливать под сильным наклоном (но не вверх ногами), и он не боится вибраций. Кроме того, гелевый АКБ поддерживает стабильно высокий ток в цепи, продолжает эффективно работать даже при низком уровне заряда, а также имеет заметно больший эксплуатационный период. К тому же, выбор гелевых аккумуляторов сейчас весьма неплох.

Гелевый аккумулятор для скутера

Но, в связи с тем, что эта технология относительно новая, многие владельцы мотоциклов, скутеров и atv перед их покупкой задаются вопросом: а можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Отвечаем на этот вопрос вполне уверенно – можно и даже нужно. Более того, при правильной эксплуатации один качественный фирменный гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 подзарядок.
Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцово-кислотных. Поэтому их эксплуатация и процедура зарядки несколько отличаются от привычных нам.

  1. Гелевый аккумулятор: зарядка и обслуживание
  2. Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов
  3. Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера
  4. Как продлить срок службы гелевого аккумулятора
Читайте также:  Щ тки генератора какую функцию выполняют

Гелевый аккумулятор: зарядка и обслуживание

Есть 2 основный правила эксплуатации гелевого аккумулятора скутера:

  1. Нельзя допускать его полной разрядки. Заражать необходимо еще при «живой» батарее, иначе вы рискуете заметно «подточить» ее объем. Гелевые аккумуляторы выдают потрясающий КПД даже при уровне заряда в 20-30%, поэтому доехать до места подзарядки вы всегда успеете.
  2. Всегда нужно следить за уровнем зарядки вашего гелевого аккумулятора. Делается это с помощью мультиметра, специального прибора для измерения напряжения в различных устройствах. Если вы решили купить гелевый аккумулятор, стоит озаботиться и покупкой мультиметра.

Клеммы аккумулятора скутера

Непосредственно зарядка гелевого аккумулятора должна проводиться только специальным зарядным устройством для гелевых аккумуляторов 12В. Не вздумайте делать это автомобильным зарядным! Это практически гарантированная смерть для гелевой АКБ.

В процессе зарядки самое важное – это следить за поступающим на аккумулятор напряжением. Напряжение зарядки гелевого аккумулятора от зарядного устройства не должно превышать пороговое (чаще всего оно составляет 14,2-14,4 В). Если это правило нарушается, гелеобразный электролит начнет переходить в газообразное состояние и испаряться. А пополнение объема электролита в гелевой батарее не предусмотрено.

Заряжать аккумуляторы можно в любом помещении. Главное, чтобы было обеспечено бесперебойное питание устройства. Рекомендуется проводить эту процедуру не реже одного раза в сезон.

Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов

Как уже писалось выше, для зарядки гелевых АКБ требуется специальное устройство. Благодаря тому, что эта технология набирает все большую популярность, сегодня купить зарядное устройство для гелевого аккумулятора несложно (некоторые умельцы даже умудряются собрать его в домашних условиях). Их отличительная особенность – возможность регулировать напряжение. Перед зарядкой необходимо установить его на отметке в 10% от мощности аккумулятора (она указывается непосредственно на корпусе батареи).

Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов.

Зарядное устройство для аккумуляторов мотоциклов и скутеров

К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.

Как продлить срок службы гелевого аккумулятора

Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).

Источник

Как зарядить аккумулятор скутера без зарядного устройства

Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства, схемы

Привет всем автомобилистам, которым знакома ситуация, когда автомобильный аккумулятор сдох, а зарядного устройства под рукой нет. Прикурить тоже нет возможности поскольку время 3 часа ночи, а вам нужно срочно ехать. И для таких особых случаев я вам покажу все возможные методы зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства.

Хочу предупредить сразу в некоторых случаях есть 220 вольт опасное для жизни, так что будьте бдительны и аккуратны.

Итак способ первый…

У каждого есть ноутбук, на дворе двадцать первый век, нанотехнологии и всё такое, так что ноутбук обязательная составляющая нашей жизни и если у вас он есть, значит найдется и адаптер питания к нему, которой как правило выдаёт 18-19 вольт на выходе. Его и будем использовать в качестве зарядного устройства.

