Меню

Качественный ремонт электровелосипедов по низкой цене

Ремонт

Компания Eltreco производит гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Eltreco и других производителей.

Мы ремонтируем электросамокаты, электроквадроциклы, велогибриды и многую другую технику.

Компания Eltreco осуществляет экспресс диагностику, полную диагностику и ремонт литиевых (Li-On) аккумуляторов.

Наши мастера на высоком уровне с помощью современного оборудования выявляют проблемы в аккумуляторе и самое главное действительно реанимируют его.

В зависимости от результатов диагностики Вам будут предложены варианты восстановления аккумулятора.

На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы собрались купить или продать электровелосипед с пробегом, то Вам не обойтись без измерения емкости аккумулятора.

Аккумулятор это одна из самых дорогостоящих запчастей в электровелосипеде. Без точных измерительных приборов невозможно определить в каком состоянии находится аккумулятор и сколько он Вам прослужит.

В этом году мы осуществляем такую проверку и предоставляем заключение (распечатка с измерительного прибора) с отображением параметров емкости, силы тока при разряде.

С условиями обслуживания можно ознакомиться ниже.

Режим работы сервисного центра:

Пн-Сб: с 10-00 до 17-00, Вс: выходной

Прием гарантийной техники в ремонт осуществляется Пн-Пт с 10-00 до 17-00

Сб-Вс гарантийная техника в ремонт не принимается.

Ремонтируем технику любых производителей
Объединяем магазин, сервис и склад запчастей в одном здании
Являемся производителями и разработчиками собственной электротехники
Отсутствие запчастей на вашу технику – не проблема для наших специалистов
Ремонтируем и восстанавливаем АКБ
Сами заберем вашу технику в ремонт и привезем назад
Даем гарантию на все работы и запчасти

  • Ремонт велогибридов
  • Ремонт электросамокатов
  • Ремонт Квадроциклов
  • Ремонт экомобиликов
  • Ремонт АКБ
  • Ремонт грузовых трициклов
  • Отзывы
  • Тюнинг

Электровелосипеды — довольно сложный механизм, от слаженной работы всех деталей которого зависит не только удовольствие его эксплуатации, но и безопасность райдера. Проходя десятки километров маршрутов различной сложности велогибриды, как и любая другая техника, безусловно, будет нуждаться в техническом или сервисном обслуживании.

Случается также, что время от времени электрическим велосипедам необходим ремонт. И наши мастера сервисного центра, без ложной скромности, знают о велогибридах решительно все и готовы помочь с решением проблем любого уровня сложности и в максимально сжатые сроки.

Заказывайте ремонт электровелосипедов у тех, кто готов гарантировать высококачественную работу!

Профессионалы компании Eltreco предложат решения наиболее распространенных проблем:
1. Окисление контактов, которое беспокоит технику в результате перепада температур или слишком высокого уровня влажности);
2. Поломка контроллера после слишком сложных условий передвижения;
3. Механические поломки в результате падений велосипеда или электрического самоката;
4. Неисправность в работе аккумулятора в результате слишком активного пользования или нарушения условий использования техники;
5. Поломка тормозов, которая является очень опасной для любого владельца.

Заказывайте ремонт электросамокатов, велогибридов и другой техники у нас, с профессионалами вашему любимому транспорту не страшны никакие проблемы. Все можно исправить!

Внимание! Если Вы купили технику в наших магазинах (интернет магазин и складочная), скидка на работы составит 15%!

Источник

Качественный ремонт электровелосипедов по низкой цене

Предлагаем услуги по ремонту электровелосипедов любых брендов в авторизированном сервисном центре “Качу.РФ”. Мы проводим бесплатную диагностику, работаем с оригинальными запчастями и гарантиру

ем качество выполненных работ.

Быстрый ремонт электровелосипеда

Мы понимаем, как важно быстро починить электровелосипед в Москве, особенно в сезон катания. Поэтому все основные детали у нас всегда в наличии. В большинстве случаев ремонт длится около 30 минут, максимум 1,5 часа. Исключение — загруженность мастеров, в этом случае мы отремонтируем электровелосипед в течение 1-10 дней в зависимости от сложности поломки.

Читайте также:  Дрели шуруповерты AEG в Екатеринбурге

Мы оперативно проведем:

  • ремонт или замену платы;
  • калибровку или замену аккумулятора;
  • пайку контактов;
  • ремонт или замену мотор-колеса;
  • ремонт корпуса;
  • замену гнезда зарядного устройства;
  • замену покрышки колеса.

