Меню

Где найти чертеж зарядное устройство энергоячеек сабнатика

Как получить зарядное устройство энергоячеек в Subnautica: Below Zero

Subnautica: Below Zero — продолжение инди-игры на выживание Subnautica. Проходя в арктическом ландшафте Сектора Зеро, вы возьмете на себя роль Робин Аю, которая пытается перемещаться по замерзшим водам, разгадывая тайну смерти ее сестры.

Как создать зарядное устройство энергоячеек

Один из ключей к выживанию — это технология, которую может построить Робин. Эта технология, конечно же, питается от батареек, которые можно создать из природных ресурсов на карте. Однако все батареи имеют ограниченный срок службы до разрядки, что делает их бесполезными… если только вы не можете получить доступ к зарядному устройству. Однако есть небольшая хитрость, чтобы найти эту машину. Вот небольшое руководство.

Создайте сканер

Путь к зарядному устройству начинается в самом начале игры. Как только Робин приземлится на планете 4546b, первое, что вам нужно будет заполучить, — это старый добрый сканер. Это один из самых простых в изготовлении предметов, для которого требуется всего одна батарея, состоящая из:

  • Медь;
  • Два ленточных растения;
  • Кусок титана.

К счастью, стартовый биом, в который вы приземляетесь, богат этими более простыми ресурсами. Как только вы соберете все, что вам нужно, вы можете вернуть их на свою фактическую базу / десантную капсулу, чтобы изготовить их. Затем мы переходим к более сложной части задачи.

Разблокируйте и просканируйте Строителя

Вам нужно будет разблокировать Строитель, чтобы разблокировать зарядное устройство, и для этого вам нужно будет найти его фрагменты. Они разбросаны по всей карте, и вам придется найти и отсканировать один из них.

Есть несколько мест, где вы можете найти эти фрагменты, но не все они так легко или рано доступны. Чтобы найти один из фрагментов, которые вы можете найти на ранней стадии, вам нужно будет углубиться в близлежащий биом — «Крученые мосты».

  • Фрагмент будет находиться на оставшейся технической площадке Альтеррана по координатам -252, -124, -248.

Сканирование будет достаточно простым, но будьте осторожны. Этот технический сайт находится на глубине менее 100 метров, и если вы еще не создали ребризер, вам придется внимательно следить за уровнем кислорода при поиске этого инструмента.

Создайте строителя

После сканирования вы можете вернуться на стартовую базу «Спускаемой капсулы», чтобы создать инструмент. Для изготовления требуются три ресурса:

  • Комплект проводки;
  • Компьютерный чип;
  • Аккумулятор.

И эти три ресурса должны быть предварительно созданы из более базовых ресурсов.

К счастью, снова материалы, из которых изготовлен аккумулятор, можно найти в Редкой Арктике. Однако для изготовления комплекта проводки требуются две серебряные монеты, а для компьютерного чипа необходимы:

  • Медный провод (из двух медных);
  • Два кусочка столовых кораллов;
  • Кусок золота, чтобы сделать.

Золото и серебро можно найти в обильных обнажениях окрестных лесов Крипвайн, рядом с извилистыми мостами.

Однако настольный коралл, необходимый для компьютерного чипа, можно найти только в Извилистых мостах. Поэтому при поиске оригинальных фрагментов обязательно соберите и некоторые из этих ресурсов.

Как только все будет собрано, нужно поместить их в Фабрикатор.

Постройте строительную площадку

Зарядное устройство для аккумулятора — это один из нескольких чертежей, который автоматически разблокируется после завершения создания Строителя. Однако «Спускаемая капсула» не позволит вам создавать в нем дополнительные модули или установки. Вам нужно будет создать, по крайней мере, базовую базу, чтобы разместить зарядное устройство.

Для изготовления самой простой основы потребуется всего два куска титана.
Чтобы войти в базу, вам нужно будет построить люк, который занимает всего один кусок кварца и титана. И, что наиболее важно, вам нужно будет подать питание на указанную базу, чтобы получить кислород, и использовать любые технологии внутри (например, зарядное устройство).

Одним из первых и самых простых источников энергии является солнечная панель. Это требует:

  • Два куска кварца;
  • Титан;
  • Медь.

И, к счастью, всех этих ресурсов на карте слишком много. Просто не забудьте собрать много каждого, чтобы вам не пришлось совершать несколько поездок.

