Меню

Четв ртое поколение 2003 2004 гг

Шесть-три-шесть

Семейство мотоциклов Kawasaki ZX-6R

текст: Михаил Пимус

Среди легендарных моделей компании Kawasaki одну их лидирующих позиций занимает ZX-6R. В ходе эволюции инженерам удалось создать один из самых лучших среднекубатурных спортбайков за всю историю. Несмотря на все старания конкурентов с каждым новым поколением «Ниньзя» становится самой злой спортивной «шестисоткой». Тысячи спортсменов по всему миру оценили прогрессивные инженерные решения, надёжность и неприхотливость. Различные поколения этого мотоцикла по-своему любимы как мотогонщиками, так и стантрайдерами.

Первое поколение (1995–1997 гг.)

В 1995 году на замену Kawasaki ZZ — R 600 (модель осталась в производстве, но была переориентирована в спорттуриста) пришёл абсолютно новый спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX -6 R Ninja . Мотоцикл на тот момент обладал конкурентоспособным двигателем мощностью 105 л. с., прогрессивными подвесками и неплохими тормозными механизмами, но главное его достоинство – алюминиевая рама, наличием которой не мог похвастаться ни один из мотоциклов конкурентов, выступающих в этом же классе.

Конструкция двигателя проверенная и надёжная, чего нельзя сказать о коробке передач, достаточно часто встречаются проблемы с вылетанием второй передачи (что по большому счёту можно считать результатом почтенного пробега и небережливого использования). Нередки проблемы с выходом из строя бензонасоса.

На мотоциклах 1995 г. рама трескалась даже при самых незначительных падениях (большую часть рам производитель успел поменять по гарантии), в 1996 г. конструкцию усилили.

Внешне «шестисотка» выглядит практически так же, как старшая модель ZX -9 R . Пластиковое оперение прочное, но таит в себе подвох – из-за особенностей конструкции осложнена установка слайдеров.

Найти полностью технически исправный мотоцикл первого поколения на вторичном рынке (особенно поездивший по России) большая удача. Разговор о каких-то особенных узких неисправностях заводить в определённой мере бессмысленно, состояние каждого конкретного оставшегося в живых экземпляра складывается из букета приобретённых в ходе многих тысяч километров поломок. Расходные материалы имеются в свободной продаже, чего нельзя сказать о запасных частях.

Второе поколение (1998–1999 гг.)

Спустя два года после начала выпуска мотоцикл получил ряд косметических изменений. Выхлопная труба изменила цвет с чёрного на серебристый, а сиденье водителя получило прибавку по длине. Задний подрамник больше не представляет собой одно целое с рамой, а является съёмной деталью. Пластиковая облицовка полностью новая с немного более плавными изгибами. Двигатель и КПП остались прежними, небольшая прибавка мощности – результат кропотливой настройки впускной и выпускной систем. Нельзя не отметить появление в штатном исполнении шестипоршневых передних суппортов (ранее были установлены четырёхпоршневые).

По современным представлениям Kawasaki ZX -6 R первого и второго поколений уже давно выбиваются из статуса спортивных, нынче на кону совсем другие показатели мощности и массы. Распространённость таких мотоциклов на вторичном рынке небольшая. У владельца неминуемо возникнут проблемы с поиском запчастей. Поиск живого аппарата осложнён почтенным возрастом.

Третье поколение (2000–2002 гг.)

К 2000 году модель Kawasaki ZX-6R (эта же модификация под именем ZZR600 выпускалась с 2005 по 2008 годы) была модернизирована. Первое, что бросается в глаза – полный рестайлинг передней части мотоцикла. Вместо одной цельной фары заняли две, воздухозаборник под ними стал более ярко выраженным. Карбюраторному двигателю добавили мощности, а сам мотоцикл стал чуть более дружелюбным к водителю за счёт перенастроенной подвески и нового маятника. По наследству от ZX -9 R досталось электрохимическое покрытие зеркала цилиндров, что позволило отказаться от гильз. К сожалению, работы по уменьшению веса не прошли бесследно, компания Kawasaki официально признала проблемы с рамой, даже от небольшого падения её геометрия нарушается вплоть до возникновения трещин.

