Меню

Чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля смазка для клемм АКБ

Чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля: смазка для клемм АКБ

Смазка для клемм аккумулятора чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля

Многие автолюбители сталкивались с такой ситуацией, когда клеммы аккумулятора начинают окисляться. При этом если окислились клеммы АКБ, начинаются проблемы. Автомобиль может с трудом заводиться, так как аккумуляторная батарея хуже заряжается от генератора и недостаточно заряжена. Далее приходит в негодность сам аккумулятор, так как недозаряд сказывается на ресурсе батареи самым негативным образом.

Вполне очевидно, что для противодействия нужно решить вопрос с окислением клемм. Так вот, если окисляются клеммы аккумулятора, одним из способов решения проблемы является смазка для клемм аккумулятора. Далее мы рассмотрим, чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля, какие типы смазки для клемм лучше, а также на что обратить внимание.

Когда нужно смазывать клеммы АКБ

Смазка клемм аккумулятора

Прежде всего, мазать клеммы аккумулятора необходимо заранее в целях профилактики, то есть не следует ожидать появления белого налета. Как правило, в среднем смазку клемм осуществляют 1 раз в год (для обслуживаемых АКБ) и 1 раз в 2-3 года для не обслуживаемых.

При этом важно понимать, что рамки приблизительные, так как интенсивность окисления будет зависеть от качества смазки, вероятности попадания технических жидкостей, особенностей окружающей среды, состояния АКБ и генератора, а также электропроводки автомобиля.

Добавим, что если клеммы были очищены, но вскоре снова появился налет, высока вероятность появления трещин возле клеммы или того, что происходит перезаряд аккумулятора. В таких случаях смазкой проблему решить не удастся. Необходимо будет сначала заменить АКБ или отремонтировать генератор.

Чем смазывать клеммы аккумулятора: свойства смазки для клемм

Чем смазывать клеммы аккумулятора

Итак, если окислилась клемма аккумулятора (на клеммах виден белый налет), это вполне естественный процесс. Активное окисление происходит в результате выхода паров электролита. Также не следует забывать о том, что АКБ зачастую стоит под капотом, то есть среда далеко не самая благоприятная.

Так или иначе, когда окисляется клемма аккумулятора, это может быть даже не заметно на начальном этапе, однако негативно влияет на АКБ. Аккумулятор быстрее разряжается, так как имеет место утечка тока, клеммы постепенно приходят в негодность и т.д. В любом случае, основное правило — чтобы долго работал аккумулятор, клемма должна быть смазана.

Это правило хорошо знают опытные автовладельцы. При этом далеко не все осведомлены, что смазывать клеммы на аккумуляторе нужно только подходящей смазкой, а не любой, которая есть под рукой.

На самом деле, смазка в этом случае должна формировать достаточный защитный слой, чтобы максимально эффективно противостоять коррозии, окислам и т.д. Еще состав должен оставаться на поверхности как можно дольше, не терять своих свойств, иметь возможность устранить скользящие разряды, работать в условиях расширенного температурного диапазона и т.д.

Если точнее, смазка для клемм аккумулятора должна быть комплексным решением с целым рядом определенных свойств. Основное — устойчивость к кислотам и способность предотвратить начало и развитие окислительных процессов. Также важна способность вытеснять влагу и конденсат, защищать от контакта с кислородом. Еще смазка должна быть диэлектриком, чтобы исключить блуждающие токи и расход заряда АКБ.

Следует отметить, что такими свойствами в комплексе не обладают даже специальные имеющиеся средства. Это значит, что одни смазки лучше защищают от окисления и влаги, но притягивают грязь и пыль, другие легко смываются или текут при нагреве и т.д.

По этой причине необходимо заранее рассмотреть основные виды смазок для клемм аккумулятора, а так же какими свойствами обладает та или иная смазка для контактов АКБ.

Виды и особенности смазок для клемм АКБ

Чем смазать клеммы аккумулятора

Прежде всего, приведенная выше информация четко дает понять, что клемма на аккумулятор должна быть покрыта смазкой. Более того, смазка должна быть «герметичной» (защита клеммы от влаги и кислорода), не текучей и противостоять окислению. С этой задачей в большей или меньшей степени справляются несколько типов смазочных материалов.

