Меню

Дисплей для зарядного устройства вымпел 57

Зарядное устройство Орион Вымпел 57

Для тех, кто хочет приобрести для своего аккумулятора новое зарядное устройство.

Есть у меня сослуживец, педантичный до мозга костей. Обладает уникальной способностью из всего многообразия любой продукции выбрать самое лучшее. Он тратит кучу времени, посещает невероятное количество магазинов, «выносит мозг» продавцам и менеджерам.

Захотел тут недавно купить новую микроволновку. Не поверите – две недели ездил, выбирал, записывал в блокнотик все характеристики, дома составлял всякие сравнительные таблицы. И таки купил то, что ему по душе. Сейчас пользуется и не нарадуется.

К чему эта «притча»? А к тому, что соблюдает жизненный принцип – «поспешай медленно». Не торопись, посмотри, поспрашивай, почитай отзывы, сравни цены и характеристики. Покупать нужно только то, что приносит тебе пользу и радость.

Ну а теперь перейдем к вопросу – какое вам нужно зарядное устройство.

Орион Вымпел 57

Судя по рекламе в Интернете и отзывам автовладельцев универсальным зарядным устройством, удовлетворяющим все потребности на данный момент, являются ЗУ семейства «Орион_Вымпел».

Зарядное устройство Орион Вымпел 57

Компания «НПП Орион» выпускает довольно широкую линейку разнообразных зарядных устройств на любой вкус и цену, так что покупателю есть из чего выбирать.

Остановимся на одном из представителей модельного ряда — зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-57.

Комплектация и внешний вид

В коробке находится само устройство и инструкция по эксплуатации. После её прочтения даже у новичка никаких вопросов не останется. В ней изложена куча разной технической информации, конкретные инструкции по применению, как что подключать.

Перейдем к самому зарядному устройству. Стандартная коробка черного цвета. Сзади имеется отсек, в который прячется провод подключения питания с вилкой и два разноцветных провода (один красный) для подключения к аккумулятору.

Вид сзади ПЗУ Орион Вымпел 57

«Крокодильчики» конечно слабенькие, хоть и обмеднённые. Почему-то на них нет обозначения «+» и «-«, хотя в принципе понятно – красный плюс, чёрный минус.

В глубине отсека установлен вентилятор для охлаждения внутренней начинки ЗУ. Включается он автоматически при перегреве и при силе тока выше 11 А. Вдуваемый внутрь воздух проходит через корпус и выходит через «жабры» на верхней и нижней крышке корпуса. Также «жабры» служат для пассивной вентиляции.

На нижней крышке имеются четыре ножки, в одной из них находится пломба, нарушение целостности которой ведет к прекращению гарантийных обязательств производителя. На это стоит обращать внимание.

Фронтальная сторона ПЗУ Орион Вымпел 57

На лицевой стороне имеется два органа управления «Установка напряжения» и «Установка тока», при грамотной установке которых устройство может заряжать всё и вся.

Слева имеется дисплей с подсветкой.

Подготовка к работе и заряд ЗУ Вымпел 57

Теперь по инструкции попробуем провести первый заряд аккумулятора.

Подключаем зарядное устройство в розетку (без подключения проводов к аккумулятору). На дисплее загорается «Вымпел 57», версия прошивки и настраиваем ЗУ на заряд.

Можно установить показания по силе тока от 0,6 А до 20,5 А. Напряжение от 7,4 в до 18,5 В.

В устройстве имеются все типы «защиты от дурака»: от перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания.

На 7-й странице инструкции есть таблица – читаем внимательно как все делать.

Таблица параметров зарядки Вымпел 57

Согласно таблице выставляем нужные нам характеристики: какое нужно напряжение выставить для определенного типа аккумулятора.

Сила тока устанавливается согласно общепринятым нормам – 10% от ёмкости аккумулятора.

Если у вас АКБ 60 А/ч – ток выставляем 6 А и т.п.

Попробуем зарядить небольшой аккумулятор. Для него будет достаточно ток 1 А, напряжение выставляем 14,4 В. Далее отключаем устройство от сети. Дисплей потух.

Подключаем «крокодильчики» к аккумулятору – вначале «+», потом «-«, включается зарядка и на экране показывает напряжение 13 В. Уже устройство используется как диагностический прибор, т.е. вольтметр.

Далее включаем шнур питания в розетку и, собственно, началась зарядка. На дисплее: 1 А и 13,5 В.