Третье поколение Kawasaki ZX-6R принимает активное участие в спорте и становится одним из любимчиков гонщиков-кольцевиков своего времени. В 2001 году на подобном мотоцикле Эндрю Питт выиграл чемпионат Superbike в классе 600 см3. Под занавес производства поколения, инженеры решили обкатать новую идею и выпустили переходную модель ZX-6R, которая отличалась от предыдущей увеличенным до 636 см3 объёмом двигателя.

Спрос на мотоциклы третьего поколения ещё сохраняется, в основном ввиду достаточного количества запчастей и простоты в обслуживании.

Четвёртое поколение (2003–2004 гг.)

В 2003 году под натиском Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6 компания Kawasaki решила сделать ход конём и выпустить абсолютно переработанный спортбайк ZX -6 R . Ключевой стратегией, позволившей обойти конкурентов, стало увеличение объёма двигателя до 636 см3 (для любителей кольцевых гонок ограниченным тиражом вышла серия мотоциклов с объёмом двигателя 600 см3 под названием ZX-6RR). В систему питания вместо непростой в обслуживании батареи карбюраторов пришёл инжектор. Среди прочих изменений – новый маятник, перевёрнутая вилка, перенастроенная коробка передач, новые радиальные четырёхпоршневые суппорты. В результате всех нововведений мощность мотоцикла возросла на 7 л. с., а сухая масса уменьшилась почти на 10 кг.

Внешний вид изменился весьма значительно – пластика стало меньше, его линии острее и чётче, воздухозаборник теперь располагается над фарами, которые значительно преобразились, хвостовая часть вместе с глушителем смотрит вверх, намекая на исключительно спортивное использование.

За счёт посадки пилота, больше ориентированной на гоночное использование и, соответственно, достаточно жёсткой ходовой части, мотоцикл менее всего подходит для утилитарного использования. Дополнительные кубические сантиметры означают увеличенную мощность и крутящий момент, в конкретном случае «Ниньзя» получила весомую прибавку тяги на низах. Подобные качества совместно с прогрессивностью ходовой части резко повысили интерес к модели со стороны любителей стантрайдинга. При активных тренировках вылезают определённые слабые места: передняя вилка на модели 03–04 не очень удачная, со временем расшатывается резьбовое соединение пера вилки с силуминовым креплением суппорта и оси колеса, бывают случаи перелома пера в этом месте (лечится заменой вилки в сборе на аналогичную от более свежих поколений); при несильном лобовом ударе (даже вилка может остаться ровной) рама сминается в районе рулевой колонки, исправить это уже будет не возможно и потребуется замена; со временем начинает отрывать уши крепления двигателя и рулевую колонку, из-за этого некоторые стантрайдеры переходят на новые, изготовленные специально для выступлений и тренировок рамы из стальных труб. Двигатель крайне надёжный, но требующий тщательного обслуживания, изредка встречаются мотоциклы с вылетающей второй передачей. Часто течёт прокладка клапанной крышки, многие пытаются решить проблему, подтягивая болты, тем самым вытягиваются места крепления на верхней постели распредвалов, иногда они даже обламываются. Проблема решается заменой прокладки обязательно вместе с резиновыми колечками под болтами крышки, которые от времени и нагрева становятся дубовыми и не прижимают крышку. В целом при правильной эксплуатации мотоцикл крайне удачный, и полноценной замены ему нет до сих пор.

Читайте также:  Расшифровка аккумуляторов титан арктик

При осмотре перед покупкой необходимо повышенное внимание уделить системе охлаждения, малейший перегрев может привести к дорогостоящему ремонту. Весомый плюс – очень хороший спрос на рынке, перепродать мотоцикл не составит особых проблем. Каталог тюнинга весьма обширный, что позволяет подготовить спортивный снаряд любой степени сложности.