  • Силиконовая смазка. Хорошо защищают от окисления, но отличаются высокой текучестью, то есть такую смазку нужно обновлять регулярно. Еще, в составе не должно быть специальных токопроводящих компонентов. Еще при высыхании следует учитывать, что такая смазка сильно повышает сопротивление.
Читайте также:  Фонарик фотон рв 0303 аккумулятор

Чтобы обработать клеммы, можно брать любую универсальную силиконовую смазку без токопроводящих добавок. Кстати, некоторые утверждают, что для клемм подойдет тефлоновая смазка, так как эти смазки в основе имеют силикон. На самом деле, это смазки с высокой проникающей способностью и для смазки клемм они не годятся.

  • Смазка на масляной основе. Если рассматривать средства по уходу за клеммами на масляной основе, они могут быть как «синтетикой», так и на минеральной основе. На деле, для защиты клемм АКБ не так важно, какая именно основа используется.

По этой причине хорошо подойдет всем известный Солидол или Литол. Состав дешевый, защищает от окисления, противостоит коррозии, неплохо держится в условиях низких температур. Единственный минус — текучесть при нагреве. В свою очередь, Циатим 201 немного лучше Солидола, эта смазки для клемм неплохо сохнет, не замерзает зимой и не так сильно течет при нагревах.

Вазелин отлично защищает от воды и окисления, формирует надежный слой. Основной недостаток — температура плавления вазелина, в лучшем случае не превышающая 60 градусов по Цельсию.

  • Специальные средства для защиты клемм аккумулятора, универсальные смазки, консистентные автомобильные смазки и подходящие по свойствам составы. Современный рынок предлагает большое количество подобных решений, основа которых может отличаться. Также в смазку добавляются разные компоненты (силикон, медь и т.д.).

Например, средства для смазки тормозной системы с добавками меди LIQUI MOLY KUPFER-SPRAY также подойдет для обработки клемм АКБ. Смазка сохраняет свои свойства, причем как при низких температурах, так и при высоких нагревах.

В свою очередь, смазка Liqui Moly Batterie-Pol-Fett создана специально для обработки клемм, электрических контактов, разъемов. Защищает от воздействия кислот, не агрессивна к пластику, однако может немного подтекать при нагревах. Фактически, это технический вазелин.

Еще отметим средство Molykote HSC Plus. Эта смазка, в отличие от остальных, повышает электропроводность, а также эффективно работает как при низких, так и при максимально высоких температурах.

Чем смазать петли дверей автомобиля Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать петли дверей автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о наиболее подходящих типах смазки для дверей машины, а также на что обратить внимание при подборе смазки для автомобильных дверных петель.

Кстати, еще добавим, медная смазка для клемм отличается тем, что обладает повышенной вязкостью, надежно удерживается и долго защищает клеммы без необходимости обновления. Также лучше проводит электричество, что представляет собой дополнительное преимущество.

Однако восковые смазки для клемм позволяют получить более высокую герметичность, исключают пробои и блуждающие разряды, при этом держатся на поверхностях не хуже медных смазок.

  • Масляная прокладка для защиты клемм. Завершает список доступных решений метод установки прокладки и обработка клемм аккумулятора автомобильным маслом. Другими словами, пропитанный моторным масло войлок (круглую прокладку) надевают на клемму. Вторую прокладку ставят сверху.

Способ старый и несет в себе риски возгорания, однако метод проверен годами и достаточно эффективен против паров электролита. Конечно, рекомендовать его сегодня нельзя, так как на рынке есть много специальных смазок. Однако еще 30-40 лет назад данное решение активно использовали автолюбители по всем миру.

Также сами клеммы нужно очищать, чтобы получить лучший контакт. Следует удалять окисление и чистить клеммы, еще до нанесения смазки. Для этого нужно знать, как почистить клеммы АКБ.

Подведем итоги

Как видно, такой элемент, как клемма аккумулятора автомобиля остро нуждается в дополнительном уходе. Дело в том, что клеммы аккумулятора находятся в достаточно агрессивной среде, на них оказывает воздействие испаряющийся электролит, а также кислород. В таких условиях появление окисления и коррозии без обработки и смазки клемм АКБ начинается достаточно быстро. В результате начинаются сбои в работе самого аккумулятора.

Читайте также:  Аккумуляторы для ноутбуков Toshiba Satellite L550

Чем смазать ступичный подшипник смазка ступичного подшипника Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать ступичные подшипники. Из этой статьи вы узнаете, какие смазки подходят для подшипников ступиц, а также чем смазывать ступичный подшипник.