Услуга

Цена

Сезонное ТО (механическая диагностика, протяжка, смазка, настройка)

Хранение велосипеда в мастерской после ремонта (спустя 7 дней)

Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол

Сборка из коробки. Включает полную сборку нового велосипеда и настройку

Диагностика механических частей

Разборка до состояния «голой рамы» + обратная сборка

Тормозная система

Замена тормозных колодок (одна ось). С настройкой

Тормоз гидравлический. Прокачка. Жидкость входит в стоимость

Правка тормозного диска (при возможности)

Замена тормозного суппорта, механического. С настройкой

Замена тормозного суппорта, гидравлического. С прокачкой

Тормоз гидравлический. Замена /укорачивание гидролинии. Без прокачки

Замена торм. системы на гидравлическую (нет концевиков)+ прокачка

Замена торм. системы на гидравлическую (есть концевики)+ прокачка

Снятие/установка тормозного диска (колесо снято).

Замена троса тормоза

Рулевой механизм

Замена подшипников рулевой колонки

Регулировка люфта рулевой колонки

Снятие/установка вилки(включает все необходимые операции)

Замена выноса рулевого

Замена руля(включает снятие/установку периферии руля)

Колеса

Система привода

Кассета/трещотка. Снять/установить. Колесо снято

Педаль. Снять/поставить. Кроме «прикипевших»

Педаль. Разобрать/собрать. Замена смазки

Каретка. Снятие и установка

Передний переключатель. Снять/установить

Задний переключатель. Снять установить. Включает работы с цепью

Настройка переключения передач

Работы по Мотор Колесам

Разборка /сборка корпуса МК (МК снято)

Замена подшипников корпуса МК

Замена обгонной муфты (при необходимости смазка включена в стоимость)

Замена шестерни обгонной муфты, 1 шт (муфта снята)

Чистка + смазка рабочей поверхности зацепления шестерен (смазка включена)

Переклейка магнитов редукторного МК (клей включен в стоимость)

Переклейка магнитов прямого МК (клей включен в стоимость)

Замена датчиков Холла прямого мотора

Замена датчиков Холла редукторного мотора

Снятие/установка МК с коротким проводом

Снятие/установка МК с длинным проводом

Работы по электрике

Установка и подключение аккумулятора

Диагностика электрооборудования/поиск неисправности.

Вскрытие проводки электрокомплекта

Перемещение контроллера в иное место

Снятие / установка контроллера (без переделок)

Дополнительные работы по электрике

Работы с АКБ

Разборка / сборка корпуса АКБ

Диагностика неисправности АКБ

Замена платы BMS

«Ручная» балансировка ячеек

Замер емкости АКБ (зарядка – разрядка на стенде под нагрузкой)

Замена гнезда зарядного устройства

Дополнительные работы

Ремонт мотор-колеса 350W-2000W

Ремонт мотор-колеса 3000W-5000W

Замена ручки газа

Замена ручки тормоза

Замена замка зажигания

Установка датчика пас

Слесарные работы (1-час)

Установка датчика тормоза

Обращайтесь к нам при любой неисправности электровелосипеда.

У нас также можно оперативно отремонтировать электроскейт и другие виды электротранспорта.

Нам можно доверять

К нам нередко попадают гаджеты, которые ремонтировались дома или у недобросовестных специалистов с установкой некачественных деталей. Исправление допущенных в починке ошибок обходится дороже и длится дольше. Мы сможем качественно починить моноколесо, электровелосипед и любой другой электротранспорт, даже если вам уже сделали неудачный ремонт.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • работу опытных специалистов;
  • замену деталей электровелосипеда на оригинальные;
  • гарантию на выполненные работы и на запчасти.

Мы всегда придерживаемся технических бюллетеней производителей электротранспорта с рекомендациями по устранению дефектов. Это гарантирует долгую службу отремонтированного электровелосипеда без потери ходовых характеристик.

Сервисное обслуживание электровелосипеда

Мы также предлагаем сервис по обслуживанию электровелосипедов. В него входит проверка правильности работы и регулировка всех рабочих узлов устройства. Регулярное обслуживание в “Качу.РФ” поможет вам избежать поломок и затрат на ремонт.

Читайте также:  Каким аккумулятором заряжать скутер

Ждем вас в сервисном центре “Качу.РФ” по адресу: Москва, ул. 5-я Кабельная 2, стр. 1. Мы проведем диагностику электровелосипеда, согласуем стоимость услуги и выполним профессиональный ремонт в короткий срок.

Источник

Ремонт аккумулятора для электровелосипеда

Ремонт аккумулятора для электровелосипедов может потребоваться при разных причинах. Обычно сервис необходим, когда транспортное средство останавливается и отключается во время езды, плохо держит заряд или не заряжается вообще.

Причины поломки

Причинами поломок аккумуляторов выступают:

  • неправильно подобранные АКБ, не соответствующие модели и техническим характеристикам устройства;
  • неправильная эксплуатация батарей;
  • отказ контроллера сборки и управляющей платы;
  • нештатная работа, приводящая к перегрузке АКБ и отказу двигателя;
  • сильные вибрации, толчки при эксплуатации устройства;
  • неправильная зарядка, использование зарядного устройства неподходящего типа;
  • попадание внутрь воды, пыли;
  • поломки контактов, внутренней электрической сети.