Пятое поколение (2005–2006 гг.)

Благодаря значительным изменениям в двигателе, шасси и внешнем виде, ZX-6R образца 2005–2006 годов смог обставить всех конкурентов и стать чемпионом по мощности в своём классе. В отличие от предыдущего поколения новая модель одинаково комфортно чувствует себя как на гоночной трассе, так и в условиях горда (инженерам удалось улучшить поведение мотоцикла на дорогах общего пользования, но при этом не растерять спортивную составляющую).

Значительно изменился двигатель – новая головка блока цилиндров, дополнительные дроссельные заслонки, увеличены впускные и выпускные клапаны, кулачки распредвала с улучшенным профилем. Силовой агрегат стал ещё мощнее (123 л. с.), а характеристика отдачи мощности стала ещё более линейной. Выхлопная система теперь под хвостом, такое решение позволило сэкономить ещё немного места (в городской эксплуатации такое расположение приводит к тому, что правую ногу начинает ощутимо поджаривать).

Серьёзно модернизированы подвеска и рама, диски стилизованы под модель ZX -10 R . В целях улучшения управляемости колёсная база сократилась с 1400 мм до 1390 мм. Для уменьшения снаряжённой массы топливный бак похудел до 17 литров.

Визуально мотоцикл значительно преобразился. За основу взят прошлогодний дизайн, но с улучшениями в сторону большей обтекаемости и стремительности, прослеживается фамильное сходство с Kawasaki ZX -10 R .

Аналогично с моделью прошлого поколения ZX -6 R образца 2005–2006 гг. пользуется особой любовью у тех, кто активно практикует стантрайдинг. Аргументация всё та же – хорошая тяга на низких оборотах, прогрессивная ходовая, общая надёжность конструкции. Но и проблемы практически те же – вилка в районе суппорта больше не обламывается, но течь масла из-под клапанной крышки сохранилась, впрочем, как и проблемы с рамой (но чуть меньшие).

На пятое поколение устойчиво высокий спрос на вторичном рынке, после спартанского мотоцикла 2005–2006 гг. Обновлённая «Ниньзя» со значительно более удобной посадкой и преобразившимся внешним видом стала очень популярной и остаётся таковой до сих пор. Запчасти и расходные материалы зачастую есть в наличии как в мотомагазинах, так и у официального дилера.

Шестое поколение (2007–2008 гг.)

Производить два мотоцикла в одном сегменте оказалось накладно, в 2007 г. проект «636» был на время свёрнут, ZX -6 R осталась только в варианте с 599 см3. Инженеры времени зря не теряли и подготовили массу изменений: новые кованые поршни легче, мощнее и устойчивее к высоким температурам, чем литые, новый воздуховод имеет более прямой путь, что повышает его эффективность, сверхтонкие инжекторы уменьшают потребление топлива.

Двигатель стал ещё более компактным, его габариты уменьшились на 40 мм как в длину, так и в ширину. Такого результата удалось добиться за счёт изменения компоновки связки «коленвал/балансирный вал/шестерня главной передачи», их расположили треугольником в одной плоскости. Сверхмалые габариты силового агрегата позволили уменьшить размеры ходовой части. В результате мотоцикл получил управляемость, сравнимую с менее кубатурными аппаратами. Выхлопная система под хвостом уменьшает габариты, способствует централизации масс, но по-прежнему поджаривает водителя со стороны правой ноги.

Внешний вид, над которым поработали дизайнеры машин класса 125 см3, во многом основан на прошлом поколении, но общих деталей практически нет. Передние фары сузились до каплевидной формы, изменилась форма воздухозаборника.

Общая концепция данной модели больше подходит для кольцевых мотогонок, чем для стантрайдинга – резкий двигатель просыпается лишь после 6000 об/мин, что усложняет выполнение многих трюков.

Из-за специфичного дизайна не весь лагерь любителей модели воспринял шестое поколение должным образом. Спрос на ZX -6 R образца 2007–2008 гг., тем не менее, устойчиво высокий.