Важный момент – устройство всегда работает по автоматическому принципу, т.е. когда достигается выставленное напряжение 14,4 В сила тока начнет уменьшаться.

Зарядное устройство можно использовать в семи режимах:

  1. Автоматический режим
  2. Ручной режим.
  3. Предпусковой режим.
  4. Пусковой режим (до 20А).
  5. Источник питания.
  6. Буферный режим.
  7. Диагностический (вольтметр).

Благодаря функции установки напряжения вы можете зарядить любой аккумулятор. ЗУ универсальное. Его можно использовать для зарядки аккумулятора на автомобиле без отключения клемм.

Инструкция к зарядному устройству Орион Вымпел 57

Если кто-то потерял инструкцию к данному устройству – открыть на компьютере ее можно здесь (ИНСТРУКЦИЯ), а затем сохранить в формате pdf.

Источник



Зарядное устройство Орион Вымпел 57

Вымпел 57

Для подзарядки аккумуляторных батарей в продаже можно найти самые разные зарядные устройства. Но, многие автолюбители предпочитают «Вымпел-57» производства «Орион СПБ». Это зарядное устройство отличается наличием удобных настроек, а также простотой использования.

Обзор устройства

Зарядное устройство выпускается в пластиковом корпусе. Для вентиляции электронных элементов корпус имеет жалюзи. Дополнительную защиту от перегрева обеспечивает вентилятор. В задней части находится полая выемка, предназначенная для хранения выходных проводов и сетевого шнура.

На передней панели размещен ЖК-дисплей, а также две ручки для настроек. Кнопки включения у данной модели нет, она начинает работать сразу после подключения к сети.

Верхняя ручка позволяет выставлять силу тока, нижняя рукоять предназначена для установки напряжения. С их помощью можно быстро установить необходимые параметры перед зарядкой, как это делать будет рассмотрено далее в разделе посвященному работе прибора.

Устройство

1. ЖК дисплей; 2. Установка силы тока (А); 3. Установка напряжения (В).

Дисплей показывает следующие данные:

  • выставленное напряжение;
  • силу тока;
  • отданный ток в процессе зарядки;
  • процент заряда аккумулятора.

Первые два параметра выводятся на стартовый экран, следующие после переключения в определенный режим. Прибор может использоваться в качестве электронного вольтметра.

Читайте также:  Аккумулятор для Vertex EVX 531 VX 261 Li ion 2200mAh 7 4V

В электронной схеме использован двухтактный высокочастотный высоковольтный преобразователь. Обладает широтно-импульсной модуляцией. Управление происходит по двум цепям обратной связи, одна контролирует подаваемое напряжение, другая силу тока. Такой подход обеспечивает надежную работу прибора.

Технические характеристики устройства Вымпел 57

Отдельно стоит рассмотреть технические параметры этого прибора. Наиболее важными можно назвать следующие моменты.

Характеристика Значение
Напряжение 180-240 В
Диапазон регулировки тока 0,8-20 А
Выходное напряжение в режиме
стабилизации тока
0-18 В
Выходное напряжение в режиме
стабилизации напряжения
7,4-18 В
Диапазон измерения вольтметра 8,5-23В
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 С
Размеры 155x85x200 мм
Вес 970 грамм
Амперметр и вольтметр ЖК дисплей
Номинальное напряжение АКБ 6 В, 12 В
Тип охлаждения Вентилятор
Особенности:
Заряд полностью разряженного аккумулятора
Использование в качестве блока питания
Защита от переполюсовке, перегрева и замыкания
Использование в качестве предпускового устройства

При правильном использовании можно восстановить работоспособность практически «убитой» АКБ. Имеется возможность зарядки в автоматическом или ручном режиме. Аккумуляторы рекомендуется заряжать в хорошо проветриваемом помещении!

Упаковка

Особенности устройства и для каких АКБ предназначен

Применять зарядное устройство можно для любых батарей с рабочим напряжением от 6 до 12 вольт. Вот список батарей, которые могут заряжаться прибором:

Тип Аккумулятора Напряжение
Кислотные
Сурьмянистые Sb 6 В, 12 В
Гибридные Sb/Ca 6 В, 12 В
Кальциевые Ca/Ca 6 В, 12 В
Серебряные Ag 6 В, 12 В
EFB, AGM 6 В, 12 В
GEL, Long Life, Deep-Cycle 6 В, 12 В
Щелочные
Ni-Cd, Ni-MH, Ni-Zn 6,7 В, 7,2 В, 8,4 В, 9,6 В, 10,8 В, 12 В
Литиевые
Li-Pol, Li-Ion 7,4 В, 11,1 В, 14,8 В
LTO (Li4Ti5O12) 7,2 В, 9,6 В, 12 В, 14,4 В, 16,8 В
LFP (LiFePO4) 6,4 В, 9,6 В, 12 В, 15 В

При этом, емкость батареи может быть любая, также нет ограничения по уровню заряда. Зарядить можно даже полностью разряженную АКБ.