При этом рассмотренные выше способы и рекомендации позволяют понять, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы защитить их от влаги и окислов. Напоследок отметим, что смазку для клемм аккумулятора нужно подбирать правильно, а также регулярно обновлять. Такой подход позволит избежать образования белого налета на клеммах и продлит срок службы автомобильного аккумулятора.

Источник



Пыльник защитный клеммы аккумулятора

Защитный пыльник (кожух, чехол, колпачок) на клемму аккумулятора предназначен для защиты клемм от грязи и воды.

Стоимость указана за 1 пыльник.

Новинки

Колпак колеса штампованного Лада Ларгус FL 15

Оригинальный штатный колпак колеса штампованного декоративный для Лада Ларгус FL 15″ , на штампосварной диск, 1 штука. Так..

Уплотнитель универсальный ПР-44 для окантовки тюнинга (метражом, 1 метр)

Уплотнитель-окантовка для применения в производстве тюнинга автомобилей. Цвет черный. Стоимость указана за 1 метр. При заказе в..

Уплотнитель универсальный ПР-10 для окантовки тюнинга (метражом, 1 метр)

Уплотнитель-окантовка для применения в производстве тюнинга автомобилей. Цвет черный. Стоимость указана за 1 метр. При заказе в..

Уплотнитель универсальный ПР-31 для окантовки тюнинга (метражом, 1 метр)

Уплотнитель-окантовка для применения в производстве тюнинга автомобилей. Цвет черный. Стоимость указана за 1 метр. При заказе в..

Гофра для проводки автомобильная 7,5мм (метражом, 1 метр)

Гофра для автомобильной электропроводки диаметром 7,5 мм. Стоимость указана за 1 метр. При заказе выберите необходимое количест..

Гофра для проводки автомобильная 6мм (метражом, 1 метр)

Гофра для автомобильной электропроводки диаметром 6мм. Стоимость указана за 1 метр. При заказе выберите необходимое количество ..

Амортизаторы задние Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун Технологии Будущего

Саморегулирующиеся стойки задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Гр..

Амортизаторы (стойки) передние Лада Гранта / Калина-2 / Датсун Технологии Будущего

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада ..

Амортизаторы задние саморегулирующиеся Лада Веста (CROSS) Технологии Будущего

Саморегулирующиеся амортизаторы задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада В..

Амортизаторы (стойки) передние саморегулирующиеся Лада Веста (CROSS) Технологии Будущего

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада ..

Амортизаторы (стойки) передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада ..

Хомут электропроводки с пистоном

Универсальный хомут для крепления электропроводки с пистоном надежно скрепляет пучки проводов. Стоимость указана за 1 штуку. ..

Ремкомплект установки радиатора охлаждения Лада Веста / XRAY (6 деталей)

Ремкомплект для установки радиатора охлаждения в автомобили Лада Веста и Иксрей. Состав: 397880391R — штифт крепления радиа..

Разъем для подключения ПТФ ОСВАР в штатную проводку

Разъем для подключения противотуманных фар ОСВАР в проводку автомобиля. Применяется для подключения ПТФ Освар без нарушения целост..

Шланг тормозной задний Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун / Нива / 4х4

Шланг тормозной задний для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Лада Нива, Шевроле Нива, Нива Трэвел, 4х4 Легенд. ..

Шланг тормозной передний Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Шланг тормозной передний для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун. ..

Ролик натяжителя ремня генератора Лада Ларгус / XRAY

Оригинальный заводской ролик натяжителя ремня генератора для автомобилей Ларгус с двигателем 21129 (с ГУР и кондиционером), 11189 ..

Ручка КПП Лада Ларгус FL / XRAY

Ручка КПП от Рено Аркана, подходит для автомобилей Лада Ларгус и Иксрей. ..

Мотор - редуктор трапеции стеклоочистителя (привод) Лада Веста ПРАМО

Аналог оригинального мотора-редуктора трапеции стеклоочистителя для Лада Веста от производителя Прамо (Китай). ..

Брызговики задние Лада Ларгус / Ларгус Кросс FL с марта 2021 LECAR

Комплект брызговиков задних колес для автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс FL (с марта 2021 года). Брызговики выпущены под бр..

  • Гарантии
  • Как оплатить онлайн
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

Т о л ь я т т и

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18. Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

С и м ф е р о п о л ь

Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17. Телефон магазина +7-978-664-88-48 (розничный магазин)

Источник

Самый простой способ навсегда забыть про окислы на клеммах АКБ

Как известно, аккумулятору зимой не сладко — перепады температур могут здорово осложнить утренний пуск двигателя. Однако обилие окислов на клеммах способствуют прогулке к метро куда больше. Как же решить эту проблему на длительный срок? Подскажут эксперты «АвтоВзгляда».