В сервис-центре «Sunwheel» используется специальное оборудование для диагностики и ремонта электротранспорта. Перед ремонтом мастер определит причину поломки, подберет аккумулятор, соответствуют характеристикам электровелосипеда. Во время диагностики будет проверена система, определены этапы ремонта.

Особенности эксплуатации

Для зарядки используется только специально предназначенное для этого зарядное устройство. Использовать можно только оригинальный БП, при включении в сеть следует выключить и убедиться, что он очищен от грязи и влаги.

При зарядке устройство не рекомендуется трогать, при хранении раз в четырнадцать дней АКБ надо подзаряжать, чтобы продлить эксплуатационные сроки. Заряжать устройство надо в сухих условиях, исключая попадание влаги на поверхность. На сколько хватит одного заряда? Для АКБ на 4400 мА/ч – это 2,5-3 часа активной езды, но при сильной нагрузке на платформу время заряда будет сокращено. Также необходимо учитывать, что при холодной погоде время эксплуатации снизится до 2-2,5 часов. Оптимальным температурным диапазоном для нормальной эксплуатации -10/+50 градусов, но точное время работы будет дополнительно зависеть от класса, качества АКБ, используемого функционала и других факторов.

Виды АКБ

Для специальных аккумуляторных сборок могут использовать элементы следующих типов:

  • тип ААА 44*10,5 миллиметров;
  • тип АА 50*14 миллиметров;
  • тип 18650 66,8*18 миллиметров.

Для них используются батареи разного типа. Самыми популярными выступают литий-ионные, отличающиеся высокой энергоемкостью и относительно малым весом. АКБ класса 1С-2С подходят для устройств, диаметр колес которых оставляет 4,5-6,5 дюймов. А вот батареи 3С подходят для моделей с более крупными колесами, размер которых достигает 8 дюймов. Для устройств, размер колес которых равен 10 и больше дюймов надо выбирать батареи класса 4С-5С.

Для маленьких моделей подходят батареи 3000 мА/ч, для стандартных – от 4400 мА/ч. В некоторых случаях используются два аккумулятора по 2200 мА/ч, при этом именно они являются более мощными, чем один аккумулятор на 4400 мА/ч.

О нас

Наш сервис-центрпредоставляет возможность недорого провести ремонт АКБ для электровелосипедов. Мастера проконсультируют по всем вопросам замены, помогут подобрать комплектующие.

Нашим заказчикам мы предоставляем следующие преимущества:

  • качество всех комплектующих;
  • хороший выбор оригинальных запчастей;
  • гарантия качества ремонта;
  • услуги собственного интернет-магазина комплектующих.

Купить АКБ для электровелосипедов и заказать ремонт можно в магазинах «Sunwheel» по указанным адресам или в интернет-каталоге. Оставляйте заявку, звоните по телефонам +7 (495) 22-77-033 в Москве, +7 (812) 409-40-80 в Санкт-Петербурге или по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Читайте также:  Забыл телефон на зарядке на 2 дня что теперь будет

Источник



Статья — Ремонт электровелосипедов

Ремонт и обслуживания электровелосипеда по механической части производится абсолютно так же, как и на обычном велосипеде: протяжка всех узлов, смазка или замена подшипников, смазка цепи и возможная замена подшипников, расходных материалов (педали, покрышки, камеры, грипсы).

Подбираем контроллер

Что касается электрической части, то она достаточно надежная. В современных велогибридах используются бесколлекторные моторы, которые не боятся влаги, собраны герметично через силиконовые прокладки. Контроллер обычно покрыт лаком или силиконом и даже, если расположен под кареточным узлом, между корпусом и крышкой есть силиконовая прокладка, которая не допускает попадания влаги, пыли и грязи.

Меняем узлы и детали

Замена мотора процесс достаточно простой, но требует сноровки по спицеванию колес или необходимо обратиться в специализированный сервис, так же при выборе мотора необходимо обратить внимание на параметры и подобрать аналогичный, если вы, конечно, не планируете модернизировать велогибрид с заменой контроллера и АКБ!

Ремонт мотор колеса

Но не спешите менять весь мотор колесо сразу. Если у вас возникли проблемы с работой мотора первым делом, необходимо проверить проводку, идущую от контроллера. Если обнаружили пробой, то необходимо как можно скорее его устранить и проверить работу мотор колеса. Если мотор все же не работает, опять же, не спешите его менять, как показывает практика, при обрыве или пробое проводки в моторе, выходят из строя датчики холла, замену которых можно произвести самостоятельно или обратиться в специализированный сервис, в крайнем случае, к грамотному электрику!

