Меню

Hyundai Tucson 2 7 chip Logbook Аккумулятор Выбор и обслуживание

Hyundai Tucson 2.7 chip 🚀 › Logbook › Аккумулятор. Выбор и обслуживание.

Всех приветствую, друзья!
Много читать, ну извините, зато полезно!

Этот материал составлен на основании разных источников + личные наблюдения, знания и мысли. Никого не подстрекаю к покупкам/сменам и прочему: приведенная информация исключительно для размышления.

Начинается холодных сезон, где-то он уже в самом разгаре. У многих начинает вставать вопрос неуверенного запуска двигателя утром, а следовательно и потенциального незапуска в более холодное время.

Ниже приведу общие данные по уходу за аккумом и причинах основных неисправностей:

УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕЕЙ
1. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы
чистыми.
2. Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может
привести к скоплению газов в АКБ и к разрушению корпуса).
3. При длительной стоянке автомобиля (более 20 дней) АКБ необходимо от-
соединить от проводов.
4. Замерять уровень и плотность электролита не реже 1 раза в 2-3 месяца, мини
мальное значение уровня должно быть 8-10 мм. При необходимости долить
дистиллированную воду. Доливать электролит категорически запрещается.
5. Контролируйте величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. Если напряжение батареи (без нагрузки) оказалось менее 12,5 В, АКБ требуется подзарядить. При повторении этой ситуации следует обратить внимание на исправность электрооборудования.
6. Запрещается хранить АКБ в разряженном состоянии, омобенно при минусовых температурах. При замерзании электролита разрушается активная масса
пластин и корпус АКБ.
7. Не допускается недозаряд или перезаряд батареи. Напряжение подзаряда от генератора должно соответствовать руководству на транспортное средство.

НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Эксплуатационные дефекты возникают а результате небрежной эксплуатации АКБ на автомобиле и могут сделать батарею практически непригодной к дальнейшему ее применению.
Необходимо осуществлять контроль за уровнем электролита и состоянием электрооборудования автомобля.
Низкая степень заряженности батареи (менее 65%) может являться результатом:
— слабого натяжения ремня привода генератора;
— неисправности генератора и регулятора напряжения. При работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,8 В;
— неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока, которую он потребляет, или повторению попыток пуска двигателя;
— окисления клемм соединении силовых проводов, что ухудшает работу стартера или заряд батареи;
— постоянного использования при стоянии в пробке мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла). Генератор не всегда может обеспечить их работу на холостых оборотах двигателя, поэтому АКБ разряжается;
— регулярного многократного прокручивания коленвала двигателя (неудачные попытки пуска) при последующем кратковременном движении. Генератор не успевает достаточно зарядить батарею;
— долговременное использование потребителей сети при неработающем двигателе;
утечка тока в цепи электрооборудования автомобиля;
— неисправность цепи зарядки АКБ или напряжение в зарядной системе автомобиля менее 13,8 В, что приводит к систематическому недозаряду аккумулятора в процессе эксплуатации и в конечном итоге к его саморазряду. Чем меньше зарядное напряжение, тем быстрее разряд аккумулятора:

ВНИМАНИЕ: Не допускайте глубокого разряда батареи (ниже 10,5 В).

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-Использование больших нагрузочных потребителей, установка которых
не предусмотрена заводом изготовителем ;
-Производить движение автомобиля при помощи стартера ;
-Подключать АКБ к батарее большей емкости ;
-Производить сварочные работы на автомобиле Без предварительного отключения АКБ от системы электрооборудования.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИКУРИВАТЬ АККУМУЛЯТОР и в дальнейшем не заряжать его зарядным устройством. Смерть аккумулятора наступает зимой очень резко, если оставить его в холод разряженным. Если по какой-то причине аккум разряжен( забыли выключить лампу, магнитолу, сигнализация глюканула), утром срочно на работу/в школу/садик/магазин и вы решили прикуриться, то эту меру можно рассматривать исключительно как временную и неотъемлемую от дальнейшей срочной полной зарядки аккумулятора.

