Меню

Иж Байк Фермер трехколесный взрослый велосипед

Иж Байк Фермер: трехколесный взрослый велосипед

Электротрицикл российского производства Иж Байк Фермер или Иж-Байк Farmer. Велосипед грузовой трёхколесный для взрослых созданный полностью в России. Завоевал признание в деревнях и городах — отличная грузоподъемность и удобство в использовании. Далее обзор электровелосипеда для пожилых с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Характеристики Иж Байк Фермера

Диаметр колес 24 дюйма (3-х колесный)
Рама Сталь
Диаметр рамы 16 дюймов
6-ти ступенчатый переключатель скоростей SUNRUN RD-04A
Шифтеры Shimano Tourney SL-RS35
Тормоза, передние Клещевые
Тормоза, задние Барабанные
Покрышки WANDA, 24″x1.75″
Расстояние между задними колесами 59 см
Батарея, емкость и тип 36В/12Ah, Li-Ion
Мощность 250W
Максимальная нагрузка 130 кг
На одном заряде 50 км
Размер передней корзины 34 х 25 х 23 см
Размер задней корзины 56 х 38 х 30 см
3 режима езды педали; с помощью ручки газа; Pass Control (крутить педали и пользоваться ручкой газа).

Грузоподъемность электровелосипеда

Три колеса обеспечивают устойчивость на сельской и городской дороге. В наличии две корзины из нержавеющей стали. Передняя с размерами 34х25х23 см, а задняя равна 56х38х30 см. Перевозить удобно грузы, даже ребенка без особых хлопот. Общая грузоподъемность трицикла до 130 кг. Легко получится перевозить строительные материалы, продукты и другие бытовые негабаритные грузы.

Иж Байк Фермер

Внешний вид Иж Байк Фермер

Моторо-колесо у Иж-Байка

3-х колесный электрический велосипед Izh-bike с двигателем малой мощности 250Вт. Привод у трицикла передний. Создает Ижевский завод велосипедов, продаются по всей России. Мотор редукторный, с хорошим накатом, благодаря обгонной втулке.

Иж Байк Фермер

Мотор колесо Иж Байк Фермер

Пожилой или взрослый человек легко перемещается в режиме “Педали”, если батарея разряжена или хочется размять ноги.

Какая батарея в комплекте

Иж Байк Фермер выпускается в двух модификациях:

  • Иж-Байк Farmer Li-ion
  • Иж-Байк Farmer со свинцово-кислотным аккумулятором 36W 12AH

АКБ

Батареи, маркировка 6-DMZ-12

Cборка электровелосипеда Иж Байк Фермер

Для сборки трицикла 250 Вт необходимы рожковые ключи на 17 и 23.

Обязательно перещелкните задний барабанный тормоз, он заработает корректно только после сборки задней оси.

Батареи удерживаются на продольных направляющих. Пенопласт оставьте, дополнительно будет гасить вибрацию.

Иж Байк Фермер

Иж Байк Фермер сборка

Место входа питающего силового кабеля в мотор-колесо, дополнительно загерметизируйте герметиком.

Видео по сборке велосипеда

Иж Байк Фермер – недостатки

Контролер расположен под батарейным отсеком, поэтому герметичность под большим вопросом. Лучше сразу герметизировать дно батарейного отсека.

Лайфхак: если трицикл со свинцовым аккумулятором, сразу просверлите в нижней боковой части отсека отверстие для слива потекшей кислоты.

Родную резину 1.75″ рекомендуем заменить на 24″ и шириной 2.6″ переднее, а вот задние лучше шириной 3″. Существенно повышается комфорт езды по кочкам и нашим дорогам.

Комфорт вождения

Цепь скрыта за металлическим кожухом, так что штаны остаются целыми и чистыми. Мощная светодиодная фара освещает стабильно 6-8 метров в ночное время. Задний габарит хорошо заметен в сумерках и ночью. Собственно перемещаться по дорогам комфортно, главное привыкнуть к управлению и перестать ловить баланс.

Классическое велосипедное седло на пружинных амортизаторах сглаживает преодоление неровностей на дороге.

Вывод

Если вы планируете купить грузовой велосипед, то обратите внимание на электрический трицикл Иж Байк Фермер.

Безусловно немного доработки потребуется, но для русского человека несложно. В итоге получаем хороший грузовой трехколесный электровелосипед с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Поделиться статьей:

Олег Рязанцев

Инженер-микроэлектронщик с 2010 года. Нравится IT сфера и современное беспроводное железо.

Мотор колесо для велосипеда

Стрелка Влево

Nokia Power Earbuds: финские беспроводные наушники

Стрелка Вправо

6 Комментариев

Осторожно, крайне опасный товар!
Трехколесный велосипед для взрослых IZH-BIKE Farmer (Фермер) с электроприводом.
Велосипед крайне не удачный! Развесовка масс такова, что при повороте идет отрыв одного из задних колес и опрокидывание происходит мгновенно в направлении от поворота. Рысклив невероятно – угол колонки руля мал. но самое ужасное – контроллер в электроверсии! На первой скорости после разгона до примерно 10-15 км\ч сброс газа не приводит к отключению тяги. остановиться можно только тормозами, пересилив 200Вт мощности переднего мотор-колеса. Я был ошарашен, проверял лично несколько раз, разгон с выключенным газом! После этого мелочи типа поистине чудовищной печатной и не менее кустарной видео-инструкции по сборке и эксплуатации и прадедовского ленточного (sic. ) заднего тормоза уже забыл.
😈 😈 😈 😈

Развесовка у трехколесников это настоящая проблема, не только у ИЖа, практически все модели кренятся при резком повороте – от детских моделей до взрослых.