Ремонт редуктора

Так же, при эксплуатации от мотора могут исходить не приятные звуки, и колесо будет вращаться немного в натяг и это так же не повод менять мотор целиком, всего на всего, нужно заменить редуктор в моторе, который стоит гораздо дешевле нового мотора, а с заменой редуктора справиться даже ребенок.

Ремонт контроллера

Если у вас вышел из строя контроллер то в 90 % случаев его придётся заменить, даже многие специализированные сервисы утверждают, что гораздо дешевле и не менее важно, приобрести новый контроллер, чем заказывать и искать на него запчасти. Конечно, есть кулибины, которые восстановят вам даже тот контроллер, который, казалось бы, уже безнадежен. Но такого человека еще надо найти!

Ремонт аккумулятора

Аккумуляторы электровелосипедов, среднем, служат 3 — 4 года или 1000 разряд зарядов при правильной эксплуатации ни каких проблем с АКБ не возникнет, но если вы хранили зимой АКБ на балконе или в холодном гараже и не заряжали его, то скорее всего его придется заменить. Даже если его получиться восстановить (разогнать), то долго он уже не прослужит.

Ремонт после падений

Такие комплектующие, как ручки газа, ручки тормоза, компьютеры, в основном выходят из строя при падении или каком-либо механическом повреждении. В основном, большинство этих элементов взаимозаменяемы, но все же лучше приобретать оригинальные детали, так как они могут различаться распайкой проводов клеммами и, конечно же, схемой подключения к контроллеру. В остальном, велогибрид обслуживается и ремонтируется как обычный велосипед.

Помните про безопасность на дороге

Для уверенности и безопасности на дороге не стоит пытаться перехитрить самого себя. Приобретайте железного коня в проверенном месте, где квалифицированно проконсультируют и помогут с ремонтом. И помните, что на дороге мелочей не бывает.

Источник

Качественный ремонт электровелосипедов по низкой цене

Качественный ремонт электровелосипедов по низкой цене

Предлагаем услуги по ремонту электровелосипедов любых брендов в авторизированном сервисном центре “Качу.РФ”. Мы проводим бесплатную диагностику, работаем с оригинальными запчастями и гарантиру

ем качество выполненных работ.

Быстрый ремонт электровелосипеда

Мы понимаем, как важно быстро починить электровелосипед в Москве, особенно в сезон катания. Поэтому все основные детали у нас всегда в наличии. В большинстве случаев ремонт длится около 30 минут, максимум 1,5 часа. Исключение — загруженность мастеров, в этом случае мы отремонтируем электровелосипед в течение 1-10 дней в зависимости от сложности поломки.

Мы оперативно проведем:

  • ремонт или замену платы;
  • калибровку или замену аккумулятора;
  • пайку контактов;
  • ремонт или замену мотор-колеса;
  • ремонт корпуса;
  • замену гнезда зарядного устройства;
  • замену покрышки колеса.

Услуга

Цена

Сезонное ТО (механическая диагностика, протяжка, смазка, настройка)

Хранение велосипеда в мастерской после ремонта (спустя 7 дней)

Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол

Сборка из коробки. Включает полную сборку нового велосипеда и настройку

Диагностика механических частей

Разборка до состояния «голой рамы» + обратная сборка

Тормозная система

Замена тормозных колодок (одна ось). С настройкой

Тормоз гидравлический. Прокачка. Жидкость входит в стоимость

Правка тормозного диска (при возможности)

Замена тормозного суппорта, механического. С настройкой

Замена тормозного суппорта, гидравлического. С прокачкой

Тормоз гидравлический. Замена /укорачивание гидролинии. Без прокачки

Замена торм. системы на гидравлическую (нет концевиков)+ прокачка

Замена торм. системы на гидравлическую (есть концевики)+ прокачка

Снятие/установка тормозного диска (колесо снято).

Замена троса тормоза

Рулевой механизм

Замена подшипников рулевой колонки

Регулировка люфта рулевой колонки

Снятие/установка вилки(включает все необходимые операции)

Замена выноса рулевого

Замена руля(включает снятие/установку периферии руля)

Колеса

Система привода

Кассета/трещотка. Снять/установить. Колесо снято

Педаль. Снять/поставить. Кроме «прикипевших»

Педаль. Разобрать/собрать. Замена смазки

Каретка. Снятие и установка

Передний переключатель. Снять/установить

Задний переключатель. Снять установить. Включает работы с цепью

Настройка переключения передач

Работы по Мотор Колесам

Разборка /сборка корпуса МК (МК снято)

Замена подшипников корпуса МК

Замена обгонной муфты (при необходимости смазка включена в стоимость)

Замена шестерни обгонной муфты, 1 шт (муфта снята)

Чистка + смазка рабочей поверхности зацепления шестерен (смазка включена)

Переклейка магнитов редукторного МК (клей включен в стоимость)

Переклейка магнитов прямого МК (клей включен в стоимость)

Замена датчиков Холла прямого мотора

Замена датчиков Холла редукторного мотора

Снятие/установка МК с коротким проводом

Снятие/установка МК с длинным проводом

Работы по электрике

Установка и подключение аккумулятора

Диагностика электрооборудования/поиск неисправности.