Помимо зарядки можно применять в качестве источника постоянного тока. Например, для стендов по тестированию различного автомобильного электрооборудования. Есть возможность применять как предпусковой источник питания.

Обозначения отображаемой информации на экране

Разберем параметры, которые можно увидеть на дисплее.

  • Приветствие.
  • Основной экран. Текущий ток и напряжение заряда.
  • Статистика, первая позиция — время заряда и отданный ток в Ач.
  • Статистика, вторая позиция — опять отданный ток и процент заряда.
  • Если вы потрогаете любую рукоять, на дисплее отобразится надпись «установка».

Основной экран и статистические меняются сами по кругу с определенным временным промежутком. Вся информация, демонстрируемая зарядкой, дает полную информацию о процессе.

Устройство

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 57

В инструкции указано два режима использования. У каждого из них имеются свои особенности. Разберем их более подробно.

При включении автоматического режима, электроника регулирует все параметры без вашего участия. Подобный режим оптимально подходит для необслуживаемых батарей закрытого типа. Неавтоматический режим может использоваться для заряда любой АКБ, которая имеет максимальное напряжение не более 18 В.

! После завершения работы «крокодилы» обязательно протирают для удаления остатков электролита. Делать это нужно даже при работе с необслуживаемыми АКБ. Зажимы также обрабатывают любой смазкой для контактов электрооборудования.!

В автоматическом режиме

В первую очередь необходимо проверить, какое напряжение и ток выставлены в приборе. Если данные не выставлены перед началом работы необходимо установить максимальное напряжение для конкретного типа батареи. Эти данные можно узнать из технической документации к АКБ.

Этот параметр может различаться даже в рамках одного типа АКБ в зависимости от производителя. К примеру, гелевый аккумулятор от Long Life имеет максимальное напряжение зарядки 14,1 В, а от Deep Cycle имеет 14,4 В. При этом, оба они относятся к типу VRLA.

Перед установкой напряжения и силы тока подключите прибор к сети. «Крокодилы» подключать к батарее не стоит. Вращая ручки настраиваем необходимые параметры. После этого можно подключить АКБ, или просто выключите прибор, настройки сохранятся.

Процесс зарядки в автоматическом режиме по шагам.

  1. Включаем прибор. Для этого достаточно просто подключить его к питанию.
  2. Проверяем выставленные параметры.
  3. Подключают «крокодил» красного цвета к плюсовой клемме батареи.
  4. Подключаем черный «крокодил» к минусовой клемме.
  5. После завершения зарядки отключаем устройство от сети и снимаем клеммы.

Процесс зарядки происходит в автоматическом режиме. Как только напряжение будет достигнуто сила тока снизится и так пока батарея не зарядится полностью.

ЗУ

Снижение силы тока говорит о уровне зарядки 70-80%. Проверить это можно взглянув на дисплей, где будет выводится этот показатель.

Если перепутать клеммы ничего страшного не случится, просто на дисплее появится предупреждение об ошибке!

При работе в автоматическом режиме может использоваться как предпусковое устройство.

В неавтоматическом режиме

Под этим наименованием скрывается режим, когда напряжение, подаваемое на АКБ в конце процесса меньше, чем допустимое напряжение ЗУ. Настройка происходит следующим образом — при включении устройства выставляют напряжение выше допустимого для вашей батареи, а вот силу тока устанавливают в размере 0,1 от емкости.

Подключение устройство производится следующим образом.

  1. Подключаем провод с красным наконечником к плюсовой клемме.
  2. Провод с черным «крокодилом» подключается к минусовой клемме.
  3. Зарядное устройство подключают к сети.
  4. Контролируем уровень заряда по напряжению, времени, плотности электролита, силе тока.
  5. По достижению требующихся параметров, прибор отключают.

Время работы вне зависимости от режима не ограничено.

Вымпел 57

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 57 можно скачать ЗДЕСЬ. В инструкции также описаны все ошибки и обозначения, которые могут высветится на дисплее.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 57? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным

Отзывы

Перед тем, как купить ЗУ для своего гаража, необходимо изучить отзывы. Опыт реальных пользователей поможет решить, действительно ли вам необходим именно этот прибор.

Анатолий
Купил «Вымпел 57» для зарядки кальциевого аккумулятора. Работает хорошо, процесс зарядки очень эффективен.

Сергей
Использую «Вымпел» уже несколько лет. Особых нареканий нет. Работает достаточно надежно.

Максим
Часто сталкиваюсь с необходимостью подзарядки различных АКБ, перепробовал несколько зарядок, «Вымпел 57» оказался самым эффективным. Небольшим недостатком считаю отсутствие кнопки «старт», но это мелочь.

Источник

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 1

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 2

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 3

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 4

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 5

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 6

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 7

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 8

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 9

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 10

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 11

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 12

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 13

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 14

  • Max ток заряда: 20 А
  • Напряжение питания: 220 В
  • Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
  • Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
  • Вес нетто: 0,95 кг

Все характеристики

Спасибо

Спишите до 1320 р. бонусами Начислим 32 бонуса

  • В вашем городе:13 шт.
    На складе: >100 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 09:00, в 6 магазинах
  • Курьером: завтра, от 200 р.

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048 — современное приспособление для зарядки аккумуляторных батарей любой емкости и типа. Агрегат успешно применяется в качестве питания автомобильных, лодочных, а также мотоциклетных аккумуляторов.

Ток заряда регулируется в диапазоне от 0.8 до 20 А. Регулировка напряжения происходит ручным путем в диапазоне от 7.4 до 18 В. Модель имеет встроенную защиту от переполюсовки.

Особенности заряднопредпускового устройства Вымпел Вымпел-57 2048

Защита от перегрева
Благодаря отверстиям на корпусе внутренние узлы Вымпел 57 2048 надежно защищаются от перегрева.
Плавная регулировка тока заряда и напряжения
Регулировка тока заряда и напряжения осуществляется при помощи плавных регуляторов.
Компактность
Прибор оборудуется отсеком для удобного хранения сетевого кабеля и выходных проводов с зажимами.

Технические характеристики заряднопредпускового устройства Вымпел Вымпел-57 2048

Вес зарядных устройств колеблется в пределах порядка 2-10 кг. У пуско-зарядных этот диапазон гораздо шире — от нескольких до 70 кг. Это связано с большим разбросом их выходных напряжений и, соответственно, большими различиями в массивности обмотки трансформаторов. Вес обмоток также зависит от величины тока, который зарядник в состоянии воспроизвести для быстрого пуска двигателя и зарядки аккумуляторов.

Преимущества заряднопредпускового устройства Вымпел Вымпел-57 2048

  • ЖК цифровой дисплей, отображающий параметры;
  • Возможность заряжать полностью разряженную батарею,
  • Возможность использовать в качестве блока питания, а также в качестве цифрового вольтметра;
  • Зарядка полностью разряженной батареи;
  • Качественное исполнение;
  • Долгий срок службы.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • 12В
  • автоматические
  • до 20 А
  • Российские
  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Комплектация

  • Устройство;
  • Сетевой шнур;
  • Выходные провода с зажимами;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Упаковка.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,92
  • Длина, мм: 210
  • Ширина, мм: 90
  • Высота, мм: 160

Документация

  • Инструкция к заряднопредпусковому устройству Вымпел Вымпел-57 2048
  • Сопоставление зарядных устройств и типов заряжаемых АКБ
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Есть вопросы о товаре?

Скажите пожалуйста этим зарядником можно экстренно запустить двигатель?

Здравствуйте! Назначение по инструкции: НАЗНАЧЕНИЕ Основное назначение зарядного устройства (З.У.)аккумуляторных батарей (А.Б.)следующих типов:6-вольтовыхкислотныхА.Б.,12-вольтовыхкислотныхА.Б.в буферном режиме,12-вольтовыхкислотныхлодочныхитяговыхА.Б.,12-вольтовыхкислотныхавтомобильныхА.Б.,12-вольтовых кальциевых А.Б.,типа VARTA,12-вольтовыхщелочныхА.Б.,Герметичных кислотных А.Б.(),Любой емкости, в том числе полностью разряженных (до нуля).В автоматическом режиме устройство контролирует иограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключаяинтенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б.Поэтому, устройство может быть использовано для зарядасовременных необслуживаемых батарей и не требуетотключениязаряжаемойА.Б.отбортовойсетиавтомобиля.МожнотакжеиспользоватьЗ.У.для заряда А.Б. любой электрохимической системы cмаксимальнымнапряжениемвконцезарядаменее .З.У. позволяет регулировать силу зарядного тока,регулировать напряжение и выбирать алгоритм заряда, сохранять установленные настройки в профилях для удобства быстрого переключения при заряде аккумуляторов разного типа.Кроме этого, возможно использование З.У., как много целевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.Устройство предназначено для использования внутри помещений, степень защиты от воды .AGM,DEL автоматический заряд в не автоматическом режиме18 BтолькоI20