Постройте зарядное устройство

Когда ваша база построена и готова к работе, самое время сделать собственное зарядное устройство. Его можно разместить у любой открытой фундаментной стены, и для этого потребуются:

  • Комплект проводки;
  • Медная проволока;
  • Титановый кусок.

Опять же, к этому моменту вы, надеюсь, соберете достаточно ресурсов из окружающих биомов, чтобы с легкостью получить эти материалы. После этого вы можете позволить Строителю делать свое дело, и в кратчайшие сроки у вас будет зарядное устройство.

Зарядное устройство может заряжать до четырех аккумуляторов одновременно.

Источник



Subnautica: Below Zero – как получить и использовать зарядное устройство

Получение зарядного устройства для аккумулятора в Lower Zero важно, но требует выполнения нескольких шагов. Вот краткое руководство.

Ниже нуля – продолжение инди-игры на выживание Subnautica. Проходя в арктическом ландшафте Сектора Зеро, вы возьмете на себя роль Робин Аю, которая пытается перемещаться по замерзшим водам, разгадывая тайну смерти ее сестры.

Один из ключей к выживанию – это технология, которую может построить Робин. Эта технология, конечно же, питается от батареек, которые можно создать из природных ресурсов на карте. Однако все батареи имеют ограниченный срок службы до полного разряда, что делает их бесполезными … если только у вас нет доступа к зарядному устройству. Однако есть небольшая хитрость, чтобы найти эту машину. Вот небольшое руководство.

  1. Создать сканер
  2. Разблокируйте и просканируйте Habitat Builder
  3. Создание строителя среды обитания
  4. Постройте среду обитания
  5. Построить зарядное устройство

Создать сканер

Путь к зарядному устройству начинается в самом начале игры. Как только Робин приземлится на планете 4546b, первое, что вам нужно будет заполучить, – это старый добрый сканер. Это один из самых простых в изготовлении предметов, для которого требуется всего одна батарея, состоящая из:

  • Медь
  • Два ленточных растения
  • Кусок титана

К счастью, стартовый биом, в который вы приземляетесь, богат этими более простыми ресурсами . Как только вы соберете все, что вам нужно, вы можете вернуть их на свою фактическую базу / десантную капсулу, чтобы изготовить их. Затем мы переходим к более сложной части задачи.

Разблокируйте и просканируйте Habitat Builder

Вам нужно будет разблокировать Habitat Builder , чтобы разблокировать зарядное устройство, и для этого вам нужно будет найти его фрагменты . Они разбросаны по всей карте, и вам придется найти и отсканировать один из них.

Читайте также:  Как отключить быструю зарядку на Asus

Есть несколько мест, где вы можете найти эти фрагменты, но не все они так легко или рано доступны. Чтобы найти один из фрагментов, который вы можете найти на ранней стадии, вам нужно будет углубиться в близлежащий биом, Twist Bridges.

  • Фрагмент будет находиться на оставшейся площадке Alterran Tech Site по координатам -252, -124, -248.

Сканирование будет достаточно простым, но будьте осторожны. Этот технический сайт находится на глубине менее 100 метров, и если вы еще не создали ребризер, вам придется внимательно следить за уровнем кислорода при поиске этого инструмента.

Создание строителя среды обитания

После сканирования вы можете вернуться на стартовую базу Drop Pod, чтобы создать инструмент. Для изготовления требуются три ресурса:

  • Комплект проводки
  • Компьютерный чип
  • Аккумулятор

И эти три ресурса должны быть предварительно созданы из более базовых ресурсов.

К счастью, снова материалы, из которых изготовлен аккумулятор, можно найти в Редкой Арктике. Однако для изготовления комплекта проводки требуются две серебряные монеты, а для компьютерного чипа необходимы:

  • Медный провод (из двух медных)
  • Два кусочка столовых кораллов
  • Кусок золота, чтобы сделать

Золото и серебро можно найти в обильных обнажениях окрестных лесов Крипвайн , рядом с извилистыми мостами.

Однако настольный коралл, необходимый для компьютерного чипа, можно найти только в Извилистых мостах . Поэтому при поиске оригинальных фрагментов обязательно соберите и некоторые из этих ресурсов.

Как только все будет собрано, нужно поместить их в Фабрикатору.

Постройте среду обитания

Зарядное устройство для аккумулятора – это один из нескольких чертежей, который автоматически разблокируется после завершения создания Habitat Builder . Однако Drop Pod не позволит вам создавать в нем дополнительные модули или установки. Вам нужно будет создать, по крайней мере, базовую базу , чтобы разместить зарядное устройство.

  • Для изготовления самой простой основы потребуется всего два куска титана .

Чтобы войти в базу, вам нужно будет построить люк , который занимает всего один кусок кварца и титана . И, что наиболее важно, вам нужно будет подать питание на указанную базу, чтобы получить кислород, и использовать любые технологии внутри (например, зарядное устройство).

Одним из первых и самых простых источников энергии является солнечная панель . Это требует:

  • Два куска кварца
  • Титана
  • Медь

И, к счастью, всех этих ресурсов на карте слишком много. Просто не забудьте собрать много каждого, чтобы вам не пришлось совершать несколько поездок.

Построить зарядное устройство

Когда ваша база построена и готова к работе, самое время сделать собственное зарядное устройство. Его можно разместить у любой открытой фундаментной стены, и для этого потребуются:

  • Комплект проводки
  • Медная проволока
  • Титановый кусок

Опять же, к этому моменту вы, надеюсь, соберете достаточно ресурсов из окружающих биомов, чтобы с легкостью получить эти материалы. Затем вы можете позволить Habitat Builder сделать свое дело, и у вас будет зарядное устройство в кратчайшие сроки.

Зарядное устройство может заряжать до четырех аккумуляторов одновременно.

Источник

Faq по игре Subnautica. Ответы на самые популярные вопросы.

Здесь вы можете найти ответы на самые популярные вопросы по игре. Если вам требуется, что то еще, задавайте вопросы к комментариях.

Где взять смазку?

Смазку можно сделать из желтых цветов (плодов) которые растут на водорослях. Биом — Лес водорослей. Потребуется 2 штучки на 1 смазку.

как найти смазку

Где найти серебро? Где найти медь?

Серебро и медь можно найти разбив камушки на песке. Больше всего его можно найти в биоме (локации) с красной травой. Так же большие шансы их найти есть в лесу водорослей.

Где найти золото?

Там же в камушках в этих же локациях.

Где найти литий?

Самый простой способ искать в лесу грибов (если плыть в сторону от капсулы при этом аврора у вас должна быть по правую руку). Он растет на деревьях или лежит на песке. Глубина локации 150-200 метров, поэтому вам может понадобиться минимум мотылек. Так де есть в обилии в более глубоких грибных пещерах на глубине 250+ метров. Внешне похож на кварц.

Где взять кровяную нефть? или бензол

Кровяную нефть можно взять в биоме с белыми деревьями. Глубина погружения более 250 м., по этому подготовьтесь. Лежит на земле или растет у оснований белых деревьев. Из кровяной нефти делается бензол.

neft

Где взять части для крафта батарейки?

Для крафта потребуется медь и грибы которые растут в большом количестве вокруг капсулы.

Что делать с новыми фрагментами? Откуда брать чертежи?

Для изучения новых предметов вам нужен сканер. Его можно сделать из титана и стекла. Для изучения нужно найти несколько фрагментов и просканировать их сканером.

scaner

Где найти зуб сталкера?

Зуб сталкера можно найти на песке, где они обитают. Так же можно принести к сталкеру металлолом и после того как он его схватит есть шанс, что выпадет зуб.

Как перезарядить оборудование и субмарины?

Для перезарядки ручного оборудования вам понадобится батарейка. В момент, когда заряд близок к 0% необходимо нажать клавишу R. Для перезарядки мотылька (отсек сзади корпуса) или циклопа (отсек на верхнем этаже) вам потребуется Энергоячейки. Мотылек так же можно перезарядить пристыковывав его к Moonpool (модуль док) или поставить на него модуль зарядки. Его можно сделать в Moonpool.

Есть ли в игре карта? Карта Subnautica?

В игре нет карты, Она почти не меняется и вы можете найти все биомы на картинке ниже.

Карта Subnautica

subnautica map

Как попасть на аврору?

Вход на аврору появляется приблизительно на 2 день пребывания в игре. Вы услышите голос компьютера и увидите сильный взрыв в головной части корабля. После этого вы сможете попасть на аврору через ее развалины. Для посещения вам понадобится мотылек, резак (для заделывания дыр в реакторе и устранения радиации) и радиационный костюм. Так же рекомендуем взять грави-пушку.

Где найти чертежи Moon Pool для стыковки Мотылька?

Чертежи можно найти в биоме Большой Риф, если плыть от капсулы аврора остается сзади слева. Глубина 300-400метров. Вы увидите светящиеся круглые растения. По расстоянию около 1000-1500 метров от капсулы.

Читайте также:  Как подключить контакты зарядного устройства

moon-pool-biom

Есть ли кооператив в Subnautica?

Очень популярный вопрос. На текущий момент его нет, однако разработчики говорят, что в ближайшее время кооператива не планируется, т.к. для его введения потребуются большие переделки кода, а это значит, что обновления контента игры придется отложить. Этого разработчики конечно же не хотят.

Читайте другие гайды по игре Subnautica:

  • Следующая запись Обновление Мотылька — Seamoth (Update 11.09)
  • Предыдущая запись Battle Chasers Nightwar: свежее на Kikstarter

Источник

Как Subnautica использует страх

В Subnautica очень многие вещи сделаны правильно. В ней красочный и богато оформленный мир, некоторые элементы действительно очень хорошо отточены и базово интуитивно понятны. Но, что я считаю лучшей частью Subnautica — это то, как ты испытываешь страх до усрачки. От левиафанов, до этих ужасных монстров и этого жуткого кошмара, так много всего в subnautica призвано напугать вас и держать в напряжении. И я говорю не об ужасе, а о страхе.

Может показаться, что я использую два разных слова, чтобы описать одно и то же.И вроде бы так и есть, но для начинательницы готики Энны Рэдклифф страх и ужас на самом деле очень разные вещи. Рэдклифф говорит, что страх «расширяет душу и пробуждает способности к высокой степени живучести», тогда как ужас «замораживает и почти уничтожает их». Я имею в виду, зачем я вам вообще нужен, все это итак само собой разумеется. Если говорить простыми словами, то страх — это все о неизвестности и угрозе опасности, ужас — это то, что напугает или выведет из себя.

Как это проявляется в видеоиграх? Увидеть ужасы в играх несложно, в их честь назван целый жанр. Одна из самых влиятельных игр, основанных исключительно на ужасах — это печально известная игра, Five nights at freddy’s и миллион ее сиквелов. Аниматроника жуткая из-за зловещей долины, и тех же самых персонажей, выпрыгивающих на вас из ниоткуда и издающих громкий шум. Этого достаточно, чтобы каждый раз терять рассудок от таких умников. Ужас первобытен и шокирует, он играет на наших подсознательных реакциях на вещи, которые мы считаем непосредственной угрозой. Представления об ужасе остались неизменными с тех времен, когда на первых людей охотились мамонты и саблезубые тигры. Игры в стиле ужасы пугают и доставляют недолгое удовольствие от эндорфинов, но, честно говоря, они немного дешевые. Когда первоначальный шок пройдет, вот и все, и вряд ли вы дважды подвергнетесь одному и тому же воздействию.

С другой стороны, страх гораздо более коварен по своей природе. Когда Рэдклифф говорит о том, как он расширяет душу и пробуждает способности, она подразумевает то, что страх — это нечто осознанное, происходящее в нашем воображении. Это что-то исключительно человеческое, страх возникает не тогда, когда мы видим что-то кошмарное, а когда мы это воображаем. Страх — это боязнь, которая возникает, когда вы съеживаетесь в комнате в Resident Evil 7, ваш мозг работает с перегрузкой, пытаясь понять, где находятся сумасшедшие деревенские психи и сколькими способами они могут вас убить. Страх — это тот самый отрезок из Amnesia, когда вокруг все наполнено водой а, монстр прячется где-то на глубине. Вы даже не можете его увидеть, и именно это делает его таким кошмарным: каждый всплеск, каждый шум и каждый раз, когда вы погружаете палец в воду, ваш разум погружается в состояние паники и паранойи, гораздо более эффективно, чем просто показать жуткого призрака. Страх хорошо подходит для игр, потому что он прилипает к вам. Одаренный воображением человеческий мозг начнет пытаться понять или даже бороться с источником, что только сделает его еще более устрашающим, если мозг потерпит неудачу. Это одна из главных черт, которая отличает Subnautica от многих других игр на выживание.

В майнкрафте такие вещи, как криперы, скелеты и прочее, представляют собой ясные, понятные угрозы с очень очевидным поведением и местами спауна, даже новичок быстро поймет, что враги появляются в темноте, и чаще всего будет просто гнаться за вами. Subnautica же наоборот пытается скрыть ту же самую информацию. Почти все враждебные существа ведут себя как хищники, они преследуют вас, они набросятся на вас, и чаще всего они попытаются устроить вам засаду. Даже некоторые травоядные существа имеют уникальную способность запрыгнуть на лицо, о которой игра вас не предупреждает. Что это значит?Утаивая информацию, которую другие игры могли бы предоставить просто так, subnautica усиливает ощущение враждебного инопланетного мира, который действительно хочет вас убить. Если вы невнимательны, то крабозмеи — эти ужасные червивые монстры, очень опасны и могут напасть на вас без предупреждения.Как только вы поймете, что эти существа на самом деле привязаны к территории и будут атаковать, только если вы подойдете слишком близко к ним или к их домашнему грибу, то будет намного легче избежать встречи, но, что самое важное, они не менее страшны. Теперь, когда вы понимаете тот факт, что они прячутся в грибах и устраивают засады на вас, эта небольшая панорама превращается из нуля крабозмей в около 10 потенциально караулящих.

По мере того, как вы больше узнаете о мире, ужасающий шок от понимания, что эти чудовища пытаются вас съесть, проходит, но страх остается. Вы достаточно хорошо знаете об этих существах, чтобы беспокоиться об их существовании и явных признаках их нападения, но недостаточно, чтобы по-настоящему понять и преодолеть их. Эта безнадежность — ключ к тому, о чем ведет речь Рэдклифф, когда она говорит о пробуждении способностей. Заставляя свой мозг учитывать реальное положение, а не просто реагировать на пугающие вещи, ум переходит от ужаса к страху. Subnautica делает все возможное, чтобы вы никогда не смогли по-настоящему проанализировать этих существ, гарантируя, что у вас нет реальных сил для нападения. Каждое существо в игре может быть убито, но игра вам этого не говорит. Вместо этого, существ можно отпугнуть, если вы нанесете достаточно урона, и даже если вы их убьете, вы никогда не получите за это вознаграждение. В отличие от большинства других симуляторов выживания, борьба с врагами не дает никаких материалов или дополнительных возможностей, поэтому вы учитесь резать и бегать на ранней стадии игры, гарантируя, что эти подводные чудовища останутся страшными. Конечно, недостаток оружия и упор на средствах защиты — все это следствие того, что игра сознательно заявляет о контроле над оружием в реальном мире.

Читайте также:  Зарядное устройство для телефона переносное для айфон

В начале истории Subnautica вы являетесь одним из многих членов экипажа, которые выжили в спасательных капсулах, выброшенных из вашего терпящего крушение корабля «Аврора». По мере прохождения игры вы будете время от времени получать сигналы от других спасательных капсул, чтобы их можно было исследовать. Все они в обязательном порядке пусты и пробиты каким-то титаническим существом. Тела? Нигде не найти. Куда бы вы ни пошли, никто не выживет, кроме вас. Когда команда Sunbeam контактирует с вами, это луч надежды — шанс на спасение, который развеивается в последний момент. Даже жуткие инопланетные сооружения по большей части полностью лишены жизни. Если есть что-то, что Subnautica хочет, чтобы вы почувствовали, то это полное и совершенное одиночество. Довольно страшно, правда?

Загадочная смерть всех вокруг вызывает вопрос: что, черт возьми, убивает всех? Что ж, некоторые из них можно отнести к сломанным спасательным капсулам, но это не объясняет пропавшие тела.Что-то очень большое и очень сильное систематически охотится на людей и пожирает их. Все маленькие подсказки и намеки от затопленных спасательных капсул до расплывчатых предупреждений вашего ИИ помощника и аудиожурналов, которые вы найдете, все они о титанических существах, скрывающихся в более глубоких водах и рисуют картину действительно отвратительного монстра — левиафана жнеца.Скорее всего, вы не столкнетесь с левиафаном напрямую, пока глубоко не погрузитесь в игру, но Subnautica очень хочет держать вас в напряжении, со всех концов биомов вы можете услышать характерный крик левиафанов жнецов. И вам может не повезти издалека увидеть этих змееподобных чудищ во время исследований. Эти парни НАМНОГО крупнее любой другой рыбы в море, за исключением могущественного рифбека. В таких моментах Subnautica на самом деле очень умна. Ваша эффективная видимость довольно низкая, особенно в более опасных областях из-за темноты, песка, радиации и тому подобного, но биолюминесценцию почти каждого существа можно увидеть на гораздо большем расстоянии. Дать вам несколько устрашающих проблесков, особенно таких вещей, как призрачные левиафаны. Просто увидеть вспышку их характерного ярко-синего свечения достаточно, чтобы заставить параноидальную часть человеческого мозга, ответственную за ужас, представить, что это вообще такое, черт возьми.

Мой самый любимый способ, которым разработчики Subnautica культивируют чувство ужаса — это рев жнеца. Это звук левиафана-жнеца, ищущего свою следующую добычу, тебя. Этот рев имеет радиус около полукилометра, что соответствует примерно четверти карты в любой момент времени. Вы будете часто слышать этот рев. Мы уже говорили о том, как страх перед частично известным основывается на уже существующих тревогах, но у левиафанов, в частности, есть особое дополнение поверх этого. Вскоре после того, как вы услышите рев левиафана, вы начнете замечать проблески одного из них, даже если находитесь на краю их территории. Это потому, что рев не для галочки. Если вы слышите это, левиафан знает, где вы находитесь, и начнет двигаться к вам. На самом деле они не будут атаковать, пока вы не окажетесь в гораздо меньшем радиусе. Но эта все равно гарантирует, что в глубине души у вас всегда будет ползучий страх атаки жнеца, а в более опасных областях — по крайней мере один, всегда будет охотиться за вами.Скептики среди вас прямо сейчас думают: «Ну да, конечно, эти монстры страшны, когда вы начинаете играть, но это надоест, когда они убьют вас миллион раз».

Это обычная проблема для игр в жанре ужасы, злодеи в Resident Evil 7, например, перестают пугать, когда вы застреваете в какой-либо области. Это не только потому, что иллюзия реальной опасности разрушена, но и потому, что проигрыш в видеоигре фактически дает вашему мозгу передышку. У вас есть шанс возродиться, заново окунуться в безопасную среду и ясно подумать о том, где и как вы умерли, чем это вызвано и как вы можете предотвратить это. Вот почему Subnautica делает все возможное и это почти оскорбительно просто. Вот пара примеров. Несмотря на все тревожные предупреждения, вызывающие беспокойство, есть действительно много возможностей для исчерпания кислорода. Призрачные левиафаны, у них есть причуда ИИ, которая заставляет деагриться, как только они наносят зарядную атаку, чтобы напугать вас, но на самом деле не убить. У левиафанов-жнецов есть устрашающе жестокая захватная атака, она наносит около пятидесяти процентов ущерба здоровью и костюму. Это означает, что, если вы не были на пороге смерти, то есть неплохой шанс спастись, прежде чем они смогут атаковать снова. Черт, даже если вы совершенно без брони и не в плавательном аппарате, они все равно не могут убить вас одним ударом. Все это идет без упоминания того факта, что почти каждый враг в игре, либо медленнее, чем вы, либо намного менее маневренен. Вы можете убежать даже от левиафанов, просто двигаясь под небольшим углом, унося ноги из зоны поражения их атаки. Но что важно, враги по-прежнему будут преследовать вас и рычать, заставляя хорошенько испугаться и чувствовать, что они дышат вам в затылок.

В этом и состоит настоящий гений Subnautica. В отличие от многих игр с элементами, основанными на испуге, Subnautica придерживается идеи чистого страха, который практически весь в вашей голове. Понимая, как разная среда может передавать и контролировать различные типы эмоциональных состояний, мы можем изучить новые техники, которые можно использовать в видеоиграх, не только для усиления таких вещей, как страх, но и для того, чтобы эти эмоции не выдохлись. Конечно, рассказывая вам, как на самом деле работает Subnautica, я как бы испортил вам страхи. Или нет?

Источник