Перед любыми манипуляциями с деньгами требуется замерить ток утечки, и если его величина превышает 0.08-0.1 А, то едете к электрику, чтобы тот искал коротыш. Как правило он находится в сломанных проводах пятой двери( как раз из-за мороза изоляция дубеет и ломается при открывании крышки), либо тянет магнитола, на которой провода pwr и acc соединены, либо напрямую подключен видеорегистратор, чтобы не отключался при выключении зажигания, но жрет больше паспортных данных.
Для замера тока утечки требуется отсоединить минусовую клемму, щупы на мультиметре подключить так, как на фото, ручку перевести в режим 10А, Красный щуп примотать изолентой ( или зафиксировать иным удобным способом) к минусовой клемме, черный щуп к минусу аккумулятора — появившееся значение — ток утечки. значение 0,02-0,08 нормальное — все, что выше, нужно искать и проверять. Если утечку устранили, а проблема не ушла, то нужно по возможности обслужить стартер.

Для бензинового двигателя 2,0 аккумулятор нужен от 60 ач, для 2.7 от 68 ач, для дизельного 2,0 от 90 Ач, азиатский тип, нижнее крепление, обратная полярность- это заводские значения, можно и больше, особенно если у вас холодные зимы, но чрезмерно емкие тоже не нужно.
Очень рекомендую брать «обслуживаемые» аккумуляторы, те, которые имеют пробки: есть возможность замерить плотность электролита и просто проконтролировать его уровень и при необходимости долить дистиллированной воды.

При всей зарекламированности импортных представителей рынка, при всем недоверии к российским производителям, все-таки советую выбирать именно наши аккумы: многие отечественные аккумуляторы либо не хуже, либо лучше именитых зарубежных брендов. Ходят так же, а стоят в 1.5-2 раза меньше. Рекламировать конкретные специально не буду.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Hyundai Tucson 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Tucson (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Читайте также:  Аккумуляторный триммер patriot tr 300 li в Екатеринбурге

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Hyundai Tucson (2004–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Hyundai допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Hyundai Tucson подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Hyundai Tucson длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Hyundai, также указываются все параметры подходящей батареи для Tucson (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Как подобрать аккумулятор на Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — кроссовер от южнокорейского автопроизводителя, который начали выпускать в 2004 году. Продакшен первого поколения — Туксон JM продолжался до 2010 года. А с 2010 и до настоящего времени выпускается на автомобильном заводе в Черкассах (Украина). С 2009 по 2015 — второе поколение, которое имело индекс iX35, а с 2015 начался выпуск последнего, текущего поколения Tucson TL (в 2018 базовая версия была подвергнута рестайлингу).

Все автомобили, включая и те, что производят сегодня на Украине, оснащаются одними и теми же АКБ, подбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата.

Какие аккумуляторы устанавливают на Хендай Туксон

Практически вся разница в подборе АКБ для Hyundai Tucson сводится к тому, какой силовой агрегат находится в подкапотном пространстве. Всего есть 5 различных типоразмеров, которые встречаются на этих авто:

  1. Для бензиновых силовых агрегатов – аккумулятор европейского типоразмера:
    a. габаритные характеристики 242х175х190 мм;
    b. полярность – обратная;
    c. емкость от 55 до 64 а/ч;
    d. сила пускового тока от 420 до 590 А.
  2. Для бензиновых двигателей – АКБ азиатского типоразмера:
    a. геометрические показатели 232х175х225 мм;
    b. схема расположения аккумуляторных клемм – обратная;
    c. емкость от 60 до 78 а/ч;
    d. сила тока от 510 до 750 А.
  3. Для дизельных двигателей — аккумуляторные батареи европейского образца:
    a. габаритные размеры 278х175х190 мм;
    b. полярность – обратная;
    c. емкость от 70 до 78 а/ч;
    d. сила тока от 640 до 780 А.
  4. Для дизельных моторов – батареи азиатского образца:
    a. размерность 260х175х225 мм;
    b. полярность – обратная;
    c. сила пускового тока от 600 до 800 А;
    d. емкостная характеристика от 68 до 88 а/ч.
  5. Дизельные турбированные автомобили оснащают аккумулятором повышенной емкости, мощи и размера:
    a. габаритные показатели 303х175х225 мм;
    b. емкость в пределах 90-115 а/ч;
    c. сила тока при «холодном» запуске двигателя от 720 до 920 А;
    d. схема расположения клемм – обратная.
Читайте также:  Замена аккумулятора Fly Life Ace

Конкретные модели АКБ на Хендай Туксон

Владельцам бензиновых Tucson, которые решили поставить аккумулятор европейского образца, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. Отечественный АвтоФан 55R – емкость 55 а/ч, сила тока 420 А, обратная схема расположения электродов, размеры 242х175х190 мм.
  2. Более мощный и емкий РУСБАТ 60R с емкостью 60 а/ч, силой тока 480А, полярность также обратная, а размеры 242х175х190 мм.
  3. Модель АКОМ 60R – с габаритами 242х175х190 мм, силой тока 520А, обратной полярностью и емкостью 60 а/ч.
  4. Из «немцев» можно выбрать Bosch S3 005 (56R) – модель с емкостью 56 а/ч, силой тока 480А и габаритными показателями 242х175х190 мм.
  5. MUTLU Mega Calcium 60R – турецкая АКБ для тех, кто ищет аккумулятор с увеличенным сроком эксплуатации – производитель обеспечивает это добавляя кальций в состав пластин. Размеры 246х175х190 мм, полярность обратная, емкость 60 а/ч, сила тока 540А. Эта АКБ чуть длиннее базового размера, но она без проблем размещается на установочной площадке под капотом.

Тем, кто решил установить “азиата” на бензиновый Hyundai Tucson, стоит обратить внимание на следующие аккумуляторные батареи:

  1. Asian Horse 60R – модель с емкостью 60 а/ч, силой тока 540А, обратной полярностью. Размеры 232х173х225 мм. Небольшое отличие в ширине – допустимо, т.к. прижимная планка накладывается на пластиковый выступ в нижней части корпуса и надежно зафиксирует АКБ.
  2. MUTLU Mega Calcium (68R) порадует своих владельцев увеличенным сроком службы – в его пластинах присутствует кальций. Емкость батареи – 68 а/ч, сила тока 600А, размеры 232х175х225 мм. Полярность – обратная.
  3. INCI AKU Formul A (68R) – модель от корейского мирового аккумуляторного бренда. Емкостная характеристика 68 а/ч, сила тока при холодном пуске 600А, размеры 232х173х225 мм, расположение аккумуляторных клемм – обратное.
  4. Мощная аккумуляторная батарея из Южной Кореи – BOST 70R (90D23L) с емкостью 70 а/ч, обратной полярностью, геометрическими характеристиками 232х173х225 мм при силе пуска 600А.
  5. “Премиум” модель AlphaLine Ultra 78R с показателем емкости 78 а/ч, силой тока 750А и размерами 232х173х225 мм. Полярность – обратная.

У владельцев дизельных версий (за исключением тех, где установлена турбина) также есть выбор между установкой аккумулятора европейского и азиатского типоразмера.

Приверженцам азиатских моделей следует выбирать более высокие и короткие аккумуляторы с геометрическими параметрами 260х175х225 мм, емкостью от 68 до 88 а/ч и силой пускового тока от 600 до 800А. Параметр полярности – обратный.

АКБ, относящиеся к этому типоразмеру:

  1. Globatt 80D26L (70R) – емкостью 70 а/ч, силой тока 600А, обратной полярностью и размерами 260х175х220.
  2. MUTLU Mega Calcium 70R емкостью 70 а/ч , силой пускового тока 630А и размерам 260х173х225 мм. Расположение аккумуляторных электродов – обратное.
  3. Отечественный ЗВЕРЬ 110D26L (82R), заслуживший массу положительных отзывов в интернете, с емкостью 82 а/ч, силой тока 700А и размерами 255х171х221 мм, полярность — обратная.
  4. BOST 80R (95D26L) — АКБ с емкостью 80 а/ч, силой тока 680А и геометрическими параметрами 260х175х225 мм. Расположение клемм – обратное.
  5. Топ-модель класса “премиум” AlphaLine AGM D26L с емкостью 75 а/ч, силой тока 720А и обратной полярностью. Размеры 260х173х225 мм.

Для дизельных Хендай Туксон аккумуляторы европейского образца – длиннее и ниже – их размеры 278х175х190 мм, полярность обратная, емкость от 70 до 78 а/ч, а сила тока от 550 до 780А.

Какие модели подойдут под эти параметры:

  1. Отечественный, самый бюджетный из присутствующих на рынке, аккумулятор «Русская звезда» (75R) – емкостью 75 а/ч, силой тока 550А, при обратной полярности и размерах 278х175х190 мм.
  2. Немец – VARTA Black E13(70R) – с показателем емкости равным 70 а/ч, силой пускового тока 640А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  3. Турецкий MUTLU Mega Calcium 75R – АКБ с емкостью 75 а/ч, силой тока 720А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  4. EXIDE Excell EB740(74R) с емкостью 74 а/ч, силой тока 680А и обратной полярностью, при размерах 276х175х190 мм.
  5. Hankook 74R – емкостью 74 а/ч, силой тока 680А и обратной полярностью. Размеры 277х174х188 мм.

Турбированные дизельные двигатели на Хендай Туксон оптимально оснащать аккумуляторами повышенной емкости и мощи.

Вот несколько моделей АКБ, которые подойдут на все поколения и комплектации Туксонов с «турбо дизелем»:

  1. Joker 105D31L – батарея емкостью 90 а/ч, силой тока 750А и обратной полярностью. Размерность 306х173х225 мм.
  2. Globatt 115D31L (95R) – аккумулятор с емкостью 95 а/ч и силой пускового тока при холодном старте силового агрегата 800А. Схема расположения клемм у этой АКБ – обратная, а размеры 301х175х220 мм.
  3. Мощная турецкая АКБ, имеющая большой эксплуатационный ресурс – MUTLU Mega Calcium 90R c размерами 201х175х220 мм, силой тока 90 а/ч, силой тока 720А и обратной полярностью.
  4. Южнокорейский Solite 95R(115D31LB) с емкостью 95 а/ч, силой пускового тока 750А, обратной полярностью и размерами 301х175х220 мм.
  5. Наиболее мощный и дорогой аккумулятор в данном типоразмере- немецкий MOLL MG Asia 110R. Его емкость – 110 а/ч, сила тока при холодном запуске двигателя 835А, размеры 292х170х215 мм, полярность – обратная.
Читайте также:  Сколько проработает аккумулятор машины

Самостоятельна замена АКБ на Hyundai Tucson

С заменой АКБ на Хендай Туксон вполне можно справиться самостоятельно. Потребуется крестовая отвертка, плоский ключ на 10 и торцевой ключ на 13 (желательно с удлинителем).

Крестовой отверткой откручиваются винты, фиксирующие воздуховод. После его отсоединения плоским ключом ослабляется и снимается «масса» (минусовая клемма), затем «плюсовая». Торцевым ключом откручивается болт, удерживающий прижимную планку. Демонтировав прижимную пластину, можно вынимать старую АКБ и заменять на новую. После чего все крепежи и клеммы возвращаются на место в обратном порядке.

Источник

Hyundai Tucson 2.7 chip 🚀 › Logbook › Аккумулятор. Выбор и обслуживание.

Всех приветствую, друзья!
Много читать, ну извините, зато полезно!

Этот материал составлен на основании разных источников + личные наблюдения, знания и мысли. Никого не подстрекаю к покупкам/сменам и прочему: приведенная информация исключительно для размышления.

Начинается холодных сезон, где-то он уже в самом разгаре. У многих начинает вставать вопрос неуверенного запуска двигателя утром, а следовательно и потенциального незапуска в более холодное время.

Ниже приведу общие данные по уходу за аккумом и причинах основных неисправностей:

УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕЕЙ
1. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы
чистыми.
2. Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может
привести к скоплению газов в АКБ и к разрушению корпуса).
3. При длительной стоянке автомобиля (более 20 дней) АКБ необходимо от-
соединить от проводов.
4. Замерять уровень и плотность электролита не реже 1 раза в 2-3 месяца, мини
мальное значение уровня должно быть 8-10 мм. При необходимости долить
дистиллированную воду. Доливать электролит категорически запрещается.
5. Контролируйте величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. Если напряжение батареи (без нагрузки) оказалось менее 12,5 В, АКБ требуется подзарядить. При повторении этой ситуации следует обратить внимание на исправность электрооборудования.
6. Запрещается хранить АКБ в разряженном состоянии, омобенно при минусовых температурах. При замерзании электролита разрушается активная масса
пластин и корпус АКБ.
7. Не допускается недозаряд или перезаряд батареи. Напряжение подзаряда от генератора должно соответствовать руководству на транспортное средство.

НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Эксплуатационные дефекты возникают а результате небрежной эксплуатации АКБ на автомобиле и могут сделать батарею практически непригодной к дальнейшему ее применению.
Необходимо осуществлять контроль за уровнем электролита и состоянием электрооборудования автомобля.
Низкая степень заряженности батареи (менее 65%) может являться результатом:
— слабого натяжения ремня привода генератора;
— неисправности генератора и регулятора напряжения. При работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,8 В;
— неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока, которую он потребляет, или повторению попыток пуска двигателя;
— окисления клемм соединении силовых проводов, что ухудшает работу стартера или заряд батареи;
— постоянного использования при стоянии в пробке мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла). Генератор не всегда может обеспечить их работу на холостых оборотах двигателя, поэтому АКБ разряжается;
— регулярного многократного прокручивания коленвала двигателя (неудачные попытки пуска) при последующем кратковременном движении. Генератор не успевает достаточно зарядить батарею;
— долговременное использование потребителей сети при неработающем двигателе;
утечка тока в цепи электрооборудования автомобиля;
— неисправность цепи зарядки АКБ или напряжение в зарядной системе автомобиля менее 13,8 В, что приводит к систематическому недозаряду аккумулятора в процессе эксплуатации и в конечном итоге к его саморазряду. Чем меньше зарядное напряжение, тем быстрее разряд аккумулятора:

ВНИМАНИЕ: Не допускайте глубокого разряда батареи (ниже 10,5 В).

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-Использование больших нагрузочных потребителей, установка которых
не предусмотрена заводом изготовителем ;
-Производить движение автомобиля при помощи стартера ;
-Подключать АКБ к батарее большей емкости ;
-Производить сварочные работы на автомобиле Без предварительного отключения АКБ от системы электрооборудования.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИКУРИВАТЬ АККУМУЛЯТОР и в дальнейшем не заряжать его зарядным устройством. Смерть аккумулятора наступает зимой очень резко, если оставить его в холод разряженным. Если по какой-то причине аккум разряжен( забыли выключить лампу, магнитолу, сигнализация глюканула), утром срочно на работу/в школу/садик/магазин и вы решили прикуриться, то эту меру можно рассматривать исключительно как временную и неотъемлемую от дальнейшей срочной полной зарядки аккумулятора.

Перед любыми манипуляциями с деньгами требуется замерить ток утечки, и если его величина превышает 0.08-0.1 А, то едете к электрику, чтобы тот искал коротыш. Как правило он находится в сломанных проводах пятой двери( как раз из-за мороза изоляция дубеет и ломается при открывании крышки), либо тянет магнитола, на которой провода pwr и acc соединены, либо напрямую подключен видеорегистратор, чтобы не отключался при выключении зажигания, но жрет больше паспортных данных.
Для замера тока утечки требуется отсоединить минусовую клемму, щупы на мультиметре подключить так, как на фото, ручку перевести в режим 10А, Красный щуп примотать изолентой ( или зафиксировать иным удобным способом) к минусовой клемме, черный щуп к минусу аккумулятора — появившееся значение — ток утечки. значение 0,02-0,08 нормальное — все, что выше, нужно искать и проверять. Если утечку устранили, а проблема не ушла, то нужно по возможности обслужить стартер.

Для бензинового двигателя 2,0 аккумулятор нужен от 60 ач, для 2.7 от 68 ач, для дизельного 2,0 от 90 Ач, азиатский тип, нижнее крепление, обратная полярность- это заводские значения, можно и больше, особенно если у вас холодные зимы, но чрезмерно емкие тоже не нужно.
Очень рекомендую брать «обслуживаемые» аккумуляторы, те, которые имеют пробки: есть возможность замерить плотность электролита и просто проконтролировать его уровень и при необходимости долить дистиллированной воды.

При всей зарекламированности импортных представителей рынка, при всем недоверии к российским производителям, все-таки советую выбирать именно наши аккумы: многие отечественные аккумуляторы либо не хуже, либо лучше именитых зарубежных брендов. Ходят так же, а стоят в 1.5-2 раза меньше. Рекламировать конкретные специально не буду.

Источник