Седьмое поколение (2009–2012 гг.)

В 2010 году модель вновь претерпела значительные изменения, первое, что бросается в глаза – внешний вид. Плавные линии уступили место гранёным формам, выхлопная труба вернулась на правый бок, задняя часть стала ещё более миниатюрной и ажурной. Техническая начинка также посвежела – более лёгкое и прогрессивное шасси (мотоцикл получил вилку Showa Big Piston и усиленную раму) соседствует с ещё более мощным двигателем (новые поршни, кольца и выпускной коллектор) с системой проскальзывающего сцепления, штатно устанавливается рулевой демпфер. Внесённые изменения увеличили по сравнению с прошлым поколением мощность мотора на низких оборотах.

Читайте также:  Mobis 75d23l аккумулятор отзывы

Вернувшийся интерес со стороны всё тех же стантрайдеров выявил остаточные явления некогда значительных заболеваний – масло из-под клапанной крышки всё ещё подтекает, рама стала значительно прочнее, но всё же требует особого внимания.

Из всего поголовья ZX -6 R седьмое поколение на данный момент одно из самых популярных и массовых. Проблем с перепродажей, обслуживанием и поиском технической информации практически не возникает.

Восьмое поколение (2013 г.)

Возвращение на рынок мотоцикла с двигателем объёмом 636 см3, шасси мотоцикла досталось от прежней модели. Наиболее знаковые нововведения – наличие трекшн-контроля, антиблокировочной системы и обновлённой подвески (новая вилка Showa Big Piston).

Изменения во внешнем виде не радикальные, но существенные. Инженеры пошли по проторенному пути, новинка сильно напоминает ZX -10 R . Переработан боковой пластик, форма хвостового оперения, носовая часть стала значительно острее, вследствие чего вытянулись фары, банка выхлопной трубы стала немного длиннее, переработана приборная панель.

Наряду с обычной версией имеется доработанная за счёт установки аксессуаров ZX -6 R Performance . Вполне возможно, что для участия в мотогонках в скором времени в продаже появится «Ниньзя» с двигателем 600 см3.

Говорить о слабых местах и характерных поломка ещё рано. Первые экземпляры мотоциклов восьмого поколения только пошли в эксплуатацию.

Модель ZX -6 R за годы своего производства зарекомендовала себя как отличный, неприхотливый и весьма надёжный спортивный снаряд. Инженеры и конструкторы отлично понимают, каким должен быть современный мотоцикл, и не перестают удивлять потребителей результатами своего труда. При эксплуатации не стоит забывать, что главное предназначение ZX -6 R – побеждать!

Выражаем благодарность за помощь в подготовке материала Дмитрию Окольничкову ( Dima OK).