Здравствуйте. Подскажите можно устройством при подключении клемм замерить остаточное напряжение аккумулятора?

Здравствуйте, Юрий! Такая возможность не описана в инструкции: https://www.vseinstrumenti.ru/instruction/zaryadnopredpuskovogo-ustrojstva-vympel-vympel-57-2048-782117.pdf

+ Юрий Кузьмин можно. это указано пиктограммой на странице изделия на оф. сайте и в мануале — цитата 13. ЗУ можно использовать как цифровой вольтметр. Для этого необходимо подключить зажимы ЗУ к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-). Диапазон измерения вольтметра: , точность 8,5-23 В ± 0,1 В ВНИМАНИЕ! В режиме “ВОЛЬТМЕТР” прибор должен быть отключен от сети 220 В. Подключение сетевого напряжения автоматически переводит ЗУ в режим заряда.

Можно им заряжать литиевый аккумулятор lifepo4 ?

Здравствуйте, Михаил! Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL)

Здравствуйте. Что означают цифры 2048

Здравствуйте! Артикул устройства.

Здравствуйте. Треснул экран. Возможно ли заказать его отдельно?

Здравствуйте! Вам надо сделать заказ через сервисный центр, адреса указаны во вкладке «гарантия».

Здравствуйте! Единственное, что было верно в диагностике акк-ров — зарядное устройство за 2800 действительно просто великолепное. У меня подобное(покупал в Лазоревском лет 10 назад) работает очень надежно. использовал его для питания шуруповерта через крокодильчики. бросил дрель на пол, а утром увидел, что крокод-ы коротнули и зарядное нагрелось не хуже печки. Думал:» готовь бабки на новое». Ан нет. Рассоединил крокодилы, контрольн. светодиод погас и зарядное продолжает работать. За те деньги просто даром.Мой респект конструкторам и производителям. Теперь по теме. Если автовладелец имеет хотя бы 11-класное образование, может сам понять состояние акк-ра. 1. После зарядки (перед зарядкой во избежание искажения реальной ёмкости) клеммы с акк-ра д.б. сняты) амперметр зарядного устр-ва должен показывать » 0″ . Уже давно нормальные зарядники работают по след. схеме: 1\10 от номинала (при 60А — 6А). При этом в процессе зарядки ток будет падать до нуля, а напряжение подниматься до 14,1 v с подсоединенными крокодилами зарядника. Это параметры отключения автоматич. зарядного. При снятых клеммах зарядника U д. б.порядка 12,5 v. Теперь почему перед зарядкой надо отсоединить акк-р от автомобиля. В электропроводке авто возможно низкое сопротивление изоляции и КЗ на корпус каких либо потребителей. Они будут жрать ток , воруя у аккум-ов, искажая реальную картину зарядки. В результате такого не сложного (ежедневного зимой при наличии гаража) контроля контроля вы будете уверенно садиться за руль и никогда не не прозеваете ухудшение внутреннего состояния вашего (и для почти всех автолюбителей) нашего капризного устройства.

Источник

Дисплей для зарядного устройства вымпел 57

Для тех, кто хочет приобрести для своего аккумулятора новое зарядное устройство.

Есть у меня сослуживец, педантичный до мозга костей. Обладает уникальной способностью из всего многообразия любой продукции выбрать самое лучшее. Он тратит кучу времени, посещает невероятное количество магазинов, «выносит мозг» продавцам и менеджерам.

Захотел тут недавно купить новую микроволновку. Не поверите – две недели ездил, выбирал, записывал в блокнотик все характеристики, дома составлял всякие сравнительные таблицы. И таки купил то, что ему по душе. Сейчас пользуется и не нарадуется.