Вскрытие проводки электрокомплекта

Перемещение контроллера в иное место

Снятие / установка контроллера (без переделок)

Дополнительные работы по электрике

Работы с АКБ

Разборка / сборка корпуса АКБ

Диагностика неисправности АКБ

Замена платы BMS

«Ручная» балансировка ячеек

Замер емкости АКБ (зарядка – разрядка на стенде под нагрузкой)

Замена гнезда зарядного устройства

Дополнительные работы

Ремонт мотор-колеса 350W-2000W

Ремонт мотор-колеса 3000W-5000W

Замена ручки газа

Замена ручки тормоза

Замена замка зажигания

Установка датчика пас

Слесарные работы (1-час)

Установка датчика тормоза

Обращайтесь к нам при любой неисправности электровелосипеда.

У нас также можно оперативно отремонтировать электроскейт и другие виды электротранспорта.

Нам можно доверять

К нам нередко попадают гаджеты, которые ремонтировались дома или у недобросовестных специалистов с установкой некачественных деталей. Исправление допущенных в починке ошибок обходится дороже и длится дольше. Мы сможем качественно починить моноколесо, электровелосипед и любой другой электротранспорт, даже если вам уже сделали неудачный ремонт.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • работу опытных специалистов;
  • замену деталей электровелосипеда на оригинальные;
  • гарантию на выполненные работы и на запчасти.

Мы всегда придерживаемся технических бюллетеней производителей электротранспорта с рекомендациями по устранению дефектов. Это гарантирует долгую службу отремонтированного электровелосипеда без потери ходовых характеристик.

Сервисное обслуживание электровелосипеда

Мы также предлагаем сервис по обслуживанию электровелосипедов. В него входит проверка правильности работы и регулировка всех рабочих узлов устройства. Регулярное обслуживание в “Качу.РФ” поможет вам избежать поломок и затрат на ремонт.

Ждем вас в сервисном центре “Качу.РФ” по адресу: Москва, ул. 5-я Кабельная 2, стр. 1. Мы проведем диагностику электровелосипеда, согласуем стоимость услуги и выполним профессиональный ремонт в короткий срок.

Источник



Диагностика, восстановление, ремонт и переборка аккумуляторов популярных электровелосипедов

Электровелосипеды – созданы, чтобы дарить удовольствие от перемещений и практически не требуют никакого обслуживания, ограничиваясь подкачкой колес. Отсутствие необходимости обслуживания, правда, не отменяет возможность поломки и понятие ресурса. В электрических велосипедах на третьем месте по ресурсу после покрышек и колодок, особенно серийных моделях известных производителей Ecobahn Eltreco Volteco Wellness, обычно стоит литий-ионный аккумулятор. Выход из стоя обычно связан с поломкой платы управления аккумулятором – БМС.

Читайте также:  Dodge Neon 2 0 4дв седан 133 л с 5МКПП 2000 2005 г в неисправности аккумуляторной батареи

Снижение емкости ячеек и аккумулятора

В зависимости от класса электровелосипеда в них устанавливаются аккумуляторы различной химии (18650 ли-ион, с добавкой никеля, марганец кобальта, литий-полимерные и т.д.), а в зависимости от типа химии у аккумуляторов разнится и ресурс. Ресурс АКБ велосипеда начинается от 300 циклов заряд-разряд у бюджетных моделей на дешёвой химической композиции литий-ионных аккумуляторов, до 1000 циклов для качественных литиевых аккумуляторов. LiFePO4 аккумуляторы редко устанавливают на серийные электробайки, но их ресурс до 2000 циклов заряд-разряд позволяет меньше думать о потере емкости.

Диагностика и восстановление работоспособности

Понять, почему не работает аккумулятор из 18650 элементов довольно просто. Диагностика аккумулятора делится на первичную – определение того, что вышло из строя – БМС или ячейка и вторичную определение емкости элементов и проверка микросхемы платы управления. Часто бывает так, что при выходе из строя БМС, она разряжает «в ноль» одну из параллелей АКБ. Встречается и простое перегорание контактов. Восстановление работоспособности в таких случаях осуществляется заменой вышедших из строя элементов аккумуляторной сборки. Аккумуляторы популярных велосипедов: TNAEB, Volteco, Wellness, Cycleman, ALFABIKE, Micargi и т.д. редко страдают такими проблемами.

Разбалансировка аккумуляторной сборки

Если электровел и его батарея изготовлены качественно и эксплуатировались бережно, то выход из строя им не страшны, но через несколько лет успешной эксплуатации возможно значительное сокращение дистанции пробега. В данном случае всё тоже не так однозначно. Если пробег сократился после зимнего хранения, то, возможно, это не повод считать, что её элементы выработали свой ресурс. Возможно один из её элементов имеет большее внутреннее сопротивление и, соответственно, больший саморазряд. В таком случае необходимо его «вытянуть» и продолжить пользоваться химическим источником тока, как и раньше. При сильной разбалансировке штатное БМС и зарядное устройство могут не справиться с балансировкой, и необходима прямая зарядка просевшей параллели. Периодическая подзарядка АКБ, а лучше цикл заряд-разряд-заряд помогут избежать таких вопросов. Если производитель байка ECOFFECT, Ecobahn, E-motions, Eltreco, Elbike с ответственностью подходит к сортировке ячеек перед сборкой, то риск разбалансировки при хранении минимален.

Замена ячеек литиевого аккумулятора или переборка

Если всё выше написанное не про вас, но литиевая сборка значительно сократила объём отдаваемой энергии, то, скорее всего, ресурс элементов подходит к концу. Мы, в мастерской электровелосипедов ВольтБайкс для проверки емкости и нового и БУ аккумулятора проводим разрядку на разрядном стенде с определенной силой тока разряда и получаем значение реально отдаваемой аккумулятором энергии. Если емкость сократилась на 40-60%, то необходима замена. Покупать новый аккумулятор не требуется, можно заказать переборку батареи и сэкономить на стоимости БМС. Переборка также позволяет поставить качественные ячейки, используемые только в дорогих моделях электровелосипедов FLYGEAR, MOTUS, GOOSE CARDAN, UBERBIKE, PEDEGO, A2B, Velectric system и ячейки повышенной емкости.

Переборка li-ion аккумулятора с заменой ячеек аналогична сборке новой батареи о вариантах изготовления которых мы писали ранее.

Источник

Зарядное устройство для электровелосипеда ремонт

Сообщение eVel » 10 апр 2013, 16:24

Рабираем в следующем порядке:
1. откручиваем 4 самореза со стороны сетевого разьема.
2. откручиваем два верхних самореза со стороны вентилятора.
3. сдвигаем верхнюю крышку зарядки.
4. откручиваем планки прижима транзисторов.
5. откручиваем блок управления (маленькая платка с мощным полупроводником)
6. Немного отгибаем детали в резиновых чехлах от радиатора (стараемся не повредить чехлы)
7. откручиваем оставшиеся саморезы со стороны вентилятора и аккуратно с небольшим усилием выдвигаем плату в сторону вентилятора!
Получиться должно это.

Пытливый читатель спросит — Зачем такой порядок разборки?
Отвечаю — со стороны вентилятора в устройство заделан тяжелый кабель с разъемом,
для того чтобы не оторвать провода от платы и нужен такой порядок разборки.

Итак разобрали, что дальше?
1. Нам нужен спирт! (Нет, с горя квасить не будем! )
2. Зубная щетка старая (по окончании работ выбросим)
3. Лупа и настольная лампа (рабочее место должно быть хорошо освещено)

Спирт наливаем в низкую посуду (обычно крышка от чего нибуть высота 4-5 мм и диаметр чтоб щетка влазила)
Мочим щетку спиртом и трем с фанатизмом плату (со стороны пайки) В моем случае было отмыто довольно много мест с остатками флюса который содержал частицы припоя.
С помощью лупы осматриваем все промежутки между выводами, ищем остатки припоя, стружку, обрезки выводов деталей.
Мы помним что в моем случае был «БУМ» с разрывом предохранителя, по этому отмывая плату ищем следы прогара, поврежденные компоненты.
На этом этапе очень часто удается найти проблему, внимательный осмотр + хороший свет, на 50% гарантирует удачу в нашем деле.

Читайте также:  Где покупают старые аккумуляторы

Тут нужно напомнить о технике безопасности:
Разряди конденсатор фильтра! (Подключи лапочку с припаянными проводами к выводам конденсаторов.)

Найдено довольно много всего интересного но прогара или следов прострела нет нигде.
Переходим на сторону деталей, внимательно смотрим на их выводы, ищем опилки, куски припоя, части выводов.
Обращаем внимание на целостность корпусов елементов.

Берем тестер с свежей батарейкой (сомневаетесь просто замените на новую)
Подозрительные места «прозваниваем» тестером в режиме теста диодов.
Так как предохранитель говорил о КЗ, то его и ищем начиная прозвонку с сетевого разьема, далее фильтр, диодный мост.
Упражняясь с тестером обнаружил жирный такой прогар на обмотке дросселя сетевого фильтра но что могло его вызвать было загадкой пока все не собрал обратно.
Вот ОНО.
Сетевой разьем упирался своим выводом в дроссель.
Пока зарядка ехала к нам термоусадка продавилась и из за температурных перепадов вывод сетевого разъема продрал лак на обмотке дросселя!
Собираем, проверяем.
Для полной проверки нужно установить новый разъем на батарею и проверить все вместе.

Доработал батарею таким образом чтоб можно было подключить новое зарядное (другой разъем) Установил XLR (приборная мама) на место ключа. Получилось на мой взгляд интересно — можно подключить обе зарядки одновременно! (3А +1.8А) Заряд за 2 часа!
Пока проверить в полном объеме не получиться — погода испортилась, а аккумулятор оказался заряженным, зарядка проработала 2 минуты и сказала что закончила.

Продолжая тему зарядки — по ходу дела выяснил что она универсальная! То есть может быть настроена под любой тип аккумулятора!
Из тех что у Вас продаются. Более подробно что и для чего крутить позже.

Источник

Статья — Ремонт электровелосипедов

Ремонт и обслуживания электровелосипеда по механической части производится абсолютно так же, как и на обычном велосипеде: протяжка всех узлов, смазка или замена подшипников, смазка цепи и возможная замена подшипников, расходных материалов (педали, покрышки, камеры, грипсы).

Подбираем контроллер

Что касается электрической части, то она достаточно надежная. В современных велогибридах используются бесколлекторные моторы, которые не боятся влаги, собраны герметично через силиконовые прокладки. Контроллер обычно покрыт лаком или силиконом и даже, если расположен под кареточным узлом, между корпусом и крышкой есть силиконовая прокладка, которая не допускает попадания влаги, пыли и грязи.

Меняем узлы и детали

Замена мотора процесс достаточно простой, но требует сноровки по спицеванию колес или необходимо обратиться в специализированный сервис, так же при выборе мотора необходимо обратить внимание на параметры и подобрать аналогичный, если вы, конечно, не планируете модернизировать велогибрид с заменой контроллера и АКБ!

Ремонт мотор колеса

Но не спешите менять весь мотор колесо сразу. Если у вас возникли проблемы с работой мотора первым делом, необходимо проверить проводку, идущую от контроллера. Если обнаружили пробой, то необходимо как можно скорее его устранить и проверить работу мотор колеса. Если мотор все же не работает, опять же, не спешите его менять, как показывает практика, при обрыве или пробое проводки в моторе, выходят из строя датчики холла, замену которых можно произвести самостоятельно или обратиться в специализированный сервис, в крайнем случае, к грамотному электрику!

Ремонт редуктора

Так же, при эксплуатации от мотора могут исходить не приятные звуки, и колесо будет вращаться немного в натяг и это так же не повод менять мотор целиком, всего на всего, нужно заменить редуктор в моторе, который стоит гораздо дешевле нового мотора, а с заменой редуктора справиться даже ребенок.

Ремонт контроллера

Если у вас вышел из строя контроллер то в 90 % случаев его придётся заменить, даже многие специализированные сервисы утверждают, что гораздо дешевле и не менее важно, приобрести новый контроллер, чем заказывать и искать на него запчасти. Конечно, есть кулибины, которые восстановят вам даже тот контроллер, который, казалось бы, уже безнадежен. Но такого человека еще надо найти!

Ремонт аккумулятора

Аккумуляторы электровелосипедов, среднем, служат 3 — 4 года или 1000 разряд зарядов при правильной эксплуатации ни каких проблем с АКБ не возникнет, но если вы хранили зимой АКБ на балконе или в холодном гараже и не заряжали его, то скорее всего его придется заменить. Даже если его получиться восстановить (разогнать), то долго он уже не прослужит.

Ремонт после падений

Такие комплектующие, как ручки газа, ручки тормоза, компьютеры, в основном выходят из строя при падении или каком-либо механическом повреждении. В основном, большинство этих элементов взаимозаменяемы, но все же лучше приобретать оригинальные детали, так как они могут различаться распайкой проводов клеммами и, конечно же, схемой подключения к контроллеру. В остальном, велогибрид обслуживается и ремонтируется как обычный велосипед.

Читайте также:  Каким аккумулятором заряжать скутер

Помните про безопасность на дороге

Для уверенности и безопасности на дороге не стоит пытаться перехитрить самого себя. Приобретайте железного коня в проверенном месте, где квалифицированно проконсультируют и помогут с ремонтом. И помните, что на дороге мелочей не бывает.

Источник

Качественный ремонт электровелосипедов по низкой цене

Предлагаем услуги по ремонту электровелосипедов любых брендов в авторизированном сервисном центре “Качу.РФ”. Мы проводим бесплатную диагностику, работаем с оригинальными запчастями и гарантиру

ем качество выполненных работ.

Быстрый ремонт электровелосипеда

Мы понимаем, как важно быстро починить электровелосипед в Москве, особенно в сезон катания. Поэтому все основные детали у нас всегда в наличии. В большинстве случаев ремонт длится около 30 минут, максимум 1,5 часа. Исключение — загруженность мастеров, в этом случае мы отремонтируем электровелосипед в течение 1-10 дней в зависимости от сложности поломки.