Далее в гараже находим 12-и вольтовую лампочку от 5 ватт скажем до 50, чем мощнее лампа, тем больше будет ток зарядки, но не советую поднимать ток больше 3.5-4 Ампер, иначе адаптер ноутбука может сгореть от перегрузки.

Собираем всё по схеме, лампа как вы поняли подключена последовательно и просто ограничивает ток заряда.

Я подключил в цепь амперметр, чтобы вы могли посмотреть ток протекающий в цепи. Получилась зарядка на скорую руку, пожалуй это самый безопасный способ, дальше уже всё будет гораздо опасней.

Способ номер два… Лампочка и диод

Берём простую лампочку на 220 вольт, мощностью от 40 до 100 ватт, как и в первом варианте она будет ограничивать ток заряда и чем мощнее лампа, тем больше ток в цепи. Собираем схему из лампочки и диода, которые подключены последовательно и потом это всё подключаем в сеть 220 вольт.

Взрывов не будет и даже если возникнут какие проблемы, лампа просто будет гореть в полный накал. Диод любой с током от 3 ампер, хотя в цепи будет протекать ток куда меньше указанного но лучше иметь некоторый запас. Напряжение диода не менее 400 вольт, а лучше 600 или 1000. Например один из моих любимых диодов IN5408 или что-то из советских. Не дотрагивайтесь до узлов схемы во время работы, это опасно.

Как ранее заметил лампочка у нас ограничивает ток, а диод срезает нижнюю полуволну сетевого синуса, это простой однополупериодной выпрямитель, после диода напряжение получается уже в районе 110 вольт, но при подключении к АКБ ток будет играть роль своеобразного стабилизирующего элемента. Ток в цепи контролируется опять же амперметром.

Вариант номер 3… Лампа и мост.

Тут всё так же, как и в прошлом варианте, только диод заменён на полноценный мост, иначе говоря двухполупериодный выпрямитель.На выходе такого моста уже постоянное напряжение. Диодный мост, который отлично подходит для этих целей, может быть найден в старом не рабочем компьютером блоке питания.

На нём всё четко подписано, куда что подключать. И ещё, эта схема также опасна, как и предыдущая.

Вариант под номером 4… Конденсатор и диод.

Вначале скажу, что диод можно заменить на полноценное мост, эта схема схожа с двумя предыдущими вариантами, но тут лампа заменена на неполярный конденсатор именно он ограничивает ток заряда. Конденсатор обязательно нужен плёночной на напряжение не менее 400 вольт, а от его ёмкости зависит ток заряда, а если точнее то 1 мкф ёмкости обеспечивает ток заряда от 70 до 100 ма. Но если нет конденсатора большой ёмкости, то можно параллельно соединить несколько штук меньшей ёмкости, с учетом того, что напряжение всех конденсаторов должно обязательно быть одинаковым.

Способ номер 5… Компьютерный блок питания.

Этот вариант менее безопасен, подойдёт любой компьютерный блок питания, любого формата и мощности. Как мы знаем он может обеспечивать на выходе несколько напряжений, но нас интересует только шина на 12 вольт, а точнее черный и желтый провод, соответственно минус и плюс.

Но 12 вольт компьютерного блока питания явно недостаточно для зарядки автомобильного аккумулятора. Так как же поднять напряжение не переделав сам блок, на самом деле всё очень просто.

Для начала находим зеленый провод и замыкаем его с любым из черных, этим мы запустим блок питания без подключения к компьютеру. Благодаря тому, что в компьютерном блоке питания имеется обратная связь и шим стабилизация, то нагружая одну из низковольтных шин, (например — шину на 5 вольт) на нём будет просадка напряжения, а микросхема шин автоматическим образом постарается поднять напряжение до уровня 5 вольт.

Читайте также:  Ark Elf S8 ELFS8 технические характеристики

Одновременно поднимается напряжение и на остальных шинах. И чем больше нагрузить низковольтные шины, тем больше поднимается напряжение на шине 12 вольт. Но злоупотреблять этим не нужно, если чрезмерно нагрузить шины, то блок питания в какой то момент, просто уйдет в защиту.

Чтобы снять блок защиты достаточно на пару секунд отключить зеленый провод от черного, затем снова подключить.А в качестве нагрузки для низковольтных шин можно использовать 12-и вольтовые галогенные лампы с мощностью от 20 до 50 ватт.