К чему эта «притча»? А к тому, что соблюдает жизненный принцип – «поспешай медленно». Не торопись, посмотри, поспрашивай, почитай отзывы, сравни цены и характеристики. Покупать нужно только то, что приносит тебе пользу и радость.

Ну а теперь перейдем к вопросу – какое вам нужно зарядное устройство.

Орион Вымпел 57

Судя по рекламе в Интернете и отзывам автовладельцев универсальным зарядным устройством, удовлетворяющим все потребности на данный момент, являются ЗУ семейства «Орион_Вымпел».

Зарядное устройство Орион Вымпел 57

Компания «НПП Орион» выпускает довольно широкую линейку разнообразных зарядных устройств на любой вкус и цену, так что покупателю есть из чего выбирать.

Остановимся на одном из представителей модельного ряда — зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-57.

Комплектация и внешний вид

В коробке находится само устройство и инструкция по эксплуатации. После её прочтения даже у новичка никаких вопросов не останется. В ней изложена куча разной технической информации, конкретные инструкции по применению, как что подключать.

Перейдем к самому зарядному устройству. Стандартная коробка черного цвета. Сзади имеется отсек, в который прячется провод подключения питания с вилкой и два разноцветных провода (один красный) для подключения к аккумулятору.

Вид сзади ПЗУ Орион Вымпел 57

«Крокодильчики» конечно слабенькие, хоть и обмеднённые. Почему-то на них нет обозначения «+» и «-«, хотя в принципе понятно – красный плюс, чёрный минус.

В глубине отсека установлен вентилятор для охлаждения внутренней начинки ЗУ. Включается он автоматически при перегреве и при силе тока выше 11 А. Вдуваемый внутрь воздух проходит через корпус и выходит через «жабры» на верхней и нижней крышке корпуса. Также «жабры» служат для пассивной вентиляции.

На нижней крышке имеются четыре ножки, в одной из них находится пломба, нарушение целостности которой ведет к прекращению гарантийных обязательств производителя. На это стоит обращать внимание.

Фронтальная сторона ПЗУ Орион Вымпел 57

На лицевой стороне имеется два органа управления «Установка напряжения» и «Установка тока», при грамотной установке которых устройство может заряжать всё и вся.

Слева имеется дисплей с подсветкой.

Подготовка к работе и заряд ЗУ Вымпел 57

Теперь по инструкции попробуем провести первый заряд аккумулятора.

Подключаем зарядное устройство в розетку (без подключения проводов к аккумулятору). На дисплее загорается «Вымпел 57», версия прошивки и настраиваем ЗУ на заряд.

Можно установить показания по силе тока от 0,6 А до 20,5 А. Напряжение от 7,4 в до 18,5 В.

В устройстве имеются все типы «защиты от дурака»: от перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания.

На 7-й странице инструкции есть таблица – читаем внимательно как все делать.

Таблица параметров зарядки Вымпел 57

Согласно таблице выставляем нужные нам характеристики: какое нужно напряжение выставить для определенного типа аккумулятора.

Сила тока устанавливается согласно общепринятым нормам – 10% от ёмкости аккумулятора.

Если у вас АКБ 60 А/ч – ток выставляем 6 А и т.п.

Попробуем зарядить небольшой аккумулятор. Для него будет достаточно ток 1 А, напряжение выставляем 14,4 В. Далее отключаем устройство от сети. Дисплей потух.

Подключаем «крокодильчики» к аккумулятору – вначале «+», потом «-«, включается зарядка и на экране показывает напряжение 13 В. Уже устройство используется как диагностический прибор, т.е. вольтметр.

Далее включаем шнур питания в розетку и, собственно, началась зарядка. На дисплее: 1 А и 13,5 В.

Важный момент – устройство всегда работает по автоматическому принципу, т.е. когда достигается выставленное напряжение 14,4 В сила тока начнет уменьшаться.

Зарядное устройство можно использовать в семи режимах:

  1. Автоматический режим
  2. Ручной режим.
  3. Предпусковой режим.
  4. Пусковой режим (до 20А).
  5. Источник питания.
  6. Буферный режим.
  7. Диагностический (вольтметр).

Благодаря функции установки напряжения вы можете зарядить любой аккумулятор. ЗУ универсальное. Его можно использовать для зарядки аккумулятора на автомобиле без отключения клемм.

Инструкция к зарядному устройству Орион Вымпел 57

Если кто-то потерял инструкцию к данному устройству – открыть на компьютере ее можно здесь (ИНСТРУКЦИЯ), а затем сохранить в формате pdf.

Источник