Мы оперативно проведем:

  • ремонт или замену платы;
  • калибровку или замену аккумулятора;
  • пайку контактов;
  • ремонт или замену мотор-колеса;
  • ремонт корпуса;
  • замену гнезда зарядного устройства;
  • замену покрышки колеса.

Услуга

Цена

Сезонное ТО (механическая диагностика, протяжка, смазка, настройка)

Хранение велосипеда в мастерской после ремонта (спустя 7 дней)

Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол

Сборка из коробки. Включает полную сборку нового велосипеда и настройку

Диагностика механических частей

Разборка до состояния «голой рамы» + обратная сборка

Тормозная система

Замена тормозных колодок (одна ось). С настройкой

Тормоз гидравлический. Прокачка. Жидкость входит в стоимость

Правка тормозного диска (при возможности)

Замена тормозного суппорта, механического. С настройкой

Замена тормозного суппорта, гидравлического. С прокачкой

Тормоз гидравлический. Замена /укорачивание гидролинии. Без прокачки

Замена торм. системы на гидравлическую (нет концевиков)+ прокачка

Замена торм. системы на гидравлическую (есть концевики)+ прокачка

Снятие/установка тормозного диска (колесо снято).

Замена троса тормоза

Рулевой механизм

Замена подшипников рулевой колонки

Регулировка люфта рулевой колонки

Снятие/установка вилки(включает все необходимые операции)

Замена выноса рулевого

Замена руля(включает снятие/установку периферии руля)

Колеса

Система привода

Кассета/трещотка. Снять/установить. Колесо снято

Педаль. Снять/поставить. Кроме «прикипевших»

Педаль. Разобрать/собрать. Замена смазки

Каретка. Снятие и установка

Передний переключатель. Снять/установить

Задний переключатель. Снять установить. Включает работы с цепью

Настройка переключения передач

Работы по Мотор Колесам

Разборка /сборка корпуса МК (МК снято)

Замена подшипников корпуса МК

Замена обгонной муфты (при необходимости смазка включена в стоимость)

Замена шестерни обгонной муфты, 1 шт (муфта снята)

Чистка + смазка рабочей поверхности зацепления шестерен (смазка включена)

Переклейка магнитов редукторного МК (клей включен в стоимость)

Переклейка магнитов прямого МК (клей включен в стоимость)

Замена датчиков Холла прямого мотора

Замена датчиков Холла редукторного мотора

Снятие/установка МК с коротким проводом

Снятие/установка МК с длинным проводом

Работы по электрике

Установка и подключение аккумулятора

Диагностика электрооборудования/поиск неисправности.

Вскрытие проводки электрокомплекта

Перемещение контроллера в иное место

Снятие / установка контроллера (без переделок)

Дополнительные работы по электрике

Работы с АКБ

Разборка / сборка корпуса АКБ

Диагностика неисправности АКБ

Замена платы BMS

«Ручная» балансировка ячеек

Замер емкости АКБ (зарядка – разрядка на стенде под нагрузкой)

Замена гнезда зарядного устройства

Дополнительные работы

Ремонт мотор-колеса 350W-2000W

Ремонт мотор-колеса 3000W-5000W

Замена ручки газа

Замена ручки тормоза

Замена замка зажигания

Установка датчика пас

Слесарные работы (1-час)

Установка датчика тормоза

Обращайтесь к нам при любой неисправности электровелосипеда.

У нас также можно оперативно отремонтировать электроскейт и другие виды электротранспорта.

Нам можно доверять

К нам нередко попадают гаджеты, которые ремонтировались дома или у недобросовестных специалистов с установкой некачественных деталей. Исправление допущенных в починке ошибок обходится дороже и длится дольше. Мы сможем качественно починить моноколесо, электровелосипед и любой другой электротранспорт, даже если вам уже сделали неудачный ремонт.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • работу опытных специалистов;
  • замену деталей электровелосипеда на оригинальные;
  • гарантию на выполненные работы и на запчасти.

Мы всегда придерживаемся технических бюллетеней производителей электротранспорта с рекомендациями по устранению дефектов. Это гарантирует долгую службу отремонтированного электровелосипеда без потери ходовых характеристик.

Сервисное обслуживание электровелосипеда

Мы также предлагаем сервис по обслуживанию электровелосипедов. В него входит проверка правильности работы и регулировка всех рабочих узлов устройства. Регулярное обслуживание в “Качу.РФ” поможет вам избежать поломок и затрат на ремонт.

Ждем вас в сервисном центре “Качу.РФ” по адресу: Москва, ул. 5-я Кабельная 2, стр. 1. Мы проведем диагностику электровелосипеда, согласуем стоимость услуги и выполним профессиональный ремонт в короткий срок.

Источник