Как видим аккумулятор заряжается, а амперметр, как всегда показывает ток заряда.

Но вот и всё, в конце еще раз прошу соблюдать меры по безопасности, поскольку все указанные варианты, кроме первого и последнего не имеют гальванической развязки сетью и когда будете дотрагиваться до схемы, убедитесь, что сетевой кабель отключен и имеется видимый разрыв, то же самое при включении, сначала убедитесь что нигде нет короткого замыкания, затем подключите клеммы к АКБ и лишь только после этого включайте схему в сеть.

Так же крайне не рекомендуется использовать указанная варианты регулярно, этим вы сократите срок службы аккумулятора.

Автор; АКА КАСЬЯН

Как зарядить аккумулятор на мопеде?

Для чего нужен аккумулятор на мопеде или скутере?

Аккумулятор-это обратимый источник тока, он способен отдавать накопленную электроэнергию. Аккумулятор нужен для того, чтобы запускать двигатель мопеда со стартера, так же чтобы работали все электроцепи: габариты, стоп-сигналы, указатели поворотов, датчики масла и топлива, звуковой сигнал. Еще на некоторых скутерах стоит сигнализация, без аккумулятора эта функция не возможна.

Как правильно пользоваться аккумулятором?

Нельзя допускать того, чтобы аккумулятор был разряжен более чем на по половину. Так же нельзя хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Аккумулятор нужно держать в чистоте, потому что скопившаяся грязь на клеммах помогает быстрее разрядиться аккумулятору. Желательно приобрести плавкие вставки, это нужно для того чтобы не было короткого замыкания. И не следует делать самодельные предохранители, они могут усугубить ситуацию. Как только вы почувствуете, что аккумулятор с трудом прокручивает двигатель, срочно поставьте его на зарядку. Не нужно перезаряжать аккумулятор, потому что начинает испаряться вода и аккумуляция энергии прекращается. Если у вашего мопеда стоит сигнализация, магнитола, дополнительные фары, вообще все то, что зависит от аккумулятора. То чаще проверяйте зарядку аккумулятора.

Для того чтобы зарядить аккумулятор мопеда, вам понадобится зарядное устройство. Подключаем это зарядное устройство к сети и потом подключаем аккумулятор, не перепутайте +,-. Сила тока должна быть 0.23 ампера и заряжать 10 часов или 0.46 ампера и заряжать 5 часов, но лучше заряжать дольше.

Как зарядить аккумулятор на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Есть ли альтернатива специальным ЗУ?

Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения. Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.  В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора. Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ

Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».  Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:

  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).

Длительность процедуры зависит от емкости АКБ. Полностью разряженные аккумуляторы для мопеда можно оставить на подзарядке на сутки. При этом необходимо контролировать процесс каждые 3–4 часа (проверять температуру и напряжение).

Использовать «народные» способы восстановления емкости АКБ стоит только в крайних случаях, поскольку существует риск вывести батарею из строя. Не рекомендуется проводить эти манипуляции без контрольных приборов.

Источник

Как Зарядить Аккумулятор Скутера В Домашних Условиях

в качестве зарядить аккумулятор дом?

Конечно, у каждого автолюбителя есть проблема с разряженной батареей. Эта проблема может возникнуть с любым драйвером, если вы не обращаете должного внимания на источник питания машины.

Мы поговорим о том, почему батареи разряжены, а также об особенностях их зарядки в соответствии с домашними критериями.

Почему? аккумулятор сядь

Как правило, срок службы современного автомобильного аккумулятора составляет 5-6 лет, при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. По истечении этого времени источник питания изнашивается и его практически невозможно вернуть.

Как Зарядить Аккумулятор Скутера В Домашних Условиях

Но часто случается, что даже относительно новый аккумулятор перестает работать Для этого может быть несколько обстоятельств:

  • машина долго стояла на месте, особенно в прохладное время года;
  • отсутствие количества и плотности электролита в банках;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • разрушение пластин батарей и т. д.

Если машина долго стоит на месте, аккумулятор, не заряжается, не разряжается. Это особенно быстро на морозе. Достаточно того, чтобы машина проработала две-три недели, и вы больше не можете ее запускать.

Во время работы от батареи электролит постепенно испаряется. И если вы не контролируете его, это в конечном итоге приведет к снижению производительности батареи.

Различные трудности с электрооборудованием также могут быть предпосылкой для разряда. Это может быть короткое замыкание, отсутствие зарядки, вызванные проблемами с генератором и так далее.

В случае разрушения столешницы аккумулятор Лучше не эксплуатировать его. это может вызвать внутреннее короткое замыкание, которое может вызвать другое электрическое оборудование и даже пожар.

Читайте также:  Сколько будет работать аккумулятор через инвертор при нагрузке

Как приготовиться аккумулятор Для зарядки

Если батарея все еще потеряна, не спешите приводить ее в эксплуатацию. Упражнение конечно, это можно сделать без помощи других, если у вас есть зарядное устройство, плюс вы знаете, как заряжать аккумулятор легковые автомобили. Но перед этим аккумулятор должен быть подготовлен к этому.

Сначала вы должны снять его с машины, отсоединив клеммы. Если аккумулятор некоторое время оставался на холоде, перед зарядкой его следует принести в комнату и дать ему прогреться.

Зарядить аккумулятор дома можно и не снимая с машины, но делать это нужно только в сухом, теплом месте, желательно в гараже.

Если аккумулятор обслуживается, открутите банки и проверьте электролит перед зарядкой. Это должно быть добавлено по мере необходимости. И только позже, не скручивая штекеры, начинайте зарядку.

И дальше. Перед зарядкой аккумулятор зарядное устройство, вам необходимо выяснить его емкость. Обычно это указывается на этикетке и измеряется в ампер-часах (Ач, А / ч). Гелевый аккумулятор для скутера. Как зарядить акб дома. Это значение полезно для расчета рационального зарядного тока.

Несколько слов о мерах безопасности

Перед зарядкой аккумулятор Дома, вот некоторые общие правила, которые защитят вас и ваших близких во время процесса.

  • Во-первых, комната, в которой происходит зарядка, должна быть хорошо проветриваемой. Пары, выделяющиеся во время процесса (диоксид серы, водород и т. Д.), Опасны для здоровья.
  • Во-вторых, запрещается заряжать аккумулятор вблизи открытого огня и нагревательных приборов.
  • И в-третьих, по крайней мере, некоторые зарядные устройства работают в сети, поэтому не рекомендуется оставлять их без присмотра в течение длительного времени.

в качестве заряжать аккумулятор без зарядное устройство

в качестве зарядить аккумулятор без зарядное устройство.

в качестве зарядить аккумулятор для мопеда

в качестве зарядить аккумулятор за мопед = Пожертвование (пожертвование): деньги Яндекс:.

Методы зарядки

Существует три основных способа зарядки аккумулятора:

  • постоянное напряжение (напряжение 14,5-16,5 В при уменьшении тока с 45 до 20 А);
  • постоянный ток (зарядный ток составляет 10% от емкости аккумулятора);
  • комбинированный метод (сначала DC, затем DC).

Выбор лучшего варианта постоянного напряжения придется подождать от 24 до 48 часов. В этой статье вы узнаете, как проверить лямбда-зонд. Я расскажу о симптомах проблемы, причинах и способах проверки кислородного датчика в домашних условиях. В первом случае зарядное напряжение установлено на 16,5 В, а во втором. 1.4 C. Аккумулятор постепенно «перезаряжается» во время зарядки, уравновешивая разницу между аккумулятором и зарядное устройство.

Метод DC позволяет зарядить аккумулятор дома за 10 часов. Важно точно определить зарядный ток. Как зарядить батарею мопеда | YouTube. Как уже говорилось, он должен быть равен одной десятой емкости аккумулятора. Другими словами, если емкость вашей батареи составляет 55 А / ч, вам нужно установить зарядный ток на 5,5 А. Более того, когда напряжение батареи достигает 14,4 В, его необходимо уменьшить до 3 А, а при 15 В до 1, 5 А.

Комбинированный метод объединяет первые два и считается лучшим на сегодняшний день. Для этого метода существуют специальные автоматические зарядные устройства, которые можно использовать без постоянного контроля.