Верно! Я еще удивлялся в детстве почему в кино про войну мотоциклы с колясками у фашистов так лихо опрокидывались. Жесткое крепление!
А потом мы купили коляску к велику Украина. Она была похожа на мотоциклетную, но крепление было шарнирное. Т.е. в поворот коляска входила без крена, а велик кренился и опрокидывания не происходили! Как мы гоняли и в Чапая на тачанке играли!

А я на днях купила….Я инвалид, проблемы с ногами. В магазин ходить не могу……И к этому байку пока боюсь подходить…Может не умею. Разгоняется сразу и приходиться тормозить. А мне нельзя падать….заболевание очень гадкое…….миопатия. Может быть мне кто-нибудь посоветует, с чего начинать учиться ездить, а то очень обидно……Говорят, что очень многие инвалидов ездят на такой технике. А я что. совсем дура? А мне так хочется двигаться, ездить по делам. Помогите пожалуйста, хотя бы виртуально….

Добрый день, Надежда!

Если у вас ранее не было опыта управления двухколесным транспортом (мотоциклы, мопеды), то вам сперва нужно привыкнуть к ручке газа и прочувствовать ее. Попробуйте очень аккуратно выкручивать ручку и наблюдать как ИЖ приходит в движение. НЕ совершайте резких рывков, не выкручивайте ее на полную с ходу.

Если есть возможность, попросите кого-то из тех, у кого есть опыт вождения мотоциклов помочь вам.

Уверен что все получится! Здоровья вам, Надежда!

Не надо разгоняться на нём, минимальную скорость и передачу, не газовать сильно, чуть газку дали и отпустите, пусть катится. У меня сыну 10лет с больными ногами на нем ездит, нравится, уже начал гонять, а я на таком же не гоняю, боюсь, на 2х колёсных мы не умеем ездить.

Источник



Диагностика, восстановление, ремонт и переборка аккумуляторов популярных электровелосипедов

Электровелосипеды – созданы, чтобы дарить удовольствие от перемещений и практически не требуют никакого обслуживания, ограничиваясь подкачкой колес. Отсутствие необходимости обслуживания, правда, не отменяет возможность поломки и понятие ресурса. В электрических велосипедах на третьем месте по ресурсу после покрышек и колодок, особенно серийных моделях известных производителей Ecobahn Eltreco Volteco Wellness, обычно стоит литий-ионный аккумулятор. Выход из стоя обычно связан с поломкой платы управления аккумулятором – БМС.

Снижение емкости ячеек и аккумулятора

В зависимости от класса электровелосипеда в них устанавливаются аккумуляторы различной химии (18650 ли-ион, с добавкой никеля, марганец кобальта, литий-полимерные и т.д.), а в зависимости от типа химии у аккумуляторов разнится и ресурс. Ресурс АКБ велосипеда начинается от 300 циклов заряд-разряд у бюджетных моделей на дешёвой химической композиции литий-ионных аккумуляторов, до 1000 циклов для качественных литиевых аккумуляторов. LiFePO4 аккумуляторы редко устанавливают на серийные электробайки, но их ресурс до 2000 циклов заряд-разряд позволяет меньше думать о потере емкости.

Диагностика и восстановление работоспособности

Понять, почему не работает аккумулятор из 18650 элементов довольно просто. Диагностика аккумулятора делится на первичную – определение того, что вышло из строя – БМС или ячейка и вторичную определение емкости элементов и проверка микросхемы платы управления. Часто бывает так, что при выходе из строя БМС, она разряжает «в ноль» одну из параллелей АКБ. Встречается и простое перегорание контактов. Восстановление работоспособности в таких случаях осуществляется заменой вышедших из строя элементов аккумуляторной сборки. Аккумуляторы популярных велосипедов: TNAEB, Volteco, Wellness, Cycleman, ALFABIKE, Micargi и т.д. редко страдают такими проблемами.

Разбалансировка аккумуляторной сборки

Если электровел и его батарея изготовлены качественно и эксплуатировались бережно, то выход из строя им не страшны, но через несколько лет успешной эксплуатации возможно значительное сокращение дистанции пробега. В данном случае всё тоже не так однозначно. Если пробег сократился после зимнего хранения, то, возможно, это не повод считать, что её элементы выработали свой ресурс. Возможно один из её элементов имеет большее внутреннее сопротивление и, соответственно, больший саморазряд. В таком случае необходимо его «вытянуть» и продолжить пользоваться химическим источником тока, как и раньше. При сильной разбалансировке штатное БМС и зарядное устройство могут не справиться с балансировкой, и необходима прямая зарядка просевшей параллели. Периодическая подзарядка АКБ, а лучше цикл заряд-разряд-заряд помогут избежать таких вопросов. Если производитель байка ECOFFECT, Ecobahn, E-motions, Eltreco, Elbike с ответственностью подходит к сортировке ячеек перед сборкой, то риск разбалансировки при хранении минимален.

Замена ячеек литиевого аккумулятора или переборка

Если всё выше написанное не про вас, но литиевая сборка значительно сократила объём отдаваемой энергии, то, скорее всего, ресурс элементов подходит к концу. Мы, в мастерской электровелосипедов ВольтБайкс для проверки емкости и нового и БУ аккумулятора проводим разрядку на разрядном стенде с определенной силой тока разряда и получаем значение реально отдаваемой аккумулятором энергии. Если емкость сократилась на 40-60%, то необходима замена. Покупать новый аккумулятор не требуется, можно заказать переборку батареи и сэкономить на стоимости БМС. Переборка также позволяет поставить качественные ячейки, используемые только в дорогих моделях электровелосипедов FLYGEAR, MOTUS, GOOSE CARDAN, UBERBIKE, PEDEGO, A2B, Velectric system и ячейки повышенной емкости.

Читайте также:  Как Узнать Процент Зарядки Аккумулятора Шуруповерта

Переборка li-ion аккумулятора с заменой ячеек аналогична сборке новой батареи о вариантах изготовления которых мы писали ранее.

Источник

Актуальная схема проводки ИЖ Планета 5 и ее проблемы

Легко устраняя поломки механической части, мотолюбители испытывают затруднения, если отказала электрика. Совершенно зря, схема проводки планета Иж 5 несложная, разобраться просто.

Для ремонта нет необходимости иметь специальные стенды и оборудование. Достаточно минимальных знаний электротехники и простейшего авометра (тестера), даже часто можно обойтись только контрольной лампой.

Расскажем подробнее об основных узлах электропроводки и возможных неисправностях. Схема проводки Иж Планета позволяет легко найти оборванный провод или повреждение изоляции (например, плохой контакт всегда греется).

Но обратите особое внимание на то, что схема электрооборудования рассчитана не только на 12 вольт, есть еще высоковольтный кабель (соединяющий катушку и свечу) обычным омметром его не проверишь.

В этом случае смотрим — есть ли искра у вывода катушки и на выходе у контакта свечи. Рассмотрим подробно о главных узлах проводки Иж планета.

Генератор

Сердцем является генератор (иногда его называют магнето, но на Иж Планета они никогда не использовались). Три обмотки вырабатывают переменный ток. Для возбуждения используется вместо постоянного магнита дополнительная катушка. Поэтому невозможно завести мотоцикл с «раскачки» при полностью посаженном или отсутствующем аккумуляторе.

На генератор Иж Планета 5 монтируют диодной мост для выпрямления тока и регулятор напряжения собранные одним блоком (в руководствах по схемам электропроводки Иж Планета их даже не выделяют).

Возможные поломки в данном узле:

  1. Пробой или обрыв катушек. Проверяется замером их сопротивления токоведущих жил и изоляции. При повреждении генератора он будет ощутимо греться.
  2. Выход из строя диодного моста — на выходе напряжение будет значительно отличаться от номинального уровня или отсутствовать.
  3. Выход из строя регулятора напряжения. Хотя электро-схема включает защиту от короткого замыкания, случается, что автоматика не срабатывает и чаще всего выгорает выходной транзистор.

Электрооборудование ИЖ Планета 5

На мотоцикле применяется 12-ти вольтовое электрооборудование. Электропроводка мотоцикла ИЖ Планета 5 однопроводная, роль минусового провода выполняет металлическая рама.

Среди основных компонентов можно выделить:

  1. Источники питания;
  2. Систему зажигания;
  3. Головной свет;
  4. Габаритное освещение и повороты.

Справочно: как принято в авто и мото строении, модификация узлов и агрегатов позволяет уменьшить себестоимость изделий. Для потребителей плюс в том, что цена невысока и ряд деталей взаимозаменяемы.

Генератор

На мотоцикле устанавливается трехфазный генератор переменного тока, имеющий схему электромагнитного возбуждения.

Принцип его работы заключается в следующем:

  1. Электрический ток с обмоток, расположенных на статоре, подается на выпрямитель;
  2. Тот преобразует его в постоянный ток;
  3. И подает через замок зажигания потребителям.

На представленной инструкции указаны следующие элементы:

  1. Регулятор напряжения с выпрямителем БПВ-14-10;
  2. Ротор генератора;
  3. Статор генератора с обмотками;
  4. Щетки токоснимателя;
  5. Кулачок системы зажигания (батарейной);
  6. Контактный узел системы зажигания

Справочно: на трехфазных генераторах мотоцикла ИЖ Планета 5 обмотки соединяются по схеме «звезда» либо «треугольник». Выпрямитель устанавливается в виде отдельного блока, и уже к нему подключается электропроводка ИЖ Планета 5.

Головной свет

Справочно: с подобным генератором ИЖ Планета 5 не нуждался во внешнем источнике тока при запуске двигателя. Поэтому, в состав электрооборудования аккумуляторная батарея не входила.

В цепь головного света входит:

  1. лампа головного света фары (35Вт);
  2. контрольная лампа синего цвета включения (2Вт);
  3. лампа стояночного света фары (4Вт);
  4. лампа заднего стоп-сигнала (15Вт).

Контрольные приборы

На мотоцикле установлены следующие контрольные приборы:

  1. спидометр со счетчиками суточного и общего пробегов;
  2. тахометр с контрольными лампами указателей поворотов и головного света;
  3. указатель температуры двигателя;
  4. вольтметр.

Аккумулятор

Аккумулятор в мотоцикле маломощный. У мотоцикла отсутствует стартер, поэтому его задача только подать напряжение на систему зажигания и обмотку возбуждения генератора во время пуска. Благодаря аккумулятору, рассчитанному на 12 вольт, обеспечивается стабильный пуск пятой Планеты, до третей модели проводка была 6-ти вольтовой, а зажигание не всегда четким.

Возможные неисправности батареи:

  1. Механическое повреждения — корпуса, пластин, вытекание электролита.
  2. Потеря плотности электролита — определяется замером с помощи ареометра.
  3. Замыкание пластин в банках — выявляется замером сопротивления.
  4. Возможно не правильное подключение минус не на корпус (раму) мотоцикла — не будет работать вся электроника.