Источник



Аккумуляторы для Kawasaki GPX/ZX/ZZR/Ninja

Kawasaki GPZ250 (1983-87) YB9L-A2
Kawasaki Ninja EX250 (1986-94) YB9L-A2
Kawasaki Ninja EX250 (1995-2007) YTX7L-BS
Kawasaki Ninja 250R / EX250 (2008) YTX7A-BS
Kawasaki Ninja 250R / EX250 (2009-13) YTX9-BS
Kawasaki Ninja ZX-2R / ZXR250 (1988-04) YB9L-A2
Kawasaki Ninja 300 / EX300 (2013-. ) YTX9-BS
Kawasaki GPZ305 (1983-89) YB9L-A2
Kawasaki ZX400A/C2-C4/D/F/H/K/L / GPZ400 / ZZR400 (1985-92) YB12A-A
Kawasaki ZX400N / ZZR400 (1993-2007) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-4R / ZXR400 (1989-91) YB12A-A
Kawasaki Ninja ZX-4R / ZXR400 (1992-99) YTX9-BS
Kawasaki EX500 / GPZ500S (1987-2010) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX550-A (1984-86) YB12A-A
Kawasaki ZX600 A-D / GPX600R Warbird / GPZ600 (1985-97) YB12A-A
Kawasaki ZX600 E/F (1993-2000) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX600 G-N (1998-2006) YTX9-BS
Kawasaki ZZR600 (2002-04) YTX12-BS
Kawasaki ZZR600 (2005-09) YTX9-BS
Kawasaki Ninja ZX636 (2003-14) YTX9-BS
Kawasaki ER6n (2009-12) YTX12-BS
Kawasaki Ninja 650R (2006-11) YTX12-BS
Kawasaki Ninja 650R (2012-14) YT12A-BS
Kawasaki ZX750 E/F/H (1983-90) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX750 J Ninja ZX-7 (1991-95) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-7R (1996-03) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-7RR (1991-97) YTX9-BS
Kawasaki GPZ900R / ZX900 A (1984-2003) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX900 B Ninja ZX-9R (1994-97) YTX12-BS
Kawasaki ZX900 C/D/E/F Ninja ZX-9R (1998-03) YTX9-BS
Kawasaki GPZ1000RX (1986-88) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki Ninja ZX-10 (1988-90) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki Z1000 Ninja 1000 (2003-13) YTX9-BS или YT12A-BS
Kawasaki Z1000 Ninja 1000 (2014-..) YT12A-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R ZZR1000 (2004-10) YT12B-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R (2011-..) YTZ7S-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R ABS (2011-..) YTZ10S-BS
Kawasaki GPZ1100 (1981-86) YB16L-B или YTX20L-BS
Kawasaki ZX1100 C Ninja ZX-11 (1990-93) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX1100 D/E Ninja ZX-11 (1993-01) YTX14-BS
Kawasaki ZZR1200 ZX-12C (2002-05) YTX14-BS
Kawasaki Ninja ZX-12R (2000-06) YTX14-BS
Kawasaki ZZR1400 ZX-14/14R (2006-..) YTX14-BS
Любые вопросы по аккумуляторам — пишите в комментариях, ответим.

Источник

Аккумулятор для kawasaki zx6r 2006

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI ER-6N `05-`11, ER-4N `10-`13

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z800, Z800E

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI VERSYS 1000 `12-`14

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Ninja ZX-14R, ZZR1400 `06-`11

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z750R от `07-

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Ninja 300

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI ZX-6R 636 `13 -`20

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z1000 от `10-

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z900

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z400

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI ZR-7, ZR-7S

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z1000 `07-`09

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI ZZR400 `93-`07, ZZR600 `93-`05

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI VERSYS KLE650, KLE650D `06-`14

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Ninja 650R `12-`16, ER-6F `12-`16, Ninja 400 `14-`17

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI ER-6N от `12-

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI ZX-6R `07 -`08

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z250 `13-`17, Z300

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI VERSYS 650 от `15-

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Ninja 650, Z650 `17-`21

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z1000 `14 —

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Z1000SX, Ninja 1000 `11-`20

CRAZY IRON Дуги KAWASAKI Ninja ZX-14R, ZZR1400 `12-

Kawasaki

Если вы не нашли дуги на свой мотоцикл в нашем каталоге, посмотрите пожалуйста в раздел новости, вероятно что на Вашу модель действует акция по проектированию и изготовлению мотозащиты со скидкой 100%

Защитные дуги предназначены для того, что бы уберечь наиболее уязвимые части мотоцикла при падении – крышки мотора и подножки, а так же свести повреждения пластика обтекателя к минимуму при скольжении упавшего мотоцикла по асфальту.

Читайте также:  Зарядить аккумулятор автомобиля в районе Митино

Все дуги, представленные в каталоге, имеют надежную конструкцию и крепятся к мотоциклу на три точки с каждой стороны. Конструкция и выбор материала для дуг мотоцикла разрабатывается индивидуально для каждой модели и зависит от веса, возможных точек крепления и конструктивных особенностей модели мотоцикла. В случае необходимости дуги комплектуются слайдерами, которые принимают на себя энергию первичного удара, смягчая или полностью поглощая её, и позволяют сохранить дугу от царапин при падении стоящего мотоцикла. Дополнительные слайдеры на дугах защищают болты крепления дуг от повреждения резьбы при ударе и сохраняют головки болтов от истирания во время скольжения мотоцикла.