Если у вас нет желания выяснить, как заряжать аккумулятор зарядное устройство, когда Используя методы, описанные ниже, используйте советы ниже для быстрой и полной зарядки. Они не требуют специальных знаний в области электротехники, а потому подойдут даже новичкам.

Быстрый способ перезарядки

Как много автомобильный аккумулятор? На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый случай требует разного времени. Как правило, для полной зарядки батареи требуется от 12 до 24 часов. тем не мение зарядить аккумулятор дома можно и быстрее. Конечно, это не совсем правильно, но если у вас нет времени ждать, используйте быстрый метод.

Для этого вы не можете извлечь аккумулятор из машины, просто отключите аккумулятор, удалив клеммы. Откручиваем банки (если обслуживаем аккумулятор), проверьте количество электролита. При необходимости добавьте его.

Затем подключите терминалы зарядное устройство к батарее, строго придерживаясь полярности. Только тогда вы сможете подключиться к сети. как мотоцикл. Зарядить аккумулятор без. Когда зарядное устройство включено, регулятор тока устанавливает его максимальное значение.

Через 30 минут зарядка прекращается. Этого времени достаточно для обслуживания аккумулятор загрузился и смог запустить двигатель. Дальнейшая зарядка является вопросом для генератора, если, конечно, мы не имеем дело с неисправностями электрооборудования.

Полный заряд

Если у вас есть время, лучше всего полностью зарядить аккумулятор с помощью слабого тока. Этот метод позволит зарядить аккумулятор дома в щадящем режиме по максимуму.

Извлеките аккумулятор из автомобиля после отсоединения клемм. Поместите это на плоскую поверхность. Выключаем пробки, проверяем электролит. Подключаем терминалы зарядное устройство, не забывая наблюдать и проверять полярность. Мы подключаем к сети 220 В и устанавливаем зарядный ток на 10% от емкости аккумулятора. Оставьте на 10-12 часов, не забывая проверять ход процесса.

Сколько должно быть снято аккумулятор?

Как узнать, заряжается ли моя батарея? Вы часто слышите, что уровень заряда батареи можно проверить с помощью вольтметра. Предположительно 12 В. означает, что все заряжается. Это на самом деле неправильный путь. Вы можете определить заряд батареи только по индикатору емкости, и вам нужен ареометр.

Если у вас его нет, вам придется согласиться на приблизительные цифры. Как зарядить аккумулятор скутера scooter-mania.ru. Большинство современных аккумуляторов на корпусе имеют индикаторы, позволяющие определить, заряжен ли он или нет.

Но если нет индикатора, просто посмотрите на амперметр устройства. Больше, чем аккумулятор чем больше он потребляет во время процедуры, тем больше его значение будет постепенно уменьшаться при зарядке. Когда вы запускаете аккумулятор для мотоцикла и заряжаете аккумулятор правильно. Батарея может считаться заряженной, когда стрелка амперметра указывает на ноль. Вот почему вопрос о том, сколько должен показать заряженный, действительно является вопросом аккумулятор, Вы можете ответить уверенно. совсем нет!

Возможно заряжать батарея без зарядное устройство?

Но что делать, если нет зарядное устройство? Самое простое в в этом случае спросите зажечь кого-то из своей машины. Для этого используйте высоковольтный кабель со специальными клеммными зажимами. Они выбрасываются на клеммы аккумулятора работающей машины и на клеммы разряженной батареи, подключенной к электрооборудованию другого транспортного средства, сохраняя полярность. После этого потребуется некоторое время (5-10 минут), чтобы позволить разряженной батарее слегка зарядиться и запустить двигатель. Когда машина запускается, кабель отсоединяется. Аккумулятор начнет заряжаться от генератора.

Но как заряжать аккумулятор без зарядное устройство, если нет возможности «зажечь»? В этой ситуации вы можете попробовать зарядку с помощью адаптера ноутбука, но есть некоторые нюансы. Во-первых, большинство этих устройств не имеют напряжения более 2,5 А, поэтому для зарядки потребуется много времени. И во-вторых, существует высокая вероятность того, что адаптер не выдержит противоточной нагрузки и сгорит.

В любом случае, стоит попробовать, особенно если другого пути нет.

Источник