Читайте также:  Емкость и напряжение аккумулятора шуруповерта

Золотая осень, которая в 2020 году и так простояла невероятно долго, подходит к своему логическому завершению. Скорой пойдут дожди, а потом и снегопады. Температура упадет, и многие автовладельцы будут утром выходить из подъезда, скрестив пальцы: только бы завелась. Погода и короткие поездки по городу — достаточный арсенал, чтобы сгубить АКБ. А если батарейка не новая, то можно уже начать заниматься подбором следующего аккумулятора. Самое время.

Однако одной из ключевых причин слабых пусковых токов является не заряд самого АКБ, а слабый контакт. Виновников двое: недостаточная затяжка гайки на клеммах — проверить и подтянуть никогда не поздно — и, конечно, окислы. Появляются они регулярно, растут быстро, а дело свое делают исправно. Увы, самостоятельно чистить контакты мы ленимся, автосервисы эту процедуру вообще забыли.

Чтобы найти решение, нужно выявить источник неурядиц. Окислы на клеммах аккумулятора появляются по множеству причин, но самая распространенная — повреждение батареи. Электролит попадает на клеммы и тут же вызывает буйный рост отложений. Заклеивать и ремонтировать корпус АКБ бесполезно, любую латку тут же оторвет, но можно поступить умнее. Тем более, что весь необходимый арсенал найдется в промежутке между квартирой и гаражом. Итак, начнем с подготовки: потребуется острый нож, пол стакана моторного масла и два кусочка войлока, который наверняка спрятан дома, дабы подклеить ножки вечно скрипящих стульев.

Собрав все ингредиенты, можно приступать к усовершенствованию автомобиля. Сняв обе клеммы с аккумулятора, чистим уже образовавшиеся окислы. Металл должен блестеть. Причем важно вспомнить про оба элемента цепи — клеммы тоже стоит обработать. Затем смачиваем войлочную подложку в моторном масле, можно просто опустить в стакан и подождать несколько минут, дав материалу пропитаться, и аккуратно, не расплескав, надеваем на штырь батарейки. Вот и вся наука.

Такая хитрость позволит надолго сохранить элементы аккмулятора и провода в чистоте, обеспечив наиболее выгодные условия для пуска автомобиля в морозы. Сделав эту несложную операцию, можно уже не бояться низких температур. Машина заведется, даже если в батарейке будет только теплиться жизнь. Ну а чтобы подстраховаться в полной мере — протестируйте АКБ самым простым тестером: переводим основной тумблер на 20V и проверяем заряд. Опытные водители знают, что нормальные показания — 12 вольт.

Если устройство показывает от 12,2 до 12,7 вольт — аккумулятор здоров. Стоит посмотреть показания и под нагрузкой — заведем машину, включим все потребители, такие как кондиционер, свет, музыку и обязательно подогревы всего и вся — и проведем повторный тест: если прибор показывает ниже 10 Вольт, то дело — дрянь. Может быть, АКБ уже плох, а может и генератор.

Кстати, если вы вдруг захотите поменять сам аккумулятор, то следует помнить несколько основных правил. Подробнее о том, как избежать проблем при замене накопителя, можно узнать здесь.

Источник

Крышка аккумулятора (защита клемм аккумулятора) (1414433) для Scania 4 Serie с 1995-2005г в Екатеринбурге

Не нашли нужную деталь в нашем каталоге? Вы можете заказать её через наш сайт.

Крышка аккумулятора (защита клемм аккумулятора) (1414433) для Scania 4 Serie с 1995-2005г

Крышка аккумулятора (защита клемм аккумулятора) (1414433) для Scania 4 Serie с 1995-2005г

Крышка аккумулятора (защита клемм аккумулятора) (1414433) для Scania 4 Serie с 1995-2005г

Крышка аккумулятора (защита клемм аккумулятора) (1414433) для Scania 4 Serie с 1995-2005г

Крышка аккумулятора (защита клемм аккумулятора) (1414433) для Scania 4 Serie с 1995-2005г

Внутренний код: 382815

Доставка: по Екатеринбургу до транспортной компании бесплатно

Автозапчасти для легковых автомобилей

Автозапчасти для грузовых автомобилей

© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»

Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

Оплата товара с помощью банковской карты

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Источник