Электрооборудование ИЖ Планета 5

На мотоциклах ИЖ 3, 4, 5 и 6 установлено 12-ти вольтовое электрообоорудование. Проводка ИЖ Планета 3 и 5 состоит из стандартных ламп накаливания номиналом 12 Вольт, набора приборов и выключателей.

Электропроводка однопроводная, минусового провода нет, его роль выполняет рама байка. Планета 4 аналогична схеме электрооборудования Планета 5.

Электросхема включает в себя такие основные компоненты:

  • генератор;
  • повороты и габаритное освещение;
  • головной свет;
  • бесконтактную систему зажигания.

Источником питания на мотоциклах ИЖ как 5, так и шестерки является аккумуляторная батарея и 3-х фазный генератор переменного тока. В генераторе переменный электроток с обмоток подается на выпрямитель, и преобразуется в постоянный ток. Через замок зажигания электропитание поступает всем потребителям (автор видео — altevaa TV).

Цепь головного света мотоцикла ИЖ Планета 5 состоит из: лампочки головного света фары, синей контрольная лампочки включения, лампочки стояночного света, лампочки заднего стоп-сигнала.

На байке стоят следующие контрольные приборы:

  • тахометр, на котором находятся контрольные лампочки головного света и поворотов;
  • спидометр, показывающий общий и суточный километраж;
  • указатель температуры силового двигателя;
  • вольтметр.

Система зажигания

Прерыватель зажигания служит для зажигания искры в определенной точке хода поршня. В ранних модификациях электропроводки Иж Планета 5 монтировался контактный, позже электронный.

Основные неисправности данного узла:

  1. Обгорание контактов прерывателя — определяется визуально.
  2. Выход из строя датчика или элементов коммутатора — для обнаружения проще всего применить метод установки заведомо исправного блока. Таким же методом проверяется и клапан-датчик системы смазки.
  3. Неправильно выставленный угол опережения зажигания виден по нечеткой работе мотора. Устраняется регулировкой с помощью специальных щупов.

Катушка зажигания повышает напряжение до нескольких киловольт, чтобы разряд мог зажечь искру на электродах свечи. Вторичная обмотка делается из довольно тонкого провода, чаще всего сгорает он. Хотя возможен и пробой между витками или на корпус. Эти же неприятности могут (но реже) произойти и с первичным контуром. Выявляется все с помощью замеров сопротивления.

Особенности технического обслуживания

Нередко в процессе эксплуатации требуется правильно выставить зазор между контактами прерывателя. Для этого необходимы инструменты и схема, чтобы видеть какие элементы требуется демонтировать.

Алгоритм действий следующий:

  1. устанавливаем мотоцикл на подножку;
  2. включаем нейтраль;
  3. выкручиваем свечу зажигания из цилиндра;
  4. снимаем крышку картера двигателя;
  1. проворачиваем коленвал до тех пор, пока контакты не окажутся максимально разомкнутыми;
  2. с помощью отвертки ослабляем затяжку стопорного винта;
  3. используя специальный щуп, выставляем зазор 0,35-0,45 мм и фиксируем его винтом;
  4. собираем все обратной последовательности;
  1. включаем зажигание и запускаем двигатель. Его устойчивая работа на холостом ходу свидетельствует о правильно выполненной регулировке.

Комментарии и отзывы

Для этого необходимо проворачиваем коленвал.

Правда, только в таком состоянии Процесс восстановления Когда эйфория от покупки проходит, возникает масса вопросов относительно его ремонта и восстановления своими руками. Одна из наиболее распространённых проблем мотоциклов Планета — потеря заряда АКБ из-за неисправного генератора. Головной свет В отличие от европейских стран, где существует требование обязательной комплектации аккумуляторной батареей мототехники с генераторами с постоянными магнитами — поскольку мотоцикл с неработающим двигателем должен иметь габаритные огни, в России подобных ограничений нет см.

Например, на нашем сайте есть материалы по обслуживанию нескольких марок и моделей, и вы сможете почерпнуть из них нужные вам сведения см. Аналогичным образом проверяется обмотка ротора. Звуковой сигнал мотоциклов ИЖ 7.

Для работ по электрике вам потребуется схема проводки ИЖ Юпитер 2 —за исключением поворотников, они идентичны. Установка зажигания мотоциклов ИЖ 7.

Рекомендуется пометить провода или связать их тонкой проволокой, чтобы не перепутать. Вот так выглядел мотоцикл в далеком году В чем ценность данной модели Столь повышенное внимание к модели ИЖ Планета 2 вызвано тем фактом, что: всего их было выпущено чуть более тысяч; и сохранившихся экземпляров осталось мало; что только повышает ценность среди коллекционеров. Справочно: с подобным генератором ИЖ Планета 5 не нуждался во внешнем источнике тока при запуске двигателя.

Проблема мотоциклов Планета 5 заключается в отсутствии отдельного блока предохранителей, и часто в случае неисправности приходится проводить ревизию всей электропроводки. Модификации Но и на этом инженеры-создатели не остановились и, выпустив с конвейера пятимиллионную машину, представили модификацию ИЖ Планета

Читайте также:  1S10493613011 Аккумулятор Foton BJ1041 BJ1069 Ollin Каталог 2008г

Типовая схема проводки ИЖ Планета

Центральный замок Рассмотрим процесс восстановления центрального замка, поскольку у большинства сохранившихся моделей он неисправен. При помощи мультиметра, установлено в режим омметра, измерить сопротивление обмоток. Для этого нужно одним щупом прикоснуться к корпусу, а вторым — к трём проводам обмотки по очереди. Источником питания на мотоциклах ИЖ как 5, так и шестерки является аккумуляторная батарея и 3-х фазный генератор переменного тока.

Штатная модель проводки ИЖ планета 5 предусматривает установку предохранителя на плюсовом проводе АКБ. Коммутатор электронный мотоциклов ИЖ 7. Электрика ИЖа. Подключение проводки от генератора до блока БПВ. Electrical IL

Катимся дальше, стало скучно ничего не делать, на форумах и в соц сетях я вычитал про Бесконтактную Систему Зажигания.

Особенности мотоцикла

Мотоцикл ИЖ Планте 5 имеет оригинальное название ИЖ 7.107. Также как и ИЖ 6, он относится к среднему классу мототехники, предназначен для передвижения по дорогам с любым покрытием. Главной особенностью является использование масляного насоса, при заправке нет необходимости добавлять масло в бак, а также бесконтактная система зажигания, которая работает независимо от АКБ.

Появилась возможность заводить мотоцикл с толкача. Для этого нужно включить зажигание, вторую скорость и, при толкании байка вперед, заводится двигатель. Правда, без аккумулятора эксплуатация возможна лишь в светлое время суток.

Отличительные особенности электрооборудования

Применяемая схема проводки на ИЖ Планета 3 была традиционной, а основные параметры электрооборудования представлены ниже в таблице.

Источник

Иж-Байк Фермер 24 6

  • городской велосипед
  • рама: сталь
  • колеса 24 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • 6 скоростей

Средний рейтинг Иж-Байк Фермер 24 6 — 2,71
Всего известно о 7 отзывах о Иж-Байк Фермер 24 6

Ищете положительные и негативные отзывы о Иж-Байк Фермер 24 6?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Иж-Байк Фермер 24 6 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Иж-Байк Фермер 24 6, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Иж-Байк Фермер 24 6

Отзывы про Иж-Байк Фермер 24 6

Достоинства:
Устойчив, нормально везет меня и покупки до 150 кг.( вместе со мной) Мне нельзя поднимать более 3 кг, а здесь сложил все в корзину и руки свободны.

Недостатки:
Плохо идет по щебенке, при повороте переворачивается, если не притормозил. Нет запчастей. За 2 года стерся задний барабанный тормоз, в магазине таких нет. Слабые тормозные ручки, рассыпалась. Корзина передняя плохо сварена, разошлась по швам, пришлось стягивать проволокой. На каждом камешке вытряхивает душу, амортизаторов нет совсем, приходится приподниматься на педалях. По траве, песку пробуксовывает, по дождю застревает в мокром грунте, по снегу почему-то едет боком Выпускает это чудо Ростовский велосипедный завод, но дозвониться туда невозможно.

Комментарий:
Приобрела это чудо отечественного велопрома 2 года назад через интернет. По вопросу сборки сразу позвонила в магазин и меня проконсультировали, подсказали как найти ролик на ютубе. Так как у меня проблемы с позвоночником, я искала транспорт для поездки в магазин, у мужа инвалидная коляска на аккумуляторе и мне не раз приходилось толкать ее домой, при разрядке , поэтому искала транспорт, который при схожей ситуации не надо тащить на себе.

Достоинства:
Велосипед удобен для перевозки мелких грузов или же для покатушек с друзьям в основном он полезен для детей с ДЦП , пенсионеров , девушек которые не умеют кататься на велосипеде или же детей есть вариации и на 20 колесах для детей от 8 до 15 лет.

Недостатки:
Единственный минус это большая коробка которая сделана в РФ .

Комментарий:
У тех у кого ученая степень совет не покупайте этот велик так же это касается школьников 17-18 лет которые думают что это горные велосипед . А так если у вас руки из того места растут ,то час потраченного времени и велосипед готов . Говорю это ,как тот кто собирал эти велосипеды с самого начала их поставок в РФ.. И на будущее если ваши руки из ж**ы ,то этот вел не для вас . Кстати для людей которым лениво крутить педали есть вариация электро ..

Недостатки:
Нет внятной инструкции по сборке.очень сложен в сборке.очень широкая,тяжелая конструкция.дешевый китайские комплектующие

Комментарий:
очень тяжелый и широкий велосипед.едет плохо.руль удержать невозможно.он вращается,как хочет.очень расстроена.хочу всех предостеречь от покупки данного чуда отечественного автопрома!

Недостатки:
очень тяжелая,широкая и громоздкая конструкция.Китайские дешевые комплектующие.переключатель скоростей совсем не нуженНет нормальной инструкции по сборке.Очень сложен в сборке

Комментарий:
Очень не удобен в эксплуатации. Огромный, широкий.едет плохо.Зачем 6 скоростей на «тачке»совершенно не понятно.Наш автопром верен себе

Достоинства:
У меня больные ноги далеко ходить тяжело, а тут открыл входную дверь, сел и поехал магазин, рынок друзья, море, по делам.
Разворачиваешься на месте, устойчивость, когда на рынке людно сидишь спокойно пропускаешь людей и по тихому крадёшься никому не мешая, не вставая отовариваешься.
Тяга хорошая, подъезжаю к бордюру на первой, остановился нажал на педаль и он полез сам на поребрик. Из за того, что колесо меньше стандартного толкательная мощность увеличивается, а 6 — скоростей то что надо.

Недостатки:
Когда собрал, заднее правое ведущее тяжело вращалось, отдал задний мост в ремонт (нужны съёмники для разборки), вернули со словами эллипсная втулка затирала, а может прокатили по ушам. Стал сам разбираться, вроде нашёл, болты крепления ленточного заднего тормоза задавливали мет. диск, ослабил законтрил, нормально. К стихийному рынку от меня не далеко дорога ровная ПРЯМАЯ метров 200 с 1 — 2 скорости катится сам.

Комментарий:
Этот велик не для горных дорог и гонок, а для перевозки грузов, для деловых поездок, неспешного созерцания, и как надёжный друг.
Сейчас стоит сигнализация чуть тронешь орёт как припадочная, + габаритные сигналы, + звонок, всё с пульта, заряд на 2 месяца. Свет два съёмных фонаря, тоже на аккумуляторах.
Почему в рекламе указан «задний ножной тормоз», это как нажимать ногой рычаг заднего тормоза, который на РУЛЕ, а чё круто бы смотрелось.

Достоинства:
Может использоваться в качестве самоходной тачки для перевозки грузов на небольшие расстояния

Недостатки:
Самый главный недостаток- низкое качество комплектующих- сыромятина, голимый китайский ширпотреб начального уровня.
Отсутствие нормальной инструкции по самостоятельной сборке.
Низкая проходимость на траве, легком бездорожье, снеге, то есть в нормальных условиях эксплуатации, раз он «Фермер».
Тяжёлый ход. Еле на 1-й прямой передаче заезжает в горку(асфальтовую), нужна понижайка. Если вы живете в многоэтаэтажном доме и мечтаете ездить на нем на огород/дачу-забудьте: он тяжёлый и неповоротливый, на каждой кочке его кидает

Комментарий:
При покупке мотивировался: 1. такой велосипед может быть полезен в хозяйстве. 2. Нужно поддержать отечественного производителя («Иж»). Оказалось следующее: велосипед пришёл в коробке, инструкция по сборке мягко говоря ни о чём, благо в ютубе ролик есть по сборке основных узлов, остального достигаешь опытным путём. Все комплектующие, может быть кроме рамы,- самый ширпотребный дешманский Китай. Рама похоже единственная «отечественная деталь», но может быть и крылья ещё, судя по их кривизне, при сборке и наладке которых использовался молоточек.Зато как грело душу название «Izh»(Иж)-родное, наше. После сборки велосипеда сразу приступил к его модернизации. Во-первых, с завода велосипед комплектуется низкопрофильной резиной с дорожным(лысым) рисунком протектора.Ведущим же колесом является заднее правое и конструктивно оно не загружено. То есть, при малейшем сопротивлении(например, на траве, песке) ведущее колесо пробуксовывает, шлифует, но не едет. Поэтому пришлось докупить вместо штатных 24х1,75 лысых, нештатные 24х1,95 с внедорожным рисунком протектора.Это сыграло положительную роль: высокопрофильные покрышки стали смягчать неровности дороги, компенсируя отсутствие подвески, и улучшилось сцепление с дорожным покрытием. Так же заменил штатную корзину на маленький кузов собственого изготовления.Только после это он начал служить по назначению-что- то возить на небольшие расстояния. Грузил не более 50кг(больше не приходилось)-вполне себе прёт.
Для езды на трехколесном нужно обучаться почти с 0, так как управление отличительное от двухколёсного. При заходе в поворот нужно заранее снизить скорость, так как при повороте одно из задних колёс отрывается от земли и при малом опыте велосипед может перевернуться. На неровностях велосипед трясёт. Эти вещи отчасти вызваны отсутствием амортизации. Излишне длинный хвостик тросика переключения скоростей попал под звёздочку трещётки,намотался и разрезал её(см.фото). Звездочка оказалась ПЛАСТМАССОВОЙ.Вот и всё качество комплектующих.

Достоинства:
удобство 3 колеса это устойчивость можно покатать ребенка грузовой не дорого стоит

Недостатки:
когда крутишь педали едет то вправо то влево.малая грузоподъемность хоть бы 150 100 кг без учета водителя.два колеса надо ставить впереди руля это улучшает управление велосипедом

Производители

  • STELS 1259
  • FORWARD 647
  • Merida 511
  • STARK 343
  • Stinger 337
  • Cube 237
  • Giant 231
  • TREK 214
  • GT 180
  • Stern 173
  • Novatrack 162
  • Kross 127
  • Format 125
  • KONA 119
  • Schwinn 103
  • CRONUS 102
  • Mongoose 97
  • Bergamont 90
  • Top Gear 81
  • Black One 77
  • Haro 76
  • Scott 76
  • Shulz 73
  • JAMIS 73
  • Specialized 73
  • Norco 71
  • Author 69
  • Smart Bikes 64
  • Element 56
  • UNIVEGA 56
  • Lorak 56
  • Welt 54
  • Navigator 49
  • Marin 47
  • Commencal 46
  • Fuji Bikes 43
  • KHS 43
  • Aspect 40
  • Racer 39
  • Dahon 39
  • Focus 38
  • NORDWAY 35
  • Cannondale 35
  • Corto 34
  • Eltreco 34
  • ALTAIR 33
  • ROCK MACHINE 33
  • Smart 32
  • Bulls 31
  • Felt 29
  • Corratec 28
  • Langtu 27
  • Royal Baby 26
  • Challenger 26
  • ORBEA 26
  • Fury 26
  • Atom 25
  • KELLYS 25
  • Electra 25
  • Десна 24
  • RUSH HOUR 23
  • Strida 23
  • Silverback 22
  • Ghost 22
  • Dewolf 21
  • Larsen 18
  • WHEELER 17
  • Rover 16
  • Totem 16
  • Gary Fisher 15
  • AGang 15
  • Lapierre 15
  • Upland 14
  • Aist 14
  • Superior 14
  • Alpine 14
  • Orion 13
  • Maverick 13
  • Centurion 13
  • Tern 12
  • KTM 12
  • Pioneer 12
  • Doppelganger 12
  • Magma 11
  • Outleap 11
  • Tank 11
  • BTWIN 10
  • JAGUAR 10
  • ATEMI 9
  • Wind 9
  • Puky 9
  • Bird 9
  • Pashley 9
  • Montague 8
  • Foxx 8
  • SPRINT 7
  • Pride 7
  • GTX 7
  • Biceco 7
  • Russbike 7
  • WeThePeople 7
  • Capella 7
  • S\’cool 7
  • WELLNESS 7
  • HOVERBOT 6
  • AlfaBike 6
  • Kalkhoff 6
  • UMF 6
  • Lee Cougan 6
  • Rocky Mountain 6
  • DENTON 6
  • Xiaomi 6
  • Twitter 6
  • Ardis 6
  • DOTABIKE 6
  • MaxxPro 6
  • B’TWIN 6
  • СИБВЕЛЗ 5
  • Land Rover 5
  • NS Bikes 5
  • Fly 5
  • Mirraco 5
  • iconBIT 4
  • Nirve 4
  • Nakxus 4
  • Kupрer 4
  • Profi Trike 4
  • Avanti 4
  • Minerva 4
  • Bianchi 4
  • Prestige 4
  • PANTHER 4
  • Linus 4
  • KMS 4
  • Intenzo 4
  • Volteco 4
  • LTD 4
  • IDOL BIKES 4
  • Pegasus 4
  • S’cool 4
  • Gravity 3
  • Torrent 3
  • SE Bikes 3
  • Stevens 3
  • Bravo 3
  • Nameless 3
  • Green City 3
  • Liv 3
  • Brompton 3
  • Romet 3
  • K1 3
  • Techteam 3
  • LEON 3
  • Roadweller 3
  • 3Bike 3
  • Haibike 3
  • Ecobike 3
  • Fitbikeco 3
  • MTR 3
  • Iron Horse 3
  • Schtoltz 3
  • Apollo 3
  • BMC 3
  • Иж-Байк 3
  • Аист 3
  • MIKADO 3
  • BRYNO 3
  • BMW 2
  • Kespor 2
  • Rennrad 2
  • Mayer 2
  • Oyama 2
  • Look 2
  • Bombtrack 2
  • TotalBMX 2
  • Meratti 2
  • Longwise 2
  • Geoby 2
  • Ford 2
  • Winner 2
  • Ecoffect 2
  • Joy Automatic 2
  • xDevice 2
  • Optima 2
  • Lider 2
  • Motor 2
  • Cyberbike 2
  • Triumph 2
  • Lider Kids 2
  • Archos 2
  • Radio 2
  • TaiLG 2
  • Sochi 2014 2
  • BlackAqua 2
  • Corvus 2
  • Subrosa 2
  • Magellan 2
  • Spelli 2
  • KHEbikes 2
  • FORT 2
  • N.Ergo 2
  • Next 2
  • Lamborghini Toys 2
  • NovaBike 2
  • Peugeot 1
  • Fairdale Bikes 1
  • DK 1
  • LAUX 1
  • Лисапед 1
  • Volare 1
  • Discovery 1
  • Heam 1
  • Diamondback 1
  • KWIT 1
  • Airwheel 1
  • MUSTANG 1
  • Charge 1
  • B.O.N.E 1
  • Flygear 1
  • Ecobahn 1
  • Uberbike 1
  • BearBike 1
  • Montego 1
  • Mars 1
  • Free Agent 1
  • Sura 1
  • Acsiom 1
  • Smith 1
  • Eastern 1
  • Fiction BMX 1
  • Hasa 1
  • Durban 1
  • Radio Flyer 1
  • HEAD 1
  • Rapid Sport 1
  • Formula 1
  • Favorit 1
  • Grace 1
  • Tornado 1
  • Rastar 1
  • Creme Cycles 1
  • Striker 1
  • Vikale 1
  • HIPER 1
  • Медведь 1
  • Slider 1
  • Rossignol 1
  • Кумир 1
  • Winora 1
  • CITY-RIDE 1
  • Grand Toys 1
Читайте также:  Тюменский аккумуляторный завод история продукция отзывы

Другие Велосипеды Иж-Байк

Городской велосипед Иж-Байк Фермер 24 6
Иж-Байк Farmer 250W

Товары аналоги Иж-Байк Фермер 24 6

Apollo Monaco (2015)
Merida Scultura 100 (2016)
STELS Arrow 16 (2016)
STELS Navigator 500 MD 27.5 (2017)
Cube Reaction GTC Eagle 29 (2017)
Puky 4222 ZL 16 Alu Soccer
Schwinn Coffee 1 (2013)
Stern City 3.0 (2011)
Горный (MTB) велосипед Stinger Laguna 26 (2019)
Giant X-Sport 4 (2009)
Roadweller RWB-21
KHS Alite 150 (2013)

2012-2021 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

Источник

«Иж-Байк Фермер»: российский электровел из Ижевска

«Иж-Байк Фермер» (IZH BIKE FARMER) — один из немногих проектов по изготовлению электротранспорта из России, который-таки был реализован и успешно продается. У производителя из Ижевска есть две электромодели: обычный «Иж-Байк» и его вариация «Фермер». Классический велосипед довольно стандартный, поэтому внимания практически не привлек. А вот IZH BIKE FARMER стал предметом немалого количества обсуждений. О нем и поговорим.

«Иж-Байк Фермер»: простейшая модель для поездок по бездорожью

«Фермер» проектировался и задумывался как идеальный велосипед для жителей сельской местности. Этим объясняется сравнительная простота конструкции: в электровеле нет ничего лишнего, в какой-то мере он даже экстремально прост.

Разработчики поставили перед собой цель занять пустующую нишу: заменить устаревшие советские модели новыми, современными, более функциональными и менее требовательными к обслуживанию. В какой-то мере проект и правда получился. Но, к сожалению, он оказался недостаточно успешным. Хотя электровел вышел и активно продается (появились даже подделки!), отзывы и рецензии на него оставляют неоднозначное впечатление.

«Фермер» — это не классический велосипед, а трицикл. У него два задних колеса, которые обеспечивают ему повышенную устойчивость. Это же дает улучшенную грузоподъемность, что позволяет перевозить на велосипеде небольшие грузы или покупки. При этом велосипед не теряет маневренности или скорости. Он однозначно выигрывает сравнение с бензиновым транспортом по экологичности, экономичности, простоте управления и ухода.

Электрический велосипед IZH-BIKE FARMER 250W имеет следующие характеристики:

Рама у велогибрида универсальная. Она подходит как для взрослых, так и для подростков любого роста и комплекции. Продуманная геометрия руля упрощает управление и обеспечивает комфортную посадку велосипедиста. Ездить на нем можно двумя привычными способами: либо используя обычные педали, либо запуская электродвигатель ручкой газа. Электродвигатель может обеспечивать движение велосипеда как частично (например, при поездке в гору), так и полностью. Также есть режим, PAS, при котором двигатель помогает вращать педали.

«Фермер» выпускается в нескольких цветах корпуса. Можно приобрести черный, синий, серебристый велосипед или модель оттенка «синий металлик». Кое-где в магазинах встречаются фотографии ярко-красного электровела. Производитель обещает, что краска корпуса устойчива к появлению сколов, царапин, воздействию солнца и перепадам температур.

В комплект входит собственно электроцикл, зарядное устройство с вилкой 220В, коробка, если она требуется клиенту, гарантийный талон и инструкция на русском языке.

Немного о производителе

Официальным ресурсом «Иж-Байк» является сайт izh-bike.ru. Это информационный ресурс для партеров фирмы «ДОМ» по оптовой торговле. В разделе контактов указан офис-склад, где можно одновременно оплатить и сразу же забрать продукцию. Фирма занимается только оптовыми поставками велосипедов и запчастей и не работает с розничными покупателями.

Кроме электровелосипедов компания предлагает:

Отзывы на продукцию «Иж-Байк»: ложка дегтя в бочке меда

«Иж-Байк Фермер» выглядит вполне рабочим велосипедом, функциональным и надежным. Он предельно прост в исполнении, но в том его суть. Однако не все удалось. Большинство владельцев сходится на том, что единственный реальный плюс модели в том, что она имеет электропривод. В остальном «Иж-Байк Фермер» недоработан, а избранные решения для него оказались неудачными.

Главные претензии к модели:

В итоге получается, что вроде как фермерская модель не выдержит типичных деревенских нагрузок: проезд по грязной грунтовой дороге, перевозка фляг с водой, продуктов, перемещения на дальние расстояния (например, отдаленные участки огорода или поля). При этом цена электровелосипеда явно завышена: за чуть большую сумму уже можно приобрести подержанный мотоцикл с куда более впечатляющими характеристиками.

В чем проблема «Иж-Байка»?

Главная проблема IZH BIKE FARMER та же самая, что и у остальных велосипедов авторства ижевского производителя: они сделаны не в Ижевске. То есть, скорее, все эти горные, дорожные, складные и детские велосипеды собираются где-то под Ижевском, по адресу, указанному компанией на странице «Контакты». Но, фактически, большая часть запчастей заказывается из Китая. И качество у них соответствующее. Только одно это легко ставит «Иж-Байк» на один уровень с многочисленными китайскими поделиями вроде велосипедов «Шевроле», «БМВ», «Рокфеллер», «Мерседес», «Хаммер».

Ухудшается ситуация тем, что компания не особенно заморачивается контролем качества. Все мы знаем, что китайцы могут делать неплохие вещи, даже хорошие, хоть раз на раз и не приходится. Но даже из китайских комплектующих можно собрать «конфетку». «Иж-Байк» не желает тратить на это время, поэтому качество велосипедов тоже очень сильно плавает: в одном ряду может стоять модель с «восьмерками» на колесах, с плохой сваркой и т. д. Поэтому все рекомендуют брать такие велосипеды только из салона, чтобы сразу проверить все на месте.

Другие недостатки: отсутствие паспорта изделия, договора на гарантийный ремонт, номера велосипеда на раме. Последнее лишает вас возможности найти велосипед в случае кражи.

Так стоит ли электротрицикл своих денег?

В целом «Фермер» — неплохой трицикл, если не верить заявлениям о том, что он подходит для езды по сельской местности. Он очень устойчив, имеет хорошую управляемость, нормальный накат, а также достаточную амортизацию, которая обеспечивает мягкость поездки. Благодаря двум корзинкам на электровеле можно перевозить вещи, правда, не слишком большого веса. Все эти характеристики делают «Иж-Байк Фермер» отличным решением для городских прогулок.

Кому стоит купить такой электровелосипед:

Главный недостаток модели в городе — вопрос хранения. Из-за двух задних колес велосипед занимает много места. Складываться он не умеет. Если есть, где его ставить (просторная прихожая, колясочная, гараж), то стоит обратить внимание на эту модель.

Российская электротехника стабильно отстает по большинству показателей от зарубежной, так что ждать прорыва от «Иж-Байка» бессмысленно. Но, в отличие от других местных производителей и брендов, компания подошла к задаче с фантазией и сделала неплохой, функциональный и продуманный велосипед. Осталось подобрать хорошие комплектующие и ответственно подходить к поддержке собственного продукта.

Источник