При изготовлении креплений дуг мотоцикла применяется лазерная резка, что делает крепления и петли дуг эстетичной плавной формы.

Дуги отлично дополняют раму по функциональным параметрам, усиливают её и придают мотоциклу в целом особый, характерный вид.

На дугах Kawasaki может быть закреплено дополнительное оборудование, например прикуриватель, который необходим в мотопутешествиях для питания навигатора и зарядки телефона

Дополнительный свет на мотоцикле удобно крепить на мотодугах. Блинкеры и сторобоскопы без которых сложно представить современный туристический эндуро быстро крепятся на хомутах к дугам Крези Айрон.

Купить дуги для KAWASAKI можно в нашем интернет-магазине, перейдя по соответствующей модели мотоцикла ссылке в карточку товара.

Источник

Дуги и клетка на мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R

Дуги и клетка для мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R должны быть прочными, легкими и сконструированы так, чтобы не лишать пилота комфорта и не мешать ему управлять мотоциклом.

Защита должна быть либо практически не заметной, сливаясь с общим обликом мотоцикла, либо быть достаточно красивой, для того, чтобы, выделяясь, быть достойным элементом тюнинга.

Заметнее в пробке

В пробке из-за монотонности, когда большинство водителей становятся невнимательными и отвлекаются на телефон, яркие вспышки в зеркале привлекут внимание. В отличие от громкого выхлопа, который автомобилисты могут не услышать из-за направленного назад звука, хорошей шумоизоляции и играющей музыки.

Стробоскопы на мотоцикл Light Control PRO — это модуль, который превращает штатные светодиодные фары и лампы в стробоскопы. В зависимости от режима, меняется скорость и количество вспышек в секунду. Можно моргать дальним светом, двумя фарами одновременно или попеременно.

Производство

При производстве дуг и клеток для мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R используются только качественные и сертифицированные материалы. Инженеры Crazy Iron постоянно проводят мониторинг новейших разработок и свежих предложений на рынке металла и полимеров.

Станочный парк Crazy Iron позволяет изготавливать 95% продукции на новейшем оборудовании, тем самым снижая брак. Дуги и клетки для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6R имеют идеальный внешний вид и зеркальную поверхность после обработки.

Производство дуг и клеток для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6R

Сертификат соответствия EAC

Сертификат соответствия EAC

Дуги и клетки имеют Сертификат соответствия EAC и законны на всей территории РФ. Скачать Сертификат соответствия EAC

Источник

Запчасти для Kawasaki ZX 6 R Ninja

В наличии на мотодаром.ру 10886 товаров Б/у Новые —>

2 длинных болта, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005, 0, 0

2 длинных болта, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2000, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2000

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2009, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2009

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003

4200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1998, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1998

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1995, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1995

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2002, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2002

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1997, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1997

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2001, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2001

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2007, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2007

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2004, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2004

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

6200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996, 0, 0

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996

4500

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003

17000

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

6000

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

6500

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2001, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2001

6300

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2004, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2004

12000

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999

2800

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1997, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1997

3800

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2002, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2002

8900

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

6000

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

7000

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996

5500

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006, 0, 0

Бак топливный, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

1700

Бачок расширительный тормозной задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996, 0, 0

Бачок расширительный тормозной задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996

350

Бачок расширительный тормозной задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1995, 0, 0

Бачок расширительный тормозной задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1995

850

блок инжектора, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003, 0, 0

блок инжектора, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003

12000

блок инжектора, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006, 0, 0

блок инжектора, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

5000

блок инжектора, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2007, 0, 0

блок инжектора, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2007

8500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

17222 продано

42508 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник